Quote:
Вообще говоря мне кажется игра просто до боли напоминает по атмосфере и идее, да вообще почти по всем параметрам фильм "Запрещенный приём", и кто у кого идею стянул непонятно).
Понятно-понятно. Фильм вышел в 2011 году, а первая Алиса - аж в 2000. Так что, скорее всего, не "игра напоминает фильм", а как раз наоборот.
Quote:
При этом упор делается не на глубину и какие-то там концепции, а именно на внешнюю эффектность (а ля мулен руж) битв, главное чтоб дым шел из пороховниц, взрывы поярче и движения замедленные как в Матрице ну и всё в таком американском духе.
От фильма у меня осталось впечатление - красивая, но пустая картинка.
А вот в Алису я бы хотела поиграть, но меня пугают слова "экшен" и "платформер". Впрочем, если там не требуется супер-пупер-мега-реакция, то, может, и попробовала бы - качественный сюр и чёрный юмор я люблю.
Добавлено: И если уж говорить о кино-ассоциациях, то был такой фильм, назывался "Клетка" - там девушка-агент ФБР путешествовала по миру, созданному воображением маньяка, чтобы узнать, где он прячет очередную жертву. Вот тут, несмотря на год выхода, "Запрещённый приём" и рядом не валялся - ни в визуальном, ни в сюжетном плане, ни в плане "общей безумности" мира видений. Может, как раз оттуда что и было позаимствовано - впрочем, утверждать не возьмусь.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)
There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King