It is currently 10 Dec 2025, 04:22
Author Message
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 28 Feb 2014, 13:15 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Не, все-таки Скайрим по графике прошлый век: ни SSAO прокачанного(самое важное), ни тесселяции, ни умного размытие(что очень круто, если оно тонкое и реально умное).
Под умным размытием имеется в виду типа размыть фон на дистанции, фокусировка но объекте куда смотришь и размытие остального и т.д.? Для этого есть разные моды. Вот к примеру мод Dinavision, который совершенно не грузит систему, с кучей настроек:

Image

Короче говоря, то что не сделала Беседа, в техническом плане, доделали фаны. Вот к примеру:

http://www.youtube.com/watch?v=OCU862nVpJ0


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 28 Feb 2014, 15:24 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Quote:
Quote:
Не, все-таки Скайрим по графике прошлый век: ни SSAO прокачанного(самое важное), ни тесселяции, ни умного
Короче говоря, то что не сделала Беседа, в техническом плане, доделали фаны. Вот к примеру:
Мои глаза :shock: Это моды, чтобы в очках играть? Не. ну нафиг. У меня и в жизни зрение плохое, хочу хоть в играх видеть чётко и далеко.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 28 Feb 2014, 15:42 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Это моды, чтобы в очках играть? Не. ну нафиг. У меня и в жизни зрение плохое, хочу хоть в играх видеть чётко и далеко.
Ну в общем при определенной настройке получается как в очках. Есть и другие моды, имитирующие реальную жизнь, например потребности тела в еде, сне, естественные нужды и так далее.

Кстати у вас в очках и без очков какой уровень дальности видимости?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 28 Feb 2014, 18:06 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Quote:
Не, все-таки Скайрим по графике прошлый век: ни SSAO прокачанного(самое важное), ни тесселяции, ни умного размытие(что очень круто, если оно тонкое и реально умное).
Под умным размытием имеется в виду типа размыть фон на дистанции, фокусировка но объекте куда смотришь и размытие остального и т.д.? Для этого есть разные моды. Вот к примеру мод Dinavision, который совершенно не грузит систему, с кучей настроек:

Image

Короче говоря, то что не сделала Беседа, в техническом плане, доделали фаны. Вот к примеру:

http://www.youtube.com/watch?v=OCU862nVpJ0
Более умное, хотя бы как в метро ласт лайт. Признайте же, что в реальности такой четкости и резкости нет как на мониторе в играх без размытия.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 01 Mar 2014, 13:02 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

В общем поставил этот мод, попробовал. Если допустим поставить дальнее размытие, то всё, что дальше скажем 20-30 метров уже размыто и как бы появляется глубина, картинка становится более объемной и интересно смотрится, особенно где-нибудь в лесу. Но с другой стороны - допустим стоя у камней хранителей в стартовой локе - ветренный пик, или как его там, уже не виден отчетливо, как некое пятно, т.е. не айс - так можно заблудиться. С другой стороны, если сделать размытие поменьше, то всё дальнее окружение выглядит как будто бы в дымке тумана, что тоже не айс. В общем поигрался и выключил этот мод.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 02 Mar 2014, 15:52 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Что-то я малость не пойму, две нубошмотки для мага, тряпки на грудь, броня ноль:

Черное одеяние мага - магия восстанавливается на 75% быстрее - цена 55
Одеяние мага-новичка - магия восстанавливается на 50% быстрее - цена 153

Первое гораздо лучше, а стоит в три раза дешевле... где логика?

Это дефолтные игровые шмотки. Одеяние мага-новичка находится при старте игры, когда спасаемся из заточения, в клетке с мертвым магом. Черное одеяние мага выпадает с разных бандитов-магов, шляющихся по лесам.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 02 Mar 2014, 17:07 
Offline

Joined:

16 Jun 2013, 15:43

Posts: 59

Значит не в моде черное одеяние мага.)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 02 Mar 2014, 17:44 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Значит не в моде черное одеяние мага.)
Ну видимо только такое объяснение... одеяние мага-новичка чуток получше выглядит, брошка там есть, черное - самый простой балахон. Мне подумалось - может оно для обучения в академии магии как-то пригодится. Типа школьной формы, поэтому дороже )


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 02 Mar 2014, 17:46 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Majestic, вроде одеяние мага-новичка даёт ещё плюсы к какой-то школе?
Не помню, но я тоже чёрные одёжки не носила по каким-то причинам. Они некромантские вроде?
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 02 Mar 2014, 18:05 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Majestic, вроде одеяние мага-новичка даёт ещё плюсы к какой-то школе?
Есть похожие одеяния, выглядят так же, называются типа "Одеяние мага-новичка школы разрушения" и тому подобных школ, продаются в академии магии. Но эта шмотка называется, просто "Одеяние мага-новичка", без всякой школы.
Quote:
Не помню, но я тоже чёрные одёжки не носила по каким-то причинам. Они некромантские вроде?
Да нет, не некромантские.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 02 Mar 2014, 18:41 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Ну видимо с точки зрения этики одеяние черного мага не очень, попахивает трупчатиной и тд.. Почему нет?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 03 Mar 2014, 03:55 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Ну видимо с точки зрения этики одеяние черного мага не очень, попахивает трупчатиной и тд.. Почему нет?
Не путайте, это не "Одеяние черного мага", а "Черное одеяние мага" (есть еще "синее"). Так что никакой трупчатины и в помине )
А с точки зрения этики, оно даже выглядит более по монашески, а если взглянуть с другой точки зрения, то и более готично)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 03 Mar 2014, 12:03 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Мне подумалось - может оно для обучения в академии магии как-то пригодится.
Нет. Одежда не влияет на обучение в университете магии. Чтобы в него вступить надо будет выучить и применить заклинание вызова атронаха.

// Majestic :shock: Вы все еще не добрались до Винтерхолда :shock: хм... странно //


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 03 Mar 2014, 12:31 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Да я вообще говоря пытался растянуть предстоящие удовольствие от игры и отложил ее в долгий ящик и так и не играл в нее особенно, разве что разные моды просматривал. Но недавно желание поиграть пересилило и вот на днях установил. Единственно, где я раньше (когда просто делал для себя знакомство с игрой) побывал - это подземелье Ветренного Пика, Вайтран и немножко побегал по магической академии в Винтерхолде.

И вот сейчас не знаю - следует ли сразу идти в эту магическую академию (я думаю стану магом), с ее квестами, или вначале поиграть по основному сюжету. И вообще - может основной сюжет оставить на потом, а вначале всю побочку пройти? Там ведь вроде как придется выбирать между империей и братьями бури, и тогда возникнут конфликты, а так до выбора можно будет весь Скайрим облазить.

У меня еще такой вопрос - встречаются иногда имперцы, ведущие схваченных братьев бури, если их убивать, а братьев освобождать, не оставляя свидетелей - никто же не узнает, и ко мне не будет санкций со стороны империи?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 03 Mar 2014, 14:08 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Как я помню (могу и наврать)

Главная линейка квестов не требует урегулирования конфликта имперцы vs братья бури.

Выполнять главную линейку и побочные рекомендуется ДО урегулирования конфликта имперцы vs братья бури. (т.к. изменения в правящем составе городов отрицательно влияют на некоторые квесты)

Если по тихой (дабы никто не видел) убивать конвоиров - это не отразиться на репутации гг у фракций.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 03 Mar 2014, 14:11 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

А насчет гильдии магов что?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 03 Mar 2014, 14:15 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
И вот сейчас не знаю - следует ли сразу идти в эту магическую академию (я думаю стану магом), с ее квестами, или вначале поиграть по основному сюжету.
без разницы. можно совместить. кажется подземелье там будет такое замудренное, которое и по главному квесту проходить и по гильдии магов проходить.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 03 Mar 2014, 19:50 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Странный вопрос, когда проходить побочки, до или после основного. Хочется поиграть после основного квеста? Так проходи после. Нет? Ну тогда до. Надо еще помнить про два длц.
Ну а вообще смысла оставлять на потом не вижу. Не интересные квесты тут гильдийные. Магический возможно и самый интересный, но все равно не дотягивает до на потом.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 04 Mar 2014, 12:45 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Странный вопрос, когда проходить побочки, до или после основного.
Я так поняла это был вопрос больше о возможности появления багов.
Quote:
Не интересные квесты тут гильдийные.
Надо еще помнить про два длц.
Мне понравились гильдийные квесты. За воинов тоже. И квесты из длц тоже. И даэдрические квесты тоже. (хотя я не все проходила, например квест боэтии с необходимостью выбрать и забить какого-нибудь напарника не проходила. жаль что в нем нет альтернативного пути прохождения. вот вроде там где какой-то даэдра с культом каннибализма, там можно высказать свое гордое фи и всем каннибалам навалять.)

//я конечно понимаю, что это не уровня Балдурс Гейт квесты, но в ТЕС они никогда такими и не были//


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 04 Mar 2014, 16:40 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Не понимаю, что интересного в гильдийных квестах. В квесте за темное братство еще какая-то интрига есть, но она не оправдывается. Квест за гильдию воинов вообще тухляк: мочишь всех и все. Квест за магов туда сюда, какая-то загадка, исследования, но разрешение очень быстрое. Вообщем за темное братство и магов по 6-7 баллов, точно не скажу, так как давно играл, остальные гильдийные квесты - 3 балла.
Добавлю, что можно стать главой гильдии магов, магией особо не занимаясь и тд.
Квесты с дреморами они вроде как интересные, но быстрые и условные. Вроде столько миллионов в игру вбухали, а по этим параметрам квесты за дремор какой-нибудь второй фоллаут в плане побочных квестов не обходят, притом при в сто раз меньшем бюджете и технологиями, не позволяющими достичь погружения из-за картинки. Еще и эти предметы дремор редко полезны.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 04 Mar 2014, 16:45 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Я так поняла это был вопрос больше о возможности появления багов.
Я спрашивал в том плане, поменяется ли как-то геймплей и какие-то квесты станут недоступными или наоборот. Ну и в плане усложнения. Например в Обливионе всё таки существует время и мир необратимо меняется - с каждым днем открывается всё больше порталов, и всё больше тварей проникает в мир. В Морровинде кажется что-то подобное происходило - больше всяких болезней и зараженных тварей рыскает по округе. Всякие там бури и катаклизмы учащаются. Ну и в плане того, что если пройти допустим вначале гильдейские квесты, какие-нибудь там полезные плюшки появятся для дальнейшей игры.
Quote:
я конечно понимаю, что это не уровня Балдурс Гейт квесты, но в ТЕС они никогда такими и не были
Интересно почему их там не реализовали? Воображения не хватило? Сценаристов?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 04 Mar 2014, 17:09 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Квест за гильдию воинов вообще тухляк: мочишь всех и все.
Ну как же и все. А посвящение в (спойлер) оборотни.
Quote:
Квест за магов туда сюда, какая-то загадка, исследования, но разрешение очень быстрое.
А я в каком-то подземелье прохождение смотрела, что-то там не пошло у меня самостоятельно.
Quote:
Вообщем за темное братство и магов по 6-7 баллов, точно не скажу, так как давно играл, остальные гильдийные квесты - 3 балла.
Я видела народ воровские квесты хвалил (причем указывал их линейку как самую лучшую). И я из того текста поняла, что только при прохождении гильдии воров можно найти одну даэдрическую статую, иначе до нее не добраться. // Я же за воров и темное братство не играла - если в игре есть выбор как играть, то я как правило отыгрываю не злые характеры. (ну только разнесла одно отделение того самого темного братства) //
Quote:
Еще и эти предметы дремор редко полезны.
Вот в Маркарте в доме, даэдра что-то типа принуждения или насилия, как-то так. Там надо его бывшего почитателя привести в этот дом и по мордам надавать. И даэдра дает кажись булаву. Вот ею я пользовалась и мне она даже чем-то нравилась. Остальным даэдрическим не пользовалась.
Quote:
открывается всё больше порталов
В Скайриме будет появляться все больше драконов и кажется это наступает если активировать главный подквест в вайтране, когда после диалога с ярлом, надо идти защищать от внезапно нападшего дракона башню. Лично я в ТЕС главный квест оставляю напоследок. И в Обливионе врата не появлялись пока не активировался квест на город, разрушенный вратами.
Quote:
Интересно почему их там не реализовали? Воображения не хватило? Сценаристов?
А у Беседы квесты всегда в одном стиле получаются.) (хотя там есть у них интересное в играх все равно) Может быть сценаристы. Может это как-то обуславливается игровой механикой. Ну или "место проклятое".)))
//Это анекдот такой есть, лирический:
Сидят на пригорке бывшие директор и зам. директор завода по сборке жигулей.
И наблюдают как новый автозавод на этом месте работает.
Делают машину, получают жигули. Опять делают, опять жигули.
Тут зам. директора и говорит директору:
- А я тебе говорил, тут место проклятое! А ты все руки из жопы, руки из жопы...

:) //


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 04 Mar 2014, 17:25 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Quote:
Я же за воров и темное братство не играла - если в игре есть выбор как играть, то я как правило отыгрываю не злые характеры.
Эй! Гильдия воров стала "злой" только в Скайриме, до этого были приличные и харизматичные ребята, со своими правилами и честью. Я и в Моррке и в Обливионе за воров играла, в Скайриме мне не понравилось. Из воров они превратились бандитов и гопников.
Тёмное Братство, говорят, тоже уже не торт, хотя сюжетка за них по-прежнему хорошая. Не знаю, Тёмное Братство не люблю и не играю за них.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 05 Mar 2014, 07:11 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Со "злыми гильдиями" - там вопрос чисто личного характера или действительно если выбираешь одно, не дают сделать другое?
Quote:
А у Беседы квесты всегда в одном стиле получаются.) (хотя там есть у них интересное в играх все равно) Может быть сценаристы. Может это как-то обуславливается игровой механикой. Ну или "место проклятое".)))
Зато у них книжки на полках не плохие (как впрочем и в рпговинах от Bioware), интересно порой почитать, хотя довольно часто там бредятина какая-то, которую фиг поймешь, т.к. куча дат и непонятных имен и названий или какие-нибудь рассказы в стиле дешевых бульварных романов )

Вчера вот почитал такую книжку, найденную в комнате придворного чародея из Вайтрана, этакий местный хоррор, постебался:

Хижина в лесу
Рассказано Могеном, сыном Молага


Oднажды поздней ночью, несколько лет назад, один солдат, одержав победу в череде кровавых битв, возвращался домой. Он решил, что сможет сэкономить пару монет и пройти сосновый бор пешком, не тратясь на повозку или лошадь.

Первый день его путешествия был весьма беден на события - солдат держался главной дороги и шел в быстром темпе. Когда начало смеркаться, он расстелил свой спальный мешок, развел небольшой костер и зажарил пойманного в пути кролика. "Да, денек выдался неплохой", - подумал он, засыпая.

Когда ночь уже вступала в свои права, солдат был разбужен тихими рыданиями, слышными вдалеке. Он схватил меч, полагая, что это может быть одной из приманок бандитов, но притворился спящим, чтобы напасть на них неожиданно в случае опасности. Через несколько минут звук рыданий стал удаляться и наконец стих совсем. Остаток ночи солдат спал урывками.

На второй день солдат очнулся от беспокойного сна и продолжил свой путь быстрее, намереваясь уйти подальше от источника рыданий, которые он слышал прошлой ночью. После полудня зарядил сильный дождь, и солдат построил себе небольшой шалаш, чтобы спокойно переночевать и не вымокнуть до нитки.

На этот раз он долго не мог заснуть, пытаясь забыть о событиях прошлой ночи, но в конце концов ему это удалось.

Он вновь был разбужен рыданиями, раздававшимися совсем близко от его шалаша. Солдат покрепче сжал меч и выбрался из своего хлипкого убежища. У костра он увидел призрачную женскую фигуру, склонившую голову на сложенные руки и плачущую навзрыд.

Солдат собрал все свое мужество и спросил, что произошло.

Ответа не последовало.

Он начал медленно приближаться к женщине, но прежде чем он успел подойти к ней, она обернулась и страшно закричала. Призрачная фигура подняла топор и побежала на солдата - и внезапно исчезла за несколько шагов до него.

Солдат бросился бежать в ночь, прихватив только свой меч. Он бежал, пока не забрезжил первый луч рассвета. Тогда он вернулся на главную дорогу и продолжал идти так быстро, как только мог.

Погода на третий день была солнечной и ясной, но солдат, утомленный быстрой ходьбой и бессонной ночью, этого даже не заметил. Он шел так быстро, как только мог, стремясь выбраться из леса до наступления темноты.

Когда солнце уже начало заходить за горизонт, он заметил прямо у дороги небольшую хижину и подумал, что в ней можно было бы укрыться на ночь. Войдя в хижину, он долго проверял засовы на двери и окнах, подпирал их имеющейся в доме мебелью, чтобы никто точно не смог проникнуть к нему ночью.

Несмотря на все старания, заснуть ему не удавалось. Он сидел в комнате, которая когда-то служила спальней, смотрел на заставленную мебелью дверь и никак не мог справиться с дрожью. Но усталость взяла свое, и солдат все-таки забылся тяжелым сном.

На этот раз его разбудил громкий смех за дверью. Смех был женским, но солдат отказывался поверить, что это та же самая женщина, что преследовала его уже три ночи.

Солдат лихорадочно отпихнул так и не пригодившуюся баррикаду из мебели и ворвался в гостиную, и увидел ту самую призрачную женскую фигуру. На это раз она стояла с топором в руках и смотрела в пол, истерически смеясь.

Солдат начал без устали атаковать призрака, но удары его меча не наносили ей никакого вреда. Он вытащил свиток огненной стрелы и дрожащими руками пустил его в ход. Сгусток огня пронзил женщину, и она, издав крик боли, взорвалась, не оставив после себя и следа.

Призрак был повержен, и суровое испытание солдата подошло к концу.

Той ночью солдат наконец-то выспался и на следующий день одним махом преодолел остаток пути. С последними лучами солнца он вышел из леса и обернулся, вспоминая о событиях прошлых ночей.

Когда он развернулся и пошел прочь от леса, он мог поклясться, что слышит за спиной приглушенные рыдания.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 05 Mar 2014, 16:16 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Со "злыми гильдиями" - там вопрос чисто личного характера или действительно если выбираешь одно, не дают сделать другое?
Это вопрос чисто личного характера. Делать дают все - и воевать, и воровать, и колдунствовать, и вампирничать, и ассасинствовать и т.д..)

Про книги в ТЕС. (соглашаюсь, есть занятные)

Вот эта книга приведенная выше, она рассказывает о конкретном мобе в Скайриме, с которым игрок не раз встретится. Еще есть книга про великанов и про охоту на моржей, и про ворожей тоже вроде есть.

Из чисто скайримских книг посоветую))) "Маркартский медведь. Преступления Ульфрика Буревестника", еще "Кольб и дракон. Книга приключений для юных нордов" (построена как игра с выборами-переходами на страницу. лично я там выбрав "зайти в гостеприимную таверну" - оказалась на странице "В таверне высокие эльфы отравили напиток Кольба и забрали все его золото. Конец."). :)

Лично я больше всего прикололась с многотомной (и частично фривольной) книги "Подлинная Барензия", после нее прикольно прочесть (и сравнить) какой-то другой (тесо)исторический многотомник, где затрагивается жизнеописание королевы темных эльфов Барензии.

Еще меня повеселила стихотворная книга про гулянки в Моровинде - "В Моровинде нашем, грех и вправду страшен".))


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron