[/quote] Мистер Эль интригует демос. Право, уже ведь давно все знают, что новая игра будет на острове)[/quote]
Это точно? Ну если так, то тему надо закрывать...
Хоть пофлудить напоследок...
... Есть ли кто в мире, кто мог бы принять вызов и сделать игру по мотивам "Града Обреченного"? Со всеми атрибутами - павианами, Красным зданием, городом Шагающих статуй, Стеной и Обрывом. И наставниками. Что до антуража и пейзажей, Ледорубы это точно смогли бы. Можно придумать два прохождения - за Воронина -больше в экшн, и за Кацмана - больше в квест... Хотя, наверное получится просто гибрид Мора (поелику город) с Тургором (поелику прорыв, точнее возвращение )

А чтобы запутать своих и сбить с толку остальных, ввести несколько разных вариантов концовок - например, кроме ожидаемых - Воронин доходит до Границы - предложить возможность вернуться в Город, или осесть в Павильоне: Представляете финальный кадр: Воронин в окружении гурий медленно заплывает жиром, камера идет наверх, меняется сцена, зимний Ленинград (именно Ленинград), за водочкой в комнате в коммуналке сидят двое и тихо разговаривают:
- А помнишь, у нас на курсе такой Воронин учился, еще с красным дипломом закончил?
- Да помню. Спился он. Почти каждый день его в ларьке у метро вижу...
Или при другой концовке - тот же Ленинград, печатный станок (классический штамп документального кино), заголовки газет тип "Космонавт Воронин достиг Марса/Юпитера/Сатурна (ненужное вычеркнуть), или "Вручение Нобелевских премий" и т.п (важно передать атмосферу 60 - х годов) выглядит бредом, но в окончнии должно но и вся идея, в общем бредовая.
(Ну, типа, концовка в Городе определяет судьбу героя в мире)
Наверное лучше делать прохождение сразу за Кацмана - с ним то неопределено, что дальше. И наконец, можно приоткрыть завесу тайны - что все таки было у него в папке? ... Я бы только за это играть бы сел

_________________
"Нужны ли мы нам?" К. Хунта