Нда, Стругацкие отличнейшие произведения создали...
_____________________________________________________
За это время успела осилить фэнтезийного автора Одли, не знаю как Олди, а вот Одли - автор абсолютно средний (или перевод такой), лучше время не тратить его читая.
И еще одного писателя в стиле фэнтези Роберта Джордана - ну вот этот будет поприличнее и поинтереснее.
А также впервые в жизни прочитала Бесов Достоевского, интересная книга (однако Братья Карамазовы с Идиотом, я считаю, лучше). Кроме основных перепитий сюжета, достаточно занятно то, что приводимые в книги политические рассуждения русских людей, вобщем-то схожи по духу с некоторыми сегодняшними сетевыми "баталиями".
Отрывок из, так сказать, политически-юмористического:
Quote:
Пятнадцать лет реформ! А между тем никогда Россия, даже в самые карикатурные эпохи своей бестолковщины, не доходила...
Последних слов даже нельзя было и расслышать за ревом толпы. Видно было, как он опять поднял руку и победоносно еще раз опустил ее. Восторг перешел все пределы: вопили, хлопали в ладоши, даже иные из дам кричали: "Довольно! Лучше ничего не скажете!" Были как пьяные. Оратор обводил всех глазами и как бы таял в собственном торжестве. Я видел мельком, что Лембке в невыразимом волнении кому-то что-то указывал. Юлия Михайловна, вся бледная, торопливо говорила о чем-то подбежавшему к ней князю... Но в эту минуту целая толпа, человек в шесть, лиц более или менее официальных, ринулась из-за кулис на эстраду, подхватила оратора и повлекла за кулисы. Не понимаю, как мог он от них вырваться, но он вырвался, вновь подскочил к самому краю и успел еще прокричать что было мочи, махая своим кулаком:
- Но никогда Россия еще не доходила...
Резюмирую наверно так, в данной книге, описана "человеческая комедия" переходящая в "человеческую трагедию" (но черты комедии оставлены в тексте даже и в самой последней главе, где уже попутно описывается и череда трагических развязок).
Ну еще Сапковского трилогию закончила, но добавить больше нечего - хорошая книга и все.
Еще помусолила советского классика Трифонова, чья книга была куплена мною некогда по причине одновременно низкой цены и большого объема текста - ну вобщем занятно, во всяком случае по началу, потом сюжеты начинают становиться похожими. Видимо, особо данный автор любит описывать "порок вещевого накопления", а также зарисовки на тему как нехороший советский человек (подчеркиваю-нехороший, есть и пложительные герои) готов вцепиться в глотку другим дабы отхватить себе нечто ценное, типа дачи, машины и т.п.