It is currently 25 Oct 2025, 19:36
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 20 Feb 2014, 20:15 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

А вот совсем другой ролик того же ВорЧа:
http://www.youtube.com/watch?v=qiROVvfT2sA
Уже без прекрас, уже видно, во что превратили оригинальный Thief. Уже видно, на что делают упор разработчики и маркетологи. Выкинут на мороз оригинальный сеттинг с бурриками, хаммеритами, язычниками и магами, забыта актёрская игра и замечательные рисованые ролики, попрана свобода действий игрока - вместо этого кругом понты, понты, понты.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 20 Feb 2014, 23:15 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
А вот совсем другой ролик того же ВорЧа:
http://www.youtube.com/watch?v=qiROVvfT2sA
Уже без прекрас, уже видно, во что превратили оригинальный Thief. Уже видно, на что делают упор разработчики и маркетологи. Выкинут на мороз оригинальный сеттинг с бурриками, хаммеритами, язычниками и магами, забыта актёрская игра и замечательные рисованые ролики, попрана свобода действий игрока - вместо этого кругом понты, понты, понты.
А что ты хотела? Один анрил энджайн намекает на нетрушность игры. Да и по общему настрою скриншотов видно, что будет подстава. Я хотя не фан, но тру игру в любом бы случае не упустил.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 21 Feb 2014, 17:50 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Я хотя не фан, но тру игру в любом бы случае не упустил.
Тогда посоветую Вора 3. Если просто посмотреть на скрины, особенного впечатления они не произведут. Но когда начинаешь играть, весь этот мрачный город очень даже берет за душу.)
//Вот занятное существо человек, пусти его в нечто яркое и безмятежное - и такого эффекта нет, зато "проблемные миры" - цепляют... (или это конкретно у меня так...) //

п.с. в последнее время играла крайне мало, так что даже сказать по теме Current games нечего.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 21 Feb 2014, 20:59 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
п.с. в последнее время играла крайне мало, так что даже сказать по теме Current games нечего.
Аналогично. Впору создавать тему Current Life :D


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 Feb 2014, 01:49 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Анонсировали третий Ризен. Называться будет Risen 3: Titan Lords
Информации официально нет, но уже появились скриншоты -
http://gamemag.ru/news/debyutnie-skrins ... ords-94038

Приятно, конечно, что немцы до сих пор на плаву, но вторую часть я так и не прошел.
Хотя на этот раз пока что всё выглядит более обнадёживающе.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 Feb 2014, 05:26 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

На днях вышла экономическая градостроительная инди-стратегия по типу Сим-сити в средневековом стиле. Этакий симулятор деревни. Многие уже нахваливают. Посмотрел на ютубе видео, тоже заинтересовался.

Image

Image


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 Feb 2014, 05:55 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Banished интересна и тем, что ее создал ОДИН человек. И хорошо однако создал (хотя сама не играла). Кроме того это называют градостроительным сурвайвлом - т.к. если этим средневековым поселением управлять не правильно - усе помрут. )

Вот забавный блог по Banished на shazoo - http://shazoo.ru/2014/02/22/20177/zhite ... v-banished

Из него я делаю вывод, что в игре возможно надо заботиться об образовании пар и появлении потомства (а может быть и нет). Такая вот штука была в какой-то древней игре, где надо было строить, добывать пишу/лес/и т.п., войска тоже были и вроде зомби потом нападали, ну и население делилось на мужчин и женщин, которых соединял игрок (еще при наличии домов для этого дела).

Еще в старенькой Cultures (1 или 2) /как-то так/ были мальчики и девочки, правда они разбирались со своими симпатиями сами, без помощи игрока - слава богу.))) Там меня веселило то, что общие дома благоустраивали путем притаскивания всяких мещанских штучек девочки.) Например гончар делает всякие штуки, среди них посуду. Значит посуду сделал, девчонки побежали)), и гордо так назад в свои дома посуду несут.) Еще прикольнее мебель, согнувшись и на горбу - но прут.)
____________________________________
Не нравится Вор 4? Тогда можно будет заняться прятанием в тенях в обличье гоблина - styx master of shadows.
Трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=MyjVXu1ntfk


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 Feb 2014, 09:23 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Quote:
войска тоже были и вроде зомби потом нападали, ну и население делилось на мужчин и женщин, которых соединял игрок (еще при наличии домов для этого дела).
Это о Black & White вроде бы? Только не помню там зомби.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 Feb 2014, 16:25 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Это о Black & White вроде бы?
Нет. То еще без трехмерной графики была игра. (И Cultures кстати тоже двумерная вещь)

Black & White (первую) я некогда запускала и мне она чем-то (сама не осознаю чем именно) не понравилась, и играть я в нее не стала.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 24 Feb 2014, 13:21 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Из него я делаю вывод, что в игре возможно надо заботиться об образовании пар и появлении потомства (а может быть и нет). Такая вот штука была в какой-то древней игре, где надо было строить, добывать пишу/лес/и т.п., войска тоже были и вроде зомби потом нападали, ну и население делилось на мужчин и женщин, которых соединял игрок (еще при наличии домов для этого дела).
Зомби тут не нападают, всё достаточно в рамках) Жизнь в деревне и так тяжела, и полно способов помереть с голода или от отсутствия жилья, дров зимой без всяких зомби. Помимо прочего может разразиться какое-нибудь стихийное бедствие (отключается в настройках) или эпидемия, например туберкулеза. Можно умереть при родах, шахтер может погибнуть в шахте и так далее. К счастью происходит это не так уж часто.

Ну и по поводу домов - нужно чтобы просто были свободные домики, туда селится пара и у них появляются дети (2-3 ребенка в зависимости от возраста пары, у пожилых никто не родится). Если домов не достаточно, дети так и будут до старости жить с родителями, не образуют пару и так и не дадут потомства. Помню построил всего 6 домиков, в каждом доме по человек 5 жило, и народ тупо помирал от старости, новых детей не рождалось. Жителями мы напрямую никак не управляем, куда им идти и т.д., мы устанавливаем задание - стройка или добыча, и свободный народ бежит туда выполнять.

В целом игра без всякой цели, бесконечная и довольно неспешная, т.к. люди растут и размножаются медленно, ресурсы тоже добываются не скоро. Из еды - изначально мы можем садить только пару видов растений и один вид деревьев. В самом начале лучше всего создать два максимально огромных поля для посадки растений, иначе еды будет мало. Раз в год приплывает торговец у которого за бешенные проценты можно выменять новый вид семян для посадки или животных для фермы и то, если повезет, т.к. привозит он рандомно. Изначально животных у нас нет. Я за два дня игры выменял только картошку и куриц для разведения, т.к. нужно скопить достаточно ресурсов на обмен, иначе просто не хватит.

В геймплее обычно всё упирается либо в недостаток рабочих рук, либо ресурсов для постройки, либо еды. В общем надо постоянно следить за балансом. Какой-нибудь перекос и система может рухнуть.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Feb 2014, 16:34 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Лично меня заинтересовала новость о готовящейся стратегии age of wonders 3.
Помнится хорошая была когда-то игра.
А в 3й части (которая еще не вышла) мне весьма приглянулась графика.
http://ageofwonders.com/gallery/


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Feb 2014, 02:30 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Напоминает по виду Героев магии и меча. Тоже пошаговая?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Feb 2014, 05:31 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Была пошаговая. Судя по гексам в скринах к третьей части - думаю и 3я пошаговая.
//статья про вторую часть игры - http://ru.wikipedia.org/wiki/Age_of_Won ... 99s_Throne
а в первую я и не играла//
__________________________________________
Ресурс shazoo продолжает намекать на Assassin's Creed V:
http://shazoo.ru/2014/02/26/20272/sluh- ... ns-creed-v
//хотя при этом указывает, что информация может оказаться фейком//


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 28 Feb 2014, 13:09 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Только что нашел.

Deliverance - новая "средневековая" RPG c видом от первого лица, нелинейным прохождением и полностью открытым миром.

https://www.youtube.com/watch?v=MefZfhxgpZE
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 28 Feb 2014, 15:19 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Пощупала нового ВорЧа. Первые впечатления:
Гаррет смешно выглядит в тени со своими руками-растопырками. Догадываюсь, почему не стали делать вид от третьего лица ;)
Гаррет нелепо шлёпает, когда бегает. Будто в ластах.
Прикольно сделаны эффекты мокрых крыш и дождя. Так и кажется, что сейчас шмякнешся.
Раздражает голубая подсветка активных решёток и верёвок, хочется прям глаз себе выковырять.
Странно, что у ювелира колечки-браслетики по четыре монетки, в то время, как на крыше можно найти чашку за пятнадцать-двадцать.
Пространства. Они кажутся мне сильно теснее, чем в Deadly Shadows.
Раздражает то, что Гаррет живёт сам своей жизнью, за меня решая, когда ему подпрыгнуть, когда пригнуться, куда залезть, куда - нет. Банальное, казалось бы, отсутствие прыжка иногда доводит просто до белого каления. Если раньше можно было запрыгивать на предметы и рассматривать, куда можно пойти, то теперь тупо бегаешь и жмёшь кнопку в ожидании, соблаговолит ли герой куда-нибудь забраться.
Английская озвучка - фуфло.
Ещё убивает оглушение. Сначала, значит, глушим НПС, аккуратно держим его под мышки, аккуратно кладём наземь, выпрямляемся... и только после этого кнопка "поднять" срабатывает, и мы так же аккуратно тело поднимаем и несём. То есть, сразу понести, без укладываний туды-сюды никак, что тоже вызывает ощущение какой-то автономности и тупости.
Странно анимировано залезание с помощью крюка. По идее, Гаррет должен вначале им себе помогать, а сделано так, что он забирается сам по стене, а крюк цепляет уже в самом конце и за лестницу.
Радует, что в городе есть птицы, и они воруют блестяшки себе в гнездо. Это придаёт жизни городу чуть-ли не больше, чем бомжи.
Нравятся ураганчики с листиками. Так трогательно.
Понравился эффект с летающим повсюду пеплом, а вот с туманом получилось не очень - в домах создаётся впечатление, что это дым.
Ползание по стенам от третьего лица напомнило то ли I am alive, то ли Принца Персии.
Странный герой. Год где-то пропадал, ничего не помнит, мест не узнаёт, но, придя к Бассо, тут же просит работу. Нормальный такой профессионал, пипец. :? Нет бы расспросить про ситуацию в городе, чё ваще происходит, кто главный и кто виноват.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


Last edited by Clopik on 02 Mar 2014, 01:41, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 28 Feb 2014, 15:32 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Только что нашел.Deliverance
О ней же в текстовой форме, с подробностями о реалистичных боях - http://games.mail.ru/pc/articles/previe ... eliverance
Quote:
Раздражает голубая подсветка активных решёток и верёвок, хочется прям глаз себе выковырять.
Может она отключается? Вот в Воре 3 подобная подсветка была на низком, среднем уровне сложности, а на сложном вроде должна была отсутствовать (хотя лично я сложный режим не включала).


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 28 Feb 2014, 19:17 
Offline
User avatar

Joined:

12 Jan 2012, 06:13

Posts: 39

Quote:
Пространства. Они кажутся мне сильно теснее, чем в Deadly Shadows.
По-моему, один Stonemarket там больше всего Города из Deadly Shadows. Я сегодня за пятью маленькими сайд-квестами не заметил, как три часа прошли. :)
Quote:
Quote:
Раздражает голубая подсветка активных решёток и верёвок, хочется прям глаз себе выковырять.
Может она отключается? Вот в Воре 3 подобная подсветка была на низком, среднем уровне сложности, а на сложном вроде должна была отсутствовать (хотя лично я сложный режим не включала).
Да, все элементы интерфейса можно отключить, включая блеск добычи. А дополнительные настройки сложности отключают и так популярный нынче «фокус».

Со всем остальным в общем-то согласен. Управление прыжками — вообще катастрофа.
_________________


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 01 Mar 2014, 07:42 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Перезапуск таких легендарных вещей во все времена был сопряжен... со смешанными чувствами.

Большинство опций пользовательских настроек сложности - натуральный бред, вроде "поражения при повреждении". Да и ограничения сохранения только стартом миссии я никогда не понимал. Это уже не сложность прохождения, это усложнение жизни себе лично. Может мне бежать срочно надо, или игрушка зависла.
Когда запускал бегло этот список проглядывал и отключения подсветки не увидел. Ну, может проглядел. Жаль, кстати, что сложность не меняется в процессе.
Quote:
Ещё убивает оглушение
+1. Если уж подхватывали инновации из dishonored, а они их там подхватывали, уши-то торчат, эту могли бы взять в первую очередь.

Теперь со всей уверенностью можно сказать то, что раньше я только предполагал. Да, Dishonored был похож на Thief, но теперь уже Thief похож на Dishonored.

В какой-то рецензии очень верно подметили, что раздражает раздробленность заданий.: поднимись по лестнице, открой дверь, взломай сейф.
А вот на карты гнали зря. Интерактивная карта глаза не мозолит - не хочешь, хоть вообще на нее не смотри. Зато в документах попадаются старые-добрые карты, нарисованные от руки.

Ну и мир... мир, конечно, жалко... Все равно, что вырезать из Мора Утопистов и Термитов, или отобрать у Сталкера Долг и Свободу. Нужно как-то отрешиться от воспоминаний. В конце концов, если смотреть взглядом незамутненным, новый Вор, потерявший четверку из названия, не так уж плох.
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 01 Mar 2014, 19:28 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Quote:
По-моему, один Stonemarket там больше всего Города из Deadly Shadows.
Стоунмаркет как Стоунмаркет. Если помним, в третьей части он состоял из двух частей, зато все домики были на той же карте. Здесь же - на каждом шагу зоны подзагрузки. Они, конечно, сделаны более элегантно - то ящики, то запертое окно - но мы-то знаем, что это карты разные.
Quote:
Я сегодня за пятью маленькими сайд-квестами не заметил, как три часа прошли. :)
Да, побочные квесты очень интересны. А еще неочевидно рассыпан лут, что заинтересует любого таффера-задрота :) Только вот у меня навязчивое ощущение, что эти побочные квесты будут интереснее, чем основные, да и вся сюжетная линия в целом.
Quote:
Quote:
Quote:
Раздражает голубая подсветка активных решёток и верёвок, хочется прям глаз себе выковырять.
Может она отключается? Вот в Воре 3 подобная подсветка была на низком, среднем уровне сложности, а на сложном вроде должна была отсутствовать (хотя лично я сложный режим не включала).
Да, все элементы интерфейса можно отключить, включая блеск добычи. А дополнительные настройки сложности отключают и так популярный нынче «фокус».
Ну вот не отключается, и всё тут! *подумав немного* Возможно, это - баг. У меня буржуйская сырая версия, в ней и с озвучкой косяки (не попадает в движения губ), и подсветка не отключается. И указатель на цель. А это особливо бесит, учитывая, что он висит не на краях экрана или на компасе, а прямо перед лицом.
Как вообще люди играют на минимальной сложности? От игры ничего не остаётся - одни подсказки на весь экран)
Quote:
Жаль, кстати, что сложность не меняется в процессе.
Да, это точно. Отключишь всё на свете, а в какой-нибудь одной миссии понадобится (как в Дисхонореде было).
Quote:
В какой-то рецензии очень верно подметили, что раздражает раздробленность заданий.: поднимись по лестнице, открой дверь, взломай сейф.
Это не совсем поняла...
Quote:
Ну и мир... мир, конечно, жалко...
Ну, маркетологи и поклонники перезапуска обычно говорят, мол времена меняются, должны меняться и игры. А я вот в упор не могу понять, каким образом может устареть игровой мир.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 01 Mar 2014, 23:06 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Quote:
Quote:
В какой-то рецензии очень верно подметили, что раздражает раздробленность заданий.: поднимись по лестнице, открой дверь, взломай сейф.
Quote:
Это не совсем поняла...
Вот, статья была в Игромании. За авторством Степанченко и Козлова.
Quote:
Нет, уровни здесь большие, и проходов-переходов на них предостаточно, но вместо одной глобальной задачи перед нами постоянно ставят десятки маленьких, выдаваемых последовательно. Нужно прикарманить чертежи из дома архитектора? Задача номер один — дойти до дома архитектора! Задача номер два — попасть во двор! Задача номер три — обойти охрану и пройти в дом! Задача номер четыре — попасть в кабинет архитектора! Задача номер пять — найти чертежи! Задача номер шесть — забрать чертежи! Задача номер семь — выбраться из кабинета! Задача номер восемь — сбежать от стражи! Задача номер девять... Что значит «да идите вы к черту, дайте хоть шаг без особого распоряжения сделать»?
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 02 Mar 2014, 01:51 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Quote:
Quote:
Нет, уровни здесь большие, и проходов-переходов на них предостаточно, но вместо одной глобальной задачи перед нами постоянно ставят десятки маленьких, выдаваемых последовательно. Нужно прикарманить чертежи из дома архитектора? Задача номер один — дойти до дома архитектора! Задача номер два — попасть во двор! Задача номер три — обойти охрану и пройти в дом! Задача номер четыре — попасть в кабинет архитектора! Задача номер пять — найти чертежи! Задача номер шесть — забрать чертежи! Задача номер семь — выбраться из кабинета! Задача номер восемь — сбежать от стражи! Задача номер девять... Что значит «да идите вы к черту, дайте хоть шаг без особого распоряжения сделать»?
А, да :lol: Ещё это всё, если не отключить, пишется по сотне раз ОГРОМНЫМИ буквами на весь экран. Неужели современные игроки настолько... недалёкие?
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 02 Mar 2014, 05:29 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Ещё это всё, если не отключить, пишется по сотне раз ОГРОМНЫМИ буквами на весь экран. Неужели современные игроки настолько... недалёкие?
Бывает какую-то часть народа в игре привлекает не геймплей (и свои достижения), а получение впечатлений "от просмотра".
Развитые настройки - это прекрасно (также как и существование в них режимов - "нет-сейвам" и "смерть=начни сначала"). Надеюсь М.У (римейк) пойдет по тому же пути.

По миру нового вора - мне язычников жаль, что вырезали их, этакие прикольные были товарищи. Со своим сленгом - "пропамвши" - это звучит.)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 02 Mar 2014, 08:42 
Offline
User avatar

Joined:

12 Jan 2012, 06:13

Posts: 39

Quote:
Ну вот не отключается, и всё тут! *подумав немного* Возможно, это - баг. У меня буржуйская сырая версия, в ней и с озвучкой косяки (не попадает в движения губ), и подсветка не отключается. И указатель на цель. А это особливо бесит, учитывая, что он висит не на краях экрана или на компасе, а прямо перед лицом.
Как вообще люди играют на минимальной сложности? От игры ничего не остаётся - одни подсказки на весь экран)
Эти подсказки к сложности не привязаны, они в опциях HUD'а отключаются/включаются в любой момент. Посмотрите там.
_________________


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 02 Mar 2014, 11:49 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Clopik
Quote:
Неужели современные игроки настолько... недалёкие?
Знаете, иногда утомляет искать очередной триггер, который сдвинет с мертвой точки сюжетный скрипт. Например, в помянутых тут Might and Magic Legacy есть квест, где нужно проследить за лордом Хартом и выяснить, зачем он в соседний лес по ночам шастает. Триггеры: 1) ночью в особняке Харта мажордом: "Хозяин не принимает, приходите днем", 2)стражник у городских ворот: "Харт только что вышел из города" и 3) собсно Харт в лесу. Если не переговорить в одну и ту же ночь сначала с мажордомом, а потом со стражником, Харта в лесу не будет, хоть обыщись. Я в таких случаях сразу гуглю прохождение. А в новом Воре, судя по описанию, прохождение встроено в саму игру. Удобно!
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 02 Mar 2014, 12:13 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Quote:
Я в таких случаях сразу гуглю прохождение.
Точно. Свобода воли. Могу гуглить, могу - нет. А здесь нас не спрашивают, вот что огорчает-то. Не оставляют даже шанса поразмыслить самостоятельно.
Мы так дойдем до того, что в детективах с первой страницы имя убийцы будут выделять курсивом.
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron