It is currently 28 Oct 2025, 20:29
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Apr 2013, 21:14 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Это всё объясняет :D
Такое объяснение вообще объясняет всё что угодно в 100% случаев! Сновидения - очень удобная штука :mrgreen:
В игре довольно много гротескных, почти сюрреалистичных вещей - огромный парящий ангел, птица, сифон, да вообще летающие города, а под конец и вовсе глюки - сон в общем, вполне да.
Quote:
В каком-нибудь Sublustrum или той же Dear Esther в этом плане всё намного хуже.
В Sublustrum я еще не играл, но поиграю. А в Dear Esther да... поток сознания и всё.
Конечно в BI получше в этом плане гораздо.

Вообще говоря... если автор хочет быть понятым, и донести до играющих что-то, то это одно, и он собственно это делает. А если не хочет, то вот тогда делает всё, чтоб его не поняли и получаются разные Dear Esther для самого себя. Подождём, если автор сюжета не расколется, будем считать, что он сам не знает ничего.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Apr 2013, 21:31 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Мне кажется, что авторы BI всё знают. Или по крайней мере они считают, что они всё знают, не догадываясь о проколах. Тема всё таки довольно сложная. Имею ввиду все эти параллельные миры и т.д. А чтобы сделать "глубокий" сюжет, аля Dear Esther, нужно написать какую-нибудь простую драматическую историю и перед тем как вводить этот сюжет в игру, вырезать из него несколько эпизодов, чтоб ничего не понятно было, а игроки эти пробелы восполнят самостоятельно, игру назовут "глубокой", а авторов гениями. Рецепт простой. Но тем не менее лично мне такие вещи нравятся :) А автор BI скорей всего не расколется. Но не стоит забывать о сюжетных DLC.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 19 Apr 2013, 10:57 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Спойлеры (хотя это больше догадки) по BioShock Infinite:
Quote:
После титров эпизод видели?
Нет не видела. Меня не хватило на просмотр титров.)
Quote:
Так утопление пресекает возникновение всех Комстоков, или нет?
С одной стороны, гг не принявший крешение, пророком-тираном не становится.
Но по их теории (к.м.к.) должно быть несколько (и очень не мало) версий гг, которые на своем пути все равно приходят к крещению, и возможно тоже трансформируются в что-то типа "Комстока-великого и ужасного".
Хотя можно предположить и принять на веру, что гг это есть единственный результат последовательности жизненных выборов, потенциально приводящих его к пути Комстока. А все другие версии гг (ну были же развилки и до принятия религии) - они никак "ужасными тиранами" не становятся.
Quote:
Там вообще неувязок и отсутствия логики полно. К примеру убийство в одной реальности (там где их пророк убил) брата-сестры ученых, никак не повлияло на них в других реальностях, где они остались живехоньки, т.е. реальности эти параллельны. А тут получается де - убили в одной реальности до крещения - умер во всех, т.е. уже не параллельны, а зависимы. И т.д. и т.п... дыры в логике и сюжете.
Есть такой момент. И кузнец-азиат тоже в одной реальности убит, в другой сошел с ума (но жив). Для объяснения того, почему убийство гг убило и всех Комстоков наверно можно приплести тот факт, что Элизабет своими спец. способностями как-то сумела совмещать памяти нескольких вариантов личности в одну (ну те у кого кровь шла из носа), и Букер тоже с ней на это нарвался, вот например отсюда оно как-то так и получилось. Может утопление это вообще не убийство (тем более гг после этой сцены оказывается у себя в квартире/офисе), а что-то типа стирания части памяти или наоборот присваивания памяти другой личности, которая не отдавала дочери и по другим пунктам тоже не косячила.)

п.с. объяснение игромании еще не осилила.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 19 Apr 2013, 11:24 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Есть такой момент. И кузнец-азиат тоже в одной реальности убит, в другой сошел с ума (но жив). Для объяснения того, почему убийство гг убило и всех Комстоков наверно можно приплести тот факт, что Элизабет своими спец. способностями как-то сумела совмещать памяти нескольких вариантов личности в одну (ну те у кого кровь шла из носа), и Букер тоже с ней на это нарвался, вот например отсюда оно как-то так и получилось. Может утопление это вообще не убийство (тем более гг после этой сцены оказывается у себя в квартире/офисе), а что-то типа стирания части памяти или наоборот присваивания памяти другой личности, которая не отдавала дочери и по другим пунктам тоже не косячила.)
В том то и дело, если принять за истину теорию, что действие в одной реальности влияет на другие, то тогда ок - утопили до крещения - во всех реальностях умер. Но ведь эта теория не выдерживает никакой критики, ведь если действие в одной реальности влияет на другие, то все реальности зависимы и всё что произошло в одной из них автоматически меняет все остальные. Скажем в одной реальности Комсток бесплоден и дочери у него нет вообще, а в другой вполне себе имеет дочь. В одной реальности ученые убиты, в другой остались живы. Скажем в одной из 100500 реальностей на любого клона нечаянно падает кирпич, и во всех реальностях человек тут же исчезает да? Но нет этого не происходит по одной простой причине - все реальности абсолютно параллельны и никакого влияния оказать друг на друга не могут. Но в сюжете эти моменты многократно нарушаются, то реальности у них зависимы, то на 100% параллельны.

Концовку биошока можете посмотреть на ютубе. Кстати обратите внимание, http://media.pcgamer.com/files/2013/04/ ... 0001-1.jpg среди тех Элизабет, которые топят Букера, а потом исчезают - нет той Элизабет, которая была всю игру с нами. Это не она. Ни на одной из них нет медальона. Утешительный вывод - умирают все остальные, наша Лизавета остаётся живой, что подтверждают титры. :D Как и Букер, если посмотрите концовку после титров.

Кстати история не окончена, продолжение истории девочек и папочек в новой консольной игре: The Last of Us :roll:

Image

Image


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 19 Apr 2013, 16:08 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Концовку биошока можете посмотреть на ютубе.
А я советую пройти. Игра не длинная и на легком уровне действительно простая.

Трейлер новой игры от беседа:
http://shazoo.ru/news/13489-Debjutnyj-t ... vil-Within
The Evil Within - сурвайвал-хоррор от создателя серии Resident Evil – Шинджи Миками и студии Tango Gameworks.
//лично меня чегой-то не впечатлило... похоже на фильм ужасов среднего качества...//
//нда... нет лично у меня потребности в таком игровом мире, вот Дисхоноред и Биошок, Фоллаут и ТЕС - это я понимаю, целые красивые миры, а тут ходить почти стандартных монстров валить, и сурвайвла особого думаю не будет//


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 19 Apr 2013, 16:31 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Quote:
В том то и дело, если принять за истину теорию, что действие в одной реальности влияет на другие, то тогда ок - утопили до крещения - во всех реальностях умер.
Нет же, просто в момент крещения существовала только одна реальность с Комстоком, а потом она постепенно дробилась. Утопили в тот момент - изменили всю ветку.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 19 Apr 2013, 16:39 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Спойлер
VilgO - лично я поняла теорию в игре так, что реальностей до крещения тоже должно быть много, часть букеров в них никогда не пойдут на крещение, часть пойдут и откажутся, часть пойдут и согласятся. В игре замочили одного букера, пошедшего на крещение. А реальностей должны быть так сказать мильярды (так и Элизабет говорит о числе дверей в последней локации с башнями/маяками).
//Вобщем - хз...//


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 19 Apr 2013, 16:58 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Ну а почем мы знаем, что в других реальностях Букера не утопили?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 19 Apr 2013, 17:14 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Quote:
Но нет этого не происходит по одной простой причине - все реальности абсолютно параллельны и никакого влияния оказать друг на друга не могут.
По-моему в игре вообще не о параллельных реальностях идёт речь.
Реальность в принципе одна, и представляют собой как бы единое древо. Каждая развилка на дереве - это событие, которое в простейшем варианте либо произошло (одна ветвь), либо не произошло (вторая). «Heads – tails, dead – alive». Если в какой-то момент человеку на голову падет кирпич, то в одной ветви он умирает, во всех остальных, ответвившихся ниже, продолжает жить.
В концовке Элизабет добавляет в ветвь новое событие – утопление Букера, в результате чего вся ветка выше этого события меняется. Её как бы отрезали и вырастили вновь. Хотя на первый взгляд это решение бессмысленно, ведь в какой-то ветке события все равно пойдут по тому же сценарию. Возможно, все же число веток не бесконечно, и можно поменять события во всех, но это объяснение выглядит притянуто.

Когда Элизабет открывает разрыв, она берёт информацию из другой ветви, и согласно ей изменяет свою. То есть реальность меняется только для тех, кто находится в одной ветви с ней, Элизабет не влияла на другие «реальности», по крайней мере до момента разрушения Сифона. Причем для наблюдателей есть побочный эффект – одни воспоминания начинают противоречить другим. «Новые» воспоминания не замешают «старые», они находятся в памяти одновременно. Чей-то мозг выдерживал, чей-то нет. Бедняга кузнец продолжал помнить события, где он был замучен и умер, и поэтому сошел с ума.

Вообще тема сюжета немного «Конец вечности» Азимова напоминает.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 20 Apr 2013, 03:32 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Спасибо, ещё один повод продолжить читать Азимова


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 20 Apr 2013, 20:43 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Осилил таки King's Bouty первую после полугодовалого перерыва. Тогда я что-то в нее переиграл, дойдя до Демониса уже не мог больше играть. А меня обманули, Демонис - не последний мир, там еще лабиринт Хааса и земли Орков. Игра хорошая, но уж больно длинная, не удалось осилить за один раз. Т.к. я неплохо прокачался, финальные битвы не составили труда.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 21 Apr 2013, 05:08 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Ну мне до сих пор кажется, что где-то в середине игры орки, а где-то потом эльфы, потом демоны. Значит ошиблась.

Если первый кинг'c баунти (легенда о рыцаре) кажется длинным, то кинг'c баунти (воин севера) это вообще тихий ужас.) Если вдруг спустя некое время тем ни менее захочется повторить фэнтезийно-полководческую деятельность) - то я считаю "принцесса в доспехах" прикольнее чем "воин севера".
___________________________________________________________________
Вчера поставила старую стратегию battle for middle earth, когда-то я ее не осилила, и сейчас тоже проходить компании желания нет, зато поиграла просто на разовых сражениях. Мордор (как и Исенгард) довольно прикольная игровая фракция. И один момент мне понравился (чисто постановочный) - при найме надзгула (того который летает, а не на коне), армии начинают ликовать) и раздается клич, что-то типа "Уррраааа! Надзгулы с нами!".)))
//а сторона добра как-то совсем меня не впечатлила - стандарт...//

Вобщем, в стратегии вполне место всяким сценарным трюкам, жаль что про них часто забывают. Вот в эту тему, еще занятно, в серии HOMM - у каждого юнита есть анимации радости при победе и сокрушения при поражении. До сих пор помню, что в четвертых героях была анимация при наведении курсора на юнит - у героев-личей то ли женского то ли мужского пола отваливался череп и они его ловили)), а самая веселая анимация была у героини-мага-фракции хаоса (видимо это называлось чернокнижница), которая "вся такая из себя" вдруг одной рукой поднимала парик))), другой рукой чесала лысую бошку))), а потом опускала парик назад.
//вот какую ерунду до сих пор помню :D //


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 24 Apr 2013, 16:54 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Image

В марте обещали квест forgotten sound

http://gameguru.ru/games/forgotten_sound/

Но что-то ни слуху, ни духу.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 24 Apr 2013, 21:26 
Offline
User avatar

Joined:

19 Dec 2012, 23:53

Posts: 112

Quote:
Последнее, во что играл не без интереса -
http://vgboy.dabomstew.com/other/witchhouse.htm
Походу я ее перевел. Если вдруг кому-то интересно:
http://my-files.ru/DownloadSave/n57v/Witchs%20House.rar


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Apr 2013, 00:34 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Quote:
Походу я ее перевел.
Большое спасибо!


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Apr 2013, 01:05 
Offline
User avatar

Joined:

19 Dec 2012, 23:53

Posts: 112

Quote:
Большое спасибо!
Да мне самому интересно было.
Уж тем более, вы-то ее прошли, вам точно перевод не нужен уже, лол.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Apr 2013, 01:44 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Ну, есть повод пройти заново. Можно попробовать получить секретную концовку.

Да и с русским мне всё же удобнее)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Apr 2013, 02:56 
Offline
User avatar

Joined:

19 Dec 2012, 23:53

Posts: 112

Quote:
Ну, есть повод пройти заново. Можно попробовать получить секретную концовку.
Да и с русским мне всё же удобнее)
Тогда если случайно какой-то косяк перевода всплывет, опечатка или непереведенное предложение - если не трудно, напишите сюда: http://gray-waste.livejournal.com/10257.html

К слову говоря, недавно прошел «Corpse Party». Очень и очень.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Apr 2013, 18:36 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Играю в квест Черное Зеркало 3.

Хотя вторая часть меня абсолютно не впечатлила (по сравнению с атмосферной первой), третья мне понравилась больше (чем вторая), уже как-то поинтереснее у разработчиков получилось.
Несколько мне не нравится, что активно эксплуатируется образ старых локаций. Хотя так надо и по сюжету игры, но уже примелькались все эти тащимые из первой части образы - такие как церковь, ворота замка и т.п.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Apr 2013, 19:32 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Пытаюсь осилить Starcraft за людей... вот не могу я за этой игрой расслабиться и получить удовольствие: всё куда-то подгоняют - успей захватить за 10 минут, удержи, сопроводи, исследуй пока не накрылось и т.д. Не дают банально просто отстроиться, произвести улучшения, продумать стратегию и т.д. Словом марафон на время, а не стратегия.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Apr 2013, 23:00 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

Quote:
Пытаюсь осилить Starcraft за людей... вот не могу я за этой игрой расслабиться и получить удовольствие: всё куда-то подгоняют - успей захватить за 10 минут, удержи, сопроводи, исследуй пока не накрылось и т.д. Не дают банально просто отстроиться, произвести улучшения, продумать стратегию и т.д. Словом марафон на время, а не стратегия.
Да, а в Сердце Роя - вообще труба. Ни одного задания без таймера в том или ином виде не встретил.
Да и сюжет вызывает во мне глубокое отвращение - убить ради личной мести пары человек - пару миллионов живых людей - это неприемлемо.
Вообще, такое чувство, что в американской аудитории развивают алгоритмику сопротивления власти, ведущую в исторической перспективе к кровавой гражданской войне.
Асад должен уйти, Менгск должен уйти. А что мы после их уходов делать будем - на дымящихся развалинах покрытых трупами городов. Как в таких условиях создавать демократию, требующую больших ресурсов на душу населения. Там действуют только жесткие (порой жестокие) кризисные меры, все должны отказаться почти от всего ради выживания общества. И о каких правах человека можно говорить в таких условиях.

Посмотрел бы я как Рейнор будет вертеться на развалинах Миров, в которых половина издохнет с голоду от перебоев поставок, еще четверть умрет от болезней, а оставшимся придется всю жизнь заниматься послевоенным восстановлением.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Apr 2013, 23:31 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

В первой части более менее всё сбалансировано. В общем-то игра пытается быть динамичной, чтобы игрок не скучал, поэтому торопит. Если бы в игре были чисто стратегические большие продолжительные уровни, то это очень быстро бы надоело. Чтобы продумывать стратегию, надо играть на обычных картах, вне кампании.

Я вот например в переиздание Age of Emperies 2 HD поигрываю. Там как раз то, о чём писал Majestic.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Apr 2013, 23:50 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Не помню, писали ли здесь про Don't Starve
http://store.steampowered.com/app/219740/
Пожалуй, самая оригинальная из игр на манер Stranded и Minecraft, в которую я играл.
Название полностью себя оправдывает. Удалось прожить 21 игровой день, потом зазевался и умер с голоду.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Apr 2013, 05:40 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Словом марафон на время, а не стратегия.
Я считаю, что в реал-тайм стратегиях есть частичка геймплея изометрических рпг. А в компаниях старкрафта, так еще всегда встречались миссии вида: "проведи группу по лабиринту от точки А к точке Б" (без всякого строительства, развития и т.п.).

Но такова особенность жанра, неторопливость за чашкой чая)) обеспечивают только пошаговые стратегии. Эх, герои, герои... приятно вспомнить.

Majestic - а в disciples 3 рубились? Там стратегическая часть мало развита, но зато какая готическая красота на экране... )

А также, во время выхода кинг'c баунти, звучало имя еще одной российской пошаговой стратегии - восхождение на трон (я сама правда не играла в нее).
________________________________________________________________
дописала
Quote:
А что мы после их уходов делать будем - на дымящихся развалинах покрытых трупами городов. Как в таких условиях создавать демократию
На фига демократию? :) Лучше - зергов развести. :) Будет полное счастье, торжество справедливости, равенство и братство - всем управляет один "мозг".
п.с. надеюсь возможность заразить командный центр терранов в игре осталась.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Apr 2013, 08:29 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Да, а в Сердце Роя - вообще труба. Ни одного задания без таймера в том или ином виде не встретил.
Да и сюжет вызывает во мне глубокое отвращение - убить ради личной мести пары человек - пару миллионов живых людей - это неприемлемо.
Ну тогда наверное и начинать не буду, раз такие пироги, хотя зерги - моя любимая раса в SC. Разочаровывают блин близзарды.
Диабло 3 - тот же провал. Говорят там неплохо сделаны только первые два эпизода, а всё остальное идёт скомканно, неинтересно, слово сделано за пару дней, оставшихся до релиза, лишь бы отделаться.
Это если говорить обо всём с позиции синглплея.
Quote:
Вообще, такое чувство, что в американской аудитории развивают алгоритмику сопротивления власти, ведущую в исторической перспективе к кровавой гражданской войне.

Посмотрел бы я как Рейнор будет вертеться на развалинах Миров, в которых половина издохнет с голоду от перебоев поставок, еще четверть умрет от болезней, а оставшимся придется всю жизнь заниматься послевоенным восстановлением.
А Рейнору то вообще на всё пофиг судя по всему, кроме своей ненаглядной Керриган. Пофиг ему на все эти планеты, на которых он что-то спасает, занимается вандализмом, разоряя святыни и храмы Протоссов, не гнушается даже помогать разным разбойникам, убийцам, шпионам и террористам, заключать договоры с врагами, если ему это выгодно. (И это образ народного героя, неплохо так.) Ему то что? Прилетел на своём мега-корабле, сделал что ему надо и улетел, и всё равно что там будет дальше с этой планетой, пусть она хоть синим пламенем занимается или зерги всё пожрут (кстати так и происходит часто в конце миссий). И хотя на словах он вроде как за гуманизм, человечество и так далее, дела его совершенно не соответствуют его словам. Главное для него - Керриган, и пофиг сколько планет и галактик для этого придётся не спасти или даже разрушить ради этой цели.
Quote:
В первой части более менее всё сбалансировано. В общем-то игра пытается быть динамичной, чтобы игрок не скучал, поэтому торопит. Если бы в игре были чисто стратегические большие продолжительные уровни, то это очень быстро бы надоело. Чтобы продумывать стратегию, надо играть на обычных картах, вне кампании.
и
Quote:
Я считаю, что в реал-тайм стратегиях есть частичка геймплея изометрических рпг. А в компаниях старкрафта, так еще всегда встречались миссии вида: "проведи группу по лабиринту от точки А к точке Б" (без всякого строительства, развития и т.п.).
Ну я тоже считаю, что в стратегиях должны присутствовать такие миссии, чтобы игрок не скучал и чтобы разбавить монотонность и добавить динамизма. И в первом старкрафте такие миссии были да. Но их там было немного, может 2-3 за всю игру. Все остальные были неторопливыми миссиями по разведке местности и отстройке базы. И это было оптимальное, золотое количество. Было приятно расслабиться и пройти такую редкую динамическую миссию, если она попадалась. Здесь же нас постоянно заставляют проходить миссию на таймер и куда-то успеть, иначе всё. А миссий по сопровождению-захвату, уже не 2-3, а уже каждая вторая. Если ты заранее садясь поиграть знаешь, что сейчас начнётся напряг и надо будет чего-то лихорадочно успевать, то желание как-то охлаждается и ждёшь до следующего раза.
Quote:
Но такова особенность жанра, неторопливость за чашкой чая)) обеспечивают только пошаговые стратегии. Эх, герои, герои... приятно вспомнить.
Да, вот я лучше в них поиграю, в 5-6 часть или кингс баунти, чем сяду за SC.
Quote:
Majestic - а в disciples 3 рубились? Там стратегическая часть мало развита, но зато какая готическая красота на экране... )
Нет, не пробовал, пробовал вторую или первую как-то давно, но чем-то она мне не понравилась, не зацепила. Не помню уже.
Quote:
А также, во время выхода кинг'c баунти, звучало имя еще одной российской пошаговой стратегии - восхождение на трон (я сама правда не играла в нее).
Не слышал, не играл.
Quote:
На фига демократию? :) Лучше - зергов развести. :) Будет полное счастье, торжество справедливости, равенство и братство - всем управляет один "мозг".
п.с. надеюсь возможность заразить командный центр терранов в игре осталась.
Да, наверное Рейнор говорит: "Ну ребята, есть нечего, делать совсем нечего, выход один - либо помираем все с голода и болезней, либо мутируем все коллективно в зергов". И при этом улыбается, вспоминая, что теперь с Керриган они будут вместе)


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron