It is currently 14 Sep 2025, 19:00
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 29 May 2008, 01:18 
Offline
User avatar

Joined:

21 Apr 2008, 22:42

Posts: 101

Ну... обогнали или нет - вопрос сложный. Мне вот приятнее думать, что IPL в каком-то смысле приняла от них эстафетную палоч'ку.
_________________
Инф-Контроль Событий> Активация продвинутой Монады.
Инф-Пакет Лосс> 38%.
Инф-Стабилизатор Реальности> Продолжение невозможно.
Инфернальный Контроль Событий> Отключён...
Инфернальный Стабилизатор Реальности> Отключён...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 May 2008, 17:38 
Offline
Просто почётный flood'ер
User avatar

Joined:

13 Jun 2006, 08:21

Posts: 1556

Господа, сейчас я собираюсь совершить святотатство. Не знаю, первый ли я, но я открыто хочу заявить: "Мне не понравился Тургор". Сложно сравнивать его с Мором, ибо в основу игрового процесса положены абсолютно разные принципы, и единственное, что у этих игр есть общего - это движок (ну и ещё детская песочница). Именно в этом отличии и лежит главная причина моей антипатии. Думаю, многоие со мной согласятся, что ожидая Тургор, мы мысленно представляли себе его похожим на Мор. Тем не менее эта надежда не оправдалась. Как уже было сказано Мор - игра-книга, Тургор - игра-рисунок. В Море ключевую роль занимал сюжет, в Тургоре - необычный игровой процесс. Я не имею ввиду, что сюжета там нет вовсе (Как раз большинстве виденных мной игр, сюжет был куда банальней, если вообще присутствовал), но именно в сравнении с Мором он кажется сильно урезанным. Нет того огромного числа диалогов, нет ощущения целостного мира, ведь нет привычной обстановки! Мор, каким бы необычным он ни был, всё таки показывал нам более-менее привычный мир, покои, промежутка, выглядят уж черезчур сюреалистично. Мор не лучше и не хуже Тургора. Это просто две ОЧЕНЬ разные игры (если не по духу, то по игровому процессу), и, к сожалению, вынужден признать, что тот посыл, что вложили ледорубы в своё новое творение, прошел мимо меня.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 May 2008, 17:45 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

2kernel386: Я бы и так не стал говорить. Всё-таки Вангеры и Мор (Утопия), например, совершенно разные игры как по смыслу, так и по сожержанию. Обе прекрасны по-своему, но Вангеров я бы искусством не назвал, так же как не назову искусством Кин-дза-дзу - я бы их назвал шедеврами своего рода. :) Мор (Утопию) тоже, но к ней уже применим и термин "искусство".
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 May 2008, 20:01 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 20:37

Posts: 183

Location: Красноярск

Quote:
Думаю, многоие со мной согласятся, что ожидая Тургор, мы мысленно представляли себе его похожим на Мор. Тем не менее эта надежда не оправдалась.
Я вот не соглашусь. После заявлений разработчиков о том, что все, что угодно, толко не сиквел Мора, после пресс-релизов, развернутых интервью, после докладов, которые многие могли услышать гораздо ранее, чем, например, я на бонусном диске... после всего этого ожидать Тургор похожим на Мор - это надо быть невероятным оптимистом.

И это прекрасно, что он максимально не похож. Там даже лицевой анимации нету ;-)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 30 May 2008, 07:07 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2007, 15:19

Posts: 351

Location: Екатеринбург

Ну не скажи... Все-таки подсознательно мы ожидали что-то такое... моровское. Ну не знаю, как у других, вот я точно скажу, что ждала что-то... хотя бы чуть-чуть похожее, хотя разработчики и твердили, что проекты будут разительно отличаться.
Quote:
И это прекрасно, что он максимально не похож.
То, что игры абсолютно разные - это здорово! Если бы мне дали второй Мор, я бы вообще, наверное, свихнулась... сначала от счастья, потом просто. Свихнулась.
_________________
Я счастлива жить образцово и просто —
Как солнце, как маятник, как календарь.
Быть светской пустынницей стройного роста,
Премудрой — как всякая божия тварь.
Знать: дух — мой сподвижник и дух — мой вожатый!
Входить без доклада, как луч и как взгляд.
Жить так, как пишу: образцово и сжато —
Как бог повелел и друзья не велят.
М. Цветаева
[Таглур] [new inquisition]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 Jun 2008, 17:10 
Offline
Просто почётный flood'ер
User avatar

Joined:

13 Jun 2006, 08:21

Posts: 1556

Quote:
Quote:
Думаю, многоие со мной согласятся, что ожидая Тургор, мы мысленно представляли себе его похожим на Мор. Тем не менее эта надежда не оправдалась.
Я вот не соглашусь. После заявлений разработчиков о том, что все, что угодно, толко не сиквел Мора, после пресс-релизов, развернутых интервью, после докладов, которые многие могли услышать гораздо ранее, чем, например, я на бонусном диске... после всего этого ожидать Тургор похожим на Мор - это надо быть невероятным оптимистом.

И это прекрасно, что он максимально не похож. Там даже лицевой анимации нету ;-)
Ну не все с таким живым интересом интересовались разработкой Тургора. Мне вполне хватало информации из журналов. А касаемо похожести Мор и Тургора... Так на подсознательном уровне, думаю, это мелькало у каждого. Лично я, до непосредственного знакомства с Тургором, представлял себе его в виде одного большого многогранника. Кстати, сравнение не такое уж далекое. Покои Промежутка вполне можно сравнить со снами-сказакми детей из многогранника, только уж больно эти сны мрачные. Лично у меня сложилось впечатление, что Промежуток - это место, кудп попадают люди, впавшие в кому, ведь он находится между жизнью и смертью.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 Jun 2008, 00:10 
Offline
Сэр Игорь Лаптев-Морский
User avatar

Joined:

13 Aug 2006, 17:44

Posts: 190

Location: Ростов-на-Дону

Не совсем согласен с утверждением, что МОР - игра-книга. Скорее уж игра-театр, игра-спектакль или игра-постановка.
_________________
Тьма - лишь изнанка света


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 Jun 2008, 13:21 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2007, 15:19

Posts: 351

Location: Екатеринбург

А тут уже не нам рассуждать - Дыбовский сказал, что игра-книга, значит это игра-книга :lol:
Но в принципе, я согласна, что на игру-театр похоже сильно.
_________________
Я счастлива жить образцово и просто —
Как солнце, как маятник, как календарь.
Быть светской пустынницей стройного роста,
Премудрой — как всякая божия тварь.
Знать: дух — мой сподвижник и дух — мой вожатый!
Входить без доклада, как луч и как взгляд.
Жить так, как пишу: образцово и сжато —
Как бог повелел и друзья не велят.
М. Цветаева
[Таглур] [new inquisition]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Jun 2008, 16:26 
Offline
User avatar

Joined:

03 Jun 2008, 04:24

Posts: 19

Игра-театр:
Действие происходит в обычном театре. В начале мы выступаем (черт знает как делать. Но IPL виднее :)), а потом оказывается что театр ночью захлестывают тени, а в них скрывается...
Нет. Так мы до хоррора дойдем.
Хм...
_________________
Я заметил закономерность, что среди сторонников аборта только родившиеся люди


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Jun 2008, 19:04 
Offline

Joined:

15 Apr 2006, 10:16

Posts: 841

Location: Мюнхен

То что тут происходит это ничего особенного. Вот, пока не было тургора, всё там что-то читали выискивали, к каждому слову придерались...а оказалась всё совсем по другому. А когда все только прошли мор и начали игру интерпретировать этой песаниной завалили весь форум. Не скажу, что было не интересно....но было и не слишком познавательно. Правда то всё-равно одна. И оказывается, правда эта всегда очень простая. Совсем не такая навороченая, как думали фэны. Фэны то видят в кажом камешке смысл, а его там положили просто потому-что красиво.
Вы не забывайте, всё всегда очень просто. Это только в физике и химии всё сложно. Создание игра типа тургора и мора - это не наука, это просто
талант. Как рисование, как лепка. Это исскуство. И как правило, многих идей реализовать всё-равно в игре не удаётся. Иногда делают так (как сделали)...ну, для игрока...просто так, потому-что в атмосферу подходит. Это же игра, в конце-концов. В неё надо играть. Можно тут навыдумывать ещё 10 страниц, какая игра у студии будет теперь. Только пусто это всё. Но с другой стороны, это-же форум...что тут ещё писать кроме подобных вещей ?
_________________
...Этот мор ведет себя так, будто обладает разумом. За ним, несомненно, стоит какая-то неодолимая воля!
Иначе как объяснить то, что эту болезнь никто не сумел победить?...

[изложено по аргументации Г. Орфа]

[Мор. Утопия]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Jun 2008, 19:12 
Offline

Joined:

22 Jun 2008, 15:27

Posts: 29

А на мой взгляд в этом и есть успех какого - либо творения. Чтобы каждый увидел в этом отражение того, что хочет увидеть. Автор дает основу, а восприятие - дело наше.
Но некоторые доходят до фанатизма, а это все же не дело :)
_________________
Hello world!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Jun 2008, 01:56 
Offline
User avatar

Joined:

15 May 2006, 12:21

Posts: 2079

Location: Zrencr

Имхо Мор даже не игра-искусство, а что-то большее. Это начало. Боюсь назвать его психологической программой, т. к. звучит странновато.
Кстати, сенсей разрешил Инку сказать, что следующая игра будет про Карла Маркса.
_________________
Вычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножать
[new inquisition]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Jun 2008, 07:18 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jun 2008, 08:24

Posts: 17

Location: бункер где-то под Владимиром

Ага, Карл Маркс, капитал и нефтяные магнаты. Неплохое название для игры :wink: .
_________________
I'm a man of the old school. Fallout forever!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Jun 2008, 07:58 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

про Карла Маркса????
ну ну.....Тргор был про злачную Москву.....
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 Jul 2008, 12:35 
Offline
Просто почётный flood'ер
User avatar

Joined:

13 Jun 2006, 08:21

Posts: 1556

Quote:
То что тут происходит это ничего особенного. Вот, пока не было тургора, всё там что-то читали выискивали, к каждому слову придерались...а оказалась всё совсем по другому. А когда все только прошли мор и начали игру интерпретировать этой песаниной завалили весь форум. Не скажу, что было не интересно....но было и не слишком познавательно. Правда то всё-равно одна. И оказывается, правда эта всегда очень простая. Совсем не такая навороченая, как думали фэны. Фэны то видят в кажом камешке смысл, а его там положили просто потому-что красиво.
Вы не забывайте, всё всегда очень просто. Это только в физике и химии всё сложно. Создание игра типа тургора и мора - это не наука, это просто
талант. Как рисование, как лепка. Это исскуство. И как правило, многих идей реализовать всё-равно в игре не удаётся. Иногда делают так (как сделали)...ну, для игрока...просто так, потому-что в атмосферу подходит. Это же игра, в конце-концов. В неё надо играть. Можно тут навыдумывать ещё 10 страниц, какая игра у студии будет теперь. Только пусто это всё. Но с другой стороны, это-же форум...что тут ещё писать кроме подобных вещей ?
Нет, без интропретаций не обойтись. Человеческое творение, если оно действительно наполнено глубоким смыслом, незамедлительно обретает собственную жизнь, никак не зависимую от создателя. Оно обрастает всевозможными дополнениями, домыслами, умыслами, помыслами... Каждый человек будет интропретировать его по-своему.
Наверно самым известным примером таких интропретаций является книга, хорошо известная всем с детства. Эта книга Библия. Наверно не стоит сравнивать Божий дар с яичницей. Просто это наиболее понятный пример. Ну и, как ты правильно сказал, чем же ещё заниматься на форуме...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 Jul 2008, 13:54 
Offline
User avatar

Joined:

02 Feb 2007, 17:04

Posts: 129

ХА-ХА-ХАААААА!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 Jul 2008, 22:00 
Offline

Joined:

23 May 2005, 00:17

Posts: 273

Location: NFDK, Москва, Липецк, Аахен.

SSS видимо, пока гуру фигачит Оводом недородков на биеннале, уже моделит для новой игры и насмехается над нашими жалкими попытками чего-либо угадать. :)
_________________
G-offspring тута...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Jul 2008, 20:19 
Offline
User avatar

Joined:

27 Jun 2008, 13:18

Posts: 103

Location: место в пространстве

Quote:
Кстати, сенсей разрешил Инку сказать, что следующая игра будет про Карла Маркса.
Что-о-о????? Про Карла Маркса!? :shock:
А с чего это вдруг уделять ему столько внимания, чтобы делать про него целую игру?? :)
_________________
Полночных Солнц к себе нас манят светы.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Jul 2008, 20:50 
Offline
User avatar

Joined:

21 Aug 2006, 11:54

Posts: 408

Location: Москва

Я надеюсь, Карл Маркс будет достойно представлен в игре.
_________________
И когда, ощетинив в лицо усища-веники,
толпа навалилась,
огромная,
злая,
я стал на четвереньки
и залаял:
Гав! гав! гав!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Jul 2008, 21:14 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Quote:
А с чего это вдруг уделять ему столько внимания, чтобы делать про него целую игру?? :)
А, по-твоему, он мало сделал?

Сомневаюсь, что игра будет про Маркса. Скорее всего, это был просто намек. Ледорубы сделают игру, в которой будет использоваться какой-нибудь термин, связанный с этим именем, или какая-нибудь его идея...
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Jul 2008, 21:46 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

:: трясется в беззвучном смехе ::
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Jul 2008, 21:56 
Offline
User avatar

Joined:

27 Jun 2008, 13:18

Posts: 103

Location: место в пространстве

Quote:
Quote:
А с чего это вдруг уделять ему столько внимания, чтобы делать про него целую игру?? :)
А, по-твоему, он мало сделал?
Сделал он конечно же очень много, но...
Давайте тогда сделаем еще и игры про Ленина, Сталина, Хрущева, Брежнева...
Потом про Горбачева, Ельцина и прочих великих людей прошлого? :D
_________________
Полночных Солнц к себе нас манят светы.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Jul 2008, 22:03 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Quote:
Давайте тогда сделаем еще и игры про Ленина, Сталина, Хрущева, Брежнева...
Почему бы и нет?

Все равно - по беззвучному смеху Эля создается впечатление, что эта наводка (на Маркса) какая-то... странная. Может быть, для отвлечения внимания? :D
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 Jul 2008, 00:17 
Offline

Joined:

23 May 2005, 00:17

Posts: 273

Location: NFDK, Москва, Липецк, Аахен.

Сурвайвел Адвенчур про Карла Маркса? Что-то навроде Резидент Ивел? Я всегда знал, что Ленин под крышкой - это "Тиран" в колбе. А нам придётся играя за Карлушу от кого-то убегать, или наоборот убегать от Маркса? А у него будут клыки и когти? И шерсть? А как нам передадут запах серы?
Вот, например, есть скульптура, показывающая мутацию главного босса игры:
Image

Инку, вероятно NorD отшутился, сказав, как он вероятно полагал, совершенно невозможную вещь. Но для нас, судя по ветке, нет ничего невозможного :)
_________________
G-offspring тута...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 Jul 2008, 00:38 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

В каждой шутке есть доля шутки и доля правды - вполне возможно, что игра про Карла Маркса когда-нибудь и увидит свет, но, уверен, это будет не следующая игра студии. ;)
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron