It is currently 17 Sep 2025, 15:46
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Jul 2012, 07:49 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Стоит ли начинать читать первую половину хорошего романа, зная, что развязка никогда не будет выпущена?
Думаю стоит. А вот сейчас лето, жара, и что-то совсем играть не тянет... В игры играть хорошо в прохладные сезоны)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Jul 2012, 11:38 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
Кульпа инната - хорошая игра, но первая часть не завершает сюжетной линии. Обещали выпустить вторую в 2009, но ушли в анабиоз и теперь проект закрыт. Стоит ли начинать читать первую половину хорошего романа, зная, что развязка никогда не будет выпущена?
Вот и я в своё время жестоко обломалась. Столько интересных завязок - а развязки нет и не предвидится.
Quote:
А господа и дамы игроки - у вас бывает такая ситуация? И как вы обычно поступаете?
У меня так иногда с книгами бывает, а из игр - было только с Мором и ГЦ (как ни парадоксально звучит для этого форума) :) . Обычно упрямство заставляет всё-таки доигрывать/дочитывать до конца, раз уж начала, и неважно, сколько попыток для этого потребуется. Иногда терпение бывает вознаграждено, как в случае с играми от IPL.
Голос Цвета меня в своё время так пугал, что я его начинала и бросала раза 3, и всё время на 5 цикле, в момент появления Братиков. Но в итоге всё же доиграла, и теперь это моя любимая игра. А Мор в первый раз бросила из-за боёвки - ну достали крысы с бандитами!!! не успеешь выйти на улицу, а они со всех сторон так и прут!!! - а на второй раз как-то втянулась. Теперь вот Кларочку мучаю )))
Может быть, и Вы ещё "распробуете" Culpa Innata - там же за всей этой "болтовнёй" вырисовывается занятная такая картинка жутковатого социума - западная "этика стяжательства", доведённая до абсурда, "железный занавес" наоборот, намёки на неких "незримых кукловодов" и прочие интересности. Впрочем, это дело, как мне показалось, очень на любителя - кто-то любит антиутопии и "социальную фантастику", кто-то нет.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Jul 2012, 14:12 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

Кстати, удивительно удачная аналогия получилась с Culpa Innata 2 и романом. Проверил офф.форум, разработчики сделали заявление, что выпустят книгу, рассказывающую историю Феникс до конца. :D


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Jul 2012, 14:16 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Wow! :shock:
Если выйдет на английском (разработчики турки, насколько помню), я постараюсь найти и прочесть. Очень уж интересно, чем всё закончится.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 21 Jul 2012, 05:09 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
не идет у меня игра Culpa Innata: начал где-то месяц или два назад, поиграл пару дней и забросил на месяц - никак не тянет продолжать и выслушивать всю эту занудную техногенную болтовню. Даже не знаю что делать, и бросать не хочется и играть не тянет.
Полагаю - бросать. Потому что "болтовня" - основа этой игры.
___________________________________________________________________________
Дописала позже:
Quote:
Долго колебался между Оле и Эли, но в конце концов все же выбрал Эли. Путь совершенствования привлекает. Путь любви тоже - но тут, наверное, личное отношение - мне нравятся сильные девушки, по крайней мере в играх. Сильные как личности, волевые (поэтому в ДА-1 увлекся Морриган).
Масс Эффект 2 дает прямо таки выбор между несколькими "сильными девушками". Конкретно - между двумя. Более того, я считаю, что образы этих дам в игре чрезвычайно занятны и различны между собой. Буквально "рожденная чтобы быть первой" Миранда (если не путаю имя) и "преступница и психопатка" Джек. При этом Джек по-сути не есть персонаж направленности "эвил", а Миранда не есть персонаж направленности "гуд". :)
Занятно и то, что уникальная миссия, связанная с Джек, называется "Катарсис". Хотя при самом прохождении она не бьет по восприятию, эта миссия все таки весьма интересна при ее последующем осмыслении.
//Но, однако я, играя персонажем-мужчиной остановила выбор на "заучке", да еще и инопланетянке Тали :) //


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 Jul 2012, 13:16 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

Quote:
Буквально "рожденная чтобы быть первой" Миранда (если не путаю имя) и "преступница и психопатка" Джек. При этом Джек по-сути не есть персонаж направленности "эвил", а Миранда не есть персонаж направленности "гуд". :)
Занятно и то, что уникальная миссия, связанная с Джек, называется "Катарсис". Хотя при самом прохождении она не бьет по восприятию, эта миссия все таки весьма интересна при ее последующем осмыслении.
На мой взгляд, Миранда - чистый эвил. По пунктам:
1) Цепной пес цербера, с основной миссией - следить за тобой (эвил)
2) Интриганка, использующая тебя втемную (эвил)
3) Отсутствие души. Один-единственный мотив (сестра) за все 100+ часов геймплея. Для человека это как-то маловато.
4) Большая грудь (эвил суккуб)

А Джек - это просто девушка, попавшая в немного неправильное окружение. В третьей части становится Neutral Good.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 Jul 2012, 14:17 
Offline

Joined:

13 Feb 2012, 06:09

Posts: 140

Уважаемая S.G.E. простите что отвечаю поздно, но всеже:

В корне несогласен с мнением (пусть даже это мнение разработчиков) что мир Мора - это детская песочница, ничего там нереально, все куклы и т.д. Детей, по моему мнению, создал многогранник и они являются лишь отражением мечты героя о прямом диалоге с властями.

Если говорить о властях: то у меня сложилось впечатление что в их мире Мора правят колдуны (типа Симона Каина или хозяек) которые могут влиять на реальность силой своего знания и воли. Причем данные индивидуумы живут обособленно, между собой общаются редко и преследуют свои далекие цели.

А все эти песочницы, дети и т.д. - всего лишь иллюзии созданные многогранником и пространными речами местного КГБ-шника Марка Бессмертника. В реальности есть чудо, творцы и беспощадный враг стремящийся отравить все и вся.

Прошу прощения если моя точка зрения неуместна и задевает чьи-то чувства.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 Jul 2012, 15:03 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Детей, по моему мнению, создал многогранник и они являются лишь отражением мечты героя о прямом диалоге с властями.
У меня тоже сложилось впечатление, что диалог с "властями" в Многограннике это этакий "бред воспаленного разума (главного героя)".
Хотя тут вопрос - а откуда тогда пригласительное письмо? Чья-то шутка?
Quote:
у меня сложилось впечатление что в их мире Мора правят колдуны (типа Симона Каина или хозяек)
Такого впечатления у меня не возникло - из-за образа армии и инквизиторов. Как-то не вяжется это у меня с "инструментами колдунов". Власти мне представляются конгломератом людей очень далеких от магии и суеверий.
______________________________________________________________________________
Щас тут малость наспойлерю про масс Эффект 2:
Quote:
На мой взгляд, Миранда - чистый эвил. По пунктам:
1) Цепной пес цербера, с основной миссией - следить за тобой (эвил)
3) Отсутствие души. Один-единственный мотив (сестра)
На меня же Миранда произвела впечатление не столько "чистого эвила", сколько такого "абсолютного профессионала". Сюжет с сестрой мне и вовсе напомнил сцену из "17-и мгновений весны" :) , когда Штрилиц видится с женой и не может ей ничего сказать или как-то выдать знакомство. :) //хотя в игре ГГ может повлиять на ситуацию//
//ну и у Миранды своя драма - воспитывалась вобщем-то как инструмент и видимо без права на ошибку//
Quote:
2) Интриганка, использующая тебя втемную (эвил)
А вот какова Миранда в романе с ГГ - я не знаю. (также как и Джек) И более того, так как я довела сценарий до конфликта Миранда-Джек еще до прокачки "харизмы" до нужного уровня и выбрала сторону Джек, то Миранда вообще от меня "закрылась".
Еще, понравившаяся _Higf_-у Морриган из Драгон Эйдж, на мой взгляд, обладала этой же чертой поведения.
Quote:
А Джек - это просто девушка, попавшая в немного неправильное окружение.
Вобщем - да. Джек - такой "ежик с иголками" на какой-то процент "мягчеет" при хорошем отношении. Хотя мне интересно, какие бы реакции она бы выдавала - если бы я играла "героем-ренегатом". :)

А мордочку ТалиЗоры так и не показали... эхехе... обломали в лучших ожиданиях...

Мужские же характеры в МЭ2, пожалуй "попроще" - довольно таки "гудовый" негр (не помню имени), "хороший полицейский с кулаками" Гаррус, и (вот здесь позаковырестее) "благородно-набожный, медленно умирающий ассасин". //лично я за Гарруса :) //

Впрочем сопартийцы "к которым нельзя клеиться" тоже интересны, мне более всего запомнилась "инквизиторша" (имя опять забыла), запоминающаяся у нее история, про "дочерей".


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 Jul 2012, 16:01 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Quote:
не идет у меня игра Culpa Innata: начал где-то месяц или два назад, поиграл пару дней и забросил на месяц - никак не тянет продолжать и выслушивать всю эту занудную техногенную болтовню. Даже не знаю что делать, и бросать не хочется и играть не тянет.
Полагаю - бросать. Потому что "болтовня" - основа этой игры.
Вы меня убедили, я продолжил играть. :wink: Единственное, что меня напрягает, так это течение времени - посетил не тех людей, выбрал неверную ветвь в диалоге и они ничего нового тебе не ответили, а значит разговор откладывается назавтра, а это замедление следствия. Потому что за день она успевает посетить лишь 2-3 человека из кучи народа, который надо опросить и задать каждому только один вопрос. А как я понимаю время игры ограничено количеством дней, т.е. если неправильно действовать - проложил маршрут не так, вопрос не тот задал, то можно и неуспеть получается?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 Jul 2012, 16:19 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
т.е. если неправильно действовать - проложил маршрут не так, вопрос не тот задал, то можно и неуспеть получается?
Можно. Если очень постараться :wink: Но вообще времени вполне достаточно (точно не знаю, сколько, вроде бы 30 дней, но я не уверена, у меня расследование закончилось раньше, хотя я и ошибки делала, и целые дни пропускала в бесплодных хождениях по городу).
Однако страх не успеть - тоже хорошая составляющая атмосферы.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 24 Jul 2012, 09:23 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Ок) Значит можно расслабиться и получать удовольствие)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 24 Jul 2012, 14:42 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Majestic - там кроме диалогов есть еще и стандартные квестовые задачки с инвентарем - было там что-то такое муторное, про восстановление данных с диска что-ли.
______________________________________________________
Еще про Масс Эффект 2 - часть игровых историй мне напоминает прочитанные фантастические произведения, например:
- "инквизиторша" с ее "аномальными дочками", рассказ Шамбло Кэтрин Мур (хотя история в игре более качественная, чем этот рассказец)
- ТалиЗора - не помню автора и названия, но читала в подростковом возрасте и очень мне тогда понравилась повесть, где почти аналогично была формация людей, домом которых являлись космические корабли и где каждый повзрослевший гражданин был обязан пройти "посвящение во взрослые" прожив самостоятельно год на некой случайной планете
- обозваный мною ранее "негром" Джейкоб - вот читала я нечто похожее (опять не помню автора и названия) на его уникальную миссию, только без "злого капитана" и сопутствующего фривольного содержания. И еще помню несколько рассказов, в которых пища (или воздух) чужой планеты, оказывали различные "интересные" эффекты на людей или технику.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Jul 2012, 11:12 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Ответ Самус 2:
Quote:
В корне несогласен с мнением (пусть даже это мнение разработчиков) что мир Мора - это детская песочница, ничего там нереально, все куклы и т.д. Детей, по моему мнению, создал многогранник и они являются лишь отражением мечты героя о прямом диалоге с властями.
Всё бы ничего, но песочницу в финальных роликах и некоторые фразы персонажей (особенно детей) у меня при всём желании игнорировать не получается (конечно, фразы детей типа знаменитого "из тебя тоже набивка лезет" можно объяснить тем, что они тоже играли в Отражения и повредили моСК :) , но ведь и Аглая, и некоторые другие взрослые тоже в курсе дела).
Quote:
Если говорить о властях: то у меня сложилось впечатление что в их мире Мора правят колдуны (типа Симона Каина или хозяек) которые могут влиять на реальность силой своего знания и воли.
Городом - да. Но у Властей (если мир Мора мы считаем реальностью) масштабы покрупнее. Вообще у меня сложилось такое впечатление, что сам Город - один из многочисленных экспериментов Властей. На эту мысль наводит, в частности, фраза из заставки про "несколько удивительных городков". Нарушение Закона неизбежно приводит к мору и тотальному уничтожению, а Власти ищут способ Закон обойти. Хотя бы в масштабах одного города.

Кстати, вот аргумент против песочницы - с трудом представляю себе детей, которые смогли бы выдумать такое. В моём детстве тоже был волшебный Город, были жители, происходили всякие события, были и враги, но "неизбежность как враг" - для детского разума слишком абстрактная мысль. Не верю.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Jul 2012, 11:32 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

S. G. E.
Есть два объяснения на тему "это не могут придумать дети" об очень многих вещах, и оба давались в Морофоруме (кстати, имхо, лучше поднять и посмотреть соответствующие темы)
1. Дети тоже декорация, второй уровень, придуманный Создателями (их аватары в Театре, сами же они - собственно IPL), поэтому на реализм тут забиваем.
2. Мне больше по душе. Город весь не просто так оживает. Дети не могут ведь разрботать структуру цен на хлеб, всю экономику. Да и мор-то вышел у них из-под контроля, они просят помощи у кукол, не будучи в силах вмешаться непосредственно. Волшебная песочница (или Многогранник, как считают, без разницы. То, что оживляет игру, сказку) - "достраивает" город при оживлении игры, делая его жизнеспособным, добавляя детали, память о прошлом и т.д., и т.п., как программа 3Д-графики превращает несколько рисунков в объемный объект, который можно вертеть под любым углом. Так что я верю в детей, как второй уровень внутриигровой реальности.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Jul 2012, 13:41 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Второй вариант объяснения красивее, первый правдоподобнее :)
Словом, на любой вкус.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Jul 2012, 15:34 
Offline

Joined:

13 Feb 2012, 06:09

Posts: 140

Еще немного о Море.

Я думаю что многогранник способен распространять свою власть за пределы зеркальных стен, особенно на тех индивидуумов, которые в нем хоть раз побывали. Например так: побывав внутри многогранника бакалавр оставил там отпечаток

На счет армии, инквизиции, тайного сыска и колдунов.

На мой взгляд, это как раз очень удобные инструменты для колдуна. Вспомните выражение Симона Каина о том, что такое магия. Когда я говорю колдуны, я не имею в виду людей сводящих с небес молнии, летающих и превращающих камень в жидкость одним взглядом. Я говорю о людях (если уместно называть колдуна человеком), которые могут менять реальность силой мысли, само присутствие которых меняет мир, которые делают возможным то, что мы считаем чудом. Аглая Лилич вполне подходит на роль человека диктующего волю колдуна миру, а Александр Блок - человека способного справиться с тем, что колдуну не покорилось, силой и холодным рассудком. Марк бессмертник сам похож на хитрого опального колдуна, а то, что его "актеры" разносят послания и работают с инфицированными только укрепляет меня в этой мысли. Опять же агенты тайного сыска действующие "сами по себе" и вроде бы должные работать на власть уж не на Бессмертника ли они в итоге работали? Манипулирование людьми и физическими законами на которое был способен Симон и хозяйки дает власть над социумом. Из этого я заключаю, что со всей вероятностью, верховная власть так же принадлежит
кому-то вроде Симона. То, что такое положение дел не офишируется, нисколько власти колдунов не умаляет, скорее наоборот - так гораздо проще. Да и атрибутика игры навевает мысль о верховенстве мистической власти вспомнить хотя бы трон в соборе, на который воссела инквизитор.

Повторю на всякий случай: это только мое мнение, не более.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Jul 2012, 04:34 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Даже mail.ru написал статью об инди-играх, которых выделил четыре штуки (типа довольно интересных), вот она:
http://games.mail.ru/pc/articles/feat/c ... snie_igry/


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Jul 2012, 09:20 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Tale of Tales выпустили новую игру под названием Bientôt l’été. Игра про любовь. Интересно, что есть и мультиплеер по сети, а точнее на два игрока. Ну вы поняли почему так)

Image

Image

Image


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Jul 2012, 13:06 
Offline
User avatar

Joined:

14 Nov 2008, 22:11

Posts: 244

Location: Днепропетровск

Уже выпустили? Отлично... А то я творческий блог, связанный с проектом, читаю-читаю, а там об этом ни слова. :)
_________________
К аспекту вида выживанья
Относятся: укус, жеванье,
Глотанье и пищеваренье.
Кто сочинил?
Венец творенья.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Jul 2012, 13:11 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
Даже mail.ru написал статью об инди-играх, которых выделил четыре штуки (типа довольно интересных), вот она:
Мне больше всего понравилась по описанию To the moon. Аж поиграть захотелось.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Jul 2012, 14:01 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Уже выпустили? Отлично... А то я творческий блог, связанный с проектом, читаю-читаю, а там об этом ни слова. :)
Да давно уж выпустили. А уж писать то они любят. Даже больше, чем делать))


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Jul 2012, 20:33 
Offline
User avatar

Joined:

14 Nov 2008, 22:11

Posts: 244

Location: Днепропетровск

Такова уж доля тяжелая... Нет, и ни словом не обмолвился Сёмин, вот партизан. :)
Его заметка о реализме и условности, впрочем, очень интересная. Но в самом проекте наверняка это сработало не так, как он расписал - что и хотелось бы проверить. :D
_________________
К аспекту вида выживанья
Относятся: укус, жеванье,
Глотанье и пищеваренье.
Кто сочинил?
Венец творенья.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Jul 2012, 21:08 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Мне порою кажется что Мише Сёмину лучше было бы писателем быть, чем разработчиком. Пишет он наверное и говорит о концепциях "игры как искусства" в 100 раз больше, чем делает. Столько времени на форумах проводит и в блогах и на выставках какой-нибудь своей игры что аж жутко становится - наверное всё время, и раз в год разродятся игрой, которая проходится за 10 минут :D А игру "8" я так думаю будут делать лет 8 и напишут об этом 8 толстых романов :) . А в основном всё мелкие проекты.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 28 Jul 2012, 13:57 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Мне порою кажется что Мише Сёмину лучше было бы писателем быть, чем разработчиком. Пишет он наверное и говорит о концепциях "игры как искусства" в 100 раз больше, чем делает.
Не удивительно - тексты писать это заведомо быстрее, чем программы.
:)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 01 Aug 2012, 12:38 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Блин, неужели у Ледорубов свистнули идею :)
Quote:
Thechineseroom, авторы нашумевшей интерактивной новеллы Dear Esther, раскрыли некоторые подробности своего нового проекта — помимо работы над Amnesia: A Machine for Pigs, студия занимается созданием еще одной игры. Everybody's Gone to the Rapture снова предложит игрокам исследовать окружающее игровое пространство от первого лица, однако на этот раз одной из оригинальных особенностей станет ограничение по времени. Игра начинается ровно за час до конца виртуального света.
http://www.igromania.ru/news/185047/Soz ... _sveta.htm
Для тех кто в танке: Н.Дыбовский на одной из КРИ говорил о такой задумке, которую они возможно реализуют.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron