[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Current games - Page 108
It is currently 28 Oct 2025, 00:50
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 09 Jun 2013, 08:51 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Ща я выдам простыню с картинками. :)
Quote:
[про Морровинд]Я смотрел на ютубе разные моды, которые улучшают картинку... но разочарован. Не так уж они и улучшают, модели остались теми же.
Я тогда ставила моды к игре с диска к журналу Навигатор Игрового Мира и они как раз улучшали не окружающий мир, а модели, лица, воду и добавляли в игру дома для игрока. Улучшение персонажей было весьма заметно.
Вот моя ГГ из Морровинда - высшая эльфийка, воин слова - в личном доме в Сейда Нин:
Image
Вот нпс - темная эльфийка:
Image
А если еще и улучшалку природы поставить - то игра будет довольно приличной.
//Но где это все скачать - я не знаю.//
Quote:
[про Скайрим]А вообще игра то не очень. Мы тут спорили насчет сюжетов. В Морре есть глубина сюжета, достигающаяся засчет вселенной игры. Тут же кроме красивых пейзажей посмотреть не на что. Даже того глубокого мира не осталось. Диабла диаблой. Сиди перед икс боксом, пей пиво и ешь чипсы, ставя их на свое огромное пузо и прокачивай персонажа нажимая одну и ту же кнопку - вот описание потребления Скайрима его целевой аудиторией.
Да одинаковая у них глубина сюжетов - по моему восприятию. Обе игры - хорошие. И Обливион тоже.)
Quote:
Ну как, это ж канон. Если это не эльфы а китайцы, так делали бы свою расу под другим названием и делали бы с ней что захотят, хоть рога с хвостом приделали бы. Но если назвали эльфами, так сделайте эльфов, а не китайцев. В скайриме эльфы - самая страшная раса из всех.
А вот эльфы из Kingdom of Amalur:
просто эльфы (что-то типа тру-эльфов :) - почему то они синюшные)
//хотя в игре можно услышать, что их называют словом - фэй//
Image
эльфы лета (что-то типа - льесалфары)
Image
эльфы зимы (что-то типа - докалфары, но всем понятно, что они смазаны с "темных эльфов")
Image
//для тру-эльфов, что льесалфары, что докалфары, что люди - есть расы ниже их//
//эльфы вполне симпатишные, но игра занудная на самом деле :) //
Quote:
Блин, да эти эльфы настолько отличаются, что проводить параллель с обычными очень сложно. Разве только высшие эльфы чем-то похожи, но если порыться... Почитайте о расах Тамриэля
Угу, есть книга (как я смутно помню), которая рассказывает про каннибалистические традиции на родине лесных эльфов. А вот образ темных эльфов (я считаю) самый удачный в Балдурс Гейт //ну и нпс Викония сильно в этом помогла// - живут под землей, поклоняются богине-паучихе, развели махровый матриархат :) , проводят кровавые ритуалы (не щадя даже младенцев своей же расы), "секс - это культура" (со слов Виконии), а еще у них подросших темных эльфов отправляют в "костяной дом" на поверхность, чтобы они там напакостили "светлым эльфам" - например, гордо принесли с собой отрезанную бошку "светлого сородича" (тоже со слов Виконии).
Эльфы! Эльфы народ многогранный! :)
Quote:
[Про Невервинтер]Полудемона-полулюди с рогами новая раса?
Я не знаю, но предполагаю, что расы НВН (и БГ) взяты из "бумажной рпг" готовыми.
Quote:
Графика не только из моделей состоит. В том же Обливионе не сказать что особо красивые лица к примеру, а текстуры там вообще ничем не лучше Морровинда
Ну все таки в своем ГГ можно было составить нечто приятное.
Например моя ГГ - имперочка, боевая магесса: //и все стражники обзывали меня "империал систер" :) - вот такая сплоченность у имперцев, понимаешь :) //
Image
//а в Скайриме у меня был суровый нордский мужик с молотком :) //
По текстурам - ну если Морровинд изначальный, без модов - то Обливион для глаза намного приятнее.
Quote:
Люди, играющие в Мор, всерьёз обсуждают важность графики.
Графика - не главное, но хорошая графика - весьма радует.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 09 Jun 2013, 09:04 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Quote:
Добро и зло?

Мир не делится на черное и белое. Андоран покажет вселенную The Elder Scrolls с мрачной стороны, где преобладают оттенки серого разной степени насыщенности.
Лол. Мир не делится на чёрное и белое, здесь есть и другие оттенки серого!!!


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 09 Jun 2013, 14:39 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Мир не делится даже на оттенки серого, потому что он цветной.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 09 Jun 2013, 20:22 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Quote:
Очень надеюсь кстати, что вот эта штука когда-либо выйдет http://www.andoran.com/about.html
"На Андоране возможно связать и унести с собой практически любого персонажа, предварительно его оглушив или парализовав. Кроме того, кулачному бою вернули старое свойство оглушать, а не убивать насмерть. Как вы распорядитесь пленным: принесете в жертву даэдра, устроите допрос, потребуете выкуп у родственников или придумаете что-нибудь более изощренное - решать вам."

Image

Хм... Можно например открыть бордель и заставить пленников отрабатывать кусок хлеба, тренируя покорных рабов?
)))))))))
Quote:
А если еще и улучшалку природы поставить - то игра будет довольно приличной.
//Но где это все скачать - я не знаю.//
Нужно что-нибудь вроде орехоула ставить + лица, может про доспехи и оружие есть что достойное. Можно на рутрахере даже все в одном паке найти вместе с игрой возможно.
Quote:
Да одинаковая у них глубина сюжетов - по моему восприятию. Обе игры - хорошие. И Обливион тоже.)
Значит плохо был разобран вами сюжет Морровинда. Попытаюсь восстановить в памяти ощущения.
Сюжета Скайрима он неплохой, он в принципе есть. Но он не гениальный, не ставит перед игроком никаких вопросов. Не заставляет его задумываться, чтобы разобраться. Читать какие-то книги и тп. Ты драконорожденный, тут все ясно. То есть сюжет есть, глубины нет. Опять же все приподносят на блюдечке с голубой каемочкой. Загадочности и мистичности почти никакой. Никакой поэзии. Под конец откровенно сливает.
Сюжет Морровинда водит игрока сначала по совершенно неведомому пути, долго ты не понимаешь зачем вообще все эти задания от Клинков, не складывается единой картинки. Потом ты начинаешь действительно знакоммиться с совершенно необычной культурой местного населения, совершенно необычным миром. Ты можешь задумываться Нереварин ли ты на самом деле до самого конца игры. В один прекрасный момент ты заболеваешь корпрусом. Ты видишь как снижаются твои характеристики, как ничего от него не помогает, думаешь ты сдохнешь, хочешь загрузиться до той самой пещеры. Ты в панике!! Где еще такая глубокая паника может быть вызвана у игрока? То есть не просто, что враг надо сбежать, а скорее враг от которого не сбежишь и не победишь его. Но когда ты излечиваешься ты еще круче становишься, чем был до болезни. В конце ты узнаешь в чем вообще вся суть заварушки была, притом узнаешь не однозначно так. Не знаешь, какому свитку верить. Конец не скушный совсем. И потом ближе к концу ты реально можешь начать себя чувствовать полубогом в хорошем смысле. То что внутри красной горы жутко интересно, а то что в конце Скайрима просто красиво и все.
Я много еще могу говорить. Но просто даже если сравнить Морр с частями Сайлент Хилла по сюжету. То Морровинд не менее величествен и силен по оставляемым ощущениям.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 09 Jun 2013, 20:30 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
. А вот образ темных эльфов (я считаю) самый удачный в Балдурс Гейт //ну и нпс Викония сильно в этом помогла// - живут под землей, поклоняются богине-паучихе, развели махровый матриархат :) , проводят кровавые ритуалы (не щадя даже младенцев своей же расы), "секс - это культура" (со слов Виконии), а еще у них подросших темных эльфов отправляют в "костяной дом" на поверхность, чтобы они там напакостили "светлым эльфам" - например, гордо принесли с собой отрезанную бошку "светлого сородича" (тоже со слов Виконии).
Ну в Морровинде темные эльфы тоже вон не такие уж и плохие. Они не злые конечно. Но допустим предки им после смерти еще как помогают. Призрачный предел же вон засчет праха предков знатных домов держался. А Телванни чего стоят.
Quote:
Например моя ГГ - имперочка, боевая магесса: //и все стражники обзывали меня "империал систер" :) - вот такая сплоченность у имперцев, понимаешь :) //
ах..... Сколько времени ушло создать такое лицо?
Помню как я первый раз запустил Облу. Обрадовался что камера выглядит отличнейше по тем временам и не тормозит. А вот когда дело дошло до генерации лица... АааааАааа!!!!!! Сколько времени я пытался сделать утонченные и +- красивые черты лица!! Потратив стопицот часов и пойдя на 100500 компромиссов вроде сделал. Агаа!! Сейчас! Поворачивая перса в профиль... Ну отлично, нос приплюснутый, подбородок чуть ли не вдавленный, лоб слишком уходит назад и тому подобное. +100500 часов времени, и все равно урод уродом перс вышел.......
Quote:
По текстурам - ну если Морровинд изначальный, без модов - то Обливион для глаза намного приятнее.
Но по нынешним меркам и те и те абсолютно в одной категории. Какая разница пять у тебя рублей или десять в кармане, если билет стоит допустим 200?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 09 Jun 2013, 20:58 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
ах..... Сколько времени ушло создать такое лицо?
Помню как я первый раз запустил Облу. Обрадовался что камера выглядит отличнейше по тем временам и не тормозит. А вот когда дело дошло до генерации лица... АааааАааа!!!!!! Сколько времени я пытался сделать утонченные и +- красивые черты лица!! Потратив стопицот часов и пойдя на 100500 компромиссов вроде сделал. Агаа!! Сейчас! Поворачивая перса в профиль... Ну отлично, нос приплюснутый, подбородок чуть ли не вдавленный, лоб слишком уходит назад и тому подобное. +100500 часов времени, и все равно урод уродом перс вышел.......
Да по-моему там как не изголяйся, всё равно выходит шаблонное лицо. Без модов никак. Я ставил какой-то мод, делающий нормальную красивую эльфушу в обливионе.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 10 Jun 2013, 04:47 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Ты можешь задумываться Нереварин ли ты на самом деле до самого конца игры. В один прекрасный момент ты заболеваешь корпрусом.
О! Точно! А ведь я и забыла про это. Действительно - это дает интересный набор ощущений во время игры.

По поводу, что Маджестик не прошел Морровинд до конца - оно не удивительно, там вообще очень не хилый основной квест и ведь никаких маркеров, все надо разыскивать и откапывать самостоятельно. В то время мне это нравилось (хотя помню какую-то пещеру по квесту не менее 30 минут разыскивала), сейчас же я уже обленилась и требовала бы маркера.
Нда, года два играла я в Морровинд (ну не безвылазно, но все же). И не надоедал - даже без всяких квестов, это было замечательное чувство - верный меч в руке, огромная земля перед тобой и бесконечное небо над головою. :)
Quote:
Да по-моему там как не изголяйся, всё равно выходит шаблонное лицо.
Лицо оно конечно выходит в неких заданных рамках, но "наизголяться" все же реально.)
Quote:
ах..... Сколько времени ушло создать такое лицо?
Помню как я первый раз запустил Облу. Обрадовался что камера выглядит отличнейше по тем временам и не тормозит. А вот когда дело дошло до генерации лица... АааааАааа!!!!!! Сколько времени я пытался сделать утонченные и +- красивые черты лица!! Потратив стопицот часов и пойдя на 100500 компромиссов вроде сделал. Агаа!! Сейчас! Поворачивая перса в профиль... Ну отлично, нос приплюснутый, подбородок чуть ли не вдавленный, лоб слишком уходит назад и тому подобное. +100500 часов времени, и все равно урод уродом перс вышел.......
У меня ушло, пожалуй, минут 15-20. (красивую темную эльфийку я тоже "лепила", без всяких модов) Но мне видимо было проще, потому что как раз утонченности в своей имперке я и не добивалась, тут рецепт проще: глаза увеличиваем, выделяем (цветом) брови и губы, щеки и губы увеличиваем, нос делаем аккуратнее, подравниваем подбородок, кожу отбеливаем, на кожу на щеках добавляем румяна - и все.)
Кстати в обливионе корректировка интенсивности цвета может много дать в кастомизации персонажа. (ну женского точно)
Вот что реально сложно (как по мне) - так это создать красивую высшую эльфийку, причем с лесными и темными это как раз возможно. А высшие же - ну все какие-то лошади желтокожие.)))


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 10 Jun 2013, 06:49 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
По поводу, что Маджестик не прошел Морровинд до конца - оно не удивительно, там вообще очень не хилый основной квест и ведь никаких маркеров, все надо разыскивать и откапывать самостоятельно. В то время мне это нравилось (хотя помню какую-то пещеру по квесту не менее 30 минут разыскивала), сейчас же я уже обленилась и требовала бы маркера.
Не, ну мне тоже без маркера как-то интереснее игралось. Не прошел я по другой причине и уже писал об этом. Создал я мага, вкачал ему разрушение и тупо сливался в пещерах, потому что отдыхать там нельзя, а мана не ресается. А про алхимию я не знал. Короче геморой какой-то с ним был, валили его постоянно. В общем что меня останавливает постоянно при игре в Морр, так это назойливая система прокачки. Постоянно думаешь сколько раз подпрыгнуть и сколько очков скопить, чтобы они правильно округлились и дали тебе в конце уровня именно то, что нужно. А то бывает получаешь постоянно очки и бонусы не там, где они нужны и или не в том количестве т.д. и т.п. сущий ад в общем. А если неправильно прокачаешься то чем дальше, тем хуже будет. В общем меня дико бесит, когда я не могу распределить очки как мне нужно и не париться этим, а просто наслаждаться игрой. Не ради очков же я играю в конце концов? Будто занятий поприятнее нету. Играешь ради того чтоб ходить и смотреть на мир.

Еще такой момент был... когда я впервые сел играть в Морр, на моём компьютере он дико тормозил т.к. не хватало оперативки, я играл на рабочем... а когда на своём удалось запустить, то уже не айс игра была к тому времени по техническим характеристикам. Плюс, т.к. игра долгая, то она мне надоела.
Quote:
Вот что реально сложно (как по мне) - так это создать красивую высшую эльфийку, причем с лесными и темными это как раз возможно. А высшие же - ну все какие-то лошади желтокожие.)))
По виду сморщенные китайцы, ацтеки или чукчи переростки. Знаете что мне запомнилось? Роешься у кого-нибудь дома в ящиках, бац появляется из ниоткуда имперец и хлопает по плечу, даешь ему денег, он приветливо улыбается, говорит: "Продолжайте" (мол воруйте дальше), машет рукой и удаляется, желая хорошего дня 8)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 10 Jun 2013, 09:39 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
В то время мне это нравилось (хотя помню какую-то пещеру по квесту не менее 30 минут разыскивала), сейчас же я уже обленилась и требовала бы маркера.
Блин, я маленький был - все места по полчаса разыскивал. Некоторые найти вообще не мог. Так обрадовался, когда друг дал приложение - карту всего Вандерфела. А потом, когда узнал как можно перемещаться с помощью читов по координатам, так вообще предел не было. Очень трудно это давалось.
Год-два назад играл - все отлично и быстро искалось. Только все равно обленился под конец. Иногда там все-таки встречается трэш вроде "Выходи из города. Иди на право до *неизвестный мне объект*. Потом иди на юг до середины таких-то земель. А потом на восток, пока не увидишь *особый пик например, который не шибко отличается от остальных особых пиков*". Просто уже достает.
Quote:
Не, ну мне тоже без маркера как-то интереснее игралось. Не прошел я по другой причине и уже писал об этом. Создал я мага, вкачал ему разрушение и тупо сливался в пещерах, потому что отдыхать там нельзя, а мана не ресается. А про алхимию я не знал. Короче геморой какой-то с ним был, валили его постоянно.
Надо было алхимию качать или просто зелья восстановления закупать. А конечно это П, забросить рпг, только из-за неудачного варианта прокачки, особенно учитывая, что удачных вариантов прокачки не меньше десятка разных. И то, это не обливион с автолевелингом - можно докачать нужные навыки как хочешь в зонах, где монстры не очень сильные.
Хотя вот если выбрать только рукопашную и никакого оружия, то это плохо будет: рукопашку уже на первых пяти врагах до ста и все равно медленно убивать будешь. Но это не повод бросать игру.
Quote:
Постоянно думаешь сколько раз подпрыгнуть и сколько очков скопить, чтобы они правильно округлились и дали тебе в конце уровня именно то, что нужно. А то бывает получаешь постоянно очки и бонусы не там, где они нужны и или не в том количестве т.д. и т.п. сущий ад в общем. А если неправильно прокачаешься то чем дальше, тем хуже будет. В общем меня дико бесит, когда я не могу распределить очки как мне нужно и не париться этим, а просто наслаждаться игрой. Не ради очков же я играю в конце концов? Будто занятий поприятнее нету. Играешь ради того чтоб ходить и смотреть на мир.
Пффф.. А зачем концентрироваться на прокачке? Автолевелинга нет - можно всегда на слабых монстрах докачаться как нужно.
А вообще считается, что магом везде играть не легко. Надо продумывать что да как.
Quote:
Еще такой момент был... когда я впервые сел играть в Морр, на моём компьютере он дико тормозил т.к. не хватало оперативки, я играл на рабочем... а когда на своём удалось запустить, то уже не айс игра была к тому времени по техническим характеристикам. Плюс, т.к. игра долгая, то она мне надоела.
Эх, у кого он не тормозил тогда...)) Помню матюгался всякий раз, когда начинался дождь. А делал он это часто и длился долго. С другой стороны приобретя новую видеокарту(5200 fx вроде) увидел ее... Воду с рябью, а не просто плоскость)) Кстати на этой игре впервые узнал, что такое сглаживание))


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 10 Jun 2013, 12:36 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Я тоже играла и сначала вода была такая как пленка (но игра не тормозила), а потом была смена видеокарты и я увидела это :) - "реальную воду". Тогда казалось - страшно красиво. :)

А еще вспомнилось - как же менялся игровой процесс после разучивания левитации! - это был как другой уровень игры.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 10 Jun 2013, 14:25 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Я тоже играла и сначала вода была такая как пленка (но игра не тормозила), а потом была смена видеокарты и я увидела это :) - "реальную воду". Тогда казалось - страшно красиво. :)

А еще вспомнилось - как же менялся игровой процесс после разучивания левитации! - это был как другой уровень игры.
Помню магом играл. Как мало медленной левитации было доступно даже для средне раскаченного перса. То есть реально могущественное заклинание, но баланс соблюден тем, что им пользоваться крайне тяжело.
Как круто было найти сапоги с левитацией. Притом забавно, что без левитации их не найти, да и решить вдруг взлететь повыше в пещерке(или руины там какие были) не каждому в голову взбредет.
Правда был еще как бы чит в этом плане: найти какие ингридиенты дают левитацию и варить куча зелий. Мне вот не легко было обнаружить, что надо скомбинировать, но зато потом, в том числе и потому, что эти два ингридиента найти не трудно совсем, у меня была сотня зелий, которые даже слабые могут компенсировать недостаток мощи своим количеством.
Quote:
Плюс, т.к. игра долгая, то она мне надоела.
Что?!! Игра долгая??!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=T_fFApDyki4


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 10 Jun 2013, 15:10 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Да, я плотно алхимией занималась и в Моровинде и в Обливионе (чуть менее плотно в Скайриме) - в Обливионе точно бутылочки были много эффективнее заклинаний, и их можно пить с эффектом безмолвие.

Кстати - о крафте. В Kingdom of Amalur тоже есть алхимия и она довольно занятна - можно экспериментировать, как в Скайриме. Но действительно интересный крафт в КоА - это изготовление магических кристаллов, видимо он особо интересен тем, что "чертежи" нигде не записываются и кристалы различных типов 1-(атака, защита, полезные, эпические), 2-(сила, защита, огонь, молния, яд и т.д.) и мне до сих пор бывает неожиданно, что за кристалл получится в результате "скрещивания".
//а вот на кой я кузнечное дело качала - не знаю, практической пользы никакой, найденные вещи лучше в разы//


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 10 Jun 2013, 16:54 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Надо было алхимию качать или просто зелья восстановления закупать.
Алхимия мне тогда казалась какой-то запутанной тёмной вещью в себе, дескать смешай не знаю что, получи не непонятно что, и я решил не вникать по началу в это дело. А зелья маны... по-моему они стоили прилично, и если закупаться, то недешево это обходилось, да и продавались они в ограниченных количествах. Если я правильно помню.
Quote:
А конечно это П, забросить рпг, только из-за неудачного варианта прокачки, особенно учитывая, что удачных вариантов прокачки не меньше десятка разных. И то, это не обливион с автолевелингом - можно докачать нужные навыки как хочешь в зонах, где монстры не очень сильные.
Ну... мне вообще впервые встретилась РПГ, где из-за неудачного варианта прокачки тебе попросту невозможно её пройти. На мой взгляд это минус и недочёт игры. Скажем в классических РПГ всегда есть обходные пути, даже если ты слабак, то можно решить задачу например миром, хитростью, деньгами или еще как-то. А если это партийные РПГ, то и вовсе просто, например в BG, если в пати 6 человек, уже совсем не важно насколько прокачан главный герой, да ему вообще можно в стороне стоять и ничего не делать. И на самый крайний случай есть регулятор уровня сложности, коего в Морре вроде как нет. И если ты слабак и что-то не то вкачал то жизнь твоя превращается в ад. А попробуй узнай что "то"? Если там овер сто питсот навыков и способов прокачки.
Quote:
Пффф.. А зачем концентрироваться на прокачке? Автолевелинга нет - можно всегда на слабых монстрах докачаться как нужно.
А вообще считается, что магом везде играть не легко. Надо продумывать что да как.
Да потому что прокачку в этой игре никак не обойти. В общем мне не нравится, что я должен делать акцент на прокачке. Мне вообще прокачка не нравится как понятие. Не хочу об этом думать. Лучше бы автолевел был, чем такая система, где можно сфейлиться и даже нет возможности сбросить и перераспределить статы, если неудачно прокачался. Я не мог наслаждаться игрой, когда постоянно приходится думать о совершенно ненужных мне вещах, таких как фарм и прокачка по непонятной системе.

А почему магом играл? Я ими всегда играю. Не люблю грубую физическую силу.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 10 Jun 2013, 17:56 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
И на самый крайний случай есть регулятор уровня сложности, коего в Морре вроде как нет.
Ошибочка. Есть.

Вот мне Тургор тоже не нравится. Нужно следить за Цветом. Правильно его распределять. Заниматься в общем ерундой какой-то. Я же просто хочу ходить и любоваться красотами Промежутка. Я же ради Цвета играю. Всё время мешают наслаждаться игрой...Шутка. Мне Тургор очень нравится. Про разные жанры писать не нужно.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 10 Jun 2013, 18:16 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Алхимия мне тогда казалась какой-то запутанной тёмной вещью в себе, дескать смешай не знаю что, получи не непонятно что, и я решил не вникать по началу в это дело. А зелья маны... по-моему они стоили прилично, и если закупаться, то недешево это обходилось, да и продавались они в ограниченных количествах. Если я правильно помню.
Повторюсь - магом тогда во всех рпг считалось играть априори сложнее, чем другими классами. Ну и что там разбираться? 4 вида предметов для изготовления - чем круче, тем зелье круче. 4 свойства у ингредиентов. При прокачке в 25 видишь 2, при 50 видишь 3, при 75 4, или как-то так. Я вот правда долго не мог понять что с ингредиентами делать, пока ступку не навел на своего перса. Кажется там все-таки можно было некоторый мануал по алхимии найти.
Ну все равно же интересно разобраться. Тем более тебя не кидают в кучу таблиц и кнопок, как-то поприятнее все выходит.
Quote:
Ну... мне вообще впервые встретилась РПГ, где из-за неудачного варианта прокачки тебе попросту невозможно её пройти.
А где не удавалось пройти то? Там всюду можно персом до 20 уровня проскочить, если постараться.
Насчет неудачной прокачки: а как же фолл 1-2, где делаешь персонажа ни рыба, ни мясо и в итоге ничего не можешь сделать? Как же Арканум, где один лишь воин дает возможность проходить игру без изучения системы персонажа, а остальные необдуманные варианты, без знаний об устройстве игры приводят к краху на первых порах?
Опять же в Морре хоть на стопитясотом уровне навык в 25 раскачивается так же легко, как и на первом. В чем проблема-то поднять нужный навык?
Quote:
А попробуй узнай что "то"? Если там овер сто питсот навыков и способов прокачки.
По-моему этот момент просто шикарен. Только баланса нет. Но я ни одной воистину былинной(во всем) рпг не видел без дисбаланса.
Quote:
Да потому что прокачку в этой игре никак не обойти. В общем мне не нравится, что я должен делать акцент на прокачке. Мне вообще прокачка не нравится как понятие. Не хочу об этом думать. Лучше бы автолевел был, чем такая система, где можно сфейлиться и даже нет возможности сбросить и перераспределить статы, если неудачно прокачался. Я не мог наслаждаться игрой, когда постоянно приходится думать о совершенно ненужных мне вещах, таких как фарм и прокачка по непонятной системе.
Ну так вот. Считается что маг в начале, такой нуб, что сидеть бы ему в гильдии магов, да сто раз файербол кастовать. Но пройти основную линию все-таки любым персонажем можно.
Quote:
И на самый крайний случай есть регулятор уровня сложности, коего в Морре вроде как нет.
Есть, притом никуда он не спрятан, лежит в меню. Напрямую линейно(!) однозначно влияет по крайней мере на сложность боев.
Quote:
перераспределить статы, если неудачно прокачался
Если мне не изменяет память, такая возможность появилась только в последних рпг из категории йоба.

В целом странный подход, когда что-то не дается не из-за багов, я начинаю винить себя, что не разобрался в игре, что я делаю что-то не так. И вот честно не помню ни одной нормальной рпг в которой с первой попытки, ничего не зная, можно создать вменяемого персонажа. В те времена это вообще нонсенсом было.
Quote:
Вот мне Тургор тоже не нравится. Нужно следить за Цветом. Правильно его распределять. Заниматься в общем ерундой какой-то. Я же просто хочу ходить и любоваться красотами Промежутка. Я же ради Цвета играю. Всё время мешают наслаждаться игрой...Шутка. Мне Тургор очень нравится. Про разные жанры писать не нужно.
Вот кстати. И это все(я про пост Маджестика) говорит человек, который наверное прошел Тургор, в котором вообще нечего делать при неправильной игре.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 10 Jun 2013, 18:33 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Ну в общем-то канонически в играх маг по началу нуб, а потом всех нагибает. Но в этой игре было так: маг по началу нуб, а потом его все кому не лень нагибают.

Не удавалось пройти подземелья и разные места по ходу игры. Идешь ты скажем, бац какой-то замок, заходишь, там маги и воины на входе, одного двух завалил, а дальше хлоп и тебе финиш, а если не финиш, то мана кончилась. Я же не чисто по сюжету шел, а вообще идешь, какие квесты попадаются, те и делаешь. Мне даже вообще честно говоря сюжет не волновал особенно, просто нравилось исследовать мир, а этих квестодателей имперских мне послать бы куда подальше) Раскомандовались понимаешь) Вообще не интересовала их линия, у меня было своё видение мира и себя в нём, как свободной личности. Мне просто нравилось быть неким свободным странником. Никакие дома и гильдии меня не привлекали, т.к. я видел во всём этом только ограниченность. Не хотелось быть частью чего-то там.

В чём проблема поднять нужный навык? Проблема в том что вообще существует такая проблема, и предложение типа: "Вернись туда-то и помеси мобов с часок, чтобы можно было сносно играть дальше", а потом чини часок доспехи, чтобы поднять уровень силы, может в школьные годы бы было воспринято мной с энтузиазмом, но сегодня это смотрится глупой растратой времени на ненужные мне вещи.

И нельзя сравнивать поэтому Тургор и Морровинд. Если мытарства в Тургоре дают некую духовную пищу для размышлений, то фарм и занудная прокачка по типу онлайн игр в Морровинде ничего такого душе не дают. Это бессмысленная трата драгоценного времени на ненужные вещи.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 10 Jun 2013, 19:50 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Majestic
Вы сами говорите, что не разобрались с ролевой системой в Морровинде, а потом предъявляете претензии, что при неправильной прокачке играть тяжело. Ну что сказать, закономерно. Вот у меня реакции нету, поэтому я в шутеры не могу играть, за редким исключением. Это не значит, что игры плохие.
Quote:
И нельзя сравнивать поэтому Тургор и Морровинд. Если мытарства в Тургоре дают некую духовную пищу для размышлений, то фарм и занудная прокачка по типу онлайн игр в Морровинде ничего такого душе не дают.
Вы так говорите, как будто Тургор прямо таки оказывает на игрока некое объективное влияние. Примерно как витаминка. :lol: На самом деле, кому попадья, а кому свиной хрящик. Мне, например, как раз этого набора деталек на тот момент не хватало, поэтому эффект был огромный (и абсолютно непропорциональный упомянутым мытарствам). Попалась бы мне эта игра в другое время - не факт, что я бы ее опознал как что-то ценное.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 10 Jun 2013, 20:19 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Идешь ты скажем, бац какой-то замок, заходишь, там маги и воины на входе, одного двух завалил, а дальше хлоп и тебе финиш, а если не финиш, то мана кончилась
Ну о мане разговор был. О хлоп и финиш будет. А кто заставляет слабака(в данном случае слабого перса) идти в опасный открытый мир и пытаться лезть туда, куда ему лезть еще рано? Соответственно на кого пенять надо?
Есть места опасные, есть для нубов. Тут еще одна сторона медали есть: если нуб соберет всю свою волю в кулак, использует разумно все свитки, зелья, предметы, что у него есть, то он может такую награду отхватить для него на то время. И можно так радоваться и собой гордиться.. А главное, что умный и чуть опытный игрок может гораздо больше, чем неопытный и ленивый.
Quote:
Мне просто нравилось быть неким свободным странником. Никакие дома и гильдии меня не привлекали, т.к. я видел во всём этом только ограниченность. Не хотелось быть частью чего-то там.
Можно от Сейда Нина на север примерно идти и в его окрестностях и вот так вот исследовать. Только маг не получит многого без гильдии, и она ему необходима. Но оно с точки зрения логики обоснованно на 100%.
Quote:
В чём проблема поднять нужный навык? Проблема в том что вообще существует такая проблема, и предложение типа: "Вернись туда-то и помеси мобов с часок, чтобы можно было сносно играть дальше", а потом чини часок доспехи, чтобы поднять уровень силы, может в школьные годы бы было воспринято мной с энтузиазмом, но сегодня это смотрится глупой растратой времени на ненужные мне вещи.
Ну тогда один вариант: игры с прокачкой/предметами за реальные деньги.
Quote:
И нельзя сравнивать поэтому Тургор и Морровинд. Если мытарства в Тургоре дают некую духовную пищу для размышлений, то фарм и занудная прокачка по типу онлайн игр в Морровинде ничего такого душе не дают. Это бессмысленная трата драгоценного времени на ненужные вещи.
Я не про прокачку говорил, а про то, что можно что-то неправильно сделать, и ты сделаешь это с большой вероятностью(а в Тургоре она 100%) и надо заново начинать. Я вот лично не вижу в том, что однообразный довольно нудный на повтор процесс надо повторять снова и снова, чтобы добиться действительно хорошего резалта. Когда ты игру прошел почти, и узнается, что чтобы вынести себя и сестру надо два Тургора(а если начальную, то три(!)), а садов не осталось, цвета не появляются, эмоции возникают такие, что с никакой неправильной прокачкой в сравнение не идет.

Хз, в Море прокачка она приятная все же. Не хватает навыка на что-то сейчас - иди другой квест выполняй, их же вообще дофига. А так, что делаешь - то и качается. Где такое до Морровинда было? А то блин убил сто мильенов врагов, а прокачал красноречие - разве не ересь?
Только в Морровинде нет баланса, как и в любой другой гениальной РПГ. Магу так вообще приходится постоянно на ходу какой-то слабый спел кастовать, чтобы раскачать определенную школу. Но наверное есть моды, которые исправляют часть этого дисбаланса.
А все-таки как прикольно было прыгать потом на пару своих ростов. НУ да, приходилось прыгать во время ходьбы постоянно. А кто заставлял? Да и как раскачать навык прыганья, не прыгая?

Ненавижу кстати Тургор за то, что чтобы им проникнуться надо недельки две как минимум быть одним и играть в него. Как-то без этого вообще весь утонченный шарм исчезает.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 10 Jun 2013, 22:38 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Ролик третьего Ведьмака с E3 -
http://www.youtube.com/watch?v=AOkP7C0WrkU
http://www.youtube.com/watch?v=2HGhm0H7d68

PS. Там кстати, есть скрытое сообщение, можно здесь почитать -
http://playstationgang.com/hidden-messa ... y-trailer/


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 10 Jun 2013, 23:45 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Ролик третьего Ведьмака с E3
Ведьмо-Скайрим. Геральт из серии в серию становится всё менее похожим на Геральта. Вначале обзавёлся хвостиком, теперь и бороду отпустил. Ну хвостик это ещё ладно, но бороду он никогда не носил ни в книгах, ни в фильмах, ибо это не его образ. Впрочем с нетерпением жду, как фанат ведьмо-миров Сапковского. Пускай за чародеев делают четвёртую часть, раз ведьмак им надоел.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 11 Jun 2013, 17:01 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Красивый Ведьмо-Скайрим. :) //А бороду и волосы скорее всего можно будет изменять.//
И еще в ролике слышны ноты из шедеврального саундтрека первой игры - надеюсь музыка третьей части будет столь же атмосферна. (потому как во второй части музыка, как по мне, абсолютно не цепляет) Ну а то что графика хороша итак видно. Прикольно, когда в ролике русалка появилась. :)

Сейчас Е3 проходит. Такие интересные игры там (я считаю):
The Witcher 3: The Wild Hunt
Fable 4
Mirror’s Edge 2
Prey 2
Assassins creed 4
Thief 4

На http://shazoo.ru журналисты восхищаются некой The Division, но это ммо-шутер.
//не знаю, есть ли он на Е3 - но все равно жду также ДА3//
Если кто заметил еще что-то интересное - отписывайтесь.
_________________________________________________________
Majestic
По поводу сложности и даже непонятности игрового процесса, считаю, разработчики вправе "загибать" то, что захотят. А уж играть в это или нет - законное право свободного игрока.)
Ледорубы в этом смысле (за исключением игры карго) "жутко хардкорны".) Что там Тургор, когда Мор требует даже большее время на "врубание". И в тук-тук обещали продолжить старую добрую традицию.)
Quote:
Мне просто нравилось быть неким свободным странником.
Мне тоже нравится это ощущение в играх.
Quote:
Никакие дома и гильдии меня не привлекали, т.к. я видел во всём этом только ограниченность. Не хотелось быть частью чего-то там.
Но дома и гильдии рассматриваю как дополнительные сущности для исследования. Странник в сущности так и остается свободным, и всегда может забить на "игровую организацию", если она перестала быть интересной.
Quote:
Ну в общем-то канонически в играх маг по началу нуб, а потом всех нагибает.
Классический сленг ммо-игрока.)) Majestic - а в какие ммо-игры вы "тренировались"? (вроде лайнэйдж упоминался как-то) И как вообще опыт?
Кстати в ммо-играх к кланам отношусь также, как и в оффлайн играх к "игровым организациям". Дополнительный объект для развлечения)), ограничения тут возникают более конкретные, но с другой стороны и бросить можно всегда - правда могут возникнуть и последствия такого действия. Но пожалуй, тем интереснее.
_________________________________________________________
antero
Quote:
Вот у меня реакции нету, поэтому я в шутеры не могу играть, за редким исключением.
Вот Биошок Инфинити на легком уровне - вообще простой (и игра хорошая). Я только однажды померла - и то на финальном бое.
_________________________________________________________
Quote:
Ну тогда один вариант: игры с прокачкой/предметами за реальные деньги.
Или с кодами - если игра оффлайновая.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 11 Jun 2013, 17:45 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Ну о мане разговор был. О хлоп и финиш будет. А кто заставляет слабака(в данном случае слабого перса) идти в опасный открытый мир и пытаться лезть туда, куда ему лезть еще рано? Соответственно на кого пенять надо?
Так ведь даже если взять вот самую первоначальную пещеру с бандитами возле стартовой локации, куда посылают по квесту разобраться с бандитами местными, я там дох бесчётное количество раз. Тоже рано сунулся, не прокачавшись?
Quote:
Есть места опасные, есть для нубов. Тут еще одна сторона медали есть: если нуб соберет всю свою волю в кулак, использует разумно все свитки, зелья, предметы, что у него есть, то он может такую награду отхватить для него на то время. И можно так радоваться и собой гордиться.. А главное, что умный и чуть опытный игрок может гораздо больше, чем неопытный и ленивый.
Ну вот я и собрал всю волю в кулак, намазался зельями, запасся бутылками на здоровье, и прошел таки стартовую пещеру для нубов и гордился. А потом оказалось, что все пещеры такие, и даже похуже. Потому что они идут на километры вглубь, а маны нет.
Quote:
Ну тогда один вариант: игры с прокачкой/предметами за реальные деньги.
В онлайн игры я почти не играю.
Quote:
Я не про прокачку говорил, а про то, что можно что-то неправильно сделать, и ты сделаешь это с большой вероятностью(а в Тургоре она 100%) и надо заново начинать. Я вот лично не вижу в том, что однообразный довольно нудный на повтор процесс надо повторять снова и снова, чтобы добиться действительно хорошего резалта. Когда ты игру прошел почти, и узнается, что чтобы вынести себя и сестру надо два Тургора(а если начальную, то три(!)), а садов не осталось, цвета не появляются, эмоции возникают такие, что с никакой неправильной прокачкой в сравнение не идет.
Дело в том, что в Тургоре можно вообще обойтись без садов до конца игры, просто собирая рождающийся цвет. Я дошел до 20 цикла использовав только два сада (да и второй то решил использовать не из реальной нужды, а просто из интереса) и к этому времени убил всех братьев и открыл каждой сестре по три сердца. В Тургоре конечно можно запороться, но там и нет никакой прокачки над которой надо думать.
Quote:
Хз, в Море прокачка она приятная все же. Не хватает навыка на что-то сейчас - иди другой квест выполняй, их же вообще дофига. А так, что делаешь - то и качается.
В этом сокрыт и недостаток, чего не делаешь - то и не качается, а оно крайне нужно. Скажем у мага нифига нету силы, а она ему нужна чтобы таскать с собой побольше вещей. А как ему её качать? А вот каким-нибудь абсурдным способом навроде одевания брони и подставления спины крабу, чтобы повышался навык защиты, который прокачивает не то силу, не то выносливость.
Quote:
Где такое до Морровинда было? А то блин убил сто мильенов врагов, а прокачал красноречие - разве не ересь?
А пример, который я выше привел не ересь? Всё ересь, но зато не надо голову ломать и извращаться разными дурацкими способами и заниматься абсурдными вещами.
Quote:
Только в Морровинде нет баланса, как и в любой другой гениальной РПГ. Магу так вообще приходится постоянно на ходу какой-то слабый спел кастовать, чтобы раскачать определенную школу. Но наверное есть моды, которые исправляют часть этого дисбаланса.
Вот именно, это и есть ересь. Создаёшь какой-нибудь ненужный спелл типа дыхания под водой и кастуешь его на ходу непрерывно. И еще что на мой взгляд тупо: допустим магу нужна и важна мана, а мана зависит от интеллекта, а интеллект повышается при использовании магии определенной школы... не помню уже точно, вроде бы не то иллюзий, не то трансформации, короче к этой школе магии принадлежат не особо и нужные спеллы, которые не так часто кастуешь навроде того же дыхания под водой. И что получается? Магу зверски нужен интеллект который даёт ману, и для этого ему приходится качать ненужную ему школу магии. А вот как раз основное боевое оружие мага - школа разрушения, где разные там фаерболы и т.д. прокачивает силу воли, которая магу почти нафиг не сдалась, и повышает тоже какую-то характеристику, не нужную ему. Я возможно что-то напутал с названиями, т.к. давно играл, но суть не меняется: разрушение качает одно, а ману другое - ненужное.
Quote:
А все-таки как прикольно было прыгать потом на пару своих ростов. НУ да, приходилось прыгать во время ходьбы постоянно. А кто заставлял? Да и как раскачать навык прыганья, не прыгая?
Прыганье повышает какую-то характеристику. Прокачивая эту характеристику другими способами мы и прыгать сможем.
Quote:
Ненавижу кстати Тургор за то, что чтобы им проникнуться надо недельки две как минимум быть одним и играть в него. Как-то без этого вообще весь утонченный шарм исчезает.
Да, и лучше всего играть ночью, изолировавшись от мира) Впрочем почти любая игра требует хотя бы какого-то настроя.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 11 Jun 2013, 17:56 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Судя по всему интересная игрушка, уже вышла и можно поиграть.

Image

Image

Remember Me — экшн от третьего лица, действие которого происходит в Париже 2084 года. Главная героиня игры Нилин — элитная охотница, обладающая, помимо невероятного атлетизма и выдающейся тренированности в области боевых искусств, специальной способностью: модификацией памяти людей. Однажды стертой оказывается память самой Нилин. Тогда она отправляется в путешествие, чтобы восстановить свою личность и узнать, как можно изменить мир.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Remember_Me

Увы, насколько я понимаю это мочилово, хотя и в приятной обёртке. А жаль. Был бы лучше квест.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 11 Jun 2013, 18:03 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Играю сейчас. Даже не знаю, что сказать. Вроде и хорошая игра, но не гениальная нисколько, а в чем-то плохая, хотя хорошая в чем-то в превосходной степени.
По графике - консольное гамно, хотя и симпатично чуть-чуть бывает. При том, что выдает порой под 100 фпс у меня постоянно лагает при движении. Даже крутишь камеру и лагает. На любых настройках.
Есть акробатика. Такая плоская как бы. После Лары Крофт вообще нелепостью кажется, но сильно не напрягает.
Маленькие субтитры, жутко маленькие.
Бой аля бэтмэн. Но тут вроде разнообразнее. И надо разбираться в комбо и их построении. Забавно смотреть, как народ, не разобравшийся в них, критикует игру в духе "играть невозможно даже на изи!", "не убиваемые враги!!". А на самом деле надо в начале немного разобраться.
Поиграть можно. Но меня, что-то после перерыва не тянет.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 11 Jun 2013, 19:30 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Суть ролевой системы Морра в том, что в реальной жизни ты не можешь быть совсем уж узкоспециализированным челом. Нет, ну в реальной жизни можно за почти все платить. В Морре могли бы компаньонов сделать, но видимо не позволяет искусственный интеллект, совершенно не умеющий искать путь, а если учитывать, что где-то без прыжков не обойтись..
То есть ну, в реальной жизни всему понемногу надо учиться, если ты не сын богатых родителей.
Quote:
В этом сокрыт и недостаток, чего не делаешь - то и не качается, а оно крайне нужно. Скажем у мага нифига нету силы, а она ему нужна чтобы таскать с собой побольше вещей. А как ему её качать? А вот каким-нибудь абсурдным способом навроде одевания брони и подставления спины крабу, чтобы повышался навык защиты, который прокачивает не то силу, не то выносливость.
Невозможно стать пикап мастером, защитив докторскую, даже по пикапу))
У каждого навыка подписано какую характеристику он качает. К примеру даже маг особо в мире Морра не может без брони(тем более мантию можно одевать поверх), да и на врагах есть сломанные вещи. Вывод: покупаем кучу молоточков и чинимся. В начале починится у кузнеца дешевле, но зато и навык быстро растет.
Опять же маг может не носить лишнего, только строго необходимое, он же не носильщик. Деньги может на зельях зарабатывать.
Quote:
Вот именно, это и есть ересь. Создаёшь какой-нибудь ненужный спелл типа дыхания под водой и кастуешь его на ходу непрерывно. И еще что на мой взгляд тупо: допустим магу нужна и важна мана, а мана зависит от интеллекта, а интеллект повышается при использовании магии определенной школы... не помню уже точно, вроде бы не то иллюзий, не то трансформации, короче к этой школе магии принадлежат не особо и нужные спеллы, которые не так часто кастуешь навроде того же дыхания под водой. И что получается? Магу зверски нужен интеллект который даёт ману, и для этого ему приходится качать ненужную ему школу магии. А вот как раз основное боевое оружие мага - школа разрушения, где разные там фаерболы и т.д. прокачивает силу воли, которая магу почти нафиг не сдалась, и повышает тоже какую-то характеристику, не нужную ему. Я возможно что-то напутал с названиями, т.к. давно играл, но суть не меняется: разрушение качает одно, а ману другое - ненужное.
Ну опять же, не может же маг одним разрушением пользоваться. Что за однобокий такой маг?
Про потребность качать мелкими заклинаниями уже писал. Да это слабая точка, и довольно досадная. Ну можно через силу оправдать это тем, что и в реальности ничто не получается само по себе с первого раза и надо много пытаться, чтобы получалось всегда.
Quote:
Прыганье повышает какую-то характеристику. Прокачивая эту характеристику другими способами мы и прыгать сможем.
Нет нет. Сила прыжка зависит напрямую от навыка Акробатика.
Quote:
Дело в том, что в Тургоре можно вообще обойтись без садов до конца игры, просто собирая рождающийся цвет. Я дошел до 20 цикла использовав только два сада (да и второй то решил использовать не из реальной нужды, а просто из интереса) и к этому времени убил всех братьев и открыл каждой сестре по три сердца. В Тургоре конечно можно запороться, но там и нет никакой прокачки над которой надо думать.
Я не гений Тургора, даже не могу представить как так сделать, особенно учитывая, что цвет перестает появляться сам по себе в один прекрасный момент.
Quote:
Так ведь даже если взять вот самую первоначальную пещеру с бандитами возле стартовой локации, куда посылают по квесту разобраться с бандитами местными, я там дох бесчётное количество раз. Тоже рано сунулся, не прокачавшись?
Эта пещера, где есть никс гончие, можно поплавать под водой, есть рабы? Не помню, чтобы на нее квест давали.
Quote:
Ну вот я и собрал всю волю в кулак, намазался зельями, запасся бутылками на здоровье, и прошел таки стартовую пещеру для нубов и гордился. А потом оказалось, что все пещеры такие, и даже похуже. Потому что они идут на километры вглубь, а маны нет.
На они небольшие в основном. Вон в Скайриме средняя пещера больше 95% любых Морровских.
Странно, у меня даже магом таких трудностей не возникало. Тем более всегда можно не тупо стоять на месте, а бегать, использовать низкий в плане поиска маршрута ИИ.
Тем более я помню в этой пещере есть вкусняшки, даже брульянты.
Но если не получается выходить в далекие пустоши драться, то можно ведь и в городах получать прокачку. Маг может варить(и должен по профессии) варить зелья и может на этом зарабатывать. Кстати алхимия повышает.... та дада дам дам дам................................. интеллект!!!!!! :wink:

А вообще магом надо еще правильно выбрать расу: +- чистый - обязательно высокий эльф, не совсем - бретонец кажется. И желательно брать знак антронаха, который ману кажется удваивает. Но тогда она совсем не восстанавливается, правда зелья не такая проблема.
Еще мага можно заставить чуть-чуть клинками какими-нибудь овладеть, чтобы отбиваться в случае нехватки маны.

Вообще странная это идея с маной: надо постоянно пить бутылки если ты маг, во всех почти играх. Как-то рутинно это и глупо.
пс: вообще мод можно поставить на медленное восстановление маны
ппс: еще спать можно, по секрету


Подняли во мне эту тему Морровинда, решил почитать что-нибудь. Помните про призрачный страж? И про некий двемерский артефакт, вываливающийся из мертвого Вивека, который выглядит в точь-точь как призрачный страж? Оказывается единственный уцелевший двемер Ягрум Багарн может сделать из него призрачного стража. Кул. Сколько играл - не знал


Блин, еще про мага напишу. Есть гильдия магов. И вот в нее магу обязательно надо идти и сразу. Поначалу тебя заставляют собирать цветочки грибочки, потом шлют в разные места, которые уж совсем простые. Так вот. Во-первых, есть халявные бутылки с маной, свитки, камни зачарования в сундуке. Содержимое обновляется. Еще и скидку получаешь на все по ходу выполнения квестов. И никаких проблем.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron