[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Открытая разработка , как творческий процесс по интересам - Page 6
It is currently 28 Mar 2024, 12:43
Author Message
PostPosted: 23 Jul 2017, 19:57 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Quote:
Давайте по думаем что мы о ней знаем. У неё рыжие волосы до плечь, ей 21-24 год, фигура хорошая но не идеал в каком то глобальном смысле, она одинока, не общительна, замкнута, не эгоистична .
Я не уверен что Алиса одинокая и замкнутая. Мне кажется это открытый и добрый человек, но при этом Алиса - должна быть нашим современником.


Вчера я надиктовал сумбурно все свои выкладки. Получилось минут 20. Но я не доволен результатом, а кроме того выяснилось что нам до зарезу нужны визуализаторы. Материала даже без учёта моих поездок на натурные съёмки не хватает. Кроме того, натурная съёмка оказалась неполной. Раньше я думал что мне не хватает фотографий делового центра и депо, сейчас понимаю что натуры мало не бывает вообще.
Я совсем скоро закончу и выложу результат. Получилось мало, но надеюсь по делу.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Jul 2017, 21:01 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

Как по мне сейчас все люди злые и замкнутые.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Jul 2017, 22:04 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Разные люди. Замкнутые возможно но не все и не всегда) И не всегда злые.
Итак я в торопях залил фотографии с натуры, картинки и надиктованное (слушать в порядке возрастания номеров аудио файлы Т, затем Т1 и Т2). Получилось халтурно. В конце подготовки презентации на изображениях и материале обнаружились артефакты, кроме того предательски пропало 97% процентов смонтированной поеснялки. Причина мне не ясна. Есть подозрение что я зачистил кеш программы монтажа
вчера ночью... Так что халтура полнейшая. Но всё же она помогла понять в процессе подготовки материалов что нам недостаточно визуальной части, планов работ и централизации разработки.

https://cloud.mail.ru/public/4nnF/qcY1RY2vc


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Jul 2017, 18:09 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Пришли такие мысли:
1) глядя на план города пришла мысль о парке или о чём-то-типа-того
2) уже можно брать задники + проэксплуатировать :) кейта максвелла на персонажей и робить виз. новеллу
3) "старьевщик" с (астрально одаренной) внучкой - имхо, хорошие персонажи


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Jul 2017, 22:05 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

1) По задумке там должны быть участки леса, возможно его стоит скрестить с парковой зоной. Мне нравится что город обрастает деталями. Для того что бы написать некоторые детали я специально ездил на природу. В результате где-то посеял тетрадку с набросками и описанием городского населения.) Единственный недостаток это избыточность посещаемых пунктов. Для бекграунда истории город должен быть максимально детален, а вот точки посещения локаций должны быть либо минимальны либо придерживаться правила золотой середины. Впрочем возможно всё встанет на места когда к локациям начнут привязываться квестово-адвенчурные задачки. Может это отразится на механике адвенчуры. Возможно Алиса будет что-то искать на локациях.

2) Эксплуатировать надо нас всех. А вот персонажа использовать пока нужно только одного. По факту нужно оживить одну модель - Алису. Но вот как она выглядит огромный вопрос. Алиса мне видится по-разному. Очень по разному. Однажды даже прояснилась в её нарисованном виде . Сидела за столом и говорила с каким-то готичным персонажем, едва ли не антиподом. Словно она это светлая сторона, а он темная.

3) Дедушка из магазина книжно-оккультного вообще должен быть колоритным и не простым.
Придётся разгребать описание. С ходу не нашел более подробно эту часть. Но тем не менее...
----------------------------------
Вообще есть много чего обсудить. Я в кратко. Надыбал по скидке "Чужой: изоляция". О том что игра напомнила мне Sysytem Shock 2 я восторженно умолчу. Играл ночами. Игра атмосферная и к достоинству её можно сказать, что Чужой удался. В самый неожиданный момент эта тварь вылезла из какой-то дыры в потолке (совсем не похоже на заскриптовку) и сожрала героиню! В этот момент я так подпрыгнул на стуле , что не загружал игрушку уже пару недель...

Попутно пришла в голову мысль что всякие чудища не обязательно должны собираться кучками. Возможно наша Алиса тоже должна бегать от воплощений страхов и всяких криативных персонажей. Каждый из которых должен быть уникален. Давайте вспомним "Тургор" и его Братьев. Но в нашем случае главное не гротеск а проработанное разнообразие.
Например на одном уровне это какой-то большой дух который всё окутывает тьмой. Живая темнота... На другом группа безликих теней или чего-то ещё например масок с фонариками и т.д. В рамках задач предлогаю штудировать восточную мифологию и не только для вдохновения....


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Jul 2017, 23:43 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

Quote:
...проэксплуатировать кейта максвелла на персонажей...
Это не эксплуатация )) И я собственного того и жду. Но есть несколько моментов.
Первое как правильно говорит Al_Ш - нет четкого ни образа ни арта. Я и сам множество раз пробовал нарисовать её но то что получалось на бумаге (виртуальной) никак не схоже с тем расплывчатым образом в голове.
Мне кажется нужно что то такое как мой первый набросок. Пробовал её делать менее злой. В итоге выходила какая та Маша вместо Алисы.
Без концепт арт, цельного образа делать вот так случайным образом её в 3д конечно можно, но это риск. А в друг у неё не будет души ?
Да и много, много факторов. Нужно либо искать арты либо самим как то все таки согласовать и рисовать. Должно получиться. Второй момент...
Должен наполнить что К. Максвелл, тобишь я далеко сейчас от своего дома.
Нет, я дома конечно. У меня их два - один в степи и в столице. Умиляюс интерес здешней архитектуры. Ищу роботу. И вроде нашёл. Как то так. Но а мой пк остался в степи. Посмотрим как там будет.
Но в связи с этим у меня есть вопрос к ulka_VUD.
И дома здешние по фоткать не могу потому что с 10.1 дюймовым планшетом ходить по городу не кошерно. Другого фотика нет.

По Алисе, проекту.

Очень классно. Мне нравиться и первая мысль которая меня посетила что проект сильно повзрослел. Втч. зерно идеи. Из сказки все повествование переросло в серьёзную, но не давящую своей серьезность историю. Что очень отлично.

Мне все нравиться.

Злые люди, серые люди, человеки-овощи. Вот это окружает вплотную. А хотелось бы видеть вокруг себя таких людей как тут. То есть Вас.

А вот уступать странность уникальности плохая идея. Как по мне чем больше странных (но не непонятных, глупых) вещей будет в игре тем лучше. Что касаясь фонарей на улицах и заканчивая винтажными коваными заборами, окнами (о чем то таком ulka_VUD писала). Одежду тоже в ту же степь.
Это очень хорошо. Но тут приходят дизайнерские задачи. Думаю это не плохо.
Тем более как я понял территория не большая. Значит контента не Скайрима какой-то.
Будем действительно искать золотую середину между скорость, кол-во и качеством. Последнее самое важное.

Парк да обязателен. Причём там не нужно ничего особенного.
Понатыкивать статуй, скамеек, деревьев.

Ещё нужны стройки. Заброшенные дома (аля сталкер). Вплоть до ужастиков и квестов связанных с ними.

Ещё нужен полноценный инветрарь. Обычный, стандартный.

Идея с едой так же очень нравиться. Можно даже получать деньги за побочные квесты (а главный квест имеет отношение допустим только к главной героине и никак не оплачиваеться ). То есть это метод экономики в игре. Ты не сделал квест, значит не купил магической фичи, значит не прокачал себя грубо говоря, значит деньги ушли (их остаток) на покушать. А не кушать - game over.
К стати по теории все эти астралы очень энергию отнимают.

По ассетам. Не стоит делать сплошной меш. Если делаем на юнити тогда делаем так (стоит понимать что я не утверждаю, а предлагаю).
идея(табуретка)->концепт(набросок с описанием : двух ногая табурета :-) с узорами на спинке и быльцах, тёмная, каштанового цвета, ветхая. Лак на углах сильно стёрт. )
->Модель (бейсмеш, скульптура или высоко полигональной моделинг сабсерфом по обстоятельствам)->Ретопология, UV, Запекание(самые скучные этапы роботы и самые сложные)->Текстурирование->Экспорт в двиг->Создание ассетсов.

К стати как смогу сниму видео о том как упаковать карту шершавости в альфа канал карты металличность.

То есть мир нужно делать открытым и собирать его из ассетсов. Возможно как я говорил ранее делить на квадраты (сценки) и подгружать. Кажись в юнити как и в анреале такая фича уже есть.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Jul 2017, 00:04 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

Есть идея по астралу. Он может быть устроен так : есть какие о статичных, устойчивые территории. Может это тусовки всякой нечисти по типу дракул. Ещё какие то сюжетно важные территории.
А другие - генерируемые локации, пустыни. Потому что астрал это плоская территория с вертикальной цепью пределов, да ? И это пространство. И вот не заполненное пространству, или пространство которое соотвецтвует эмоциям гг. может генерироваться соотвецтвенно. К примерно если Алиська раздражённый это могут быть всякие обрывы, бушуюшие море, может быть красное. Луна полная.
Ну или что то такое. Шалаши со всякими безликими людьми.
И вот по мере прохождение этого генерата мы допустим попадаем на устойчивую территорию где пересикаються множество сознаний (по теории астрала).
В этой устойчивости могут сидеть шаман которые ведают о тебе. И на допустим нужно на встречу с какой то местной живность и нам шаман за небольшую плату или устлугу может указать путь. Алиса говорит что ей нужно туда то туда. И нам отвечают что мол выйди за врата, обойди три раза памятник скорби, затем выйди из северных врат и иди прямо. Там с некоторых пор мы проходим снова этот генерат. Что есть переходом. На этих генератах можно собрать предметы какие то.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Jul 2017, 11:11 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
избыточность посещаемых пунктов. Для бекграунда истории город должен быть максимально детален, а вот точки посещения локаций должны быть либо минимальны либо придерживаться правила золотой середины
Я видела несколько квестов с таким подходом - достаточно детальная карта местности и при этом ограниченное число посещаемых локаций - и лично мне всё это обилие-пустых-меток как то не дало впечатления - они слабо воспринимаются сознанием (имхо).
Для большего впечатления непосещаемые-места можно муссировать в диалогах (желательно интересных) - ну как например, прозрачная кошка в Мор.У.
Quote:
нет четкого ни образа ни арта. Я и сам множество раз пробовал нарисовать её но то что получалось на бумаге (виртуальной) никак не схоже с тем расплывчатым образом в голове. [] вот так случайным образом её в 3д конечно можно, но это риск. А в друг у неё не будет души ?
А вот лично я нормально восприняла бы глав.героиню в любом из уже представленных рисунков-образов: рыжей ли девушки или одной из аниме-девушек. В общем, автор мечется, а потребитель воспринимает любой представленный ему образ по-факту. )
Quote:
Нет, я дома конечно. У меня их два - один в степи и в столице.
В Киеве или в Москве сейчас?
Quote:
Но в связи с этим у меня есть вопрос к ulka_VUD.
Вопроса не уловила. )
Quote:
И дома здешние по фоткать не могу потому что с 10.1 дюймовым планшетом ходить по городу не кошерно. Другого фотика нет.
На планшетах часто камеры слабенькие. А так-то при желании можно и с планшетом. Сумку под него взять ...
Quote:
Как по мне чем больше странных (но не непонятных, глупых) вещей будет в игре тем лучше.
Согласна. Например, мне на самом деле понравилась идея бошек в банках.
Может напомнило мотыгу ) https://static.firemind.ch/scans/SOI/252.jpg
Еще из нее: https://img.scryfall.com/cards/large/en/soi/95.jpg
Quote:
Злые люди, серые люди, человеки-овощи. Вот это окружает вплотную. А хотелось бы видеть вокруг себя таких людей как тут.
(За жизнь)HIDESHOW
Эхехе ... оценки людей - дело ... нечеткое. Кого-то можно недооценить, кого-то можно переоценить.
А людь он что ) ... во-первых обладает от природы некоторой "сборкой" психики/организма, во-вторых обтачивается жизненным опытом.
Как по мне, если кто-то не соответствует твоим ожиданиям, то это проблема твоих ожиданий ... а не предмета, к которому они приложены.
А еще, в настоящий момент, какой-то процент людей фактически занят выживанием (в понятиях человеческого сообщества - чтобы было что есть, где жить и т.п.), а это подводит человека к отбракове "высоких идеалистических прожектов" ... и их носителей.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Jul 2017, 12:30 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Есть предложение начать с того, что бы придать Алисе черты наших современников и жителей мегаполиса. К образу добавились, шорты, футболка и шляпка. Впрочем может Алисе гораздо ближе сарафан ?
Вот такая шляпкаHIDESHOW
Image
Quote:
Quote:
Для большего впечатления непосещаемые-места можно муссировать в диалогах (желательно интересных) - ну как например, прозрачная кошка в Мор.У.
Я именно так себе и представлю. Сюда же фотографии на стенах, проч. и виды из далека.
Quote:
Quote:
То есть мир нужно делать открытым и собирать его из ассетсов.
Практически со всем согласен кроме концепции открытого мира. В мире субъективно-реальном для Алисы это классическая адвенчура. При этом в подаче окружения много статики, во снах же наоборот больше движений и динамики. Нужно создать у игрока впечатление патриархальной тишины, город должен быть тихим, в нём очень мало движения и вместе с тем он живой. Иногда летят птицы, по небу обязательно движутся облака, на переднем плане что-то проезжает, кто-то проходит. Но эти события - ленивы. Возможно это даже получится некой параллелью к Алисиным снам. Когда сам город может показаться сном. Возможно город не лишен монотонности, но при этом он всё же достаточно разнообразен, хотя и мал и локации у него маленькие.
Открытый мир это ощущение грохнет. Открытость тут это разнообразие действий скромное и какие-то задачки исследовательско-головаломного характера. Открытый мир это когда мы куда хочешь можем проникнуть , в любую дверь, берлогу,шахту.... Тут это избыточно. Открытости этой концепции нужны строгие ограничения иначе мы не поднимем идею. Алиса это что-то вроде игры "с элементами РПГ" и в общем скорее Интерактив-фикшен.
Все локации должны быть уникальны. Из ассетов можно собирать уровни в "Астрале". В "Реальном мире", это подход который нам не подойдет.
Геймплей классической адвенчуры (Читай Алиса - "Реальный мир")HIDESHOW
https://www.youtube.com/watch?v=AGBPTWlqfr8


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Jul 2017, 21:18 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

Quote:
А вот лично я нормально восприняла бы глав.героиню в любом из уже
представленных рисунков-образов: рыжей ли девушки или одной из аниме-
девушек.
Это хорошо, я рад. Но всё-таки она важная часть мира. Ничего, решим. Розгребусь немного возьмусь на бумаге интерпретировать, показывать и будем формировать её вместе. Но вектор понял - нужно делать перса. И уже есть первая задача - это бейс меш тела. У меня есть мои собственные заготовки и использую иногда, но они не подойдут. Так что создам с нуля. После натянем одежду и сформирует по концепту.
Заодно и анатомичные детали прорисую на самом теле.
HIDESHOW
Quote:
В Киеве или в Москве сейчас?
Ех жаль не могу ответить как хочу. Ибо свободы слова в интернете нет.
Но мне кажется с такими темпами может быть и степь. А я - полноценный Одонг. Анархичный такой Адонг. Не суть.
Quote:
На планшетах часто камеры слабенькие. А так-то при желании можно и с
планшетом. Сумку под него взять .
Это да. 5 мПикселей. Но хватает.
Думаю лучше сделать зарисовки красивых строений. Как раз прохожу курс рисовать за 30 дней на сайте web-paint.ru. Дошёл вчера до 15/30. Дальше о перспективе будут уроки или о чем то таком. Вот тогда. Оказалось очень интересно.
Рпаньше на планшета было проблемной рисовать. Теперь наоборот.

>(За жизнь)

Это да, мне даже кажется весьма жирный процент.
Но я не то имел ввиду. А только своё окружение. Не глобально. Но вы правы.
Quote:
а это подводит человека к отбракове "высоких
идеалистических прожектов" ... и их носителей.
:-) Да-да. Всеми руками за. Но я тоже не ходу по улице и не навязываю))
Quote:
Есть предложение начать с того, что бы придать Алисе черты наших
современников и жителей мегаполиса. К образу добавились, шорты, футболка
и шляпка. Впрочем может Алисе гораздо ближе сарафан ?
Думаю не то.
Современники они разные.
Давайте подумаем какие черты соотвецтвуют Алисе (а не Маше т.к. к прм. соня)
Она аутсайдер у нас ? Почему так. Думаю она должна быть энергичной. Подвижной.
Эмоциональной. Немного дерзкой.
Гардероб это тоже должно быть что то необычно. Чулки к примеру как Пеппи длинный чулок. Яркие и вызывающие. Может джинсы драные ?
Но не спешите говорить мол фу что за перс такой трудный подросток (или как их там называют)
Я предлагаю игре в дальнейшем подгонять личность Алисы под характер игрока и его действия. Не сильно, но ощутимо.
То есть по любому на Алису падают с неба задачи и проблемы. Вот это пусть и заставит её резко по взрослеть. Возможно откинуть некое бунтарство против общества (вспомним смысл фильма Зеркальная маска). Ну потому что у неё есть проблема. Ей никто не может помочь. Она переживает, боится. Остаётся со страхами. Может згодиться как дополнительное,второе дно - игра про взросление.
Хотя может я чего не так понимаю?. Это моё виденье с моего возраста.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Jul 2017, 22:50 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Такую тему как взросление мне индивидуально осилить трудно. Игра нечто коллегиальное, поэтому каждый в неё что то свое привносит. А вот что касается образа, сложность в том что его не только нужно осмыслить до конца но и синтезировать максимально точно. Мне относительно моды сложно ориентироваться. У меня узкоспециализированный круг общения и противоположный пол сейчас в этом кругу отсутствует почти полностью. Однако за людьми более молодыми я замечаю стремление красить волосы и ходить в дырявых джинсах) Да и моего возроста люди этим не гнушаются)) Вот уж чего у большенства девушек не отнять так это смартфон) Модный и удобный аксессуар))
ulka_VUD , просветите двух охламонов)))


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 Jul 2017, 05:56 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Al_Ш
хороший образ девушки на велосипеде (и словесный образ "неформалки" Keith Maxwell-а тоже интересный), первый образ такой безмятежно-любопытный, ну а второй ассоциируется или с бунтарством или с провокацией/привлечением внимания

в открытом мире игрок тоже замечает "летят птицы, по небу обязательно движутся облака"

смартфон - нужная штука (по нему могут звонить неписи, быть доступны какие-то службы)

относительно цвета волос и одежды, если способности/время позволяют для глав.героини можно сделать гардероб (и краски для волос), и пусть игрок выбирает ее внешний вид - девчонки будут довольны ) , а кому такое пофиг туда раз-зайдет-и-выйдет

в модах я вапще не специалист, картинки в тырнетах (и наблюдение за людьми irl) - в помощь! )

Keith Maxwell
Quote:
Но я не то имел ввиду. А только своё окружение.
Ааааа. Ваш К.О. утверждает) : если заниматься интересным делом, то и окружение (хотя бы и скорее всего частично) будет становиться соответствующим со временем. Если "пускать все на самотек", то "болото затянет".

просто так: вспомнился квест с простой рисовкой, но вытягивающий за счет сюжета - "Rusty Lake: Roots"
http://store.steampowered.com/app/53211 ... ake_Roots/
мрачнота еще та ... )
_____________________
Quote:
взросление
да, тема не элементарная
на мой взгляд, irl взросление человека проявляется в таких моментах (не обязательно во всех сразу):
1) прекращение "поиска виноватых" в своих проблемах (родители, школа, страна, президент, бабы/мужики виноваты), понимание того, что твои действия определяют развитие событий (а если случился какой-то "великий рандом" - ну что ж, так вышло).
примечание о поиске виноватых: собственно, зависимость человека от окружения действительно существует, но формат "твои действия - твои последствия" важнее (хотя бы потому что контролируется личностью).
2) наличие жизненных наблюдений, ведущее к обретению собственных мнений, а не подстройки под кого-то (сюда же помещу интересный момент, "взросление как поворот в детство" : ) - когда человек может сознательно выбрать для себя нечто ... как бы сформулировать ... ну пусть будет - наивное, но уже сознательно, с пониманием окружающего мира, в этом разница с оригинальным детством).
2-1) или обратный п.2 случай, когда человек по юношескому максимализму имеет "непреклонные убеждения", но поработав с реальным миром, вносит в них корректировки
3) выявление в собственном поведении моментов, которые вредны или просто ничего не дают (например, та же подстройка под других, на которую кто-то может тратить много сил, а дает ли она ему что-то? ... ваш к.о. скажет: может дает, а может ни черта не дает ... или, например, склонность к вранью ... или чрезмерная погоня за стабильностью/уверенностью, в результате которой происходит скорее стагнация жизни ... или излишняя сосредоточенность на негативе, просчете "возможных неприятностей", в результате которой до "приятностей" уже как-то не доходит ... или колупание в прошлом, сожаления)
4) родительство (хотя родитель родителю тоже рознь ...), ответственность за других
не уверена, что это подходит к концепции алисы


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Jul 2017, 23:05 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

По поводу Алисы. Ну это явно подвижная барышня.
И мне кажется нужно ответить на вопрос кто она : протагонист или личность по ту сторону экрана. Это что касаясь характера.

Теперь об открытом мире. Я не имел ввиду скайримовский открытый мир.
Минимально это просто отсутствие экрана загрузки между скажем парком и главной улицей. Возможно дополнительные места, которые можно посетить и события с ними связанные. Но не делать каждый дом посещаемым. Короче у нас не сталкер.
С тех. части нам это нужно наверное делать для потустороннего мира.
Quote:
Вот уж чего у большенства девушек не отнять так это смартфон
Более того на улицах появились продвинутые пенсионеры. Не знаю кто их обучает, но очень много сидят и ВК (который запретили) или wiber переписку ведут.
HIDESHOW
Quote:
Цитата:
Но я не то имел ввиду. А только своё окружение.

Ааааа. Ваш К.О. утверждает)

Как по мне, если кто-то не соответствует твоим ожиданиям, то это проблема
твоих ожиданий
А еще, в настоящий момент, какой-то процент людей фактически занят
выживанием...
:-)
Может и он самый K.O.
Ну не знаю вот если купить кофеварку, принести домой и понять что она не кофеварит.
Тогда самому себе смиренно сказать мол чего ещё я мог ожидать. Спасибо и за это.

Это не дело.
Эти люди (дальнее окружение) всегда их ведут с чем то бороться (или куда то идут)
Не разорвать этот круг мне кажется без какого то толчка.

А почему они заняты выживанием. Ну инстинкт охотника заложен в нас ... Не то.
Моя мня очень проста что люди просто устроены избегать конфликтов. И после ответа на вопрос почему же они так живут начинают избегать.
Ну это правильно. Наверное.

В любом случае спасибо за ответ. Как бы пользу из него извлек даже хоть и выше отрецаю некоторые вещи, а все равно вы правы.
О времени. Я думаю это 2004, 2005 г. Последний месяц лета, 21-е число. То есть чтобы игра началась тогда когда все ещё живое, но дальше уже начинает уведать. То есть чтобы под конец игры у нас была осень со всеми в.т.ч. это интересно и подчеркнет все втч.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Jul 2017, 12:03 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

HIDESHOW
Quote:
Более того на улицах появились продвинутые пенсионеры. Не знаю кто их обучает, но очень много сидят и ВК (который запретили) или wiber переписку ведут.
Правильно делают. ) Научили: дети, внуки. Как вариант: в настоящее время уже есть и пенсионеры-айтишники.
Quote:
Ну не знаю вот если купить кофеварку, принести домой и понять что она не кофеварит.
Да. В таких условиях моя фраза про ожидания не верна.
Quote:
Эти люди (дальнее окружение) всегда их ведут с чем то бороться (или куда то идут)
Не разорвать этот круг мне кажется без какого то толчка.
Может быть. Хотя с одной стороны, может наступить усталость общества от борцунств. А с другой стороны, общество постоянно обновляется умами молодыми-горячими.
Quote:
А почему они заняты выживанием. Ну инстинкт охотника заложен в нас ... Не то.
Из-за устройства реального мира. Организм чтобы жить должен кушать. Пищу надо добыть. Другими словами, чтобы жить - необходимо работать. Что верно и в настоящее время.
Только сейчас разделение труда в человеческом обществе. Благодаря которому множество людей не имеет отношения к непосредственной добыче пищи. И из-за чего человек может никогда не задумываться о том, что, чтобы перед ним появилась вся та еда/предметы/услуги/жкх и т.п. и т.д. необходим труд множества людей.

Это базис явления. : ) А уже вопросы о том, почему в одной стране жизнь легче, чем в другой - более сложны. А также вопрос - случится ли светлое будущее в виде: каждому по потребностям и можно вапще никому не работать. )
Эвон не давно кто-то из русских министров выдал спич о том, что жизнь стала легче, жизнь стала веселее и в перспективе можно уже переходить всем на 4-часовой рабочий день (не урезая зарплат). Только на практике чего-то не похоже, что это сейчас введут. : ) Хотя я допускаю, что может-быть когда-нибудь ... (не уверена, что застану).


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Aug 2017, 23:57 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Что-то форум выкрутасничает. Но на всякий случай, отпишу следующее. Давайте ещё раз возьмемся за Алису и напишем её словесный портрет. Потом объявления расклею "Разыскивается "Алиса" )) К предыдущим постам хотел добавить небольшое рассуждение в слух по дизайну и проч. Но пока ограничусь тем что игра наша должна учить чему то хорошему. И я надеюсь она поможет игроку принимать ответственные решения . Это что касается взросления и прочее упомянутое.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Aug 2017, 16:47 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Похоже, что посты со спойлерами перестали отображаться.

Словесный портрет персонажа, имхо, ответственное дело автора. ) А прочих участвующих хватит в лучшем случае на "особо ценные замечания к посту автора". )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Aug 2017, 15:03 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

Неужели форум взломали)). Кому могло понадобиться портить такой уютный уголок ))

По поводу портрета. Ulka_VUD, просим вас помочь. Мы свои мнения высказали, но они росхожи. Интересно ваше.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Aug 2017, 19:02 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Мое мнение было высказано неявно. ) Как писала, потребитель берет любой данный ему образ по факту. Другими словами, у меня нет никакого мнения про внешность глав.героини Al_Ш. Как и про характер. В моем восприятии вся эта обертка (т.е. брюнетка/блондинка, улыбчивая/неулыбчивая и т.п.) - вообще не суть. )

Вот когда обсуждались функциональные моменты истории (как например, возможная основная цель глав.героини) мне еще было что высказать ...

Помниться, Keith Maxwell, писал, что стал воспринимать некую героиню "как личность" после того, как услышал реплику про ... ээээ ... не помню точно, любимый цвет или типа того. А вот я не воспринимаю смысла таких деталей.
______________________________
Посему набор фоточек ) :
http://stars-beauty.ru/uploads/880/2419 ... k1ncjb.jpg
http://st.depositphotos.com/1397058/296 ... forest.jpg
http://www.photounion.ru/photos/kn_742_1394968147.jpg
http://itd0.mycdn.me/image?id=849026254 ... 3f2xe_8MCY


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Sep 2017, 14:01 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Вести с полей... На данный момент "Алиса" - как проект , это готовый на 50% сервер (сайт,форум,железка.) И 0.5% - 1% контента. Цифры приблизительные. Необходимо учитывать, что "открытая разработка" подразумевает постоянное формирование, координацию команды и поиск ресурсов. Оценивая "Алису" как проект масштабный, разработка оной в зависимости от концептуальной наполненности варьируется от 1 года до 5 лет. Сроки эти подвижны и не учитывают совокупности внешних факторов. Таким образом Весь цикл разработки Проекта "Алиса" должен занимать около двух лет с момента полного и окончательного сведения всей документации и концептуальных исследований. Таким образом это долгосрочный проект, при любом раскладе и количестве рук и людей заинтересованных. Цифры опять же достаточно оптимистичные. Для сравнения рабочий график 40 часов в неделю без учета дополнительных 8 - 12 часов дает релизный продукт не ранее чем спустя 10 - 12 месяцев.


Замечания к концепту:
HIDESHOW
1) Взаимоисключающие элементы.
В игре должно присутствовать две параллельные ветки сюжета. Одна из них это поиски «нечта» Алисой в реальном мире. Немного детективное расследование «Тайны» бабушки. (Тайна Таинственной бабушки — звучит как название книжки о Трех сыщиках)))
Вторая — это астральные полеты и очень странные сны. В реальном мире по ходу действия «расследования» Алиса должна лучше узнавать жителей города. Узнавать об их проблемах, но очень немного. Там подслушала, там догадалась. Все персонажи в городе взаимосвязаны. В своих снах,(сны очень разнообразны по тематике и масштабам.) Алиса ищет определенные точки в которых может входить в особое состояние и предвидеть будущее. В снах влиять на ход событий.
Игрок сам решает какая линия приоритетная. Принцип посессионности сохраняется но количество сессий зависит так же от штрафа хода расследования, а не только от случайного числа. Таким образом игрок может выбрать боле явную сюжетную линию в зависимости от стиля прохождения. Он сам будет выбирать какой должна быть его игра и будет больше заниматься тем, что ему интереснее влияя тем самым на игру. Сам создавая себе препятствия в некотором смысле.
2) Алиса может гадать в реальном мире, но в Астрале её возможности дадут верный иболее точный результат. В реальном мире дадут только подсказку. То же касается макияжа, макияж и образ будут зависеть от кармы Алисы. Внести в макияж правки можно как в астрале так и в реальном мире. Внешний вид Алисы должен вызывать реакцию у персонажей. Но всё это будет влиять на карму.
3) Алиса не принимает никаких посетителей и страждущих не развешивает объявлений. В конце концов может прослыть чудаковатой - чудачкой как её бабушка.
Для дальнейшего понимания куда сводить третью версию концепта, мне необходимо понять как обстоят дела в нашем маленьком междусабойчике с ожиданиями. Прошу дать четкий ответ на вопрос : "Когда я жду в гости Алису? " :) Варианты ответа:
HIDESHOW
  • 0)Она же выдуманная!
  • 1) Я уже ничего не жду.
  • 2)На пенсии.
  • 3)Через шесть и более лет.
  • 4)Через три и более года.
  • 5)Через год и не раньше.
  • 6)Раньше чем через год.
  • 7)В этом году.
  • 8)До конца года.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Sep 2017, 22:04 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

Демку мы ждём меньше чем через год, а полноценную игру где то через три года


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Sep 2017, 05:06 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Я не жду. )

Собственно я и новый Мор, новый Элдер Скролл и новую МоТыГу тоже особо не жду. Когда выйдут, тогда выйдут. Вообще не выйдут, так других развлечений хватает ...

Концепция "не приходят по объяве", а "что-то происходит фоном, на что можно реагировать либо не реагировать" - тоже нормально. Тяжело для казуальных игроков, интересно для тех, кто любит "найти сам и доколупаться".


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Sep 2017, 19:39 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

Значит мы не для всех.
Хотя странно откидывать другие жанры со стороны игрока.
Сужу по себе.

И у нас на самом деле работа идет)
Но люди все равно не тянуться.
Видать вы правы и шкурные интересы всех поглатили. Немного жаль


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Sep 2017, 16:59 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Хотя странно откидывать другие жанры со стороны игрока. Сужу по себе.
Имхо, часто это возрастной эффект у игроков. Если по молодости "все интересно" и высокая активность (что проявляется не только irl, но и в играх), то позже наступает эффект "чего мы там не видали?", "на кой нам сложности? ... нам сложности не нужны" и закрепление на одном/паре привычных жанров, которые у игрока наиболее удачно освоены - меньше надо напрягать мозг, много что идет по накатанной.
___________________________________
Ну это так ... заметка. Моя имха, что авторам стоит ориентироваться на то, что интересно им самим. "Для всех" вообще вряд ли что бывает в предметах искусства, даже если оно попсовое.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Sep 2017, 19:50 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

Помню мы уже подымали этот вопрос.
Да все равное.
Вот что LOL компания на гавно играх с рекламой рубит денег оч. много :o


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 Sep 2017, 17:56 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Можете показать это объявление друзьям и знакомым :D


Attachments:
File comment: Обяъвление
AlicePromo.png
AlicePromo.png [ 285.79 KiB | Viewed 20464 times ]
 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron