It is currently 07 Nov 2025, 01:14
Author Message
PostPosted: 04 Jul 2011, 23:37 
Offline

Joined:

04 Sep 2010, 22:25

Posts: 2

Мне интересно, как поклонники сюрреализма (в широком смысле слова) от Ice-Pick Lodge относятся к сюрреализму от Американа МакГи, нашедшему воплощение вот в этих двух играх. Лично я являюсь поклонником и Алисы, и IPL - в первую очередь, "Мор. Утопии". Разумеется, концепция "глубокой игры" IPL сильно разнится с тем, на что делает упор МакГи (в первую очередь, пожалуй, оригинальный геймдизайн), но речь идет просто об интересах нас, играющих.
Хотя, конечно, и про отношение ледорубов к этим играм было бы интересно узнать :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jul 2011, 18:07 
Offline

Joined:

21 Sep 2008, 16:38

Posts: 195

Визуальное пиршество, просто рай для глаза

(в случае с первой алисой и для уха)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Jul 2011, 07:29 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

В Алису впервые играла поздно, возможно поэтому впечатления она не произвела. Так как к этому времени графика в 3д играх уже была гораздо более приятная. До конца ее не прошла, на каком-то уровне застряла и более не играла.
В новую Алису не играла. И желания особого нет.

Вчера была в лавочке с лиценз. дисками, где продавец сказал, что лицензионная Алиса пока вышла полностью на английском.
А сама я приглядывалась к рпг-игре Hunted Кузня Демонов (от замечательнейших разработчиков Bethesda), каковую тоже сначала грозились полностью перевести на русский (с озвучкой), а потом обломали в лучших ожиданиях :) , выпустив только с субтитрами.
Причем в продаже может быть и вариант "Hunted <и тут на английском>", который полностью на английском.
Скрины из Hunted:
http://games.1c.ru/hunted/?type=gallery
Для меня эта игрушка еще интересна и тем, что это возможно дарк-фэнтези. А в этом жанре давно не было развлекалок.
Ну и скрины из новой Алисы, если кто еще не видел:
http://games.1c.ru/alice_mr/?type=gallery

Про руссификации: Видимо 1с опасается, что пока они будут озвучивать, пираты уже будут вовсю продавать. Вобщем-то верно опасаются.

Дописала позже: Ошиблась. Bethesda не разработчик игры Hunted. Но на упаковке логотип Bethesda стоит. Может быть один из издателей.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Jul 2011, 14:22 
Offline
User avatar

Joined:

25 Mar 2010, 20:23

Posts: 115

Ну...мне понравилась первая Alice. Во вторую я еще не играл, но думаю что попробовать стоит.
_________________
Ничего "реального" в этой жизни нет!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Jul 2011, 20:28 
Offline

Joined:

21 Sep 2008, 16:38

Posts: 195

и не стыдно про какую то фентези рпг с этими скалами-башнями-деревьями в этой теме писать?.....


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Jul 2011, 05:30 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

нет


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Jul 2011, 14:53 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Alice: Madness Returns мне понравилась. Безумно красивая и красиво безумная игра. Музыка отличная, чем-то напоминающая композиции из "Тургора". Появилось желание сыграть и в первую часть, в своё время не было возможности.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Aug 2011, 01:04 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Продолжение Алисы вещь неоднозначная. С одной стороны она безумно красиво, стильно и мозговыносяще сделана - китайцы из Spicy Horse постарались на славу. Сюжет на высоте. С другой стороны, игровой процесс с его бесконечными аркадными попрыгушками и дурацкими смертями в пропастях, а также затянутость игры так и не дало мне пройти ее до конца. И когда смотришь на статы, что играл я 8 часов, а пройдено порядка 33% - как-то хочется уже забросить все в топку и не мучаться даже ради очередных красивостей.

Не гейм дизайнер американ макги все-таки. Скорее визионер.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Aug 2011, 07:01 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
что играл я 8 часов, а пройдено порядка 33% - как-то хочется уже забросить все в топку и не мучаться даже ради очередных красивостей.
Пройти игру можно за 16 часов. По окончании главы процент прохождения резко увеличивается (единиц, этак, на двадцать).
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Aug 2011, 16:44 
Offline

Joined:

04 Sep 2010, 22:25

Posts: 2

Quote:
The LxR писал(а):
что играл я 8 часов, а пройдено порядка 33% - как-то хочется уже забросить все в топку и не мучаться даже ради очередных красивостей.

Пройти игру можно за 16 часов. По окончании главы процент прохождения резко увеличивается (единиц, этак, на двадцать).
Можно еще добавить, что процент прохождения зависит от количества собранных игроком "памятей" и "бутылок".

Спасибо всем большое за ответы. Было правда очень интересно узнать. LxR, Ваше определение МакГи как визионера понравилось весьма :):)
И рад, что могу почти лично выразить Вам восхищение и благодарность относительно того, что создаете Вы и Ice-Pick Lodge в целом. (Вряд ли тут пригодны еще какие-то уточнения).


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Aug 2011, 09:28 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Первая часть игры кажется мне просто идеальной. Может, Алиска и не заняла в моем сердце столько места, как Мор, но сделана она идеально. Атмосфера безумия, печали и, вместе с тем, буйства... Отличная музыка, беспрекословный сюжет, очаровательнейшая главная героиня.
Во вторую часть не играла.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Aug 2011, 15:46 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

А я вот недавно и первую часть прошёл. Класс! Конечно, видно, что прошло уже 10-11 лет, но "Алиса" самая увлекательная игра из "старушек", которую я ставил на нетбуке.)
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Sep 2011, 10:10 
Offline
User avatar

Joined:

17 Mar 2010, 22:25

Posts: 149

Location: Кишинев, но родной считаю Одессу

Я, когда-то, прошел полностью с ходу первую часть... Сейчас повторил это со второй... Один из немногих случаев когда вторая часть оказалась во многом даже лучше первой... Респект!
_________________
Умереть может каждый, а вот выжить после смерти - это исскуство - Кэул Маркони.
Конечно, но зачем было доказывать это на себе? - Ян Доре де Сандрофф.
Да еще и втягивать нас в свои теории? - Марк Пустынник.
Простите, мои ипостаси опять расшалились. - Half-Angel.

Hi and Adios...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2012, 05:20 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Вот откопала среди косплея по Алисе такую такую замечательную работу. Просто балдею!
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2012, 14:11 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Я как раз во вторую часть играю. В первую тоже играл года два назад. Из русского перевода правда ничего не понятно кроме безумия. Игра красивая, но уж больно затянутая, уже сколько времени играю, а всё еще половины не прошёл. Уже думаешь когда же уже наконец?

Но в каждой главе присутствуют элементы из остальных глав, как-то прокатись по горке, собрав все зубы и не упав, собери кубики, потом мозаику и т.д. Могли бы и поразнообразнее сделать, но да это придирки.

Image

Вообще говоря мне кажется игра просто до боли напоминает по атмосфере и идее, да вообще почти по всем параметрам фильм "Запрещенный приём", и кто у кого идею стянул непонятно) Всё те же возвращения в уголки подсознания своего внутреннего мира и крупномасштабные эпические битвы с глубинными монстрами, главная героиня, заключенная в сумасшедший дом. При этом упор делается не на глубину и какие-то там концепции, а именно на внешнюю эффектность (а ля мулен руж) битв, главное чтоб дым шел из пороховниц, взрывы поярче и движения замедленные как в Матрице ну и всё в таком американском духе.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Oct 2012, 11:36 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
Вообще говоря мне кажется игра просто до боли напоминает по атмосфере и идее, да вообще почти по всем параметрам фильм "Запрещенный приём", и кто у кого идею стянул непонятно).
Понятно-понятно. Фильм вышел в 2011 году, а первая Алиса - аж в 2000. Так что, скорее всего, не "игра напоминает фильм", а как раз наоборот. :)
Quote:
При этом упор делается не на глубину и какие-то там концепции, а именно на внешнюю эффектность (а ля мулен руж) битв, главное чтоб дым шел из пороховниц, взрывы поярче и движения замедленные как в Матрице ну и всё в таком американском духе.
От фильма у меня осталось впечатление - красивая, но пустая картинка.

А вот в Алису я бы хотела поиграть, но меня пугают слова "экшен" и "платформер". Впрочем, если там не требуется супер-пупер-мега-реакция, то, может, и попробовала бы - качественный сюр и чёрный юмор я люблю.

Добавлено: И если уж говорить о кино-ассоциациях, то был такой фильм, назывался "Клетка" - там девушка-агент ФБР путешествовала по миру, созданному воображением маньяка, чтобы узнать, где он прячет очередную жертву. Вот тут, несмотря на год выхода, "Запрещённый приём" и рядом не валялся - ни в визуальном, ни в сюжетном плане, ни в плане "общей безумности" мира видений. Может, как раз оттуда что и было позаимствовано - впрочем, утверждать не возьмусь.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


Last edited by S. G. E. on 15 Oct 2012, 14:17, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Oct 2012, 03:21 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Quote:
Вообще говоря мне кажется игра просто до боли напоминает по атмосфере и идее, да вообще почти по всем параметрам фильм "Запрещенный приём", и кто у кого идею стянул непонятно) Всё те же возвращения в уголки подсознания своего внутреннего мира и крупномасштабные эпические битвы с глубинными монстрами, главная героиня, заключенная в сумасшедший дом.
Щито? Первая Алиса вышла в конце девяностых. То, что вы приводите в пример - фуфел страшный, аж прямо речевой аппарат неохота задейчтвовать... Чтоб обозначить, какой это фуфел))
Насичёт "слишком долго" - ну фиг знает... Я привыкла вообще игры смаковать. На самом деле смаковать! Так что мне Алиска показалась... "ну как раз самое оно". А может быть, и долше можно было))
Вот да, единственное, что меня напрягло - консольность. Насичёт оружия и боёв, кстати, там можно считерить! А вот все эти уменьшения-рассмотрения-пробегания-быстровзрывания... Да, напрягает.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Dec 2012, 17:25 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Играю в первую сейчас. Играю на среднем уровне, поэтому аркадность пока не очень напрягает.

Сюжета как такового пока очень мало (ИМХО) - ну даже для аркады маловато - зато мир действительно восхитительно-бредовый, напоминает не то дурной, не то волшебный сон. Такой сюр я люблю, уважаю и ценю :) Пока больше всего понравилась "безумная школа", где нужно было сделать уменьшающее зелье (она называется "Мучилище", кажется). Из врагов больше всего порадовали муравьи с ружьями и жуки-бомбардировщики, а также великолепно-кошмарная Герцогиня с её незабываемой ближней атакой (кто видел, тот поймёт). Может, дальше что-нибудь ещё более интересное встретится. Пока чем больше играю, тем больше хочется, оторваться невозможно (даже несмотря на "аркадные попрыгушки", которые куда больше боёв достают).
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Dec 2012, 11:53 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Что-то у меня после Бармаглота застопорилось: выбралась из сада-лабиринта с символами треф, потом прошла котельную, где надо было перемещаться по струям пара, и попала в похожий сад, только с символами бубен. По логике вещей дальше ещё пики должны быть, а потом червы и червонная королева, а меня уже одинаковые повороты и лезущие из каждого угла враги достали, проходить до конца стало банально лень :evil:

Кто играл, скажите, может, дальше ещё что-то интересное покажут?

А про сюжет беру свои слова обратно: его там ровно столько, сколько нужно и он действительно "встроен" почти идеально. Но вообще главное в "Алисе", имхо, не сюжет, а сеттинг и оформление.

Из врагов ещё отмечу "стимпанковых боевых роботов" - круто смотрятся. И эту штуку, которая вылезала из лавы, похожую на элементаль огня из Героев. А из боссов - Труляля и Траляля, разумеется, по степени "отмороженности" фантазии авторов они даже Герцогиню переплюнули.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Dec 2012, 12:11 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Я уже не помню всех моментов в игре, но наиболее мне запомнился босс "Палач", который довольно эффектно появляется в червонном замке. Да и сам замок офигенный)
S. G. E. похожие места в игре есть, но их не так уж много имхо. Просто сама по себе игра длинная, вот и кажется, что в одном и том же месте ты уже долго топчешься и всё однообразно. Но я ее осилил, тем не менее в результате было написано что-то вроде "Пройдено 70%" - жесть не правда ли? Оказывается в игре предусмотрено прохождение на два-три раза, в течении которых открываются новые виды врагов и заблокированные бонусы в виде картинок и прочего. Но я не камикадзе - одного раза "побезумствовать" мне хватило.

Image


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Dec 2012, 17:48 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
Я уже не помню всех моментов в игре, но наиболее мне запомнился босс "Палач", который довольно эффектно появляется в червонном замке. Да и сам замок офигенный)
Похоже, придётся всё же ещё немного помучаться :)
Всё бы ничего, но "мясорубка" стала очень уж интенсивна, мало того, что из каждого угла враги лезут, так после того, как нарвёшься на засаду впереди, ещё и сзади кто-то прыгает. Утомляет. Ну не геймер я, не геймер :?
Quote:
Оказывается в игре предусмотрено прохождение на два-три раза, в течении которых открываются новые виды врагов и заблокированные бонусы в виде картинок и прочего. Но я не камикадзе - одного раза "побезумствовать" мне хватило...
Ух, жесть. Нет, меня на второй раз, а тем более на третий вряд ли хватит. Вторую часть, может, ещё пройду, когда комп проапгрейдим. Но всё же экшены - не моё. Хотя игрушка реально красивая.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Dec 2012, 17:50 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Постойте ка, я только сейчас понял, что вы вроде бы про первую часть, а я то всё что тут писал - про вторую) А что там в первой было, я уже совсем не помню, т.к. играл в нее давным давно.)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Dec 2012, 18:01 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

:)
Ну всё равно надо доиграть.
Вторую часть у меня комп "почти тянет", но всё же в конце концов зависает. Умные люди сказали - чуть-чуть оперативку увеличить бы. Ну вот при случае докупим, тогда и заценю продолжение.

(хотя вообще хотелось бы сразу комп, на котором пойдёт второй ведьмак, но это пока мечты, мечты...)
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Dec 2012, 18:07 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Вторая часть при включенном физиксе и на моем вполне нормальном компе начинала в некоторых местах подтормаживать... Говорят сама по себе игра неоптимизирована, к тому же является портом с консоли со всем букетом недостатков: фиксированное широкоформатное разрешение, отсутствие сохранения, контрольные точки и вообще "консолеватось", отсутствие пока что профессионального перевода.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Dec 2012, 18:17 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
отсутствие сохранения, контрольные точки
Вот это меня бесит обычно. Для меня это весомый аргумент в пользу "не проходить" :evil:
Но ради такой красоты можно один раз и потерпеть.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron