It is currently 15 Sep 2025, 01:11
Author Message
PostPosted: 02 Aug 2009, 08:12 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Quote:
В разрезе того, что все люди - братья, совершенно с Вами согласен, о брат мой Wormann )))
Не брат ты мне... и далее по всем известному фильму. А если и брат - то я прекрасно понимаю Каина. Так что советую отбросить фамильярный тон.
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Aug 2009, 23:16 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

1. Офтопик.
2. Разжигание расовой розни, на примере всем известного фильма.
3. Оскорбление чувств верующих разговорами на религиозную тему.
4. Личное оскорбление участника конференции.

Куда смотрят модераторы? Ах, да... это и есть модераторы)))) Ждал я, что тут наведут порядок, увы - не дождался... Честное слово, я бы написал Ворманну в личку - но он там со мной не разговаривает... :roll: что мне оставалось делать? 8)
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Aug 2009, 10:46 
Offline
User avatar

Joined:

23 Oct 2007, 00:51

Posts: 174

Location: Тверь

Не знаю, насколько оригинально, или нет...
Обозвал это синдромом Касандры.
ГГ - несколько ненормальный человек. То есть обычно он вполне вменяем, но на него "находит" (иначе говоря он резал глотки прохожим). Из-за таких приступов ГГ был признан опасным для общества, и помещен в клинику, где подвергся лечению.
Лечение дало неожиданные плоды: агрессия понизилась и во время приступов ГГ начинает видеть будущее. В связи с явными улучшениями в поведении, ГГ перемещен из изолятора в палату строгого содержания. На соседней койке тоже находится какой-то необщительный и неприятный бывший буйный.
Во время очередного приступа ГГ видит, как один из санитаров поскальзывается на подброшенной одним из больных (соседом ГГ по палате) игрушке - маленьком резиновом мячике и разбивает себе голову об угол стола. Когда ГГ пытается предотвратить это, получается, как будто это он виноват в произошедшем. Дальше - больше. ГГ начинает видеть гибель всего города от рук его соседа - город будет сожжен при подрыве нефтеналивной станции. Однако попытки предупредить кого либо наталкиваются на недоверие или откровенные насмешки. Когда Сосед бежит из больницы, ГГ следует за ним.
Задача игрока - убедить людей покинуть город и попытаться остановить злодея. Как убедить людей уехать, если тебе никто не верит? Уговорить? Запугать? Применить насилие? Учитывая, что без своих таблеток ГГ постепенно скатывается назад к безумию...
В конце концов выясняется довольно банальная вещь: никакого соседа нет - ГГ содержался в одиночке. Но поймет ли он это, сможет ли победить самого себя и спасти город - зависит от принимаемых в течении игры решений.
Геймплей видится мне, как стелс-адвенчура с жестким давлением времени. За ГГ охотится полиция, по этому он скрывается, переодевается, держится все время в тени. Скрытно проникает в дома должностных лиц города (Мэр, шериф, ведущий местных теленовостей и т.д.) и пытается убедить их провести эвакуацию.
Итогов может быть по сути 3:
1. ГГ остается человечным, никого не убивает, помогает гражданам, завоевывает их доверие и убеждает сильных мира сего провести эвакуацию. В этом случае никакого взрыва не происходит, ведь второе я ГГ побеждено. Но правители города в ярости от того, что поверили шизику и опростоволосились перед СМИ и гражданами. Так что ГГ отправляют в психушку пожизненно, где от интенсивного электрошока он превращается в растение.
2. ГГ убивает многих (в том числе высокопоставленных) людей, остальные в панике бегут из города. Темная сторона ГГ вырывается наружу и сжигает себя вместе с городом.
3. ГГ не удается ни того ни другого и он сжигает город вместе с жителями.
Третий выход естественно - провал, а вот первый и второй - победа. В первом случае торжествует самопожертвование. Во втором - ГГ очищается, взглянув в лицо собственным внутренним демонам.
_________________
Хочешь помочь новичку - делай вместе с ним.
Хочешь помочь старику - делай вместо него.
Хочешь помочь мастеру - отойди и не мешай.
Хочешь помочь дураку - сам дурак!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Aug 2009, 15:29 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Quote:
В конце концов выясняется довольно банальная вещь: никакого соседа нет - ГГ содержался в одиночке.
Есть такой хороший фильм - "Игры разума" :idea: А так интересно, хотя все уже придуманодо нас...
И если сосед, поджигающий нефтебазу - это тоже мы, то не проще ли сразу вниз головой из окна, вместо эвакуации с последующим сжиганием города или превращения в растение?
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Aug 2009, 15:52 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

2WirrrM
Есть еще ближе... Второй (приставочный) Мэнхант ,и если уж совсем к первоисточнику - то Бойцовский клуб.
Точно все до нас придумали... :(
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Aug 2009, 16:42 
Offline
User avatar

Joined:

23 Oct 2007, 00:51

Posts: 174

Location: Тверь

"Игры разума" - имхо лучший фильм с Расселом Кроу. Вот клуб и менхант не смотрел.
По поводу вниз головой с моста - на это решение способны только самые сильные или самые слабые духом. Не всякому под силу побороть животное желание жить. К тому же персонаж же не знает, что его в конце концов сунут назад в палату. Он уверен, что всех спас, что он герой и его будут чествовать, как спасителя. Да и двойственность собственной личности игроку положено узнать только в кульминации, так сказать, когда уже поздно что-то предпринимать.
_________________
Хочешь помочь новичку - делай вместе с ним.
Хочешь помочь старику - делай вместо него.
Хочешь помочь мастеру - отойди и не мешай.
Хочешь помочь дураку - сам дурак!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Aug 2009, 20:41 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Дракон:
Я в своем предыдущем посте не совсем четко выразился. Я имею в виду, что концовки должны давать некий результат, который без вдумчивого прохождения игры недоступен. Скажем, Тургор - просто пожертвовать собой можно с самого начала, но вот сделать это с пользой, выведя Сестру - для этого надо отыграть. В Вашем же варианте спасти игровой мир можно как в концовке, так и в начале (теоретически, при наличии определенной информации), а это нарушение логики игры.

Может быть, стоит концовки - переработать, а игроку в виде бонуса дать возможность узнать свое место в мире чуть раньше финала, если он проявит должную наблюдательность?

Мне неловко вторгаться в ваш игровой мир, но может быть вас устроит такой вариант:
1) Мы подавляем свое "буйное" Я и исцеляемся. Без финала в дурдоме, но и без изменения жизни города (про город ниже)
2) Мы подавляем свое мирное я и сжигаем город, но при этом игровой мир располагает к такому решению: грязь, наглость, отсутствие культурной жизни, продажные менты и врачи, культ нефтедоллара, наркотики...
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Aug 2009, 08:53 
Offline
User avatar

Joined:

23 Oct 2007, 00:51

Posts: 174

Location: Тверь

Ну мы все вешаем на обозрение свои концепции, чтобы в них повторгались ;). Я, наверное, слишком вдался в подробности, когда писал, слишком много уделил времени персу и истории, и в результате сделал неявной (как она и должна быть в игре) главную идею - синдром Касандры. Борьба протагониста и антагониста внутри ГГ - это необходимая часть драмы сюжета, но она - не главное. Главное - это попытка пророка достучаться до людей. Спасти тех, кто не видит угрозы и не желает спасаться. При этом сам пророк - презираемый и недостойный доверия человек. Ему никто не верит. Он может кидаться к людям на улицах и умолять их уехать из города, но мало кто согласится выслушать его. Женщины с визгом будут убегать от опасного сумасшедшего, мужчины хвататься за подручные предметы и нападать... кто-то вызовет полицию. Пророк вынужден завоевать доверие людей, чтобы обратиться к ним, или действовать через сильных мира сего. Либо он может создать настолько невыносимую обстановку в городе, что люди сами начали бы покидать свои дома и уезжать.

А вот ваша идея на счет
Quote:
игровой мир располагает к такому решению: грязь, наглость, отсутствие культурной жизни, продажные менты и врачи, культ нефтедоллара, наркотики...
мне очень даже нравится. Чем ниже человечность персонажа, тем более мерзко выглядит мир вокруг и наоборот. Вроде как темное начало оправдывает себя, мол не мы такие, а жизнь такая. А светлое - надевает розовые очки. Так скажем для нейтрала - на углу улицы стоит полисмен. Если же на эту локу входит перс с высокой человечностью, вместо полисмена на том же месте генерится симпатичная девушка-цветочница или мальчик, продающий газеты (сеттинг америки 50х годов мне почему-то кажется наиболее подходящим для проэкта). В то же время, если на локацию приходит герой с низкой человечностью, то вместо полисмена будет стоять вульгарная шлюха или агрессивный подросток с битой...
_________________
Хочешь помочь новичку - делай вместе с ним.
Хочешь помочь старику - делай вместо него.
Хочешь помочь мастеру - отойди и не мешай.
Хочешь помочь дураку - сам дурак!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Oct 2009, 18:35 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Интересно, была ли польза, кроие эстетической?
И есть ли смысл продолжать?
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 Dec 2009, 12:03 
Offline
User avatar

Joined:

26 Mar 2006, 13:09

Posts: 552

Location: Квартал сырых застроек

Я, конечно, не читал все так внимательно, как Норд и сейчас сомневаюсь, что он скоро заглянет в эту тему, но то, что понаписали мне не нравится по причине суеты и хаоса, пусть он, возможно, и основа мироздания. Просто мы любили Мор и Тургор за самобытноть и уникальный опыт, который мало где бриобретешь. Чтобы новый проект так же цеплял, считаю, надо что-то свежее, хватающее за душу, шокирующее, чтобы не было этих экшенов, РПГ, адвенчур, не было штампов, чтобы геймплей, будучи где-то интуитивным, удивлял своей новизной опыта. Понимаю, что я не сказал истину и что-либо дельное, но считаю, что вдохновение искать надо не в людях - мы слишком неидеальны, а в мире, который и так уже создан вокург нас, выудить какую-нибудь близкую душе его особенность и на ее основе строить новое полотно - новый проект. Не хочется быта, хочется все того же полета фантазии, хотя решать не мне. Вернее, даже хочется, чтобы бытовое было показано в волшебном свете, как Поверхность в Тургоре, например).
Да, и хотел бы спросить, а третья игра точно будет, а???? Есть смысл ждать и надеятся? Ледорубы от делов не отошли?
_________________
"Когда при мне начинают разговаривать на непонятном языке - я нервничаю, а когда я нервничаю - начинаю палить почем зря. Так что, если хочешь устроить здесь бойню - продолжай в том же духе." - Ромео фильм "Даже не думай".


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 Dec 2009, 12:24 
Offline
User avatar

Joined:

19 Feb 2009, 12:23

Posts: 394

Location: Русская глубинка

Не отошли, и не мечтайте :P :twisted: . Ждите и надейтесь и Вам воздасться 8)
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Jan 2010, 17:47 
Offline

Joined:

06 Feb 2009, 18:44

Posts: 11

Хмммм....... Да всегда можно что-нить придумать.
Например:
Сцена №1:
Тускло освещенная комната (свет однозначно электрический); массивные книжные дубовые полки, забитые, естественно, старыми книгами; старые обои на стенах; классическая деревянная мебель; огромное кресло, похожее на трон, и сидящий в нем пожилой человек, медленно и невнятно вещающий об устройстве человеческого восприятия, об играх разума, о загадочных явлениях, ускользающих от человеческого внимания, и об особенностях некоторых трав и зелий; на полу расстелен изъеденный молью и временем ковер и на нем сидит некий человек (из-за тусклого освещения невидно никаких деталей его внешности).
Сцена №2:
Вокруг - некое подобие предыдущей сцены: стены, пол, мебель словно состоят из какой-то жидкости или газа; абсолютно все находится в движении и, одновременно, в неподвижности; сидящая на полу фигура пропала (очевидно,вы - она), зато сразу бросается в глаза сидящая в кресле фигура человека, излучающая свечение.
Вы можете несколько секунд медленно перемещаться по комнате.
Сцена №3:
Быстро-движущийся оранжевый туман и шум, напоминающий учащенное дыхание и сердцебиение; яркий свет, пробивающийся сквозь туман.
Сцена №4:
Грязные серые стены зданий, устемленные в пасмурное небо, и шум промозглого ветра (вы, определенно, лежите на земле в каком-то закоулке).

Как говорится: ''главное - бойко начать''.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Jan 2010, 18:58 
Offline

Joined:

06 Feb 2009, 18:44

Posts: 11

Я считаю что незачем сразу начинать сюжет с какого-то конфликта кого-то с кем-то. Лучше всего: начать с некоего мира, в котором ГГ оказался без всякого умысла (как и мы появляемся в нашем мире). Мир, в котором оказался ГГ, является достаточно самостоятельным и собирается существовать независимо от ГГ. Проще говоря: мир - своеобразная система, в которой ГГ существует как инородное тело и преследует свои собственные цели. Конкретные цели (выжить, познать какую-либо конкретную вещь) и абстрактные (познать суть системы, в которой он оказался, познать суть системы, из которой он состоит). Главное: попытаться не допустить этого эгоцентризма и чувства собственной важности, которые губят людей в реальной жизни, зацикливают их внимание исключительно на собственной особе.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Jan 2010, 19:10 
Offline

Joined:

06 Feb 2009, 18:44

Posts: 11

Додумал тут свою идею 8) :
Главный Герой - ученик некоего учителя. Учитель - некая личность наподобие гуру.
Учитель отправляет своего ученика в "мир сновидений" (вероятно - при помощи каких-то галлюциногенов или гипноза ) с определенной целью (цель эта не раскрывается сразу).
ГГ оказывается в "мире сновидений", в каком-то грязном закоулке (я уже описывал эту ситуацию выше). Первое ощущение, которое ГГ ощущает - ощущение утечки памяти. Большая часть памяти теряется (в том числе - память о деталях прошлой жизни, о деталях мира, в котором он жил раньше). Защитить оставшуюся память от потери ГГ удается, записав главные (как ему кажется) мысли на ближайшей стене, посредством куска мела или угля.
Мир, в котором он оказывается, должен сочетать в себе черты нашего реального мира и вымышленного. Думаю, он должен выглядеть как огромный город, населенный людьми (и/или кем-то еще) и живущий по каким-то своим законам (привет старому доброму Мору). Какие-такие черты будут отличать "мир сновидений" от нашего - не знаю, но, полагаю, придумать это - не проблема.
ГГ, на протяжении большей части своего пути от начала до конца, должен ощущать вполне привычные нам потребности: во сне, в еде, в воде, в психологической стабильности и в отсутствии физических повреждений (лучше всего - изобразить физ. повреждения и их лечение так, как это сделано в Call of Cthulhu). В процессе игры ГГ будет постепенно осознавать, что окружающий его мир - отчасти вымысел, и потому некоторые потребности будут отпадать.
Основная фишка - мир игры это "мир сновидений" и потому там возможно воссоздать что угодно. Главное - не забывать, что "мир сновидений" это некоторый симбиоз внутреннего мира ГГ и настоящего окружающего мира.
Важно, так-же, чтобы ГГ не знал о настоящей цели своего пребывания в "мире сновидений" и, потому, был вынужден поступать так - как ему заблагорассудится. Различных вариантов поведения ГГ, путей, по которым он может идти, событий, в которых он может принять или не принять участие, концовок должно быть много. Игра не должна быть линейной.
P.S.Было бы неплохо, если бы кто-нить написал, что он думает об этом.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Jan 2010, 19:27 
Offline
User avatar

Joined:

19 Feb 2009, 12:23

Posts: 394

Location: Русская глубинка

2Ally
Это, конечно, хорошо, что Вы думаете). Но это все похоже лишь на какие-то пожелания типа, "было бы здорово"... Сколь-нибудь цельной концепции нет. Как нет НАСТОЛЬКО ИНТЕРЕСНОЙ ИДЕИ, которая бы СТОИЛА воплощения. Все очень размыто...

Извините) Это лишь наше мнение.
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Jan 2010, 00:40 
Offline

Joined:

06 Feb 2009, 18:44

Posts: 11

2 JeVi47
Угу..... только извиняетесь вы зря.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Jan 2010, 17:59 
Offline

Joined:

05 Jan 2010, 11:20

Posts: 12

вот мои пять копеек :

Симулятор Кендо. Кто не знает вдруг что такое кендо это японские бои на мечах . Придумал это потому что я ни разу в игре не видел хорошего файтинга на мечах ,а мне это интересно.
Вобщем две необходимые особенности :
1. Большая вариация ударов . Желательно даже не разбивать тело противника на секции а делать как в Тургоре , с рисованием траэктории меча
2.у игрока должно быть время подумать. То есть замедление как в фалауте или опять же как в том же Тургоре
ну и вдобавок такая мысль что это должно быть на мотив Японии времен свержения сёгуната , когда была конкуренция школ и ронины искали приключений на свой...нос


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Jan 2010, 16:04 
Offline

Joined:

19 Feb 2009, 20:59

Posts: 370

Quote:
вот мои пять копеек :

Симулятор Кендо. Кто не знает вдруг что такое кендо это японские бои на мечах . Придумал это потому что я ни разу в игре не видел хорошего файтинга на мечах ,а мне это интересно.
Вобщем две необходимые особенности :
1. Большая вариация ударов . Желательно даже не разбивать тело противника на секции а делать как в Тургоре , с рисованием траэктории меча
2.у игрока должно быть время подумать. То есть замедление как в фалауте или опять же как в том же Тургоре
ну и вдобавок такая мысль что это должно быть на мотив Японии времен свержения сёгуната , когда была конкуренция школ и ронины искали приключений на свой...нос
омг, это как-то не по ледорубовски...)))
Тут нужен не файтинг, а то, чего никто никогда не видел...
Хмм...
Что, если это будет симулятор нижней челюсти?
ГГ - это нижняя челюсть какого-то человека, нужно движениями мыши пережёвывать еду) При этом мы будем наблюдать как пережованая еда смешивается со слюной и всякие гадости на подобие этого))
Ведь никогда незнаешь, чего можно ожидать от IPL))


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Jan 2010, 22:08 
Offline
User avatar

Joined:

19 Feb 2009, 12:23

Posts: 394

Location: Русская глубинка

Quote:
Что, если это будет симулятор нижней челюсти?
ГГ - это нижняя челюсть какого-то человека, нужно движениями мыши пережёвывать еду) При этом мы будем наблюдать как пережованая еда смешивается со слюной и всякие гадости на подобие этого))
Ведь никогда незнаешь, чего можно ожидать от IPL))
Cимулятор нижней челюсти - это, конечно, мощно!) :lol: :lol:
Наша первая мысль, что нужно не жевать, а в нужное время отвисать))) :wink:
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Jan 2010, 22:21 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Наши английские фанаты предполагают что-то в этом духе:
Quote:
Is it “Rainbow Girl’s Adventures on Sunshine Island”?

Or something involving giant robots.
Giant, bleak, oppressive robots. Twisted by their own existential despair, held together by their bolts of decay, and fuelled by entropy and the souls of suffering children. On Sunshine Island.
И они не очень далеки от истины.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Jan 2010, 02:38 
Offline
User avatar

Joined:

19 Feb 2009, 12:23

Posts: 394

Location: Русская глубинка

Quote:
Наши английские фанаты предполагают что-то в этом духе:


Цитата:
Is it “Rainbow Girl’s Adventures on Sunshine Island”?

Or something involving giant robots.
Giant, bleak, oppressive robots. Twisted by their own existential despair, held together by their bolts of decay, and fuelled by entropy and the souls of suffering children. On Sunshine Island.


И они не очень далеки от истины.
И они не очень далеки от истины.[/quote]

Хо-хо, классная породия на проекты айспиков!) :)
Почему бы не воплотить? :wink: (Хотя бы в старости, на почетной пенсии :P Правда тогда, думаем, смесь будет настолько гремучей, что ни одна пародия не выдержит)))
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Jan 2010, 20:09 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Ага, когда Норд обещал игру про голых женщин, все тоже смеялись и говорили "пародия, ирония" :!: А сейчас те комменты дюже весело читать.
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Jan 2010, 16:24 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Нет, нету у меня в башке новых сюжетов или нового геймплея. :)
Зато расскажу про реализованную старую игрушку - adventur-у, название что-то типо Bad Day on the Midway (за точность не ручаюсь), такого геймплея как в ней я больше не видела нигде. Игра была приобретена давным давно в далекой галактике :) , когда диски продавали только пиратские и только на радиорынке и стоили они 10-30 рублей (как с продавцом сторгуешся), но потом была поменена на другую и следа от нее не осталось.
Расскажу как помню.
Начиналась игра так - игрок есть мальчишка, зашедший в темное время суток в некий парк развлечений+цирк на выезде, в том смысле что там есть различные актеры, для развлечения публики, рабочие, и вроде бы начальник всего этого места. Можно ходить, можно смотреть и больше вроде ничего нельзя, но если заговорить с любым персонажем, то можно переместиться в него или остаться как есть. В новом теле можно делать то же самое, но естественно куда не пустят одного, туда пустят другого, и диалоги опять же будут разными. Общая атмосфера - таинственная и мрачная, диалоги выдержаны в таком же стиле, например первый встречный в парке завершал диалог фразой "Детство - ужасная вещь, не так ли Тимми?" (почему то запомнилось :) ) В чем там завязка, есть ли у игры окончание, есть ли цель - я не знаю, тогда сил пройти не хватило (а интернета в помощь не было). Но, что точно, начиная игру никакой цели не имеешь. Из частичек сюжета помню, что начальник лежал в кровати и не мог встать (ну парализованный может), но войдя в одного из нпс можно было увидеть, что это он притворяется, еще у него можно было найти письма про вторую мировую войну кажется (опять же не в любом теле). //Опять же за точность не ручаюсь
//Может кого талантливого такая концепция натолкнет на какие то идеи :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Jan 2010, 22:31 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Quote:
Is it “Rainbow Girl’s Adventures on Sunshine Island”?

Or something involving giant robots.
Giant, bleak, oppressive robots. Twisted by their own existential despair, held together by their bolts of decay, and fuelled by entropy and the souls of suffering children. On Sunshine Island.
Мистер Эль интригует демос. Право, уже ведь давно все знают, что новая игра будет на острове)
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Jan 2010, 23:24 
Offline
User avatar

Joined:

15 Jan 2010, 00:33

Posts: 74

[/quote] Мистер Эль интригует демос. Право, уже ведь давно все знают, что новая игра будет на острове)[/quote]

Это точно? Ну если так, то тему надо закрывать...
Хоть пофлудить напоследок...

... Есть ли кто в мире, кто мог бы принять вызов и сделать игру по мотивам "Града Обреченного"? Со всеми атрибутами - павианами, Красным зданием, городом Шагающих статуй, Стеной и Обрывом. И наставниками. Что до антуража и пейзажей, Ледорубы это точно смогли бы. Можно придумать два прохождения - за Воронина -больше в экшн, и за Кацмана - больше в квест... Хотя, наверное получится просто гибрид Мора (поелику город) с Тургором (поелику прорыв, точнее возвращение ) :( А чтобы запутать своих и сбить с толку остальных, ввести несколько разных вариантов концовок - например, кроме ожидаемых - Воронин доходит до Границы - предложить возможность вернуться в Город, или осесть в Павильоне: Представляете финальный кадр: Воронин в окружении гурий медленно заплывает жиром, камера идет наверх, меняется сцена, зимний Ленинград (именно Ленинград), за водочкой в комнате в коммуналке сидят двое и тихо разговаривают:

- А помнишь, у нас на курсе такой Воронин учился, еще с красным дипломом закончил?
- Да помню. Спился он. Почти каждый день его в ларьке у метро вижу...

Или при другой концовке - тот же Ленинград, печатный станок (классический штамп документального кино), заголовки газет тип "Космонавт Воронин достиг Марса/Юпитера/Сатурна (ненужное вычеркнуть), или "Вручение Нобелевских премий" и т.п (важно передать атмосферу 60 - х годов) выглядит бредом, но в окончнии должно но и вся идея, в общем бредовая.

(Ну, типа, концовка в Городе определяет судьбу героя в мире)

Наверное лучше делать прохождение сразу за Кацмана - с ним то неопределено, что дальше. И наконец, можно приоткрыть завесу тайны - что все таки было у него в папке? ... Я бы только за это играть бы сел :)
_________________
"Нужны ли мы нам?" К. Хунта


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron