It is currently 25 Oct 2025, 19:29
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 08 Mar 2014, 23:26 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Посмотрел немного на этого нового thief. По самой игре ничего не могу сказать, кроме некой нелепости в сюжетных роликах. Графика странная: на открытых пространствах еще куда не шло, когда много видно, есть люди, есть куча шизиксового тумана. Но интерьеры недалеко ушли от мора утопии. По стилистике очень похожи(кстати музыка тоже напоминает прокачанную версию моровской, может они вдохновлялись немного?), и количество полигонов и предметов далеко не ушли. Что мешало сделать проработанные интерьеры?! Ведь в этой игре интерьеры с экстерьерами почти не смешиваются, и не может быть такой ситуации, что один и тот же высокополигональный предмет будет ок в интерьерах, но в экстерьерах из-за того, что всего больше будет давать перегрузку.
А вообще вот самый адекватный обзор: [censored]
____________________________________________
Процент употребления мата, на минуту эфирного времени в этом, с позволения сказать, обзоре зашкаливает. Причем, не несет никакой смысловой нагрузки, что понятно с первых секунд видео. Есть есть желание поделиться содержащейся в нем технической информацией, ее можно пересказать своими словами.
gornkniznik


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 09 Mar 2014, 09:09 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Лишний раз доказывает, что сколько людей -столько и мнений - из того, что играл я - графика "Тифа" превосходна.
Не понравилось главным образом управление. Как прыгать???
МОР, Обесчещенный - гораздо лучше.
Забавно, что последний "ВОР" - попытка поравняться с "Дисхоноред", как я понял? В то время, когда сам "Дисхоноред" - закос под "ВОРа".
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 09 Mar 2014, 09:29 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Нет, уровни здесь большие, и проходов-переходов на них предостаточно, но вместо одной глобальной задачи перед нами постоянно ставят десятки маленьких, выдаваемых последовательно. Нужно прикарманить чертежи из дома архитектора? Задача номер один — дойти до дома архитектора! Задача номер два — попасть во двор! Задача номер три — обойти охрану и пройти в дом! Задача номер четыре — попасть в кабинет архитектора! Задача номер пять — найти чертежи! Задача номер шесть — забрать чертежи! Задача номер семь — выбраться из кабинета! Задача номер восемь — сбежать от стражи! Задача номер девять... Что значит «да идите вы к черту, дайте хоть шаг без особого распоряжения сделать»?
В предыдущих частях одну и ту же задачу порой можно было выполнить разными способами, т.е. проявив смекалку. В том и прелесть была - свобода действий и непредсказуемость. Если вы вор, то должны по идее быть готовы к неизвестности, вы не знаете как устроен дом, куда идти и что делать, весь этот анализ должен включаться во время миссии и вы как бы переживаете опыт первооткрывателя, пробирающегося в неизвестность под покровом ночи. Если же цель четко очерчена, разбита на этапы, то это уже не первооткрывательство, не тайна, не загадка.

К примеру возьмем Hitman Blood Money: зачастую там можно решить одну и ту же задачу кучей разных способов. И нужно додуматься как! Для этого нужно наблюдать и думать.

В Вор 4 еще не играл, т.к. не прошел еще 3 часть.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 09 Mar 2014, 11:28 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Quote:
Не понравилось главным образом управление. Как прыгать???
А никак. Как и использовать веревочные стрелы - только в специально отведенных, подсвеченных маркером местах. Так и прыжок, только туда, куда разработчики считают нужным запрыгнуть. Предварительно упершись носом в специальную, слегка подкрашенную белыми разводами поверхность.
Все это очень печально.

Да и графика... картинка хорошо, спору нет. А вот оптимизация...
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 09 Mar 2014, 12:24 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Больше всего конечно разочаровывают эти прыжки в специально отведённых места, постоянные мини задачи - каждый твой шаг запланирован разработчиками. Но вообще в целом мне нравится. Я не играл в первые части. Только в третью. Потеря мифологии и пр. на мне не отразилась.

Картинка там приятная, хорошая. Чего к графике прицепились, я не понимаю. Графодрочеров вроде не должно быть на этом форуме :)
Играю на максимальных, ничего не тормозит.

Мне больше всего понравился обзор Stopgame. Кратко: да, это уже не тот Вор, да, есть недостатки. Но всё равно круто.
http://stopgame.ru/review/thief_4/review.html

Если бы это была игра с другим названием, вне серии, тогда бы отзывы другие были.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 09 Mar 2014, 12:46 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Да, ворЧ больше всего раздражает управлением на одной кнопке. Когда фиг поймёшь, что твой герой будет делать в следующий момент - прыгать, перекатываться, прятаться, смотреть за угол или глушить супостата.
А ещё... удручает именно то, что всё должно происходить так и тогда, как это предусмотрели разработчики. То есть, игра не рассчитана на стандартного таффера-задрота (хотя лута по углам насыпано полно). Как только теряется тот самый хвалёный драйв и динамика, остаётся... а камня на камне не остаётся. Игра разваливается, как карточный домик, и изо всех щелей торчат недоработки и небрежность. Повторяющие одну и ту же фразу стражники, слепой и глупый ИИ со зрением "из головы" (вместо "из глаз"), отсутствие градаций освещённости, невидимые стены и прочие ляпы.
И звук!?!?! Давненько не видела в играх такой халтуры! Он плоский, невнятный, невыразительный. Звук из окон такой, будто говорят над ухом, нет никакокго "сверху-снизу, далеко-близко-за стеной", а есть только "здесь" и "не здесь". Шаги ГГ не слышно (что не мешает их слышать страже), диалоги поставлены хуже, чем на детском утреннике, а голос главного героя... мне всё время кажется, что он сейчас потеряет сознание. Хотя был прикольный момент, когда он злился и рычал на Эрин. (в русской локализации всё намного лучше, базарю!)
Если бы у игры не было бы названия "Thief", то это бы не так раздражало.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 09 Mar 2014, 15:34 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Quote:
Звук из окон такой, будто говорят над ухом, нет никакокго "сверху-снизу, далеко-близко-за стеной", а есть только "здесь" и "не здесь". .
Это точно. Причем, ведь первое что начинаешь делать в такой ситуации - метаться и озираться. А это где-нибудь на другом этаже через улицу. :?
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Mar 2014, 11:46 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Кикстартовский проект на тему перерождения дремучей классики -
"Chaos Reborn - From the Creator of the Original X-COM"
https://www.kickstarter.com/projects/12 ... ginal-x-co

Пошаговая фентезийная стратегия, битвы магов и все такое.)

Лично меня прямо умилили данные картиночки:
Image
Image

Прелеесть :)
____________________________
Впрочем сама я на протяжении текущего времени даже ни во что новое не играла. Так, одна МтГ на часок, может другой.
//Но настанет время и я еще комбэк назад к любимому времяпрепровождению. :) //


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 Mar 2014, 20:15 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Годный постапокалипсис :

https://www.youtube.com/watch?v=Gbdv1GzxAto#t=11
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Mar 2014, 04:05 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Годный диктатор) и годная оппозиция)
Трейлер Tropico 5
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... x4c36j1FEs


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 28 Mar 2014, 01:19 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Поигрываю в модификацию Persistent Frontier к M&B Warband. (ММО-)песочница, по духу близкая к EVE/DayZ/Rust, про индейцев и колониальные войны. Игроки присоединяются к одной из пяти-семи фракций, зарабатывают деньги и крафтят оружие, пытаются захватить поселения других фракций. Типов фракций четыре: основная колония, где собираются более мирные игроки, и где есть больше возможностей для крафта; форты, которые часто воюют друг с другом и имеют разные военные бонусы; бандиты, большей частью представленные голыми мужиками с дубинками, толпами набегающими на другие поселения, с редкими исключениями в виде сидящих в кустах снайперов; и индейцы, живущие в болотах, рядом с хорошими охотничьими угодьями.
Игра очень социальная, многое зависит от сотрудничества и координации. Например, ездить в шахту за рудой в одиночку очень рискованно, а нападать на другую сильную фракцию разумно только кучей из-за необходимости ломать ворота.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 01 Apr 2014, 05:06 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Betrayer
http://youtu.be/SS3yNcmOPx8
Шутер-адвенчура, с элементами стелса и сурвивал-хоррора, с черно-бело-красной(по умолчанию) гаммой. По первому впечатлению - вещь, на которую как минимум стоит посмотреть.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 04 Apr 2014, 18:10 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Трейлер еще не вышедшей (и даже не факт, что она точно выйдет) игры-квеста(или адвенчуры)
MIND: Path to Thalamus Teaser Trailer http://www.youtube.com/watch?v=tBHO77OeB0M
Мне так очень понравился видами и настроением. (у меня даже с тургором чем-то ассоциируется)

________________________________
Сама же я продолжаю рубиться в МтГ. )
Поставила тут квест Ускользающий(или исчезающий) мир. И обнаружила что на мое восприятие игра не идет.
Оказалось чужды мне стали нежные сказочные истории. А вот надавать кому-то по морде (или наполучать по морде самой) в МтГ - это для меня самое то.)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 04 Apr 2014, 18:57 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

"Ускользающий мир" - нежная история?? :shock: Там же кровельная жесть под внешним слоем.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 05 Apr 2014, 14:02 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

antero, я в самом начале, так что или пока не разглядела кровельной жести, ну или как говорится, не дано.)

Засекла что компания-разработчик "Мира", кроме уже когда-то обсуждаемой "ночи Кролика", еще и заделала несколько квестов
http://store.steampowered.com/app/203830
http://store.steampowered.com/app/243200
по мотивам немецкой Д&Д с тщательно разработанным миром Авентурией, религией, политикой и т.п.

Скриншоты приятны. Но все же думаю, что рпг тут квестами не перебьешь.
Я это все к чему?) Да просто приятно вспомнить еще не старую серию рпг Drakensang
http://store.steampowered.com/app/12640/
http://store.steampowered.com/app/33770/

Эх, хороша была вещь. :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 12 Apr 2014, 08:52 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Прошла "Ускользающий мир". Хорошая игра с хорошей историей, преобразованием героя и моралью, частично схожей с моралью Тургора.

п.с. Внимание! Игра содержит многочисленные сцены издевательств над гусеницами! :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 15 Apr 2014, 21:04 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Попробовала я тут Silent Hill: Homecoming, и никак не могу понять, за что все так его ненавидят? Да, история довольно пресная и в ней маловато Древних Богов, потусторонщины и неведомой хрени, но нас вполне в традициях предают, убивают, обманывают и так далее. Геймплей вроде тоже вполне в традициях серии, и уж явно шустрее СЧ4, который нагонял скуку и тошноту. Атмосфера в целом уступает предшественникам, а вернее, она какая-то другая... Но я так и не вижу каких-то прямо кошмарных минусов, ереси и тупости.
Скажите мне, что такого плохого в Хомякоминге?
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 15 Apr 2014, 21:28 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Попробовала я тут Silent Hill: Homecoming, и никак не могу понять, за что все так его ненавидят? Да, история довольно пресная и в ней маловато Древних Богов, потусторонщины и неведомой хрени, но нас вполне в традициях предают, убивают, обманывают и так далее. Геймплей вроде тоже вполне в традициях серии, и уж явно шустрее СЧ4, который нагонял скуку и тошноту. Атмосфера в целом уступает предшественникам, а вернее, она какая-то другая... Но я так и не вижу каких-то прямо кошмарных минусов, ереси и тупости.
Скажите мне, что такого плохого в Хомякоминге?
Епт)) Начнем с абсурдности происходящего, продолжим тем, что игра по совершенно убогому фильму, ужаснейшая(я такой страшной нигде не видел) анимация лиц, сам факт, что игра как бы про тупого пиндосского военного предположительно из Ирака, нелепые сюжетные сцены, ноль страха, перекаты(!) и прицеливание из-за плеча в Сайлент Хилле. Все это превращает игру в какую-то трагикомедию. Ну да, геймплей сам на 7-8, графика на 8-9 по тем временам, Ямаока еще что-то из себя выжал, хотя прямолинейные тексты, ну да ладно. Но с чего это называется Сайлент Хиллом?
За что собственно ненавидят Хомяк:
Возьмем даже четвертую часть: в ней графика хуже чем в 3, а то и местами, чем во второй(!) части; в ней геймплей сам по себе баллов на 6; в конце зачем-то разжевывают историю, когда итак стало понятно; когда идешь по второму кругу, локации не очень-то сильно поменялись; боссов почти нет (что по мне минус). Но если взять историю, атмосферу, то они тру. Эта игра не доделана просто. Видно, что задумки очень интересные. Может если бы я не обращал внимания на графику, и начал бы играть в особый момент, я бы очень проникся. Потому, что проникнуться есть чем: ты заперт один в квартире, вид от первого лица усиливает клаустрофобию, везде чуть ли не плесень; ты выходишь через какую-то дыру, очень странно и долго ползя, в иной мир, который похож на сон и в нем действуют другие правила, ты не можешь много нести, в нем все странно, происходят странные вещи с людьми; постепенно этот мир перебирается в твою квартиру, ты мог думать, что путешествия как бы сон, но получается, что не совсем; опять же все эти темы с пуповиной, грандиозный выход из квартиры, все прочее. Не такая получается плохая игра, если подумать с другой стороны. Но естественно хуже других частей как игра.
И тут после этой игры, плохой как игра, выходит игра плохая как сайлент хилл, эдакий клоун. Ты понимаешь, что серия сдохла окончательно. И какой же скотиной надо быть, чтобы любить эту новую игру, если ты любил старые? Это как быть за демократию и любить Путлера.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Apr 2014, 08:47 
Offline
User avatar

Joined:

19 Feb 2013, 18:27

Posts: 36

Location: г.Донецк

Quote:
Скажите мне, что такого плохого в Хомякоминге?
- Негр с дробовиком!
- Противный убегающий пацан. Это вам, согласитесь, не Мария.
Ну и само название "Silent Hill", которое вызывает исключительно светлые образы в сознании. Но им не суждено воплотиться. Серия приказала долго жить не с появлением Homecoming и даже не с выходом фильма(в котором мне очень понравились титры) - пораньше, когда ее решили поставить на конвейер. Может, это связанно с воцарением Акиры? Жадность фраера того-этого... А может, и с появлением комиксов.
Теперь каждый новый разработчик составляет свою карту Тихого Холма. Разделено и взвешено. И теперь, оглядываясь назад, чехи кажутся очень милыми ребятами.
Насчет многострадального The Room: как раз у меня клаустрофобии не было, а самые яркие картинки возникали, когда в первый раз прочитал описание на коробочке. Так что, "живость" следует определять не количеством вышедших игр и не оживленной рекламной кампанией - нет.
Скорее тем, насколько активно работает твое воображение, предвкушая следующее погружение в этот мир. Для кого-то таким "погружателем" может оказаться и Хомкоминг.
Если этот человек не плюётся от американских клише, конечно.
_________________
"Здесь осуществляется в сложной атмосфере противоестественный творческий процесс."
А. Градский, одна известная рок-опера


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Apr 2014, 13:55 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

- Негр с дробовиком вполне очарователен ^_^
- Приставучая Мария раздражала меня куда больше, чем убегающий дохлый мальчик... Чес слово, я даже пару раз трубой ей отвесила))
Quote:
Насчет многострадального The Room: как раз у меня клаустрофобии не было, а самые яркие картинки возникали, когда в первый раз прочитал описание на коробочке. Так что, "живость" следует определять не количеством вышедших игр и не оживленной рекламной кампанией - нет.
Скорее тем, насколько активно работает твое воображение, предвкушая следующее погружение в этот мир.
О, я тут имела ввиду игровой процесс. В Комнатке слишком много этой пустой беготни, и сражений, и убеганий от бессмертных призраков, и перелазы туды-сюды, и этот Уолтер под конец, и опять бесконечные вечные мерзкие призраки. Уээ. Это довольно тяжело, а главное - не доставляет никакого фана. Это не пугает, а напрягает.
В Хомякоминге хоть бои динамичные и могут доставить удовольствие (если руки из нужного места). К тому же, там бережно сохранены такие элементы геймплея, которые в те времена в других играх уже себя изжили. Все эти загадки и ловушки, свойственные аркадам, и эти "Хотите ли вы взять ржавую трубу?". Я-то раньше думала, что американцы, как всегда, попрут всё хорошее наработанное и замутят что-нибудь новое и "крутое", а в итоге получится как всегда. Но оказалось, всё работающее оставили на своих местах.
Не получилось в СХХ воссоздать атмосферу одиночества и покинутости - вот это точно. Если в предыдущих частях попадающиеся неписи были сами себе на уме и своими речами только запутывали героя, то здесь они стараются сотрудничать, а то и вовсе набиться в компаньоны.
В остальном... :roll: пожалуй, мне нравится больше, чем СХ4 (за вычетом Уолтера Салливана).
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Apr 2014, 18:05 
Offline
User avatar

Joined:

19 Feb 2013, 18:27

Posts: 36

Location: г.Донецк

Quote:
Если в предыдущих частях попадающиеся неписи были сами себе на уме и своими речами только запутывали героя, то здесь они стараются сотрудничать, а то и вовсе набиться в компаньоны.
Они какие-то страшные(даже у ГГ временами такой странный взгляд), да еще и пристают. Над каждым хочется совершить акт насилия - настолько раздражает их манера поведения и лица(мне не нравятся ваши кофточки, ваша ухмылка и ваши полигоны на волосах). Мораль в этом есть - людей бояться надо, а не чудищ. С удовольствием предпочел бы им компанию модифицированных медсестер. С их третьим размером). Конечно, можно в Homecoming рубиться, если не смущает "грубая" подача материала и Алекс, держащий своё оружие в стиле "я самый плохой парень на ДикомЗападе/селе".
А вот СХ4 был у меня первый, поэтому святое. Хоть даже весь эффект присутствия там пошел коту по хвост. И ладно бы просто геймплей левой ногой делали, но тут даже записки по-дурацки разбросали, как и было замечено не один раз.
Не взирая на эту разжеванность к концу, сюжетные сладости достались дополнительным книжечкам типа "Багрового тома". Полную картину (молодцы!) оставили для домыслов...
Пойду, что-ли, перепройду на харде, поизвращаюсь :evil:
_________________
"Здесь осуществляется в сложной атмосфере противоестественный творческий процесс."
А. Градский, одна известная рок-опера


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Apr 2014, 19:03 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Насчет многострадального The Room: как раз у меня клаустрофобии не было, а самые яркие картинки возникали, когда в первый раз прочитал описание на коробочке. Так что, "живость" следует определять не количеством вышедших игр и не оживленной рекламной кампанией - нет.
Ему следовало быть второй частью или другой игрой, как и планировалось, тогда бы не было предвзятого отношения, и можно было бы прочуствовать.
Quote:
В Хомякоминге хоть бои динамичные и могут доставить удовольствие (если руки из нужного места). К тому же, там бережно сохранены такие элементы геймплея, которые в те времена в других играх уже себя изжили. Все эти загадки и ловушки, свойственные аркадам, и эти "Хотите ли вы взять ржавую трубу?". Я-то раньше думала, что американцы, как всегда, попрут всё хорошее наработанное и замутят что-нибудь новое и "крутое", а в итоге получится как всегда. Но оказалось, всё работающее оставили на своих местах.
Про загадки смешно. Такое нелепое подражание в этих текстах. А так, есть devil may cry например, если боевка нужна. Зачем недоэкшен-недосайлент_хилл делать?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Apr 2014, 22:03 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Angu1sh, прошу прощения, форум хавает сам себя и некоторых сообщений не видно.
Quote:
Епт)) Начнем с абсурдности происходящего
Можно подумать, в остальных Сайлентах пипец какие простые и понятные вещи происходят)) Мистикой это называется. Хотя поведение некоторых горожан выглядит довольно нелепым, в том числе и самого Алекса (залез в подвал, увидел НЁХ, вылез и даже ничего не спросил у мамки).
Quote:
, продолжим тем, что игра по совершенно убогому фильму
Первый фильм в своём роде не так уж плох, если смотреть в отрыве от конкретной игры. Второй куда хуже. И игра далеко не "по фильму", а просто взяты пара элементов.
Quote:
, сам факт, что игра как бы про тупого пиндосского военного предположительно из Ирака
Но даже он оказался удачнее никакосового Генри.
Quote:
, нелепые сюжетные сцены
Какие например?
Quote:
Про загадки смешно. Такое нелепое подражание в этих текстах.
Я вижу здесь не "нелепое подражание", а бережное отношение к традициям серии, пусть получилось и не так добротно, как в трилогии. Кому верить?
Quote:
Возьмем даже четвертую часть: ...в ней геймплей сам по себе баллов на 6
Я бы поставила тройку))
Quote:
И тут после этой игры, плохой как игра, выходит игра плохая как сайлент хилл, эдакий клоун. Ты понимаешь, что серия сдохла окончательно. И какой же скотиной надо быть, чтобы любить эту новую игру, если ты любил старые? Это как быть за демократию и любить Путлера.
Помилуйте, к чему такой фанатизм?! Никто не призывает любить и обожать Хомяка, но я действительно не вижу видимых причин его так люто ненавидеть. А многие СХ-фаны только и могут, что орать "всё плохо, убого, отстой", ничего конкретного не предоставив. Мне вот кажется, американцы старались, просто не везде смогли понять и воплотить. Ненавидеть тут надо Конами за то, что разогнали Team Silent и пустили СХ по миру.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 17 Apr 2014, 09:15 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Quote:
Попробовала я тут Silent Hill: Homecoming, и никак не могу понять, за что все так его ненавидят?

Скажите мне, что такого плохого в Хомякоминге?
Вообще-то это нормально когда фанаты остро критикуют игру после перехода серии в посторонние руки.

Может быть, нет ощущения, что играешь именно в СХ, а не во что-то другое. С огромным удовольствием прошёл первые три части серии подряд, посмотрел следующие и какого-то желания играть не возникло.
Quote:
Помилуйте, к чему такой фанатизм?!
Тихо, тихо, не надо про это здесь.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 17 Apr 2014, 20:33 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Можно подумать, в остальных Сайлентах пипец какие простые и понятные вещи происходят)) Мистикой это называется.
Мистика и абсурд это разные вещи. К примеру: во второй части есть момент, если пойти ночью вроде бы, не помню когда, но на запад по дороге, на которой исторический клуб или музей(никогда не запоминал до конца такие вещи), вплоть до обрыва, то есть вероятность, что со стороны противоположной музею на тебя вылетят ползучие, притом их траектория довольно высокая как помню. Вот это был абсурд, я в этот момент дико смеялся. И хомячина весь из такого абсурда состоит. Кстати смех он вызывает тоже не слабо.
Quote:
Первый фильм в своём роде не так уж плох, если смотреть в отрыве от конкретной игры.
Так может не стоило его называть сайлент хиллом?
Quote:
Но даже он оказался удачнее никакосового Генри.
Хм, ну так Генри и есть такой! Он вот именно такой человек, запершийся в своем доме, потерявший цель, не волнующийся ни о себе, ни о ком, до того, как получает Айлин под опеку. Тот самый театральный режиссер сказал бы "Верю!".
Quote:
Какие например?
Да любые почти, одна анимация лица все сцены такими делает. Дотошно не помню. Прошу прощения.
Quote:
Я вижу здесь не "нелепое подражание", а бережное отношение к традициям серии, пусть получилось и не так добротно, как в трилогии. Кому верить?
Если ты что-то понимаешь, проникся духом, но не кривишь душой, пытаясь подражать, это и то бережное отношение. Я дотошно не помню, но аналогию приведу примерно как с записками:
Второй или третий сх, госпиталь Брукхэвен. Куча записок в которых бред умалишенных с одной стороны, что само по себе логично. С другой стороны они как бы говорят правду об этом мире, что он не такой, каждому может видится свое, есть разные стадии восприятия и тд.
Записка в стиле хомяка: "О нет, они убили его. Иногда я думаю о бегониях, но приходится уходить. Вчера был синий человек". И все, вроде почти такой же бред, только он вообще ни к чемушеньки не относится.
Quote:
Помилуйте, к чему такой фанатизм?!
Потому что я ее люблю, эту серию)) Не в странном смысле конечно, но искренне. Вторую часть даже больше Мора. А тут они гадят просто мне в душу. Вам бы понравилось, если бы вашему любимому человеку сделали бы лоботомию и он сидел бы и пускал слюни, хотя при этом стал бы качком??


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron