It is currently 16 Sep 2025, 09:42
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 09 Feb 2011, 11:30 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 01:03

Posts: 284

Location: Санкт-Петербург

ulka_VUD,
Звучит круто! А можно как-то эту игру получить и сколько она весит? В моём мире не существует быстрой связи )

В последнее время как раз "увлёкся" казуальными квестами. На англиском языке оказалось много очень интересных стильных работ. Я не стал в этом копаться, и не знаю, возможно, среди этих студий есть и русские, просто выпускают их на самом популярном языке... не знаю, но пишу об этом, потому что меня это действительно удивило. Не ждал ничего от казуалок, а там есть на что посмотреть (в первую очередь), ну и местами наличствуют интересные гейм-плейные решения.
Из тех, что приглянулись, могу обозначить пока серию Alice is Dead. Вновь вам Кэррол, но, как и полагается настолько популярной в вариациях классике, - извращённый. Отличные саунд, озвучка и прорисовка. Лично от меня спасибо за зернистый экран.
_________________
— Я красивый, — сказал урод и заплакал…
— А я урод, — сказал другой урод и засмеялся…


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 09 Feb 2011, 12:33 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

2fragmented_mind
Это по почте Акелла присылала ссылку, по которой скачивать. Я сейчас просмотрела почтовый ящик, оказалось, что письмо это я уже снесла. :(
А размер игры не малый - 1.6 Гб.
Игра кстати не казуальная, но сложность нормальная. (а не такая как в Мисте например)
Впрочем, лицензионный диск скорее всего можно где-то купить - выглядит он так http://ru.akella.com/Game.aspx?id=1818
//о! вот тут http://www.gama-store.ru/Prod/nostradamus - за цифровую версию просят смешные деньги 65 рублей//

А из казуалок - да, есть весьма приличные и затягивающие квесты.
Вот к примеру Azada: Ancient Magic - отличная вещь - суть ее такова - путешествуя по книжным мирам (каждый мир - набор из 2-8 локаций - и миров таких много), надо из каждой книги получить волшебную карту и потом еще в конце выполнить кой какое приключение.
Правда где ее купить/(просто скачать) вообще не знаю. И еще она на английском - но даже я поняла как ее пройти. :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 10 Feb 2011, 00:21 
Offline
User avatar

Joined:

28 Sep 2008, 14:24

Posts: 184

Location: Липецк

Недавно, наконец прошёл Пенумбру первую - понравилось. Вторую начал - забросил. как-то не то. даже не знаю почему. К реквиему даже не решился притрагиваться.
Прошёл Сублюструм - игра очень порадовала, в особенности что игра от русских разработчиков.
И зачем-то прошёл Call of Duty, а потом Call of Duty 2 и Call of Duty 4: Modern Warfare ...плюс я видел что творилось в последующих калофдютях, в общем обсасывают идеи из первых двух игр с каждой игрой всё зрелищнее и драматичнее.
В качестве медитативно-релаксирующих сеансов - наконец решился пройти Голос цвета.

О да! Тут же ещё Oddworld Oddbox в который входит все 4 вышедшие игры по oddworld'у появился - это вот самое вкусное, оставлю на попозже, но чувствую что всё там хорошо.
Hello. Hello. Follow me.
_________________
Ты видишь белочку? Нет? А она тебя видит О_о


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 15 Feb 2011, 01:56 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

А я вот сейчас погрязла в "Ворах". Нещадно и бесповоротно. Могу потом рецензийку написать. От кого же еще форумчане узнают, что такое игры 98-го года? Так что ухожу в тень, граждане...
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 15 Feb 2011, 15:26 
Offline

Joined:

24 Sep 2009, 17:22

Posts: 95

Quote:
Могу потом рецензийку написать. От кого же еще форумчане узнают, что такое игры 98-го года?
Я думаю, что многие форумчане уже играли в Thief :). Игры зачётные, конечно.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 17 Feb 2011, 17:05 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Только что прошёл Ускользающий мир. Это очень красивый квест, с отличным сказочным сюжетом, и не менее отличной и выстреливающей концовкой. Управление стандартное, мышкой. Единственное, что напрягает, так это задачки, которые порой бывают совсем нелогичные. На лицензионной коробке в графе схожие игры написано: Syberia, "Машинариум". В общем согласен этим. Ускользающий мир лучше, на мой взгляд, Сиберии по всем параметрам. А вот Машинариуму проигрывает в оригинальности и стилю, но выигрывает по сюжету. Советую всем любителям хороших и красивых квестов.

Перед этим проходил Dead Space. Все старания игры напугать меня провалились. Возможно, после Амнезии ничего не страшно :) А вообще, пугают в Dead Space примитивно. Мне было совершенно не интересно продвигаться по сюжету, было скучно ходить из точки в точку и отстреливать монстров. В общем, бросил игру, так как не взяла ничем: ни сюжетом, ни атмосферой, ни геймплеем. Но понравились некоторые грамотные геймплейные решения. Не знаю, что во второй Dead Space, а первая не понравилась.

Сейчас буду дерзать The Ball.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Feb 2011, 05:58 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Играю в DRAGON AGE AWAKENING.

Хороша вещь! :)
Не уступает DRAGON AGE ORIGINS.
Вполне естесственно выполнена в таком же ключе - та же хорошая графика, те же занятные бои и умения, а так же фирменные взаимоотношения с членами отряда и сопутствующая трепотня как с участием игрока, так и между сопартийцами.

- О физике
То что касается умений персонажей - то три класса (воин, маг, разбойник) как были так и остались, но добавились новые специализации (как пример - для воина остались старые специализации - витязь, храмовник, берсерк и добавились еще три - потрошитель, воин духа и еще кто-то).

- О лирике
Прежде всего отмечу, что русская озвучка очень хороша. Давно я такого не слышала, действительно есть прекрасно озвученные персонажи.
Далее о членах отряда. Из старых приятелей почти с начала игры будет доступен гном Огрен, который так и остался "хулиганом и любителем выпить" (озвучен - замечательно). Других, кроме Винн не видела, а с ней можно поговорить и взять квест у церкви в городе.
Новые сопартийцы - это доступные почти с начала маг-отступник Андерс (тоже озвучен - шикарно), разбойник Натаниэль (сын нехорошего человека Хоу из первой части). И доступные по мере игры, у гномов - разбойница Сигурн, на болотах - Дух Справедливости, вселившийся в тело мертвого серого стража, в лесах - эльфийка-магичка (имя-забыла, Велена что-ли).
Так вот, самые прикольные члены отряда это Огрен и Андерс, их надо однозначно брать, причем лучше брать вдвоем, тогда они будут ругаться местами даже совершенно феерически. Огрен вообще стал куда занимательнее, чем в оригинальной игре, фактически Огрен это такой главный тролль отряда. Сплавка Огрен-Дух Справедливости тоже может повеселить, тут впрочем будут присутствовать всякие пошлые шутки. Гномиха и эльфийка менее занятные (но может я их еще не рассмотрела), хотя опять же Огрен к Сигурн будет приставать.
Маг Андерс тоже замечательный сопартиец, сочетает в себе интеллект и детское восприятие, любит пошутить. Чтобы с ним было совсем весело, надо найти в Башне Бдения котенка и ему подарить.
Дух Справедливости интересен своим полным не знанием окружающих реалий и связанных с этим ситуаций и высказываемых мнений.
Девченки-помошницы же вроде попроще (могу ошибаться), но по моему они и функционально хуже, на мой взгляд в бою Андерс полезнее эльфийки, а Натаниэль более развит как вор/взломщик по сравнению с гномихой.

Еще игроку дают под управление крепость, так было и в Невевинтер Найтс 2 - однако в нем было хоть какое-то строительство и хоть какие-то варианты выбора что строить, здесь же этого не будет (кроме квестов на укрепление стены) однако в тронный зал крепости стоит систематически заходить, там будут и диалоги с сопартийцами и всякие сюжетные ситуации связанные с управлением (вступление во владение, суд где игрок в главной роли, волнения крестьян).

Дописала позже:
Еще есть очень смешные квесты на малоприметной доске в таверне города. //В Ориджинс такого не было//
На этой доске "Асиратефшии изза мора" :D сначала попросят положить 50 серебряных, а потом выдадут всякие мелко-хулиганские квесты типа спереть книгу у проповедницы и тому подобное. Текст квестов оченно, оченно занятный. //К примеру - "она такая благадетельная ду.. тьфу дама" ну и тому подобное// Вот ерунда конечное, но веселит, не все же "напыщено геройские" квесты выполнять, фигней тоже занятно позаниматься. :)
Правда Натаниэль и Дух Справедливости будут не довольны осуществляемым мелким хулигантством, зато любитель шуток Андерс наоборот будет доволен.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Feb 2011, 10:57 
Offline

Joined:

24 Sep 2009, 17:22

Posts: 95

Quote:
Не уступает DRAGON AGE ORIGINS.
А мне, наоборот, показалось, что уступает значительно. Как будто взяли оригинал, перенесли место действия в другую локацию и добавили новые навыки, порезав при этом кучу фишек. Баланс? Не слышали о таком слове. Интересный сюжет? Вот вам один сюжетный поворот, давитесь. Вы ещё заикаетесь о диалогах с сопартийцами? Ну, так уж и быть, в строго отведённых местах вы сможете перекинутся с ними словечком. А вся эта болтовня на улице - пустое, право.
Мдэ. Это DA:O суперлайт, причём с багами (может уже поправили). Из интересных моральных решений заметил лишь парочку...

Перепрохожу сейчас Принца Персии 2008 года выпуска. Отличная игра, очень красивая, очень сказочная, причём как сюжетно и графически, так и геймплейно. Хотя уже знаю сюжет, не перестаю восхищаться всеми этими тонко вплетёнными в историю разговорчиками Принца и Элики. Очень хорошо сработали, жаль, что не стали эту тему развивать...


Last edited by secret on 18 Feb 2011, 21:03, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Feb 2011, 19:20 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Петиция в защиту DRAGON AGE AWAKENING! :D
Quote:
Как будто взяли оригинал перенесли место действия в другую локацию и добавили новые навыки
Ну вообще-то это аддон, т.е. действительно взяли оригинал и перенесли место действий.
Quote:
порезав при этом кучу фишек
На мой взгляд - порезали - продолжительность игры (что даже плюс, когда времени не много) и любовные истории с сопартийцами.
Quote:
Баланс? Не слышали о таком слове.
Бои есть не сложные. Бои есть сложные. Так что баланс вроде остался.
Quote:
Интересный сюжет? Вот вам один сюжетный поворот, давитесь.
А вот и не один. По памяти посчитаю:
Явные:
1) Амарантайн (мир) - помогать стражникам - помогать контрабандистам
2) Амарантайн (война) - защищать город - защищать башню
3) Башня Бдения - игрок как судья - казнить, помиловать, придумать чегой-то поинтереснее, три дела. Еще есть куда отправить войска, но вроде это ни на что не повлияет.
4) Архитектор - драться или помогать.
И не явные(мелкие), типа делать или нет какие-то квесты, показывать каменную доску с именами низшей касты гномам или нет (а то покажешь - еще революция какая у гномов будет в итогах игры), и т.п.
Может и не шибко много, однако идем в оригинал, что там:
1) Леса - помогать долийцам, помогать оборотням
2) Горы - помогать одному клану или другому клану
3) Редклиф - вот тут два уровня - оставить в живых сына, мать, мать и сына и +защищать Редклиф или нет
4) Политика - на троне Алистер, Анора, Анора+Алистер, потом Логейн - убить или в стражи.
Да в оригинале выбора больше, но не сильно.
Quote:
Вы ещё заикаетесь о диалогах с сопартийцами? Ну, так уж и быть, в строго отведённых местах вы сможете перекинутся с ними словечком.
Да - диалог начинается только в Башне Бдения по достижении опр. уровня шкалы взаимоотношений.
Или по дарению значимого подарка.
Меня это не напрягло.
Quote:
А вся эта болтовня на улице - пустое, право.
Хм... диалоги партийцев без участия игрока тоже показывают их интересные стороны.
Кроме того - мое мнение - замечательно выполнены.
Я даже временами смеялась за этой игрой, в отличие от оригинала.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Feb 2011, 21:15 
Offline

Joined:

24 Sep 2009, 17:22

Posts: 95

Ответ на петицию в защиту Dragon Age: Awakening :P
Quote:
Ну вообще-то это аддон, т.е. действительно взяли оригинал и перенесли место действий.
Мне казалось, что аддон добавляет новое в игру, но не отрезает всё, что уже было. Потому что мне лично разных Денеримов сильно не хватало.
Quote:
На мой взгляд - порезали - продолжительность игры (что даже плюс, когда времени не много) и любовные истории с сопартийцами.
А ещё локации, сторонние квесты и торговцев.
Quote:
Бои есть не сложные. Бои есть сложные. Так что баланс вроде остался.
У меня было по-другому. Бои либо очень лёгкие (даже одним чаром одно время хотел ходить) и очень сложные (в конце). Почитав разные форумы, узнал, что у других похожие проблемы - перенесённый персонаж рвёт всех как Тузик грелку. Это меня несколько опечалило
Quote:
А вот и не один.
Не выбор, а поворот :). Под этим словом я понимал какой-то интригующий, ключевой момент в истории. Для меня таким стал разговор с Архитектором, хотя и он был несколько блеклым. Остальное не зацепило совершенно.
Quote:
Да - диалог начинается только в Башне Бдения по достижении опр. уровня шкалы взаимоотношений.
Или по дарению значимого подарка.
Меня это не напрягло.
А меня сильно напрягло :(. Обожаю поговорить по душам, причём именно тогда, когда мне захочется, а не разработчикам.
Quote:
Хм... диалоги партийцев без участия игрока тоже показывают их интересные стороны.
Кроме того - мое мнение - замечательно выполнены.
Я даже временами смеялась за этой игрой, в отличие от оригинала.
Да, выполнены хорошо. Но и в оригинале они были на высоком уровне. При правильном подборе партии можно было презабавнейшие разговоры услышать.
Итого, лично мне аддон показался кратким конспектом оригинала. Причём чересчур кратким. И сухим вдобавок. Увы :(


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 19 Feb 2011, 19:32 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

2secret
По одному пункту совершенно не согласна. Это то, что дескать порезали сторонние квесты.
Сторонних квестов там где-то также много, как и в оригинале (а локаций и торговцев действительно меньше), это:
- Квесты-письма к командору - беруться диалогом со стражницей рядом с входом в тронный зал
- Квесты-торговой гильдии - доска в городе
- Квесты-церковников - другая доска в городе
- Квесты-Асиратефшиих изза мора - маленькая и незаметная доска в таверне
- Необязат. Квесты от нпс в башне - гном-взрывник, гном-строитель, квест на расчистку подземных ходов
- Квесты на сбор компонентов для раритетных вещей
- Квесты для спутников
//Вот с Квестом для Справедливости - что-то не поняла - написано: поговорить с Орой, у которой дом в Амарантайне. Я по этому Амарантайну кучу кругов нарезала - Ору так и не нашла :( //
Также есть несколько квестов, которые возникают, если посмотреть на какой-то элемент локации (часто мелкий): примеры: - таблица гномов, - загадки влюбленного на болотах (кстати, фиг найдешь :) ), - статуи войны и мира (вот их правда сложно не заметить), а еще вызов электрического дракона, и наверно еще наберуться (вроде еще какой-то можно получить, если на мелкий свиток поглядеть на какой-то локе - но это вроде)

Если брать сторонние квесты оригинала, то там были квесты от магов и от разбойников (чего в аддоне нету), зато и в оригинале нету, Асиратефшиих изза мора к примеру.
_____________________________________________________________________________
- Лирическое №1
Еще не согласна с сюжетными поворотами (но это уже чисто личное восприятие). Вот например - защита Амарантайна или Башни, я выбрала город и игра тут же дала понять, что не факт, что спутники оставшиеся в башне переживут нападение/осаду. Так и случилось, в моей истории - Дух Справедливости погиб в бою, а Веланна пропала без вести.
И спутников жаль, и город жаль.
Да и многие другие ветвления/повороты (мелкие в том числе) были мне интересны, особенно в перспективе.
______________________________________________________________________________
- Лирическое №2
А вот из старых локаций, лично я скучаю только по пристани озера Каленхад (не по самой башне магов). Вот это локация, на которую приятно посмотреть. Настроение на ней такое таинственное и волшебное (похожее настроение имеет локация в Ведьмаке - в предпоследней главе, тоже побережье, где еще статуя морской владычицы).


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 19 Feb 2011, 20:44 
Offline

Joined:

24 Sep 2009, 17:22

Posts: 95

Сторонних квестов много, но вариативности там... Ну, около нуля. Иногда чуть больше. Этим они и порезаны :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 20 Feb 2011, 16:40 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 01:03

Posts: 284

Location: Санкт-Петербург

Попробую встать между вами. Я как раз по ощущениям от игры где-то между. Оценки давать, вероятно, не буду, здесь и так прозвучали мнения, так что по делу попробую.

ulka_VUD, Ора тусит в церкви. Но Вы не многое потеряли, не найдя её.
Загадки на болоте я находил с волшебной кнопкой Альт. Я - читер. Загадки туповаты. Их легко разгадать, но найти непосредственно очередную записку можно только... как метод называется, когда в пиксели курсором тычут?

О боях: в Ориджинале бои были совершенно не лучше. Помоему про баланс разработчики в принципе не слышали, в этом смысле я категорически протестую против обвинения Пробуждения. Такой же там паршивый баланс, не хуже ) У меня классическая история: то лёгкий бой, то тотальная задница. Да, я играю на высшей сложности всегда. К слову.

Мне тоже показалось, что в адд-оне только один поворот сюжета, но для меня это было само появление разумных уродцев. Я, то есть, оцениваю поворот для всей истории этого мира, а не фабулы непосредственно адд-она. Адд-он как он есть меня невероятно порадовал Справедливостью в облике начавшего разлагаться солдата (бедная Ора) и локацией болот в обоих проявлениях и в соотношении. Это уже традиция, почерпнутая из оригинала - Тень (или как это называлось в английском?) должна быть просто песней. Мне кажется, воплощение Тени - одна из лучших находок авторов.

О сюжете. У меня почему-то все выжили. Я тоже решил защищать город, а в башне оставил двух гномов, Хоу и... кто остаётся? Забыл. В партии были: Справедливость и два мага. Вот кто последний - тот тоже остался в башне. И у меня все выжили... так я что-то не пойму в таком случае: от чего это зависит?

Ещё скажите, пожалуйста: есть возможность Архитектора в финале убить? Мне интересно, потому что если Архитектора больше не будет, то мне Адд-он вообще не понравился )) Он филлер какой-то.
Помоему Архитектор - просто находка, и такой персонаж нельзя убивать в угоду Игроку, жадному до (условной) возможности выбирать.
_________________
— Я красивый, — сказал урод и заплакал…
— А я урод, — сказал другой урод и засмеялся…


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 20 Feb 2011, 17:17 
Offline

Joined:

24 Sep 2009, 17:22

Posts: 95

Quote:
Ещё скажите, пожалуйста: есть возможность Архитектора в финале убить? Мне интересно, потому что если Архитектора больше не будет, то мне Адд-он вообще не понравился )) Он филлер какой-то.
Есть. Там можно с ним согласится в диалоге или его убить.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 20 Feb 2011, 17:25 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 01:03

Posts: 284

Location: Санкт-Петербург

Спасибо...
Значит, мы его больше не увидим. Грустно.
_________________
— Я красивый, — сказал урод и заплакал…
— А я урод, — сказал другой урод и засмеялся…


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 21 Feb 2011, 07:27 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
как метод называется, когда в пиксели курсором тычут?
Пиксельхантинг :) - охота на пиксели.
Quote:
Вот кто последний - тот тоже остался в башне. И у меня все выжили... так я что-то не пойму в таком случае: от чего это зависит?
Всего сопартийцев - это Огрен и пять новых персонажей. Вы с собой взяли Андерса, Велану, Справедливость.
Итак всего сопартийцев шесть, вы пошли защищать город с тремя. Значит в Башне Остались три.
Получается у вас в Башне были:
1 - Натаниэль Хоу
2 - Гном Огрен
3 - Гномиха Сигурн
И НИ КОГО БОЛЬШЕ. ПОСЛЕДНЕГО ПРОСТО НЕТ.
У меня же в Башне остались:
1 - Натаниэль Хоу (выжил, стал героем)
2 - Велана (пропала)
3 - Справедливость (убит)
//Вообще-то Справедливость мне интересен больше, чем Сигурн, но она больно просила взять ее с собой. :) //
ЗАВИСИТ, скорее всего, от самих оставленных персонажей, потому что у меня башня была укреплена на 100%. Видимо, Огрен, оставшийся в Башне, всегда выживает, а Справедливость, оставшийся в башне, всегда погибает. Может быть и рандом, но вряд ли.
А что делал в мире Справедливость после окончания войны?
Quote:
есть возможность Архитектора в финале убить?
Если с ним договориться - то в последствиях скажут, что порождения тьмы более не встречались на глубинных тропах.
Если его убить (на чем активно будет настаивать Сигурн) - то скажут, что отряды порождений тьмы систематически встречаются на глубинных тропах, и никто не сомневается, что следующий мор не за горами.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 Feb 2011, 19:57 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 01:03

Posts: 284

Location: Санкт-Петербург

Слушайте, а может дело в том, что Вы линию Справедливости не проходили, раз не нашли Ору. Линию Натаниэля ведь Вы прошли?
А Велана, насколько помню, пропадает и в случае, если её с собой брать. Мне писали, что она отправилась искать сестру.
Меня тоже кто-то упрашивал убить Архитектора: либо Велана, либо Справедливость. У меня, конечно, не то что рука не поднялась, я вообще не понимаю, как можно быть таким монстром, чтобы убить сие прекрасное создание. )

Его образ очень глубокий, и жаль, что настолько не раскрыт.
_________________
— Я красивый, — сказал урод и заплакал…
— А я урод, — сказал другой урод и засмеялся…


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 Feb 2011, 15:50 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Если что, вчера демка второй части вышла 8)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 01 Mar 2011, 21:41 
Offline

Joined:

24 Sep 2009, 17:22

Posts: 95

Фух. Написал-таки третью рецензию на Фоллаут. Приглашаю почитать :)

А демку DA 2 я попробовал и меня она совершенно не впечатлила. То, за что беспокоились (то есть боёвка) выполнено хорошо и особо не беспокоит. Разве что камера сбоит. А вот диалоги не понравились совершенно. То персонаж несёт какую-то хрень, то логика сбоит... Также беспокоит возросшее количество ПАФОСА. Сильно беспокоит.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 01 Mar 2011, 21:58 
Offline
User avatar

Joined:

14 Nov 2008, 22:11

Posts: 244

Location: Днепропетровск

А меня очень впечатлила проработкой Aquaria. Как было написано на диске, что в трейлере: "маленький шедевр" - но с таким объемом и качеством контента, с обозначением "маленький" можно смело поспорить.
_________________
К аспекту вида выживанья
Относятся: укус, жеванье,
Глотанье и пищеваренье.
Кто сочинил?
Венец творенья.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 02 Mar 2011, 08:46 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

2secret
Прочитала вашу рецензию. И решила написать свое личное впечатление. Хотя оно не радужное (но и не плохое). Я его все таки напишу, так как вы, как я поняла, хотите заниматься игровой журналистикой более менее профессионально.

- о плохом

Когда я начала читать, то интереса к тексту у меня не возникло, более того пришло ощущение под названием "Вода". Т.е. смысл конечное в тексте есть, но он расплывчат и очень многословно оформлен. Причем смысл не замысловатый - история серии, люди над ней трудившиеся. Как примеры:
Quote:
внимательный взгляд выискивал сотни различий, деталей, мелочей, которые удивительным образом складывались в общую картину, начинали напевать свою тему, что-то говорили.
Вобщем "тени, отблески, темных, загадочных, страшных, таинственных деревьев, стоящих как духи и привидения в ночи, отражались, как будто стелились, по черной, мрачной, загадочной глади, поверхности воды, точнее великой реки, объемной ее водной поверхности". И т.д. и т.п. :)
//Хотя есть любители таких текстов. Вот в похожем стиле писал автор Кшаду журнала "Навигатор Игрового Мира".//
Когда такие предложения не часто встречаются, это нормально. А когда предложение за предложением идут в такой манере - это уже "Вода".
Вот в Мор.Утопии текста много - но "Воды" нет.
Quote:
формулирования тех самых вопросов из реальности. Но чтобы создать иллюзию убедительности, разработчики замазывают их изначальное значение, прикрывая его личностью
А вот здесь использование красивых слов затрудняет смысл текста.
Я так и не поняла смысла фразы.
Поняла так : неписи в диалогах говорят "за жизнь".
Кроме того - "их-его"? - их - это вопросов из реальности, его - это кого, "формулирования"?

Глядя на такое дело, у меня даже возникла мысль "Читать ли далее?". Ну я все таки дочитала, однако какое-то число людей не осилят. Можно конечное гордо сказать, что такие люди интеллектом не вышли, однако это будет самообманом.

- о хорошем

А вот интересно стало, с пункта "Враг мой...".
Вот тут описаны интересные впечатления, а также лирические отступления - про армии древности и современности, про демократию и ее моральную оценку.
Quote:
Солдаты дерутся с помощью мечей и кастетов, забыв об огнестрельном оружии, вырезают целые города, угоняют в рабство мирных жителей, распинают пленных на кресте — это жутко выглядит для современного человека. Дикость! Однако эта дикость вызывает как минимум восхищение.
Многие могут "сделать стойку" на такую фразу. Однако, тем она и занятна. :)
И далее еще "добавляется уголь в топку": "А что сделали современные армии чтобы посвящать им гимны?". :D :D :D - Мда, действительно, вышеописанных подвигов им не хватает. :D :D :D
//Хотя я тут ставлю смайлы - на самом деле - это я выдаю одобрение интересности текста.//

- о среднем

Еще не очень сильно связано начало-конец - выводов не хватает. Сначала "Многогранник...", в конце "это игра о жизни." Если разбираться в тексте - то под Многогранником автор понимает отображение двух враждующих лагерей, и того факта, что демократия не белая и не пушистая, а также того, что люди переживут любую катастрофу и будут жить дальше.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 02 Mar 2011, 17:16 
Offline

Joined:

24 Sep 2009, 17:22

Posts: 95

Quote:
Если разбираться в тексте - то под Многогранником автор понимает отображение двух враждующих лагерей, и того факта, что демократия не белая и не пушистая, а также того, что люди переживут любую катастрофу и будут жить дальше.
Кхм. Поскольку я автор, могу сказать, что он это под Многогранником не понимает. Он под Многогранииком понимает рассмотрение игры с разных сторон, преимущественно не игровых, конечно. У него этот Многогранник получился несколько односторонним, но, если честно, он думал, что другие стороны можно легко найти в обыкновенных рецензиях на игру. Автор попытался посмотреть немного с другого угла.
Quote:
Вобщем "тени, отблески, темных, загадочных, страшных, таинственных деревьев, стоящих как духи и привидения в ночи, отражались, как будто стелились, по черной, мрачной, загадочной глади, поверхности воды, точнее великой реки, объемной ее водной поверхности". И т.д. и т.п. :)
Ну вы сравнили. В приведённом вами предложение пустое нагнетание, смысл в котором "Деревья отражались в воде". У меня же смысл в том, что "мелкие детали, складываясь в общую картину, придают игре звучание смысла, смысла особого". Деталей этих не было ранее, в Fallout, теперь они появились и начали что-то шептать. Естественно, не просто какую-нибудь бурду.
А когда предложение за предложением идёт в такой манере, это не вода, а нагнетание экспресии :)
Quote:
формулирования тех самых вопросов из реальности. Но чтобы создать иллюзию убедительности, разработчики замазывают их изначальное значение, прикрывая его личностью
Под "их", естественно понимаются NPC, но это вроде бы и так понятно. Неписи в диалогах могут говорить за жизнь, но говорят это в завуалированной форме, через призму своего характера. Потому что просто вопрос или просто сюжетный диалог пихать в их уста будет совсем не круто - вылезет их грубая функциональность.
Quote:
Глядя на такое дело, у меня даже возникла мысль "Читать ли далее?"
Жаль :(. Мне казалось, что вышло интересно.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 03 Mar 2011, 20:26 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

2secret
Quote:
Жаль. Мне казалось, что вышло интересно.
Да интересно. Правда не с самого начала. Причем это исключительно мое мнение.
Я вообще не считаю статью плохой - о недостатках (в моем понимании) я написала к тому - что если вас привлекает стезя журналиста-обозревателя, то ведь никогда не помешает подумать - а что можно было бы написать еще лучше.
_____________________________________________________________________________________
А теперь о играх.

Играюсь в рпг (бои с паузой, команда героев) Drakensang. Река времени.
Это вторая игра в серии, первая называлась Drakensang. The Dark Eye. (в офиц. русском издании)
Технологически игра осталась старой, умения героев не поменялись, почти все старое вооружение осталось, движок визуально абсолютно тот же, но атмосфера локаций другая (вроде и элементы есть те же, а все равно интересно и отличается общее впечатление) и естесственно другой сюжет.

Обе игры считаю весьма хорошими (хотя играть советовала бы все же в "Dark Eye" для начала, а уж если понравится то и в "Река времени"). И сравнимыми с Dragon Age по ряду параметров:
- команда героев
- возможность тактических боев
- путешествие через сюжет по разнообразным локациям
- есть сбор всякой фигни на создание раритетных вещичек
- главному герою выдается собственность, в первой игре - дом, во второй - корабль (относительная собственность, но распоряжаться им можно)
- почти все ключевые сюжетные зарисовки (зарисовка - история в отдельной локации) предполагают выбор (в первой игре выбор сюжетный - типа "помочь ведьмам или помочь инквизиторам" (но на конец игры не влияет), во второй иногда сюжетный, а иногда чисто тактический)
- бывает существует три пути достижения цели - воевать, использовать воровские умения или решать дело красноречием (убей, укради, убеди :D )
- есть диалоги с сопартийцами, но более куцие, чем в DA, шкалы отношений нет, как и подарков, даже если сопартиец против решения игрока, все равно он никогда команду не покинет
- сопартийцы также могут выдавать свои реплики (ценное мнение) в определенных сюжетных местах или местах на карте, но таких феерических диалогов, как в DA опять же нет
- сюжет интересен, но более "кукольный", чем в DA. Хотя даже не скажу, что это недостаток. Не все же в "мрачноатмосферные" игры рубиться.

Лирическое N1
В Drakensang. The Dark Eye мне прямо очень понравились две сюжетные зарисовки, это:
- Темный лес. Ведьмы (условно положительные). Инквизиторы (условно отрицательные). Элементы народных сказок (лягушки - главный объект для поцелуя :) ). Красота и таинственность.
- Болота (морбрюкские трясины - вроде так). Темная локация. Визуально не особо хороша, но берет не внешностью, а атмосферой. Мрачной. :) Суть такова - среди болот расположено уединенное малое поселение, а в нем происходят всякие непотребства - пропала жрица Борона (бог смерти), местный староста (страшный и волосатый мужик с топором :) ) считает себя вправе казнить кого хочешь без суда и следствия (топор у него для дела :) ), наконец зомби ходят вокруг по болотам. :)

Хе! А также в Drakensang. The Dark Eye можно будет спасти девственницу от дракона. :) Ну или не спасать, а пройти мимо.

Лирическое N2
В Drakensang. Река времени о любимых локациях (главах) я пока не скажу. Зато скажу, что в игре повысился уровень юмора (как и в аддоне к DA - что даже странно - теперь такая мода в рпг, может быть) и количество трепа неписей друг с другом. Шутки не шедевральны, но вносят разнообразие. Причем, скорее всего, шутки эти адаптировались нашими переводчиками и переписывались с нуля. Примеры (короткие):
- Два гнома кидали топор по очереди. Очередь за светлым фердокским редела, но не расходилась.
- Сколько эльфов надо чтобы убить корову? Пять. Четверо ее поднимут, а пятый сожрет всю ее траву. //Хе! Не политкоректен мир людей к эльфам.//
Есть и чисто визуальные интересности, так по городу Надорету бегает семейная пара - муж впереди, а жена сзади со скалкой. А после победы на заставе Терстоун на корабле появится "трофей" - мелкий мопс, который будет играться с кошкой (кошка на корабле имеется с самого начала).


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 10 Mar 2011, 17:44 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

http://www.youtube.com/watch?v=X7NIZ18n ... re=related
Первый ролик с геймплеем Алиски второй. Красиво. Добротно. Но если кадры будут меняться так быстро - моя крякнется! Дурацкая привычка ГГ оборачиваться лицом во время боя туда, куда ему нравится просто убивает!
http://www.youtube.com/watch?v=b8_cly2d ... re=related
Продолжение. Готичная Алиса. Враги, как и в первой части, набигают стадами. Будем надеяться...
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 10 Mar 2011, 22:27 
Offline
User avatar

Joined:

28 Sep 2008, 14:24

Posts: 184

Location: Липецк

Я так восхищался Американом после Алисы и Скрэпланда. А потом унылый Bad day и нудный Гримм -___-, который в принципе строится на той же идее что и Алиса и выяснилось что он в Скрэпланд он уже с готовой идеей работал. А теперь вторая Алиса -____- Есть исполнители одной песни, в нашем случае у Американа только одна единственная идея. А я то считал его гением --___--
_________________
Ты видишь белочку? Нет? А она тебя видит О_о


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron