концепт от участника
Али Кат Сам
Жанр - Adventure. РПГ + симулятор управления кораблем в необычных условиях.
Совсем краткое описание: Являясь капитаном корабля, вы путешествуете из мира в мир, преследуя свои цели.
РПГ особенности:
Ваш персонаж является вашим представителем по принципу сопоставимому классической РПГ схемы (Тормент, Балдерс Гейт и тд.)
Как и в большинстве РПГ вы можете набирать себе команду. Каждый из набранных вами персонажей может являться как отдельной прописанной личностью, так и стандартным НПС с определенными особенностями вызванными специализацией и расовой принадлежностью. Например: моряки, солдаты, моряки-люди, солдаты-орки, солдаты-дракониды и тд.
Ваш корабль является неотъемлемой частью вашей команды. Как и своего персонажа, вы можете апгрейдить его по своему усмотрению, закупая необходимые части в различных мирах (которые, однако, могут не везде работать). Нужно, однако, учитывать, что при всем при этом корабль является отдельной локацией, которая изменяется по мере проводимых вами изменений и, или, полученных повреждений. Корабль как локация отражает все, что на нем присутствует. Так, если вы решили перевезти коров, то вам нужно выбрать в трюме место, где они и будут находиться во время плавания.
Особенности вселенной.
Как было сказано в самом начале, игровая вселенная состоит из отдельных миров, в каждом из которых вы можете провести различное время. Это могут быть как технологичные миры, так и фентезийные. Вы можете попасть в мир, где плывете вдоль берега континента, а можете попасть в мир, где одна вода. Или вы можете попасть в мир, где всего одна пересыхающая река, а все остальное - пустыня. Миры совершенно не обязаны быть однообразными с точки зрения физики. Предполагается, что неотъемлемой частью игры будет именно разнообразие миров, как с точки зрения их чувственной атмосферы, так и с точки зрения физики и динамики плавания. Тут можно придумать огромное количество примеров:
Пара примеров миров с физической структурой:
Мир с водой отрицательной массы, где огромные массы воды поднимаются в воздух, образуя странные структуры подобные, висящим в воздухе, изогнутым объемным паутинам, отдельно взлетающих масс воды, похожим на деформированные капли. Наглядную иллюстрацию можно представить себе еще, как если бы, мы набрали воды в ладони и, подбросив это воду в воздух, очень сильно замедлили время, так чтобы вода как бы медленно плыла вверх и в разные стороны, сталкиваясь и разлетаясь. Потом увеличив все это в тысячи раз, добавили ветер, и корабль, который плывет по получившейся структуре. Плыть было бы уже не так однозначно как по обычному морю, ну и сражения на такой структуре тоже были бы другими. Заметим, что корабль при этом сохраняет свою массу, но не тонет из-за силы Архимеда.
Еще один пример: представим объемную трехмерную кривую, по которой плывет наш корабль, причем сила тяжести всегда направлена к центру кривой. Получится такое плавание по искривленному цилиндру, который, например, может соединять два обычных океана расположенных точно друг над другом.
Концептуальные миры:
Мир, где океан живой (как скажем Солярис) и пока вы по нему плывете, он на ваших глазах прямо из воды лепит, то копию вашего корабля, то каких-нибудь огромных прозрачных птиц, которые затем отрываются от воды и с протяжными криками улетают куда подальше, капая на поверхность океана.
Мир, где мы плывем по узкой полоске воды, которая, скажем, висит над целой планетой.
Мир, где вся цивилизация под водой.
Мир, где вода полностью зеркальна.
Мир, где вода не отражает света.
Мир, где воды на одну реку хватило, а вокруг пустыня, да и река высыхает в реальном времени.
И тд.
То есть созданный мир отвечает как за физику, так и имеет свою собственную атмосферу, определяющею в нем геймплей. Скажем, мы можем оказаться в мире, где вся цивилизация давно уничтожена, мир рушиться, и нет ничего кроме мелодии над волнами. Или мы можем оказаться в современном мире, где наш корабль с энергетической защитой вступит в бой с линкором. Мир где, никогда не видели кораблей. И тд.
Так как эта игра является в тоже время и РПГ, то мы можем разыграть это тоже. Скажем, в нашей команде может быть колдун, специализирующийся по заклинаниям ветра. Или, например, волшебник способный поднять бурю в море при полном штиле. Способный вызвать гигантского кракена или создать огромный водоворот. И это может быть как у вас так и у вашего противника.
Подразумевается, что все это путешествие соединено сюжетом. Причем хочется, чтобы особенный упор был сделан на описание сеттинга и прописывания отдельных миров. Ну и все это соединено диалоговой структурой, по примеру Плейнскей Тормента. =)
В общем, основная идея такова, что хотелось бы воссоздать большое путешествия на корабле, наполненного различными ощущениями и смыслами.
![Image](http://img7.imageshack.us/img7/4130/illk.png)