[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Тема для себя любимой :) - Page 13
It is currently 28 Mar 2024, 20:33
Author Message
PostPosted: 16 May 2016, 16:29 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Вспомнил картинки с медведем, получающим "Оскар"))
А я только сейчас их и увидела. )
Но ди каприо с возрастом стал хорошо играть возрастные роли. Я считаю, стал профессиональнее как актер.
В "выжившем" играет хорошо, но сам фильм такой... если по голой сути, то стандартная ведь история про месть... этот фильм делает больше режиссер - виды, ракурсы, природа.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 May 2016, 19:55 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Поставила x-com2. Обилие свистелок поражает... ) Вот это ж стратегии пошли, видосов/болтовни что в том драгон эйдже...
В общем, сюжет прям как в фильме.

Картинка красивая. Правда идет на 20-30 фпс на 660 джефорсине. Визуально кстати оно нормально, однако сам факт на лицо. А в настоящее время апгрейд дело затратное...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 May 2016, 23:09 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Поставила x-com2.
Велкам ту таймер!
Quote:
Обилие свистелок поражает... ) Вот это ж стратегии пошли, видосов/болтовни что в том драгон эйдже... В общем, сюжет прям как в фильме.
Ну таких не много стратегий, где обилие болтовни. Хотя, я бы не сказал что там болтовни много, диалогов то всё равно нет с выборами и т.д.) А было бы неплохо ввести ролевую составляющую кстати!
Quote:
Картинка красивая. Правда идет на 20-30 фпс на 660 джефорсине. Визуально кстати оно нормально, однако сам факт на лицо. А в настоящее время апгрейд дело затратное...
Сегодня одна видяха стоит как весь ситемник с видяхой и т.д., который я брал года три назад.
Да и не надо... последний ведьмак идёт и ладно. Всё остальное, вроде Assasin's Creed спишем на отсутствие оптимизации, игры эти тормозят и требуют черт знает сколько памяти и новых видях. В общем думаю еще года на два-три хватит, а если в разные шутеры не играть, то и вовсе долго. Да и не играю шибко, нового всё равно не так много стоящего выходит. Вон вчера прошел вообще FMV квест http://store.steampowered.com/app/373390/ детективный на одних видео сделанный. Требует ничего. Зато реалистичность и графика - будущего поколения)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 May 2016, 05:31 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Ну таких не много стратегий, где обилие болтовни.
Так-то да. Ну второй старкрафт еще тоже, в нем много видео, сцен на движке, диалогов.
Quote:
Хотя, я бы не сказал что там болтовни много
Как в начале то весьма много, даже обучающая миссия неоднократно прерывается сценками на движке. Мне-то (любительнице ведьмаков/драгон эйджей) понравилось, но сравнительно со стратегиями старой школы пока еще не привычно.
Quote:
диалогов то всё равно нет с выборами и т.д.) А было бы неплохо ввести ролевую составляющую кстати!
Можно было бы и ввести. Хуже бы не стало точно.
Еще подумалось, а вот сделали бы такую свистелочную циву... , чтобы все советники на большом экране (ну лидеры других наций там и так со своим экраном), чтобы по зданиям дворца можно было по-перемещаться, лясы поточить. )
Но циву скорее всего такой не сделают. А даже жаль. ) Фактически фираксис давно убрал из нее даже большой экран отображения города, где все здания можно было рассмотреть, как это в экране города героев м&м.
(конечно для той цивы моделек надо много, это несколько условных культур, которые еще и развиваются от древнего мира к современности)

Про видеокарту думаю также. Пока хватит той что есть (тем более ведьмак3 шел :) ). Если попадутся тормозящие игры, придется их "заморозить" до лучших времен. (Так у меня когда-то давно было с первым ассасином, а после апгрейда оказалось, что лично мне он как-то и не очень.)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 May 2016, 15:58 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Потому что Ведьмак делали нормальные разработчики, профессионалы своего дела, провели оптимизацию. А разные дилетанты не знающие что такое оптимизация, ваяют игры с уровнем графики десятилетней давности с требованиями мегамощных систем или тупо портируют с консоли, не проведя даже тестов и оно всё тормозит и глючит (последние части Assassin's Creed).

Я вот не понимаю, что мешает разработчикам сделать так, чтобы игра шла на всех системах, ну там дополнительно варианты текстур поменьше сделать для настроек с меньшей графикой, радиус видимости уменьшить и т.д., ведь это не сложно, будто им пофиг, что часть людей игру не купит из-за системных ограничений. Гнут под самую максималку.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 May 2016, 07:54 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Фираксис так-то контора пристойная: цивы 3-5, Civilization Beyond Earth, х-сом. Видимо в х-сом2 всяких граф. свистелок понадобавляли... Прошла игру в темпе вальса с помощью читов. ) Судя по концу, если будет третья часть, то это будет вариация "Terror from the deep" (олдфаги помнят. как по-моему та дос-овская игра была не очень. но след.попытка может оказаться удачнее.)

планирую так-же пробежаться по старкрафт 2.легаси оф зе войд. пока еще не добралась.
п.с. но нет, не судьба )
HIDESHOW
"ознакомительная" версия без вируса что-то не попадается :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 May 2016, 05:03 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Начала русский сериал "Выжить после".
http://www.kinopoisk.ru/film/732760/ (8.2 - оценка кинопоиска, сезона кстати уже три)
Несмотря на то что отдельными местами (и особенно в нач.сериях) выглядит бюджетно или плоскохарактерно, на самом деле является весьма интересной вещью. Мое имхо, "выжить после" намного интереснее "живых мертвецов" (ну или я американцев хуже понимаю, чем наших). Сериал тоже про апокалипсис, причем пока в рамках конкретно Москвы (а кстати интересно поглядеть на такое в русских реалиях, мчс и все такое), но судя по сюжету, скоро оно (т.е. апокалипсис) может быть везде. Причем придуманный апокалипсис, хотя и эксплуатирует идею изменения человеческих особей, но это будут ни фига не зомби! )

По характерам основной группы выживальщиков и в сравнении с "Ж.Мертвецами" сделаю такие формальные заметки:
1) интересно, что у американцев не было заложено денежного конфликта (бедные/богатые) в группе выживающих, а у нас будет, причем и в ней и вне ее (фактически фактор "вне ее" и завел механизм уничтожения)
2) конфликт (и взаимодействие) интеллегенция/более-низкокультурные-граждане есть в обоих фильмах, у американцев был такой почти сразу сгинувший психопат и его младший брат "работяга с фермы с арболетом", вокруг которого крутилось больше событий. у нас же будет например отечественный скинхед. оба этих характера (и наш и не наш) показывают как черты психопатии, так и другие (в том числе и положительные) качества.
Quote:
Походку зомби разрабатывал и ставил профессиональный хореограф.
Хах! Нда. Только правильнее все же не зомби, а мутанты. И еще
Quote:
Художники по гриму заказывали в Корее специальные склеральные линзы, создающие имитацию зрачка насекомых — в России их не производят. На съёмках дежурил врач-офтальмолог.

Часть съемок проходила в подземных бункерах в Нахабино, на Таганке и в Соляных подвалах на улице Солянка.
Когда глядела, думала, что бункер настоящий, не "студия". Так и есть.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jun 2016, 19:54 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Заметки о пройденном Ведьмак 3.Каменные сердца
СПОЙЛЕРЫ!HIDESHOW
хорошая сказка (со смыслом), много впечатлений: свадьба, криминальная операция с набором крутых "специалистов по кредитам и сейфам", история ирис, нарисованный мир (напомнило квест в обливионе с нарисованными троллями)

самый впечатливший монстр - ключник. вот это эстетика... (мрачная, но эстетика. ну как например образ назгулов по своему красив). появление мертвой ирис из картины не так впечатлило, видимо всяких там "звонков" уже насмотрелась = морально подготовилась )

посмеялась с витольда и свадьбы )

на операцию "налет" взяла отпирателя замков квинто (а не краснолюда-подрывника), когда хорст борсоди делает предложение, квинто переходит на его сторону (выбрала сторону "брата-налетчика" и разделила с ним "дом максимилиана борсоди" по-братски). для "акробатического" криминала взяла эльфийку ласочку (а не низушка гуго), когда наступает тема заложников, она сматывается через дымоход с фразой "ребята, я на такое не подписывалась"

вступилась за ольгерда. попала в локацию господина зеркало. прошла, но со второй попытки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Jun 2016, 18:18 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Нда, товарищи. Аддон Кровь и Вино - это шикарнейшие впечатления...
- с сюжетом всё айс. (хотя я еще в начале) начало в помпезном стиле "короли и королевы", возвращение вампиров, допускаю, что может оказаться доступной встреча с владычицей озера
- карта очень большая. как и в оригинале, есть доски объявлений с доп. ведьмачьими квестами.
- не так много видела, но похоже карта довольно разнообразна. (никаких сравнений с километровым одинаковым веленом, да и в сравнении с новиградом/скеллиге похоже будет позанятнее)
- природные виды живописны
картинка. 1600х900HIDESHOW
Image
- сельские виды тоже живописны )
картинка. 1600х900HIDESHOW
Image
- столицу Боклер пока еще даже не осилила. по карте она однако больше новиграда и это не считая оригинального "бывшего эльфийского дворца", который тоже занимает большую площадь
- стиль туссента - "под европу" (хотя есть и изыски типа сохранившейся эльфийской архитектуры)
- европейский дух (в текстах и др.моментах очень много намеков на францию, на литературные моменты, как например мушкетеры или дон кихот. хотя владычицы озер и рыцари это уже английский миф) локации не выбивается из мира ведьмака. и хотя "игрушечно-курортное королевство нильфгаарда" и "раздираемая войною темерия" - это просто небо и земля, туссент не воспринимается чужеродным. (и вообще, суровый ведьмак оказывается нормально вписывается не только в "предельно суровое окружения в стиле сапковского", а и в другие края)
- новая фракция гвинта. пока в самом начале ее изучения. но сразу возникла ассоциация с последним дополнением МоТыГи
Quote:
Например появились трансформирующиеся карты-существа.
примеры. две картинкиHIDESHOW
Image

Image
вот и в гвинте прямо сразу нарвалась на тот же базисный принцип (модно это сейчас что-ли...)
пример. картинкаHIDESHOW
Image
________________________________
А в сети видела слух про регистрацию CD project-ами домена "гвинт", некоторые считают, что оное развлечение может стать самостоятельной игрой. Но все это так, вилами на воде. Однако... идея была бы не плохая... (правда карточных стратегий уже як грибов... , и по ТЕС даже делают, еще не выпустили)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Jun 2016, 14:12 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Прошел я "Кровь и вино".
Очень понравилось.
Насчет гвинта - Скеллиге интересна, но мне не очень подходит. Моя любимая колода - Нильфгаард, с кучей шпионов и рекурсии. К концу выбираю почти всю колоду. Кстати, у нас был в игровом лофте в Петербурге небольшой турнир по гвинту (есть реальные карты, игру выпустили, какой тираж не знаю). Взял второе место, первым была практически такая же колода)

Теперь Туссент - моя любимая из локаций. Раньше это был Каэр Морхен)

По "сердцам"
HIDESHOW
Quote:
самый впечатливший монстр - ключник. вот это эстетика... (мрачная, но эстетика. ну как например образ назгулов по своему красив). появление мертвой ирис из картины не так впечатлило, видимо всяких там "звонков" уже насмотрелась = морально подготовилась )
Я с ключником долго возился, кстати. Аж устал.
Quote:
посмеялась с витольда и свадьбы )
Свадьба классная. Для меня она был тем интереснее, что в первом Ведьмаке был роман с Шани. Теперь эта линия по-своему закрылась.
Quote:
на операцию "налет" взяла отпирателя замков квинто (а не краснолюда-подрывника), когда хорст борсоди делает предложение, квинто переходит на его сторону (выбрала сторону "брата-налетчика" и разделила с ним "дом максимилиана борсоди" по-братски). для "акробатического" криминала взяла эльфийку ласочку (а не низушка гуго), когда наступает тема заложников, она сматывается через дымоход с фразой "ребята, я на такое не подписывалась"
Аналогично. Кстати, подрывника взять можно (он остается на стороне Геральта), а вот Гуго никак не получится.
Quote:
вступилась за ольгерда. попала в локацию господина зеркало. прошла, но со второй попытки.
Я потратил больше попыток. Не мог понять, где искать воду.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Jun 2016, 17:08 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

А я еще в процессе. Однако
HIDESHOW
вихта-марлену расколдовала и домой притащила. ) так-то уже есть задание на "встреча после полуночи на мельнице", но раз система пишет, что после этого квеста мир может измениться и часть побочных стать недоступными, то решила отложить главную сюжетку и пройтись по побочкам. пока еще ниасилила )
По Туссенту возникла мысль, что разрабы подарили Ведьмаку этакую ... красивую пенсию. ) Последняя игра про Геральта. И финально - курорт, личное поместье (не восстанавливала там еще ничего), сыр, вино, гвинт, прекрасные виды, а если надоест, то можно прогуляться и к местным чудищам или посетить старые области. В общем, жизнь удалась ... ) Только жаль, что разрабы скор.всего не додумались до возможности приглашения пассии геральта (йен или трисс) на этот праздник жизни. ) ну т.е. к себе домой. )
картинка. городские виды. 1280х720HIDESHOW
Image
В Гвинте чаще выбираю колоду "Северные королевства" (консерватизм'c). Там тоже много шпионов, включая нулевого "таинственного эльфа". Но вообще продуть ей можно. И пожалуй, да, нильфы будут опаснее чудовищ или скоятаэлей. Масть скелиге пока вообще сама не играла, только у противников наблюдаю.
По "сердцам"HIDESHOW
Quote:
Я потратил больше попыток. Не мог понять, где искать воду.
А ко мне в конце первой попытки уже пришла мысль, что это пустой фонтан в центре. Только я так ускакала по лестницам к другим зеркалам, что даже добежать до него не успела.
_______________________________________________
Посмотрела фильм "Варкрафт". Сюжетно может и поднадоесть, но виды красивые, на орков и вовсе весьма занятно поглядеть. Однако заложили хороший задел на Варкрафт 2 (вроде же их три фильма будет, как во властелинах колец). Вроде писали, что в России фильм оказался популярнее, чем в Америке. Орда вырулила. : )
(большая картинка с орком:
http://kontakt.by/upload/images/content ... 91b208.jpg )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Jun 2016, 19:32 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

HIDESHOW
Quote:
вихта-марлену расколдовала и домой притащила.
Я тоже.
Quote:
так-то уже есть задание на "встреча после полуночи на мельнице", но раз система пишет, что после этого квеста мир может измениться и часть побочных стать недоступными, то решила отложить главную сюжетку и пройтись по побочкам. пока еще ниасилила )
Я до этого момента вообще завершил все побочные задания, включая полное улучшение винодельни, и считаю, что так лучше. Оставил только несколько вопросиков, чтобы было куда пройтись, если погулять по Туссенту захочется.
Quote:
По Туссенту возникла мысль, что разрабы подарили Ведьмаку этакую ... красивую пенсию. ) Последняя игра про Геральта. И финально - курорт, личное поместье (не восстанавливала там еще ничего), сыр, вино, гвинт, прекрасные виды, а если надоест, то можно прогуляться и к местным чудищам или посетить старые области. В общем, жизнь удалась ... ) Только жаль, что разрабы скор.всего не додумались до возможности приглашения пассии геральта (йен или трисс) на этот праздник жизни. ) ну т.е. к себе домой. )
Без комментариев пока)
Quote:
В Гвинте чаще выбираю колоду "Северные королевства" (консерватизм'c). Там тоже много шпионов, включая нулевого "таинственного эльфа". Но вообще продуть ей можно. И пожалуй, да, нильфы будут опаснее чудовищ или скоятаэлей. Масть скелиге пока вообще сама не играла, только у противников наблюдаю.
Да, северными тоже можно. перевес в картах почти всегда решает. Просто у Нильфов есть еще прекрасный Эмгыр, который достает карту из отбоя противника. То есть тактика примерно такая: сыграл в первом кругу максимум шпионов, можно даже круг после этого слить. Потом Эмгыром на втором ходу достал своего же шпиона, снова сыграл. если противник играет шпиона - забрал чучелом и вновь сыграл. А когда у него ходы кончатся - жечь казнями и Виллентрентенмертом, играть мороз и прочее.
Вообще Северные королевства и Нильфгаард примерно равны, а вот остальные две базовые послабее. Да и Скеллиге примерно чудищам и скоятаэлям равна. Хотя дополнительные карты немного исправляют ситуацию, появились дальнобойные монстры, например.
Кстати, на турнире придется играть Скеллиге. Перед ним можно потренироваться играть им с дворецким, он очень неплохой спарринг-партнер с большим выбором колод.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Jun 2016, 19:17 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Перед ним можно потренироваться играть им с дворецким, он очень неплохой спарринг-партнер с большим выбором колод.
О! Только сегодня это практически заметила. ) Так что дворецкий это не только "ценный мех") , это еще оказывается и напарник для игры в гвинт.
Quote:
То есть тактика примерно такая
Да. И у меня где-то такая же. Только со временем перестала сливать первый "шпионский раунд", а стала проводить и его выигрышным, чтобы уже на втором тоже победить и так за два (а не за три) раунда выиграть бой. Но у северян более низкобальные шпионы, там самый толстый дийкстра на 4 балла, а у нильфов и по 8 баллов шпионы.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Jun 2016, 00:59 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Quote:
Да. И у меня где-то такая же. Только со временем перестала сливать первый "шпионский раунд", а стала проводить и его выигрышным, чтобы уже на втором тоже победить и так за два (а не за три) раунда выиграть бой. Но у северян более низкобальные шпионы, там самый толстый дийкстра на 4 балла, а у нильфов и по 8 баллов шпионы.
Ну в идеале да, это от ситуации зависит. Если можно это сделать, сохранив преимущество по картам - то да. Если нет, то не парюсь)
Зато сильных шпионов можно тут же сжечь драконом или казнью, достать Эмгыром и сыграть снова)
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Jun 2016, 19:04 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Прошла Ведьмака
HIDESHOW
Прошла историю сходив за Сианной в волшебную страну сказок. Там выиграла для нее ленточку. А без ленточки ее видимо бы убили. Альтернативную развилку с поиском старейшего вампира еще не проходила, но планирую, интересно на него поглядеть (хотя допускаю что это будет то же, что и бой с крылато-демонистым детлаффом). Сходила за пятым письмом. Зашла к Сианне до церемонии. Сестры примирились, но игровая сцена в этом смысле на всем протяжении держит зрителя в напряжении, а вдруг вот сейчас случится убийство...

А из побочек особо впечатляет квест Гильома и Вивиен (проклятье иволги), тоже такая сказка, да еще и турнир со всеми увеселениями, включая рыцарский поединок верхом на лошади.


Last edited by ulka_VUD on 23 Jun 2016, 16:26, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Jun 2016, 19:49 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Юлька, помимо Ведьмака еще во что играете?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Jun 2016, 02:39 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

HIDESHOW
Quote:
Пассию геральта приглашать не надо, она и сама найдет кого хошь. )
Не знаю, кто был у вас. Трисс, говорят, тянет в Ковир. А вот Йен к моему Геральту приехала с вещами)
Quote:
Прошла историю сходив за Сианной в волшебную страну сказок. Там выиграла для нее ленточку. А без ленточки ее видимо бы убили. Альтернативную развилку с поиском старейшего вампира еще не проходила, но планирую, интересно на него поглядеть (хотя допускаю что это будет то же, что и бой с крылато-демонистым детлаффом). Сходила за пятым письмом. Зашла к Сианне до церемонии. Сестры примирились, но игровая сцена в этом смысле на всем протяжении держит зрителя в напряжении, а вдруг вот сейчас случится убийство...
Я прошел так же. Да, без ленточки Сианна умрет, слышал. Хотя может это и лучший финал. Несмотря на отличную сцену примирения - если к Детлафу у меня мелькает жалость, то Сианны не жаль совершенно.
Кстати, в поединке летучие мыши задолбали, снижал сложность.
Quote:
А из побочек особо впечатляет квест Гильома и Вивиен (проклятье иволги), тоже такая сказка, да еще и турнир со всеми увеселениями, включая рыцарский поединок верхом на лошади.
Я там выбрал рассказать всё Гильому и скинуть проклятие на него)
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Jun 2016, 12:50 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

ВедьмакHIDESHOW
Quote:
Я там выбрал рассказать всё Гильому и скинуть проклятие на него)
О. А я, пообещав Вивиен не раскрывать тайны, не раскрыла инфу Гильому. Он пришел подслушать, Вивиена его выгнала. Проклятие сняли, пожертвовав яйцо иволги. Сняли успешно, но минус - Вивиена умрет через 7 лет. Однако Вивиена скорее счастлива и тут же собирается отправляться в путешествия по миру (так сказать, раз годов не много, стоит их прожить в свое удовольствие). Гильом страдает, что красна девица его покинула. (все же так для гильома лучше, имхо, и без красавицы, и без проклятия)

летающие враги, да, надоедают. еще ведьма в стране сказок.

Сианна, да, противоречивый персонаж. Мне как-то... и жалко, и не жалко. Как в проходной реплике непися из игры "Да! ... Нет! ... А, *ука, сам не знаю! ..." : )
Quote:
Юлька, помимо Ведьмака еще во что играете?
Раз в несколько дней захожу в MTG. Заданьица выполню, монетки получу, бустер(ы) куплю. Часто тренируюсь чисто с компом. Бывает и в дуэлях. Вот последние два дуэльных захода были успешные. В один заход все какие-то зелененые противники попадались (легко. но скучно. компьютер лучше играет. хотя я и сама в начале бывало тупила, так тупила...). А во второй заход оказалась суровая дуэль... то мы им, то они нам ... красиво махались, интересно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Jun 2016, 19:23 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

ВедьмакHIDESHOW
Quote:
О. А я, пообещав Вивиен не раскрывать тайны, не раскрыла инфу Гильому. Он пришел подслушать, Вивиена его выгнала. Проклятие сняли, пожертвовав яйцо иволги. Сняли успешно, но минус - Вивиена умрет через 7 лет. Однако Вивиена скорее счастлива и тут же собирается отправляться в путешествия по миру (так сказать, раз годов не много, стоит их прожить в свое удовольствие). Гильом страдает, что красна девица его покинула. (все же так для гильома лучше, имхо, и без красавицы, и без проклятия)
Я ей ничего не обещал. Заказчик-то Гильом. А я воспринимаю заказчика не просто как источник квеста. Если он не творит что-то неприемлемое с моей точки зрения - стараюсь его интерес соблюдать. так что обещаний не давал и ему все рассказал. Они при этом вроде как становятся парой. Проклятие с Вивиенны снимается, с Гильомом ничего видимого не происходит. Геральт поясняет, что на взрослого действует слабее, чем на плод, и потому последствия предсказать нельзя. Может быть почти то же самое, а может, все ограничится тягой к червякам)
Quote:
летающие враги, да, надоедают. еще ведьма в стране сказок.
Кстати, я долго вообще не мог понять, что с ней делать, бьет слабо, но и я не могу попасть. Пока не поджег Игни струю в момент разлития.

Вообще правда, это красивый, хороший эпилог для Геральта)
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Jun 2016, 15:47 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

ВедьмакHIDESHOW
Quote:
Кстати, я долго вообще не мог понять, что с ней делать, бьет слабо, но и я не могу попасть. Пока не поджег Игни струю в момент разлития.
О. А я и не поняла как именно я ее на землю спустила. ) Мне показалось аардом, хотя до этого он не действовал. Ну я разные знаки ставила. Видимо все таки игни и помог, а я не поняла.
Ведьмак. К&В. Альтернативный путь решения основного квеста. КартинкиHIDESHOW
Прошла ветку "найти старейшего". Она не столь полна новым контентом, как мир сказок.
Со старейшим геймплейной драки не будет.
Image
Однако придется понарезать круги по его пещере. В награду можно найти реликтовые сильные мечи, и стальной и серебряный. А также реликтовый комплект тяжелой брони. Поножи не нашла, но не особо и старалась.
Image
На встрече с Детлафом (Сианна естественно отсутствует), будут выборные реплики на мировую, но толку от них нет. Следует та же самая драка.
Вернувшись в Боклер не пошла за письмом -> не заходила к Сианне до развязки.
Сианна убивает Аннариету заколкой для волос. Капитан Дамьен (он выживает, хоть в атакованном городе я к нему не заходила), стреляет Сианне в шею из арбалета. В общем, все умерли.
Image
Эпилог. Анариете поставят памятник.
http://savepic.net/8247323.jpg
Геральт пойдет с цветами на кладбище. Там можно положить их на могилу Анариете или разделить "между сестрами", они решением совета похоронены рядом, т.к. Сианна все же тоже княгиня.
Далее все то же самое, пьем с Регисом, возвращаемся домой, где лично моего гг встречает приехавшая Йён.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Jul 2016, 13:12 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Об играх.

1) 35ММ
http://store.steampowered.com/app/466500/
Не особо понравилась. Особо достали длительные шараханья в локациях в стиле "все в дыму как в крыму и ничего не видно" с поиском вещичек для инвентаря. Прошла сама до метро (что фактически 70-80% игры), далее досмотрела на ТыТруба.

Но местами красиво сработано (и в комплексе): настроение + виды + музыка. Например, путешествие по рельсам и деревня где дед с мальчиком. Лично мне вспомнился советский фильм Сталкер, есть что-то от него (а в фильме этом было ноль спецэффектов, минимум локаций, минимум актеров и ... разговоры о жизни длиною в более 2 часа, по отзывам очевидцев 90% зала сваливала с кинотеатра на показе этого фильма ... зато оставшиеся ловили свой специфический кайф).

Еще что крайне не понравилось мне, это наличие политоты в игре.
ссылки на скриныHIDESHOW
http://images.akamai.steamusercontent.c ... 8E3CEEA33/
http://images.akamai.steamusercontent.c ... F2174FA2C/
не знаю реально ли есть в игре, я не видела:
http://images.akamai.steamusercontent.c ... 5D7E2D587/
Вот я вообще не за тем, чтобы меня такой херью парили, в игры играю ... Ну ... остается думать, что так автор передал настроение глав. героя. Кстати, пожалуй типичное настроение для данного единоличного (что конечно достижение) автора игр, среди которых я играла также в бесплатный "Поезд". И в этой игре и в "поезде" отношение гг-игры к миру разделяется на светло-минорное: ушедшее детство, оставшаяся в прошлом девушка, оставшаяся в прошлом семья и т.п., и мрачное, куда можно отнести почти все прочие части жизни. Также в обоих играх персонажи и сами косячат. В "поезде" это тема преступления и тюрьмы, ну а в 35мм где-то тоже близкая.
Кроме политоты, в игре есть и тема православия, только уже скорее в положительном ключе ... (ну это еще туда-сюда ... )

2) Ммо-рпг-шечка TERA
http://store.steampowered.com/app/389300/
https://tera.mail.ru/
Первое впечатление - не очень. Сразу мысль, что красивые скрины в стиме/майле, это чисто рекламные скрины, и в игре такого не увидишь. Ан нет. Если набраться терпения, то можно будет увидеть интересные локации и данжи. Хотя игра старая, графика вполне, и монстры тоже есть интересные. Красиво выполнены локации роботов (аргонов). Но, увы, нет вида от первого лица, что как по мне, минус большой.
Quote:
симулятор вращения камеры вокруг своего женского персонажа

Бронелифчики и бронетрусики правят мирооом
И вот по причине отсутствия вида от первого лица, хотя мобы действительно исполнены так:
http://tera-cdn0.enmasse-game.com/datas ... coloth.jpg
Во время боя, увы, по экрану будет бегать какое-то мелко-поганистое тараканьё ... )
Вот на черта столько труда вкладывать, чтобы потом игрок, дабы все это увидеть, должен ошиваться боком по стенкам, чтобы вывернуть камеру и на всё это таки суметь поглядеть ...

Нда. Бронелифчики да... в игре конкретные. ) Кроме того на выбор как человекоподобные красотки нескольких рас:
http://rusplaytop.ru/i/nano/tera/tera_1.jpg
http://myvipgame.ru/wp-content/uploads/2016/03/13.jpg
http://mtdata.ru/u5/photoEE7B/201013353 ... iginal.jpg
Так и ушастые анимешные девчонки - элин:
http://i.online-torg.club/site_upload/G ... 075f72.jpg

По геймплею. Ну стандартно вроде все. Прокачка шустрая, я за 2 дня докачалась до 33 лвл (а макс. вроде 65), как дальше - не знаю. Денег не платила. По народным отзывам, роль доната в этой гамке минимальная. Что может быть (а может и не быть :) ). Потом мне надоело и я поехала странствовать по миру. Ну, было интересно. Хотя присутствует некоторое подобие с локациями Runes of Magic: подобные столицы, "вампирский особняк", подобная пляжно-джунглевая локация с гаванью головорезов (даже вроде само название в RoM было такое же).
В сюжетных квестах бывают показывают видеовставки (в данжах оно не очень удобно ... ). Есть гильдии, замки гильдий, полагаю есть и войны гильдий, но до всего этого конкретно у меня уже терпения не хватит.

А так кстати, (если не метить в супер-пупер-убиватели и ммо-гильдовую-политику) замечательная и бесплатная дьябло-бегалка со всякими гадами и красивыми бронелифчиками. :) Что пожалуй можно сказать и о других ммо-рпг-шках.

А еще к Тере много красивых обоин/артов. Вот сайт, например:
http://teraguru.org/gallery/?jgall_dir= ... 281%29.jpg
ну и через стандартные поисковики можно много наловить. Занятно, что в самой игре, в качестве сплешей используют пользовательский арт, победивший в конкурсах. Как правило народ рисует анимешную ми-ми-шность.)
Image


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Jul 2016, 15:54 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Да я тоже 35мм до метро вроде дошел, потом что-то поднадоело.
Quote:
Но местами красиво сработано (и в комплексе): настроение + виды + музыка. Например, путешествие по рельсам и деревня где дед с мальчиком.
Ну... местами. А так, идешь: лес, птички поют, свернешь с дороги, а там расчленёнка.
Quote:
разговоры о жизни длиною в более 2 часа
Ну тут они не так уж много говорят. Но суть одна: как всё раньше хорошо было и как теперь ничего не имеет смысла.
Quote:
Еще что крайне не понравилось мне, это наличие политоты в игре.
Да не так уж много её, к тому же она вполне в контексте мира, т.е. ничего такого, чего нельзя встретить в реальности, т.е. калька и всего лишь, а не то, что её туда специально ради чего-то вставили.
Quote:
не знаю реально ли есть в игре, я не видела
Есть, это надпись в больнице из видений главного героя.
Quote:
И в этой игре и в "поезде" отношение гг-игры к миру разделяется на светло-минорное: ушедшее детство, оставшаяся в прошлом девушка, оставшаяся в прошлом семья и т.п., и мрачное, куда можно отнести почти все прочие части жизни. Также в обоих играх персонажи и сами косячат. В "поезде" это тема преступления и тюрьмы, ну а в 35мм где-то тоже близкая.
По мне так, игра мрачная, депрессивная, безысходная, как и все игры Носкова и нет там никакого света, лишь пародия на свет. Везде он видит одно и то же - что-то было, да сплыло и теперь один мрак и нет выхода. Мне такое как-то не очень. В этом плане тем же самым, правда в более приторном варианте грешит Макото Синкай - показывает нам свет да птичек, а за всем этим одна безысходность и ад одиночества, повальный пессимизм.
Quote:
Если набраться терпения, то можно будет увидеть интересные локации и данжи.
Да, там много интересных и красивых локаций, которые можно скриншотить на обои.
Quote:
Хотя игра старая, графика вполне
Да я б не сказал, что старая, а графика там на уровне.
Quote:
Но, увы, нет вида от первого лица, что как по мне, минус большой.
Я давненько не играл, но помню, что он есть. Посмотрите в настройках клавиатуры.
Quote:
И вот по причине отсутствия вида от первого лица, хотя мобы действительно исполнены так:
http://tera-cdn0.enmasse-game.com/datas ... coloth.jpg
Во время боя, увы, по экрану будет бегать какое-то мелко-поганистое тараканьё ... )
Вот на черта столько труда вкладывать, чтобы потом игрок, дабы все это увидеть, должен ошиваться боком по стенкам, чтобы вывернуть камеру и на всё это таки суметь поглядеть ...
Я что-то не понял о чем вы.
Quote:
Так и ушастые анимешные девчонки - элин:
Они - самая популярная раса в игре)
Quote:
По геймплею. Ну стандартно вроде все. Прокачка шустрая, я за 2 дня докачалась до 33 лвл (а макс. вроде 65), как дальше - не знаю.
Да там не долго, недельки наверное две на полную прокачку. Потом данжи. Кстати последние уровни есесно сложнее добивать, но можно ходить на массовые бои 15 на 15 где одна сторона защищает крепость, вторая пытается пробиться и стащить флаг, и второе - это чего-то там типа утащи предмет на базу за 5 минут (причем на этих аренах уровень и шмот не играет значения, т.к. все телепортируются туда как бы одного уровня и с одним и тем же временным шмотом). В общем эти штуки дают очень много опыта, если взять квест в главном городе и встать в очередь. Тогда можно вообще квесты не делать, а зашел в день на полчаса, выполнил эти два дейли квеста и всё, уровень дали. Плюс за эти квесты дают ключи, которыми можно открывать сундуки. В сундуках могут быть редкие и быстрые маунты, дорогие свистелки и всякие вкусности.
Quote:
Денег не платила. По народным отзывам, роль доната в этой гамке минимальная.
За деньги там всякие свистелки продают вроде разных там разноцветных бантиков и тому подобное. Но даже их можно купить на внутриигровом аукционе за несколько тысяч голда. Так что донат вообще не нужен.
Quote:
Есть гильдии, замки гильдий, полагаю есть и войны гильдий, но до всего этого конкретно у меня уже терпения не хватит.
Насчет каких-то замков не знаю... войны тоже не знаю. Вроде там на последних уровнях можно что-то такое на арено-локациях делать, но я не сталкивался, да и играл на пве серваке.
Quote:
Что пожалуй можно сказать и о других ммо-рпг-шках.
Ну каких например? Обычно или без доната полноценно не поиграешь или там тебя убивают всякие игроки или графон так себе или задротство одно и фарм. Тут этого нет практически.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Jul 2016, 17:55 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

35ММ
Quote:
Ну тут они не так уж много говорят.
Это да. Кто-то из моего спича сравнения с фильмом Тарковского может подумать, что в игре диалогов много. Нет, крайне мало. И которые есть - не так и интересны. Согласна с мнением стим-обзорщика, что Петрович мог бы вообще ходить один и разговаривать сам с собою, так бы даже атмосфернее вышло, чем редкий переброс фраз с напарником.
Quote:
Но суть одна: как всё раньше хорошо было и как теперь ничего не имеет смысла.
Конкретно в рамках сюжета игры, это пожалуй будет обоснованое мнение. Хотя собственно что героям делать, кроме как жить дальше в текущих условиях ... В том смысле, что живы - уже повезло ...
Quote:
Да не так уж много её, к тому же она вполне в контексте мира, т.е. ничего такого, чего нельзя встретить в реальности
Ну мне показалось как-то не к месту. Потом в игре есть
HIDESHOW
оживающие статуи
, что к реальности вообще никак не относится. Учитывая спойлер, контекст мира конкретно странный. )
Quote:
а не то, что её туда специально ради чего-то вставили
Автору это известнее. Трактовать кстати можно очень по разному от "проклятущщая власть довела" до "цени порядок, гражданин". Может никак трактовать действительно и не стоит. Но судя даже по стим-обзорам народ уже трактует. ) Поиски глубинного смысла. )
Quote:
По мне так, игра мрачная, депрессивная, безысходная, как и все игры Носкова и нет там никакого света, лишь пародия на свет.
Воспоминания о свете. Герой проходит сквозь мрачный мир, и может делать разное, включая, условно доброе. Если оно пойдет тленом
HIDESHOW
пристрелили деда, падлы...
, ну значит пойдет. Ну а так-то да, атмосфера игры мрачная.
___________________________________________
ТЕРА
Quote:
Да, там много интересных и красивых локаций, которые можно скриншотить на обои.
Ага. Самые впечатлившие, это роботы (аргоны), сильванот (или что-то типа того, в нем еще сады богини), ну и зимние локации стандартно мне приятны.
Image Image Image
Quote:
Я давненько не играл, но помню, что он есть. Посмотрите в настройках клавиатуры.
Вот я вроде смотрела их, а не нашла. Может и сама затупила. Так-то даже в более старой RoM можно было просто покрутив колесико мыши поставить вид-1-лица.
А сейчас я игру уже потерла. Все мировые локации видела, всех мировых мобов видела. Данжи конечно не все видела, хотя куда смогла, туда залезла. Я сейчас в ммо-шки захожу на контент посмотреть. ) Не охота в них долго сидеть, когда много всяких других интересных игровых миров. В последний раз RoM меня долго держал (там в начале тоже не сложно, но вот позже без доната будет тяжко), но там была гильдия, осады, три отличнейших приятеля (разных собственно полов), хороших и в общении, и в совместной игре, сопутствующие драмы)), по типу выгонов из ГИ, предавших ГИ учеников и т.п.. Это было хорошо, интересно. Однако сейчас понятно, что для гильдии-осад надо качаться и сидеть в игре больше чем мне самой хочется, а уж хорошее приятельство и вовсе сущность, которая может и не возникнуть ...

А вот из данжей "Академия Страха" в ТЕРЕ прикольная. )
Image
Quote:
Я что-то не понял о чем вы.
Объясняю.
Вот например мелкий моб-приспешник вблизи.
картинкаHIDESHOW
Image
Каковы шансы увидеть его таким в игре? ... Да даже если где-то спрятан тот вид от первого лица, и то низкие.
Как мы это будем видеть при реальной игре. Да вот так:
http://i26.fastpic.ru/big/2011/0709/16/ ... fd8116.jpg
И даже хуже. Потому что на скрине выше это стандартные мобы, а приспешник будет еще в четыре раза меньше. И что там можно будет особо разглядеть? ...
Это вообще в играх бывает. 3д-моделек налепят качественных, при этом при реальном геймплее они считай не видны (в смысле в деталях не видны). Это в хомм-ах и дисхоноред тоже присутствует.
Quote:
Тогда можно вообще квесты не делать, а зашел в день на полчаса, выполнил эти два дейли квеста и всё, уровень дали.
Я это заметила по арене "битва кумасов".
http://img.anews.com/media/posts/images ... 3cc2c9.jpg
http://tera-cdn3.enmasse-game.com/datas ... _kumas.jpg
Тоже зашла, моя команда выиграла, отсыпали солидно экспы и голда тоже серьезно. Сразу за несколько лвл-ов стало можно не выполнять обычные квесты в стиле "убей мобов" и "откопай мешки".
Quote:
Насчет каких-то замков не знаю...
Таааааак. Вот это конкретно удивительно... Замков гильдий до фигища... они воздушные ...
Арт в стиме:
http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam ... 1447377227
И они в разных стилях, ну так-то в двух: светло-героический и мрачно-героический. Туда можно слетать в любой замок, но не членов гильдии оттуда система выносит секунды так за три. )
Image Image
Вообще, сейчас же это какая-то TERA.The Next (и в стиме и на майле, не знаю общие там сервера или разные у этих двух контор). Я так поняла это как улучшение изначальной ТЕРЫ.
Quote:
войны тоже не знаю
Если есть замки, то обычно (хотя не обязательно) есть такое развлечение как осады замков. Я кстати в RoM очень этот вид массовых битв любила.
Quote:
Ну каких например? Обычно или без доната полноценно не поиграешь или там тебя убивают всякие игроки или графон так себе или задротство одно и фарм. Тут этого нет практически.
Да, в Тере с этим легче конечно. Но я имела в виду, что до какого-то момента, многие ммо-рпг можно использовать как бесплатные дьябло-бегалки со всякими гадами. )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Jul 2016, 07:39 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Залезла в Subnautica
http://store.steampowered.com/app/264710/
Суть игры в дайвинге, сборе ресурсов, постройке базы (подводной или наземной), всякой техники/мебели/инструментов, подводных аппаратов (есть и небольшая подлодка). Есть несколько режимов, от выживания до песочницы. Если играть в последнем режиме, то весь контент можно осилить часов за 8, ибо подводный мир для исследования не так уж велик, но более менее разнообразен, есть близкие к поверхности кораловые рифы, водорослевые леса, мрачнейшие глубины, разливы лавы. Суши практически нет, я нашла два острова (с растительностью и мелкими животинами), из начальной точки они не видны, но один приблизительно
HIDESHOW
если плыть от хвоста горящего космического корабля
, а второй прибл.
HIDESHOW
если плыть от носа горящего космического корабля
. Еще вдалеке есть прямые горные плиты на уровне поверхности океана (вот там наземно/подводную базу удобно поставить).
База создается где-то в том же режиме, что и поселения в фоллаут 4. (на собственной подлодке тоже, имхо, занятно)

Суть сюжета: гг-исследователь, летел на космическом корабле на водную планету, но вдруг катастрофа и вот он один с малым числом ресурсов в спас.капсуле посреди моря (однако при этом у него есть инструменты, потенциально позволяющие наваять хоть небоскреб). Дух робинзонады и высокотехнологичной научной экспедиции в игре присутствует.

Арты к игре хороши:
http://i.imgur.com/lDqKY3I.jpg
http://wallpapersultra.com/images/pages/pic_h/2321.jpg
http://vignette4.wikia.nocookie.net/sub ... pt_Art.jpg
http://vignette4.wikia.nocookie.net/sub ... pt_Art.jpg
https://assets.vg247.com/current/2013/1 ... utica1.jpg
В самой игре... ну так как на скринах в стиме.
__________________________________
Теперь о казуалочке. HOG-ина "Nevertales 4 Legends", лично мне нравится голимой фэнтезятиной и МоТыГа-стайлом ) , т.е. у них там пустынно-огненное королевство, а также воздушное, лесное, подводное, зимнее. Вот смотрю ... и умиляюсь, вспоминая родную MTG. :) Нежити только (скор. всего) нет.
А первая часть оной игрушки меня местами доставала излишней сопливостью ) , а уж за все три части преизрядно успело надоесть выдуманное авторами семейство глав. героев. ) В общем, 4-я часть лучшее. )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Jul 2016, 04:50 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Продолжая всех доставать любимой МоТыГой (т.е. стимовской Magic Duels) ...

Предыдущее обновление игры "тень над иннистрадом" ввело много трансформирующихся существ, среди каковых хватало оборотней.
старая картинкаHIDESHOW
Image
Теперь же игра обзавелась новым дополнением "луна кошмаров", рассказывающем о приходе Эмракул - гиганта расы эльдрази. Эльдрази это что-то типа местных "зергов", но здоровых и с щупальцами. ) Иллюстрация:
http://img.ifcdn.com/images/5f96e0704e2 ... 20c4_1.jpg
Причем сам по себе приход эльдразиков) состоялся в МоТыГе весьма давно.
Концептуальная новизна последнего аддона состоит в том, что подлый (или подлая-?) Эмракул умеет трансформировать под свой биологический вид других существ. В таком стиле и выполнено множество новых существ аддона. В частности, если ранее "людей надо было трансформировать в оборотней", то теперь "оборотней надо трансформировать в черте-что". :)
картинкаHIDESHOW
Image
Еще в механику вложена концепция - пожертвуй малых существ (часто это культисты оному Эмракул поклоняющиеся), чтобы вывести "чистокровного" эльдразика.
Также появилось несколько "парных" существ, наличие которых на поле битвы позволяет слепить из них одно, но более страшное создание.
картинкаHIDESHOW
Image
Добавили и трансформирующиеся земли, существа там после трансформации весьма убойные.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron