It is currently 30 Oct 2025, 07:07
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Feb 2013, 12:15 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

И из всего этого списка только Тук-тук-тук оригинальна :) Остальное - приквелы, сиквелы, дополнения, длс.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Feb 2013, 14:37 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Как раз в тему сиквелов и т.п. Не утерпела я относительно Скайрима :)
Итак, аддоны:
------Hearthfire
Это там где про построение дома, якобы любого, какой игрок захочет.
Ужасающее занудство:
1) постройка происходит долго и муторно, попутно приходится ставить перса и копать глину/долбить камень (игрок в это время может попить чаю или покурить)
2) строить совсем как захочешь на самом деле нельзя, есть набор шаблонов комнат из которых происходит выбор, мебель устанавливается в фиксированные места
Я во всем этом только один плюс вижу:
1) возможность делать трофеи (типа бошек животных) из шкур убитых волков, саблезубов, медведей, харкеров, крабов и т.п. (вот в ммо такая фишка была бы особо хороша, можно было бы зазвать кого-нибудь в дом и гордится :) )
Резюмирую так: такие принципы (включая копание глины) они будут хороши в ммо-по-скайриму (если они там будут).
------Dragonborn
Вначале восторг. :) Приезжаешь на остров, попадаешь в визуально абсолютно новую локацию (фирменное поселение темных эльфов из морровинда). Вдалеке пасутся нетчи (мобы из морровинда), чуть дальше можно увидеть силт стрейдера (здоровые такие насекомые-перевозка между локациями в морровинде) и послушать его протяжные завывания, также можно подивится на поселение-из-грибов с телванским волшебником, плюс играют мелодии из морровинда (кстати, они повеселее скайримских).
Вобщем – кажется, что «привет! новый (пусть и похожий на старый и давно забытый) чудесный мир!». Однако при дальнейшем исследовании происходит жестокий облом, кроме того, что я описала выше, еще есть не более 10-и новых врагов и локация Хермеуса Моры, больше нет ничего, а все остальное содержимое взято из скайрима – т.е. визуально те же локации, те же шахты, те же затонувшие корабли, те же нордские древние руины, те же двемерские руины – ходить по которым уже, ну например мне, просто обрыдло.
Закончу так: самый крутой аддон к tes – это дрожащие острова – вот там ВСЕ было по новому – как результат игра была интересна от начала до конца. Опасаюсь, что такой праздник для Скайрима уже не повторится.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 17 Feb 2013, 02:01 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
------Dragonborn
Вначале восторг. :) Приезжаешь на остров, попадаешь в визуально абсолютно новую локацию (фирменное поселение темных эльфов из морровинда). Вдалеке пасутся нетчи (мобы из морровинда), чуть дальше можно увидеть силт стрейдера (здоровые такие насекомые-перевозка между локациями в морровинде) и послушать его протяжные завывания, также можно подивится на поселение-из-грибов с телванским волшебником, плюс играют мелодии из морровинда (кстати, они повеселее скайримских).
Вобщем – кажется, что «привет! новый (пусть и похожий на старый и давно забытый) чудесный мир!». Однако при дальнейшем исследовании происходит жестокий облом, кроме того, что я описала выше, еще есть не более 10-и новых врагов и локация Хермеуса Моры, больше нет ничего, а все остальное содержимое взято из скайрима – т.е. визуально те же локации, те же шахты, те же затонувшие корабли, те же нордские древние руины, те же двемерские руины – ходить по которым уже, ну например мне, просто обрыдло.
Закончу так: самый крутой аддон к tes – это дрожащие острова – вот там ВСЕ было по новому – как результат игра была интересна от начала до конца. Опасаюсь, что такой праздник для Скайрима уже не повторится.
Ну зачем заранее портить людям впечатление? Ну понятно же что на многое рассчитывать не стоит, но если с понурым настроением начинать, то так и будет.
пс: слава Азуре, что мне лень раскачивать нового перса в Скайриме, так как много в него играл. Иначе я бы сейчас тратил столь нужное мне время на Солтсхейме)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 17 Feb 2013, 18:16 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

http://gameland.ru/news/54791/
Quote:
Чуть больше недели пребывания на Kickstarter потребовалось 3D-адвенчуре Dreamfall Chapters: The Longest Journey для достижения $850 000. На момент написания продолжение The Longest Journey и Dreamfall: The Longest Journey успело собрать более $869 000.

Конечно, Red Thread Games поспешила назвать новые суммы, достижение которых расширит проект. Так, с $900 000 на руках разработчики возьмутся за версии под Linux и Mac, а за $950 000 в Dreamfall Chapters появятся библиотека и книги, раскрывающие мир игры. $1 млн обеспечит завершающую игру сериала дополнительными локациями, персонажами и сюжетами.

До финала своего квеста на Kickstarter проекту остался 21 день, и команда Рагнара Торнквиста (Ragnar Tоrnquist) уже тизерит планку в $2 млн как The Longest Journey Home. Игра пока пользуется успехом, так что сумма кажется вполне реальной.

Релиз Dreamfall Chapters: The Longest Journey намечен на ноябрь 2014-го года для PC.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Feb 2013, 04:02 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Dreamfall - это хорошо, даже хотя бы потому что квестов сейчас выпускается крайне мало.

Ну а я тогда приведу набор деталей про грядущего Ведьмака, что я прочитала на разных ресурсах:
1) четыре страны будут реализованы в игровом мире (я думаю это те самые Аэдирн, Каэдвен и т.д.)
2) Геральт кроме поиска Йеннифер и борьбы с Дикой Охотой сможет помогать каждой из четырех стран бороться с нильфгаардскими притеснениями
3) Геральт сможет за деньги охотится на монстров. Цитата - "Монстры, чаще всего, будут появляться в определенное время суток и при определенных обстоятельствах. Случайно наткнуться на нужного монстра почти невозможно." Обещаются кроме самих убийств монстров еще и элементы расследования в игре.
4) Цитата - "Увидев что-то интересное, Геральт начнет говорить у себя в голове о том, что здесь могло произойти. В качестве примера разработчики приводит один дополнительный квест с убийством девушки. В то время как Геральт обдумывает, что здесь могло произойти, игроки будут видеть воссоздание сцены с помощью фантомов.".
5) лошадей нам выдадут
6) разработчики обещают, что выборы в игре будут
7)
Quote:
Главными проблемами Skyrim, по мнению CDPR были квесты и хорошие персонажи
Правильно! :) Нам ведь славянам, если все вокруг больно вежливые, сразу хочется сказать "не верю". :) Что это в самом деле такое - заходишь в город, а тут тебе сразу "Привет нордам!", "Здравствуй брат-норд" и т.п., вот если бы звучали реплики "Вали отсюда, нордская шваль!" или "Пшел прочь! Голодранцам не подаем!" - это бы сразу повысило реалистичность мира игры. :D

Ну а про Bethesda ходят слухи, что они тоже готовятся к созданию нового проекта для PC и консолей нового поколения. TES6 - ? :) Хорошо бы... тут еще интересно - какая бы провинция попала под реализацию на этот раз? Мне почему-то приходит на ум "арабская" родина каджитов.
Ну а может конечно и не TES6 никакой, а что-то другое.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Feb 2013, 13:24 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

Quote:
Правильно! :) Нам ведь славянам, если все вокруг больно вежливые, сразу хочется сказать "не верю". :) Что это в самом деле такое - заходишь в город, а тут тебе сразу "Привет нордам!", "Здравствуй брат-норд" и т.п., вот если бы звучали реплики "Вали отсюда, нордская шваль!" или "Пшел прочь! Голодранцам не подаем!" - это бы сразу повысило реалистичность мира игры. :D
Вот будет MMO вот и будет там "нубам не подаем" :) Мигом реалистичность появится :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Feb 2013, 14:31 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Quote:
Ну а может конечно и не TES6 никакой, а что-то другое.
Не может, а так скорее всего и есть)
Скорее это будет фоллаут 4. Или, не дай бог, сталкер 2 ))

Если их новая игра будет играться как старый–добрый обливион, в новых декорациях и с новыми фичами, то я пас. Беседке нужно кардинально менять подход, особенно если учесть что конкуренты тоже ринулись создавать подобные миры…


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Feb 2013, 14:58 
Offline

Joined:

26 Apr 2008, 14:41

Posts: 12

Раз тут с Game-Exe все началось, то может посоветует кто игры в жанре, который когда-то Game-Exe называл "левая резьба", ибо в последнее время играть вообще не во что.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Feb 2013, 16:01 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Раз тут с Game-Exe все началось, то может посоветует кто игры в жанре, который когда-то Game-Exe называл "левая резьба", ибо в последнее время играть вообще не во что.
Так как все начиналось 6 лет назад, то сейчас уже требуются разьяснения, что считается "левой резьбой".
Quote:
Если их новая игра будет играться как старый–добрый обливион, в новых декорациях и с новыми фичами, то я пас.
А я не пас. На кой чинить то, что не сломано. Система прописана хорошая - 3д открытый мир реализован, физика реализована, перенос предметов есть, ближний бой, стрельба и магия рабочие, нпс реагируют на персонажа, ведут диалоги, мобы имеют разное поведение. Конкретно в Скайриме больше чувствуется "механика" разных видов вооружений, чем в Обливионе - знаю по себе: одно дело одноручный меч, другое дело двуручная кувалда.
Вот что надо в эту систему добавлять?
А менять что-то кардианльно просто чтобы создать ощущение новизны ... - на кой это надо?... Вон в героев народ как играл двигая юнитов по карте, так и дальше еще эта концепция всплывет и найдет своих фанатов. Также и тес.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Feb 2013, 16:13 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

То есть автолевелинг сводящий все удовольствие от прокачки на нет, отсутствие левитации, yoba-ориентированность, упрощенная донельзя модель развития игрока(это уже про Скайрим), отсутсвие таинственности, мрачности, магичности(это было в Морре) атмосферы это что супер пупер??
Еще удивляет, что как они не переделывали концепцию с Морровинда, все равно главного его недостатка: отсутствия человеческих диалогов не решили.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Feb 2013, 16:31 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Автолевелинг и ограниченное число перков (и вообще сами перки) в Скайриме - мне не понравились. Но Aufwiegler указал как раз не Скайрим, а Обливион, где такого не было.

Относительно магичности и мрачности, ну тут уже личные ощущения, например на мой взгляд, Скайрим мрачнее Морровинда по атмосфере. И вообще весь этот "ледниковый период с мамонтами" мне весьма понравился.
Quote:
Еще удивляет, что как они не переделывали концепцию с Морровинда, все равно главного его недостатка: отсутствия человеческих диалогов не решили.
У Bethesda какой-то свой стиль диалогов, который впринципе не меняется. :) Он и в Фоллауте у них был тот же. У них такие "академичные" игры выходят - все вежливые, секса нет (как в СССР). :)
Как в Фоллаут Нью Вегас добавили вражду, рабов в ошейниках, квест на сутенерство и всякое такое прочее - так народу сразу понравилось. :D

Вообще - хотя диалоги у Bethesda какие-то.. мммм.... не фактурные, у них все таки есть очень хорошие моменты, например (и на мой вкус):
1-отец ГГ в Фоллауте
2-Ульфрик Буревесник в Скайриме (особенно как он круто у себя в замке политические речи вещает)
3-песни бардов в Скайриме

Нда... А интересно... И какой он будет, Сталкер от Bethesda...

Дописала: а вообще есть и в "академичности и наивности" беседовских диалогов своя прелесть, повышение определенных сюжетных составляющих (это я например про Нью Вегас) оно конечно привлекает народ, но тут даже можно сказать, что Bethesda
1) сохраняет собственный стиль
2) не юзает "грубые приемы" привлечения к сюжету (ну правда тему "героичности" - это юзает по полной)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Feb 2013, 17:06 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Автолевелинг и ограниченное число перков (и вообще сами перки) в Скайриме - мне не понравились. Но Aufwiegler указал как раз не Скайрим, а Обливион, где такого не было.
Это в Обливионе не было автолевелинга? Как раз там он в самом расцвете. В Скайриме автолевелинг более сбалансирован, как по мне. А вообще убирается модами.
Quote:
Нда... А интересно... И какой он будет, Сталкер от Bethesda...
Скайрим с пушками в Чернобыле.
Quote:
Относительно магичности и мрачности, ну тут уже личные ощущения, например на мой взгляд, Скайрим мрачнее Морровинда по атмосфере. И вообще весь этот "ледниковый период с мамонтами" мне весьма понравился.
Скайрим суровый, но Морровинд загадочный, магический, волшебный, необычный оттого он интересней. Скайрим как мир, на мой взгляд, хуже Морровинда, потому что он более привычней нашему миру. То есть Скайриму выдумки не хватает что ли.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Feb 2013, 17:17 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
а Обливион, где такого не было.
То есть уровень врагов эквивалентый уровню персонажа на 100% в 100% случаев это не автолевелинг?
В Скайриме наоборот мягче сделали. Но все равно не хватает возможности при особом везении персонажем 10 левла при трате всех своих свитков и зелий, при максимальном навыке сражений от пользователя залезть в высокоуровневую пещерку и добыть там даэдрическую секиру и шлём.
Quote:
Дописала: а вообще есть и в "академичности и наивности" беседовских диалогов своя прелесть, повышение определенных сюжетных составляющих (это я например про Нью Вегас) оно конечно привлекает народ, но тут даже можно сказать, что Bethesda
1) сохраняет собственный стиль
2) не юзает "грубые приемы" привлечения к сюжету (ну правда тему "героичности" - это юзает по полной)
Ну в Морровинде из-за этого местами приятное ощущение будто книгу читаешь. А вот уже Обливион и Скайрим дают чистую схематичность процесса разговора.
Quote:
Скайрим суровый, но Морровинд загадочный, магический, волшебный, необычный оттого он интересней. Скайрим как мир, на мой взгляд, хуже Морровинда, потому что он более привычней нашему миру. То есть Скайриму выдумки не хватает что ли.
Если почитать книжки, послушать описания из старых частей, то мы увидим, что весь Тамриэль кроме имперцев совершенно не обычный, совершенно не как все прочее унылое фэнтези, везде что-то свое необычное. Ну где еще лесные эльфы питаются только мясом, и хотя и не рубят свой лес, но охотно покупают чужой?
И вот что сделали не так в Скайриме для атмосферы: вместо многих необычных для фэнтези вещей, свойственных Скайриму и нордам по описаниям(вы даже Солтсхейм вспомните в Морровинде, там совершенно по другому многое было), многое было приведено под привычный массовому пользователю вид. Самобытность была подрезана штамповкой.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Feb 2013, 17:42 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

А! Я не так термин поняла, я подумала, что под автолевелингом понимается упрощенная схема левелапа. :)
Сейчас поняла значение. Ну я тогда автолевелинг вприницпе люблю - потому что при нем в любом порядке мир игры можно иследовать, а не ставить в собственной памяти большую кучу зарубок "сюда надо вернутся после".
Quote:
вместо многих необычных для фэнтези вещей, свойственных Скайриму и нордам по описаниям(вы даже Солтсхейм вспомните в Морровинде, там совершенно по другому многое было), многое было приведено под привычный массовому пользователю вид
Так как я Солтсхейм в Морровинде не посещала (это вроде аддон Бладмуун), и в книге наверно не заметила, то мне интересно - а какие-такие необычности присущи нордам?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Feb 2013, 18:00 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/% ... 0%B8%D0%BC
Тут статья неплохая.

А вообще после того как выйдет TES Online, разрабы сингла будут придерживаться того, что было сделано в Online? Потому что мне кажется в Online ничего интересного не сделают.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Feb 2013, 18:56 
Offline

Joined:

26 Apr 2008, 14:41

Posts: 12

Quote:
Так как все начиналось 6 лет назад, то сейчас уже требуются разьяснения, что считается "левой резьбой".
Вы это серьезно? Это на форуме разработчиков самых нестандартных проектов нужно разъяснять какие игры подпадают по определение "левая резьба"?


Last edited by Snook on 18 Feb 2013, 19:39, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Feb 2013, 19:31 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Вы это серьезно? Это на форуме разработчиков самых нестандартных проектов нужно разъяснять какие игры подпадают по определение "левая резьба"?
И что? Я тоже не знаю, что значит "левая резьба".
Quote:
который когда-то Game-Exe называл "левая резьба"
На форуме Ice-Pick обязательно должны знать, что когда-то какой-то журнал называл "левой резьбой"?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Feb 2013, 19:52 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Snook
Если вы действительно хотите узнать, то просто поясните. Если хотите похвастаться своими знаниями и донести до нас нашу отсталость - можете продолжать удивляться, как этого можно не знать. Выбирайте)
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Feb 2013, 20:18 
Offline

Joined:

26 Apr 2008, 14:41

Posts: 12

_Higf_
да как бы суть заложена уже в названии, и никакого "похвастаться своими знаниями и донести до нас нашу отсталость" и близко не стояло. Был задан простой вопрос - порекомендовать нестандартные проекты коими являются, к примеру, игры ледорубов. Вполне возможно, что люди которым подобные игры нравятся стараются все нестандартное не пропускать, и вполне возможно могли бы порекомендовать что-либо из таких игр заслуживающих внимания по их мнению. Конечно в древние 90-е древний Game-Exe даже первый GTA записал в "левую резьбу" поскольку это было ново и необычно, и конечно при сегодняшнем смешении жанров, безоговорочно определить в эту категорию какую-либо игру гораздо сложнее, к примеру Game-Exe наверняка определил бы туда прошлогодний The Walking Dead.
Но в общем не суть, подожду Knock-knock :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Feb 2013, 20:20 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Quote:
Еще удивляет, что как они не переделывали концепцию с Морровинда, все равно главного его недостатка: отсутствия человеческих диалогов не решили.
Интересно, а эту проблему кто-нибудь решил вообще? Имеется в виду случай открытого мира с over 9000 говорящих неписей.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Feb 2013, 20:40 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Quote:
наверняка определил бы туда прошлогодний The Walking Dead.
Но в общем не суть, подожду Knock-knock :)
Последнее, во что играл не без интереса -
http://vgboy.dabomstew.com/other/madfather.htm
http://vgboy.dabomstew.com/other/witchhouse.htm
и
http://en.wikipedia.org/wiki/Corpse_Party - не играл но наслышан.
Это японские хоррор-квесты. Язык английский.

Может и не совсем «левая резьба», но возможно вам понравится.
Quote:
Интересно, а эту проблему кто-нибудь решил вообще? Имеется в виду случай открытого мира с over 9000 говорящих неписей.
У создателей Gothic можно сказать почти получилось, имхо.


Last edited by Aufwiegler on 18 Feb 2013, 20:44, edited 2 times in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Feb 2013, 20:42 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Snook
А, понятно) Если из игр последнего времени, то после Dear Esther лично я ни во что совсем странное не играл, а советовать на основании чужих слов не возьмусь) Но там выше те, кто геймерствует больше, обсуждали еще что-то в духе Эстер - может, и посоветуют.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Feb 2013, 20:51 
Offline

Joined:

26 Apr 2008, 14:41

Posts: 12

Aufwiegler
японские игры вообще довольно своеобразны, почти как японская реклама :D
но их хорроры действительно лучшие

Спасибо, будем посмотреть.


_Higf_
Dear Esther не без удовольсвтия пройдена.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Feb 2013, 23:17 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Сейчас поняла значение. Ну я тогда автолевелинг вприницпе люблю - потому что при нем в любом порядке мир игры можно иследовать, а не ставить в собственной памяти большую кучу зарубок "сюда надо вернутся после".
Ну и что в этом хорошего? Подрастешь уровнем - сможешь пойти туда.
А недостатки такие:
1. Нельзя очень сильно постараться, проявить молодецкую удаль и разжиться чем-то высокоуровневым на уровне не высоком.
2. Нельзя пойти в жесткое место и ощутить что ты в аду находишься. Почувствовать себя эдаким Фродо или Бильбо Бегинсом.
3. Меньше смысл прокачиваться, так как враги качаются вместе с тобой. В обле был такой автолевелинг, что в прокачке вообще не было смысла.
Зачем такая игра без возможности рискнуть?
Quote:
Так как я Солтсхейм в Морровинде не посещала (это вроде аддон Бладмуун), и в книге наверно не заметила, то мне интересно - а какие-такие необычности присущи нордам?
Я не могу сейчас вспомнить, это только ощущение. Но я ни капли не уверен, что оно было не обоснованным. Там правда было нечто мистическое и когда я читал книги связанные с нордами и Скайримом, воображение рисовало картинки намного ярче.
Quote:
Интересно, а эту проблему кто-нибудь решил вообще? Имеется в виду случай открытого мира с over 9000 говорящих неписей.
Ну во-первых можно было хотя бы по сюжету интересные диалоги придумать. Во-вторых есть армия фанатов, которая может не столь значительные диалоги написать сама. И бесплатно. Понадобилось бы только составить нечто вроде ТЗ для таких диалогов, краткое описание, и понадобились бы люди, которым надо было бы прочитать и проверить не чушь ли это и вписывается ли во вселенную. На самом деле не так много денег. И я гарантирую, это бы принесло больше денег чем шейдеры и прочее. Ведь такого почти что не было нигде.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 19 Feb 2013, 10:36 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Кит: я думаю, что какие-то удачные (по мнению разработчиков) элементы из ммо может и будут применяться в следующих частях тес. Так-то уже в Скайриме крафтинг лично мне напоминает ситему из ммо. И он, я считаю, скорее удачен.
Будет ли что-то нестандартное в самой ммо - а черт ее знает. Но например в Эверквесте есть такая штука как "иностранные языки", т.е. например идешь ты по дороге, там стоит гоблин и что-то балаболет (а может и не стоит, а на игрока нападает и при этом выдает некую реплику), игра показывает при этом какие-то иероглифы, однако в городе можно купить "словарь гоблинского языка" и тогда диалог (или просто понимание реплик) с гоблинами станет возможным.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron