It is currently 28 Oct 2025, 00:56
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 11 Jun 2013, 19:55 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
По поводу сложности и даже непонятности игрового процесса, считаю, разработчики вправе "загибать" то, что захотят. А уж играть в это или нет - законное право свободного игрока.)
Ледорубы в этом смысле (за исключением игры карго) "жутко хардкорны".) Что там Тургор, когда Мор требует даже большее время на "врубание". И в тук-тук обещали продолжить старую добрую традицию.)
Тургор быть может и хардкорен, но при правильном планировании действий не представляет никакой проблемы. Т.е. конечно, если играть наобум, проблемы скорее всего будут. А вот Мор вообще для меня проблем не представлял. Просто берешь квесты в начале дня и делаешь, вот и вся премудрость.
Quote:
Но дома и гильдии рассматриваю как дополнительные сущности для исследования. Странник в сущности так и остается свободным, и всегда может забить на "игровую организацию", если она перестала быть интересной.
Забить там вроде бы не получится, потому если не ошибаюсь, если вступил в какой-то дом, то в другие дома тебе дороги уже нет. Да это в общем фигня, но мне вообще казалась глупым такая вещь - вступай к нам и служи, выполняй приказания. Да с какой стати мне сдались ваши приказания и ваши дома с вашими проблемами? Я вам что, мальчик на побегушках? Да я мощнее всех ваших домов вместе взятых :D Да и вообще идите ка лесом, я лучше поплаваю или пещеры поисследую, да просто воздухом подышу.
Quote:
Кстати в ммо-играх к кланам отношусь также, как и в оффлайн играх к "игровым организациям". Дополнительный объект для развлечения)), ограничения тут возникают более конкретные, но с другой стороны и бросить можно всегда - правда могут возникнуть и последствия такого действия. Но пожалуй, тем интереснее.
Я поэтому в ММО играх не люблю вступать в разные кланы и прочее. Дружбу завести да, кланы, обязанности... не. Не так уж я серьезно отношусь к этому всему и играю не ради социализации и выполнения работы, а для отдыха.
Quote:
Или с кодами - если игра оффлайновая.
С кодами уже не интересно как бы.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 11 Jun 2013, 20:22 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Тургор быть может и хардкорен, но при правильном планировании действий не представляет никакой проблемы. Т.е. конечно, если играть наобум, проблемы скорее всего будут. А вот Мор вообще для меня проблем не представлял. Просто берешь квесты в начале дня и делаешь, вот и вся премудрость.
Ну раз про Морровинд говорю. То там тоже все можно спланировать, чтобы как сыр в масле кататься, притом несколькими способами.
Там еще обычные призраки и некоторые другие монстры не получают урон от обычного железного или стального оружия, надо либо серебрянное и круче, либо заклинания, либо зачарованное.
То, что в игре исследовать игровую систему, чтобы нормально играть разве это плохо??
Quote:
Забить там вроде бы не получится, потому если не ошибаюсь, если вступил в какой-то дом, то в другие дома тебе дороги уже нет.
Ну правильно, чо) Хотя может быть и можно, но если нельзя то тоже логично. А вот в Скайриме можно главой гильдии магов стать, ни разу не применив ни одно заклинание в бою(там есть потребность только в квестовом применении самых нубских заклинаний пару раз).
Quote:
С кодами уже не интересно как бы.
Ну если совсем уж место дохлое, а стараться не хочется.
Quote:
Да это в общем фигня, но мне вообще казалась глупым такая вещь - вступай к нам и служи, выполняй приказания. Да с какой стати мне сдались ваши приказания и ваши дома с вашими проблемами? Я вам что, мальчик на побегушках?
Ну ну. Кто бы говорил? Жалкий нубский маг чужеземец(при том не знаю, что страшнее первое или второе в Морровинде :twisted: (я про территорию конкретно, а не про игру в целом)).
Quote:
Я вам что, мальчик на побегушках? Да я мощнее всех ваших домов вместе взятых
Да, недочет, что когда таким становишься, то всем и пофиг. Но, почти нигде нет никакого отклика от нпц на твою мощь и легендарностть, а если есть, то достаточно слабый. И данмеры Морровинда сами по себе высокомерно до жути, так что может быть и правдиво.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 11 Jun 2013, 20:29 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Суть ролевой системы Морра в том, что в реальной жизни ты не можешь быть совсем уж узкоспециализированным челом. Нет, ну в реальной жизни можно за почти все платить. В Морре могли бы компаньонов сделать, но видимо не позволяет искусственный интеллект, совершенно не умеющий искать путь, а если учитывать, что где-то без прыжков не обойтись..
То есть ну, в реальной жизни всему понемногу надо учиться, если ты не сын богатых родителей.
В реальной жизни, в текущем обществе узкоспециализированным челом быть можно. Например можно быть высокооплачиваемым узкоспециальным программистом, который всё время тратит на работу. Всё остальное он покупает.
Quote:
Невозможно стать пикап мастером, защитив докторскую, даже по пикапу))
Не уверен нужно ли вообще становиться пикап мастером. Такое впечатление, что пикап, как и НЛП - это такие вещи, которые придуманы и помогают только авторам семинаров заработать деньги с доверчивой молодёжи, которая вступает в период половой зрелости и не знает что с этим делать. :)
Quote:
У каждого навыка подписано какую характеристику он качает. К примеру даже маг особо в мире Морра не может без брони(тем более мантию можно одевать поверх), да и на врагах есть сломанные вещи. Вывод: покупаем кучу молоточков и чинимся. В начале починится у кузнеца дешевле, но зато и навык быстро растет.
Опять же маг может не носить лишнего, только строго необходимое, он же не носильщик. Деньги может на зельях зарабатывать.
О да, молоточки, это то, о чём мечтает каждый человек, создавший мага, садясь играть! Кстати, а почему они одноразовые? Где это видано чтоб молоток или отмычка ломались каждый раз? А как быть с тем, что очки за уровень округляются в меньшую сторону? Скажем если вы недостучали, недопрыгали то вместо скажем двух очков к желаемой характеристике получите одно? И еще получаете кучу бонусных очков, которые можно потратить в тех характеристиках, которые вам не сдались? А деньги на зельях - так они нам самим нужны чтоб не лишиться маны.
Quote:
Ну опять же, не может же маг одним разрушением пользоваться. Что за однобокий такой маг?
Про потребность качать мелкими заклинаниями уже писал. Да это слабая точка, и довольно досадная. Ну можно через силу оправдать это тем, что и в реальности ничто не получается само по себе с первого раза и надо много пытаться, чтобы получалось всегда.
А что еще нужно магу в Морровинде кроме как испепелять врагов тысячами? А ну да - иногда скастовать открытие замков и дыхание под водой или там левитацию.
Quote:
Нет нет. Сила прыжка зависит напрямую от навыка Акробатика.
Ну какая разница? Я для примера привёл.
Quote:
Я не гений Тургора, даже не могу представить как так сделать, особенно учитывая, что цвет перестает появляться сам по себе в один прекрасный момент.
Цвет перестаёт появляться если злоупотреблять серебром, а так же в финале после известного события. Но до этого события можно подготовиться заранее.
Quote:
Эта пещера, где есть никс гончие, можно поплавать под водой, есть рабы? Не помню, чтобы на нее квест давали.
Да вроде бы там тёмный эльф в деревне говорит, что в этой пещере тусуются гопники, которые крышуют местные дороги и неплохо было бы к ним заглянуть на огонёк и прихватить оттуда ящик с награбленным.
Quote:
На они небольшие в основном. Вон в Скайриме средняя пещера больше 95% любых Морровских.
Но в Скайриме и нет проблем с маной вообще! Она ресается на глазах сама.
Quote:
Странно, у меня даже магом таких трудностей не возникало. Тем более всегда можно не тупо стоять на месте, а бегать, использовать низкий в плане поиска маршрута ИИ.
Можно было использовать левитацию чтобы враги тебя не тронули, но эта штука не работает против магов, которые бьют больно и достанут тебя хоть где.
Quote:
Тем более я помню в этой пещере есть вкусняшки, даже брульянты.
Но если не получается выходить в далекие пустоши драться, то можно ведь и в городах получать прокачку.
В городах прокачку?
Quote:
А вообще магом надо еще правильно выбрать расу: +- чистый - обязательно высокий эльф, не совсем - бретонец кажется. И желательно брать знак антронаха, который ману кажется удваивает. Но тогда она совсем не восстанавливается, правда зелья не такая проблема.
Еще мага можно заставить чуть-чуть клинками какими-нибудь овладеть, чтобы отбиваться в случае нехватки маны.
Ну у меня и был чистый, высокий эльф. Атронах не брал, ибо восстановление маны лучше, чем её количество. Взял кажется знак "Маг".
Quote:
Вообще странная это идея с маной: надо постоянно пить бутылки если ты маг, во всех почти играх. Как-то рутинно это и глупо.
пс: вообще мод можно поставить на медленное восстановление маны
ппс: еще спать можно, по секрету
Да нифига подбного. Пить бутылки не всегда и не везде надо. В Скайриме магия сделана лучше, и на мой взгляд идеально - там мана ресается на глазах, не нужно опасаться что её не хватит. В тех же Балдурс Гейт или NWN магия реализована по типу - запоминаешь n-ное количество заклинаний и пользуешься ими пока они не кончатся без всякой маны, потом отдыхаешь и они восстанавливаются. Спать в некоторых пещерах нельзя в Морре. А если и удаётся поспать, то велик шанс что все мобы реснутся и толку нуль.

Кстати говоря про реализм и маразм. Если уж идти к реализму и качалось чтоб то что делаешь. То тогда надо и сделать чтобы то, что не используешь понижалось. Скажем стал магией практиковаться, мечи снизились и заржавели.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 11 Jun 2013, 21:02 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
В реальной жизни, в текущем обществе узкоспециализированным челом быть можно. Например можно быть высокооплачиваемым узкоспециальным программистом, который всё время тратит на работу. Всё остальное он покупает.
Да. Но не совсем. Учитывая, что в 99% универов ничему не учат, то такую зарплату, чтобы все покупать будешь получать совсем не скоро. Да и охота ли ждать мастера, платить ему бешенные доллАры, чтобы он забил пару гвоздей, например. И от совсем одинакового времяпровождения многое атрофируется, что не есть хорошо. И опять же почти невозможно найти работу, зная какой-нибудь один язык программирования.
Quote:
Не уверен нужно ли вообще становиться пикап мастером. Такое впечатление, что пикап, как и НЛП - это такие вещи, которые придуманы и помогают только авторам семинаров заработать деньги с доверчивой молодёжи, которая вступает в период половой зрелости и не знает что с этим делать. :)
Ну чтобы нивелировать конкретику, на всякий случай, заменим "мастер пикапа" на "мастер обольщения" :)
Quote:
О да, молоточки, это то, о чём мечтает каждый человек, создавший мага, садясь играть!
Ну ты же как бы в поход идешь. А там, если нет партии, нужно уметь делать все понемножку.
Quote:
А как быть с тем, что очки за уровень округляются в меньшую сторону?
Не понял.
Quote:
А деньги на зельях - так они нам самим нужны чтоб не лишиться маны.
Ну дофига же растет ингредиентов. Очень мало восстанавливают ману, и они не дешевые обычно(конечно дешевле бутылок с маной). Можно чуток поманчкинить и в Балморе покупать все ингредиенты, делать зелья, продавать, спать сутки и так пару раз - проблем не будет с деньгами. Но можно и не уходить в цикл, а делать время от времени. Ведь в гильдии магов столько квестов в начале, в которых получаешь бабло и предметы за почтальонские услуги.
Quote:
А что еще нужно магу в Морровинде кроме как испепелять врагов тысячами? А ну да - иногда скастовать открытие замков и дыхание под водой или там левитацию.
Очень не иногда. Особенно левитацию, учитывая ландшафт. А убивать можно разными способами. Еще бы обуза работала как надо. Да и... есть плагины на баланс же.
Quote:
В городах прокачку?
Алхимия, заклинания слабые, акробатика(она кстати силу как раз поднимает), можно немного красться. Все равно, что в фитнесс походить перед выходом на ринг.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 11 Jun 2013, 21:14 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Цвет перестаёт появляться если злоупотреблять серебром, а так же в финале после известного события. Но до этого события можно подготовиться заранее.
Не понимаю, что делать, когда тебе нужно несколько раз наполнится, а наполняться не из чего?
Quote:
Можно было использовать левитацию чтобы враги тебя не тронули, но эта штука не работает против магов, которые бьют больно и достанут тебя хоть где.
Ну как вариант бить по площади, призывать кстати. Забыл о призыве упомянуть в способностях мага выше. Можно соответствующий имун кастовать.
Quote:
В Скайриме магия сделана лучше, и на мой взгляд идеально - там мана ресается на глазах, не нужно опасаться что её не хватит. В тех же Балдурс Гейт или NWN магия реализована по типу - запоминаешь n-ное количество заклинаний и пользуешься ими пока они не кончатся без всякой маны, потом отдыхаешь и они восстанавливаются.
Скайрим игра новая - не в счет. БГ и НВН исключения скорее. Хотя и у такой системы есть недостаток: ну кончились заклинания, что магу в ручную идти?
Quote:
Спать в некоторых пещерах нельзя в Морре. А если и удаётся поспать, то велик шанс что все мобы реснутся и толку нуль.

Спать можно, выйдя из пещеры почти везде. Монстры не ресаются. Точно не ресаются.
Quote:
Если уж идти к реализму и качалось чтоб то что делаешь. То тогда надо и сделать чтобы то, что не используешь понижалось.
Можно было бы кстати в слабой мере. В Морровинде в тюрьму можно попасть и потерять в навыках. Хотя это и не совсем то.
Я бы хотел больший уровень взаимодействия: настрой перса. Низкий настрой - плохо дерется, думает, высокий - наоборот. Недавние победы, наркотики, удачные квесты, вкусная еда повышают мораль, поражения и прочее понижают. Естественно наркотики чему-то вредят, и тому подобное.
Еще какие-то черты персонажа личные.
Вообщем то, что было бы просто ох ренительно, но никогда не будет.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 12 Jun 2013, 04:25 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Вообщем то, что было бы просто ох ренительно, но никогда не будет.
Может где и будет еще.
Ранее в серии Меч и Магия группе героев надо было есть и спать, иначе на них вешались отрицательные эффекты.
Алкоголь и наркотики это из фоллаута и фоллаут тактикс.

Про Моровинд: в городе еще можно качать навык красноречия и торговли (хотя я уже не помню, как это происходило конкретно в третьей части ТЕС). "Проблемы мага" у Маджестика конечно взялись из-за игнорирования алхимии, которая кроме полезных пузырьков, прироста интеллекта, дает еще и хорошие денежки (в Обливионе так вообще "дикие деньжищи" :) с нее можно заработать). Из школ магии я всегда раскачивала еще и лечение (да я даже чаще его юзала, чем разрушение). Ну и заклинание "свет" - мое все. Не люблю в потемках лазить, а факелы дохнут и руку занимают.
Ну я чистым магом никогда в тес не играла, все мои гг-девченки умели ощутимо надавать дубинкой по башке. :) Вот лукарями почти никогда не играю, не по мне такой геймплей.

По поводу того, что вступив в дом, закроется вход в два оставшихся - оно верно. Только не вступив в дом, игрок вообще ни в какой из них не вникнет. Я проходила за "дом-воинов", смутно помню название - Редоран вроде.

А еще в Моровинде по основному квесту был прикол с магессой-"феминисткой" :) , ну так как у меня был женский перс - у меня с ней все прошло легко и просто, а вот как она там над мужиками издевается (на что игра однозначно намекала) - это мне не известно.
___________________дописала______________________
Есть ДА3 на Е3. Вот трейлер:
http://www.youtube.com/watch?v=lwnrX54Ndco
Не шибко захватывающий - все довольно обычно для серии ДА. Но игруху все равно ожидаю.

А вообще какие-то довольно шаблонные трейлеры на текущей Е3 (ну или это у меня эффект "уже не торт"). В прошлом году прикольнее было: хитман монашек по мордам лупил, гг из ассэсин крид через кучу армий прорывался, в дисхоноред кучу глоток резали под песню "что бы такого сделать с пьяным матросом".))


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 12 Jun 2013, 11:00 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Может где и будет еще.
Ранее в серии Меч и Магия группе героев надо было есть и спать, иначе на них вешались отрицательные эффекты.
Алкоголь и наркотики это из фоллаута и фоллаут тактикс.
Алкоголь и наркотики(хотя вот алкоголь же тоже наркотик) просто один из аспектов, тут может быть недавнее свидание, победа любимой футбольной команды и тп. Можно было бы выбрать перса с особенностью "холоднокровие", у которого нет минусов по настроению, но и плюсов тоже никаких. Да и сила воли при такой системе реальной смысл бы приобрела: больше сила воли - меньше негативных эффектов при плохом настроении.
Quote:
в городе еще можно качать навык красноречия и торговли
Торговля это занудно. Но прикольно, что именно торговаться можно, то есть повышать понижать цену. А вот красноречие.... я про него Маджестику даже говорить не хотел, оно вообще убивает полностью. Раньше мне было непонятно как его качать, кроме тренеров. Лучше бы я так и оставался в неведении....... Последний раз играя я узнал. Оказывается на стражниках красноречие качается легко. Потом я переместил основное окно диалога, чтобы оно совпадало с окном красноречия нужным мне путем. У меня есть мышка с тройным аппаратным кликом. Я просто кликал тройным кликом и красноречие росло. Но даже так очень медленно. То есть даже не знаю, как его без таких приемов прокачивать.
Quote:
А еще в Моровинде по основному квесту был прикол с магессой-"феминисткой" :) , ну так как у меня был женский перс - у меня с ней все прошло легко и просто, а вот как она там над мужиками издевается (на что игра однозначно намекала) - это мне не известно.
феминистка и мужененавистница вещие разные) Да, были какие-то проблемы, не помню.

Мне кстати интересно. Помните племя эшлендеров, которое потребовало всего ничего: отвоевать здоровенное даэдрическое святилище себе под дом? Вроде Ахемуза. Мне интересно как они потом стали жить там, учитывая что там солидное воплощение Шигората есть))


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 12 Jun 2013, 13:55 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Алкоголь и наркотики(хотя вот алкоголь же тоже наркотик) просто один из аспектов, тут может быть недавнее свидание, победа любимой футбольной команды и тп. Можно было бы выбрать перса с особенностью "холоднокровие", у которого нет минусов по настроению, но и плюсов тоже никаких.
Идея хорошая. И позволит воплотить попутно в игре "живой" (во всяком случае более живой чем обычно) мир. Пока схожая система присутствует только в симсах.
Quote:
А вот красноречие.... я про него Маджестику даже говорить не хотел, оно вообще убивает полностью. Раньше мне было непонятно как его качать, кроме тренеров. Лучше бы я так и оставался в неведении.......
Я про это в Морровинде вообще ничего не помню (хотя я ведь его как-то качала). А в Обливионе просто все - простая миниигра.
Quote:
Помните племя эшлендеров, которое потребовало всего ничего: отвоевать здоровенное даэдрическое святилище себе под дом?
Эшлендеров помню. Характерные товарищи. А " даэдрическое святилище" не помню.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 12 Jun 2013, 16:58 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Алкоголь и наркотики(хотя вот алкоголь же тоже наркотик) просто один из аспектов, тут может быть недавнее свидание, победа любимой футбольной команды и тп.
Это в WoW сделано в какой-то мере. Посидел у костра, на 3 минуты дух повышен. Съел вкусной еды - бонусы к силе и здоровью на час. Скилы некоторые типа при удачном попадании скорость боя увеличивается на сколько то процентов на несколько ударов. Петы у охотников имеют настроение, и если оно плохое, они наносят намного меньше урона.

А в открытых мирах где есть алхимия, наркотики не нужны, потому что главный герой их сам делает) Интересна была по задумке ликантропия, когда заразившись можно было стать вампиром. При этом узнаешь об этом не сразу.
Quote:
Можно было бы выбрать перса с особенностью "холоднокровие", у которого нет минусов по настроению, но и плюсов тоже никаких. Да и сила воли при такой системе реальной смысл бы приобрела: больше сила воли - меньше негативных эффектов при плохом настроении.
Angu1sh, вы хотите сказать, что когда у вас хорошее настроение вы запросто одолеете группу гопников, а когда плохое то сила снижена? Тут вообще дело то такое... как раз таки всё наоборот бывает) Настроение плохое, злость повышается, сила растёт)
Quote:
Торговля это занудно. Но прикольно, что именно торговаться можно, то есть повышать понижать цену. А вот красноречие.... я про него Маджестику даже говорить не хотел, оно вообще убивает полностью. Раньше мне было непонятно как его качать, кроме тренеров. Лучше бы я так и оставался в неведении....... Последний раз играя я узнал. Оказывается на стражниках красноречие качается легко. Потом я переместил основное окно диалога, чтобы оно совпадало с окном красноречия нужным мне путем. У меня есть мышка с тройным аппаратным кликом. Я просто кликал тройным кликом и красноречие росло. Но даже так очень медленно. То есть даже не знаю, как его без таких приемов прокачивать.
Да... помню как я пытался прокачивать красноречие. Тихий ужас и занудство. В Обле вроде поинтереснее сделали через диаграмму, но тоже занудно.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 13 Jun 2013, 13:43 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Да чёто пробовал я начинать со второй, а там начинается по типу: "привет, это же я, твой давнишний друг!" А если я не играл в первую часть, то э... как то непривычно брать в сопартийцы чела, про которого ты всё по идее должен знать, но реально не знаешь ничего. Мне такой подход не нравится, поэтому я начал всё таки с первой части. К тому же предыстория как никак.
Считаю, там все будет понятно из контекста со временем. Можно представить, что на гг напала амнезия после магических экспериментов айреникуса))) - тоже интересно.
//и еще если в БГ(2) играть - то мужчиной, с гг-женщиной скучнее динамика внутри группы будет//
//а также стоит сделать гг или магом или следопытом или воином или паладином - у этих классов есть специальный квест (разный) и им презентуют личную недвижимость (тоже у всех разную - магу и воину довольно "жирную", а у паладина и следопыта все скромнее)//


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 13 Jun 2013, 19:29 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Не знаю, я вот в первую играю, мне не скучно, неторопливая такая игра для расслабления и созерцания. Музыка очень тёплая, душевная. Да вообще всё как-то в душу западает. А какая там природа! Кажется ранняя осень, деревья разноцветные, птички, вода. И всё это сделано давным давно!

Советую ставить сразу сборку от darktech, где первая и вторая вместе идут и игра непрерывная + разные твики, аддоны, предметы, дополнительные квесты и т.д. сразу всё встроено, игра ставится сразу вся и не надо диски менять и так далее. Кроме того первая часть там улучшена и идёт на движке второй. В народе это зовётся Baldur's Gate Trilogy. Там конечно можно и сразу со второй части начать.

"Трилогия Врат Балдура – это модификация, предназначенная для достижения двух главных целей: играть во «Врата Балдура» и «Предания Побережья Меча», используя улучшенные графические возможности «Врат Балдура II», и воспроизведение непрерывности между событиями, в которых участвует Потомок Баала, сначала на Побережье Меча, а впоследствии – в Амне."

Image


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 Jun 2013, 15:14 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

http://store.steampowered.com/app/233250


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 Jun 2013, 16:06 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Прошёл квест The Night of the Rabbit. Приятная, добрая сказка. Музыка и картинка как всегда на высоте. ГГ теперь не "депрессивный" мальчик, как писал Majestic, а наоборот - жизнерадостный юнец, ищущий приключений и волшебства. Однако многие в рецензиях пишут, что ГГ самый невыразительный персонаж в игре. Сюжет Ускользающего мира мне показался более интересным, нежели сюжет The Night of the Rabbit, но всё равно он неплох.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 Jun 2013, 19:28 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Image


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 Jun 2013, 19:42 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Так и сделаю. У меня как раз отпуск начался.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 15 Jun 2013, 16:54 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Трилогия Врат Балдура – это модификация, предназначенная для достижения двух главных целей: играть во «Врата Балдура» и «Предания Побережья Меча», используя улучшенные графические возможности «Врат Балдура II»
По хорошему там еще должно быть продолжение БГ2 - БГ2 Трон Баала (если не путаю название), данное продолжение стоит пройти (тем кто осилил БГ2 во всяком случае). //из энциклопедии игры знаю, что там Аэри (если она пассия гг) рожает ребенка, который занимает у нее слот, подобно Бу у Минска (ох и шедевральные же это члены группы :) ) или жен из "Кингс Баунти Легенда о Рыцаре"//
_________________________________________________
Список игр с Е3: http://shazoo.ru/news/14729-Vse-igry-E3 ... aty-reliza
Ведьмак и Вор увы не слишком высоки по популярности (хотя как мерили эту популярность - неизвестно)
Впереди как обычно шутеры и еще Mirror's Edge 2 вылез (так-то игра довольно занятная, не шаблонная).

Но из трейлеров меня что-то кроме 2х минутного ролика про Ведьмака ничего не впечатлило (не сами игры, а именно интересность трейлеров).

Вот еще (но не с Е3) сейчас хочется иногда пересмотреть видео к ТЕС Онлайн - крутой там норд конечно :) , и ближе к концу прикольная сценка с баргестом (или кто это там такой), ну и красиво троица друг друга оценивает и к бою готовится. Вобщем - вот оно: http://www.youtube.com/watch?v=0jNT5cMwxw0


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 15 Jun 2013, 17:14 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Из списка жду:
Watch Dogs
Mirror's Edge 2
The Witcher 3
Thief
Dark Souls 2 - тут сомневаюсь. У первый части был ужасный порт на ПК, поэтому не играл, но описание заинтриговало.
Splinter Cell: Blacklist


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 15 Jun 2013, 18:25 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Про сюжет древних свитков :D
http://www.youtube.com/watch?v=ZuLyxWtQQzE


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 15 Jun 2013, 18:52 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

:)
Из этой же группы видео:
- шедевральная сцена со стрелами (картина вторая в ролике):
http://www.youtube.com/watch?v=jxFEoBX_2PM
- красивое начало диалога с типично-депресивным стражником))) про стрелу в колено)))
http://www.youtube.com/watch?v=qtEI0oJKc4w

дописала
Quote:
Вот еще (но не с Е3) сейчас хочется иногда пересмотреть видео к ТЕС Онлайн - крутой там норд конечно :) , и ближе к концу прикольная сценка с баргестом (или кто это там такой), ну и красиво троица друг друга оценивает и к бою готовится. Вобщем - вот оно: http://www.youtube.com/watch?v=0jNT5cMwxw0
Кстати - эльфийка вроде и не в бронелифчике, зато бронечулки все таки присутствуют. :)

А еще добавлю - в ТЕС Онлайн Сиродил будет зоной боев для других альянсов. Вобщем, однако выпилили имперцев и теперь делят их территорию.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 15 Jun 2013, 23:46 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
По хорошему там еще должно быть продолжение БГ2 - БГ2 Трон Баала (если не путаю название), данное продолжение стоит пройти (тем кто осилил БГ2 во всяком случае).
Насколько я понял, оно там включено. Там вообще почти всё официальное включено, за исключением очень уж бажных модов. Есть и более объёмистая сборка, называется "Baldur's Gate: BiG World Project" и туда уж включили всё всё, и весит она под 10 гиг. Но она немного менее популярна и рекомендуется тем, кто уже прошел трилогию (из-за обилия дополнительных квестов и модов), и решил перепройти снова, уже иначе, с другой группой, с другими выборами.
Quote:
//из энциклопедии игры знаю, что там Аэри (если она пассия гг) рожает ребенка, который занимает у нее слот, подобно Бу у Минска (ох и шедевральные же это члены группы :) ) или жен из "Кингс Баунти Легенда о Рыцаре"//
Ну вот здрасти. Зачем же спойлерить? Теперь играть неинтересно будет.
Quote:
Список игр с Е3: http://shazoo.ru/news/14729-Vse-igry-E3 ... aty-reliza
Ведьмак и Вор увы не слишком высоки по популярности (хотя как мерили эту популярность - неизвестно)
Впереди как обычно шутеры и еще Mirror's Edge 2 вылез (так-то игра довольно занятная, не шаблонная).
Да ерунда это всё. Все эти шутеры забываются школьниками уже через пол-года после выпуска. А в культовые игры серии Ведьмак, Вор, ТЕС играют и переигрывают десятилетиями.
Quote:
Но из трейлеров меня что-то кроме 2х минутного ролика про Ведьмака ничего не впечатлило (не сами игры, а именно интересность трейлеров).
А всё очень просто: либо игра имеет сердце и душу, либо нет и это сразу заметно по лицам разработчиков и их продукту.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Jun 2013, 04:16 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Ну вот здрасти. Зачем же спойлерить? Теперь играть неинтересно будет.
Ну это как-бы далеко не единственное событие в игре. :) И даже его детали остались неизвестны. Но далее попытаюсь не спойлерить.
Quote:
Baldur's Gate: BiG World Project
Вот это интересная для меня наводка. Хотя новый "перепил" BG (с новыми членами группы) уже частично русифицировали отечественные умельцы. Но увы - частично.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Jun 2013, 05:38 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Вот это интересная для меня наводка. Хотя новый "перепил" BG (с новыми членами группы) уже частично русифицировали отечественные умельцы. Но увы - частично.
Если под "перепилом" вы имеете в виду Enchanced Edition, то это другое. Baldur's Gate: BiG World Project это сборка, которая вышла и разрабатывается группой энтузиастов уже давно. Судя по описанию она переведена почти полностью.

Что же до Enchanced Edition, то я не вижу в ней по большому счёту смысла, т.к. данные сборки перекрывают её по всем параметрам, количеством дополнительных официальных и фанатских адонов и модов, технической стороной, поддержкой разрешений и так далее. Единственный её плюс, это парочка новых персонажей и какой-то квест, но это не такой уж весомый плюс. Я смотрел немного на ютубе этот Enchanced Edition, ну по виду ничем не отличается от старой игры, кроме того, что добавили поддержку разрешений, но это уже давно присутствует в сборках. Кроме того Enchanced Edition это только оригинальный первый БГ + Истории Побережья Меча, а в сборках собраны все части и аддоны к ним и соединены в единую непрерывную игру.

Т.е. ничего нового они не сделали, лучше бы на мой взгляд делали продолжение, третью часть. Уверен, если бы они захотели, то собрали бы на кикстартере миллионы долларов за короткий срок. Радует то, что по этой схеме делается продолжение такой же культовой игры "Planescape: Torment", которую я люблю даже пожалуй сильнее, чем БГ.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Jun 2013, 23:24 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Quote:
Да ерунда это всё. Все эти шутеры забываются школьниками уже через пол-года после выпуска.
В центре внимания как правило однодневки в духе CoD. Культовые шутеры тоже помнят годами.

Мало внимания к Ведьмаку наверно из-за того, что его плохо знают консольные игроки, хотя европейские игры вообще часто не так популярны. Те же старые Готики, которые помнят и любят в Германии и Восточной Европе, в англоязычных и других странах не очень известны.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 17 Jun 2013, 05:19 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

А я кстати и не заметила, что в Enchanced Edition только первая часть игры. Я наивно полагала, что там БГ и БГ2. Тогда - да, смысла в ней для меня мало.

Продолжаю маяться хренью :) - еще понравился фанатский ролик по мотивам Скайрима:
Хаотично злой персонаж из Скайрим http://www.youtube.com/watch?v=JZz21Oizf9s

дописала
А также порадовало видео к готовящемуся симсовому аддону - Island Paradise. Считаю - весьма свежая для серии тема. Жаль только, что самодельные яхты - довольно топорные, этакие коробочки. И еще для полного счастья не хватает каких-нибудь там полетов на дельтапланах или поездок на "доске" за катером (что-то не соображу, как это правильно называется).
Вот оно: http://www.youtube.com/watch?v=GZDZEij7h4Q

дописала 18.06
Еще две занятные новости:
1) "новый тип геймеров" :) http://shazoo.ru/news/14795-Wicked-Para ... culus-Rift
2) CD Projekt окромя ведьмака и киберпанка готовит еще две игры, не хухры-мухры а "премиум-класса" :)
http://shazoo.ru/news/14805-Novaja-stud ... -20-chasov


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 19 Jun 2013, 02:59 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Вот что входит в Baldur's Gate: BiG World Project

Image

1. Оригинальная серия игр Baldur's Gate
Разработка: BioWare Corporation
Издательство: Interplay Productions

2. Проект BiG World Project
Автор: Leonardo Watson

3. Модификации, вошедшие в состав сборки

3.1. Крупные модификации для Baldur's Gate II

3.1.1. The Darkest Day v.1.14
Этот большой мод добавляет пять больших квестов и более сорока мелких, 10 NPC, 39 новых видов существ, свыше 180 предметов и более чем 170 заклинаний. Чтобы начать выполнение квестов The Darkest Day, вам нужно будет поговорить с персонажем по имени Форп.
Авторы: TeamBG (оригинальная версия), Max and Minto, Horred The Plague (WeiDU), King Diamond (WeiDU revision)

3.1.2. Shadows Over Soubar v.1.13
Вводит в игру более 100 новых областей, как новых, так и модифицированных, более 400 новых видов существ, 4 новых NPC со своими уникальными заданиями, более 400 новых предметов, около 20 новых магазинов, свыше 30 мелких и 2 больших квеста.
Авторы: Charles Bisson (оригинальная версия), Horred The Plague, King Diamond

3.1.3. Check the Bodies v.1.13
В рамках этого мода в игру добавляются более 20 самостоятельных квестов, множество заданий, зависящих от класса главного героя, сюда же входит неофициальный мод о Компании Восьми. 450 новых существ, 275 заклинаний, 160 областей, в том числе 15 новых, 25 магазинов, 1 NPC, 1 новый город and 1 дополнительный видеоролик. Сюжет мода начинается своей собственной
обучающей программой. В течение четырех дней вы будете выполнять по одному заданию каждый день. После этого начнется обычная игра Baldur's Gate II.
Автор: Charles Bisson

3.1.4. Tortured Souls TS-BP v.6.10
Этот мод включает задание с семьей Йошимо, а также роман с Валигаром для персонажа женского пола и роман с Сайм для персонажа мужского пола - два абсолютно независимых сюжета!
Авторы: Vlad Papper, Domi Sotto, Bill Harper & King Diamond (BP-совместимая версия)

3.1.5. Region of Terror v.2.1
Мод делает небезызвестного Дриззта До'Урдена вашим полноправным компаньоном и дает возможность выполнить с его участием уже существующие и новые квесты. Мод включает в себя более 10 больших и около 20 мелких заданий, добавляет в игру 4 новых города, а также арену, на которой вы можете сразиться с противниками за вознаграждение. Сотни новых предметов, новые заклинания, 10 новых NPC, более 160 новых локаций - все это, по предварительной оценке, добавляет 30 - 40 часов ко времени прохождения
игры.
Авторы: Gilgamesh, King Diamond (WeiDU-конверсия)

3.1.6. Neverending Journey v.4.2b
Сюжет этого большого мода никак не связан с главными событиями второй части игры. Если пройти через портал, находящийся к северу от стартовой позиции в подземелье Айреникуса, группа переместится через пространство и время в город Истхэвен Долины Ледяных Ветров, во времена, на столетие предшествующие нынешним.
Авторы: Vlad & Larrienne

3.1.7. Vecna v.19
Этот мод - первое ВЫСОКОУРОВНЕВОЕ приключение, вовлекающее группу в смертельную битву богами созданиями, которых боги боятся. Включающий более 50 новых локаций, множество новых монстров, заклианий и новой графики, этот мод займет немало времени на прохождение. Некоторые части мода до сих пор находятся в разработке, однако главная сюжетная линия завершена и не будет меняться. Уровень сложности этого мода может быть охарактеризован как экстремальный, но награда за это будет подлинно достойной. Для прохождения рекомендуется группа 14-го или выше уровня, управляемая опытным игроком. Чтобы начать мод, поговорите с фигурой в балахоне в здании Совета Шести.
Автор: Jube

3.2. Baldur's Gate Trilogy v.1.10
Трилогия Врата Балдура - это модификация, предназначенная для достижения двух главных целей: играть в Baldur's Gate и Tales of the Sword Coast, используя более продвинутый движок Baldur's Gate II, и воспроизведение некоторого подобия непрерывности между событиями, в которых участвует Потомок Баала, сначала на Побережье Меча, и впоследствии в Амне.

Авторы: Ascension64, King Diamond, Waywocket, Yacomo, Bardez (оригинальная версия)

3.3. Крупные модификации для Baldur's Gate & Tales of the Sword Coast

3.3.1. Dark Side of the Sword Coast v.2.15
Большой мод, добавляющий новые локации, NPC, квесты, заклинания, предметы и многое другое. Его сюжет начинается после прохождения Шахт Клоаквуда, когда вернувшись в Дружескую Руку, вы повстречаете Джет'лаю.
Авторы: Sir BillyBob, erebusant, TeamBG (оригинальная версия)

3.3.2. Northern Tales of the Sword Coast 1.70a + Dialog Revamp v.1.71
Как и Dark Side of the Sword Coast, действие этого мода начинается позднее в игре. Один большой квест даст вам Герцог Элтан (до возвращения в Кэндлкип). Еще один большой квест можно получить, поговорив с дамой, стоящей около магазина "Волшебные Мелочи".
Авторы: Sir BillyBob, erebusant

3.3.3. Secret of Bonehill v.2.75
Сюжет мода переносит вас на Остров Лендор, неподалеку от города Рестенфорд. Чтобы попасть туда, вам нужно встретить волшебника по имени Пеллтар в Храме Латандера, в 4-й Главе (после того, как вы пройдете шахты Нашкеля, и до того, как попадете в Бандитский Лагерь), который попросит вас помочь его городу. Вы можете не сразу взять этот квест, но он в любом случае должен быть завершен до возвращения в Кэндлкип. Вторая часть мода начинается по выходу из подземелий Кэндлкипа. Вы встретите Фабио и Пеллтара. Эти персонажи попросят вас вернуться в Рестенфорд. Если вы откажетесь, они уйдут, и вы не сможете взять этот квест позже.
Авторы: Sir BillyBob, erebusant

3.3.4. Drizzt Saga v.2.0
Мод делает небезызвестного Дриззта До'Урдена вашим полноправным компаньоном и дает возможность выполнить с его участием уже существующие и новые квесты. Вы найдете Дриззта сражающимся с гноллами, там, где он был обычно, в оригинальном Baldur's Gate. Прохождение Drizzt Saga ориентировано на опытных игроков, и должно быть начато после дополнения Tales of the Sword Coast в 7-й Главе.
Автор: flysoup

3.4. Квестовые моды

3.4.1. Dungeon Crawl v.5
Вы повстречаете новую группу авантюристов в Медной Короне. Вместе с ними вы можете отправиться на остров за сокровищами.
Авторы: Pocket Plane Group

3.4.2. BG1 Unfinished Business v.12 for BG1Tutu and BGT
Мод восстанавливает множество вырезанных из финального релиза игры предметов, квестов и сражений, а также пытается связать воедино "оборванные нити" сюжета.
Авторы: icelus, devSin, SimDing0, Idobek, Ascension64, CamDawg, SixOfSpades & Dudley

3.4.3. Unfinished Business for BGII v.19
Мод восстанавливает множество вырезанных из финального релиза игры предметов, квестов и сражений, а также пытается связать воедино "оборванные нити" сюжета.
Авторы: Icelus, Barren Fischa, Cliffette & Andyr

3.4.4. Expanded Thief Stronghold v.2.20
Как отмечают многие игравшие в Baldur's Gate II, воровской стронгхолд слишком короткий и прямолинейный. Мод Expanded Thief Stronghold призван исправить сей досадный недостаток.
Автор: Gebhard Blucher

3.4.5. BG1 Mini Quests and Encounters v.7
Мод добавляет несколько мелких квестов. Также включает в себя "Slime-Quest Mini-Modifiсation"
Автор: jastey

3.4.6. The Grey Clan Episode One: In Candlelight v.1.8
Мод вносит в игру длинный квест и несколько подквестов, с множеством новых персонажей, предметов, скриптов и диалогов.
Автор: Baronius

3.4.7. Ajoc's Minimod v.1.6.5
Новые задания, персонажи, локации. Действие мода начнется, когда Вы поговорите с Адемотом в "Корявом Журавле".
Автор: AJOC

3.4.8. Tortured Soul Quest v.7
На кладбище Аскатлы в одной из гробниц игрок встретит странника, что закончится получением нового интересного предмета.
Автор: ХХХ

3.4.9. Planar Sphere 2.6c
В Планарной Сфере Вас ожидают новые квесты. Если Вы - маг, то Вам можно будет создавать магические артифакты. Также туда добавляется новый торговец. Рекомендуется уровень 20 или выше.
Авторы: Inferno, Hlidskialf (Weidu package), Duality (further fix and editing)

3.4.10. The Black Rose Part I: Market Prices
Сюжет этого мода начнется, когда Вы поговорите с магом по имени Менелауном в гостинице "Приют Семи Печалей" в Променаде Вокин.
Автор: Windwalker

3.4.11. Tower Of Deception Mod v.3.3.1
В гостинице "Корявый Журавль", что в районе Городских Ворот Аскатлы, Вам повстречается волшебник Тиан, который направит Вас с заданием в заброшенную башню.
Автор: Valiant

3.4.12. Tales of the Deep Gardens v.9.0
Этот мод позволит Вам совершить путешествие через новые земли глубоко под Фаэруном - царства тайны, мечты и цветных загадок. Это первый релиз из серии модов "Colours of Infinity".
Автор: Lava Del'Vortel

3.4.13. Domains of Dread v.3
В Лавке Приключений поговорите с Абсолютным Психопатом. Он задаст Вам загадку, правильный ответ на которую приведет вас к серии довольно сложных сражений. Те, кто переживет их, получат за свои муки достойную награду.
Автор: Serdrick (WeiDU-конверсия)

3.4.14. Jan's Extended Quest v.1.42c
Хотите узнать, чем заканчивается история конфикта между Яном, его старой подружкой и Вэйлагом, ее жестоким супругом? Этот мод предоставляет некое подобие продолжения оригинального квеста в форме двух очень коротких миссий, наполненных диалогами, и неожиданных встреч с новыми персонажами. В дополнение к этому мод помогает взглянуть на деятельность влиятельных организаций города в новом свете.
Автор: Akadis

3.4.15. TurnipGolem Encounter v.4
Этот мод добавляет репового голема в районе Трущоб.
Автор: Ghreyfain

3.4.16. The Holy Hand Grenade v.1.3
Если Вы вышли из Андердарка и у вас по-прежнему имеется Камень Света, то Вы можете получить Священную Гранату Антиоха.
Автор: hlidskialf

3.4.17. Quallo Fix v.1.14
Маленький мод, который позволяет получить "кровь истинного друга" другим путем.
Автор: Donald Schmelling

3.4.18. The Slithering Menace (Snakes) v.3.4
Мод добавляет маленький квест и новый предмет в "Трон Баала".
Автор: jonalun@gmail.com

3.4.19. Shards of Ice v.5
Мод содержит оба компонента от icelus из ранее входивших в состав коллекции модов "Iron Modder Pack".
Автор: icelus

3.4.20. Alternatives v.10
Обычно, начиная "Тени Амна", вы можете принять лишь сторону теневых воров или Бодхи. Этот мод расширяет игру двумя другими возможностями.
Автор: berelinde

3.5. Исправление ошибок и настройка игры

3.5.1. BG2 Fixpack v.9
Исправляет практически все известные ошибки, не устраняемые официальными патчами. Этот мод включает в себя оригинальный Baldurdash и другие фикс-паки.
Авторы: CamDawg & Gibberlings Three Group

3.5.2. BG2 Tweaks v.9
BG2 Tweak Pack - это коллекция исправлений, косметических улучшений и настроек. Мод включает в себя три других: G3 Tweak Pack, Tutu Tweak Pack и Ease of Use от Westley Weimer.
Авторы: CamDawg & Idobek

3.5.3. BGT Tweak Pack (BGTTweak) v.9
Этот мод позволяет вносить косметические улучшения в геймплей Baldur's Gate и Tales of the Sword Coast в составе трилогии.
Автор: Ascension64

3.5.4. Restored Textscreen Music v.7
Этот небольшой мод просто восстанавливает и делает более соответствующей тексту звуковое сопровождение при показе окна Пролога, а также восстанавливает музыку в снах.
Автор: Ascension64

3.5.5. Tethyr Forest Patch v.3b
Патч, исправляющий проблему совместного использования локации пещеры в Лесу Тетира модами Check the Bodies и Tortured Souls.
Авторы: Hoppy, White Agnus

3.5.6. Turambar Fixes & Tweaks v.1.7
Набор фиксов, исправляющих множество багов и несоответствий как в оригинальной игре, так и в модах (Northern Tales of the Sword Coast, Secret of Bonehill, BP-BGT-Worldmap и т.д.)
Автор: Turambar

3.5.7. Ding0 Experience Fixer
Мод, позволяющий привести количество опыта, выдаваемого за монстров, квесты, ловушки, заклинания, в соответствие с потребностями игрока.
Авторы: Ding0's Nefarious Mind

3.5.8. Creature Fixer v.2
Патч, исправляющий множество проблем в игре, связанных с некорректной структурой CRE-файлов (отсутствие слотов под щит или оружие, предметы несоответствующего типа в слоте и т.д.)
Автор: Miloch

3.5.9. Rogue Rebalancing v.4.42
Мод Rogue Rebalancing позволяет сделать классы вора и барда более соответствующими правилам AD&D.
Автор: aVENGER

3.5.10. Throne of Bhaal Extender (TobEx) v.20
Данный мод патчит виртуальный образ BGMain.exe в памяти, что позволяет без непосредственного изменения файлов игры править имеющиеся баги движка и расширять его возможности.
Автор: Ascension64

3.5.11. Baldurdash FixPack for ToB v.1.68
Альтернативный G3 BG2 Fixpack'у набор исправлений. В данной сборке используется модифицированная его версия, необходимая лишь для установки мода Never Ending Journey.
Авторы: King Diamond (WeiDU conversion), Kevin Dorner

3.5.12. Oversight v.13
Мировоззрение, которым наделены отдельные персонажи во второй части игры, такое ощущение, раздавалось им абсолютно бездумно. Добрые пираты и убийцы? Нейтральные паладины? Злые актеры, мажордомы, священники Латандера и прочие личности, обычно проявляющие дружеское расположение? Да ну нафиг! Помимо корректировки мировоззрения мод усиливает членов Пятерки.
Автор: Kish

3.5.13. Resource Fixer v.1
Этот мод исправляет различные ошибки в структуре описания существ, предметов и заклинаний. Является частью установочного пакета BiG World Project.
Автор: Lonardo Watson

3.5.14. aTweaks v.3.53
Этот мод включает в себя различные улучшения и опциональные правки, делающие геймплей более соответствующим стилю Pen & Papers.
Автор: aVENGER

3.6. Моды с NPC, диалоги, романы

3.6.1. Banter Pack v.12
Добавляет множество новых диалогов для всех NPC от BioWare и для Лиларкора - говорящего меча.
Авторы: Jason Compton & Pocket Plane Group

3.6.2. IEP Extended Banter v.3.2
Цель этого мода - поднять диалоги, дружбу и отношения между уже существующими в оригинальной игре NPC на новый уровень.
Авторы: Arathlan, berelinde, Bookwyrme, Ilmatar, K'aeloree, Sephira, Shadowhawke, Solar's Harper, Tameon the Dragoon

3.6.3. Romantic Encounters v.5
Возможности романов поистине безграничны. Они могут протекать на уровне флирта. Быть продолжительными и быстротечными. Мод дает главному герою право выбора этих возможностей.
Авторы: Olga Silaeva (Kulyok), Ajnos, berelinde, Catseye, cmorgan, Domi, Evaine Dian, gertjanvh, jastey, magrat, Western Paladin, Aeryn, Cal Jones

3.6.4. Xan BG1 Friendship Path v.6
Мод добавляет дружбу с Ксаном в первой части игры, соответствующей оригинальному Baldur's Gate.
Автор: Olga Silaeva (Kulyok)

3.6.5. Jan's Alchemy v.6
Книга пивоварения Яна Янсена - это магический том, который позволяет Яну создавать зелья по заданным рецептам. Всего мод включает 8 новых зелий.
Автор: неизвестен

3.6.6. Tiax NPC for Baldur's Gate II v.1
Тиакс, персонаж из первой части трилогии - это гном, обладающий классом вор/священник, служитель Сирика с навязчивой идеей править всем миром.
Авторы: Olga Silaeva (Kulyok), Badgert (5 дополнительных диалогов)

3.6.7. Edwin Romance v.1.0.7
Мод добавляет романтические отношения с Эдвином Одессейроном, вспыльчивым Тэйвианским магом.
Авторы: Laufey, Jeanette, Dorotea (aka Janetta Bogatchenko) & Nebukad (Tuomas Nurmi).

3.6.8. Mulgore & Xavia NPC v.5.0
од добавляет двух NPC - нейтрально-злую полуэльфийку-ассасина и хаотично-злого полуорка-варвара.
Авторы: Robert Zellhart, Ascension64 (recoding), cmorgan (TuTu patching)

3.6.9. Killing Wolf NPC v.1.1
От этого персонажа, которого Вы встретите в "Пяти Графинах", можно получить некоторые предметы из игры "Fallout".
Автор: inintrag@yahoo.com

3.6.10. Tashia NPC v.2.05g
В этой юной волшебнице-эльфийке с темными моментами в ее прошлом Вы найдете преданного и отзывчивого компаньона. Ее можно найти в Пивной Вайатри в Трейдмите.
Автор: Michael "Arian" Lyashenko

3.6.11. Fade: An NPC for Baldur's Gate II v.3
Фейд - хаотично-нейтральная Фей'ри (эльф-тифлинг), Теневой Вор, и с ней могут заводить романы мужчины любой расы и мировоззрения. Фейд будет доступна только через Арана Линвайла - Вы не сможете одновременно присоединиться к гильдии Бодхи и нанять Фейд в группу - она атакует Вас. Этот мод содержит лишь часть романа для "Теней Амна" - продолжение для "Трона Баала" еще в разработке!
Авторы: Mistress Elysia & Silmarien

3.6.12. Kindrek v.2.5
Этот убивающий магов и всем сердцем ненавидящий магию NPC может присоединиться к Вашей группе в районе Городских Ворот.
Автор: nethrin

3.6.13. Yasraena v.12
Ясраэна - добрый дроу с чистым сердцем. Мод полон бантеров и добавляет два квеста в "Тени Амна" и одно сражение в "Трон Баала".
Автор: nethrin & Sillara of the Tamari

3.6.14. Saerileth v.15
Сейрилет - до крайности верующая 15-летняя паладинша с Внешних Планов. Она может вступать в романы с людьми, эльфами и полуэльфами с добрым мировоззрением. Вместе с ней в игру добавляются три новые локации и два квеста для "Теней Амна" и квест для "Трона Баала".
Автор: nethrin & Sillara of the Tamari

3.6.15. Alassa NPC v.2
Злая женщина-вор с внутрипартийными диалогами, эпилогом и озвучкой.
Автор: SimDing0

3.6.16. Allison NPC v.1.8
Аллисон - это подлинно нейтральная друидка, исключительно дружелюбная и веселая. Вероятно, в чем-то она напомнит Вам Имоен.
Автор: Rastor

3.6.17. Anishai v.1.5
Эта монахиня из гильдии Маэ'Вара может присоединиться к Вашей группе.
Автор: Barren

3.6.18. Cassius v.1.05
Данный мод добавляет в игру нового NPC - Кассиуса. Это человек, скальд нейтрально-доброго мировоззрения. У него есть небольшой квест, для него написан специальный эпилог, и он иногда не прочь поболтать с партийцами. Мод написан за один день - так что многого можно не ждать. Самого Кассиуса можно найти в одном из кабаков Променада Вокин.
Авторы: Chosen of Mystra

3.6.19. Hessa v.1.1
Нейтрально-злая воришка-эльф с собственным квестом, новой локацией и различными диалогами.
Автор: Bonnie Rutledge

3.6.20. Willie Bruce v.2
Он вечно пьян, груб, женофоб и расист. Чтобы начать персональный квест Вилли Брюса, поговорите с хозяином гостиницы "Корявый Журавль" в районе Городских Ворот Аскатлы. До этого Вам предстоит вернуть семейные драгоценности Вилли.
Автор: nethrin

3.6.21. Roar v.1.11
Роар - это молчаливый монах. Его можно найти в Умарских Холмах.
Автор: Donald Schmelling

3.6.22. Chloe v.1.5
Хлоя - полубогиня-кенсай, NPC с опциональным романом для персонажей женского пола или для Имоен, если последняя присутствует в группе. Да, Вам не показалось - этот мод для истинных ценителей "розовухи".
Автор: Lucy the beast

3.6.23. Viconia Friendship v.3.1
Этот мод добавляет серию диалогов с Виконией, подводя основу для дальнейших романтических отношений. Он может рассматриваться как расширение к моду IEP Extended Banters.
Автор: K'aeloree

3.6.24. Tsujatha v.13
Тсуджата - нанимаемый в группу эльф-некромант с выборочным романом для персонажей женского пола.
Автор: Sillara

3.6.25. Alcool v.0.11
Мод добавляет диалоги между стандартными NPC в конце Главы 3, такие как перепалки по выбору таверны.
Автор: Mathrim Cauthon

3.6.26. Imoen Friendship v.2
Мод вводит серию диалогов с Имоен, расширяя и дополняя имеющуюся по сюжету линию дружеских отношений с кровной сестрой.
Автор: K'aeloree

3.6.27. Goo the Disembodied Floating Eyeball v.6.0
Гозалот (для друзей просто Гуу) - это парящий в воздухе бехолдер, которого можно принять в группу. Найти его можно в Планарной Сфере.
Автор: Jesse

3.6.28. Vanim v.1.4
Данный мод добавляет нового NPC - злого ассасина, полуэльфа Ванима. Его можно найти в районе Храмов в тени статуи с южной стороны. Если хотите узнать о нем побольше - смотрите его биографию. А если хотите знать о нем намного больше - то возьмите его в партию и иногда спрашивайте об этом сами.
Автор: maus@fphfslinux.physik.uni-karlsruhe.de

3.6.29. Solaufein NPC v.1.04
Теперь Солафейн - присоединяемый NPC! Как в "Тенях Амна", так и в "Троне Баала". У него может быть роман с любым главным персонажем. Солафейн адаптируется к мировоззрению главного персонажа при присоединении: если главный персонаж добрый, Солафейн будет хаотично-добрым, а если плохим - Солафейн будет хаотично-нейтральным.
Автор: Weimer

3.6.30. Kelsey SoA v.2.1 / Kelsey ToB v.2.2
Колдун человеческой расы с выборочным романом для главного персонажа женского пола или Имоен.
Автор: jCompton, Ghreyfain

3.6.31. Kiara-Zaiya v.1.6
Зайя - хаотично-добрая полуэльфийка с классом дикого мага, которая ищет свою подругу Киару, нейтрально-злую монахиню. Зайю можно найти у работорговцев в районе Трущоб, но с поиском ее подруги стоит поторопиться - если не найти ее в отведенное времч, то она умрет. Присоединять эту парочку настоятельно рекомендуется лишь при добром или нейтральном мировоззрении главного персонажа.
Авторы: Seifer & Alan MC

3.6.32. Yikari v.1.7
Юкари - монах из Кара-Тура, имеющий свой собственный квест. Он будет находиться в районе Храмов в Аскатле. У него есть диалоги со всеми стандартными NPC за исключением Маззи и Валигара.

3.7. Улучшение AI / Тактика

3.7.1. Sword Coast Stratagems I/II v.19
Sword Coast Stratagems - это набор компонентов для каждой из частей игры, позволяющий сделать битвы более сложными за счет улучшенного интеллекта монстров. Помимо этого мод увеличивает удобство игры и управления персонажами.
Автор: DavidW

3.7.2. Azengaard Tactical Encounter v.5.0
Этот пакет содержит две новых тактических битвы и более сложные локации для Теней Амна.
Автор: Erebusant

3.7.3. CoM Encounters v.1.06
CoM Encounters - это основанный на WeiDU мод для "Теней Амна" и "Трона Баала". Он добавляет новые сражения, улучшает Рощу Друидов, делает встречу с Патлатым (Shagbag) слегка сложнее.
Авторы: Dark Raven, Magnus Thorenson & CoM Solaufein

3.7.4. Deeper Shadows of Amn v.2.2.4
Пересмотренное собрание усложненных сражений и квестов от Kensai Ryu
Автор: Kensai Ryu

3.7.5. gMinion v.2
Этот набор скриптов создан для усложнения внутриигрового поведения существ, призванных при помощи заклинаний или со свитков.
Автор: Eric Kerr

3.7.6. Big Picture v.1.80ba
Big Picture приводит к балансу все, что было установлено до него, включает в себя небольшие моды и другие улучшения. Если различные моды изменяли какие-то предметы, они становятся чересчур мощными. BP устраняет этот недостаток.
Автор: Bill Harper

3.7.7. Revised Battles v.6.3
Этот мод улучшает стандартные бои, делая их не такими однообразными.
Автор: Moonfruit & Tyrus

3.8. Графические улучшения

3.8.1. BP-BGT-Worldmap v.8.01
Большая карта мира, позволяющая объединить на ней все используемые в
оригинальной игре и модах локации.
Авторы: King Diamond, Yacomo, Erebusant & Weigo

3.8.2. One Pixel Production (1pp) v.2.70
Мод, изменяющий графику зелий, аватаров, оружия и щитов в Baldur's Gate II на аналогичную из первой части игры.
Автор: Erephine

3.8.3. One Pixel Production: Female Dwarves
Этот патч позволяет разделить анимацию для дварфов мужского и женского пола И женщин-гномов.
Автор: dotdot

3.8.4. One Pixel Production: Thieves Galores v.1.1
Этот патч восстанавливает полную анимацию вора.
Автор: dotdot

3.8.5. NSC Portraits v.1.9
Мод добавляет маленькие портреты, отображаемые во время диалога, многим NPC как из оригинальной игры, так и добавляемым различными модами.
Автор: Gerri

3.8.6. Infinity Animations v.5b
Infinity Animations восстанавливает стандартную анимацию существ, которая перезаписывается модами, а также устраняет конфликты со слотами и именами файлов.
Авторы: Erephine & Miloch

3.9. Разное

3.9.1. Wild Mage Additions v.1.7
Мод добавляет 27 новых заклинаний для дикого мага и уникальные однократно читаемые заклинания.
Автор: Jochen Gehring

3.9.2. Assassinations v.8
Этот мод предоставляет игрокам возможность вкусить темную сторону природы главного героя - для более полного следования наследию Баала.
Авторы: Kulyok & Pocket Plane Group

3.9.3. Ribald's Genie v.2.7
Этот маленький мод позволяет Вам телепортироваться с помощью джинна в Лавку Приключений и обратно.
Автор: dragon_lord

3.9.4. Enhanced BG2 v.1.1
Дополнительные торговцы с новыми предметами, новые диалоги, тома и мануалы, новые расовые враги, киты и разнообразные правки игры.
Автор: Damian Staniszewski

3.9.5. Portable Hole v.0.3
Этот мод добавляет переносной карманный портал в лавку Рибальда.
Автор: jonalun

3.9.6. Lucy the Wyvern v.4
Мод предоставляет возможность пообщаться с загадочным крылатым созданием в лавке Рибальда - виверной Люси.
Автор: berelinde

3.9.7. Cerberus v.1.04
Мод дает вам в помощь собаку из Преисподней. Собака может искать ловушки и определять невидимые двери.
Автор: Jarno Mikkola

3.9.8. Ghost v.2.1
При помощи этого мода Вы получите способность фокусировать энергию внутри себя для защиты на короткое время от такой магии как Остановка Времени, Распыление или Плоть в камень.
Автор: Badgert

3.9.9. Victor's Improvements Pack v.2.0
Мод добавляет в игру два новых кита, новый магазин, различные правки, такие как улучшенная песнь барда или усложненное подземелье Айреникуса.
Автор: Victor

3.9.10. Lol's RezMod v.2.4
Это всего лишь коллекция старых, не-WeiDU модов.
Автор: Lollorian

3.9.11. Thrown Hammers v.3
Добавляет в игру анимацию метательных молотов, так что они теперь больше не будут выглядеть как топоры.
Авторы: Miloch & Sam

3.9.12. Refinements v.3.30
Refinements включает в себя множество компонентов, которые добавляют в игру пересмотренную систему высокоуровневых способностей, улучшают Бальтазара, добавляют новый кит и многое другое.
Авторы: T.G.Maestro & Littiz

3.10. Новые предметы, торговцы и крафтинг

3.10.1. Thalantyr Item Upgrade v.3.7
Талантир из Высокой ограды может сделать для Вас несколько уникальных предметов, компоненты для которых предстоит собрать по ходу игры.
Автор: Serdrick

3.10.2. Heart Of The Wood v.6
Мод добавляет в игру мощный магический посох, с помощью которого друид может вызывать себе на подмогу сильных лесных созданий и монстров. Посох находится во владении Кайланда Линда (Роща Друидов). Чтобы получить посох, вам, разумеется, придется сперва убить его хозяина.
Авторы: TIN, Badgert (WeiDU-конверсия)

3.10.3. Munchmod v.3.3
Новый торговец Арквисти с недешевыми, но действительно стоящими этих денег артефактами. Кромвель может теперь выковать для Вас новый предмет, Носитель Смерти. Кузнец Трейдмита ищет редкие компоненты, чтобы выковать Копье Феникса и мифриловый щит.
Автор: Sigwald

3.10.4. Rolles v.3
Этого кузнеца можно найти в променаде Вокин над входом в Лавку Приключений.
Автор: Serdrick

3.10.5. Ruad Ro'fessa Item Upgrade v.27
Руад - это кузнец, который может как улучшать имеющиеся предметы, так и выковать новые. Вы найдете его на западе Променада Вокин, на самом верху стены.
Автор: Moonfruit

3.10.6. The Magnificient Magic Shop v.6
Мод добавляет 3 новых лавки и более 20 предметов. Торговца Ардола Вы можете найти на западной стороне Променада Вокин.
Автор: Tapio Kivikkola

3.10.7. Food and Herbal Mod v.1.03
В игру добавляются новые лавки, две в "Троне Баала" и три - в "Тенях Амна", которые Вы можете посетить. Эти лавки продают припасы и травяные настойки, которые при употреблении дают Вам различные преимущества.
Автор: belladonna

3.10.8. Dragon Summon v.1.0
В лавку Рибальда добавляется свиток, купив который Вы сможете призывать красного дракона.
Автор: Kevmus

3.10.9. Haer'Dalis' Swords v.2
Вы можете улучшить клинки Хаэр'далиса в Андердарке.
Автор: Badgert & Kania Blade

3.10.10. Hard Times for BGT v2.4
В этом моде найдет свое отражение экономический бум, вызванный Железным Кризисом - практически во всех магазинах будут увеличены цены, гостиницы будут предлагать свои услуги за большие деньги, а ассортимент продаваемых редких и уникальных вещей будет основательно уменьшен.
Авторы: Macready & Ascension64

3.11. Новые киты

3.11.1. The Sorcerer's Place Collection v.8
Этот мод представляет собой коллекцию различных старых китов и предметов.
Авторы: Creslyn, Drizzt1180 & Polar Bear

3.11.2. Song and Silence v.5
Этот мод вводит новые киты, расширяет возможности воров и бардов и добавляет для них новые предметы.
Автор: Andyr

3.11.3. Sword and Fist v.7
Мод расширяет возможности воинов и монахов, а также добавляет пять новых китов.
Автор: Andyr & NiGHTMARE

3.11.4. Return to Trademeet Kitpack v.1.3
Этот мод содержит коллекцию из 33 новых китов.
Автор: Al17

3.11.5. Prestige Kit Pack v.2
Этот мод содержит коллекцию из 17 новых китов, каждый из которых устанавливается по отдельности.
Автор: Inesius


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron