[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Zeno Clash - Page 2
It is currently 17 Jun 2024, 08:19
Author Message
 Post subject: Re: Zeno Clash
PostPosted: 05 Aug 2009, 02:19 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

то: WirrrM
Quote:
На все воля Божья, как Бог пошлет, так и будет, и вообще Он для нас последний и единственный помощник. И оплот. Без Него не решим ни одной проблемы.
Это раз. А "два" заключается в том, что весь дебильный, агрессивный, уродливый мир, в котором не успеешь даже на бабочку полюбоваться без мордобоя - тоже порождение божественной воли, поскольку существует первый пункт. Героям впору стать атеистами, видя весь этот беспредел. От атеизма спасает лицезрение синего Чуи, увидев раз такое, сомневаться в нем перестанешь навсегда.

Встает вопрос: можно ли верить в божественную волю, ненавидя ее результат?
Ведь тогда рушится обязательный атрибут божества во всех религиях - всеблагость или всеведущесть.
Если Бог допустил зло - он не всеблаг, если он зло не заметил - значит, не всеведущ.
Вот такая мораль. Нравится ли Вам игра?
Да уж.... Раз пошел такой лес...

Придется видимо с начала начать. Да и в самом деле, почему бы нам - вполне симпатичным людям не занять себя сагой о похождениях Гэта и его подружки Дэдры. Тем более под Старый-Добрый Эль.

то: ALL

Итак, начнем сначала….

Часть - первая.

Сначала был Гэт. Хотя нет. Сначала была пустота…

«…
Тогда, когда лишь хаос был кругом
И родового не было деленья,
Когда же в пустоте небытия
Великое свершилось разрушенье,
То истина осознана была,
И мысль тогда в сознание вошла.»


А вот уже затем, когда изначальный абсолют разделился на «всю тьму вещей». Или как говаривала одна из физиков от кинематографа - Милка Йовович: «BAGA-BOOM, BIG-BAGA-BOOM!!»

И вот тут уже был Гэт, семья, корвиды, боги, демоны, и все-все-все…
Но сначала Гэт думал что есть только Папа-Мама. Ибо в младенчестве он был выкраден старым извращенцем и ничего другого не видел.

Но хоть поступку Папа-Мамы и трудно найти оправдание – сначала все шло не так уж плохо.

Гэт вырос:

«…
Острая мордочка –
С виду как будто без щек,

Хитрые глазки,
А в них - золотой огонек.

С виду он был
И неистов, и жалок, и дик,

Руки не мыл он
И грязные ногти не стриг.

Но излучали зрачки его глаз
Теплый и радостный свет,

Чистым и радостным был голосок –
В нем добродушный привет…

Быстро и радостно он заговорил, -
Что за приятная речь!

Только не в силах он двигаться был –
Ни «приподняться», ни «лечь»…

Силою Папы много долгих лет
Скован Великий Мудрец.
Кончился срок – и страданьям его
Будет сегодня конец…»


Точнее не совсем конец. Скорее начало конца. Ведь основное действие началось с того что Гэт узнал тайну Папа-Мамы.

«…
Посох, в воздухе вращаясь,
Создавал круги блистанья.
Мир извечно существует,
Но откуда эти знанья?»


Да черт его знает откуда. Может Гэту кто-то подсказал. Может он застукал мнимого родителя на месте преступленья. Проще всего было конечно просто посмотреть по сторонам и сложить два и два.

В общем маска благости спала с Папа-Мамы, обнаружив довольно неприглядную сущность:

«…
Разверста пасть. И бледный, страшный лик,
О отвратительный белеет клык,
И загнут нос, как попугая клюв.
Звероподобен взор его, блеснув,
А ноги скрученные сплетены,
Как корни, что сползают с вышины.
Был синий шелковый халат на нем,
Как риза, весь в узоре золотом,
И оборотень меч в руках держал,
И лезвием огнистым угрожал.
На камне этот злобный дух сидел,
Был камень ложа гладок, чист и бел.
Лукавый дух был – небольших чинов:
Таких как он, не счесть, что муравьев.
Он старым был – таких не счесть, как пчел,
Но сколько он величья приобрел!
Все звали его старшим и отцом.
Он каждый месяц угощал винцом…»


И вот Гэт послал Папу подальше. А точнее не папу, а того павлина, который себя за него выдавал. И ушел.

Но куда идти? Ведь Гэт никого не знал кроме семьи. Ближе всего жили дикие Корвиды. Существа в основном жалкие. Они такие, какие есть. Не желая ни смотреть, ни понимать – они живут движимые лишь простейшими инстинктами:

«…
Карабкались резво по веткам,
И в ямы бросались стремглав,
Песчаные строили башни
И туфли сплетали из трав.

Чесались, ищи насекомых,
И блох выгрызали в шерсти.
Толпились, теснились, толкались.
Другим не давая пройти.»


И хотя Гэт довольно долго прожил среди них, но все же он, в конце концов, пришел к выводу что «это» - тоже не его путь.

Кроме того, он встретил Метамока которого Корвидом уже назвать было нельзя:

«…
В сплошных заплатах ветхая ряса,
Пенькой простою подпоясан,
Из хвоста оленя в руках мухобойка,
В барабан деревянный ударяет легонько…»


Точнее, надо сказать, ударял Метамок не совсем в барабан. Точнее совсем не в барабан. А в бубен. Гэту. Правда, что деревянный – это точно.

А надо сказать, что у товарищей Буддистов действительно есть весьма неплохие практические тренинги. Так что Гэт начал учиться драться. Драться, конечно, не только руками и ногами, но и «головой».

Единственная закавыка была в том, что целью нашего друга Метамока – было расправиться с миром. Что он и сделал – при помощи метафорического трюка с гранатой. В итоге учение закончилось на самом интересном месте. И Гэт был вновь предоставлен сам себе.

Учитывая что делать было собственно нечего – Гэт решил разобраться до конца с тайной Папа-Мамы, и выяснить все подробности. Чтобы понять, куда двигаться дальше.

Итак, он снова пошел в город. Но уже с другого входа. Во-первых чтобы не «засветиться» раньше времени. А во-вторых, он хотел поподробнее узнать, что же это за Банда Северных Врат - с которыми вел дела наш старый знакомый Папа-мам….

«…
Был в этом теле обезьяньем
Дух человечий заключен,
А если этот дух разумен,
То, значит, мыслить может он.

Бег мысли в нем не прекращался –
Таков коня упорный бег,
А в сердце вечную тревогу
Нес обезьяночеловек….»


Итак, Гэт вошел на территорию Северных Врат. К сожалению, довольно быстро выяснилось, что хотя в данной области и встречаются интересные духовные школы, а так же весьма симпатичные суфии и философы (одна как раз пропустила Гэта дальше)… Но, основная религия тоже не лишена недостатков и довольно близка к его прежней семье.

В общем Гэт решил «разобраться» с Папа-мамом напрямую. Но, не смотря на абсолютно мирные намерения Гэта (который хотел просто поговорить) – диалога не получилось. Мама-пап ничего не хотел слушать, и продолжал бубнить одно и тоже. И вообще вести себя крайне агрессивно.
Бедняга Гэт:

«…
Волненье в небесах
Мятежно вызвал он,
И будет он теперь
Врагами окружен.»


Будучи припертым, к стенке – Гэт решился повторить фокус Метамока. Для Метамока такое дело не хитрое. Пару другую богов завалить ему, что раз плюнуть. В Индии боги – товар не редкий. И для познавшего пустотность – зверь не опасный.

Но, дело в том что Гэт – не Метамок. Метамок ушел от мира, а у Гэта это пока в планы не входило. В общем фокус с гранатой сработал не полностью. О чем товарищ Метамок и скинул Гэту сообщение в «аську» из нирваны.....


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Zeno Clash
PostPosted: 05 Aug 2009, 02:22 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Часть - вторая.

....Тем не менее Гэт получил возможность смыться. Вот только куда? Из Папской семьи он ушел. От Корвидов – тоже. К Северным Вратам ему путь тоже заказан. Метод Метамока – довольно радикален.

«…
Пусть встретят даже добрые дела
Различные преграды и препоны,
Но кто в таких же затрудненьях был,
Как Гэт наш, к цели устремленный?»


В общем, все сигнальные факелы в храме теней погасли. Гэт совсем запутался. И он бы возможно вообще никуда не пошел, если бы не встретил кого-то похожего на себя.

«…
Не видать на ней халата,
Кофта собрана умело,
Юбка из дырявой сетки
Стройный стан ее одела.

Был прекрасен облик Дэдры:
Плечи-голы, ноги – босы,
Словно легкий шелк пушистый,
Были спутанные косы.»


Ну, тут как говориться: Вдвоем ежиков давить проще. В общем, хорошо, что Дэдра проявила мужество и помогла Гэту убежать. В конце концов, если есть кто-то похожий на тебя, значит дело не только в тебе.

«…
Мама-пап, ужасный угрожая,
Встал пред ними, страшный злобной силой.
Дэдра появилась к счастью, -
Путника от смерти защитила.

Так и рыба, изрыгнув из пасти
Золотой крючок, - уходит в море,
Резво бьет хвостом по волнам синим,
Весело играя на просторе.»


К сожалению, до веселья было еще далеко. Ведь идти – все равно не понятно куда. Но, как говаривал волшебник Ринсвинд: «Когда бежишь – не так важно куда. Главное – откуда. И – как быстро.»

Итак, наши герои начали все дальше и дальше удаляться от привычного мира. Попросту оставляя за спиной все что не входило в их планы. И банду, и семью, и корвидов, и диких зверей.

Как мы уже говорили у них не осталось никаких ориентиров. Ну а человек, который постепенно отказывается от всех вариантов – неизбежно приближается к первичному «источнику». К основе своего разума. К двум основным силам. Точнее к точке их схождения. К храму теней. Ибо все в мире каждого человека – завязано на его собственный разум.

Но не стоит забывать еще про одного персонажа. Слепой охотник… Один раз нашим героям удалось от него уйти. Но не будем пока о нем. Тем более что имен у него много и Гэту с Дэдрой еще предстоит с ним сразиться.

Пока же они подходят к краю мира:

«…
Пусть это будет
Памяткой полезной;
Будь осторожным,
Словно ты над бездной.»


И действительно… До бездны здесь один шаг. Наш ум… и край и эпицентр нашего мира. Высший уровень абстракции. И лишь «сырые» тени кругом. Но именно здесь берет начало весь привычный мир. Весь великий театр:

«…
Доска лежит,
Подобная земле.
Движенья шашек –
Звездные движенья,
Как мир, что созидают
Инь и Ян,
Так совершенно их расположенье.
Отдельный ход
Едва приметен нам,
Вдруг вся игра
Пойдет ясней и чище,
Смеешься ты
И хвалишься потом,
Как отроки с Горы
Гнилого топорища.»


Именно здесь Гэт понимает одну простую вещь: Во всем мире есть только один «истинный учитель». Это «внутренний учитель». Твой внутренний голос. Который свой у каждого человека. И каждый человек – это мир. Ты сам идешь по своему пути. И бессмысленно пытаться найти ответы у сэнсеев, гуру, священников и т.д. Если ты сам не научишься – никто тебя не научит. Нет правильного варианта – но есть вариант, который близок твоему сердцу. (на этот счет вообще есть несколько хороших суфийских притч - но это уже как нибудь потом)

Синий Чуи – это не только аспект хранителя. Наблюдающий за игрой света и тени. Это не только отсылка к Индуизму откуда во многом заимствована такая трактовка. Это еще и метафора для высшего аспекта разума. Так сказать главный компьютер. Архитектор. Сам он почти ничего не делает, но ты можешь его использовать.

Ну а далее Гэт и Дэдра решают вернуться в более привычную обстановку. Не вечно же оставаться на крайнем, абстрактном уровне.

И вот, прихватив с собой синего Чуи, они отправляются в плаванье:

«…
Велик был совершенствования путь
У той, рожденной небом обезьяны;
Спустившись с гор, на маленьком плоту
Она пересекала океаны.

Ей было предназначено судьбой
Быть от своих тревог освобожденной
И беспечально встретить на пути
Главнейшего, сильнейшего дракона.

Великую себе поставить цель,
Имела и великие деянья;
Она хотела с помощью друзей
Постигнуть все законы мирозданья.»


Но остались еще не решенные проблемы… И самая серьезная – Охотник. Этот парень снова проявился:

«…
Если мне отрубят голову –
Все равно не замолчу,
Если мне отрубят руки –
Все равно поколочу!
Если мне отрубят ноги –
Я смогу ходить без них.
Если вскроют мне утробу –
Буду я живей других.
И себя легко и просто
Вновь слеплю я, как пельмень,
Защиплю – и все на место
Снова станет в тот же день…
И в кипящем масле – искупаться не беда.
Для него оно как в бане подогретая вода.»


Да этот парень силен. И как часто различные «Папы» грозили им. Грозили всем кого не устраивал их вариант. Почти во всех религиях говориться: только через наш храм лежит дорога к вечной жизни. А не будешь слушаться – умрешь и не воскреснешь.

Да у Слепого Охотника много лиц и имен. Но чаще всего его называют – «смерть».

И нашим героям самим пришлось бы трудно. Если бы не синий Чуи. Это пожалуй одно из немногих действий которые он вообще делает. И как аспект-хранитель, и как аспект разума. Который говорит: не бойся смерти, смерти нет. Ведь если со смертью тела жизнь не заканчивается – париться не о чем. Если же нет – то тогда в жизни вообще нет ничего особенного чтобы бояться ее потерять. (Да и вообще люди гораздо чаще бояться сопутствующих ощущений, а не самой смерти. Вы ведь не боитесь засыпать каждый вечер.)

«…
Если пробуждается природа.
Силы жизни в ней пробуждены.
И таит в себе священный камень
Семена и солнца и луны.

На горе родилась обезьяна.
Постепенно к истине пришла.
Имя новое себе снискала
И бессмертья камень обрела.

Внутреннюю сущность обезьяны
Невозможно было бы познать –
У нее нет образа и формы,
Как же этот образ начертать!»


А раз нельзя начертать – значит, и убить нельзя. Но и это еще не все. Ведь осталась еще семья. И Мама-пап, которому уже донесли о деяниях наших героев:

«…
Законы природы во веки веков неизменны.
И эти законы задумал нарушить злодей –
По воле небесной родившийся Царь обезьяний.
Он вестников смерти убил, напугал в Преисподней судей,
Устроил скандал во дворце и не мало иных злодеяний.
Он в книге судеб, что в подземных покоях храниться,
Посмел зачеркнуть подчиненных своих имена
И черную тушью запачкал святые страницы, -
Теперь над его обезьянами смерть не вольна.
Подземные силы бессильны его покарать,
Небесное войско для этого дела пригодней,
И мы умоляем направить волшебную рать,
Могуществом неба покой возродить в Преисподней.»


Пришлось нашим друзьям вновь столкнуться с семьей и бандой северных врат:

«…
Отрадно узнать, что волшебная та обезьяна
И доблестью и безрассудством была знаменита,
Законов не чтила, нарушила пира уставы,
Бесчинство она учинила в чертоге Тушита.
Сто тысяч небесного войска она одолела,
Во всех девяти небесах вызывая смятенье…»


Но ведь наши герои еще не знали что Папа-мам – жив. К сожалению и в этот раз нормального диалога не получилось. И завязался не шуточный бой:

«…
«Посохом желаний» - назывался посох,
«Истины поборник» - молотка названье.
И достойны оба встретиться друг с другом,
Началось в сраженье их соревнованье.

Дар свой чародейский скрыл один противник,
А другой хвалился волшебством могучим:
Дунув, мог он вызвать облака, туманы,
И, воздевши руки, пыль вздымал он тучей.

Знанием устава Папа-мам был славен,
Гэт – искусством дивных превращений.
Молот был, как феникс средь цветов душистых,
Посох был драконом с красотой движений.

Был почетен Папа-мам повсюду,
Но его противник славился недаром:
В голову нацелясь, посохом вращал он,
Чтоб его обрушить бешенным ударом.»


И вот казалось бы противник повержен. Тем более что синий Чуи поведал всем тайну старого извращенца. Но даже теперь Папа-мам не перестал злобствовать. Чем и навлек на себя погибель:

«…
Увы, монаха жизнь была напрасной,
Он прожил много лет – и все ж умрет,
Стремился, дерзкий, чтоб священной рясой
Стал обладать его ничтожный род.
Как мыслить мог о рясе драгоценной
Привыкший думать о простых вещах?
И замысел монаха дерзновенный
Был обречен на неизбежный крах!
С павлиньих перьев мало проку –
Всех ненавидя, вред другим творя,
Они ошибок допустили столько,
Что вызвали пожар монастыря.»


Ну а Гэт с Дэдрой отправились странствовать по всему многообразию миров.

Примерно так в вольном изложении звучала история, и лишь врожденная скромность разработчиков заставила их замаскировать игру под обычный файтинг, а в описании сюжета ограничиться скупыми строками:

«…
Смелый Гэт ушел с позором из своей родной деревни,
На Отца он руку поднял, и на Мать он поднял тоже,
Ведь они в одном флаконе – имя им гермафродит.

И пошел он к Метамоку, и решил учиться драться,
Кулаками размахался, и пинком ломает доски,
Гэт готовиться к разборке, как умелый каратист.

К предку он пришел сердито, но забыл купить пол-литру,
В душу нагло влез без мыла, заявив, что так и надо,
Сразу стал права качать он и пытался в бубен бить.

Не стерпел такого хамства древний, старый извращенец
И позвал детишек стадо, чтоб спасти свое дупло,
Гэт сказал, что все уроды, развернулся и ушел.

Но вернуться обещал он, как достигнет края света,
Страшной тайны он владелец и умелый дипломат –
Храбрый Гэт набьет всем морды и докажет, что он прав!»


P.S. В тексте использованы отрывки из «Путешествия на Запад» - эпоса повествующего о похождениях великого героя Царя обезьян.

P.P.S. Прошу прощения - одним сообщением не хотело размещаться (10 минут ждал)

P.P.P.S. В целом, как и говорилось – ничего сложного. Сюжет перекликается со множеством современных произведений. Та же «Матрица» - практически повторяет те же события. Ну или та же история «каравана бубнового туза». Который промышлял тем же чем Папа-мам.

Кстати о караване… Раз уж речь зашла… Кто скажет почему Каины ненавидят караван даже сильнее чем все остальные жители?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Zeno Clash
PostPosted: 05 Aug 2009, 11:02 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Quote:
Кстати о караване… Раз уж речь зашла… Кто скажет почему Каины ненавидят караван даже сильнее чем все остальные жители?
Ну это как раз просто :D
Есть в философии такое определение двух крайних мировоззрений, обычно приводится на примере Апполона и Диониса. Дионис - буйная радость, эпикурейство, гедонизм. Табор, песни при кострах, цыгане и медведи :shock:
Апполон - упорядоченная красота, искусство, музеи и радость от достижений мысли.
Другими словами - наслаждение от хаоса и наслаждение от упорядоченного.
Эти 2 мировоззрения всегда являлись антогонистами, и не только в Море, но и в жизни. То же самое - с упорядоченностью городской жизни и хаосом корвидов, только, естественно, доведено до абсурда.
_________________


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Zeno Clash
PostPosted: 07 Aug 2009, 01:48 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
Ну это как раз просто :D
Есть в философии такое определение двух крайних мировоззрений, обычно приводится на примере Апполона и Диониса. Дионис - буйная радость, эпикурейство, гедонизм. Табор, песни при кострах, цыгане и медведи :shock:
Апполон - упорядоченная красота, искусство, музеи и радость от достижений мысли.
Другими словами - наслаждение от хаоса и наслаждение от упорядоченного.
Эти 2 мировоззрения всегда являлись антогонистами, и не только в Море, но и в жизни. То же самое - с упорядоченностью городской жизни и хаосом корвидов, только, естественно, доведено до абсурда.
:) Бабушка... А почему у тебя такие большие глаза? :)

Ну а если по теме...

То... эээ.... Вы вообще про что?

Если Вы про "Зено-Клэш", то там Корвиды символизируют людей бездуховных. Которым ничего не интересно. Т.е. крайняя степень обыденности. "Они просто такие какие есть." Т.е. людей которые всю жизнь живут практически на одних инстинктах. Едят, спят, размножаются, деруться... Окружающий мир их интересует только в рамках тарелки и бутылки. Ну иногда в рамках каких либо привычек. Это не хаос... И не гедонизм (ведь жизнь корвидов чаще - не такая уж счастливая). Нет. Корвиды - это гротескное и карикатурное изображение мещанства.

Да и вообще... я ведь спрашиваю о другом. Я спрашиваю почему Каины ненавидят караван Бубнового туза - больше остальных. Это ведь не обычные цыгане с плясками и медведями.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Zeno Clash
PostPosted: 07 Aug 2009, 04:04 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

Причин может быть несколько:1.)Каины любят детей,они разрешают им играть в Многограннике; 2.)Каины(как и все утописты)сами чуточку дети,инфантильные,одухотворенные,немного безрассудные и не боящиеся мечтать; 3.)Прочие правители слишком заняты насущными проблемами,чтобы всерьез задумываться о чем-то,кроме них.
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Zeno Clash
PostPosted: 07 Aug 2009, 16:36 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Quote:
Если Вы про "Зено-Клэш", то там Корвиды символизируют людей бездуховных. Которым ничего не интересно. Т.е. крайняя степень обыденности. "Они просто такие какие есть." Т.е. людей которые всю жизнь живут практически на одних инстинктах. Едят, спят, размножаются, деруться... Окружающий мир их интересует только в рамках тарелки и бутылки. Ну иногда в рамках каких либо привычек. Это не хаос... И не гедонизм (ведь жизнь корвидов чаще - не такая уж счастливая). Нет. Корвиды - это гротескное и карикатурное изображение мещанства.
Неправда ваша. Обыденность символизируют жители города - быдловатые, абсолютно незапоминающиеся, слепо подчиняющиеся власти и даже не задумывающиеся о ее природе. А у каждого корвида есть идея (точнее, мания). Они психи, да, но многие идейные люди тоже ненормальны (тот же Гитлер, хотя пример и баянистый), просто их идея доведена до абсурда (это Зено Клэш, тут везде так, все надо делить на 10). И, кстати, тарелки и бутылки их совсем не интересуют. Вплоть до отказа от физиологических потребностей. И они абсолютно свободны, что с мещанством не случается никогда.
_________________


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Zeno Clash
PostPosted: 09 Aug 2009, 20:59 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
Неправда ваша. Обыденность символизируют жители города - быдловатые, абсолютно незапоминающиеся, слепо подчиняющиеся власти и даже не задумывающиеся о ее природе. А у каждого корвида есть идея (точнее, мания). Они психи, да, но многие идейные люди тоже ненормальны (тот же Гитлер, хотя пример и баянистый), просто их идея доведена до абсурда (это Зено Клэш, тут везде так, все надо делить на 10). И, кстати, тарелки и бутылки их совсем не интересуют. Вплоть до отказа от физиологических потребностей. И они абсолютно свободны, что с мещанством не случается никогда.
Члены семьи в "Зено Клэш" - верящие в единого отца. И не желающие слушать никого другого - символизируют все монотеистические религии. Многие из таких верующих действительно зачастую быдловатые и абсолютно не запоминающиеся. А многие из них даже почитают это лучшим образцом поведения.

Паства (в естественном значении этого слова - стадо) и Пастырь ("добрый" пастух).

Или Вы думаете что такой персонаж как "главный папа" - там просто так.
Quote:
И они абсолютно свободны, что с мещанством не случается никогда.
Мещанство - свободно. Просто оно свою свободу использует на обыденные вещи.
Quote:
А у каждого корвида есть идея (точнее, мания).
У каждого мещанина есть мания.
Quote:
И, кстати, тарелки и бутылки их совсем не интересуют.
Тарелки и бутылки я сказал - просто в общем. Но согласитесь стучаться головой о дерево....

У корвидов нет "идей". Он просто стучится о дерево головой. И никто не сможет ему объяснить что это - глупо. Точно так же как Вы бы не смогли объяснить "новому русскому" что малиновый пиджак и золотая цепь - это глупо.

Они не хаотичны. Просто каждый из них вбил себе в голову какую либо глупую особенность. И со стороны кажется что они хаотичны. Но Вы посмотрите на обычное "гражданское общество потребителей". Со стороны оно покажется точной копией поселения корвидов.

Один носит цепь и пиджак.
Другой фанатеет от IKEA.
Третий дереться непонятно зачем на футбольном матче.
Четвертый покупает себе золотой толчек.....

И никто не заставит их отказаться от своих намерений. Они просто такие какие есть... Корвиды.

И соответственно следуя сюжету: многие люди после того как пришли в негодность вуду-схемы монотеистических религий - превратились в корвидов. После того как стало понятно что Папа римский - вовсе никакой не папа, многие люди стали крайними материалистами. Да уж... за две тысячи лет "семья" никому толком не помогла. А вот фигни натворила достаточно. Даже после потери главенствующей роли.

Но Гэт - у корвидов долго не задержался. А вот некоторые там остались.

то:FiLiN
Quote:
Причин может быть несколько:1.)Каины любят детей,они разрешают им играть в Многограннике;
Как я уже говорил - детей любят все. Только в разном виде. :)
Quote:
2.)Каины(как и все утописты)сами чуточку дети,инфантильные,одухотворенные,немного безрассудные и не боящиеся мечтать;
Дети?

"...В старости человек становиться безрассуднее.... и мудрее."

(Георгий Каин)
Quote:
3.)Прочие правители слишком заняты насущными проблемами,чтобы всерьез задумываться о чем-то,кроме них.
Ну... разборка с караваном была до событий игры. Так что другие не были заняты ничем особенным. К тому же поимка негодяев - входила в круг интересов исполнительной власти.

_____________

Нет... Все это - не то...

Дело в том (по моему об этом даже кто-то в игре упоминал) - что "караван бубнового туза"... Это не обычные цыгане.
Точнее это вообще не цыгане. Против цыган я думаю утописты как раз ничего не имеют.

Дело в том, что "караван бубнового туза" - это пародия на утопистов. Пародия злая... Неумелая... Жестокая... Отвратительная...

Вспомните биографию Нины Каиной.

"... Она могла забрать красивого ребенка из семьи, если думала что его призвание в другом".

Учитывая что Нина Каина - персонифицированное творческое начало... Я думаю не стоит пояснять ее действия. Любой гений вырываясь наверх - обязательно отдаляется от своих прошлых связей. Так великий путешественник покидает родной город, чтобы открыть новые страны. Так и великого художника зачастую не понимают даже ближайшие друзья. Так и великий реформатор оказывается в списке гос. преступников.

Т.е. творчество поднимает человека из обыденности. Делает из хрюшки - человека. И тут конечно не идет речь ни о каком воровстве из семьи. Невозможно насильно сделать из "человека-свиньи" - художника.

Нина никого не крала. Человек может сам уйти услышав ее зов.
Нина свинью заменяла человеком.

Но "Караван" не таков....

"Караван" делал все наоборот. Так же как и Мама-пап, они крали человека и оставляли вместо него уродов.

P.S. "...Тебе не встречались зловещие люди в цирковых рясах?" :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Zeno Clash
PostPosted: 09 Aug 2009, 22:46 
Offline

Joined:

15 Apr 2006, 10:16

Posts: 841

Location: Мюнхен

Мне не хочется вам ничего говорить, но просто вопросы религиозного (и политического) плана не обсуждаются на этом форуме. Пожалуйста, будьте внимательны и не проявляйте неуважение к людям, которые поддерживат какую-либо религию. :idea:
_________________
...Этот мор ведет себя так, будто обладает разумом. За ним, несомненно, стоит какая-то неодолимая воля!
Иначе как объяснить то, что эту болезнь никто не сумел победить?...

[изложено по аргументации Г. Орфа]

[Мор. Утопия]


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Zeno Clash
PostPosted: 11 Aug 2009, 00:07 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Я выдаю вам последнее предупреждение. Не разводите троллизм !

Я не прошу вас дискутировать на тему, какие правила хороши, а какие плохи - я всего лишь вам говорю, каких правил вам нужно придерживаться.

Chaos


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Zeno Clash
PostPosted: 14 Jan 2013, 15:48 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

В выходные прошла Zeno Clash. Игра очень интересна своими внешними образами. А по механике представляет собой восновном симуляцию ближнего боя с добавлением эпизодов со стрельбою.
Вот такие там колоритные персонажи:
Image
Image
Некоторых (типа сестры Римат или части зверо-людей) даже как-то жалко бить мордой об коленку и пинать лежачими.

Сюжет вначале показался слабым, в середине (с приходом в землю теней и встречи с големом) он мне наоборот показался чуть ли не глубоким и вызвал ощущение "щас что-то будет", а концовка оказалась предельно простой. Я почему-то надеялась, что все окажется как-то запутаннее.
Quote:
Если Вы про "Зено-Клэш", то там Корвиды символизируют людей бездуховных. Которым ничего не интересно.
Тут Вирмм верно написал, что корвиды - это существа с манией. Я еще могу сказать, что корвиды - существа, ценящие свободу и полностью предоставляющие ее другим (корвидам). Хотя при этом один корвид видимо может например живьем сожрать другого если захочет.
Quote:
Обыденность символизируют жители города - быдловатые, абсолютно незапоминающиеся, слепо подчиняющиеся власти и даже не задумывающиеся о ее природе.
Дети отца-матери действуют прямолинейно. Но уж сказать "абсолютно незапоминающиеся" о таких дивных образах... Да и в области поведения - народ поддерживает свой уклад и защищает свою (по их мнению) семью.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Zeno Clash
PostPosted: 14 Jan 2013, 17:09 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Во второй части вообще дикий сюрр :)
Image
Image


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron