It is currently 15 Sep 2025, 01:22
Author Message
PostPosted: 28 Jun 2010, 16:38 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

А по повестям Олега Дивова неплохо бы игру сделать... Хоть по "Мастеру Собак", "Выбраковке" или же "Предателю". Вышло бы замечательно интересно.
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Jun 2010, 20:49 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

А лучше и вовсе по "Закону Фронтира". Даешь отечественный постапокалипсис без рельс и туннелей!
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jun 2010, 20:09 
Offline

Joined:

14 Jun 2010, 22:23

Posts: 26

Я дико извиняюсь,что я спойлю.Но ваше будующее творение мне во сне приснится рано или поздно приснится :twisted:


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jun 2010, 22:40 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Quote:
А лучше и вовсе по "Закону Фронтира". Даешь отечественный постапокалипсис без рельс и туннелей!
Обязательно оставить эпизод с обстрелом Москвы из крупнокалиберного орудия!
Quote:
Я дико извиняюсь,что я спойлю.
Где же спойлеры?!

Кстати, вот еще сюжет, не помню - может высказывался, может быть даже уже был воплощен...

Дороги, которые выбирают нас.

Антитема рассказа О'Генри - там, как вы помните, главный герой интересовался - а что было бы, поверни он на развилке в другую сторону? Идея заключается в том, что существует предопределение - "судьба", которая, как в повести Крапивина записана и запечатлена. Возможность выбора - обманка, все предопределено. Собственно, как и будущее всего мира. Главный герой - обычный человек, который узнает, что скоро Земля должна столкнуться с астероидом. Так предначертано. Значит, изменить это - нельзя. Это даже глупо. И главный герой, которого окружающее считают чуть ли не психом, пытается изменить будущее предначертанное, всеми возможными способами. Ибо, сломать одно предначертанное - значит, сломать все в целом. В повести Крапивина "Ночь большого прилива" главгерой сломал все убийством человека - ему смерть была предначертана другая. Однако, если персонажи будут не столь разговорчивы (и будут молчать о том, какая смерть им предначертана), то задача резко усложняется. Герою надо будет

а) выяснить, что предначертано,
б) попытаться это изменить,

Причем, это может касаться как чужих, так и собственных предначертанных путей. Попытаться узнать собственное будущее, и изменить его, путем самоубийства - но может быть самоубийство-то и предначертано! Узнать, что предначертано другим и воспользоваться этим для собственных целей, или же попытаться все это изменить... А результат может напоминать спираль - изменения будут накапливаться постепенно, как сжимающаяся пружина, чтобы потом выстрелить, или же - она лопнет сразу и вдребезги.
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jul 2010, 00:43 
Offline

Joined:

14 Jun 2010, 22:23

Posts: 26

Кстати идея хорошая.Но должны быть,наверно,ещё герои,которые тоже в это верят,но они друг друга не видели,просто один человек не всегда может всё сделать,если ему никто не верит :idea:


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jul 2010, 06:55 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Можно - традиционный набор:

1. Друг-предатель,
2. Медсестра, которая его любит, но постоянно сомневается - а не спятил ли любимый?
3. Полицейский, который за ним охотится.

И т.д и т.п.
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Jul 2010, 21:48 
Offline

Joined:

27 Jul 2010, 19:29

Posts: 5

Вот мой вариант развития событий надеюсь вам понравится.

Действие происходит в конце 17 века в городке который находится на небольшом острове в 300 километрах от материка. Единственный доход города это шахта в которой добывают золото (или алмазы, нефть вообщем что вам больше нравится).
ГГ медик (не признанный из за больших жертв в попытках изменить характер человека хирургическим вмешательством), сын мера города, его семья это: мать, отец, брат, и девушка.
ГГ заснул на две недели (есть такая болезнь точно не помню название) он наконец проснулся (с этого момента начинается игра) ГГ смутно помнит что происходило до столь длинного сна после ГГ обнаруживает себя в своем доме но в нем заколочены досками двери и окна. ГГ выбирается наружу (процесс ухода из полностью заколоченного дома можно сделать обучением) и узнает что:
1 Вся семья ГГ за исключением брата сгорела живьем в своем доме (они жили вместе). 2 Так как в городе больше нет властей люди взбунтовались, в тот же день был украден (или сожжен) единственный корабль который увозил на продажу золото, перевозил людей и привозил одежду, провизию... 3 Материк расторг контракт с городом по причине прекращения поставки золота. 4 Остров стал полностью изолированным от внешнего мира, кораблей в городе нет так что послать просьбу о помощи не возможно. 5 Начался голод (остров находится в мертвом море или там просто нет рибы) общих запасов еды хватит небольшие чем на шесть дней (мародерство и воровство процветает). 6 ГГ стал главным обвиняемым в поджоге дома отца но все решили что ГГ мертв хоронить эго никто не захотел так что шахтеры просто заколотили дом ГГ.
ГГ пытается не умереть с голоду (наверное после двух недель сна хочется есть а тут еще голод), спастись от мести горожан за их неминуемую смерть, и понять что на самом деле произошло (главный подозреваемый брат) плюс ко всему ГГ начинает сходить с ума у него прогрессирует шизофрения теперь толком не понять что правда а что иллюзия (и от голода тоже могут казаться разные вещи). ГГ встречается с братом но тот назвал ГГ самозванцем. ГГ проводит свое расследование а дальше:

А так и не смог найти убийцу или убежать из острова доходит до каннибализма, полностью сходит с ума, через некоторое время умирает от голода(ведь люди в городе не бесконечные).

Б не смог доказать что убийца брат но приходит к нему домой , убивает брата но не сумел убежать от стражи и был повешен.

В понял что убийца не брат и перестал искать убийцу (семью все равно не вернуть) находит лодку но она создана только для одного человека:
1 сваливает на лодке и выживает.
2 отправляет брата а сам остается умирать (может без девушки и семьи потерял смысл жизни).

Г продолжил расследование и вспомнил что произошло на самом деле ((до комы)он увидел что девушка ГГ изменяет ему с братом вернулся домой зделал несколько коктейлей молотова и поджег дом но брат к тому времени уже ушел из дома) ГГ не смог смерится с мыслью что он убийца и заканчивает жизнь суицидом с использованием огнестрельного оружия

Д ГГ как узнал всю правду решил закончить жизнь суицидом но застрелится силы воли не хватило решил пойти в шахту и находится там пока не умрет без воздуха (рабочие взбунтовались из за голода и отключили вентиляцию) но случайно наткнулся на пищеру которая ведет до материка (знаю звучит слишком фантастично ну можно придумать что-нибудь по правдоподобнее) и все жители смогли выжить.


PS: вовремя игры ГГ не может отлечить иллюзию от реальности. Выбор концовки происходит не по желанию игрока персонаж сам выбирает концовку в зависимости от поступков. Также героя можно сделать главным негативным персонажем тоесть (так как ГГ совсем сошел с ума) днем пытается понять что происходит а ночью убивает людей и поджигает дома с целью мести, а на утро все забывает и питается понять кто убил человека и кто поджег здание :)
ГГ сошел с ума потому что:эксперименты ГГ прошли удачно но эго все равно не признали так что он провел операцию на себе с целью обострить интеллект у ГГ все получилось но появился побочный аффект раздвоение личности (как я уже писал: днем ГГ пытается помочь и разобраться в том что происходит а ночью ходит поджигать здания(он не только шизофреник а еще и скрытый пироман :twisted: )
Еще можно сделать две компании в основной игра происходит за ГГ днем когда он вменяем а вторая компания (доступная после прохождения основной игры) в стиле хард кор задача в которой кого то убить или что-то уничтожить иначе ГГ погибает.
ГГ = главный герой
Извиняюсь за возможные грамматические ошибки (я никогда не учил русский язык).


Last edited by hellman on 02 Aug 2010, 02:04, edited 3 times in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Jul 2010, 06:33 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

По-моему отличный сюжет.
Но хорошо была бы хотя бы одна более позитивная концовка и еще было бы как-то задействовано "не признанный из-за больших жертв в попытках изменить характер человека херургическим вмешательством" (фантастика это есть гуд - а вдруг попытка удалась - и тогда...... ) :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Jul 2010, 14:36 
Offline

Joined:

27 Jul 2010, 19:29

Posts: 5

Quote:
По-моему отличный сюжет.
Но хорошо была бы хотя бы одна более позитивная концовка и еще было бы как-то задействовано "не признанный из-за больших жертв в попытках изменить характер человека херургическим вмешательством" (фантастика это есть гуд - а вдруг попытка удалась - и тогда...... ) :)


Last edited by hellman on 30 Jul 2010, 03:57, edited 2 times in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Jul 2010, 19:55 
Offline

Joined:

27 Jul 2010, 19:29

Posts: 5

Ауууу есть здесь кто-нибудь? Я конечно не надеюсь на внимание уважаемого norD, но может бить кто-нибудь кроме ulka_VUD прокоментирует мой сюжет?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jul 2010, 18:18 
Offline

Joined:

19 Feb 2009, 20:59

Posts: 370

Классный сюжет, но напоминает Мор. Очень нравится, что нету хэппиендов.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jul 2010, 19:52 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Мне внезапно понравилось "херургическое вмешательство". Теперь понятно, почему коллеги по цеху не оценили идей товарища.
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jul 2010, 22:30 
Offline

Joined:

27 Jul 2010, 19:29

Posts: 5

Всем большое спасибо за комментарии но хотелось бы услышать мнение norD хотя очень маловероятно что это произойдет.


Last edited by hellman on 30 Jul 2010, 03:41, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jul 2010, 22:43 
Offline

Joined:

27 Jul 2010, 19:29

Posts: 5

Quote:
Классный сюжет, но напоминает Мор. Очень нравится, что нету хэппиендов.
Напоминает Мор только пред историей ГГ а это легко исправить. Я сам люблю отсутствие хэппиендов но хотя бы одну позитивную концовку стоит оставить но сделать ее очень трудно достижимой.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Aug 2010, 13:34 
Offline

Joined:

19 Feb 2009, 20:59

Posts: 370

Quote:
Quote:
Напоминает Мор только пред историей ГГ а это легко исправить.
Ещё есть город.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Nov 2010, 19:03 
Offline
User avatar

Joined:

13 Apr 2009, 08:57

Posts: 22

а зачем что то ещё новое придумывать?
сделайте продолжение игры Тургор, мне эта игра безумно нравиться, хотелось бы продолжения :)
Тургор 2 на DirectX 11 и с аппаратной поддержкой PhysX 8)
_________________
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Nov 2010, 19:54 
Offline
User avatar

Joined:

25 Mar 2010, 20:23

Posts: 115

Недавно кое-что придумал, кому интересно...

Вы играете за гражданина небольшого городка. У вас есть дом, где можно спать.
Есть шкала выносливости, которая позволяет вам бодрствовать 12 часов в сутки.
И вот тут игроку предоставляется выбор. Ночной город очень отличается от дневного. Днем вы можете работать, устраивать личную жизнь и т. д.(Sims 2, в общем). И большинство игроков, я думаю, сначала выберут именно этот вариант, т. к. они и в реальной жизни привыкли днем жить а ночью спать.
Если же игрок проснется ночью, он застанет загадочный и немного мрачный город, полный тайн. Работать здесь тоже можно, но это не имеет ничего общего с дневным карьеризмом - скорее это способ добыть немного денег.
Игра разделена на 7 дней. В один из первых дней игрок по сюжету (или по случайности) будит Зверя. И вот тут начинается самое веселое.
Зверь ходит по улицам города только ночью, и то не каждой. У него есть запас сил, равный, скажем, четырем. Это значит, что из семи дней он четыре дня ходит ночью по городу и ищет жертвы, а остальные три дня спит в своем логове. Игрок может достать оружие и убить Зверя во сне, но если Зверь будет охотиться, победить его нет шансов.
Вот что получается:
Игрок должен выбирать между днем и ночью(продвинуться по работе днем, чтобы скопить денег на пистолет и попытаться убить Зверя следующей ночью).
Во время охоты Зверь может убивать жителей города. Об этих происшествиях можно узнать из газет и радионовостей.
Таким образом, игрок будет постоянно ловить себя на том, что он ждет известия о чьей-то смерти прошлой ночью (так как это будет означать, что Зверь потратил одну единицу силы).
Придется ходить по ночным улицам в постоянном напряжении, не зная, жертва ты или охотник(это зависит от того, спит ли сейчас Зверь или охотится).

- Ты можешь спрятаться от Зверя. Для этого достаточно просто не выходить ночью из дома. Но тогда на седьмой день он обязательно найдет тебя и убьет.
_________________
Ничего "реального" в этой жизни нет!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Nov 2010, 21:37 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 01:03

Posts: 284

Location: Санкт-Петербург

Trixer, отлично. Придайте Зверю человеческий облик, обоснуйте причины конфронтации с главным героем - и будет круто. )
_________________
— Я красивый, — сказал урод и заплакал…
— А я урод, — сказал другой урод и засмеялся…


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Nov 2010, 22:03 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Идея хороша. Надо развивать.
Quote:
- Ты можешь спрятаться от Зверя. Для этого достаточно просто не выходить ночью из дома. Но тогда на седьмой день он обязательно найдет тебя и убьет.
Во сне. По окончании седьмых суток игроку нельзя спать. Еще день или полтора после дедлайна он будет судорожно метаться, пытаясь закончить начатое и загибаясь от энергетиков, ловя глюки от недосыпа. А потом закончит миссию или бесславно погибнет.

Еще один момент: если зверь вышел на охоту одновременно с нами и мы попались ему на глаза - мы не должны просто погибнуть. Это не атмосферно. Герой обязан будет бегать по подворотням, слыша за спиной тяжелое дыхание, взламывать первые попавшиеся двери и баррикадироваться изнутри, отбиваясь от офонаревших хозяев. А зверь будет крушить двери, засовывать свою харю в окна - это ж надо тратить драгоценные патроны, чтобы его отогнать.
Представьте: мы сдаем прихожую и запираемся в гостиной, потом отступаем в сторону подвала, отстреливаемся и ждем рассвета. А можем и не дождаться.

Еще у игрока есть полоска стресса. И если игроку пришлось отбиваться от зверя ночью - следующий день он обязан проспать и потерять ценное квестовое время. Иначе гг ему. Такой штраф за неудачу.
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Nov 2010, 22:15 
Offline
User avatar

Joined:

13 Apr 2009, 08:57

Posts: 22

симсов итак уже много и симсоподобных игр и вообще это игра какая то примитивная, а для любителей мочить всякую нечисть и разгадывать всякие загадки, ожидается MMORPG Secret World, что из себя представляет эта игра можно почитать здесь http://www.playground.ru/games/secret_world/
и посмотреть трейлер от журнала "Игромания" http://www.youtube.com/watch?v=PYsWuvBTbMc
я читал интервью с разработчиками этой игры, в игре будут разнообразные загадочные миры и что интересно Дракула тоже будет в этой игре, наверно по Трансельвании бегать можно будет, игра в разработке с 2007 года, обещают выпустить в 20011 году
только не воспринимайте это как реклама, просто поделился информацией о новой и на мой взгляд интересной MMORPG :roll:
GameSpot @ GDC 09: The Secret World First Look Interview
http://www.youtube.com/watch?v=tyVvr37P27I
_________________
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Nov 2010, 23:03 
Offline
User avatar

Joined:

25 Mar 2010, 20:23

Posts: 115

Рад, что вам понравилось :D
Quote:
Trixer, отлично. Придайте Зверю человеческий облик, обоснуйте причины конфронтации с главным героем - и будет круто. )
Можно и так. Дело в том, что изначально Зверь задумывался лишь как одна из тайн, скрытых в городе, а потом я решил сделать его охоту основой сюжета. Были еще тайны Мертвец и Дверь к Богу. Зверя при желании можно заменить на Мертвеца, хотя тогда это станет похоже на некий зомби-хоррор. Можно также сделать его живым мыслящим человеком, но я это слабо себе представляю.
Quote:
Еще один момент: если зверь вышел на охоту одновременно с нами и мы попались ему на глаза - мы не должны просто погибнуть. Это не атмосферно. Герой обязан будет бегать по подворотням, слыша за спиной тяжелое дыхание, взламывать первые попавшиеся двери и баррикадироваться изнутри, отбиваясь от офонаревших хозяев. А зверь будет крушить двери, засовывать свою харю в окна - это ж надо тратить драгоценные патроны, чтобы его отогнать.
Представьте: мы сдаем прихожую и запираемся в гостиной, потом отступаем в сторону подвала, отстреливаемся и ждем рассвета. А можем и не дождаться.
Может быть и так. Хотя тогда нужно скрыть от игрока факт, что охотящегося Зверя убить невозможно(ну или возможно убить каким-нибудь очень сложным способом - например, привести к Двери к Богу, которая открывается лишь на шестой-седьмой день). Насчет атмосферы - можно было бы сделать так, чтобы при приближении Зверя собаки начинали громко лаять, а когда он подойдет еще ближе,замолкали и прятались, дрожа и даже не скуля от страха. Получается, наблюдение Зверя издалека будет происходить на фоне истерического лая и гавканья, а появление его вблизи - в зловещей неподвижной тишине. Также это послужит индикатором, помогающим в бегстве от Зверя.
Quote:
симсов итак уже много и симсоподобных игр и вообще это игра какая то примитивная
Хм, если честно, не припомню ни одной, кроме самих The Sims. Не подскажете?
"Симоподобность" здесь нужна для того, чтобы создать контраст между днем и ночью; чтобы жизнь в игре ассоциировалась у игрока с его реальной жизнью; чтобы был выбор между здоровым реалистичным днем, который приближает к смерти, и загадочной мрачной ночью, дающей шанс на спасение.
Quote:
только не воспринимайте это как реклама, просто поделился информацией о новой и на мой взгляд интересной MMORPG :roll:
Ну что вы, мы и не думаем. :wink:
_________________
Ничего "реального" в этой жизни нет!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Nov 2010, 23:30 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 01:03

Posts: 284

Location: Санкт-Петербург

Trixer, мне не то чтобы так уж понравилось, но я вижу перспективу. Пара дней, посвящённые тотальному мозговому штурму могут сделать из этого конфетку.
Мне нравится подход с тем, что игру по Вашей задумке можно использовать в разных целях. У Вас конкретно это симс, либо, собственно, ключевой сюжет. Сам по себе этот приём можно развивать, и в Вашей задумке в том числе. Я бы Вам рекомендовал не ограничиваться делением на день и ночь. Или сделать этот выбор не столь явным. Это очевидно, что ночь символически отождествлена с Тайной, но ведь в нашей с Вами ночью можно вести обычную мирскую жизнь: грабёж, убийства, пьянство или даже развлечения для ночного времени. Я бы советовал поискать способы отойти от привычных рамок.
И ещё мне нравится эта идея тем, что Вы многого в ней понамешали, и от этого она стала выглядеть нетипично. Жанр в том числе будет с трудом определяться. На мой вкус это плюс.

Что до Зверя - почему я рекомендую его нарядить в человеческий облик - это мне навеяло предложениями Wormann'а в теме о том,как напугать игрока. Так вот человек в качестве Зверя - это, я думаю, будет и интереснее и страшнее, чем любое чудище в полнолуние мегаполиса, какое Вы только можете вообразить.
Quote:
Можно также сделать его живым мыслящим человеком, но я это слабо себе представляю.
А Вы уверены, что люди, которые Вас окружают - живые и мыслящие? Может, большинство из них - статисты с похожими лицами. Людей Вашего возраста Вы ещё способны различать, но бабушки и дедушки все на одно лицо. Те, кто Вас окружают - картонные куколки с 24хчасовым доступом в коллективное бессознательное, вследствие чего подчиняются тем же по типу конструирования закономерностям, которые заставляют голубей выбирать маршрут в толпе себе подобных в поисках неклёванного зёрнышка.
И конечно нет ничего удивительного, что один из них - Зверь, который только претворился частью массовки, но в действительности на нём гораздо более значительная роль, и именно она делает его главным антагонистом.
_________________
— Я красивый, — сказал урод и заплакал…
— А я урод, — сказал другой урод и засмеялся…


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Nov 2010, 23:41 
Offline
User avatar

Joined:

25 Mar 2010, 20:23

Posts: 115

Ну, мозговому штурму это будет подвергаться, когда кто-нибудь (может, даже я) решит сделать из этого игру. Пока что это просто одна из многих идей в Алфавите. Да и вообще, мы ведь в Накладных карманах.
Quote:
Это очевидно, что ночь символически отождествлена с Тайной, но ведь в нашей с Вами ночью можно вести обычную мирскую жизнь: грабёж, убийства, пьянство или даже развлечения для ночного времени. Я бы советовал поискать способы отойти от привычных рамок.
Хм, ну по-моему я как раз от этих рамок и отошел. Разве для вас убийство, пьянство и грабеж нечто непривычное и чуждое? :) Можно, конечно, предоставить игроку подобную возможность, но я не уверен, что из этого выйдет что-то хорошее. Игрок может идти по пустой ночной улице, попивая нечто алкогольное из бутылки и уверяя себя, что он беззаботный, веселый и развращенный пьяница. Вот только обманываться подобным образом получится только днем.
Насчет облика Зверя стоит еще подумать.
_________________
Ничего "реального" в этой жизни нет!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Nov 2010, 23:49 
Offline
User avatar

Joined:

13 Apr 2009, 08:57

Posts: 22

Trixer
ну я имел в виду всякие модификации симсов основанных на движке симсов, к чему вы написали про симсов я позже понял, кстати в игре Secret World поначалу ведёшь обычную жизнь, например на танцы ходишь, развлекаешься, ну в общем ведёшь обычную жизнь, а в определённые моменты начинается виселуха, появляются монстры и ещё таинственные миры, я так понял персонажи, которыми будет играть игрок обладают сверхъестественными способностями, довольно таки интересная игрушка будет, вот жду её уже давно, но чувствую платная будет, как World Of Warcraft
_________________
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Nov 2010, 23:49 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 01:03

Posts: 284

Location: Санкт-Петербург

Я имел в виду под рамками Ваше деление на "день=повседневность", "ночь=тайна". Я не предлагал в ключе Вашей задумки позволять игроку по ночам грабить и убивать ) В конце концов, не посягаю на Вашу задумку и размышляю в самом общем ключе. Ведь главный герой может быть довольно конкретным и разгульный образ жизни попросту несовместим с его личностью. В таком случае предлагать игроку возможность эту личность разрушить нет никакого смысла.
Я лишь указывал на то, что ночь также может быть повседневностью, а день не имеет противопоказаний к тому, чтобы нести тайну. Ведь Тайна - она повсюду ) Совет заключается в том, чтобы делить игру на фазы по какому-то иному принципу. Какому? не знаю. Просто рекомендую подумать )
_________________
— Я красивый, — сказал урод и заплакал…
— А я урод, — сказал другой урод и засмеялся…


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron