It is currently 19 Oct 2025, 09:07
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 03 Mar 2016, 17:31 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Ну вот взять к примеру The Banner Saga, разработали альтернативный мир, опираясь на северную мифологию. Что-то взяли, остальное в большей массе - сами придумали. Тот же Скайрим - то же самое.

Что мешает скажем взять за основу славянскую мифологию и придумать альтернативный фентези мир? Да ничего не мешает, кроме лени)

Кроме Пушкина никого нет? Ершов, Аксаков, Бажов, разные сборники старых сказок, в коих кстати говоря сохранились разные мифы и неплохой бестиарий) Бери любую сказку и делай игру, как поступили разработчики Wolf among us взяв за основу сборники братьев Гримм.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 03 Mar 2016, 18:00 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

Quote:
Что мешает скажем взять за основу славянскую мифологию и придумать альтернативный фентези мир? Да ничего не мешает, кроме лени)
Автор сценария может прочитать десяток книг по этнографии составить представление о славянской мифологии написать сценарий. Но как он потом будет объяснять свои идеи другим разработчикам которые этих книг не читали?
Quote:
Кроме Пушкина никого нет? Ершов, Аксаков, Бажов, разные сборники старых сказок, в коих кстати говоря сохранились разные мифы и неплохой бестиарий) Бери любую сказку и делай игру, как поступили разработчики Wolf among us взяв за основу сборники братьев Гримм.
Wolf among us основан не на сказках братьев Гримм а на комиксах основанных на мультиках и художественных произведениях. Разработчикам не требовалось переводить сюжеты 9-го века на язык 21-го.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 03 Mar 2016, 18:22 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

tammeg, мне кажется вы видите сложности там, где их нет.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 03 Mar 2016, 18:49 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Господа, есть же Ведьмак.

Из чисто славянского и нашего есть Князь, есть Златогорье.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 04 Mar 2016, 02:44 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Товарищи, есть же ещё былины! Про былины-то мы и забыли! Как говорится, слона-то я и не приметил… :-)
Quote:
Автор сценария может прочитать десяток книг по этнографии составить представление о славянской мифологии написать сценарий. Но как он потом будет объяснять свои идеи другим разработчикам которые этих книг не читали?
Что-то я здесь не понял совсем… Разве нужно кому-то что-то объяснять?

А почему тогда, когда клепают игры с разными орками и эльфами, никто никому ничего не должен объяснять???

Для меня вот, например, вся эта мифология чуждых нам народов – тёмный лес. Почему мне никто ничего не объясняет, а просто клепают игры и всё?!
Quote:
есть же Ведьмак
Это не наше. Славянское – не значит русское.
Quote:
Например вот такая игра от русской студии Moonworks, под названием "Травница" (в качестве главной героини "Славя" из "Бесконечного лета", вроде и создатели те же):
Ух ты! Какая чудная… игра!!! Уже хочу... её!!! :-)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 04 Mar 2016, 12:22 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

Quote:
Что-то я здесь не понял совсем… Разве нужно кому-то что-то объяснять?

А почему тогда, когда клепают игры с разными орками и эльфами, никто никому ничего не должен объяснять???
Конечно не нужно ничего объяснять ведь люди за тысячу лет совершенно не изменились.
У разработчиков игр про орков и эльфов есть Толкин который действительно довольно качественно работал с фольклором а уж как разработчики распорядятся его работой это уже другой вопрос.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 04 Mar 2016, 12:37 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Из чисто славянского и нашего есть Князь
Вот Князь хорошая была рпг. Первая. Собрали "банду" и пошли объединять народ в единое государство. )) Вторую ниасилила), Ольгой(или хельгой?) из деревни не смогла выйти) и плюнула, тем более, новшеств относительно первой части, кроме наличия женских персонажей никаких. Третий и вовсе как-то тошнотно выглядел, имхо.
Quote:
есть Толкин который действительно довольно качественно работал с фольклором
и которого не так уж много кто читал... ) но таки как-то же врубились. )
вопрос пояснения индивидуальной творческой идеи - это преодолимая проблема. дыбовский как-то же презентовал народу многогранник и народ как-то врубился... без прочтения научных талмудов в 3000 страниц про относительность бытия и физической материи... )

добавила: куда-то делся пост маджестика... у меня как-будто тоже есть смутное воспоминание про старую игру (под MS-DOS-?) с гг-парнем, начинающуюся в снегах и с волками. но не вспомню. (русской она не была точно)
в златогорье не играла, а скрины так ничего себе, почетче Divine Divinity и подобного
_______________________________________
новое
чего-то вспомнила. стратегии от русских разработчиков - "легенда о рыцаре" и "кодекс войны". и хотя в обоих этих играх рыцари и замки, вот чувствуется в них и русский стиль (или подход). в легенде о рыцаре царевна-лягушка и вообще сам стиль построения многих квестов. в кодексе войны, имхо, орда была красиво выполнена.)
вот хороший мужик... орк... этот орочий гг )) :
http://fw.heroes-centrum.com/gallery/ar ... flames.jpg
и военачальник грамотный ) и в целом не злой персонаж, брутально-суровый, да, но не злой.
еще в видосах к оркам была степь и шаманы...

пятые герои игра хорошая, но там подобного лично я не ощущаю. может оно и не надо. тем более, оно так случайно выходит, наверное. )


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 09 Mar 2016, 19:33 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
у меня как-будто тоже есть смутное воспоминание про старую игру (под MS-DOS-?) с гг-парнем, начинающуюся в снегах и с волками. но не вспомню. (русской она не была точно)
в златогорье не играла, а скрины так ничего себе, почетче Divine Divinity и подобного
Не такая уж старая игра была, не под дос. Может и не русская. Начало где-то в снегах. Походит на Златогорье, но из Златогорья вроде ни одна игра в снегах не начинается.
Quote:
чего-то вспомнила. стратегии от русских разработчиков - "легенда о рыцаре"
Так King’s Bounty же последние части русская компания делала, вот и чувствуется.
"Кодекс войны" не играл. В King’s Bounty у меня еще не играно) Только в "Легенда о рыцаре" прошел, а там еще продолжений море:

Принцесса в доспехах
Перекрёстки миров
Воин Севера+DLC «Лёд и пламя».
Тёмная Сторона

Но не знаю осилю ли я всё это, потому что первая часть оооочень длинная.) А остальные части вроде бы не особо отличаются по механике, да и монстры вроде те же, только основной историей чуть-чуть отличаются.
Quote:
пятые герои игра хорошая, но там подобного лично я не ощущаю. может оно и не надо. тем более, оно так случайно выходит, наверное. )
Пятые я пару раз пробовал поиграть... что-то не пошло и забросил. Скучновато и однообразно. На мой взгляд самые интересные части это 2,3,4, из которых самая лучшая - четвертая.

А вообще в последнее время не в силах да и не в желании садиться за что-то большое и длинное, решил слегка приобщаться к "малому жанру". Вот поигрываю в квесты в стиле "поиск предметов") Вы хвалили Grim Legends: The Forsaken Bride http://store.steampowered.com/app/284850/
Сейчас в нее играю, да интересно, всё как люблю: волшебные леса, разные там сказки. Жаль правда что поиск предметов там мало. Ну да ничего, зато есть несложные головоломки. Главное - ламповость) Всё светится-переливается, глаз радуется, музыка играет, мозг отдыхает, волшебные сказки, пожелтевшие книжечки в свете свечи и всё такое) Вот за это подобные квесты доставляют.

Поискал тут по форуму, из ваших постов про поиск предметов:

Fall of the New Age Premium Edition http://store.steampowered.com/app/314510/
Nearwood - Collector's Edition http://store.steampowered.com/app/286540/
Clockwork Tales: Of Glass and Ink http://store.steampowered.com/app/284830/
Enigmatis 2: The Mists of Ravenwood http://store.steampowered.com/app/284770/ хм, а первая часть что?
Nightmares from the Deep: The Cursed Heart http://store.steampowered.com/app/284770/
Nightmares from the Deep 2: The Siren`s Call http://store.steampowered.com/app/284790/
Большинство игр Artifex Mundi

Скорее всего что-то упустил. Может еще что накидаете в эту копилку? Но желательно не абы что, а игры, которые вам понравились, которые вы могли бы порекомендовать. Потому что игр такого плана сейчас вагон, но всё подряд играть не хочется т.к. время не резиновое, только в лучшие образчики.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 10 Mar 2016, 15:54 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Не такая уж старая игра была, не под дос
Тогда не та
Quote:
"Кодекс войны" не играл
У меня о ней впечатление хорошее. Но игра далеко не легкая. А сейчас уже и старенькая.
Quote:
Только в "Легенда о рыцаре" прошел, а там еще продолжений море
Ага. На мой вкус, Принцесса в доспехах - хорошая часть. (По длине прохождения наверно такая же как и ЛоР.)
Quote:
А остальные части вроде бы не особо отличаются по механике
Да. Ну только по-маленьку добавляются новые боевые юниты и меняются силы спец.назначения (в ЛоР - это духи шкатулочки). В ПвД - это уже личный дракончик, выбранного цвета (у которого есть личная улиточка :), ну это уже так, визуальные атрибуты). В Воине Севера мужественный герой соберет "гарем" из прекрасных боевых валькирий.
бла-блаHIDESHOW
А в Темную сторону я и сама не играла и уже желания нет. Мое имхо, сложность игры с каждой новой частью повышается. В воине севера я застряла на прохождении перевала с драконами. Бьют и все. И вроде уже и других квестов доступных нет, и делать больше нечего. Пошла, пересобрала армию из юнитов-гномов, так меня еще быстрее раскатали. В общем, ниасилила. ) А отец у меня больше всего в воина севера рубился, геймплейно ему она понравилась, где-то 650 часов в нее наиграл (Про драконов говорил, что там надо грамотно армию пересобрать. Но это же еще и рехнешся по всем этим территориям лазить и вспоминать где какие юниты. :) ). А в темной стороне бои еще веселее.
Quote:
русская компания делала
угу, кстати тоже ушли в оналйн - Royal Quest ("японьско"-диябла в стиле ЛоР :) ) Заходила в нее, давно. Внешне не замысловатая, но при этом на глаз приятная. Но мне надоела уже с начала, достаточно однообразное лупение мобов. Так, на столицу забавно посмотреть, по классовым гильдиям походить.
Quote:
Пятые я пару раз пробовал поиграть... что-то не пошло и забросил. Скучновато и однообразно.
Пятые мне нравились. До сих пор в загашнике музыка из них. Вот город эльфов например:
http://www.youtube.com/watch?v=4VZC6Bogos4

Про HOG-и (hidden object games)
Quote:
Главное - ламповость)
Да.) У артифексов (мундий : ) ) красивенькие такие квесты, но фирменный стиль именно у ими созданных квестов (а в большом списке у многих игр они - издатели), и при этом не Time Mysteries (это не сказать что плохая, но достаточно обычная HOG-ина).
Quote:
Может еще что накидаете в эту копилку?
Артифексы (завершение ТОП-а):
Nightmares from the Deep 3: http://store.steampowered.com/app/284810/
Grim Legends 2: http://store.steampowered.com/app/279800/
Abyss: http://store.steampowered.com/app/284710/
Enigmatis(1): http://store.steampowered.com/app/284750/
Left in the Dark: http://store.steampowered.com/app/284890/
Mind Snares: http://store.steampowered.com/app/363330/
Другое из стим-аHIDESHOW
Namariel Legends: http://store.steampowered.com/app/302730
Frankenstein: http://store.steampowered.com/app/347430/
Dracula's Legacy: http://store.steampowered.com/app/396790
Нормальные бандл-ы (совмещающие как старенькие так и более новые красивые игры):
http://store.steampowered.com/app/346140
http://store.steampowered.com/app/347610
Small Town Terrors Pilgrim's Hook: http://store.steampowered.com/app/302110
(в стиме нет, а на замечательном ресурсе есть : ) и другая часть (вроде даже первая) Small Town, тоже хорошая)
Lost Lands: Dark Overlord: http://store.steampowered.com/app/377450/
Lost Lands: The Four Horsemen: http://store.steampowered.com/app/372940
House of 1,000 Doors: Family Secrets: store.steampowered.com/app/286500/
House of 1000 Doors: The Palm of Zoroaster: http://store.steampowered.com/app/302120/
(последняя вроде входит в один из двух стимовско-алаваровских бандлов)
Другое не из стимаHIDESHOW
В стиме нет, а у алавара есть серия квестов Дрожь(shiver) (кстати, вроде их русские делали, не знала бы из титров даже и не подумала бы). Играла в этот:
Дрожь. Полтергейст: http://www.alawar.ru/game/shiver-poltergeist/
очень понравился. судя по скринам других частей (Дрожь. Души леса, Дрожь. Цветок забвения, Дрожь. Призрачный попутчик) и помня атмосферу полтергейста, возможно хорошие игры.

п.с. очень много HOG-ов на замечательном ресурсе... : ) там прямо отдельный раздел. среди старых таких игр тоже попадаются интересные и атмосферные. Вот например "За семью печатями. Дайр Гроув" ("За семью печатями", это тоже серия квестов, причем первые это чистые HOG-и, т.е. чистый поиск предметов без всякой сопутствующей адвенчуры), мне понравился атмосферой зимне-"кельтской" мистерии (или с натяжкой - страшилки), правда оная зараза после часов 7-8 игры, под почти конец, у меня повисла и благополучно хряпнула сохраненку. Редиска... )
Ангелы тьмы. Маскарад теней. (женщины супер-героини и путешествия между мирами :) ): http://www.alawar.ru/game/dark-angels-m ... f-shadows/
Вообще среди таких казуальных квестов довольно много красивых и даже и атмосферных вещей (и таких где поиска предметов нет вообще, а игра является адвенчурой). Так что жанр нисколько не умер, а перешел в формат - дружественности к зашедшему в тупик пользователю. Часть таких игр, правда, ощутимо ориентирована на женский пол игрока. Хотя вот до всяких "кошмаров из глубин" и "Pilgrim's Hook"-ов морская тема мне была параллельна, а теперь вот очень люблю эстетику моря.
_________________________________________
Запустила бесплатную Серену: http://store.steampowered.com/app/272060/
(скачала не в стиме, а сразу русифицированную)
Нет, не затянула. Я что-то вообще стала засыпать : ) от процесса хождения по двум комнатам, тыкания одних и тех же активных точек, и "бла-бла-бла" глав. героя.
Прочла прохождение http://questtime.net/prohozhdenie/2834-serena.html и на этом успокоилась. Тем более в первом и единственном комменте доходчиво разъясняется "в чем собака зарыта".
Quote:
Ребят, игра мне очень понравилась, но спустя минут 20 после начала. Первое впечатление обманчиво, оно скрывает всю прелесть данной игры, перечеркивает изначальное отношение.
Ну вот я пошла читать прохождение (с целью понять возможен ли вообще выход из хижины в лес) минут через 15 после запуска. Прочитав, для себя решила, что играть дальше не за чем.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 11 Mar 2016, 00:33 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
А в Темную сторону я и сама не играла и уже желания нет. Мое имхо, сложность игры с каждой новой частью повышается.
Там же можно сложность игры выбрать. Вроде три уровня сложности. Я вот ЛоР не помню на какой сложности проходил, то ли на легкой, то ли на средней. Потом запустил вторую часть, про принцессу... и там так и не решил на каком уровне играть, на легком или среднем. На легком вроде очень легко, на среднем бои затягиваются. Не знаю в общем что выбрать.
Quote:
Пятые мне нравились. До сих пор в загашнике музыка из них. Вот город эльфов например:
http://www.youtube.com/watch?v=4VZC6Bogos4
Нет, ну отдельные штуки там действительно впечатляют, такие как город эльфов и музыка, но как единое целое на мой взгляд игра уступает тем же четвертым, хотя бы по интересности сюжета и квестов. Я уже писал раньше, в четвертой части там ведь несколько разных компаний и сюжеты там довольно интересно закручены, есть даже любовные разные сюжеты) Да и сами бои в пятой части мне очень быстро наскучили, я потом нажимал вообще кнопку автобой и по быстрому давай пробегать по картам, а потом подумал - да зачем оно мне вообще надо?)
Quote:
Нормальные бандл-ы (совмещающие как старенькие так и более новые красивые игры):
http://store.steampowered.com/app/346140
Вот из этого я давно играл в первую игру про вампиров, да игра понравилась в своё время.
Quote:
House of 1,000 Doors: Family Secrets: store.steampowered.com/app/286500/
House of 1000 Doors: The Palm of Zoroaster: http://store.steampowered.com/app/302120/
Ну вот в первую играл тоже. Тоже приятное впечатление произвела. Вторую не играл. Вообще, вот ведь как с этими играми, поиграешь, а потом через пару лет уже не помнишь что играл когда-то в это, пока перед глазами не всплывёт. Воистину - "Лёгкий жанр" )
Quote:
В стиме нет, а у алавара есть серия квестов Дрожь(shiver) (кстати, вроде их русские делали, не знала бы из титров даже и не подумала бы).
Так алавар же вроде русская компания, поэтому у них какой-то дух чувствуется в играх. Есть даже "Кощей бессмертный" http://www.alawar.ru/game/deathman/
Quote:
п.с. очень много HOG-ов на замечательном ресурсе... : ) там прямо отдельный раздел. среди старых таких игр тоже попадаются интересные и атмосферные.
Много то много, но... в том и проблема, как из этого множества выбрать что-то интересное. В основном как я понял, там пользуются спросом многосерийные игры. С другой стороны среди не особо популярных, из не таких новых, есть довольно интересные.

Что же до стима, то я методом тыка нашел, что можно задать параметры поиска так:
тип: игры
тег: hidden object (можно еще добавить - казуальная игра, для очень легких игр или еще приключенческая игра, чтоб сюжет был, но часто hidden object достаточно)
Ос: windows
язык можно указать, что русский, если критично

Далее этот список отсортировать по обзорам (т.е. по отзывам, вначале очень положительные, ниже уже хуже отзывы), и получим вот такую табличку.

Плюс алавар еще есть.
Quote:
Вообще среди таких казуальных квестов довольно много красивых и даже и атмосферных вещей (и таких где поиска предметов нет вообще, а игра является адвенчурой). Так что жанр нисколько не умер, а перешел в формат - дружественности к зашедшему в тупик пользователю. Часть таких игр, правда, ощутимо ориентирована на женский пол игрока.
В чем это женсковость проявляется? Играем за женщину, а главный герой - прекрасный принц, которого нам надо спасать?) Или что очень очень легкие?)
Quote:
Прочла прохождение http://questtime.net/prohozhdenie/2834-serena.html и на этом успокоилась. Тем более в первом и единственном комменте доходчиво разъясняется "в чем собака зарыта".
Вот зря, что прочитали, самому понять что произошло гораздо интереснее, основываясь на разных деталях и мелочах. Авторы кстати сказали, что игра предполагает открытое трактование, т.е. та трактовка - одна из возможных.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 11 Mar 2016, 12:50 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Там же можно сложность игры выбрать.
Думаю, все три части играла на легком.
Quote:
а потом через пару лет уже не помнишь что играл когда-то в это, пока перед глазами не всплывёт
имхо, забывается не сама игра, а название. названия у них довольно однотипны и строятся по формату "АААААА ББББББ. ВВВВВВ ГГГГГГГ". на первый взгляд, четыре слова - не столь и много данных), но если 50-100 таких гамок пройти названий их уже не вспомнишь
Quote:
Так алавар же вроде русская компания, поэтому у них какой-то дух чувствуется в играх. Есть даже "Кощей бессмертный" http://www.alawar.ru/game/deathman/
Ну shiver. полтергейст это скорее стиль "овсянка, сэр!" )
Quote:
Много то много, но... в том и проблема, как из этого множества выбрать что-то интересное.
Ну если "хватит сил" пройти стимовский (артифексовский) топ, то потом уже пойдут и любые другие такие гамки, кроме наверно совсем старых и безсюжетных. (В целом, оценка такой гамки часто совпадает с красотой скриншотов.)

В стиме без русского языка, имхо, вот этот квестик зело прикольный - http://store.steampowered.com/app/342630
(и кстати тоже русские ФИО в титрах)

Может на алаваре он и есть на русском, но алавар енто уже не стим..., скорее всего отвали > 350р. за ключ и скидок не жди.
Quote:
В чем это женсковость проявляется? Играем за женщину, а главный герой - прекрасный принц, которого нам надо спасать?)
Да.

добавила: В HOMM4 больше всего запомнились трагические-остросюжетные истории некроманта Голдота Полумертвого и пиратки Тауни Балфор.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 11 Mar 2016, 13:35 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
названия у них довольно однотипны и строятся по формату "АААААА ББББББ. ВВВВВВ ГГГГГГГ". на первый взгляд, четыре слова - не столь и много данных), но если 50-100 таких гамок пройти названий их уже не вспомнишь
Причем в половине игр в названии содержится Mystery )
Ну еще долго в такие игры тоже играть надоедает. Парочку пройдешь и уже надоест искать объекты, перерывчик требуется. Но оно и хорошо, можно делами заняться, переключившись на что-то полезное в реальности. Мозг отдохнул, задача выполнена.

Вот сейчас играю Grim Legends: The Forsaken Bride, и как-то уже подустал, интересная, но затянутая игра, подсократить бы её раза в два. Ведь такие игры то по сути для того и выбираешь, что небольшие.
Quote:
В целом, оценка такой гамки часто совпадает с красотой скриншотов.
Ну наверное, т.к. сюжет как правило схематичен и второстепенен. Главное для чего играют в эти игры, наверное получить эстетическое удовольствие от разглядывания всяких блестяшек на экране и ощущения некоего погружения в детство что ли, от сказочных историй.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 11 Mar 2016, 14:56 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Вот сейчас играю Grim Legends: The Forsaken Bride, и как-то уже подустал, интересная, но затянутая игра, подсократить бы её раза в два.
А как по мне, так они коротенькие. Обычно надо 2-4 часа на прохождение такого квеста (при включении и использовании подсказок/пропусков). Гораздо реже встречаются казуальные квесты, требующие часов до 8-10 прохождения (опять же с подсказками).
Quote:
т.к. сюжет как правило схематичен и второстепенен.
да, как правило не замысловат.
вот в этом квесте артифексов - Nightmares from the Deep: The Cursed Heart - http://store.steampowered.com/app/259740/
считаю, более повышенная осмысленность/эмоциональность сюжета (правда, сразу оно не видно, пожалуй даже надо доиграть)
Quote:
Главное для чего играют в эти игры, наверное получить эстетическое удовольствие от разглядывания всяких блестяшек на экране и ощущения некоего погружения в детство что ли, от сказочных историй.
В целом, да. Разве что замечу, что в текущей культуре властелинов колец, хоббитов, мультфильмов для всех членов семьи от мала до стара, параметр "сказка=детство", имхо, как-то уже отпадает.
Ну и к примеру, стратегии Легенда о рыцаре и Принцесса в доспехах, тоже ведь сказки по сути.

п.с. в HOG-ах иногда встречается стилистика (или история по типу - сбеги от маньяка), которая, ну... для маленьких детей все таки страшная. пример из стима - Dance of Death http://store.steampowered.com/app/430020/


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 12 Mar 2016, 10:00 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
А как по мне, так они коротенькие. Обычно надо 2-4 часа на прохождение такого квеста (при включении и использовании подсказок/пропусков). Гораздо реже встречаются казуальные квесты, требующие часов до 8-10 прохождения (опять же с подсказками).
Ну вот на эту игру часов наверное 6-8 потратил... хотя рассчитывал на 2-3 часа) Игра да, приятная, атмосферой берет, лунная ночь, лес и всё такое) Да, больше для женщин такое подходит, но я если особо на сюжет не обращать внимание, а больше арты рассматривать да задачки решать, то в принципе без разницы. Некоторые вообще в таких играх скипают всё кроме задачек. Типа: хватит болтать, дайте мне уже сложить что-нибудь или найти на экране!)
Quote:
В целом, да. Разве что замечу, что в текущей культуре властелинов колец, хоббитов, мультфильмов для всех членов семьи от мала до стара, параметр "сказка=детство", имхо, как-то уже отпадает.
Ну и к примеру, стратегии Легенда о рыцаре и Принцесса в доспехах, тоже ведь сказки по сути.
Ну Легенда и Принцесса - это сказки. Сказка - не всегда детство, но оттого, что эти hog игры довольно простые и ламповые, это как бы и создает о них впечатление, что они какие-то детские что-ли.
Quote:
п.с. в HOG-ах иногда встречается стилистика (или история по типу - сбеги от маньяка), которая, ну... для маленьких детей все таки страшная. пример из стима - Dance of Death
Ой нет, это не для меня) Попадалась мне еще одна игра, года два-три назад, тоже вроде не детская - "Mystery Trackers: Black Isle", клюнул на разные ролики и графику, но еле прошел, слишком сложно на мой взгляд, часто непонято куда идти и что делать. Т.е. поиск предметов это хорошо, но когда еще заставляют разные предметы применять куда-то... да еще непойми куда, это уже напрягает)

Недавно прошел Dying for Daylight, русская версия есть на замечательном ресурсе, в стиме нет, и на русском нигде больше нет. Игра на поиск предметов про вампиршу в готичном стиле)
бла, блаHIDESHOW
Игра от Jane Jensen, пистательницы и автора таких игр как:

EcoQuest: The Search for Cetus (1991) (writer)
Police Quest III: The Kindred (1991) (writer)
The Dagger of Amon Ra (1992) (voice actor)
King's Quest VI: Heir Today, Gone Tomorrow (1992) (co-designer, co-writer)
Gabriel Knight: Sins of the Fathers (1993) (designer, director, writer)
Pepper's Adventures in Time (1993) (designer)
The Beast Within: A Gabriel Knight Mystery (1995) (designer, writer)
Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned (1999) (designer, writer)
Inspector Parker (2003) (designer)
BeTrapped! (2004) (designer)
Agatha Christie: Death on the Nile (2007) (designer, director)
Agatha Christie: Peril at End House (2007) (designer, director)
Women's Murder Club: Death in Scarlet (2007) (designer, director)
Dr. Lynch: Grave Secrets (2008) (designer, director)
Women's Murder Club: A Darker Shade of Grey (2008) (designer, director)
Agatha Christie: Dead Man's Folly (2009) (creative director)
Women's Murder Club: Twice in a Blue Moon (2009) (designer, director)
Deadtime Stories (2009) (creator, designer, director)
Gray Matter (2010) (designer, writer)
Dying for Daylight (2011) (designer, director)
Cognition: An Erica Reed Thriller (2012-2013) (story consultant)
Moebius: Empire Rising (2014) (creator, designer, director, writer)
Gabriel Knight: Sins of the Fathers 20th Anniversary Edition (2014) (creative director, designer)

Особо известные из которых это Gabriel Knight и Gray Matter (классная игра кстати).


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 12 Mar 2016, 16:47 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Ну вот на эту игру часов наверное 6-8 потратил
Игровое время также зависит от того, проходит ли игрок головоломки сам, или жмет пропуск через 30-60 секунд.
Quote:
Да, больше для женщин такое подходит, но я если особо на сюжет не обращать внимание, а больше арты рассматривать да задачки решать, то в принципе без разницы.
угу. а еще первая грим легенд - самая потакающая женскому вкусу казуальная адвенчура от артифексов - спасение котика, предсвадебные приготовления и т.п.. (но почти во всех их играх, гг - женщина)
Quote:
Некоторые вообще в таких играх скипают всё кроме задачек. Типа: хватит болтать, дайте мне уже сложить что-нибудь или найти на экране!)
Я то люблю всякие красивости и разные свистелки. ) К геймплею тоже хорошо отношусь, особо люблю когда есть составляющая классического квеста, т.е.
Quote:
когда еще заставляют разные предметы применять куда-то
но конечно больше люблю, когда на эту игровую часть, есть работающая опция подсказки и такого
Quote:
да еще непойми куда, это уже напрягает
не возникает.
бла-бла)HIDESHOW
(а кстати убери из этих казуальных квестов кнопку "подсказка" и будет почти стандартная адвенчура, над которой при случае можно несколько дней думать на тему "а что же делать дальше")

и да, есть такие старые hog/квесты, где достаточно очевидный поиск предметов перемежается махровейшим квестом без всяких подсказок и встроенных прохождений. это такие... интересные представители казуального жанра...

просто так: однажды гамкаю в такую вот квесто-hog-ину, у которой в опр. момент подсказка сломалась, т.е. на нее тыкаешь, а она показывает на абсолютно неадекватные точки экрана. в общем, лажу по n экранам, ищу пути продвижения, и вдруг нахожу мешок. далее тихо смеюсь со словесной формы построения собственных мыслей ))) - "Ух ты, мешок! ...Мешок... мешок, это конечно круто, мешок. Вот только что с ним дальше делать?..." О_О
:D
Quote:
Недавно прошел Dying for Daylight, русская версия есть на замечательном ресурсе, в стиме нет, и на русском нигде больше нет. Игра на поиск предметов про вампиршу в готичном стиле)
А как-нибудь и доберусь. С подобной сюжетной основой, играла в некоторую старую игру (с разрешением 1024х768), но там был весьма визуально интересный злобно-вампирский особняк, да еще и с кровавой ванной/бассейном. : )


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Mar 2016, 16:06 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Поглядел летсплей по XCOM 2... ну что сказать, всё замечательно, всё круто, вот только...

Но вначале небольшой флешбек в историю этой игры. Предыдущая часть была великолепна, прошел её с удовольствием. Потом к ней выпустили массивное ДЛЦ, в котором в миссии внедрили некие объекты, которые желательно собирать, т.к. они являются ценным ресурсом. Эти объекты... нужно было успеть собрать вовремя, скажем за несколько ходов, иначе они взрывались. Это уже внесло значительные изменения в геймплей, тут уже нужно было мчаться к ним, рискуя жизнью своих юнитов, т.е. играть более рискованно. Правда опять же - если не успели разок, другой, то ничего... Но это уже вносило некий напряг и игру на таймер. Поэтому играть в эту часть я не стал.

А теперь вернемся к XCOM 2. Здесь уже сделали практически все миссии на таймер. Теперь вам уже не "желательно" успеть завершить миссию за n-ное количество ходов (обычно 6-12), вы обязаны это сделать, иначе объект взорвется и геймовер. Т.е. цель миссий - добраться до объекта и активировать его. В тех же миссиях, где таймера нет, подгоняющий вас скрытый таймер всё же есть - например нужно успеть спасти определенное количество заложников, и если вы не поторопитесь, то не успеете этого сделать, т.к. их перебьют инопланетяне.

Короче труба. Никакого расслабления, везде нас подгоняют, заставляют бежать марафон на время. Какая-то нездоровая тенденция. Та же самая фигня была со Starcraft 2. В итоге в продолжения этих замечательных игр я не стал играть, т.к. подобные элементы всё портят и сводят на нет. Ну разве что какой-нибудь патч ставить, чтобы убирал нафиг все эти таймеры. Хотя т.к. там вся механика и миссии завязаны на время, то смысла нет.

Image


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Mar 2016, 18:56 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
А теперь вернемся к XCOM 2. Здесь уже сделали практически все миссии на таймер. Теперь вам уже не "желательно" успеть завершить миссию за n-ное количество ходов (обычно 6-12), вы обязаны это сделать, иначе объект взорвется и геймовер. Т.е. цель миссий - добраться до объекта и активировать его. В тех же миссиях, где таймера нет, подгоняющий вас скрытый таймер всё же есть - например нужно успеть спасти определенное количество заложников, и если вы не поторопитесь, то не успеете этого сделать, т.к. их перебьют инопланетяне.

Короче труба. Никакого расслабления, везде нас подгоняют, заставляют бежать марафон на время. Какая-то нездоровая тенденция. Та же самая фигня была со Starcraft 2. В итоге в продолжения этих замечательных игр я не стал играть, т.к. подобные элементы всё портят и сводят на нет. Ну разве что какой-нибудь патч ставить, чтобы убирал нафиг все эти таймеры. Хотя т.к. там вся механика и миссии завязаны на время, то смысла нет.
Игру я прошёл. Хороша. Теперь подожду когда выйдут все DLC и тогда ещё раз пройду.

По поводу таймеров. Это, кажется, основная претензия пользователей к игре. Впрочем, некоторые считают, что это привносит в игру нужный драйв. В любом случае почти сразу после выхода появились моды на любой вкус, которые этот таймер отключают. Я бы не сказал, что ставить их бессмысленно. Баланс от этого не сломается, как по мне.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Mar 2016, 19:56 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

В первой и так бывали "веселые миссии", по-типу активно заражающих местное население кризолисов(или как их там?...) или посадки здоровущего корабля с диким количеством вражьих бойцов.

Еще и таймер... жють.

Как по мне, первый дос-овский х-сом проще. В нем более успешно проходит прием сэйва-лоада. )


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 17 Mar 2016, 04:43 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

По-моему первый досовский XCOM назывался UFO, я его застал в своё время, но... что-то игра меня не зацепила. По поводу таймеров, в XCOM2 оказывается еще и на глобальной карте какой-то таймер, дескать надо чего-то там завершить за столько-то дней иначе тоже кранты) Ну что сказать, садизм чистой воды)
Quote:
В первой и так бывали "веселые миссии", по-типу активно заражающих местное население кризолисов(или как их там?...) или посадки здоровущего корабля с диким количеством вражьих бойцов.
Да были миссии, но их было относительно немного и для разнообразия иногда забавно было на время что-то сделать, но если вся игра такая, то это жесть) В первом старкрафте была одна-две миссии где надо было продержаться в адовом аду 30 минут, отбиваясь от атак, пока вас не эвакуируют, во второй части чуть менее чем все миссии такие. Успел, не успел всё обследовать, найти разные артефакты и увидеть что-то, не важно, время вышло - сеанс закончен, следующая миссия.
Quote:
Я бы не сказал, что ставить их бессмысленно. Баланс от этого не сломается, как по мне.
Вы их отключали? Просто я так думаю, что если в чём-то усложнили (добавили прохождение на время), то в чём-то должны были упростить (монстров поменьше и полегче), чтоб соблюсти баланс сложности и сделать игру проходимой.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 17 Mar 2016, 06:56 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Вы их отключали? Просто я так думаю, что если в чём-то усложнили (добавили прохождение на время), то в чём-то должны были упростить (монстров поменьше и полегче), чтоб соблюсти баланс сложности и сделать игру проходимой.
Нет, не отключал.
Не сказал бы что монстров меньше и они легче. Наоборот монстры стали более изощренными.
И надо признаться, я проходил на легком уровне сложности и активно пользовался save/load, дабы уберечь свои нервы. При повтором прохождении уже планирую на среднем уровне и в режиме "Терминатор", когда нет сохранений.

Что мне ещё понравилось в новом XCOM в отличие от предыдущего, так это то, что теперь прокаченные солдаты очень редко промахиваются. В предыдущем XCOM полковники также мазали, как и новобранцы и это дико раздражало.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 17 Mar 2016, 07:13 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
По-моему первый досовский XCOM назывался UFO, я его застал в своё время, но... что-то игра меня не зацепила.
А я прошла первый UFO (наверно в подростковом возрасте), и позже еще под dos-box его запускала и проходила. Особо мне нравилось что есть объемные научные исследования инопланетян и их технологий. А вот вторая часть про борьбу с пришельцами в океане у меня не пошла (но к ней вообще неоднозначное отношение у народа). А третья часть называлась вроде XCOM Apocalypse, эта мне тоже нравилась.
Quote:
в режиме "Терминатор", когда нет сохранений
Бедные солдатики... )
Quote:
В предыдущем XCOM полковники также мазали, как и новобранцы и это дико раздражало.
Ха-ха! ) Это еще в самом первом UFO у меня родилась фраза "Доблестные снайпера XCOM так стреляют, что в корову с двух метров не попадут". )
Шютка-юмора на эту тему. ) (В нижнем правом углу такая смешная рожица у бойца : ) )
картинкаHIDESHOW
Image
:D


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 17 Mar 2016, 15:55 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Не сказал бы что монстров меньше и они легче. Наоборот монстры стали более изощренными.
Тут уже с первого же уровня появляются контролирующие разум монстры с пси-атаками. В первом xcom они где-то в середине игры появлялись только. Не уверен, но вроде вражеская пси-атака навсегда снижает дух или что-то там у юнита.
Quote:
Что мне ещё понравилось в новом XCOM в отличие от предыдущего, так это то, что теперь прокаченные солдаты очень редко промахиваются. В предыдущем XCOM полковники также мазали, как и новобранцы и это дико раздражало.
Ну вот я смотрел летсплей... 97% вроде была вероятность попадания и юнит (новичок в самой первой миссии) промазал, за что следующим ходом был убит. И вообще эта часть более брутальная - и мы и противники наносим больше урона, причем даже в полном укрытии могут завалить. Если в первой части стратегия была - нет преимущества, отступи в более выгодную позицию. То здесь - кто первый выстрелил, тот и победил, ломись на пролом к цели, рискуя юнитами. Если не использовать сейвы, то наверное без жертв не обойтись, в половине миссий гарантированно кого-нибудь грохнут.
Quote:
А я прошла первый UFO (наверно в подростковом возрасте), и позже еще под dos-box его запускала и проходила. Особо мне нравилось что есть объемные научные исследования инопланетян и их технологий.
Ну я помню там мне тоже исследования больше всего нравились, а вот сама игра не очень. Помню там какие-то шарики разноцветные были найдены у инопланетян, то ли это наркотики такие для них то ли что-то такое)

А вообще, я в то время играл в "Дюну" 1992 года выпуска:
HIDESHOW
Image

Image


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Mar 2016, 16:19 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Помню там какие-то шарики разноцветные были найдены у инопланетян, то ли это наркотики такие для них то ли что-то такое)
А я не помню. Сектоидов, мутонов, вскрытых, живых, лазерное/плазменное оружие, гранаты, проекты новых кораблей/танков - помню. Шарики - не помню. )
Вот в новой первой части XCOM можно было захватить "игрушку инопланетян" (что-то типа цветомузыки) и исследовав дорого продать.
Quote:
А вообще, я в то время играл в "Дюну" 1992 года выпуска
И я в нее играла. Советник злобных Харконеннов - был бесподобен. ) Пройти её полностью тяму не хватало.
вспоминая старые игры под dos. с картинкамиHIDESHOW
Из невоенных стратегий зело любила игру про магната пиццы
Image
Выбор между городами европы/сша:
http://gamejoom.com/wp-content/uploads/ ... -citys.gif
Оформление интерьера ресторана (а если тыкнуть на посетителя, то он скажет, что думает о ресторане/блюдах/обслуживании):
http://static.ow.ly/photos/original/advZm.jpg
Составление личных рецептов из множества ингредиентов:
http://www.abandonwaredos.com/public/ab ... coon-5.jpg
Общение с разнообразными нпс, среди которых далеко не последнее место занимала мафия:
Image
Можно было делать налеты на бизнес конкурентов, разнося их рестораны. Или участвовать в конкурсах, кто быстрее и точнее приготовит рандомный рецепт пиццы.

Еше вспомнился квест rex nebular. Про бравого капитана косм.корабля, свалившегося (в море) на планету амазонок.
Вот таким красивым видом (в перископ) встретила героя планета:
http://cds.g3s5t9f4.hwcdn.net/gamersgat ... medium.jpg
Самые первые квесты были связаны с перемещением от затонувшего косм.корабля к суше:
http://www.oldgames.sk/images/oldgames/ ... ar-015.png
Встреча с первой аборигеншей прошла очень успешно:
http://www.adventuresplanet.it/public/i ... r_img2.jpg
Но позже крутые амазонки решили разобраться с непрошеным гостем:
http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam ... 1438108206
А что было дальше я не знаю, я ее не прошла, а интернетов и прохождений тогда не было.

Многосерийный квест про "крутого пикапера" Larry. Эх, это было весело.
Image
http://estatico.aventuraycia.com/imagen ... t-1767.jpg
http://i.imgur.com/lKddp.jpg
http://img.gawkerassets.com/img/18m8fdj ... iginal.png
http://www.adventurecorner.de/games/lar ... vga028.jpg
и т.д. и т.п.

Пасторально-фентезийно-юмористическая адвенчура - двух(или трех)-серийная Кирандия. Эх, тоже тогда было интересно в нее играть.
Image
http://img.gamefaqs.net/screens/9/d/2/g ... 4_2_45.jpg
http://cs9616.vk.me/u1250675/154044666/z_340ad010.jpg
http://lpix.org/1754305/hermansaw.gif
http://static.old-games.ru/uploadedimag ... 773c3d.jpg
http://j.i.uol.com.br/album/aventuras-g ... _f_012.jpg

Ну там: цива, колонизация, микропроз-овские поезда, квесты сиерры: кинг квест, квест фор глори, спэйс квест
Image

Адвечура, прохождение которой зависело от распределения навыков гг между например такими скилами: знание языка, некромантия, мистицизм, египтология, демонология, медицина, сыск, криминалистика и т.д. Их там было не хило.
Daughter of Serpents
Image
Помню, что поставив очко скилов на некромантию, в склепе можно было вызвать на беседу дух мертвого тела.
выглядело это так: http://community.retromags.com/uploads/ ... 380248.jpg
А гг знающий навык сыск, эту же информацию получал задолго до, просто осмотрев стол в некоем кабинете, и обнаружив спрятанный журнал с записями.

Помню такой (чутка похожий на анимешный) платформер любила, за его объемность. А названия вообще не помню. ГГ начинал в городе, город был большой, в его здания можно было заходить, там были разные лавки, можно было покупать оружие/пошены/магические какие-то бренчалки (но это не было чистой рпг, левел-апа не было, но можно было в приключениях/боях монеты собирать и на них улучшать снаряжение/расходники). Кроме лавок были и дома горожан и др. здания, в одном гг напутствовал какой-то старик (а может местный маг), в другом девушка объявляла, что (если не путаю) будет его ждать. А из города можно было спуститься в подземелья и там основной геймплей (не легкий). А когда однажды я в этих подземельях нашла обитаемый другой город (только такой мрачно-подземный) восторгу моему не было предела. :)
Но и ее я тоже не прошла.

Тэк. Чего-то еще хотела награфоманить. ) Но забыла. Если вспомню, то продолжу.
Нда. А вот в настоящее время игровые сайты зарядили статьями про виртуальную реальность.
Девайсы уже выходят. playstation vr, oculus rift
И игры тоже. Cписок игр для playstation Vr: http://sonystory.ru/2016/03/list-of-fir ... tation-vr/
И хотя скрины этих игр, в основном угловаты, уже возникают различный интересные вопросы: например, не обо****ся ли пользователь от (когда-нибудь выпущенного в будущем) VR-ужастика. : )


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Mar 2016, 17:18 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Ну наверное это цветомузыка и была... А Дюну я прошел целиком за всех, потом еще квест прошел по Дюне примерно того же времени. Из вышеперечисленного играл в Ларри 7... игра очень доставила. А вот предыдущие части мне показались слишком уж олдскульно-хардкорными.

Еще играл в Кирандию, была у меня первая часть на диске, игра мне нравилась, но не помню, вроде бы я её не допрошел, т.к. застрял где-то на середине, а прохождения у меня не было, интернетов тогда тоже не было.

Ну еще по тем же причинам застопорился в Кингс-квест, и еще была интересная игра: Shannara 1995 года выпуска. Фентезийный квест.

https://i.ytimg.com/vi/CaHjHAE5RSc/maxresdefault.jpg
http://agdb.net.ru/images/big/shannara_1.jpg
http://www.myabandonware.com/media/scre ... ara_11.png

Игра со сборника у меня вылетала на половине игры и дальше я так и не смог пройти.

Но вот совсем недавно вышел фентезийный сериал Хроники Шаннары по миру игры вроде бы. Эльфы и всё такое) Судя по скринам вроде достойно снятно, добавил сериал в очередь на просмотр)

Ну конечно же Квест фор глори. Я вроде бы пару частей каких-то играл, игры очень интересные были. Ходишь по лесу, кушаешь всякие ягоды, а потом не то голод, не то живот болит: "Кушайте разнообразную пищу, дабы избежать проблем с пищеварением")))

Кстати в последнее время выходят разные игры в стиле старых игр, например вот http://store.steampowered.com/app/425600/

А вот Monkey Island, многосерийный квест про пиратов что-то мимо меня прошел, надо исправлять, вроде бы достойная игра. Ну тоже много чего играл, всего и не упомнишь)

Сейчас вот играю в The Dark Eye: Chains of Satinav http://store.steampowered.com/app/203830/
Довольно интересная и душевная игра, всё вручную нарисовано. У игры есть продолжение: Memoria, потом за неё возьмусь.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Mar 2016, 17:55 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Еще играл в Кирандию, была у меня первая часть на диске, игра мне нравилась, но не помню, вроде бы я её не допрошел
Вот и я не допрошла. А у меня еще вторая часть была - это где гг - красавица, блондинка и травница. )
Из квестов до самого конца, скорее всего, проходила только Larry1 и Larry(однако 6)-в отеле. И позже 7-ю, которая на корабле и по графике гораздо более модная, там все такое под мультик.
Quote:
еще была интересная игра: Shannara 1995 года выпуска. Фентезийный квест.
https://i.ytimg.com/vi/CaHjHAE5RSc/maxresdefault.jpg
http://agdb.net.ru/images/big/shannara_1.jpg
http://www.myabandonware.com/media/scre ... ara_11.png
Красивая. Мне такая не попалась.
Quote:
Ну конечно же Квест фор глори. Я вроде бы пару частей каких-то играл, игры очень интересные были. Ходишь по лесу, кушаешь всякие ягоды, а потом не то голод, не то живот болит: "Кушайте разнообразную пищу, дабы избежать проблем с пищеварением")))
О, да. Это нестандартный был квест, весьма. В числе прочего шкала здоровья и поединки.
По ассоциации вспомнила другие две игры, в которых конечно больше поединков, чем адвенчуры (квест фор глори - все же наоборот).
Более внешне скромная, но интересная, Colorado.
http://classictrash.net/wp-content/uplo ... orado5.png
http://screenshots.ag.ru/ag15/geo/1560/3570006-g.png
И наоборот, более визуально замысловатая Metal Mutant.
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_origi ... 414759.jpg
http://www.abandonwaredos.com/public/ab ... tant-4.jpg
(она не вся "зеленая", потом там всякая техно-футурология была, а в начале джунгли это странные)
Quote:
Кстати в последнее время выходят разные игры в стиле старых игр, например вот http://store.steampowered.com/app/425600/
тогда давно почти все игры были на английском (это на IBM PC,
HIDESHOW
а на советских персональных компьютерах, кстати, тоже не было недостатка в игрушечках
). и играла в них конечно. а сейчас уже предпочитаю на русском.
Quote:
А вот Monkey Island, многосерийный квест про пиратов что-то мимо меня прошел
И я в него не играла. Тоже только название слышала.
Quote:
Сейчас вот играю в The Dark Eye: Chains of Satinav http://store.steampowered.com/app/203830/
Довольно интересная и душевная игра, всё вручную нарисовано. У игры есть продолжение: Memoria, потом за неё возьмусь.
Да, очень это хорошие квесты и Dark Eye: Chains of Satinav и Memoria.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron