Quote:
Кстати,а никто Юленьку не смотрел?если смотреть ночью,на пиратском двд,а рядом еще сидит жена,вздрагивающая от каждого шороха-реально страшно!!!

Смотрел.Ну конечно, если с женой друг дружку пужать во время просмотра может и страшно.

А так - смех один.Единственно сама Юленька выглядит довольно убедительно, но вот сценарий, методы "запугивания", монтаж - оставляют желать много лучшего.А что можно, собственно, ожидать от режиссера смастерившего "Любовь-морковь"?Там даже девочки из класса произносят эту фразу.Да и Башаров, как мне кажется, "не тянет" свою роль.Нелепый он там какой-то.
Quote:
Недавно в прокат вышла историческая драма по мотивам повести Н.В.Гоголя "Тарас Бульба".
Хотелось бы услышать мнения уже просмотревших эту картину.
Как по мне, то не очень.Все слишком сумбурно, в больших количествах и крайне продолжительно в кадре появляются непотребные, грязные мужики во главе с господином Боярским.Нет, он не играет Бульбу, но запоминается почему-то не меньше.
Есть, есть хорошие режиссерские находки, батальные сцены убедительны, Ступка великолепен, Петренко неплох, Вдовиченков старается.Но все равно чего-то, на мой взгляд, не хватает.Остается чувство недоделанности картины, особенно в финале.Хотя, с другой стороны, литературный материал, вроде бы и не пострадал.
Теперь напишу о том, что еще посмотрел в ближайшее время.Это прежде всего Гас Ван Сентовский "Слон".Сильно впечатлился, вторую половину фильма вообще просидел вцепившись в подлокотники кресла.Если кто не знает, картина рассказывает о двух молодых приятелях(гомосексуалистах)устороивших массакр в собственной школе.О фильме можно говорить долго, я лишь скажу первое что из него вынес, а именно:
СТРАНУ, ГДЕ ПОДРОСТКИ МОГУТ СВОБОДНО ПРИОБРЕСТИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ, СЛОВНО ПИЦЦУ, СЛЕДУЕТ НЕ ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЬ ИЗ ВСЕХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НО И ОБНЕСТИ ВЫСОКОЙ СТЕНОЙ С КОЛЮЧЕЙ ПРОВОЛОКОЙ ПОД ТОКОМ, НАЧИХАВ НА ВСЕ ПРИЗЫВЫ К СВОБОДЕ, РАВЕНСТВУ И БРАТСТВУ!Режиссер, разумеется, показывает проблему со всех сторон: тут вам и разгильдяйство родителей и равнодушие педагогов и жестокость сверстников.Но в конце достается всем: девочка, над которой издеваются и подтрунивают одноклассницы получает свою пулю так же как и красавчик парень - предмет ахов и вздохов всей девичьей половины школы.
Вторым номером идет "Отец".Фильм Ивана Соловова по рассказу Андрея Платонова.Рассказ я не читал, но предполагал увидеть картину о проблемах адаптации человека, вернувшегося с войны, к нормальной мирной жизни.Уж не знаю, вина тут режиссера, сценариста, или актерского ансамбля во главе с Алексеем Гуськовым, которого я кстати считаю достатоно характерно подходящим для данной роли, но на экране я увидел человека, который вовсе не на войну ходил, а в магазин за продуктами, а когда вернулся, то к своему неудовольствию обнаружил, что сын его подрос и теперь главенствует в доме, дочка не помнит и боится, а жена успела изменить с каким-то мужчиной.Начинаются выяснение отношений и все заканчивается как в "лучших домах" - битьем посуды.Вообщем, не понравилось.
И наконец "Пляж".Фильм обласканного критикой, обладателя золотой, гламурной статуэтки этого года Дэнни Бойла.Интригующее начало, небезинтересное развитие событий и...черте что в серидине и ближе к финалу.Нет ни любопытных поворотов, ни интересных находок, ни даже сколь-либо внятного раскрытия характеров главных действующих лиц.А уж когда герой Ди Каприо стал носиться по джунглям изображая из себя не то Тарзана, не то Маугли я вообще хотел завершить просмотр.

По мне, как-то все это безыдейно и нелепо.Но виды, безусловно, красивые.
_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."