It is currently 01 Nov 2025, 18:27
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 05 Feb 2013, 20:06 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Я думаю графика за последние десять лет уже достигла своего предела процентов этак на 80, и ничего нового уже не прикрутишь, как не вертись. Да и нужно ли - тоже вопрос. Если и будет рост, то очень медленный, т.е. не скачок как было раньше, а так - изменение наклона на пару градусов. Т.е. улучшение оставшихся 20 процентов, что еще можно там улучшить - еще лет десять.

В новых приставках мощности скорее всего сравняются с PC, кроме того им же тоже надо делать приставки конкуретноспособными и дешевыми, иначе их не будут покупать, стало быть мега-чего мощного и дорогого засовывать никто туда не будет. (В отличие от PC, где такого лимита нет из-за открытой архитектуры.)

Т.е. для PC я думаю в целом мало чего изменится.
По моим личным оценкам на вскидку, если взять приставочный КПД использования железа за 1, то КПД у использования железа на писи точно не выше 0,4. И это при том, что из приставочное железо чаще раскрывают в большей степени, чем подобное делают с писишным.
Вообще опять же по тем самым последним сведениям, которым вроде как-то можно доверять, то новые приставки будут одарены сегодняшним почти топом.
Я лично считаю, что графика нисколько еще предела не достигла и все еще впереди. До сих пор редко где встретишь более менее круглую бочку даже. На самом деле мало где есть к примеру мелкие разнообразные предметы повсюду в достаточном количестве, а которые есть, те выполнены весьма схематично. То же освещение еще просто одна сплошная уступка перед вычислительными возможностями. Все еще впереди.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 05 Feb 2013, 21:26 
Offline
User avatar

Joined:

28 Sep 2008, 14:24

Posts: 184

Location: Липецк

Proteus


Attachments:
2013-02-04_00040.jpg
2013-02-04_00040.jpg [ 110.88 KiB | Viewed 10874 times ]
2013-01-31_00023.jpg
2013-01-31_00023.jpg [ 62.7 KiB | Viewed 10874 times ]
2013-02-04_00019.jpg
2013-02-04_00019.jpg [ 51.89 KiB | Viewed 10874 times ]
_________________
Ты видишь белочку? Нет? А она тебя видит О_о
 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 06 Feb 2013, 04:44 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Я думаю оно может и так пойдёт, т.к. скорее всего мало что за год-два изменится в техническом прогрессе, который движется вяло. Речь в статье шла лишь о том, что игра выйдет на приставках следующего поколения, но приставкам следующего поколения бы дотянуть до сегодняшней графики на PC... А для PC думаю в технических требованиях мало что изменится.
Я тоже допускаю, что он у меня пойдет и так. Но уж так, "для жиру", на 11 директх-е поиграть. :) Да и компьютеру лет не мало (видеокарта только в нем менялась, да и ей к 2014 будет 3-4 года).
//конечно можно подождать до того момента, когда что-нибудь (типа мат.платы :) ) само сдохнет :) - но это еще буду думать, что когда и как//
//вообще вот этот комп у меня пожалуй самый устойчивый. те, что собирались, когда я жила с родителями (и большая часть на их деньги), в них что-то выходило из строя ну за 2-3 года, то проц., то винт, то мат.плата. тогда же была история когда один за одним и за месяц (!) грохнулись три радеона (после чего я стала придерживаться нвидии).
то ли такое Г... тогда продавали, то ли у сборщиков руки были кривые, то ли я даже не знаю...//
Quote:
Вы имеете в виду Baldur's Gate? Там хоть мир и открытый, но относительно маленький и уютный по сравнению со всякими огромными Скайримами, поэтому мне кажется сравнивать нельзя.
Да. Соглашусь, что по открытости мира БГ Скайриму весьма уступает. Но даже на таких условиях, второй БГ где области становились доступны по мере развития сюжета (и где было деление по главам), выдавал более цепляющий сюжет.

Относительно графики, ну судя по демонстрациям верно то, что многие ресурсоемкие опции изменяют картинку не принципиально (а как раз тесселяция пожалуй видна еще поболее остальных). Ну а в перспективе развиваться есть куда - например есть идея работы с 3д-графикой не через полигоны, а через воксели (т.е. как бы "пиксели" в трехмерном пространстве, кубики вобщем), там точность отображения (круглые бочки например) конечно значительно выше, чем когда это рисуется треугольниками. Но на моделирование через воксели, как я поняла, текущих вычислительных ресурсов не достаточно.
Quote:
Proteus
:)
Соглашусь, что для того, чтобы в игре было интересно, крутая графика не обязательна.
Но все же я люблю когда картинка красивая.
Сейчас, как кое-где пишут и считают, в народе возникла мода, на игры с графикой а-ля старые дос-игры, в чем обвиняют Майнкрафт. :) Ну, если правда, что сказать - похоже все идет по спирали. :)

Дописала:
Quote:
На самом деле мало где есть к примеру мелкие разнообразные предметы повсюду в достаточном количестве, а которые есть, те выполнены весьма схематично.
Тут есть два пути: 1-честное отображение, 2-обман зрения, впринципе наверно возможно развитие и по второму пути - как пример отрисовка деревьев (и леса) в обливионе. Человеку(потребителю) так-то нет разницы, смоделирован ли каждый лист по отдельности или есть некий "обманный алгоритм", показывающий кучу листьев.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 06 Feb 2013, 13:27 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Тут есть два пути: 1-честное отображение, 2-обман зрения, впринципе наверно возможно развитие и по второму пути - как пример отрисовка деревьев (и леса) в обливионе. Человеку(потребителю) так-то нет разницы, смоделирован ли каждый лист по отдельности или есть некий "обманный алгоритм", показывающий кучу листьев.
Честный рендеринг в реальном времени не возможен. Кто с 3д пакетами моделирования знаком, то видел это на примере. Всегда уступки. Но рендеринг рендерингом, а кол-во мелких деталей и их качество от этого не зависит. Я не правильно был понят.
Воксели не для индустрии. Слишком много надо менять, железо в том числе.
Вот как свет к примеру обрабатывать? Вот есть полигон, от него нормаль можно получить и плясать от нее. А с вокселями как?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 06 Feb 2013, 14:37 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Честный рендеринг требует в сотни раз больше вычислительных мощностей, которых сегодня нет и не видно даже в отдалённой перспективе. Поэтому об этом можно смело забыть.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 06 Feb 2013, 16:03 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

с 3д пакетами моделирования не знакома
Quote:
Вот как свет к примеру обрабатывать? Вот есть полигон, от него нормаль можно получить и плясать от нее. А с вокселями как?
Может быть сначала обсчитать поверхность (как такой метод в 3д, чтобы по множеству точек получить приближенную поверхность - не знаю, а в 2д сплайны (из множества точек - приближенная линия)), потом от поверхности вычислить нормаль.
А может и еще как-то можно.
Quote:
Честный рендеринг требует в сотни раз больше вычислительных мощностей, которых сегодня нет и не видно даже в отдалённой перспективе. Поэтому об этом можно смело забыть.
Хорошо, скажу так, получестно и совсем обман зрения. :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 06 Feb 2013, 19:14 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
с 3д пакетами моделирования не знакома
Это я к тому, что рендеринг пары кадров, где ничего особого нет может занять несколько секунд.
Quote:
Может быть сначала обсчитать поверхность (как такой метод в 3д, чтобы по множеству точек получить приближенную поверхность - не знаю, а в 2д сплайны (из множества точек - приближенная линия)), потом от поверхности вычислить нормаль.
А может и еще как-то можно.
Я в скупом описании вокселей нашел, что-то вроде того, что освещенность меняет цвет вокселя. Не понимаю каким образом это работает. Но как к примеру рэй трейсинг делать? Полигоны ориентированы, понятно как лучи могут отражатся. А воксель это по сути точка, какая у точки может быть ориентация?
Я так понял, что тобой предложено, это надстроить в итоге из полигонов над вокселями некую сетку. Сетка. Mesh. То есть уже сама модель. Значит что-то здесь лишнее уже.
Посмотрел видео геймплея outcast. Забавно. Вода супер для того времени и некоторые "модели" не хуже современных. Жаль видеокарту к обсчету такого не применить. А потому не жизнеспособно.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 06 Feb 2013, 19:41 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Третий Ведьмак будет последним. Видимо дальше разрабы будут долбить Киберпанк.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 06 Feb 2013, 22:59 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Это они СЕЙЧАС так говорят, наивные :wink: Но мы то знаем, что шедевр не может так просто кончиться.
Игры по Ведьмаку так или иначе будут, пусть и через пять лет, пусть и даже от других разработчиков.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 07 Feb 2013, 05:27 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Mesh. То есть уже сама модель. Значит что-то здесь лишнее уже.
Другой вариант - к.м.к. все таки реальный - вычислять нормаль для каждой точки (вокселя), в зависимости от расположения точек(вокселей), непосредственно ее окружающих.
Наверняка это ресурсоемко - зато отсвет будет считай как "настоящий".)
Quote:
освещенность меняет цвет вокселя. Не понимаю каким образом это работает.
Я - Аналогично.
Quote:
Жаль видеокарту к обсчету такого не применить. А потому не жизнеспособно.
Может быть. С другой стороны видеокарту сейчас можно применить для обсчета любой выч. задачи (opencl, cuda), и кроме того впервые графику на вокселях я увидела на презентации нвидии - но сейчас уже не могу найти это видео, я поняла ее так - что 1) воксели дают большую точность чем полигоны, 2)пока выч. ресурсов видеокарт для красивых игр на вокселях не достаточно.
Думаю, очень может быть, что когда-нибудь, когда полигоны исчерпают свой ресурс, развитие может пойти и в эту степь.
Quote:
Игры по Ведьмаку так или иначе будут, пусть и через пять лет, пусть и даже от других разработчиков.
Я считаю, что дальше нужно использовать концепцию не Геральта, а именно Ведьмака (т.е. какого-то изначально неизвестного, пользователем сгенерированного). Я также считаю, что может даже лучше было бы, если бы в в третьем Ведьмаке дорассказали историю Геральта и сделали это классически (без полностью открытого мира). А вот в четвертом Ведьмаке уже бы оставили Геральта, а выдали игроку большой открытый мир, в котором можно "проживать ведьмачью жизнь".)

Дописала: Мысля появилась! :) Про третьего Ведьмака и его конечность. Штука в том, что реально это не конечность. Разработчики потом для этого своего открытого мира будут (по примеру же Скайрима) dlc выпускать и продавать. Я так думаю.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 07 Feb 2013, 08:55 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
Дописала: Мысля появилась! :) Про третьего Ведьмака и его конечность. Штука в том, что реально это не конечность. Разработчики потом для этого своего открытого мира будут (по примеру же Скайрима) dlc выпускать и продавать. Я так думаю.
«CD Projekt RED» ярые противники DLC. Это они говорили ещё перед тем, как расширенную версию второго "Ведьмака" выпустили. Причём раздавали её бесплатно, а контента там побольше, чем во многих DLC.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 07 Feb 2013, 11:36 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Подтвердилась моя первая мысль (про то что тайтл Ведьмак "не умрет").
Цитирую с http://shazoo.ru/news/12304-CD-Projekt- ... -Wild-Hunt
Quote:
CDPR внесли небольшое дополнение в комментарий, который они сделали вчера относительно серии Witcher, что она может кончится третей частью – Wild Hunt.
Представитель студии в интервью с VG247 сообщил, что "The Witcher 3: Wild Hunt закончит сагу Геральта, однако мы оставляем возможность возвращения в мир Ведьмака."
Глава CDPR – Адам Кичински, добавляет в интервью польскому информационному агентству: "Witcher 3: Wild Hunt действительно станет последней частью трилогии и это отличный способ подвести черту. Однако, это не значит конец франчайза. "
В комментах на другом ресурсе некто высказал идею, что потом могут приплести для игры Цири. Может быть, но я бы наверно предпочла "собственносделанного ведьмака".)
_________________________________________________________________
Относительно моей второй мысли про dlc, ну может я ошиблась - время покажет.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 07 Feb 2013, 14:12 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Про Йеннифер давайте историю, её ведь так и не сделали! А судя по видео, в третьей части будет всё та же Трисс Меригольд. Цикл про ведьмаков прошел, давайте про чародеек в главной роли цикл следующий сделаем) Система заклинаний, несколько школ магии (например будут такие экзотические, как телепортация в магическую башню, очарование и морок, так и стандартные типа фаерболов), алхимия, зачарование предметов, вызов существ-помощников, романы с мужским и женским полом. В сюжет входит Битва чародеек при Таннеде, а так же приквел - становление чародейкой.

Image

В геймплей входит выполнение заданий от простых людей, до королей и чародейской ложи, получение денег (что вполне ложится в повествование книги), секс со случайными npс (типа стражников, ведьмаков, принцев и т.д.) в перерывах между миссиями, а так же романтическая линия с одним из компаньонов (м или ж на выбор). Можно сделать и трилогию - про Цири, про Трисс, про Йеннифер.

Дополняем этот пост, суём в CD-project и если они отказываются, собираем денег на кикстартере и нанимаем команду разработчиков, чтобы всё это сделали :D Народ желает и платит, какого фига?! :D


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 07 Feb 2013, 15:52 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Quote:
Я считаю, что дальше нужно использовать концепцию не Геральта, а именно Ведьмака (т.е. какого-то изначально неизвестного, пользователем сгенерированного).
Где-то читал, что так изначально и задумывалось, но позже использовать образ Геральта им показалось более выгодно. Так что вряд ли к этом вернуться.
К тому же мне кажется, что всё же интереснее, если персонаж, которым ты управляешь, уже представляет собой некую личность, со своими взглядами и привычками. А не просто чистый лист, как в большинстве подобных игр.
Quote:
«CD Projekt RED» ярые противники DLC.
Они не противники DLC, они противники платных DLC :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 07 Feb 2013, 17:02 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Идею игры не про ведьмаков, а про чародеек из мира ведьмака - одобряю. :)
Кстати Цири вроде же была таким гибридом - и мечом помахать и заклинание сотворить.
Quote:
А судя по видео, в третьей части будет всё та же Трисс Меригольд.
Вот разрабы лично меня потдостали с этой их Трисс, вот вроде игра где много выборов, где они влияют на картину мира, а при этом главная фаворитка (во второй части) - абсолютно неизменяема. В первой игре хоть Шани можно было выбрать (а также можно и послать в конце, что Трисс, что Шани).
Кстати, лично я за наличие потдержки "всяких разных подружек для Геральта" в третьей части игры. :) И более того, я за то, чтобы сохранялась концепция "трофея", как это было в первой части (т.е. чтобы требовались какие-то усилия и действия для... ну понятно для чего). Ну и ясен пень я за то, что если будет главная романтическая линия - чтобы она была не одна возможная.

Еще мне интересно - второй Ведьмак заканчивался довольно многовариантно, будет ли реализовано влияние старого сейва на мир в третьей игре... Я даже подозреваю, что этого может и не быть, уж больно всего много (Лето жив/мертв, Шеала жива/мертва, резня магов была/не была, Стенис жив/мертв, Демовенд жив/мертв, судьба Анаис (принцессы) там вообще хватает вариантов и это вроде даже не полный список).

Кстати скрины из Ведьмака 3, как заметил кто-то другой, похожи на Скайрим. Правда. И даже шлемы с рогами...
http://shazoo.ru/news/12293-Novye-skrin ... -Wild-Hunt
(см. в середине страницы)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 07 Feb 2013, 17:21 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
Quote:
«CD Projekt RED» ярые противники DLC.
Они не противники DLC, они противники платных DLC :)
И то верно. Я как-то привык, что DLC - это всегда платное удовольствие. Радует, что не все разработчики так думают.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 07 Feb 2013, 18:43 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Возможно они сделают этакий ведьмоскайрим с редактором модов для фанатов. Это было бы неплохой идеей, т.к. например многие проекты, которые уже давно не существуют - до сих пор живы, благодаря стараниям фанатов, например такая игрушка как "Вор". Тогда любые эпизоды и истории из книги могут быть допилены в любом количестве любым желающим энтузиастом или группой фанатов.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 08 Feb 2013, 17:04 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Поставила тут Ведьмака2, за 5 часов он скачал и проинсталлировал Расширенное Издание. Поиграла. Ввели новую и красивую начальную заставку (можно ее поглядеть и на ютьюбе). Еще ввели некую арену, где можно участвовать в боях и покупать вещи.
Начала игру, прошла пролог - никаких отличий от изначальной версии не заметила. Но дальше играть не стала, как-то уже нудно, итак я его два раза проходила. Вобщем - снесла. Но на ютьюбе еще полюбовалась на финальный трейлер игры, где отряд нильфгаардцев сжег родную хату крестьянина, а потом их понавалило целое полчище по всему горизонту.

Вот тут мне интересно следующее - я когда-то делала прогноз, что Ведьмак3 (учитывая концовку второй части) должен проходить в условиях "второй мировой с Нильфгаардом". Сейчас у меня вопрос - будет ли это так, а если будет, то как это будет выглядеть в условиях большого и открытого мира...


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 08 Feb 2013, 18:18 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

http://www.kickstarter.com/projects/red ... st-journey
А вот и Dreamfall Chapters: The Longest Journey на Кикстартере. Консольщики убейтесь - эксклюзив для PC. Просят 850 тысяч.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 08 Feb 2013, 18:58 
Offline
User avatar

Joined:

25 Jan 2008, 15:27

Posts: 324

Location: Great Syberia

Добрый вечер, Дамы и Господа! А в Деда Космоса третьего никто не играл?
_________________
«El riesgo vive siempre!»
"Life is short, art long, opportunity fleeting, experiment treacherous, judgment difficult."


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 08 Feb 2013, 19:44 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
http://www.kickstarter.com/projects/red ... st-journey
А вот и Dreamfall Chapters: The Longest Journey на Кикстартере. Консольщики убейтесь - эксклюзив для PC. Просят 850 тысяч.
Ахаха, правильно, так их, этих консольщиков! Правда думаю позже всёравно выпустят порт для консолей.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 08 Feb 2013, 19:47 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Или возможно пообещают порт, если соберут сверх заявленной суммы.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 08 Feb 2013, 19:50 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Что-то как-то так сложилось, что все ожидаемые игры выходят почти одновременно, т.е. в марте!

5 марта - Tomb Raider 2013
12 марта - StarCraft II: Heart of the Swarm
26 марта - BioShock Infinite
Обещано в марте - Тук-тук

Всемирный заговор разработчиков что ли :?:


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 08 Feb 2013, 19:53 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Quote:
Начала игру, прошла пролог - никаких отличий от изначальной версии не заметила.
Не считая нового видео и прочих бонусных фишек в начале и в конце, отличия (доплокация и квест или квесты) - в третьей части, Лок Муинне, насколько я знаю.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 08 Feb 2013, 20:04 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Не помню, была ли в оригинальной игре обучающая вводная локация, где Геральт где-то там на болотах обучается подымать и использовать сапоги, еще чего-то там...


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron