Quote:
Дизайну самих моделей. Например что босмеры, что альтмеры - страх божий (хотя они и в дальнейшем не особо то лучше стали).
А остальные то чем лучше?
Quote:
Мододелы-энтузиасты того времени и то сделали разных NPC к морровинду с вменяемым качеством и дизайном.
Ну так это позже стало и железа больше требовало.
Quote:
И кстати не такой уж и открытый - локации то подгружаются как уровни. Зашел куда-нибудь - загрузка-выгрузка.
Ну а как еще, когда 256мб оперативы вполне неплохое количество? Тем не менее, в отличие от Обливиона и Скайрима(из-за чего левитацию и убрали), города не являлись закрытыми зонами как какое-нибудь подземелье или дом. Я, честно говоря, и не помню игры без загрузок, особенно когда в здание заходишь. Странная придирка. Единственное, что могу вспомнить почти без загрузок это Last of us: после загрузки самого сейва никаких моментов, когда приходится ожидать, все подгружается плавно. Может только иногда при конкретной смене места действия.
А вообще, если серьезно: очень странно предъявлять что-то за графику игре 2002 года
Quote:
У многих НПС диалоги повторяются. Чтобы выйти на что-то, надо сто раз всё перекликать, найдя нужную "ссылку" как на сайте.
Да, но когда видишь что-то новое, ощущения не хуже чем от чтения книги.
Quote:
Ну то, что левитацию убрали это конечно минус (хотя обливион сам по себе довольно плоский и левитация там во первых мало к чему, во вторых была бы читом), но зато выбросили кучу ненужного хлама и оставили только нужные спеллы, и реген HP и MP улучшили. Сами заклинания и их механика стали более понятными.
Да, дисбаланс был сильнейший. Но даже в Скайриме его не уничтожили. И там в груде пыли можно было найти бриллианты, чего нет в других частях.
Quote:
На карте вроде б всё должно быть.
Ну это когда найдешь.
Quote:
Что толку от того, что добавили деталей (в Обливионе), если эти детали пластиковые? Что толку от красивых айлейдских руин и страшных просторов обливиона, если на втором десятяке от них начинает тошнить от однообразия? Что толку делать все эти технические навороты в графоне, если большинство компьютеров себе тогда могло позволить только средние настройки, а это - отсутствие теней и текстур, ещё более неравномерный цвет и прорисовка не дальше собственного носа.
Про пластик я и забыл, его и меньше стало, и свыкся с ним в играх. Но все же, пофиг на тормоза. Ставишь настройки почти на максимум, выходишь из первой канализации и получаешь море восторга от того, что видишь. Все-таки этого не отнять. И в отличие от Скайрима это правда было новое поколение графики. Как и Морровинд кстати))
Quote:
Но главное - не стало возможности самому создавать заклинания
Вот этот момент реально печален: столько экспериментов было. Слабая, но долгая левитация; сильное, быстрое, сложное для исполнения и быстро жрущее ману лечение; лечение по скорости ближе к регенерации из Обливиона или Скайрима, но легко выполнимое; хождение по воде на других персонажей, чтобы быстрее добраться; и куча еще всего.
Quote:
Вот, по мне, какими должны быть идеальные "Свитки": взять картинку (именно ТО, что видим) из Морровинда, но на техническом уровне Скайрима. Ролевую систему оставить Морркину (хотя, блин, её по-хорошему таки допилить надо), магию тоже, но регенерацию сделать... Не совсем Обливьёновскую - всё-таки, там она слишком быстро восстанавливается. Местность - по вкусу (таки если посмотреть TES Online, получается везде красиво и интересно), сюжет - Морркин, квесты - Обливионовские. Книжки - Даггерфоловские. Диалоги... тут надо что-то делать, пусть они будут Моровскими или Пленскейповскими ^_^ Ну и всякое развлекалово из Скайрима взять: готовку, женитьбу, строительство дома, кузнечное дело...
Вот такой я мечтатель)
Не, все-таки Скайрим по графике прошлый век: ни SSAO прокачанного(самое важное), ни тесселяции, ни умного размытие(что очень круто, если оно тонкое и реально умное). Про развлекалово из Скайрима: очень не сбалансировано и скушно все же, если для школьников конечно только: не даром они - большая часть аудитории Майнкрафта.
А так, вообще бы идеальная игра была бы. Но такой не будет(( Наверное только будет что-то вроде аналогов Балдурс Гейт и тд.