It is currently 10 Dec 2025, 04:22
Author Message
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 18 Feb 2014, 23:11 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Так может он таким изначально и задумывался, а вся суровость получалась от суровой древней графики и суровых полигонов с суровыми размытыми текстурами и суровыми эффектами освещения? :D Ну и "эффект тумана" на самом деле просто необходимость, т.к. железо не тянуло дальнюю прорисовку?
Ну ну. Там красивое очень небо для своего времени, прекрасная музыка, красивые архитектурные сооружения. Все-таки в те времена железо было очень слабым, 32мб видеокарты только появились. А туман реально из-за тормозов, это кстати для Клопик тоже пишу.
Quote:
Извините, но действия игры Обливион проходят на другом континенте с, мягко говоря, совсем другим климатом и природой. (И я не понимаю, как в трезвом уме можно называть графигу Обливьёна красивой :shock: ) А Скайрим уже вполне суров, сер и снежен, не смотря на современную графику. И в дополнении "Dragonborn" к Скайриму земли Солстхейма остаются так же суровы. Морровинд - это пепел и болота, пустоши и пепельные бури, какие там кущи?
Поддерживаю) Хотя Обливион, если рожи не брать, был очень хорош для своих времен. Я когда скрины увидел первые, а там у даэдрота чешуйки все как будто полигонами сделаны, я просто офигел.
Quote:
Я имею ввиду технические порблемы, типа игра начинает вылетать, подвисать, отказывается грузить текстуры и так далее.
Да нет вроде такого. Кстати на заметку: обязательно багфиксы на игру нужно ставить, и неофициальный какой-то в том числе. Это и без МГЕ нужно.
Quote:
Но это же противоестественно. Опять же: пепел, бури, дымка... не? Вам бы был приятен Мор в цветочках и кустиках, в котором от вокзала видно и Многогранник, и бойни, и Курган Раги? Или Пленскейп многоцветный, в стразиках и зайчиках? Брр, как представлю...
Ну как бы через дымку и видно. Все в порядке)) Мне вот кажется, там по диалогам с нпц где-то проскальзывает, что все-таки Красную гору из Вивека быть видно должно.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 19 Feb 2014, 15:57 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Quote:
Ну ну. Там красивое очень небо для своего времени, прекрасная музыка, красивые архитектурные сооружения. Все-таки в те времена железо было очень слабым, 32мб видеокарты только появились.
Точняк. Там и сейчас всё очень красиво, и небо, и архитектура, и, особенно, закаты и рассветы. Модельки только не очень.
Quote:
Хотя Обливион, если рожи не брать, был очень хорош для своих времен. Я когда скрины увидел первые, а там у даэдрота чешуйки все как будто полигонами сделаны, я просто офигел.
Прорисованность не делает игру красивой. Можно сфотографировать помойку со всеми подробностями, но станет ли она красивее не очень тщательно нарисованного художником морского заката?.. К тому же, рекламные скриншоты очень отличались от того, что видно в игре ;) Я вижу блестящий пластиковые текстуры, пятнистые рожи и мыло в глазах. Ну нету в этом красоты, сколько бы не налепили кустиков вдоль дороги. Технологичность и красота - разные вещи... ну для меня.
Quote:
Кстати на заметку: обязательно багфиксы на игру нужно ставить, и неофициальный какой-то в том числе. Это и без МГЕ нужно.
Да, у меня Бладмун+Трибунал + я поставила Code Patch и General Fixed Mode + всякие там текстурки высокого разрешения, улучшенную анимацию, улучшенные тела и лица, одёжки, ну и фиксы для разных мелких элементов геймплея. Так что у меня теперь ваще красотища. Хотя, если честно, хватило бы улучшенных тел и анимации - самые слабые места Моррки.
Quote:
Мне вот кажется, там по диалогам с нпц где-то проскальзывает, что все-таки Красную гору из Вивека быть видно должно.
:roll: Блин, я реально не помню, как выглядит Красная Гора!)) Но в Драгонборне её видно с Солстхейма, не смотря на извержения. Наверно, сблизи там ни бельмеса не видать (когда поднимаются бури), а издали - норм.
Надо проверить)
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 19 Feb 2014, 16:27 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
обязательно багфиксы на игру нужно ставить, и неофициальный какой-то в том числе. Это и без МГЕ нужно
Багфиксов я не ставила точно никаких, игру прошла и вылетов особо не помню (значит или их не было или были в пределах нормы). Играла в лицензию от 1С. Однако улучшала игру модами - на лица, на тела и мод с домом для игрока в сейда-нин.
Quote:
И я не понимаю, как в трезвом уме можно называть графигу Обливьёна красивой
Как по мне красиво - грибочки, цветочки, зелень, водичка, две луны в ночном небе - ляпота.)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 19 Feb 2014, 17:59 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Графика в Обливион, на мой взгляд уже на довольно приличном уровне. С чисто технической стороны - это можно сказать игра следующего поколения, по сравнению с Морровиндом. Сюжетно сравнивать не могу, т.к. Морровинд я так и не прошел до конца, а Обливион прошел только основной сюжет, не трогая разную побочку. В плане графики Обливион очень даже не плох - там появилось то, чего не было в Морровинде - обилие леса, травы, в то время как М состоял практически только из лысых гор, воды и редких деревьев. Ну и естественно слабое место М - уродливые квадратные модельки персонажей были сделаны в О уже на профессиональном уровне. Улучшена система диалогов, добавлена озвучка и скриптованные сценки. Улучшена на мой взгляд система магии (в М играть магом было ацки сложно).

Однако, в М мир был более необычный, оттого и атмосфера там поинтереснее, чем в О, который напоминает заурядную средневековую фентази RPG.

Вот кстати пара картинок, демонстрирующих эволюцию TES (кликабельно в высоком разрешении):

Image

Image


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 19 Feb 2014, 19:57 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

В Обле правда была прекрасная природа, интересные объемные текстуры в пещерах, технологичные врата обливиона и много всего другого.
Quote:
Ну и естественно слабое место М - уродливые квадратные модельки персонажей были сделаны в О уже на профессиональном уровне.
..... 2002 год же! Движок квейк 3 арена еще плохим не считался! Шейдеров еще не было! Тени от персонажей только начали появляться! Тогда только в некоторых консольных проектах были симпатичные модельки. Только там их две в кадре и закрытые пространства, а тут открытый мир.
Quote:
Улучшена система диалогов,
Да ну блин. Далеко эти диалоги ушли от диалогов в Диабло? В Морре хоть читать приятно было.
Quote:
лучшена на мой взгляд система магии (в М играть магом было ацки сложно).
Чем улучшена то? Тем, что школ магии стало в сто раз меньше и левитацию убили?

Немного дистант лэнд занудства:
Помнится первые 5-10 новых игр в Сейда Нине не мог запомнить где стоит та самая блоха на которой осуществляется передвижение между городами. С дистант лэндом ее видно с того момента как с корабля сходишь)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 20 Feb 2014, 08:47 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
..... 2002 год же! Движок квейк 3 арена еще плохим не считался! Шейдеров еще не было! Тени от персонажей только начали появляться! Тогда только в некоторых консольных проектах были симпатичные модельки. Только там их две в кадре и закрытые пространства, а тут открытый мир.
Ну а кто спорит? Я же говорю, модели в М так себе благодаря:
1. Железу
2. Дизайну самих моделей. Например что босмеры, что альтмеры - страх божий (хотя они и в дальнейшем не особо то лучше стали). Наиболее нормально смотрятся пожалуй стражники-имперцы, да кошечки. Мододелы-энтузиасты того времени и то сделали разных NPC к морровинду с вменяемым качеством и дизайном.
И кстати не такой уж и открытый - локации то подгружаются как уровни. Зашел куда-нибудь - загрузка-выгрузка.
Quote:
Да ну блин. Далеко эти диалоги ушли от диалогов в Диабло? В Морре хоть читать приятно было.
У многих НПС диалоги повторяются. Чтобы выйти на что-то, надо сто раз всё перекликать, найдя нужную "ссылку" как на сайте.
Quote:
Чем улучшена то? Тем, что школ магии стало в сто раз меньше и левитацию убили?
Ну то, что левитацию убрали это конечно минус (хотя обливион сам по себе довольно плоский и левитация там во первых мало к чему, во вторых была бы читом), но зато выбросили кучу ненужного хлама и оставили только нужные спеллы, и реген HP и MP улучшили. Сами заклинания и их механика стали более понятными.
Quote:
Помнится первые 5-10 новых игр в Сейда Нине не мог запомнить где стоит та самая блоха на которой осуществляется передвижение между городами. С дистант лэндом ее видно с того момента как с корабля сходишь)
На карте вроде б всё должно быть.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 20 Feb 2014, 20:49 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Quote:
Вот кстати пара картинок, демонстрирующих эволюцию TES
...на которых прекрасно видно, какими уродами все были в Обливионе)) Ну право слово, модель тела одинакова, ноги гнутся одинаково, а цвет распространяется по телу и лицу пятнами. В Моррке, может быть, морды и модели поквадратнее, но они привлекательны и характерны. Норды и орки - здоровые, мордатые и высокие, босмеры - маленькие ушастые, альтмеры - высокие и тощие (и жёлтые), хаджиты и аргониане имеют специфическое строение. Аргонианкам надо удалить сиськи правда)) а вот хаджиты - такие милашки ^_^
Что толку от того, что добавили деталей (в Обливионе), если эти детали пластиковые? Что толку от красивых айлейдских руин и страшных просторов обливиона, если на втором десятяке от них начинает тошнить от однообразия? Что толку делать все эти технические навороты в графоне, если большинство компьютеров себе тогда могло позволить только средние настройки, а это - отсутствие теней и текстур, ещё более неравномерный цвет и прорисовка не дальше собственного носа.
Quote:
И кстати не такой уж и открытый - локации то подгружаются как уровни.
Подгружаются не локации, а квадраты. И они не отдельные, как уровни, а всё-таки цельной картой. Отдельно там помещения. А что вы хотели, чтобы весь Вварденфел ухнулся сразу всем своим объёмом вам в оперативу? :shock: Вы вообще можете назвать хоть одну современную игру, где локации не подгружаются?
Quote:
Ну то, что левитацию убрали это конечно минус, но зато выбросили кучу ненужного хлама и оставили только нужные спеллы, и реген HP и MP улучшили. Сами заклинания и их механика стали более понятными.
Можно я сама решу, что мне нужно, а что нет?)) А если честно - помню, что заклинаний меньше, но не помню, что именно убрали. Но главное - не стало возможности самому создавать заклинания и зачарования.


*Мечтает*
Вот, по мне, какими должны быть идеальные "Свитки": взять картинку (именно ТО, что видим) из Морровинда, но на техническом уровне Скайрима. Ролевую систему оставить Морркину (хотя, блин, её по-хорошему таки допилить надо), магию тоже, но регенерацию сделать... Не совсем Обливьёновскую - всё-таки, там она слишком быстро восстанавливается. Местность - по вкусу (таки если посмотреть TES Online, получается везде красиво и интересно), сюжет - Морркин, квесты - Обливионовские. Книжки - Даггерфоловские. Диалоги... тут надо что-то делать, пусть они будут Моровскими или Пленскейповскими ^_^ Ну и всякое развлекалово из Скайрима взять: готовку, женитьбу, строительство дома, кузнечное дело...
Вот такой я мечтатель)
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 20 Feb 2014, 23:13 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Дизайну самих моделей. Например что босмеры, что альтмеры - страх божий (хотя они и в дальнейшем не особо то лучше стали).
А остальные то чем лучше?
Quote:
Мододелы-энтузиасты того времени и то сделали разных NPC к морровинду с вменяемым качеством и дизайном.
Ну так это позже стало и железа больше требовало.
Quote:
И кстати не такой уж и открытый - локации то подгружаются как уровни. Зашел куда-нибудь - загрузка-выгрузка.
Ну а как еще, когда 256мб оперативы вполне неплохое количество? Тем не менее, в отличие от Обливиона и Скайрима(из-за чего левитацию и убрали), города не являлись закрытыми зонами как какое-нибудь подземелье или дом. Я, честно говоря, и не помню игры без загрузок, особенно когда в здание заходишь. Странная придирка. Единственное, что могу вспомнить почти без загрузок это Last of us: после загрузки самого сейва никаких моментов, когда приходится ожидать, все подгружается плавно. Может только иногда при конкретной смене места действия.
А вообще, если серьезно: очень странно предъявлять что-то за графику игре 2002 года :lol:
Quote:
У многих НПС диалоги повторяются. Чтобы выйти на что-то, надо сто раз всё перекликать, найдя нужную "ссылку" как на сайте.
Да, но когда видишь что-то новое, ощущения не хуже чем от чтения книги.
Quote:
Ну то, что левитацию убрали это конечно минус (хотя обливион сам по себе довольно плоский и левитация там во первых мало к чему, во вторых была бы читом), но зато выбросили кучу ненужного хлама и оставили только нужные спеллы, и реген HP и MP улучшили. Сами заклинания и их механика стали более понятными.
Да, дисбаланс был сильнейший. Но даже в Скайриме его не уничтожили. И там в груде пыли можно было найти бриллианты, чего нет в других частях.
Quote:
На карте вроде б всё должно быть.
Ну это когда найдешь.
Quote:
Что толку от того, что добавили деталей (в Обливионе), если эти детали пластиковые? Что толку от красивых айлейдских руин и страшных просторов обливиона, если на втором десятяке от них начинает тошнить от однообразия? Что толку делать все эти технические навороты в графоне, если большинство компьютеров себе тогда могло позволить только средние настройки, а это - отсутствие теней и текстур, ещё более неравномерный цвет и прорисовка не дальше собственного носа.
Про пластик я и забыл, его и меньше стало, и свыкся с ним в играх. Но все же, пофиг на тормоза. Ставишь настройки почти на максимум, выходишь из первой канализации и получаешь море восторга от того, что видишь. Все-таки этого не отнять. И в отличие от Скайрима это правда было новое поколение графики. Как и Морровинд кстати))
Quote:
Но главное - не стало возможности самому создавать заклинания
Вот этот момент реально печален: столько экспериментов было. Слабая, но долгая левитация; сильное, быстрое, сложное для исполнения и быстро жрущее ману лечение; лечение по скорости ближе к регенерации из Обливиона или Скайрима, но легко выполнимое; хождение по воде на других персонажей, чтобы быстрее добраться; и куча еще всего.
Quote:
Вот, по мне, какими должны быть идеальные "Свитки": взять картинку (именно ТО, что видим) из Морровинда, но на техническом уровне Скайрима. Ролевую систему оставить Морркину (хотя, блин, её по-хорошему таки допилить надо), магию тоже, но регенерацию сделать... Не совсем Обливьёновскую - всё-таки, там она слишком быстро восстанавливается. Местность - по вкусу (таки если посмотреть TES Online, получается везде красиво и интересно), сюжет - Морркин, квесты - Обливионовские. Книжки - Даггерфоловские. Диалоги... тут надо что-то делать, пусть они будут Моровскими или Пленскейповскими ^_^ Ну и всякое развлекалово из Скайрима взять: готовку, женитьбу, строительство дома, кузнечное дело...
Вот такой я мечтатель)
Не, все-таки Скайрим по графике прошлый век: ни SSAO прокачанного(самое важное), ни тесселяции, ни умного размытие(что очень круто, если оно тонкое и реально умное). Про развлекалово из Скайрима: очень не сбалансировано и скушно все же, если для школьников конечно только: не даром они - большая часть аудитории Майнкрафта.
А так, вообще бы идеальная игра была бы. Но такой не будет(( Наверное только будет что-то вроде аналогов Балдурс Гейт и тд.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 21 Feb 2014, 03:45 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
на которых прекрасно видно, какими уродами все были в Обливионе))

на втором десятяке от них начинает тошнить от однообразия
У меня другие впечатления, достаточно позитивные.
_______________
В ТЕС Арена мне образ (пусть и пикселястый) аргониан нравился - рептилий они вообще не напоминали (я и не знала до морровинда, что это рептилии), а напоминали каких-то "секси-зомбей".)))))


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 21 Feb 2014, 06:55 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
...на которых прекрасно видно, какими уродами все были в Обливионе))
Когда только Обла вышла, мне там графика очень нравилась. И модельки, и всё.
Но после выхода Скайрима смотреть противно на эти оплывшие жиром модельки. Я играть даже не мог. Хотя в Морровинд играл после этого с удовольствием.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 21 Feb 2014, 22:39 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Quote:
Я, честно говоря, и не помню игры без загрузок, особенно когда в здание заходишь. Странная придирка. Единственное, что могу вспомнить почти без загрузок это Last of us: после загрузки самого сейва никаких моментов, когда приходится ожидать, все подгружается плавно. Может только иногда при конкретной смене места действия.
В Thief 1-2 огромные уровни без подзагрузок :lol: Но это - 98-й и 2000-й год, ныне такое - роскошь.
Quote:
Не, все-таки Скайрим по графике прошлый век: ни SSAO прокачанного(самое важное), ни тесселяции, ни умного размытие(что очень круто, если оно тонкое и реально умное).
Шаво? :lol: Не знаю таких слов, но знаю точно, что Скайрим выглядит круто. А если для кого-то и не круто, то другого у нас всё равно нет, потому что в TES Online уже не тот уровень. Ну не на Обливьёновском же движке делать идеальные Свитки, право :)
Quote:
Про развлекалово из Скайрима: очень не сбалансировано и скушно все же, если для школьников конечно только: не даром они - большая часть аудитории Майнкрафта.
Ну ми-ми-ми :( А мне нравилось строить домик, ездить за стройматериалами, ненароком заскакивать на участок и самолично чего-то делать. И собственные доспехи делать... Да вы что, мне, может быть, это вообще больше всего в Скайриме понравилось! Это что получается, если убрать "Драгонборн" с Солстхеймом и глупые стройки, то в игре и не остаётся ничего? :?: То есть, фуфло тот ваш Скайрим?
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 22 Feb 2014, 05:20 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Скайрим выглядит круто. А если для кого-то и не круто
В Скайриме хватает красивых видов (как и в Обливионе). Но технологически графика далеко не новая.
Quote:
получается, если убрать "Драгонборн" с Солстхеймом и глупые стройки, то в игре и не остаётся ничего?
:)
Для меня наиболее привлекательно исследование мира в серии тес, причем под этим я понимаю как "виртуальный туризм" - поглазеть на красивости и сюжет, так и исследование геймплея - бои, заклинания, крафтинг.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 22 Feb 2014, 08:58 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
А вообще, если серьезно: очень странно предъявлять что-то за графику игре 2002 года :lol:
Я не предъявляю, я констатирую факт - графика там 2002 года. В 2002 году это всё смотрелось круто, сегодня же глаз режет. И вот ирония - тогда я очень хотел поиграть, но не мог поиграть, т.к. дома комп не тянул (но играл понемногу на работе), а сейчас уже не хочется. Да и других игр полно, взять хотя бы Fallout трехмерный.
Quote:
Что толку от того, что добавили деталей (в Обливионе), если эти детали пластиковые?
Я вот что-то не пойму о чем речь. Никакой пластиковости я что-то не припомню.
Quote:
Что толку от красивых айлейдских руин и страшных просторов обливиона, если на втором десятяке от них начинает тошнить от однообразия?
В Морровинде разве лучше? По-моему там тоже присутствует некое однообразие в ландшафтах - горы да пещеры.
Quote:
Что толку делать все эти технические навороты в графоне, если большинство компьютеров себе тогда могло позволить только средние настройки, а это - отсутствие теней и текстур, ещё более неравномерный цвет и прорисовка не дальше собственного носа.
Ну не знаю, когда я сел играть в облу, на двухядернике, всё летало. Естественно на старых компах она и вовсе не запустилась бы, но дело в том, что в те годы очень быстро железо устаревало. Был скачок технологий.
Quote:
Про пластик я и забыл, его и меньше стало, и свыкся с ним в играх. Но все же, пофиг на тормоза. Ставишь настройки почти на максимум, выходишь из первой канализации и получаешь море восторга от того, что видишь. Все-таки этого не отнять. И в отличие от Скайрима это правда было новое поколение графики. Как и Морровинд кстати))
И кстати про то же самое железо - у меня на компьютере тогда памяти было мало, и этот Морровинд безбожно тормозил - при загрузках при входе-выходе из помещений. Да и фпс был не ахти. Так что поиграть полноценно на том железе, которое было, когда он вышел - тоже было проблематично.
Quote:
Но главное - не стало возможности самому создавать заклинания
Думаю это и к лучшему, и так система геймплея усложнена. Я так и не разобрался как их создавать сбалансированно. А то, то маны не хватает, то еще чего-то там. Да и вообще, с чего это мы должны платить за создание заклинаний, которые мы и так уже знаем?
Quote:
Вот этот момент реально печален: столько экспериментов было. Слабая, но долгая левитация; сильное, быстрое, сложное для исполнения и быстро жрущее ману лечение; лечение по скорости ближе к регенерации из Обливиона или Скайрима, но легко выполнимое; хождение по воде на других персонажей, чтобы быстрее добраться; и куча еще всего.
Ха, а еще названия заклинаний "отпирание Ондузи", еще какие-то забавные названия были. Кстати вот стрёмно было, что нельзя отменить заклинание, по крайней мере я не понял можно ли это делать. Например кастанул левитацию на две минуты и веси в воздухе, пока не истечет.
Quote:
Не, все-таки Скайрим по графике прошлый век: ни SSAO прокачанного(самое важное), ни тесселяции, ни умного размытие(что очень круто, если оно тонкое и реально умное).
Не знаю даже что это такое, но графику там делает не отдельно взятые вещи и эффекты, а всё в сумме создает приятную картинку.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 22 Feb 2014, 10:11 
Offline

Joined:

20 Feb 2014, 09:09

Posts: 28

Quote:
Ха, а еще названия заклинаний "отпирание Ондузи", еще какие-то забавные названия были. Кстати вот стрёмно было, что нельзя отменить заклинание, по крайней мере я не понял можно ли это делать. Например кастанул левитацию на две минуты и веси в воздухе, пока не истечет.
Развеивание на себя - и нормально падаешь.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 22 Feb 2014, 11:36 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Quote:
Quote:
Что толку от красивых айлейдских руин и страшных просторов обливиона, если на втором десятяке от них начинает тошнить от однообразия?
В Морровинде разве лучше? По-моему там тоже присутствует некое однообразие в ландшафтах - горы да пещеры.
В Морровинде пещеры не состоят из стандартных квадратов, в них есть секретные (точнее, труднозаметные) проходы, есть куча мелких деталей. В Обливионе надоедает видеть каждый раз одни и те же разбитые бочки по углам квадратных безликих пещер.
Со многими подземельями в Морровиде (кстати, и в Скайриме) связана какая-то история, иногда просто угадываемая по обстановке. В Обливионе абсолютное большинство подземелий сгенерено и, опять же, безлико. Если на 99% уверен, что ничего нового не увидишь, то интереса исследовать - нет.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 22 Feb 2014, 12:34 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
В Морровинде пещеры не состоят из стандартных квадратов, в них есть секретные (точнее, труднозаметные) проходы, есть куча мелких деталей. В Обливионе надоедает видеть каждый раз одни и те же разбитые бочки по углам квадратных безликих пещер.
Со многими подземельями в Морровиде (кстати, и в Скайриме) связана какая-то история, иногда просто угадываемая по обстановке. В Обливионе абсолютное большинство подземелий сгенерено и, опять же, безлико. Если на 99% уверен, что ничего нового не увидишь, то интереса исследовать - нет.
Согласен. Я хотел написать тоже самое.
Плюс ко всему в Море можно было найти какие-то дорогие, уникальные вещи.
В Обле одни помидоры с вениками везде.
И если в Море сундук заперт на 100, то там 99% будет что-то интересное.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 22 Feb 2014, 17:06 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

В Обливионе в пещерах и айледских руинах помню такие "индивидуальности":
- квест на уникальное вино в фортах вокруг столицы (я кстати нашла вроде только 4 бутылки из требуемых 6)
- дама в уникальном (или редком-смутно помню) доспехе, на гг не нападает, но качественно дает отпор, если напасть на нее
- всякие там алтари некромантов и "демонологов"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 22 Feb 2014, 18:09 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

ulka_VUDКвестовые пещеры в Обливионе иногда интересны, как и некоторые крайне редкие объекты вроде некромантских алтарей. Но по квесту я бы так и так туда полез. Кроме того, все это в сумме дает 5 процентов всех подземелий. В Морровинде я целенаправленно прочесывал местность в поисках руин и подземелий, а в Обливионе - нет, ибо бессмысленно.
Кстати, подозреваю, что дама в уникальном доспехе - тоже квестовая. Возможно, она связана с квестом Клавикуса Вайла.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 22 Feb 2014, 19:28 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Насчет подземелий в Обливион, согласен - почти все они одинаковые и интереса не представляют.

А вообще говоря - за сколько часов можно Морровинд пройти, если идти только по основной квестовой линии?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 22 Feb 2014, 19:36 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Что?! Каких часов? http://www.youtube.com/watch?v=T_fFApDyki4


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 22 Feb 2014, 20:22 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Эту известную особенность не будем брать во внимание)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 22 Feb 2014, 21:08 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Эту известную особенность не будем брать во внимание)
Трудно дать хотя бы приближенный ответ:
1. Трудно так персонажа сделать, чтобы он мог беспрепятственно идти по подземельям и тд главного квеста. Нуб вообще может только раза с 5 жизнеспособного персонажа создать. Да и сами подземелья часто требуют дополнительной докачки.
2. Фактор поиска локаций по описанию. Тут от человека зависит. Но даже самый правильный в этом смысле разум может в паре мест застрять на несколько добрых часов.
3. Решение квестовых вопросов: тут и от человека зависит, и от того, была ли игра пройдена ранее. То есть я бы сейчас попытавшись проходить только сюжетку получил бы результат лишь для себя.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 23 Feb 2014, 00:39 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Согласна, сложно дать более-менее точный ответ. Если без манчкинизма и читерства, то очень долго. Я вспоминаю этих слуг Шестого Дома - очень крутые чуваки были, и по стене способны размазать, и заразить какой гадостью. А на кучу зелий/свитков надо кучу денег, которых новобранцу вечно не хватает. То есть, просто не получится скакать по сюжету раньше времени.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 26 Feb 2014, 08:44 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Хех, чего только не придумают умельцы, широка народная мысль так сказать:
Quote:
Мод позволяет заняться сексом с NPC (Доступно 6 сцен ( после 6 сцены ничего не происходит ), в вашей власти трахнуть всё до чего можно дотянуться АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ: NPC курица , дети , люди , животные , мобы , драконы (проблема тока в самой анимации этих сцен т.к мод предназначен для гуманоидов взрослого возраста) . Так же доступны настройки для изнасилования в бою (Если у вас меньше 30% хп то вас может изнасиловать враг или если с вами союзники , то они могут изнасиловать врага) )
Или вот такой мод:

Возможности:
- Около 300 различных новых диалогов для секса
- Вы можете заниматься сексом почти со всеми дружественными NPC (через диалог)
- Вы можете позволить мужским NPC заняться сексом со своим спутником (через диалог)
- Вы можете сделать практически любого дружественного NPC своим компаньон (через диалог)
- Вы можете заняться сутенерством и зарабатывать деньги,продавая своих компаньонок (через диалог)
- Вы будете получать навык "Красноречия" и опыт при разговорах с NPC
- Имеется встроенный в мод strap-on (страпон),чтобы женские персонажи могли использовать мужские AP анимации (создаётся в кузнице)
- Можно заниматься сексом в любом месте или отвести персонажа в тихий уголок (через диалог)
- В данном моде нет участия детей,животных и изнасилований!!!

Диалоги:
- При общении с любым NPC в диалогов меню будут показываться новые диалоги,начальное "Эй,красавчик" или "Эй,сахарок"
- После этого диалога будет разветвление различных диалогов от "Ты хочешь заняться..." или "Я хочу чтоб ты меня..." или "Я заплачу тебе чтоб ты меня..." и куча различных вариантов
- При общении с компаньонами так же добавятся новые варианты диалогов
- Если вы путешествуете с компаньоном,то при общении с любым NPC вы можете предложить ей или ему свою компаньонку за деньги или без денег (сутенёрство)
- И многие другие различные диалоги,самое главное что мод работает без участия заклинаний,только через диалоги!!!

Заклинания настроек мода и для развлечений:
При входе в игру у вас будет оснащён Амулет Дибеллы (это амулет нужен для работы мода,если снимите,то мод не будет работать)
- "АП - Опции" - переключает меню "настройки мода". Используется криком (По Умолчанию Z)
- "AP - Мастурбация" - позволяет женскому ГГ немного развлечься самой с собой.Используется криком (Z). Только для женщин
- "AP - Неотразимое убеждение" - позволяет женским NPC повеселиться самой с собой.Используется как заклинание(По умолчанию левой/правой кнопки мыши)
- "AP - Игрок Шлюха" - выводит на экран меню с вариантом для занятия проституцией.Также позволяет начать работать проституткой.Используется криком (Z). Только для женских персонажей
- "AP Покажите Мне" - Раздевание любого NPC.Работает как на мужчинах,так и женщинах.Привязывается к действию кнопки(По умолчанию левой/правой кнопки мыши)

Секс опции-кровать:
В инвентаре у ГГ в разделе магия есть заклинание "спать",его сначала кастуете и потом уже только на кровать указываете и появляется меню что сделать
Укажите на кровать,либо использовать диалог Давайте Поговорим -> вы Можете сделать что-то -> Кровать или нажмите кнопку (E) на кровать и выбрать один из пунктов в меню
Если вы женщина,вы имеете возможность самостоятельно удовлетвориться

Примечание о страпоне:
AP-страпон можно изготовить в кузнице в кожаный категории.Чтобы использовать страпон,просто надо быть женщиной и иметь его в инвентаре,когда вы поговорите с NPC,то страпон будет автоматически использован,нет необходимости оборудовать его...

http://gamer-mods.ru/load/skyrim/interf ... 6-1-0-1601

Не смотря на то, что как бы есть специальные игры на такую тематику, Скурим стал этакой универсальной площадкой, конструктором для реализации любых идей, как Симс или Perfect World.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 26 Feb 2014, 16:31 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Курицы - це отстой (на мой вкус). :) А вот идея про драконов - блин, я поражена размахом народной мысли! :)
Quote:
для реализации любых идей, как Симс или Perfect World
Ну в Perfect World то не думаю чтобы моды были.

дописала: В Perfect World всего лишь несколько достаточно невинных романтических анимаций (имеющих также геймплейное значение - они повышают ярость, которая расходуется на спецприемы). Для реализации порнографических идей видимо больше подходит Rust.) Во всяком случае пока разработчики не заблокировали опцию - радостно бегать голым.) //Посмотрев несколько пользовательских скринов, лично я не поняла есть ли в игре Rust женские персонажи - чегой-то на этих скринах были одни мужики.) //


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron