[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Zeno Clash
It is currently 26 Apr 2024, 07:49
Author Message
 Post subject: Zeno Clash
PostPosted: 17 May 2009, 22:43 
Offline
Воробушек
User avatar

Joined:

06 Aug 2007, 21:30

Posts: 512

Location: Москва

Проект чилийских игроделов Zeno Clash (http://www.ag.ru/geo/16535) появился в продаже 12 мая. :D
Интересно узнать - кто уже поиграл,какие ощущения от игры, сюжета и персонажей. В общщем - все мысли на тему. Моя маленькая рецензия ниже - копипаст с ЖЖ.

Image

"Действие происходит в сюрреалистическом мире, где-то на стыке первобытной древности и стимпанка. Главный герой - паренёк по имени Гэт (один из тех типов мужчин, от которых меня воротит) - убивает своего монструозного родителя, Отца и Матерь в одном лице. Многочисленные братья и сёстры Гэта преследуют его, как предателя семьи, а потому его судьба - брести куда глаза глядят, в поисках нового дома и новой жизни.

В наше время редко выходят игры настолько самобытные, как Zenо Clash. Настолько чарующе абсрудные, настолько яркие. Чтобы каждый персонаж, встречающийся в игре, намертво врезался в память. Страшные, странные, злобные, гадкие... В какой ещё игре при взгляде на героя моментально рождаются образы неприятных запахов, витающих вокруг него? Для того, чтобы проникнуться богатым миром Zeno Clash'a и поняь о чём я говорю, достаточно полистать галерею скриншотов на каком-нибудь AG.ру. Но по-настоящему сильное впечатление местные красоты оставляют только после того, как окунёшься в них с головой.

Как, непосредственно, игра - Zeno Clash явление не то чтобы шокирующие. Линейный сюжет. Никакого права выбора. Живописные драки - единственная составляющая геймплея. Вы дерётесь,а вам рассказывают сказку. Лично я совремён третьего Реймана (к слову, имеющего с Zenо Clash'ем немало общего)и по таким вот простым играм-историям успела соскучиться. Хотя объективно - за игровой процесс Зено Клэшу можно смело поставить шаткую троечку.

Стоит упомянуть - игра удивительно короткая. Спотыкаясь на каждой битве и перепроходя каждый этап по два-три раза можно без проблем уложиться с прохождением игры в четыре-пять часов. Что уж говорить о таких игроках, как the_lxr , которые не успели и чаю допить, как им суют финальные титры.

В таком чудесном мире жить хочется долго. Аминь. Ждите фанарта (Фазермазера в первую очередь ^^)."
8)
_________________
Parturiunt montes, nascetur ridiculus mus


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Zeno Clash
PostPosted: 18 May 2009, 06:39 
Offline
User avatar

Joined:

12 Mar 2009, 22:21

Posts: 190

Location: Саров (нижегородская область)

viewtopic.php?f=1&t=5575

Тут немного про неё поговорили. Мне лично игра очень понравилась. Даже немного жаль что продолжения не будет хоть какого. А то что она короткая - плюч. Не успевает надоесть.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Zeno Clash
PostPosted: 18 May 2009, 10:18 
Offline
Воробушек
User avatar

Joined:

06 Aug 2007, 21:30

Posts: 512

Location: Москва

joeKerr ,и то верно. Хотя у меня осталось довольно грустное ощущение - подразнили роскошью и бросили лапу сосать :( .
_________________
Parturiunt montes, nascetur ridiculus mus


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Zeno Clash
PostPosted: 25 May 2009, 14:06 
Offline

Joined:

28 Sep 2006, 15:22

Posts: 30

Location: Украина, гг. Лисичанск - Северодонецк

Интересная вещь, не лишенная, кстати, смысла и символизма. Персональный "рулез" - уровень под луной. Ну просто шикарно.
А продолжение, кстати, анонсировали.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Zeno Clash
PostPosted: 30 May 2009, 14:31 
Offline
User avatar

Joined:

07 Mar 2009, 12:11

Posts: 820

Location: Ярославль

Дошли до Северной банды. Господи, одно мочилово. Драки зрелищные, враги колоритные, но... Там помимо драк-то есть что еще?

Грустно.(( Скукотища. Жалко потраченных денег и времени. Никакого нестандарта, смысла и символизма не углядела. Балованные мы уже благодаря Ice-pick Lodge хорошими играми. :(


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Zeno Clash
PostPosted: 31 May 2009, 23:15 
Offline
Воробушек
User avatar

Joined:

06 Aug 2007, 21:30

Posts: 512

Location: Москва

MorlokKate , ну игра - файтинг по своему жанру. Вся прелесть в антураже. В персонажах. В детальках окружения и шизофренических пейзажах. Плюс ко всему сказка очень даже не пустая, хоть и наивная немного. :)
В прочем - на вкус и цвет. Обидно, что не прониклись.
_________________
Parturiunt montes, nascetur ridiculus mus


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Zeno Clash
PostPosted: 02 Jun 2009, 16:35 
Offline
User avatar

Joined:

21 Dec 2008, 14:29

Posts: 158

Начинаю играть, чувствую, что крыша так меееедленно едет в сторону. В смысле, лично на меня эта игра сильно действует. как отходняк - делаю резкие выпады в сторону различных предметов. без причинения ущерба, разумеется.
в общем, нравится мне )
_________________


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Zeno Clash
PostPosted: 09 Jun 2009, 22:57 
Offline
User avatar

Joined:

15 Jan 2009, 21:25

Posts: 100

О, помню это. Помнится купила игру из-за забавной обложки. Но и игра оказалась подстать. Вполне понравилось. :D
_________________
"Никакого “пути назад” вообще не существует, ни для кого."


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Zeno Clash
PostPosted: 11 Jul 2009, 03:04 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
MorlokKate , ну игра - файтинг по своему жанру. Вся прелесть в антураже. В персонажах. В детальках окружения и шизофренических пейзажах. Плюс ко всему сказка очень даже не пустая, хоть и наивная немного. :)
......

Антураж действительно шикарный. Молодцы. Особенно учитывая то, что студия я так понимаю - новая.

Про сказочку тоже можно поговорить. Запустите пробный шар?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Zeno Clash
PostPosted: 11 Jul 2009, 03:44 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

Ураганный экшн вкупе с завораживающим миром и интересными персонажами-что еще нужно для счастья? :D Правда игра ужасно короткая,кажется прошло всего полтора/два часа с тех пор как запустил,а Папа-Мама уже валяется в отключке :| ...тем не менее игра понравилась,с нетерпением жду сиквела,если он конечно обьявиться :roll:
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Zeno Clash
PostPosted: 11 Jul 2009, 08:51 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

А ведь Папомама действительно любит маленьких детей. Посмотрите, как оно с ними играет, как бережно достает из кожуха. И грустит, когда дети вырастают в тупое агрессивное быдло.
Герой ведь мешает Папомаме не самим фактом раскрытия тайны, а тем, что Папомаме запретят воровать детишек.
_________________


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Zeno Clash
PostPosted: 12 Jul 2009, 02:31 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
А ведь Папомама действительно любит маленьких детей. Посмотрите, как оно с ними играет, как бережно достает из кожуха. И грустит, когда дети вырастают в тупое агрессивное быдло.
Герой ведь мешает Папомаме не самим фактом раскрытия тайны, а тем, что Папомаме запретят воровать детишек.
Детей все любят (правда в разных видах :) ), так что нечего чужих воровать. Да еще свиней всем подкладывать. Может если бы у своих родителей росли - и тупости с агрессией было бы меньше.
А так... как же без агрессии? Все ведь чувствуют что они - разные. А им втюхивают что они мол все - дети одного Папы-Мамы. И требуют чтобы они семьей жили. Как же без разногласий? Ведь от себя не убежишь.... Разные они и есть - разные.

Более широко описанная история "каравана"....

Ну а доброта преступника не оправдывает его поступки. Конечно все в чем-то виноваты. Но этот уж совсем ухитрился... всем свиней подложить.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Zeno Clash
PostPosted: 13 Jul 2009, 08:23 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Я, собственно, действия Папомамы не оправдываю=) Но сама мотивация интересна, это достаточно глубокий сюжетный ход
_________________


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Zeno Clash
PostPosted: 16 Jul 2009, 00:48 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
Я, собственно, действия Папомамы не оправдываю=) Но сама мотивация интересна, это достаточно глубокий сюжетный ход
Про "сюжетный ход" как раз все пока молчат. Может начнете, если уж речь зашла?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Zeno Clash
PostPosted: 16 Jul 2009, 14:32 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Quote:
Может начнете, если уж речь зашла
На какую тайну можно реагировать именно так - стремиться физически уничтожить ее носителя, а не просто его изолировать или заставить молчать? Очевидно, эта тайна касается не определенного объекта ("а на спине у Папомамы вскочил малиновый прыщ!"), а некоей системы понятий или системы взаимодействия объектов.

В игре, видимо, задумывалась детективная сюжетная линия, и разгадать тайну Папомамы можно было на ролике с матерью и ребенком, ставшим свинюшкой. При этом в игре столько треша, воскрешения убитых, "Богов из Машины" с непонятной функцией (черный король), и незавершенных сюжетных линий (храм теней), что детективная линия не воспринимается мозгом всерьез.
К сожалению, перед нами образец сюрреалистической игры, и воспринимать ее приходится на уровне эмоций, а не на уровне разума. Среди эмоций тоже преобладает агрессия и непонимание, ибо сказывается трэш-основа игрового мира
_________________


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Zeno Clash
PostPosted: 17 Jul 2009, 00:50 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:

В игре, видимо, задумывалась детективная сюжетная линия, и разгадать тайну Папомамы можно было на ролике с матерью и ребенком, ставшим свинюшкой. При этом в игре столько треша, воскрешения убитых, "Богов из Машины" с непонятной функцией (черный король), и незавершенных сюжетных линий (храм теней), что детективная линия не воспринимается мозгом всерьез.
К сожалению, перед нами образец сюрреалистической игры, и воспринимать ее приходится на уровне эмоций, а не на уровне разума. Среди эмоций тоже преобладает агрессия и непонимание, ибо сказывается трэш-основа игрового мира
Детективная линия - наврятли. У игрока нет возможности "вести расследование", ну а Гэт с самого начала тайну знает. Тем более вопросы затрагиваемые - несколько шире понятий юриспруденции... тут речь скорее о мировозрении.

Так что на детектив не очень похоже. Гораздо ближе к притче.

Трэша конечно многовато (иногда даже жаль что нельзя более спокойно рассмотреть работу художника), но сама история вовсе не основывается только на трэше, сюрреализме и эмоциях.

Большинство персонажей довольно просто поддаются идентификации. Благо подсказок - раскидано полно.

Например в "храме теней" (я так понял Вы имеете в виду край мира, куда попадают герои в середине игры), мы находим синего чуи. Так вот этот синий чуи - скорее всего ни что иное, как отсылка к товарищу Вишну.
И не только потому что он на него очень похож, и живет на краю мира. Но и судя по всему его поведению.

Вишну - аспект хранитель. Поэтому он практически не принимает участия в сражениях. За исключением схватки с охотником (о котором позже). И схватки с Папой (именно с Папой ибо он существо мужского пола, не способный ничему дать жизнь) - о которой тоже позже.

Кроме того - синий товарищь относиться к Индуистской космогонии (хотя в игре это - не главное), а в этой космогонии считается что все сущее - "едино-во-множестве". Что объясняет фокус который проделал Вишну с рукой в конце игры.

Ну и в конце-концов его последняя фраза является практически цитатой одной из аватар Вишну:

" .....Человек может выбрать любую форму и имя в качестве объекта своего стремления(веры) - я сделаю его путь устойчивым."

Конечно в понимании игры ни в коем случае не надо брать за основу индуизм. Это было бы неправильным пониманием игры. Но об этом тоже позже....

Ну как? Может уже дальше историю еще кто-нибудь расскажет? Там ведь еще много интересного.... Не все же мне писать. :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Zeno Clash
PostPosted: 17 Jul 2009, 10:37 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Вы пишите, пишите, нам интересно=)
А к Вам ряд вопросов: какой смысл вставлять Вишну в игру? Deus ex machina - заведомо проигрышный сюжетный ход, так как он означает, что авторы не смогли разрешить конфликт через взаимодействие конфликтующих персонажей. "Сущности не следует преумножать без необходимости"

И все-таки, в чем смысл "храма теней", чем сюжетно обусловлен приход туда? И кто этот славный теневой народец?
Борьба света с тьмой в храме - это, конечно, интересно, но сюжетом она тоже не обусловлена. В игре нет Добра и Зла, а есть хаос и порядок
Таким образом, храм - это, грубо говоря, интересная сценка, которую не к чему прикрутить в сюжете. "Сюжетный спецэффект". ИМХО=)
Quote:
именно с Папой ибо он существо мужского пола, не способный ничему дать жизнь
Папомама - это имя собственное. Не надо путать с половой принадлежностью, паспорт после раскрытия тайны он менять не будет :shock:
_________________


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Zeno Clash
PostPosted: 21 Jul 2009, 01:52 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
Вы пишите, пишите, нам интересно=)
Ээээ.... Да я то - напишу. Но мне ведь одному писать не интересно. Вот например наша уважаемая собеседница Kaelte, подняла вопрос о смысловой нагрузке, а рассказать ничего не рассказала. Да вообще никто ничего не сказал. Так не интересно. :cry:
Quote:
А к Вам ряд вопросов: какой смысл вставлять Вишну в игру? Deus ex machina - заведомо проигрышный сюжетный ход, так как он означает, что авторы не смогли разрешить конфликт через взаимодействие конфликтующих персонажей. "Сущности не следует преумножать без необходимости"
Вставлен не сам Вишну, а лишь некоторая отсылка к определенной информации. Просто Вишну неплохо подходил для визуальной и смысловой метафоры. Ну а смысл конечно не в нем, а в основной сюжетной мысли.

Конфликта - нет. Сюжет вполне разумен и закончен.

Ну а что же касается печально известного высказывания: "Сущности не следует преумножать без необходимости" - то как правильно было замечено:

- ".... От этого высказывания старичка Оккама - всего один шаг до жизненной и смысловой импотенции." Старичку Оккаму как человеку церковному это конечно не помеха. Ибо как известно, список самых бесполезных предметов в мире - возглавляет член папы римского (прошу прощения за мое ужасное произношение).
Но Вам то это зачем? Если не стоит множить сущности - так забудьте про движение, про жизнь, про творчество... Выходите и садитесь на дорогу - все равно все умрут, зачем плодить лишние сущности.

Но, как я уже говорил, в игре сюжет довольно хорошо прописан, и если конфликты и присутствуют - то на самых глубоких уровнях абстракций и метафизики. А мы ведь пока и до простого пересказа не дошли.
Quote:
И все-таки, в чем смысл "храма теней", чем сюжетно обусловлен приход туда?
Приход туда конечно же обусловлен уходом из другого места. :) Как сказал "Архитектор" - Нео: Это было неизбежно. Если Вы думаете что написанное - просто глупая шутка.... не торопитесь.
Quote:
Борьба света с тьмой в храме - это, конечно, интересно, но сюжетом она тоже не обусловлена. В игре нет Добра и Зла, а есть хаос и порядок
Таким образом, храм - это, грубо говоря, интересная сценка, которую не к чему прикрутить в сюжете. "Сюжетный спецэффект". ИМХО=)
Зачем же нам бобро-ослы? Нет нам бобро-ослы не нужны. Во всяком случае пока.
Борьба Гэта с тенями - это не борьба света и тьмы, и уж тем более не борьба добра и зла. Откуда Вы это взяли?

Тени - просто результат взаимодействия хаоса и порядка. Они появляются везде. Просто по краям они приобретают более четкую форму. А вот у источника - они становяться наиболее абстрактными. Именно эти-то полусырые сгустки и повстречали Гэт и его подруга.

Кстати говоря встреча с синим чуи имеет и еще одно дополнительное значение. Но об отом - позже.
Quote:
Папомама - это имя собственное. Не надо путать с половой принадлежностью, паспорт после раскрытия тайны он менять не будет
Да, конечно Вы правы. Я просто не спросил у него паспорт. Вот и перепутал имя и сущность. :) Прошу прощения за неточность.

P.S. Друзья присоединяйтесь! Ничего ведь сложного нет. Сказка действительно не такая уж запутанная.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Zeno Clash
PostPosted: 21 Jul 2009, 08:17 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Quote:
Но, как я уже говорил, в игре сюжет довольно хорошо прописан, и если конфликты и присутствуют - то на самых глубоких уровнях абстракций и метафизики. А мы ведь пока и до простого пересказа не дошли.
Конфликт есть, как и в любом связном сюжете, который может быть перенесен на бумагу. Конфликт в литературе - это движущая сила, которая заставляет персонажей действовать. В данном случае - расхождение интересов: Папомама хочет Гета убить, а Гет хочет поговорить с Папомамой. От своих мнений они не отступаются.
Quote:
Вставлен не сам Вишну, а лишь некоторая отсылка к определенной информации. Просто Вишну неплохо подходил для визуальной и смысловой метафоры. Ну а смысл конечно не в нем, а в основной сюжетной мысли.
Ну а смысл конечно не в нем - вот и ответ. Чуи, решающий проблемы, в игре не обязателен. Делать его сюжетным элементом - все равно что вставлять его в "Войну и Мир". В середине книги пришел и объяснил, что кому делать. Все счастливы. А он такой синий-синий, аж Наташе Ростовой глаз режет=)
Quote:
Кстати говоря встреча с синим чуи имеет и еще одно дополнительное значение. Но об отом - позже
Это я и хочу узнать. Иначе я буду думать, что Чуи - плод фантазии игроделов. На уровне "чего-бы нам такого вставить в игру оригинального?". Вы, кстати, не думаете, что такой возможно? Что он вставлен наобум, авторы сами не поняли, зачем?
Quote:
Тени - просто результат взаимодействия хаоса и порядка. Они появляются везде. Просто по краям они приобретают более четкую форму. А вот у источника - они становяться наиболее абстрактными
Абсолютно согласен. Но это не заставляет тень, которую я отбрасываю, кидаться в меня белыми какашками=) С чего они ходить-то начали? Кем они были раньше? Почему такие злые? Почему они охраняют именно чуи? Почему чуи работает от электричества?
В игре нет ответов и даже намеков, чтобы игрок поискал сам
_________________


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Zeno Clash
PostPosted: 25 Jul 2009, 02:24 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

то:WirrrM
Quote:
Конфликт есть, как и в любом связном сюжете, который может быть перенесен на бумагу. Конфликт в литературе - это движущая сила, которая заставляет персонажей действовать. В данном случае - расхождение интересов: Папомама хочет Гета убить, а Гет хочет поговорить с Папомамой. От своих мнений они не отступаются.
Прошу прощения если ввел в заблуждение...

Я имел в виду, что нет конфликта в логике повествования. Ну а между персонажами конфликт конечно есть. Кто же спорит. Просто Вы ведь ругали именно логику повествования - вот я и подумал что Вы именно про этот конфликт говорите.
Quote:
Ну а смысл конечно не в нем - вот и ответ. Чуи, решающий проблемы, в игре не обязателен. Делать его сюжетным элементом - все равно что вставлять его в "Войну и Мир". В середине книги пришел и объяснил, что кому делать. Все счастливы. А он такой синий-синий, аж Наташе Ростовой глаз режет=)
Нуууу. Не стоит перегибать палку. Синий чуи в игре нужен. Ну или во всяком случае - находиться на своем месте.

Вы ведь не "Войну и Мир" читаете.

Во-первых Вы забываете что весь мир игры - вполне соответствует персонажам.
Во-вторых Вы забываете что сюжет представляет собой некоторую притчу, которая затрагивает основные вопросы мироздания, мироустройства, и мировозрения. И соответственно встреча таких персонажей как различные боги (олицетворяющие собой определенную космогонию) - более чем логична.
В-третьих Вы забываете что в игре вообще присутствуют отсылки ко всем "основным" мировым религиям. Христианству, Буддизму, Исламу, а так же, как уже упоминалось - Индуизму.
В-четвертых Вы ведь пока не составили "полной картины происходящего" - так как же Вы сможете понять какой персонаж нужен, а какой - нет?
Quote:
Это я и хочу узнать. Иначе я буду думать, что Чуи - плод фантазии игроделов. На уровне "чего-бы нам такого вставить в игру оригинального?". Вы, кстати, не думаете, что такой возможно? Что он вставлен наобум, авторы сами не поняли, зачем?
Нет. Слишком все слажено сходиться. Да и как говорилось - не такая уж сложная для понимания история.

Ну а на счет значения - мне все же хотелось бы услышать и других людей. Подождем еще немного, вдруг еще кто-нибудь присоединиться. Ну а если никому не интересно - то возможно и расписывать не стоит?
Quote:
Абсолютно согласен. Но это не заставляет тень, которую я отбрасываю, кидаться в меня белыми какашками=) С чего они ходить-то начали? Кем они были раньше? Почему такие злые? Почему они охраняют именно чуи? Почему чуи работает от электричества?
Друзья! Ну низя же так. Ну в самом деле. Ну нельзя же воспринимать все настолько буквально. А уж в художественном произведении - такой подход вообще фатален. Практически все литературные произведения - напичканы метафорами, абстракциями, и вообще - всевозможными методами непрямой передачи смысла (если будет интересно потом расскажу почему).
Quote:
Но это не заставляет тень, которую я отбрасываю, кидаться в меня белыми какашками=)
Тени которые присутствуют в игре - это не обычные тени.

Храм теней.... От чего появляются тени? От взаимодействия света и тьмы. Хаоса и порядка.

В храме происходит символическое взаимодействие этих начал. От этого взаимодействия возникают все предметы в мире. Тени которые персонажи встречают в храме - не обычные тени, а просто прообразы различных вещей. В крайне сырой форме.

Эхххх.... Как бы Вам по-проще рассказать?.....
Ну вот давайте хотябы такой упрощенный пример:

Светильник с абажуром в темной комнате. На абажуре вырезаны различные абстрактные фигурки. Вы включаете лампу и начинаете крутить абажур. И - о чудо! В результате движения и игры света и тени - на стене появляется вполне осмысленное изображение. Проекция. Но если Вы будете постепенно удалять свой взгляд от стены и возвращать его к лампе - Вы опять будете видеть только лампочку да абстрактные фигурки. (хаос и порядок)

Пока Гэт находился так сказать в обычном мире - он видел стену с изображением. Чем дальше он удалялся от обычного мира и чем ближе приближался к "источнику" - тем больше окружающее теряло четкость. Пока от предметов не остались только сырые сгустки.
Quote:
С чего они ходить-то начали?
Свет или упорядывающая сила - временно прекратила свое действие. Факелы погасли. А как известно для создания предметов нужно чтобы обе силы работали. Поэтому как только одна сила - исчезла, - тени застыли.

Как только Гэт взял факел - взаимодействие возобновилось и тени снова стали двигаться.
Quote:
Кем они были раньше?
Никем. В том то и дело что они еще не успели ни кем стать. Не успели принять форму. Ну а некоторые возможно и не станут. В конце концов не все тени складываются в осмысленные картинки.
Quote:
Почему такие злые?
Кто сказал что они - злые? Комар который Вас кусает - разве он злой? Или тигр?

Противоположности - притягиваются. Не забывайне про единство и борьбу противоположностей. А так же старый анекдот:

"....Сидит мужчина в роддоме. И ожидает появления ребенка. Тут входит медсестра и говорит:
- Поздравляю у Вас родилась девочка.
Еще через пять минут:
- Да у Вас оказывается двойня.
Еще через пять минут:
- Извините мы ошиблись - у Вас тройня.
........
Ну тут мужчина не выдерживает, вбегает в родильную палату и кричит:
- Свет!! Гасите свет!! Они на свет лезут!!!"
Quote:
Почему они охраняют именно чуи?
А разве они его охраняют? Они просто рядом расположены.
Quote:
Почему чуи работает от электричества?
Чуи работает не от электричества. Он работает сам по себе. Просто когда факелы погасли и тени остановились - он тоже перестал работать, так как делать ему больше было нечего.
Quote:
В игре нет ответов и даже намеков, чтобы игрок поискал сам


В игре намеков - даже слишком много. Тем более многие вещи пересекаются со многими другими произведениями. Еще к сожалению мы с Вами начали рассматривать с середины - что не очень удобно. Но дело в том что я надеялся - кто-нибудь еще присоединиться и не стал давать полного описания с самого начала. Всегда ведь интересней сравнить разные версии....


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Zeno Clash
PostPosted: 26 Jul 2009, 03:23 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Ну а пока мы ждем пополнения рядов собеседников. Позволю себе некоторое отступление...

Дело в том, что недавно в этой теме, мы с Вами столкнулись с вопросом, который всплывает довольно часто. А именно вопрос о высказывании Оккама - "Сущности не следует преумножать без необходимости".

Я довольно часто замечаю что люди беруться за него несколько неправильно. Многие считают что он является одним из принципов современной науки. Это не совсем верно.

Дело в том что этот принцип действительно был взят на вооружение многими учеными. Которые кстати говоря, зачастую являются людьми гораздо более духовными чем им самим кажется. (Посмотрите хотя бы на портрет Эйнштейна где он миру язык показывает - сразу видно выдающегося мастера Дзен :) ).

Так вот: Принцип был действительно взят на вооружение. НО С НЕСКОЛЬКО ИЗМЕНЕННЫМ ЗНАЧЕНИЕМ!

Из принцмпа универсального он стал более частным. Т.е. если Вам надо посчитать сколько кирпичей надо на стену шириной два метра, высотой - метр, и толщиной в два кирпича.... То тут конечно не нужно применять лишние сущности. Ведь посчитать можно и с применением уравнений теории относительности.... но проще конечно на пальцах. Так что в таких частных вопросах принцип действительно применяется.

Но вот как универсальный мировозренческий принцип (а именно таким его видел Оккам) - это не принцип, а полная фигня. Причем даже в довольно ограниченных рамках религии - ведь если не стоит приумножать сущности то зачем был сотворен мир? Ведь он не был необходим. Так что я вообще не понимаю откуда Оккам эту ерунду придумал.

Ну а что же касается искусства... Оккама лучше вообще не вспоминать.

P.S. Я приношу извинения за то, что поместил несколько сообщений подряд, не объединяя их в одно. Просто они хоть и похожи, но все же не очень хорошо объединялись в одно (куча получалась). Постараюсь избегать таких накладок.


Last edited by Dimitry842 on 26 Jul 2009, 03:31, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Zeno Clash
PostPosted: 26 Jul 2009, 03:26 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

«Зачем множить сущности?»……

….темные улицы Сигила.
Город-клетка… Город-тюрьма... Город дверей... Город, где даже улицы – живы… Город, которым правит Леди Боли... Перекресток миров...

Как приятно вновь пройти по его улицам.

Сигильский рынок и аллея опасных углов… Бар «горящий труп» и татуировочный салон Дела… Подземелья и канализация в которых укрылись сборщики трупов… мертвый король… и единый-во-множестве…
Бордель интеллектуальных наслаждений госпожи Опальной (сама она мне правда никогда не нравилась)…
Кузня Божьих людей…

….И конечно залы сенсориума. Залы где храниться память. Залы среди которых есть один особенный… Там всего три сенсориумных камня… И на одном написано: «ЖЕЛАНИЕ».

…Безымянный подходит к этому камню, кладет на него свою руку… и тени прошлого проносятся перед его глазами. И он знает что уже был здесь… И он вспоминает то что с ним уже было… И он помнит вопрос… И он помнит ответ… И он слышит голос Деаноры… И по его щекам текут слезы, а губы вновь произносят два слова которые уже звучали в этих залах: «Я ЖЕЛАЮ».


Когда Вас спросят: «зачем множить сущности?»
Отвечайте: «Потому что это – мое желание»… Если уж Вы созданы по образу и подобию бога – другой причины Вам не понадобиться. Помните – для жизни нужно желание, а не причина.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Zeno Clash
PostPosted: 26 Jul 2009, 14:24 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Хорошо, тени можно истолковать и так, как Вы. Красиво получилось :D
Хотя однозначности в толковании еще меньше, чем в Тургоре. Однозначность вредна для мыслящего человека, но какая-то определенность в игре должна быть. Иначе игра вместо "гоночной трассы для мысли" с необходимыми трамплинами, срезами, развилками и проч превращается в колхозное поле. Эх, широка страна моя родная, куда хочу, туда и еду!
Чтобы искать ответ в задаче, нужно правильно сформулированное условие, данные и ограничения.

Я устал спорить о правильности или неправильности метода Deus ex Machina. Ограничусь тем, что опишу одно из нескольких твердых, бесспорных толкований игры, следующее из существования Чуи и его роли в игре.

На все воля Божья, как Бог пошлет, так и будет, и вообще Он для нас последний и единственный помощник. И оплот. Без Него не решим ни одной проблемы.
Это раз. А "два" заключается в том, что весь дебильный, агрессивный, уродливый мир, в котором не успеешь даже на бабочку полюбоваться без мордобоя - тоже порождение божественной воли, поскольку существует первый пункт. Героям впору стать атеистами, видя весь этот беспредел. От атеизма спасает лицезрение синего Чуи, увидев раз такое, сомневаться в нем перестанешь навсегда.

Встает вопрос: можно ли верить в божественную волю, ненавидя ее результат?
Ведь тогда рушится обязательный атрибут божества во всех религиях - всеблагость или всеведущесть.
Если Бог допустил зло - он не всеблаг, если он зло не заметил - значит, не всеведущ.
Вот такая мораль. Нравится ли Вам игра?
_________________


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Zeno Clash
PostPosted: 30 Jul 2009, 17:02 
Offline

Joined:

28 Sep 2006, 15:22

Posts: 30

Location: Украина, гг. Лисичанск - Северодонецк

Мда, АГ.ру даже эту игру умудрилось опустить...


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Zeno Clash
PostPosted: 30 Jul 2009, 18:14 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Мда, АГ.ру даже эту игру умудрилось опустить...
AG.ru уже давно является таким своеобразным цирком с конями. Пишем спорную рецензию — получаем посещаемость и обсуждение на форуме. Все просто. ;)

Иногда не стоит воспринимать игропрессу слишком всерьез - эту рецензию можно спокойно бросать после фразы "Чилийцев подвели дизайн...". Дизайн подвел? Ну-ну. Игру можно бы покритиковать за то что она такаякороткая, но это нельзя отнести к недостаткам напрямую - формат такой.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron