[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Открытая разработка , как творческий процесс по интересам - Page 9
It is currently 28 Mar 2024, 22:43
Author Message
PostPosted: 29 Aug 2018, 21:28 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Сейчас 70% времени занимает работа. Около 11% Всё что связанно с Алисой, её механикой и тем что необходимо реализовать для понимания процессов, например Кубикорум. Оставшееся время идет на отдых и остальные дела. Продуктивность можно и нужно повысить, но проект быстро закончен не будет. Даже демка затягивается относительно прежних сроков.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Sep 2018, 19:28 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Сегодня записал небольшой аудио дневничек. Но выложу его чуть позже.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jan 2019, 00:37 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Вот и начался Новый 2019 год, с чем я Вас дорогие товарищи и поздравляю. Вкратце опишу планы на начавшийся год.

В этом году планируем поднять сайт и сделать очередной и давно назревший шаг к открытой творческой студии. Пространству некоммерческому и существующему на творческом энтузиазме.

1) Воссоединение творческого коллектива и привлечение новых единомышленников. (Тут я имею ввиду всех НАС наш уютный форумный междусобойчик, тех кто знает меня по форуму и вели, ведёт или только собирается вести переписку как в рамках темы так и за её пределами) Друзья, нам без Вас никуда!

2) Наполнение и оформление сайта. По началу справимся своими силами, а дальше милости просим всех желающих поучаствовать в создании и обживании творческого пространства где предлагаем Всем создавать свои коллективы, делиться идеями поддерживать друг друга или помогать в создании уже заявленных проектов.

3) Сайт на первых парах будет содержать тематический форум. Настольную игру по мотивам Алисы - а конкретно ту часть игровой механики, которая соответствует построению логических причинно следственных связей. Эту часть геймплея мы будем проверять прикладным путем. К этой проверке так же в течении некоторого времени подоспеет "Кубикорум".

4) Для завершения "Кубикорума" нужна графическая условно-навелизационная составляющая которая будет выражаться интерактивным видео. В связи с этим, нам нужны энтузиасты, которые готовы к съёмкам на натуре в простых незатейливых сценках повседневности. По сути нужно снять материал полу - постановочного характера, в котором важны лица энтузиастов. Мимика и естественность.

Зачем это нужно? - Визуальная часть "Кубикорума" это сценки на которых большую часть времени мы видим профиль случайного персонажа и его реакции в разных бытовых ситуациях. Более подробно уточню если появится интерес. Сам процесс постановки сцен и их съемки или статичного фотографирования будем обсуждать отдельно. В ряде случаев подойдет даже пресловутое селфи, поэтому больших затрат не потребуется.

5)Кроме настольной игры и Кубикорума, будем добавлять и заниматься разработкой мелких но с изюминкой проектов. Всё по-прежнему на энтузиазме и делается усилиями двух человек, львиную долю работы по визуализации и технической части берет на себя Keith Maxwell , за что ему огромнейшее спасибо! Его вклад в развитие проектов огромен и заслуживает уважения.

6) Алиса - С августа месяца мы взяли небольшой творческий отпуск и занимались тем что приводили мысли в порядок. Никак не отправим Алису в сомнамбулическое плаванье по океану который объединяет три независимые истории каждая из которых призвана практически реализовать заявленные кусочки геймплея. (Всё это "Алиса малая.") Фактически это небольшая предыстория "Большой Алисы". Алису и игрока ждут насыщенные образы и миры требующие воплощения. Быстро не получается сделать, в силу нехватки рук. Материал постоянно перерабатывался даже в отпуске, и будет переработан до степени определенного совершенства. Но в любом случае разработка не остановится и будет продолжаться. Присоединяйтесь.

Что касается большой Алисы мы перейдем к её практическому осуществлению как только соберем все кусочки мозаики в Алисе малой и Алисе настольной.

7) Для наполнения города Алисы персонажами и характерами - хочу предложить Вам делиться житейскими историями о взаимоотношениях людей. На базе этих историй мы уйдем от картонных и сказочных персонажей которые по-началу предполагались в городе и создадим более осмысленное и правдоподобное пространство реальности игры.

И наконец в прошедшем году, мы приняли решение что наш творческий коллектив будет носить имя нашего проекта "Алиса", что станет в дальнейшем и названием студии.На все возникшие вопросы буду отвечать в рамках этой темы или в формате аудио дневника. Спрашивайте, не стесняйтесь!

Всех с наступающим 2019 годом. Удачи счастья и новых чудес!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Apr 2019, 06:58 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

скоро буду


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Apr 2019, 21:48 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

HIDESHOW
Image


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 May 2019, 20:17 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

Пользуясь моментом хочу сказать еще раз спасибо (ulka_VUD) за найтвизсш.
Прошло много времени, но для меня эта музыка осталась самой любимой !

Что еще добавить... Проект движется очень медленно, но движется.
Мор. Идея с которой все началось. Мы сделали большие успехи и добились загрузки города из ресурсов оригинальной игры. Думаю это маленькое достижение.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Apr 2020, 14:57 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Мечта не умирает! Жду и надеюсь.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Dec 2020, 11:23 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Форум заржавел. Но это не значит что всё умерло. По сему пришла пора описать краткую историю последнего времени. Алиса ушла в стол и не желает от туда выходить. Поэтому наше предприятие в виде Открытой разработки по интересам ищет новых творческих интерпретаций и поднимает старые идеи. Кроме этого веду работу над поднятием собственной интерактивной веб площадки, которая как я считаю крайне необходима . Следите за новостями...

Что касается самого творческого процесса , для меня лично год был челенджем в области программирования. Подтягивал скилы. Творчеству пригодиться) Перебрали несколько игровых идей. Игры про космические путишествия и пагони, форма и концепция костяного дома , а так же игра о попытке совершить невозможное и разбитых сердцах.

Ведется работа над созданием краткого монифеста - геймдизайна и оценки его применимости. Дальнейшее обсуждение, вопросы, творческие вливания и сотрудничество приветствуется.

К концу дня будет открыт почтовый ящик для сбора предложений и иных форм обратной связи


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Jan 2021, 18:17 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Вот и наступил новый 2021 год. В этом году хочется наконец продвинуться в заявлены начинаниях, пересмотреть базу и основы заложенные несколько лет назад, сделать более эффективными заявленные приемы и воспользоваться накопленным опытом для того что бы сделать новый шаг вперед. К сожалению заявленная почта немного проседает, поэтому не была объявлена, однако всё только начинается и в будущее я призываю всех смотреть с оптимизмом, надеждой и неиссякаемым творческим потенциалом. С Новым годом дорогие друзья!


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron