It is currently 18 Sep 2025, 01:19
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 13 Oct 2012, 10:24 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Купил вчера Dishonored за 599 р :)
Прошёл миссий 4. По геймплею игра как раз мне больше всего напомнила Thief 3 (в первые две не играл). Нас выбрасывают на большую локацию, в которой мы вольны перемещаться как пожелаем, исследуем эту локацию, находим и читаем всякие записки и книжки о мире игры, находим помимо основной цели и дополнительные миссии, воруем монеты и ценные вещи, за которые можно купить себе снаряжение (усыпляющие дротики, патроны, улучшения разного рода и т.д), отыскиваем специальные штуки, благодаря которым улучшаем умения ГГ (как Праксис в Deus Ex:HR). Только Dishonored более динамичнее Вора. В общем миссии можно проходить различными способами. Есть 3-4 способа устранить главную цель. В одном из этих способов можно вообще цель не убивать (тут помогают дополнительные задания). Жестокость игра не поощряет: чем больше людей убиваем, тем больше атакующих крыс и заражённых чумных психопатов (плакальщики) на улице, которые мешают передвигаться по городу, тем хуже будут относиться союзники и тем мрачнее, как пишет игра, выйдет финал. Кроме того после каждой миссии есть статистика, которая показала что можно пройти игру никого не убив и даже не выдав себя.
Графика хромает, особенно текстуры пастельных тонов низкого разрешения, которые стилизованы под краску (акварель?). Но в целом картинка приятная, напомнила первый Биошок. Ну и дизайн прекрасный.
В настройках ради хардкора можно отключить весь интерфейс и играть на сложном, что я и сделаю по второму разу прохождения, потому что сначала я лажал: тихо проходить не получалось никак (так же у меня было и в Deus Ex). По второму разу уже буду пытаться никого не убить.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 13 Oct 2012, 11:26 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Цифровую версию можно купить дешевле и активировать через стим)
http://yuplay.ru/story.php?title=Dishon ... 8%D1%8F%29
Второго Ведьмака я, кстати, так же брал. Я вообще хренею от цен непосредственно на стиме - прямо там есть смысл брать только по акциям, имхо.

Clopik
Мне эту часть рекомендовали - к тому же хронологически она как раз первая вроде, так что спорный вопрос)
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 13 Oct 2012, 11:53 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

Quote:
Ну Шариф вообще отжег.

Ниже СПОЙЛЕР!! Если кто вдруг не играл...
Раз. А да, это я оставил дыру в защите, из-за которой совершили успешный налет. И потом не сказал, забыл. с кем не бывает. Начальство во всей красе)
Да, жаль, что в кабинете Сарифа нельзя нажать q и надавать по щщам за такое :D
Quote:
Два. я прочел в компе клиники Протез, что в части замен необходимости не было по медпоказателям, они были сделаны "по настоянию работодателя". Об этам шеф тоже не сообщил.
Ну . . да. Кажется, по медпоказателям обязательной была замена грудной клетки, левой руки и еще по мелочи. Но мне в принципе, понятно желание Сарифа сделать киберсолдата после нападения на главный штаб кампании. Он не спросил меня, конечно, но, в целом, учитывая бонусы от аугментаций, я даже ему слегка благодарен.
Quote:
Три. И наконец забыл упомянуть, что основные исследования велись по генетическим материалам собственно Дженсена. За последнее он извиняется. Да и Меган чувствует себя явно смущенной при встрече по этому поводу и по поводу своего участия в программе исследования на ранчо "Омега".
Помню, в самом первом кабинете лежал листик. Пациент Х, Возраст 32 (нам 34, взятие образца проводилось два года назад), группа крови совпадает. И Меган смущается и просит положить "неважную бумажку" обратно. Плюс, сейчас едет на семинар и считает, что придется рассказывать о неэтичном моменте взятия материала для исследования. Да, и еще она в лифте пытается начать серьезный разговор на тему собственной виноватости. В общем, обширное поле для размышлений :)

На ранчо Омега там выбора особо не было. Другое дело, что если прослушать титры до конца, есть момент, где Меган начинает работать на Пейджа, учавствует в по-настоящему неэтичных экспериментах и в конце создает гг первой части (наноаугментированного). Вот это - да, был удар в спину.
Quote:
А что опыт - да, хотя это не особо принципиально - часть прокачек кажется мне бесполезными) Весь блок анализа взлома, например)
А у меня - наоборот, взлом первым делом прокачивал. Потом взломал все замки в Сариф Индастриз (Привет Питчарду)) Кстати, в демке можно было взломать комп Сарифа, но тогда у меня не хватило уровня (там была защита 5 лвл, самая мощная в игре).
На звание самой бесполезной (даже вредной) аугментации у меня есть два претендента. Первая - социальный анализ. Без нее уговаривать людей получалось гораздо эффективней.
Вторая - зрение сквозь стены. Пригодилось 0 раз. Третья - увеличение количества энергии. Ценность полностью убирается небольшим запасом шоколадок.

Про снайперство - носил с собой транквилизаторную винтовку до победного) Только проблема, что одного застрелишь - к нему двое бегут - будить. Зато, при наличии многа патронов получались спящие кучки из врагов))


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 13 Oct 2012, 12:42 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Quote:
На ранчо Омега там выбора особо не было. Другое дело, что если прослушать титры до конца, есть момент, где Меган начинает работать на Пейджа, учавствует в по-настоящему неэтичных экспериментах и в конце создает гг первой части (наноаугментированного). Вот это - да, был удар в спину.
Вот мне показалось, что на Омеге как раз Меган работала не за страх а за совесть... ощущение. А титры смотрел долго (заметил по фоткам, что интерьеры "Пик" явно сделаны с собственных офисов разработчика)))) - не не до конца, увы.
Quote:
А у меня - наоборот, взлом первым делом прокачивал. Потом взломал все замки в Сариф Индастриз (Привет Питчарду)) Кстати, в демке можно было взломать комп Сарифа, но тогда у меня не хватило уровня (там была защита 5 лвл, самая мощная в игре).
На звание самой бесполезной (даже вредной) аугментации у меня есть два претендента. Первая - социальный анализ. Без нее уговаривать людей получалось гораздо эффективней.
Вторая - зрение сквозь стены. Пригодилось 0 раз. Третья - увеличение количества энергии. Ценность полностью убирается небольшим запасом шоколадок.
Не-не)Я тоже в приоритетах качал взлом и скрытность при взломе и тоже ломал все, что попадалось, в том числе в Шариф. Особенно забавно было находить в оставшихся открытыми компах слезные мольбы Притчарда не оставлять их открытыми. Бедняга...
Но там есть еще блок анализа взлома - можно заранее просмотреть содержимое узла и решить, пытаться его ломать или нет. Вот это нафиг не нужно, поскольку хакерство с бонусом скрытности позволяет ломать всё и получать бонусы. Он, видимо, так бесполезен, что вы о нем забыли) туда же укрепление узлов в принципе.
Соцанализ я тоже не качал, без него общаться интереснее - смотришь по лицам, жестам, голосам. Ощутимая польза от нее вроде только в том, что можно по миссии Мэй из отеля Хуньхуа уговорить охранника дать тебе продолжение миссии, не оплачивая 2000 взятки)
Зрение сквозь стены пригождалось пару раз перед тем, как оные стены ломать.
Абилка зрения, которая показывает времявыхода из режима, не качалась. И бесшумный бег не пригодился - проще просто пригибаться)
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


Last edited by _Higf_ on 14 Oct 2012, 00:41, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 13 Oct 2012, 18:17 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Прошла Игру Престолов, закончив последнюю главу Морсом и посмотрела концовки за оба заключительных выбора - ну они совпадают с указанными людьми на одном форуме - а значит, отигранный в процессе игры характер не влияет на завершение, и на общее течение сюжета.
//Впрочем из малых выборов - в предпоследней главе героям помогает пощаженный Алестером преступник Орис.//

Сюжет у игры конечно сильный, вобщем основанный на тех же "механизмах привлечения интереса", что и сериал (и даже, на мой взгляд, игра обладает большим возрастным цензом (если таковой имеется в "природе"), чем сериал).

Большое впечатление производит заключительная сцена (а также сцена воспоминаний) между "обоюдоострым клинком" Морсом и Алестером.

//Ну еще все же погляжу как там все происходит, если в конце "сделать избранным" Алестера.//


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 13 Oct 2012, 19:39 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

Quote:
//Впрочем из малых выборов - в предпоследней главе героям помогает пощаженный Алестером преступник Орис.//
Аналогично)
Quote:
Сюжет у игры конечно сильный, вобщем основанный на тех же "механизмах привлечения интереса", что и сериал (и даже, на мой взгляд, игра обладает большим возрастным цензом (если таковой имеется в "природе"), чем сериал).
Напоминает первый Старкрафт. Вроде, сиськи не показывают, но вот психологически очень тяжело смотреть на превращение Керриган, на смерть Феникса и.т.д.
Quote:
Большое впечатление производит заключительная сцена (а также сцена воспоминаний) между "обоюдоострым клинком" Морсом и Алестером.
Да, выбрал Морсу вернуться в Дозор. Суровость зашкаливает.
Quote:
//Ну еще все же погляжу как там все происходит, если в конце "сделать избранным" Алестера.//
Не советую - испортите впечатление. Лучше подождите пару дней и посмотрите на ютубе.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 13 Oct 2012, 20:13 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

Quote:
Вот мне показалось, что на Омеге как раз Меган работала не за страх а за совесть... ощущение.
Вроде - наука без границ? Да, если судить по тому отрывку после титров. Он на ютубе выложен.
Quote:
Не-не)Я тоже в приоритетах качал взлом и скрытность при взломе и тоже ломал все, что попадалось, в том числе в Шариф. Особенно забавно было находить в оставшихся открытыми компах слезные мольбы Притчарда не оставлять их открытыми. Бедняга...
Но там есть еще блок анализа взлома - можно заранее просмотреть содержимое узла и решить, пытаться его ломать или нет. Вот это нафиг не нужно, поскольку хакерство с бонусом скрытности позволяет ломать всё и получать бонусы. Он, видимо, так бесполезен, что вы о нем забыли) туда же укрепление узлов в принципе.
Соцанализ я тоже не качал, без него общаться интереснее - смотришь по лицам, жестам, голосам. Ощутимая польза от нее вроде только в том, что можно по миссии Мэй из отеля Хуньхуа уговорить охранника дать тебе продолжение миссии, не оплачивая 2000 взятки)
Зрение сквозь стены пригождалось пару раз перед тем, как оные стены ломать.
Абилка зрения, которая показывает времявыхода из режима, не качалась. И бесшумный бег не пригодился - проще просто пригибаться)
Ахаха, в точку. И не вспомнишь об этом апгрейде. А в первой главе я был не в курсе, что можно одновременно захватывать-укреплять больше одного узла) Так что 0.5 секунд до срабатывания сигнализации было нормой)) К концу игры накопилось 30 вирусов-бомб и 28 замедлялок.
Насчет лиц и жестов - в начале было такое впечатление, что все собеседники трясутся немилосердно. Но потом утряслось, перестал обращать на это внимание.
Да, помню эту взятку. Интересно, а можно было потом этого охранника вырубить и забрать кровные? . .

Вообще странно. Сариф вложил в бойца 500 сотен нефти, а денег на карманные расходы и обмундирование не выдал. Даже спасенный хакер меня жалел - типа, совсем тебе не платят. И перечислил на счет почти стоимость отданного ему оружия))

На мой взгляд, наиболее полезные после обязательных - высокий прыжок и ломание стен. Первое позволяет забраться в интересные места, второе - пощупать работу местных таджиков и обрести пару бесплатных праксисов.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 13 Oct 2012, 20:32 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

Quote:
Зрение сквозь стены пригождалось пару раз перед тем, как оные стены ломать.
Помню, в демке, когда шел отключать антенну в станище городской банды, искал, куда идти дальше. Забрался там на четвертый этаж. Смотрю - трещина в стене. С другой стороны слышу голоса. Меня заметили. Попрыгал перед трещиной, пошумел. Потом из текстуры высовывается рука с пистолетом, но ее владелец меня не видит. Палю в эту руку. Десяток выстрелов - противник падает на меня через текстуру (у мертвых свои взаимоотношения с физическими объектами). Взял его, повозил туда-сюда. Много думал. Тогда решил, что это - издержки демо-версии и в релизе там будет нормальный проход. Ан нет, оказалось, то был мой первый опыт с ломкой стеной.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 Oct 2012, 01:22 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Quote:
Вроде - наука без границ? Да, если судить по тому отрывку после титров. Он на ютубе выложен.
Гляну. Или титры посмотрю)
Вообще она оставила странное ощущение, как бы сформулировать. На человека без совеести, которому все равно, над чем работать - не похожа. на безумного ученого, которому тоже все равно - тоже не очень. Ей не все равно, но если либо высокий интерес исследований, либо давление обстоятельств побуждает взяться за работу - она ее делает в полную силу, не пытаясь изменить обстоятельства, а скорее ожидая случая.
Quote:
А в первой главе я был не в курсе, что можно одновременно захватывать-укреплять больше одного узла) Так что 0.5 секунд до срабатывания сигнализации было нормой)) К концу игры накопилось 30 вирусов-бомб и 28 замедлялок.
А я их то и дело употреблял - не видел смысла копить. особенно когда надо было ломануть быстро, пока охрана не заметила)
А про несколько узлов одновременно тоже не сразу догадался)
Quote:
Да, помню эту взятку. Интересно, а можно было потом этого охранника вырубить и забрать кровные? . .
не пробовал, но вряд ли)
Quote:
Вообще странно. Сариф вложил в бойца 500 сотен нефти, а денег на карманные расходы и обмундирование не выдал. Даже спасенный хакер меня жалел - типа, совсем тебе не платят. И перечислил на счет почти стоимость отданного ему оружия))
Ну это из числа условностей игры, имхо, я на этом не акцентировался. если при такой системе прокачки выдать полный комплект пакетов праксис и 50 тыщ кредитов - интереса не будет) В общем, тут я не вижу особо логичного решения этой проблемы, чтоб не было скучно.
Quote:
На мой взгляд, наиболее полезные после обязательных - высокий прыжок и ломание стен. Первое позволяет забраться в интересные места, второе - пощупать работу местных таджиков и обрести пару бесплатных праксисов.
Вот ломание стен я прокачал поздно. Кажется, уже во второе посещение Хенша.
А так... Что считать обязательными: маскировку, хакерство, максимум инвентаря и разные виды защиты?
Прыжки прокачал рано, как-то понадобилось, чтобы попасть в дом продажного копа, прыгнув с крыши на крышу.
Прокачка киберэнергии... она полезна редко, да. Чтобы, допустим, продержаться под невидимостью порядка полминуты или применить несколько абилок одновременно или последовательно быстро. А так да, большую часть игры экономии питания ради лучше держаться на единственном автооткачиваемом пункте.
Пригождалось в боях с боссами. Как и Тайфун - большую часть игры при скрытом прохождении он не нужен, но с боссами экономит массу времени и нервов.

Хотя у меня в игре было несколько эпизодов, когда при общей скрытности я считал оправданным ситуацией бой на уничтожение, могу даже все припомнить, наверное)
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 Oct 2012, 04:51 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Да, выбрал Морсу вернуться в Дозор. Суровость зашкаливает.
Это да... - одно утешение, хотя бы лорд-командующий дозора рад видеть Морса.
А если выбрать дезертировать - ролик на первый взгляд более благоприятный, но в перспективе (я думаю) это смерть Морса (рано или поздно)/смерть кучи дозорных, тем более у меня Морс сам карал дезертиров/предателей "направо и налево"...

//Вообще вот это интересный момент, сюжет построен так, что то, что делает (или отказывается делать) ГГ (хоть Морс, хоть Алестер) "ему же и возвращается", примеры: Морс, начало, плененный главарь одичалых, которого можно <спойлер>, и то, что потом ждет Морса в Каслвуде; Алестер, середина, племянница-сирота Марианна, которую можно <спойлер>, и то, что потом ждет Алестера на "бракосочетании Элианы и Валара".//

Ранее я писала, что игру не советую, так как она на любителя, теперь пройдя ее, считаю иначе: советую Игру Престолов, ибо такой сюжет мало кого оставит равнодушным, а уж конец (за Морса) и вовсе дает "незабываемое впечатление".


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 Oct 2012, 14:03 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
А дисонорд я, если честно, забросил. На мой вкус, обыкновеннейший боевик для х-ящика, каких много. Даже все его вероятные сюжетные сюрпризы вполне предсказуемы, знаем мы, как такие сюжеты строятся - потому что они всегда по определенным законам строятся, а не изобретаются. Ну, можно порубить врагов (боевая система несколько более убога, чем в темном мессии, хотя явно преемственна по отношению к ней, и не требует ни малейшей работы мысли), можно ползать мимо, слушая обычнейшие реплики глупых охранников - где сейчас этого нет?
Прежде чем играть во что-то, я смотрю видео геймплея на ютубе. Вчера посмотрел около часа геймплея этой дисонорд. Завязка мне показалась банальной: похищают принцессу, а гг заточают в тюрьму, ну и... как обычно, вырваться, всем отомстить злодеям и т.д. В остальном же всё те же блуждания по разным подвалам, тюрьмам, помойкам, в общем типичный экшн с элементами стелс, сворованными с Вора. Вот только если в Воре была атмосфера и глубина, то тут я ее что-то не увидел. Ну и графика... она действительно производит впечатление игры сделанной лет этак 5-7 назад. Ну примерно как дум3 или хитман2. Текстуры и модели низкой детализации. В общем игра оставила меня равнодушной.

Я не знаю может там дальше будет и интересно, но по идее игра должна захватывать игрока в первые минуты, а этого не произошло даже после часа геймплея. Подозреваю дальше будет всё то же самое. Поэтому играть не стал.

Image

Image

В интернете в основном по игре скрины из публичного дома. Я так полагаю кроме этой локации там и смотреть больше не на что?) В основном какие-то злачные трущобы, фабрики, тюрьмы, да казематы. Т.е. 99% времени мы будем смотреть на это:

Image

Волфенштейн какой-то.

Image

Режим тёмного инфразрения, в нём мы будем находиться почти всё время, чтобы видеть врагов за стенами:

Image


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 Oct 2012, 15:32 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Majestic - уже как-то писала, но снова повторю: процесс просмотра видео геймплея и собственное продумывание/осуществление действий, ведущих к победе в игре - это могут быть довольно различные впечатления.
Кстати видео геймплея почти не смотрю, предпочитаю всякие красивые трейлеры. :)
Quote:
В интернете в основном по игре скрины из публичного дома. Я так полагаю кроме этой локации там и смотреть больше не на что?)
Вот мне картинки из этой игры нравятся :) , ну там еще обещается чума, крысы, трупы... (мор-романтика :) )


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 Oct 2012, 15:54 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Ох я не думаю что для оценки игры надо обязательно в нее играть. Вот допустим пришли вы в гости к другу, и сидите рядом и смотрите как он играет, сразу ведь видно становится - интересная игра или нет. Необязательно вам тыкать на клавиши чтоб понять геймплей и привлекательность. Если вы сразу видите что игра вам не доставляет, зачем что-то тыкать?

Вот допустим Ведьмак2, я еще задолго до выхода игры знал, что эту игру я полюблю и буду играть, возможно не на раз, основываясь только по просмотрам видео. То же самое касаемо драгон ейдж, посмотрел видео, игра понравилась и не подвела моих ожиданий. Так что кому как, а я сразу по видеогеймплею вижу хорошую игру, это мой личный опыт. Ведь по видео мы видим изображение как если бы практически запустили у себя на экране, слышим звук и погружаемся в атмосферу, видим сюжет и т.д. Если я вижу, что атмосфера увлекает, то значит играть стоит. Атмосферу, сюжет, можно вполне оценить по видео, если они фигня, то зачем играть? Да вообще на 90% можно оценить игру по видео.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 Oct 2012, 16:02 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Режим тёмного инфразрения, в нём мы будем находиться почти всё время, чтобы видеть врагов за стенами:
За всю игру не разу им не воспользовался.
Quote:
Majestic - уже как-то писала, но снова повторю: процесс просмотра видео геймплея и собственное продумывание/осуществление действий, ведущих к победе в игре - это могут быть довольно различные впечатления.
Согласен. Я вот вообще думаю перестать смотреть какие либо видео перед игрой, потому что они убивают эффект удивления, эффект первооткрывателя. Хотя сейчас вроде считается нормой пересмотреть перед игрой кучу трейлеров и геймплейного видео. Если бы я перед Мором или Тургором смотрел что-то, впечатления были бы уже совсем другие от игры.
Quote:
Вот мне картинки из этой игры нравятся , ну там еще обещается чума, крысы, трупы... (мор-романтика )
Обещания выполнены :) Чума, крысы, поедающие человечинку, трупы, заражённые (плакальщики) имеются.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 Oct 2012, 16:06 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Ох я не думаю что для оценки игры надо обязательно в нее играть.
Вот и ряд игро-журналистов наверно думает так же. :)
Я же не стану выносить "окончательный приговор" не поиграв.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 Oct 2012, 16:31 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Quote:
Ведь по видео мы видим изображение как если бы практически запустили у себя на экране, слышим звук и погружаемся в атмосферу, видим сюжет и т.д.
Только вот игра - это в первую очередь действия игрока, а уже потом звук, сюжет и атмосфера. А принимать решения и следить за кем-то другим, кто их принимает - две большие разницы.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 Oct 2012, 16:40 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
За всю игру не разу им не воспользовался.
А зря, полезная штука читерская.
Quote:
Согласен. Я вот вообще думаю перестать смотреть какие либо видео перед игрой, потому что они убивают эффект удивления, эффект первооткрывателя. Хотя сейчас вроде считается нормой пересмотреть перед игрой кучу трейлеров и геймплейного видео. Если бы я перед Мором или Тургором смотрел что-то, впечатления были бы уже совсем другие от игры.
Если бы я не смотрел эти видео, то об играх бы никогда не узнал и не поиграл бы. Ну как так можно в конце концов? Это всёравно что прийти в ресторан и тыкнув закрыв глаза в меню, сказать - "принесите мне "это", даже знать не хочу что это, чтоб впечатление не смазать".
Quote:
Обещания выполнены :) Чума, крысы, поедающие человечинку, трупы, заражённые (плакальщики) имеются.
Ох, да где ж этого добра сейчас нету. Любой сурвайвал или хоррор или про зомби - там это всё обязательный банальный, уже ставший невыразительным штампованный набор.
Quote:
Только вот игра - это в первую очередь действия игрока, а уже потом звук, сюжет и атмосфера. А принимать решения и следить за кем-то другим, кто их принимает - две большие разницы.
Игра, это в первую и самую главную очередь сюжет и атмосфера, а уже потом действия и управление. Сюжет и атмосферу по видео можно вполне оценить. Если сюжет не цепляет, какой смысл играть? Вот я помню как-то купил диск с первым вором, а он у меня чего-то не пошел. Но зато хоть посмотрел ролики к миссиям с диска и офигел просто. Сразу зацепило. Понял, что играть я обязательно буду.

Как и фильм это в первую очередь сюжет и игра актёров, концепция, а потом уже попкорн, кресла и качество картинки. Если концепции нет, так ничего не спасёт.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 Oct 2012, 16:55 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Игра, это в первую и самую главную очередь сюжет и атмосфера, а уже потом действия и управление. Сюжет и атмосферу по видео можно вполне оценить. Если сюжет не цепляет, какой смысл играть? Вот я помню как-то купил диск с первым вором, а он у меня чего-то не пошел. Но зато хоть посмотрел ролики к миссиям с диска и офигел просто. Сразу зацепило. Понял, что играть я обязательно буду.

Как и фильм это в первую очередь сюжет и игра актёров, концепция, а потом уже попкорн, кресла и качество картинки. Если концепции нет, так ничего не спасёт.
Неа. Игра это в первую очередь то, за что игра называется игрой - геймплей (действия игрока). Тетрис - игра? Игра. Сюжет и атмосфера отсутствует.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 Oct 2012, 17:37 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Ранее сама утверждала, что сюжет важнее геймплея. Сейчас я уже затрудняюсь гооврить что именно важнее, т.к. все это может меняться от примера к примеру. Замечу, что есть интересные игры почти бессюжетные, ориентированные именно на геймплей. Это, например, цивилизация.

Ну, на мой вкус, интересный сюжет все же вытянет плохой геймплей. С другой стороны и опять на мой личный вкус: хороший геймплей походовой стратегии вытянет и плохой сюжет и полное его отсутствие.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 Oct 2012, 18:43 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Image
Quote:
The Last of Us (в России официально будет издаваться под названием Одни из нас) — приключенческая игра в жанре survival-action от студии Naughty Dog разрабатываемый эксклюзивно для платформы PlayStation 3. Анонс игры состоялся в рамках церемонии Spike Video Game Awards[2]. The Last of Us рассказывает о выживании людей в мире, опустошенном современной чумой. Мире, где отвоеванные природой города заброшены, а немногочисленные жители убивают друг друга ради еды и оружия. Закаленный в борьбе за выживание Джоэл и Элли, отважная, не по годам смышленая девочка-подросток, вынуждены объединиться и помогать друг другу пережить странствие по руинам Соединенных Штатов. По итогам выставки Electronic Entertainment Expo 2012 игра по версии Game Critics Awards 2012 победила в номинациях на лучший экшен/приключенческая игра, лучшая оригинальная игра, лучшая консольная игра, специальная награда за звук, и была признана лучшей игрой E3.

Релиз проекта запланирован на 2013 год.
Интересно, как она признана лучшей, если еще даже не вышла?

http://truegames.by/
Quote:
The Last of Us игра, которая была анонсирована ещё в декабре 2011 года, на E3 же, разработчики игры - Naughty Dog, которую вы наверняка знаете по игре Uncharted, показали нам небольшой геймплейный ролик. О чем же собственно игра? Она, прежде всего о людях, их характере, поступках, в рамках ухода от цивилизации. Сюжет игры таков: всю Землю, поглотила страшная эпидемия, превращаю людей в зомби, но только не подумайте ненароком, игра вовсе не про борьбу с ними, хотя, в игре нашлось места и этому.

Image

Весь мир оказался поглощенным в хаос, где каждый, пытается выжить, как может. Люди объединяются в банды и сражаются с другими людьми, ради еды и оружия, все, как и должно быть, будь это реальностью.  Ведь вовсе не напрасно, разработчики прочитали уйму книг,  из которых  для себя подчеркнули, что произойдет при такой ситуации, что станет с системами коммуникациями, построениями, оборудованием, если оно прекратит поддерживаться людьми, и как будут вести себя сами люди.

Image

Но, вся история, вовсе не о грандиозном постэпидемическом мире в соседстве c зомби. Строится она вокруг двух людей: Джоэла, нашего протеже, и четырнадцатилетней девочка Элли, которая другим мир то, и не видела. Участок действий, тоже достаточно скромен: штат Пенсильвания, город Питтсбург, целиком и полностью сдавшийся во власть природе.  Нашей паре, не чего и не остается, кроме как выживать в этом страшном мире. Патронов почти нет, да и где их взять собственно? Огнестрельное оружие частенько выходит из строя, и годно лишь в качестве тяжеловеса для затылка противника. Ведь почти каждый только и намерен, что убить вас и заполучить награду. Правда, некоторые могут и помочь, если это будет выгодно для них же.

Image

Человечность? Может она и была когда-то, но потихоньку, все больше и больше умирает, все сводится к собственному спасению и помощи своему близкому товарищу. Персонажи будут очень эмоциональны, убив их друга, они сделают все возможное, чтобы сжить вас со свету, или же будут бежать в страхе, почувствовав вашу силу и превосходство над ними.В связи свыше сказанным, вывод может быть только один. The Last of Us – это не игра про зомби, которых, кстати, будет очень мало, и непросто экшен. Это серьезная игра, с глубокими философскими мыслями, элементами психологии, и, конечно же, эмоциями, так свойственные людям.
Как обычно для консоли онли, ну что за мода дурацкая пошла? А вообще думаю это то же самое, что I am alive.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 15 Oct 2012, 15:16 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
Я вот вообще думаю перестать смотреть какие либо видео перед игрой, потому что они убивают эффект удивления, эффект первооткрывателя.
Вообще ничего такого не смотрю по той же самой причине (ну, может, кроме какого-нибудь короткого-короткого трейлера, вроде самого первого трейлера к "Тук-тук-тук"). Даже в скриншоты стараюсь особо не всматриваться. А о стоящих играх узнаю в основном из этой темы или от более продвинутых знакомых :)
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 15 Oct 2012, 16:06 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Я вот вообще думаю перестать смотреть какие либо видео перед игрой, потому что они убивают эффект удивления, эффект первооткрывателя.
Забавно наверное будет первооткрыть и удивиться, что купленный кот в мешке окажется пустышкой, а деньги потрачены зря?

Image


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 15 Oct 2012, 16:42 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Забавно наверное будет первооткрыть и удивиться, что купленный кот в мешке окажется пустышкой, а деньги потрачены зря?
Да не такие и большие вобщем-то деньги (вот у приставочников конечно посерьезнее). Кроме того, в наших условиях, можно скачать с торрента, пощщупать самостоятельно, решить надо или не надо, а потом купить (ну или не купить за отсутствием достаточных финансов :) ).

Узнать об игре слишком много - это действительно может повредить качеству полученных впечатлений, но планку (что много, а что мало) каждый выбирает для себя сам.
//Я например когда поставила Мор ничего о нем не знала - и "игра затянула меня с головой". Когда поставила Тургор, то я про него читала и трейлеры видела - и результат был тот же самый. //


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 15 Oct 2012, 16:45 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Ну, мне больше нравится покупать котов в мешках, чем читать сначала пересказы книг, а потом оригиналы :)
Каждому своё.
Quote:
//Я например когда поставила Мор ничего о нем не знала - и "игра затянула меня с головой". Когда поставила Тургор, то я про него читала и трейлеры видела - и результат был тот же самый. //
У меня всё наоборот было - сначала Тургор, потом Мор. И я думаю, что при отсутствии информации о Море впечатление от него было бы всё же сильнее. Впрочем, попадись мне Мор в магазине до знакомства с IPL, я бы вряд ли вообще купила игру, где надо "бегать и стрелять".
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 15 Oct 2012, 17:41 
Offline

Joined:

19 Feb 2009, 20:59

Posts: 370

Quote:
И я думаю, что при отсутствии информации о Море впечатление от него было бы всё же сильнее
Скорее всего, так и было бы. Когда я покупал Мор, я даже не знал ни о студии, ни об игре. Я вообще думал, что это квест. По описанию на коробке это должно было быть 10 из 10. Потом я пришёл домой, установил и разочаровался, когда Старфорс повергал компьютер в пучину BSOD. Многие месяцы я строил догадки об этой игре, думал, о чём же она, что же там за "влияние на жизнь персонажей", что же это за такая болезнь. В общем, всё оказалось совсем по-другому, не так, как я ожидал. Но это не значит, что хуже. Наоборот, ТАКОГО я не ожидал.
Quote:
Интересно, как она признана лучшей, если еще даже не вышла?
Лучшая на выставке же. Сравнивают презентации.
Quote:
Как обычно для консоли онли, ну что за мода дурацкая пошла? А вообще думаю это то же самое, что I am alive.
Ну это Naughty Dog, которым владеет Sony. С чего бы это им выпускать свою игру под Xbox или Windows?
Да, возможно, будет похоже на I Am Alive миром. Но не качеством. У Uncharted были высокие оценки, а I Am Alive оценили как проходняк. Наути Дог плохо не сделают, наверное.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron