It is currently 28 Oct 2025, 20:21
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 28 Apr 2013, 06:08 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Поделюсь занятными на мой взгляд новостями
Quote:
Leisure Suit Larry: Reloaded поступит в продажу в июне. Приобрести возрождение классики для PC, Mac и Linux можно будет по цене 23 доллара. Проект представляет собой ремейк первой части серии Leisure Suit Larry in the Land of the Lounge Lizards, которая увидела свет в далеком 1987 году.
Если вдруг кто наткнется на данное творение, то я однозначно рекомендую ознакомится. Веселый квест на совершенно неизбитую в данном жанре (да и в других жанрах тоже) тематику - ухлестывания за юбками.

А еще вышла преальфа адвенчуры Dream.
Quote:
Приключенческая игрушка, где вы окажетесь в роли молодого человека по имени Говард Филлипс, который стал одержим своими снами. Исследуйте его наполненные головоломками сны и кошмары, и раскройте секреты, которые помогут ему найти смысл его жизни.
Игра разделена на 3 акта, каждый из которых имеет множество концовок, которые зависят от степени исследования мира игры. Каждый акт будет погружать в совершенно новый мир, который может помочь расшифровать прошлое Говарда, его эмоции и амбиции.
Хороша ли будет игра пока не понятно, но звучит интересно.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 28 Apr 2013, 07:38 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Quote:
где вы окажетесь в роли молодого человека по имени Говард Филлипс, который стал одержим своими снами
Говард Филлипс Лавкрафт?

http://www.hypersloth.co.uk/?page_id=23
По описанию, как они и пишут, больше всего похоже на Дневник Сновидений (Yume Nikki).


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 30 Apr 2013, 16:01 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Говард Филлипс Лавкрафт?
упс... не засекла. Он или не он (а "одноименец") - черт его знает. Но у Лавкрафта были произведения на тему сновидений.
________________________________________________
Хотя думаю многие знают, но все таки поделюсь еще одной "новостью" - Jagged Alliance Flashback на кикстартере:
http://www.kickstarter.com/projects/207 ... -flashback


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 30 Apr 2013, 16:50 
Offline

Joined:

12 Dec 2009, 12:43

Posts: 16

Quote:
Да, а в Сердце Роя - вообще труба. Ни одного задания без таймера в том или ином виде не встретил.
Да и сюжет вызывает во мне глубокое отвращение - убить ради личной мести пары человек - пару миллионов живых людей - это неприемлемо.
Вообще, такое чувство, что в американской аудитории развивают алгоритмику сопротивления власти, ведущую в исторической перспективе к кровавой гражданской войне.
Асад должен уйти, Менгск должен уйти. А что мы после их уходов делать будем - на дымящихся развалинах покрытых трупами городов. Как в таких условиях создавать демократию, требующую больших ресурсов на душу населения. Там действуют только жесткие (порой жестокие) кризисные меры, все должны отказаться почти от всего ради выживания общества. И о каких правах человека можно говорить в таких условиях.

Посмотрел бы я как Рейнор будет вертеться на развалинах Миров, в которых половина издохнет с голоду от перебоев поставок, еще четверть умрет от болезней, а оставшимся придется всю жизнь заниматься послевоенным восстановлением.
Лол, было бы справделиво, но только если бы это был Мир Полдня. А так, расчитывать на высокие моральные принципы Рейнора, в обществе, где в порядке вещей заселять лайт-лоботомированными преступинками миры, использовать в локальных стычках своего вида тактическое ядерное оружия, это как-то странно звучит. Чистая Воля к Власти же, делай что изволишь, таков весь закон. Считает, что можно разменять миллион людей на одну мутировавшую псионичку, значит так тому и быть.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 01 May 2013, 19:39 
Offline

Joined:

24 Sep 2009, 17:22

Posts: 95

Тут уже пробегал BioShock: Infinite, но я снова затрону тему — всё-аки претензии у игры большие, почти что на "глубину". В результате долгих размышлений осмелился подвести промежуточный итог. Там много текста, основной тезис: игра способна вызвать катарсис, и только держа этот факт в уме, можно о ней вообще говорить. Кроме этого куча других положений. Интересно будет вспомнить об Infinite ещё раз в конце года.

У кого какие мнения, комментарии, предложения?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 01 May 2013, 20:22 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Metal Gear Rising Revengeance.
Не меньше чем 9/10, если оценивать очень строго.
Краткое описание:
Используется вселенная МГ. Какое-то время прошло, спустя событий четвертой части. Подавляющееся большинство вояк подверглось полной киборгизации( я подозреваю, что в основном оставлен почти один мозг от исходного организма). ГГ: отличный киборг по имени Райден.
Image
Работает в частной охранной организации, которая недавно помогла какой-то африканской стране обучить армию, и тут начинаются события игры и все становится плохо.
Игра как бы слэшер. Но сходных ощущений, к примеру, с DMC не вызывает. Можно всех мочить ударами и небольшим числом комбо. Можно шинковать в режиме клинка, управляя направлением, углом удара полностью. Враги натурально разрезаются на части. Это необходимо для того, чтобы быстрее убить врага, выполнить зандатсу(разрезаешь врага в нужном месте и забираешь его как бы сердцевину, восполняя ману энергию и здоровье), отрезать руку вражеских киборгов, если в ней есть нужная информация, ну и просто это весело. Есть немного простого стэлса, чтобы разнообразить геймплей.
Сначала недостатки:
1. Убогая графика. Если бы не модели персонажей, то это даже не плохая графика для текущих консолей, а графика уровня предыдущих. С другой стороны заявлено 60 кадров всюду. Можно порезать немного окружения и врагов на сто миллионов частей относительно честно, я думаю это не слабая нагрузка.
2. Трудновато связать сюжет по главам.
3. Не совсем до конца продуманы бои с группами врагов. Порой создается ощущение песочницы, которое тут не в тему, тем более не убив всех врагов не можешь перейти дальше.
4. Нет на писи. Жалко тут почти ни у кого нет консолей, всвязи с чем обсуждения почти не будет.
5. Не хватает QTE. Да, вы не ослышались, именно не хватает. Они есть, но в роликах, где творится черти что(в хорошем смысле, например Райден с вертолета прыгает на атакующий непилотируемый истребитель, втыкает в него меч, получая контроль над ним. Когда пролетает над ним другой, он выставляет меч вверх. Истребитель и меч сталиваются, первый разделяется на две части) ты просто сидишь и наблюдаешь, хотя логично было бы возложить на игрока немного ответственности за совершение поступков в эти сложные моменты.

Ну и самое важное, достоинства:
1. Очевидное: играть интересно.
2. Боссы не подкачали. Не одинаковые, события развиваются.
3. Неплохой сюжет.
4. Отличный дизайн.
5. Оригинальность. Что очень важно. Зачем играть в одинаковые игры?
6. Истинная динамичность и острота событий. Не хуже любого качественного в этом смысле кино или каких-нибудь макс пейнов. Ролики отличные, только жалко нельзя в них чуть-чуть принять участие(см. пункт 5 из недостатков).
7. В этот мир веришь, веришь в главного персонажа, действительно чуствуешь его крутым, как бы не звучало это слово. Я кстати абсолютно разделяю подход Райдена: ради спасения слабых не жалко проливать кровь и нашинковывать злых говнюков, у них был выбор.
8. Очень сильные эмоции вызываются. Это такая редкость, когда играешь и что-то испытываешь, кроме тупого подкрепления от нового уровня, прокачанного навыка, новой шмотки и тд. Расправившись с последним боссов(процесс чего был жутко интересен, разнообразен, сложен, пестрил сильными сценами), я просто сидел и не отрывался от экрана, даже пока шли титры на не особо меняющемся фоне. Было сильно и просто, извините за слово О*У*ННО!


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 01 May 2013, 20:34 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Я думаю, QTE там были бы не к месту. Если делать их простыми, могло возникнуть несоответствие между сложностью для игрока и сложностью для персонажа. А если делать их сложными, приходилось бы один и тот же момент проходить несколько раз, а повторять отрезки игры, содержащие сюжетную нагрузку, нехорошо.

Мимокрокодил, который не играл


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 01 May 2013, 21:27 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Я думаю, QTE там были бы не к месту. Если делать их простыми, могло возникнуть несоответствие между сложностью для игрока и сложностью для персонажа. А если делать их сложными, приходилось бы один и тот же момент проходить несколько раз, а повторять отрезки игры, содержащие сюжетную нагрузку, нехорошо.

Мимокрокодил, который не играл
Да не, простые были бы в тему. Если посложней, то можно опцию сделать в меню с кутэе в роликах или без них.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 01 May 2013, 22:48 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

http://www.kongregate.com/games/StuStut ... has-to-die


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 02 May 2013, 18:09 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Там много текста, основной тезис: игра способна вызвать катарсис, <...> У кого какие мнения, комментарии, предложения?
Мое мнение такое: местами текста действительно много, а по сути сказано мало. Встречается изобилие слов, которое ничего толком не описывает (ну это мое имхо). В череде плюсов (или необычностей) пропущены фантастический аспект игры и исторические параллели.
________________________________________________________
В темпе вальса прохожу StarCraft II Heart of the Swarm. Действительно много миссий в рпг-стиле и часто включается (когда явно, а когда и нет) таймер. Радует:
1) сюжет
2) стилистика зергов (а стилистика у близзардов конечно всегда на высоте)
3) показ в игре мира исконных зергов (стереотип "насекомых" оказался разбит)
(хорошо то, что много необычного - в этом смысле Heart of the Swarm веселее, чем террановская компания)

Кстати, пока роль Рейнора в сюжете довольно пассивная.
А Абатур мне напоминает Архитектора из ДА-Авакенинг.)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 02 May 2013, 19:45 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Действительно много миссий в рпг-стиле и часто включается (когда явно, а когда и нет) таймер.
Вот каким боком в стратегиях сдался таймер? Это всё равно, что в автосимуляторе QTE. Это всё равно, что вы садитесь ужинать при свечах, отличный вечер и обстановка, музыка играет, а вам говорят: "Так, Юля нужно съесть всё, что стоит на столе за 5 минут и покинуть помещение". Еще приплели туда ачивки свои, куда ж близзарды без них. Среди ачивок встречаются даже - пройти миссию еще короче и быстрее!

Ограничение должно быть естественным - например если тормозишь, то враг тебя опередит и задавит или ресурсы кончатся, а не придуманным, вроде мигающей лампочки в углу экрана, отсчитывающей какое-то время.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 02 May 2013, 19:57 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Quote:
Вот каким боком в стратегиях сдался таймер?
Почему нет? Это же RTS, а не TBS.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 02 May 2013, 20:04 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Ну не все ж миссии на таймер. Это бред.
В игру допустим заложены разные там улучшения, строения, дополнительные юниты, которые получатся на особых строениях и исследованиях и так далее.
А на деле оказывается что ими никогда не пользуешься, потому что тупо на это нет времени. Строишь пару видов войск, которые тебе доступны на начальном этапе и бежишь сломя голову чего-то там найти и ликвидировать за 5 минут.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 02 May 2013, 22:34 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Quote:
3) показ в игре мира исконных зергов (стереотип "насекомых" оказался разбит)
(хорошо то, что много необычного - в этом смысле Heart of the Swarm веселее, чем террановская компания)
А что там с зергами то? Я просто не могу как то второй старкрафт играть. Вот не затягивает просто ну никак.
Quote:
Вот каким боком в стратегиях сдался таймер? Это всё равно, что в автосимуляторе QTE.
Ну например под педаль тормоза стакан закатился и надо достать, или бычок об ногу, а не об урну потушил и надо совладать с болью :lol:
Quote:
то всё равно, что вы садитесь ужинать при свечах, отличный вечер и обстановка, музыка играет, а вам говорят: "Так, Юля нужно съесть всё, что стоит на столе за 5 минут и покинуть помещение". Еще приплели туда ачивки свои, куда ж близзарды без них. Среди ачивок встречаются даже - пройти миссию еще короче и быстрее!
Красивое сравнение. Но в этой игре скорость реакции не менее важна, чем в любом шутере. В мультиплеере любое промедление кончится поражением. А кампания в этой части чистейшее обучение перед многопользовательскими побоищами)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 02 May 2013, 23:48 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Красивое сравнение. Но в этой игре скорость реакции не менее важна, чем в любом шутере. В мультиплеере любое промедление кончится поражением. А кампания в этой части чистейшее обучение перед многопользовательскими побоищами)
Ну я в одиночные миссии играю не ради мультиплея или подготовки к нему, а ради сюжета и удовольствия. Если захочется сыграть в мультиплей, то это уже будет другая история, там и научусь. К тому же мультиплей разительно отличается от компании, будь там хоть сто таймеров, они не приблизят к мультиплею ибо там совсем другие законы и развития и стратегии. Но мультиплей меня не интересует, играть в него я не буду, поэтому и обучаться незачем. А многие, кого интересует мультиплей, быть может даже и не будут играть в компанию. Так что я думаю "компания как обучение мультиплею" не очень удачное решение и сравнение.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 03 May 2013, 00:16 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

Quote:
В игру допустим заложены разные там улучшения, строения, дополнительные юниты, которые получатся на особых строениях и исследованиях и так далее.
Особенно отбивает желание то, что исследовать в каждой миссии все надо с нуля. Ну как же так? За пол-дня (сюжетных), что прошли от одной пятиминутной миссии до другой, зерги разучились наращивать хитиновые панцири? За те же пол-дня большие ресурсы, скопленные в предыдущей миссии куда-то испарились, и стартовать приходится с практически ничем.
Quote:
Ограничение должно быть естественным - например если тормозишь, то враг тебя опередит и задавит или ресурсы кончатся, а не придуманным, вроде мигающей лампочки в углу экрана, отсчитывающей какое-то время.
Они, конечно, пытаются оправдать таймер какой-то ситуацией (заскриптованной на таймер), но в итогу ты все равно ломишься сломя голову в два-три места одновременно, малочисленными отрядами слабосильных юнитов первого поколения и имба-Керриган. Вот уж точно, коня на скаку остановит, в горящую избу войдет. Для интереса проходил одну из миссий ближе к концу, ей одной. Прошел. И зачем тогда вся стратегия?
В целом, сложилось впечатление, что разработчикам надоело по тысяче раз проходить на тестировании миссии и они сами для себя поставили такие препятствия. А потом решили, что и тем, кто в первый раз проходит, так будет самое то. Но это не стратегия старой школы, как они себя позиционируют.
Quote:
Ограничение должно быть естественным - например если тормозишь, то враг тебя опередит и задавит или ресурсы кончатся, а не придуманным, вроде мигающей лампочки в углу экрана, отсчитывающей какое-то время.
Там лампочек нет (как правило), а есть непредсказуемые заскриптовынные на таймер игровые ситуации. Но так еще хужей т.к. с таймером, по крайней мере, знаешь, сколько точно времени осталось)
Quote:
В темпе вальса прохожу StarCraft II Heart of the Swarm. Действительно много миссий в рпг-стиле и часто включается (когда явно, а когда и нет) таймер. Радует:
1) сюжет
2) стилистика зергов (а стилистика у близзардов конечно всегда на высоте)
3) показ в игре мира исконных зергов (стереотип "насекомых" оказался разбит)
Сюжет инфантилен, но он там есть, да. Стуков, опять же, порадовал. В целом, если играете из-за сюжета, (как я, например), то советую посмотреть видеопрохождение - ничего не потеряете, съэкономите кучу нервов и не будете учавствовать в геноциде людей своими руками.
Quote:
Кстати, пока роль Рейнора в сюжете довольно пассивная.
А Абатур мне напоминает Архитектора из ДА-Авакенинг.)
Рейнор там вообще сбоку бантик. Полностью теряется на фоне эпичной Керриган. Хотя и последнюю к концу я бы лично пристрелил "за преступления перед человечеством".
А Абатур - это стереотип американцев об ученых. Ну кто же им, интересно, сказал, что ученый должен обязательно говорить короткими рубящими фразами, и при этом выглядеть странно даже на фоне научной фантастики. Мои знакомые физики-ядерщики говорят развернутыми предложениями и в большинстве своем выглядят респектабельно. (Помните, как в Теории Большого Взрыва снимались настоящие ученые - именно такое впечатление они и производят).
Quote:
Ну например под педаль тормоза стакан закатился и надо достать, или бычок об ногу, а не об урну потушил и надо совладать с болью :lol:
Вы прекрасно описали мое ощущения от геймплея! Я все время доставал стакан и терпел боль во время прохождения! Это было ужасно, я делал это ради сюжета.
Quote:
В мультиплеере любое промедление кончится поражением. А кампания в этой части чистейшее обучение перед многопользовательскими побоищами)
Пособие для тех, кто впервые взял мышку в руки :) Мне кажется, все, кто хотел, обучились игре за Зерга в Wings of Liberty =-^^-=


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 03 May 2013, 10:28 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

1 мая вышла инди-игра Fez. Делал её Фил Фиш.
Quote:
Фиш является одним из основателей Kokoromi — команды, целью которой есть продвижение видеоигр как вида искусства, особенно игр с оригинальным геймплеем.
Игру глубокой не назову, но геймплей оригинальный. Советую.
После просмотра фильма Indie Game: The Movie ждал игру с нетерпением.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 03 May 2013, 12:32 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Вот каким боком в стратегиях сдался таймер?
Почему нет? Это же RTS, а не TBS.
А в TBS тоже бывает как-бы "таймер" - из разряда пройдите миссию не более чем за 30 ходов.
Quote:
А что там с зергами то? Я просто не могу как то второй старкрафт играть. Вот не затягивает просто ну никак.
(СПОЙЛЕР!!!!)
//////////////////////
Изначальные зерги - это индивидуумы. (никаких контролирующих надсмоторщиков, сверхразумов и т.п.) Больше похожи на хищных животных/динозавров чем на насекомых. Разумные, злобные, могут объединяться в стаи, при поедании других организмов "на лету" способны встраивать чужие гены в собственный организм. Живут столь долго (если их другой зерг не захавает), что почти бессмертны.
/////////////////////
Quote:
Вот каким боком в стратегиях сдался таймер? Это всё равно, что в автосимуляторе QTE.
Ну например под педаль тормоза стакан закатился и надо достать, или бычок об ногу, а не об урну потушил и надо совладать с болью
Я считаю - хорошая идея.) Оригинальная. Вот и выяснили как можно разнообразить устоявшийся жанр гонок.
Quote:
Стуков, опять же, порадовал.
О, какие люди.) Но еще не дошла.

дописала: а форма изложения Абатура мне как раз нравится.)
(и вряд ли это плюс для "ученого точных наук" словесно "развешивать сопли", когда разговор касается именно профессиональных тем)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 03 May 2013, 23:12 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Quote:
Красивое сравнение. Но в этой игре скорость реакции не менее важна, чем в любом шутере. В мультиплеере любое промедление кончится поражением. А кампания в этой части чистейшее обучение перед многопользовательскими побоищами)
Ну я в одиночные миссии играю не ради мультиплея или подготовки к нему, а ради сюжета и удовольствия. Если захочется сыграть в мультиплей, то это уже будет другая история, там и научусь. К тому же мультиплей разительно отличается от компании, будь там хоть сто таймеров, они не приблизят к мультиплею ибо там совсем другие законы и развития и стратегии. Но мультиплей меня не интересует, играть в него я не буду, поэтому и обучаться незачем. А многие, кого интересует мультиплей, быть может даже и не будут играть в компанию. Так что я думаю "компания как обучение мультиплею" не очень удачное решение и сравнение.
Ну вот Близард видит свои игры последние мультиплеерными. Я же писал, что эти миссии по сути обучение. Ну и еще для подачи сюжета. Ни для чего больше на самом деле. Такая политика.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 04 May 2013, 03:43 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

А вот когда выйдет про протосов, посмотрим что там будет. У людей не было так много миссий с ограниченным временем. Может быть такая ситуация у зергов связана и с общим стилем расы - быстро наплодить стаю и бежать всех мочить.

А так как я играю сейчас больше из-за сюжета, то меня короткие миссии как раз устраивают.)

дописала: что же ироды-разработчики сделали с бедным стуковым...


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 04 May 2013, 13:17 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

Quote:
дописала: что же ироды-разработчики сделали с бедным стуковым...
Да уж. Еще стоит учесть, что этому предшествовали годы заточения, пыток и экспериментов. При этом, игра за Стукова мне понравилась даже больше, чем за королеву клинков. У него хорошие способности и нет маны.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 05 May 2013, 14:50 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Начал учить французский через Duolingo. Технически это социалка, так что я решил, что могу запостить сюда и позвать вас учить языки вместе :mrgreen:
Френдить можно через профиль


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 05 May 2013, 15:15 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Пробовал я недавно поизучать японский на busuu.com

Тоже дескать за друзей какие-то бонусы дают. Однако ж японский я так и не выучил, ибо метод, каким они пытаются научить - мне кажется неудачный. Это заучивание разговорных выражений и слов, без всяких правил, объяснений и т.д. К тому же довольно много уроков только для премиум юзеров.

Из плюсов - можно пробовать переписываться с носителями языка и твои упражнения проверяют и исправляют носители. Ну да это вроде в любой языковой социалке сейчас есть.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 05 May 2013, 15:25 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Ну, здесь я пока не нашёл ничего, за что можно было бы заплатить. А друзья - чтобы было, с кем прогрессом мериться, плюшек нету


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 05 May 2013, 15:37 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Ну там тоже поначалу ничего такого не было, а через 10 дней на какие-то уроки доступ только за деньги. Ну т.е. вначале всегда дают попробовать, а потом...)


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron