[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Открытая разработка , как творческий процесс по интересам - Page 7
It is currently 28 Mar 2024, 15:01
Author Message
PostPosted: 30 Sep 2017, 19:20 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Image
Можете показать это объявление друзьям и знакомым :D
Имхо: сложно иметь вопросы без порождающей их базы, демки/артов нет, новых текстов тоже нет. (хотя конечно ulka_VUD не одна на форуме, набралось целых 90 просмотров). Картинка с городом и девушкой ваша?
__________________________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Oct 2017, 00:52 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Несколько вопросов всё же набралось. Я их озвучил и так же во время работы над вопросами накидал их параллельно в блокноте. Аудиоверсия будет чуть позже.
ОтветыHIDESHOW
В чем цель проекта?
Кто такая Алиса?
Картинка с городом и девушкой ваша?
Это будет визуальная новелла?
Каких вопросов вы ждете?


1) В чем цель проекта?
Цель проекта компьютерной игры «Алиса» заключается в том, что бы объединить людей разных творческих направлений в совместной реализации компьютерной игры. Проект не является коммерческим, он реализуется безвозмездно, базируясь на энтузиазме его участников.

Я надеюсь, что «Алиса» поможет объединить вокруг себя самых разных людей : художников, писателей, программистов, музыкантов, актеров... Станет основой творческого пространства для самых разных идей которые не только приумножат «Алису», но и станут подспорьем для начала других проектов в самых разных творческих областях художественных произведений.

2) Кто такая, Алиса?
Алиса это необычная молодая девушка — персонаж компьютерной игры. В своих снах, она может влиять на события происходящие в городке своей покойной бабушки. И изменять судьбы людей, которые тесно связаны друг с другом.
Алиса, персонаж который должен научить игрока задумываться о своем повседневном выборе и рассуждать о собственных поступках.

3) Картинка с городом и девушкой ваша?
Фактически это первый «арт» нашей идеи. Эту картинку нарисовали наши друзья - художники. Вы можете знать их под псевдонимом ЖеВи. Они показывают свои работы на сайтах DeviantArt.com и virink.com. Эти замечательные ребята умеют создавать сказочное настроение и находить волшебство в повседневных вещах.

4) Это будет визуальная новелла?
Игра не будет визуальной новеллой. Проекта компьютерной игры «Алиса», будет игрой мультижанровой направленности, выполненной в 3D. Игра будет представлять собой смесь адвенчуры с некоторыми элементами РПГ , и ранними 3D платформерами (такими как Tomb Rider). Однако , за этим описанием скрывается гораздо более сложный и обширный «потенциал». Я надеюсь что мы сможем реализовать множество образов , сильную визуальную и смысловую наполненность проекта. Всё это займет достаточно времени. Мы стараемся всестороннее оценить все элементы предстоящей игры, поэтому перенос игры в 3D и выбор жанровой направленности не случаен.

5) Каких вопросов вы ждете?
Мы ждем самых разнообразных вопросов от самых очевидных таких как «Кто такая Алиса?», до тех о которых мы и сами не подозреваем.

Коты классные, почему-то всегда ассоциируются с Гарфилдом и поднимают настроение.) Что касается просмотров их количество нужно поделить в половину и эту половину ещё на четыре. Поскольку сайт автоматически плюсует любой заход на страничку как просмотр . К этому добавим порядка четырех ботов поисковых систем и аналитики. В итоге реальное число просмотров объявления около 10 -15 за последние 4 дня.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Oct 2017, 16:36 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Эту картинку нарисовали наши друзья - художники. Вы можете знать их под псевдонимом ЖеВи. Они показывают свои работы на сайтах DeviantArt.com и virink.com.
Помню JeVi. На текущем форуме уже чертову кучу лет они не писатели. )
(хорошо, что есть художники, тем более, друзья)
_______________________
разноеHIDESHOW
трейлер нового выпуска мотыги
https://youtu.be/ZOcCTSL7dmw
мне навевает воспоминания о risen (возможно 2)

еще весьма нравится стихотворный трейлер Assassin's Creed ORIGINS
https://youtu.be/EdUnh5a2Vx4

любителям боевиков - RAID World War 2
https://youtu.be/knIZZvv2feQ


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2017, 08:17 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

Расклеял листовки по городу на этой недели, но к пятнице их все уже сорвали так никто и не написал.
Одна знакомая сказала что это мало кому интересно :(


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2017, 14:15 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Когда обрывают листовки это тоже показатель. Может место рекламное за деньги, может красок ярких боятся, может имеил не нравится)) Я горжусь, что срывают именно нашу листовку!) Может кто то забрал себе для того что бы имеил не потерялся)
У нас слишком мало визуальных образов, а люди боятся непонятного. Но это не проблема, мы хоть и по-понемногу но регулярно что-то делаем. Поэтому пусть не сразу, но мы осуществим задуманное. Это только первые попытки заинтересовать людей. Но однозначно не последние. Кроме того, я рад что мы тут собираемся делимся новостями, обсуждаем ситуацию вокруг Алисы и не только. Ulka_Vud , Keith Maxwell, JeVi, далекие и близкие, но настоящие товарищи, которые на форуме не присутствует, но тем не менее интересуются. Все мы так или иначе влияем на эту идею и у нас получается. Постепенно накопится и оформится материал и мы его продемонстрируем. Это приведет нас к чему то новому и мы сделаем ещё один шаг вперед.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2017, 17:29 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Листовки обрывают вообще в крупных городах. Знаю на практике. В том числе и в местах, никак не связанных с рекламой.
Ситуация, когда человек что-то налепил, а через сутки по периметру уже ни одного объявления нет, реальна.

хотя и при таком раскладе есть шанс у объявления. ну и интернет площадки есть.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Oct 2017, 16:56 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Вопросы поступили в очень ограниченном числе, от друзей. Алиса, скорее адресный проект на данный момент. Поэтому Все вопросы будут озвучены в отдельном аудио файлике и выложены для всеобщего доступа в конце октября.

Принято решение попытаться художественным языком описать некоторые ключевые моменты о всей этой сказочной истории. Небольшие заметки об Алисе, я так же буду постепенно выкладывать.
Байки про АлисуHIDESHOW
Алиса проснулась раньше бабушки. Она встала с кровати поправила свою ночную рубашку с тонкими тесемочками и пошла по холодному полу . В квартире было непривычно тихо. Девочка всегда засыпала прежде чем бабушка выключит радио. Холодильник , обычно отчетливо слышный в квартире из каждой комнаты, кажется, тоже спал.
Стены казались ей высокими как сосны в окрестном лесе который она видела в окно электрички. Незакрытая дверь в коридор тяжелой , как бревна лежавшие на станции прошлым вечером. Они так вкусно пахли свежем еловым деревом, что Алисе захотелось взять одно из бревен к себе домой. Но они оказались такими тяжелыми! Мама то час же схватила девочку за руку и погрозив ей пальцем строго запретила поднимать тяжести и трогать чужое.
Половицы поскрипывали , из крана на кухне капала вода отмеряя ровным постукиванием по поверхности раковины утренние часы. Она шла по бабушкиному дому как идут в незнакомом сказочном царстве, опасливо и осторожно, но в то же время легко и любопытно. Поняв, что в этом утреннем мире время ещё лениво и неторопливо дремлет вместе со всеми, а заря едва только показалась на пасмурном небе, Алиса зашагала увереннее. Она начала танцевать и кружиться как балерины на календаре, и оказалась в кухне миновав коридор в веселом танце.
Здесь на подоконнике стояла металлическая кружка. Вчера Алиса видела, как бабушка вытащила свои зубы и положила их в стакан. Девочка совсем не испугалась, а только открыла рот от удивления. Она не догадывалась, что зубы живут в стаканах, а утром залезают в рот. Может быть в этой кружке тоже кто-нибудь живет?
Она подошла к окну и прислонилась к батарее, схватившись обеими руками за подоконник встала на цыпочки , слыша как бабушка проснулась в своей комнате. Достать кружку было не просто. Она едва не опрокинула её, когда пыталась подвинуть кружку поближе к краю подоконника ловкими пальцами , оставив несколько капель на полу и лужицу на подоконнике. Но совсем скоро она уже держала свою цель обеими руками.
Кружка была небольшой но казалась тяжелой. Простая кружка какую можно увидеть в фильмах о войне или на полках в хозяйственном магазине была наполнена какой-то жидкостью по цвету напоминавшую компот в детском саду или бабушкин бальзам. Но девочка решила что это ароматный чай. Алисе хотелось пить и она без стеснения попробовала этот напиток. В этот момент на кухню в поисках внучки вошла бабушка и попыталась схватить Алису за руку прежде чем та сделает ещё один глоток, но было уже поздно и Алиса уснула...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Oct 2017, 17:02 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Quote:
Стены казались ей высокими как сосны в окрестном лесе который она видела в окно электрички. Незакрытая дверь в коридор тяжелой , как бревна лежавшие на станции прошлым вечером.
Вот кстати интересная тема обыгрывания детского восприятия мира. "Когда деревья были большими", так сказать. ) И коридор, не то что деревенского дома, а и квартиры в стандартной многоэтажке мог напоминать темный лес ... со всякими буками. ) Свежесть впечатлений, архетипичность и преувеличение, имхо, только на пользу (в искусстве). Ну и в реальной жизни, если в какой-то мере сохранить эпизодическую возможность подобного восприятия, то пожалуй жизнь выглядит занимательнее.
В детстве , ощущение пространства было другим. В экранизации "Когда деревья были большими", в сцене с воспоминаниями "-Я тебя ещё с тех пор помню..." , на этом же акцентируется внимание. Я размышлял в этом же направлении , пытаясь образно описать состояние детского восприятия. Получилось на мой взгляд несколько спорно. Я думаю, что в игре это должна быть сцена флешбека, короткий мультик на фоне которого Алиса рассказывает кому-то эту историю. Но собеседника Алисы игрок не видит. Цель создать у игрока ощущение словно Алиса рассказывает эту историю игроку. Однако в контексте повествования это её воспоминание диалога с кем то, её воспоминание о том как она рассказывала это кому-то. Возможно кому-то из близких, молодому человеку, подруге, сестер...
О семье Алисы и её личной жизни игрок должен знать очень немного. Лучше всего если он почти ничего не будет знать. В этом же контексте личная жизнь Алисы не должна быть развернутой темой. Игрок должен сам для себя придумать историю Алисы. Таким образом он дополнит её образ для себя.
"Избранность" Алисы, как персонажа не должна быть исключительной и вечной. Она должна вести своеобразное расследование изучение своих способностей и возможности применения оных. Многие отмечают что исходя из концепта и истории Алиса представляется им замкнутым человеком. Думаю Алиса должна меняться в процессе игры и принятия решений.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Oct 2017, 07:39 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Я размышлял в этом же направлении , пытаясь образно описать состояние детского восприятия. Получилось на мой взгляд несколько спорно.
Имхо, в целом получилось, но все это может быть еще более гиперболизировано.
Quote:
"Избранность" Алисы, как персонажа не должна быть исключительной и вечной. Она должна вести своеобразное расследование изучение своих способностей и возможности применения оных.
Игра - конечная история, это понятно, и расследование должно быть. Но в остальном, я не понимаю, почему Al_Ш систематически покушается ) на отъем спец. способностей героини. ) Что за подход "дать конфетку и отнять" ... Смысл расследования "промелькнувшего миража" ... что это даст героине и игроку? (кроме набора пережитых впечатлений)
Quote:
Многие отмечают что исходя из концепта и истории Алиса представляется им замкнутым человеком. Думаю Алиса должна меняться в процессе игры и принятия решений.
Может быть "должна меняться в процессе", или как вариант "может меняться в процессе". Для этого надо прописывать соответствующий контент (на базе которого можно "обязательно измениться" или "измениться или нет, по выбору играющего"). Ну и от концепта зависит, автор добавил 20 друзей и сразу картина другая. (хотя "исследование астрала" это заведомо интровертная деятельность, все равно)
Идеальная человеческая личность, наверно, совмещает сильные стороны экстраверта и интроверта, причем в нужной пропорции. Возможно игроку интересно составить подобную систему, или наоборот, поиграться с "крайними" степенями явления (в том числе с негативными сторонами).
_________________________________
А вот красивая виз. новелла от (если не ошибаюсь, русской разработчицы) вышла - These nights in Cairo
http://steamcommunity.com/app/612100


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Oct 2017, 01:26 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Quote:
Но в остальном, я не понимаю, почему Al_Ш систематически покушается ) на отъем спец. способностей героини. ) Что за подход "дать конфетку и отнять" ... Смысл расследования "промелькнувшего миража" ... что это даст героине и игроку? (кроме набора пережитых впечатлений)
:D Надеюсь, что набор впечатлений будет действительно уникальным похожим на пережитый личный опыт.
Кроме того это даст ту часть развязки этой истории, которую уж точно не ожидаешь. Кроме того этот подход - уход от абсолютного мессианства персонажа и супер избранности персонажа. Алиса переживет эти странные события и думаю изменится.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Nov 2017, 16:06 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Ответы на вопросы о "Проекте Алиса"

1) В чем цель проекта?
Цель проекта компьютерной игры «Алиса» заключается в том, что бы объединить людей разных творческих направлений в совместной реализации компьютерной игры. Проект не является коммерческим, он реализуется безвозмездно, базируясь на энтузиазме его участников.

Я надеюсь, что «Алиса» поможет объединить вокруг себя самых разных людей : художников, писателей, программистов, музыкантов, актеров... Станет основой творческого пространства для самых разных идей которые не только приумножат «Алису», но и станут подспорьем для начала других проектов в самых разных творческих областях художественных произведений.

2) Кто такая, Алиса?
Алиса это необычная молодая девушка — персонаж компьютерной игры. В своих снах, она может влиять на события происходящие в городке своей покойной бабушки. И изменять судьбы людей, которые тесно связаны друг с другом.
Алиса, персонаж который должен научить игрока задумываться о своем повседневном выборе и рассуждать о собственных поступках.

3) Картинка с городом и девушкой ваша?
Фактически это первый «арт» нашей идеи. Эту картинку нарисовали наши друзья - художники. Вы можете знать их под псевдонимом ЖеВи. Они показывают свои работы на сайтах DeviantArt.com и virink.com. Эти замечательные ребята умеют создавать сказочное настроение и находить волшебство в повседневных вещах.

4) Это будет визуальная новелла?
Игра не будет визуальной новеллой. Проекта компьютерной игры «Алиса», будет игрой мультижанровой направленности, выполненной в 3D. Игра будет представлять собой смесь адвенчуры с некоторыми элементами РПГ , и ранними 3D платформерами (такими как Tomb Rider). Однако , за этим описанием скрывается гораздо более сложный и обширный «потенциал». Я надеюсь что мы сможем реализовать множество образов , сильную визуальную и смысловую наполненность проекта. Всё это займет достаточно времени. Мы стараемся всестороннее оценить все элементы предстоящей игры, поэтому перенос игры в 3D и выбор жанровой направленности не случаен.

5) Каких вопросов вы ждете?
Мы ждем самых разнообразных вопросов от самых очевидных таких как «Кто такая Алиса?», до тех о которых мы и сами не подозреваем.

6)Кем управляет игрок?
Игрок управляет действиями Алисы по ту сторону экрана. Принимает решения, пробуя разобраться в том что происходит в игре.

7)Как осуществляется управление и взаимодействие в мире игры.
Для взаимодействия с окружением , предметами и персонажами игрок будет использовать мышь. Давайте вспомним классические адвенчуры. Диалоги будут построены по принципу логических задач в которых формулировка вопроса по темам, будет приводить к разнообразным ответам. Мы хотим сделать достаточно разнообразную игру , поэтому одним только квестом игра не ограничится и предложит игрокам уровни с ареадной механикой. Управление в этом сегменте станет комбинированным : мышь + клавиатура.

8)Каков геймплей?
Геймплей будет представлять собой смесь классического квеста со скромной, но гибкой РПГ составляющей, мини игр и аркады с элементами стелс.
Условно геймплей игры можно разделить на две части.

Первая часть игры будет проходить в декорациях классической адвенчуры , где главной целью будет поиск предметов, диалоги и расследование обстоятельств внезапного появления у Алисы неординарных способностей.

Вторая Часть — это игра в прядки на разнообразных уровнях, решение головоломок и борьба
с противником при помощи смекалки и ненасильственных действий.


9)На что это похоже?
В данный момент мы работаем над тем, что бы сконцентрировать найденные в процессе обсуждений образы в единый визуализированный комплекс . Мы ставим своей целью практическую визуализацию. Качественная эволюция идеи показала необходимость в переработанном объединенном концепт-документе, который будет закончен в следующем году.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Nov 2017, 21:38 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

Quote:
Игра - конечная история, это понятно, и расследование должно быть. Но в остальном, я не понимаю, почему Al_Ш систематически покушается ) на отъем спец. способностей героини. ) Что за подход "дать конфетку и отнять" ... Смысл расследования "промелькнувшего миража" ... что это даст героине и игроку? (кроме набора пережитых впечатлений)
Думаю так... Что обилие магии/эльфов и прочей нечисти на пиксель делает игру мение сказочной. Напротив показаны реалии иного мира.
А если интересные события начинаются в мире схожем на наш и есть чем из вон выходящего... Вот тогда она только интереснее. Только моё мнение.
Ихмо. Когда артист делает крутой трюк на пределе возможностей человека и когда обманом, но в разы лучше, первое все равно будет поражать больше. Опят же только моё мнение.
Да и конфетку не отнимают, скорее дают порционно ))


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Nov 2017, 17:21 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
А если интересные события начинаются в мире схожем на наш и есть чем из вон выходящего... Вот тогда она только интереснее.
Пожалуй, да. Некогда любила книги с подобным сюжетом. Пытаюсь вспомнить их сейчас и в голову приходят только "дозоры" лукьяненко.
Quote:
когда обманом, но в разы лучше
интересный вопрос, следует ли считать спец. способности, магические или технические, обманом. формально, наверно, нет. психологически же, тем кому не дано), можно воспринимать и так.
(ну я собственно обсуждаю ради интереса, а не чтобы навязать какие-то решения или образы)

про творчество. некогда поднимались вопросы о визуальной детализации локаций и героев.
возможно хороший прием, "выдумывать для себя", т.е. если продумывать город, то думать о нем, как о месте своего желаемого проживания или посещения. с персонами поступать аналогично, с героиней тем более.) имхо, при таком подходе, даже вопросов во вне, как и что должно выглядеть, может и не возникать.
_____________________________
Русские (наверно) умельцы осилили создание гамки в рпг-мейкере. Вот она, пока еще не вышла - AZURA
http://store.steampowered.com/app/709410/AZURA/


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Dec 2017, 16:54 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Давайте обсудим ...

Сейчас на новогодние каникулы одна из задач подбить документ. Поскольку сформировать очередную редакцию концепта задача весьма объемная хочется сделать нечто промежуточное. А именно небольшой альбом посвященный видению проекта. В идеале этот альбом должен быть чем-то вроде конспекта или шпаргалки о том каким представляется проект в нашем воображении.

По этой причине если есть идеи о содержании подобного альбома я их внимательно выслушаю и приму к сведению. Всё что вы хотите видеть, постараюсь туда добавить.


Теперь небольшой вопрос о геймплее. В качестве образа активно вдохновляюсь вот этим клипом: Соответственно эту визуалку я предполагаю переработать в геймплей мини игры. Фактически это шаблон того момента игры в которой Алиса практикует свои способности к ясновидению.
Каким предполагался геймплей:
Вариант АHIDESHOW
Игрок должен использовать микрофон как устройство ввода. Далее алгоритм сопоставляет полученный сигнал со случайно заданными параметрами. При наибольшем совпадении на экране появляется часть истории завтрашнего дня конкретных людей в виде мультка в стиле кат сцен игры Вор: Темный проект.
HIDESHOW
Image
Вариант БHIDESHOW
Игрок управляет курсором перемещая руки Алисы по экрану, подсвечивая участки экрана. Если игрок видит слово, он может нажать кнопку мыши или пропустить слово.Собрав несколько слов в правильной последовательности игрок получает целое предложение повествующее о событиях завтрашнего дня и видео ролик:в стиле кат сцен игры Вор: Темный проект.
HIDESHOW
Image
Ещё одним важным моментом является вопрос о кастомизации персонажа. Должна ли Алиса быть персонажем с кастомизируемым лицом? Сейчас разбираясь в том как устроена игра Kingdom Come: Deliverance я понимаю что не смогу отыграть Black Adder! Учитывая что Kingdom Come: Deliverance будет по видимому забагованым ко всему прочему это сильно огорчает. Рамки РПГ достаточно сжаты при фиксированном персонаже.

Алисе будет доступен разнообразный кастомный макияж, система кармы, наряды, таким образом разнообразие будет... Реализация костомизации лица изначально не подразумевалась, но все же хотел узнать у кого какие соображения на этот счет?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2017, 17:12 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
удачи и стремления к своим творческим горизонтам. То что пробуждает в нас стремление к творческому самовыражению, надеюсь пробуждает в нас лучшее.
Кстати, как дела с творчеством? (вопрос можно понимать или как по текущей теме или вообще, в более широком смысле)
Quote:
Всё что вы хотите видеть, постараюсь туда добавить.
ulka_VUD за волюнтаризм ) т.е. что Al_Ш хочет аккумулировать, то и правильно


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Dec 2017, 00:29 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Творчество в данный момент тесно связано с программированием. Есть некоторые другие начинания, от беллетристики до "живописи", но им необходимо подождать творческого всплеска дабы оказаться законченными.
Что касается Алисы - Алиса требует визуализации , альбома и обширной работы над текстом, в том числе концептуальной документацией. Из-за неустроенности и поисков работы от этого периодически приходится отвлекаться. Самый большой недостаток в том- что многое приходится держать в голове или реализовывать не комплексно, а по частям. Сделано мало, но это лучше чем "не сделано ничего".
Quote:
ulka_VUD за волюнтаризм )
Выражаться вздумали!? :D Я всегда старюсь ориентироваться не только на свое мнение. :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Jan 2018, 16:28 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

В ближайшее время я напишу малюсенькую программку. Фактически это такая шкатулка с сюрпризом. Необходима эта программа для тестирования механики посессионного запуска. Полагаю что для успешного запуска программки понадобиться Framework не ниже четвертого. Ждите шкатулку в самое ближайшее время.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 Jan 2018, 21:57 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

HIDESHOW
Мы живы, мы работаем :D


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Feb 2018, 23:54 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Была подготовлена небольшая псевдоигра. По сути голая игровая механика. Псевдоигра сейчас не доведена до отполированного блеска. В процессе сборки были выявлены глюки, притензии к интерфейсу, а кроме того от некоторых идей пришлось отказаться из за необходимости переписать полностью отдельные участки кода. Уверен что сделаю более приемлимую версию для широкой публики и более масштабного тестирования.

На данный же момент предлогаю поиграть в эту головоломку - как есть.Цель проверить приемлемость посессионного запуска. Это значит что при первом запуске Псевдоигра сгенирирует задачу и посчитает время до того момента когда игра будет окончена. Количество запусков в день не ограничено. Однако время на решение задачи рано или поздно истечет.
Главная цель открыть этот кубик-рубика и добраться до содержания.
Скачать псевдоигру тутHIDESHOW
https://cloud.mail.ru/public/Ubda/FJQ7o47sg
Предполагалось что по открытии кубика игрок получит один из нескольких случайных призов. От этой идеи я не отказался, но в данной версии это не реализовано. Однако о призах поговорим отдельно. Многое из задуманного обязательно будет реализовано в следующей версии. В прочем пусть вы достигните победы и её чувство послужит лучшей наградой. :)

Буду особо внимателен к любым пожеланиям, замечаниям и критике. Для запуска необходим NET Framework не ниже 4 версии. Кубик можно вращать при помощи клавиш WASD . Для избежания некорректных прасчетов положения курсора убедительная просьба запускать игру в окне.

Надеюсь будет интересно и Вы примите участие в испытании псевдоигры, а так же расскажите как долго вы решали задачу.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Feb 2018, 18:51 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Приложение работает. В полном окне (1600х900) координаты не путались при клике.

Задачу не решала. )
_______________________
У меня новостей никаких. Слушаю Тарью Турунен https://www.youtube.com/watch?v=yqASFh8 ... qASFh81KcA .
За сим все. )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Feb 2018, 16:29 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

В отдельных случаях решить задачу оказалось дико сложно даже при знании алгоритма. Я запишу ролик с открытием кубика. Хотел сделать это ещё вчера, но пока не успел. А сколько времени на открытие вы потратили, Юля?
А я вот Агату Кристи слушаю :oops:


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Feb 2018, 17:07 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
А сколько времени на открытие вы потратили
0 мин. 0 сек. , т.к. не решала )
Сейчас время, когда множество информации доступно "в один клик". А тут, значится, колупайся N минут с кубиком-рубиком ... )
Обленилась, зажралась, короче )
Однако, алгоритмически демка наверно интересная, это хорошо для навыка кодерства.
Quote:
А я вот Агату Кристи слушаю
В студенчестве гоняла оные пластинки и Бутусова тоже. Сейчас уже не тянет на них. Несколько дольше прижилась у меня совокупность таких групп как Ария, Кипелов, Маврин, Легион, Iron Maiden, Manowar, Helloween, Nightwish. Но и их пожалуй не часто слушаю.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Feb 2018, 20:06 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Немного опоздав выкладываю видео с решением головоломки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Feb 2018, 17:25 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

А есть ли идеи для дальнейшей кодерско-творческой деятельности?

Мне такая мысля приходит: Так-то из разноцветных "кирпичей" и "эллипсоидов" можно много чего понастроить...
Более того, онож и юзверь таким путем может "творить всякое". )
______________________
С 23 февраля!
Поздравление для линуксоидов, видимо )HIDESHOW
Image


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 Feb 2018, 13:34 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Спасибо за поздравления!!!
=))HIDESHOW
Image
Идеи не просто есть, они приумножаются в нашем форумном триумвирате :)

Алиса в данный момент оформляется в локально - эпизодическую историю. Мы просто собираем всё что тут было оговорено и делаем это интерактивным. По сути это шаг на встречу большой игре об Алисе. Интерактивный такой пролог. Обособленный и отдельный, но приближенный и в рамках предполагаемой большой истории. Сейчас мы на стадии документа. Но образы получаются настолько яркими что это находит отражение даже при оформлении этого самого документа. Надеюсь всё получится так как задуманно.

Параллельно с Алисой идет разработка и сборка некоторых других игровых идей. Эти идеи тоже эволюционируют. Что то прогрессирует быстрее, что-то медленнее. Но тут есть главное: методичность и стремление всё сделать качественно. О сроках говорить очень трудно .
Quote:
Мне такая мысля приходит: Так-то из разноцветных "кирпичей" и "эллипсоидов" можно много чего понастроить...
Более того, онож и юзверь таким путем может "творить всякое". )
Была у меня подобная идея лет 6 - 7 назад. Называлась она "Cubitum" - в ней группы приметив на экране должны были моделировать некие социальные связи в которые игрок мог свободно вмешиваться. Должна была получиться головоломка об устойчивом обществе с элементами РПГ. В какой-то момент один из моих друзей воскликнул : - Да это же Флатландия! И тут я понял, что что-то пропустил... Сейчас назрел момент когда необходимо собрать модель которая будет проверять взаимосвязи 36 персонажей Алисы. Поэтому к идее "Cubitum" - необходимо вернуться. Название только получается неподходящее, поскольку в переводе с Латыни, Кубитум - есьм по простому гугловскому - "Кровать". Следовательно буду делать "Сubicorum".
Что из этого получится сказать пока трудно. Игровые элементы будут минималистичны с упором на автоматизированный алгоритм. Должно получится что то из разряда игр - менеджеров ближе по механике ничего на ум не приходит. Что же до РПГ составляющей, думаю она будет весьма аскетична.

Что бы развлекать игрока и предложить ему более интересную историю, после обкатки модели взаимосвязей перейдем к другому проекту, основанному как раз на РПГ элементах. Тут геймплей будет ближе к классическому , а игра будет напоминать песочницу.
Вот с таким эвалюционным подходом мы подойдем к гибкой системе взаимосвязей персонажей в "Большой Алисе".

Все что необходимо обсудить будет обсуждаться в рамках нашего форумного междусобойчика) Обещаю как и прежде держать всех в курсе событий.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron