[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Сделайте игру про пиратов. ПОЖАЛУЙСТА.
It is currently 28 Mar 2024, 11:18
Author Message
PostPosted: 15 Jan 2017, 21:00 
Offline

Joined:

15 Jan 2017, 18:59

Posts: 7

Я час писал.
Размышления, чувства, соображения.
И что?
в :!:
Потому что почему-то с форума выкидывает за это время.
И не сохраняется. О чудо постсоветского коддига.
:arrow: й в :idea: у

Будем считать что это намёк на то, что краткость сестра таланта.
Сделайте игру про пиратов. Пожалуйста.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Jan 2017, 01:10 
Offline

Joined:

15 Jan 2017, 18:59

Posts: 7

Придумал. Теперь я буду писать в Google Keep. А сюда отправлять копию.
Что же я хочу от новой игры.
Грабить корованы. Ну это естественно. Но. Я хочу еще и защищать корованы. И более того. Их организовывать.
Я вообще считаю что в таких играх должно быть две равнозначных составляющих из которых игрок может выбрать себе ту что по душе.
Делать все самому или управлять другими.
Есть у нас что-то подобное? Да. Вселенная Х3 (икс три, а не хэ зэ) показывает, что мир прекрасно живет своей, независящей от игрока жизнью.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Jan 2017, 02:02 
Offline

Joined:

15 Jan 2017, 18:59

Posts: 7

Есть у нас что-то подобное? Да. Вселенная Х3 (икс три, а не хэ зэ) показывает, что мир прекрасно живет своей, независящей от игрока жизнью. Ну не совсем независящей. Чем больше оружия ты производишь на своих фабриках, тем меньше пиратов, тем стабильней экономика.
Но при этом выстроить абсолютно стабильную экономику нам не даст великий рандом. Как в Rimworld.
Стоп стоп. Какие фабрики, игра же про пиратов, скажете вы. Да. Но чем фаллаут 2 отличается от фаллаут 3? Правильно. Тем, что всю игру можно пройти не сделав ни одного выстрела.
И вот, например не хочу я вот этих ваших сражений. Мне интриги и организацию убийств конкурентов подавай.
И хочу свою пиратскую базу на необитаемом острове поставить. И чтоб на нее туземцы и твари нападали. И чтоб ее могли и снести а собакам. Как в Forse of nature. Там же, кстати и миры генерятся. Объемные. Красивые. И к черту эти карибы. Генерим мир в котором зоны безопасные и не очень и ваще кошмар. Местами разбросаны заранее прорисованные куски. Города там или еще что.
И стим панк жив!
И да. Чтоб всякие жрат и спат были реально актуальными. (Ну смотря какой уровень сложности)
И инвентарь. Рюкзак, к примеру, 12 литров. 12 яйчеек. А лучше 4+8, типа 2 отделения. и банка тушенки сколько занимает? 0.3 литра значит 3 банки в ячейку. Бутылка воды 1 на 2 ячейки. На хороший рюкзак можно лямки пришить, сбоку мачете повесить или кобуру. Крафтинг нужен. Без него скучно.
И чтоб в одиночку вражеский форт нельзя было выкосить. Даже стелсом. Потому что если твой товарищ по караулу внезапно исчезает, то ты поднимаешь тревогу, а не продолжаешь ходить по скриптованному маршруту. Каждый час доклад начальнику караула. Так что если ты даже снял нескольких караульных, то у тебя всего час. Ну это в качестве примера.
Да стимпанк. Летающий. Как Windforge. Или лучше
как это было в  Last Exile. Какая-нибудь фигня, которая поддерживает корабль на лету. Только она тяжелая и большая. И маленьких кораблей не бывает. Ну что–то такое. Чтоб битвы были с пушками, с таранами, с абордажем.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Jan 2017, 20:22 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Придумал. Теперь я буду писать в Google Keep.
Лично мне помогает "Блокнот". ) Можно еще проще - до публикации поста помещать текст в буфер обмена через его выделение и ctrl+c (хотя если свет вдруг отрубят, то не спасет).
Quote:
Windforge
http://store.steampowered.com/app/266170/
Летающие киты ... одобрямс.

Нда. Вот зайди в арты на тему стимпанк+пираты и таки и не вылезешь ... )
Закину ссылки (взяты через поисковик, часть может и не открыться) ___________________________________
Вот здесь можно летать на стим-панк кораблях, грабить корованы, защищать корованы, но скорее всего опосля донату )
https://prt.mail.ru/
И как тут не вспомнить старую ms-dos-овую гаму "pirates! gold", в которой можно было не только грабить корованы, но и жениться на эльфийке ) т.е. дочке губернатора )
___________________________________
ИМХА
По поводу крафтинга и прочей Forse of nature, несколько удивляюсь привлекательности такого геймплея для народа. ) Ибо в игре "real life" подобного геймплея с избытком. ) Помылся, убрался, скрафтил яичницу, пошел крафтить на работу ) , и так считай постоянно. )
опять ИМХА
Вот то ли дело игра как проходное путешествие по местам и системам ранее не виданным, вот это я понимаю - развлечение! )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Jan 2017, 01:41 
Offline

Joined:

15 Jan 2017, 18:59

Posts: 7

Вот потому и гугл киип.

Про крафтинг инриаллайф. Фишка в том, что когда игры песочницы только появились. Майнкрафт, неголодайка, террария. Они заняли новую нишу. Новое! УРА!
В любой игре рутинная беготня с едой и уборкой утомляет. Фишка грамотного крафтинга в 2 вещах: А) развитие Б) необходимость.
Вообще фишка любой игры (да и жизни в целом) - развитие. Достиг 80lvl'а, скучно. А тут тебе патч. 110й уровень! И новый босс, которого этим уровнем бить. Вот так и с крафтингом. Например Фолл3,NV,4. Там крафт не нужен. ВААПЩЕ. Я на сааамом страшном уровне сложности, где нужно есть и пить, через n-е число часов мог бы снабжать водой город. А ещё по дурости навык на выживание прокачивал.
А эти тонны оружия, которые пилишь чисто для фана. Хоть куда-то деть ресурсы которые больше нафиг не нужны. И тут мы вспоминаем Dead Space первый. Над каждым патроном трясёшься. И реально страшно. Потому что патронов не хватает! Silent Hill, Suffering 2 (первый незашол). Один выстрел мимо и ты уже задумываешься о перезагрузке. И тут Неголодайка (Don't Starve, кто не понял). Ничего лишнего. Всё что-то дает, либо отбирает. При том, что казалось бы! Всего два параметра. Баланс. Он не должен быть отрицательным, потому что, "а зачем?". Но и если я ставлю режим игры "экстремальный", то реально за ресурсы надо бороться, а не как в Far Cry 4. Игра пройдена на 14%, а в рюкзак уже ничего не лезет.
Ну и "объективность" крафта. Фолл 4. Ведро болтов, плюшевый медведь и много "чудо клея". Очередное стреляло готово. Сразу вспоминаются орки из Warhammer 40k. Их свинцомёты стреляют только на основе их же веры в то, что эта шута должна ДАКА-ДАКА-ДАКА-ДАКА. Походу дело в клее. Просто пакет в рецепте не указан. А учитывая, что вся пустошь делает пистолеты на клею...
И Dead Island. Крафтишь себе трубу. А она ломается. Кто-нибудь пробовал сломать трубу?
Вот, и возвращаясь к "inREALlife". А кто сейчас крафтит? Не яишницу, уборку. А реально создает что-то своё. Ну ладно. С развитием ютуба, на котором можно посмотреть как из "чудо-клея" и г...на собирают "что-только-не-собирают", количество крафтеров заметно увеличилось. Да и в магазине можно достать всё, что хошь. НО. У кого есть своя мастерская, поднимите руки.
А ведь сейчас можно вполне воспроизвести крафт в виде мии игры на флэш графике.
"- Вы узнали рецепт разведения огня с помощью кремня и кресала."
Левая кнопка - руки, правая - действие.
Левой зажимаем огниво и перетаскиваем на трут. Отставить. Сначала складываем костёр. Ну простенько так. Собери картинку в нужном порядке.
Теперь, левой зажимаем огниво и перетаскиваем на трут. Не отпуская левую, жмём на правую. Высекли искру, затлело. Отпустили (бросили) онгиво, задали левую на угольке (типа ладошки сложили) правой "дуем". Отпустили. Подкладываем траву, дуем... кароч, кто разжигал, тот поймёт.
Хотим пистоль, взять шестигранник, зажать в патрон, в заднюю бабку поставить сверло...
Шипы на броню наварить? Легко. горелка+проволока. И лавируй правой левой кнопкой пока курсор прыгает.
Лук составной? варите жилы. Ах пираты напали? водичка выкипела? Пожар в отсеке? А экипаж послал вас на ..й когда вы пытались провести пожарные учения?

И тут мы возвращаемся к тому, почему "Корсары" при всей своей у...щности, лучшая игра про пиратов (на текущий момент). Потому что заходишь на майл.ру и познаёШ боль. Нарисовать клишеванных артов может и обезьяна. А вот создать из них рабочий мир... Хочешь стим-панк? Построй хоть один рабочий прототип по технологии того времени. Котёл под давление на клёпках. Корабль на клёпках! КАК!? Как они герметичности добивались? Я - человек, который с металлом "на ты", не знаю. А тут тебе и паруса и движок реактивный... А в Корсарах учитывается косой у тебя парус или прямой. Характеристика есть. Курсовой угол. Очень, знаете ли тактику меняет.
А экипировка?
Не, я понимаю японские ММО РПГ, ну менталитет, пипл хавает, все дела. В армии, опять же никто не служит по призыву. Но ядрёна вошь! Человек, который рисует очередной костюм к ассасинам (незаметный такой в толпе ничем не выделяющийся убер лёгкий доспех с кучей ножей сюрикенов и вообще цветастый шо твой попугай) он вообще пытался во всём этом обвесе что-нибудь бесшумно сделать? или просто что-то сделать. 3 км пробежать. Полосу препятствий пройти?
А ещё у меня мечта, чтоб каждый бой это бой. Выстрел - труп. Тут, конечно так критично не получится, потому что в игре ты ограничен в действиях и даже элементарно вертеть башкой не можешь. (VR пока не в счёт). Но вышел ты такой в город без боевого скафандра, наступил кому-то на пятку и вот ты в окружении троих с ножами...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Jan 2017, 11:45 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Вообще фишка любой игры (да и жизни в целом) - развитие.
Да
Quote:
если я ставлю режим игры "экстремальный", то реально за ресурсы надо бороться
Вот этот момент понимаю, почему народу интересен. Т.к. в текущей "real life" хотя момент борьбы за ресурсы не исключен, но все же для человека обычного, можно употребить фразу "как-нибудь да выучишся, куда-нибудь да пристроишся".
Quote:
А кто сейчас крафтит? Не яишницу, уборку. А реально создает что-то своё.
Так оно и в игре, можно подумать что якобы что-то великое создается... Та же "яишница", т.е. условный объект, повышающий HP. ) Ну ладно, еще оружие - это да, это в реале мало кто крафтит. ) Понятно, что и фабрику (или др. сопоставимый объект) в жизни мало кто способен организовать. А так, текущий "крафт жизни" еще и в том, что заработал - купил. Например, $ - стол, $ - стул, и т.п.
Про игру-мастерскую, кстати, идея. И мне такие игровые реализации что-то на ум не приходят. Разве что в стиме есть ВР игра про готовку (опять яишница ... :) )
Quote:
Потому что заходишь на майл.ру и познаёШ боль.
Ну, щедрого донатчика, скорее всего, просто не пробъешь. Однако есть и прослойка эконом-игроков, в которой уже ситуация будет зависеть от "ловкости рук".

Про костюмы (а также др. объекты и правила построения мира) и достоверность, тоже интересное примечание. Я считаю оба стиля имеют право быть: 1 - "кич" (те самые "попугайские" костюмы для ассасинов и т.п.), 2 - достоверность.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Jan 2017, 14:12 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

А я некогда в детстве, ознакомившись с жанром реалтайм-стратегий (где-то в то время он и зародился), задалась мыслью о том, что: пошто) нет такой ртс-игры, где можно было бы описывать свои расы. Ну а что ... принципы у этих игр общие, юнит/жизнь/удар/и т.п. и т.д./множество возможных абилок, по зданиям тоже неожиданностей мало, 3д-модельки например чтобы можно было раскрашивать (для продвинутых модеров создавать свои), "портреты", скажем, вовсе любой пользовательской картинкой делать.

И какая была бы неограниченная развлекуха ... ) Так сказать, мечтают ли орки о пулеметах, а космодесантники о темных эльфийках? ... )

Ну понятно, что здесь опасность дисбаланса, и что такой подход финансово невыгоден - энтузиасты понаделают, а потом разработчики могут свои апдейты и не продать.

В принципе, возможно какие-то стратегии и дают народу развлекаться чем-то подобным.

Но из тех игр, в которые играю я, более менее к "этому празднику жизни" стала подходить МоТыГа в реализации Magic Duels. Поддержкой различных выпусков. Теперь уже достаточно накопилось выпусков карт (т.е. юнитов/заклинаний), чтобы сталкивать в бою разные реализации. Так интересно. Но жаль, что многие карты/колоды из выпусков мтг 2012, 13, 14, 15 нельзя опробовать совместно с новыми выпусками. Еще хуже будет, если вскорости объявят о закрытии этой версии и открытии какой-нибудь новой, опять "с нуля"... Тогда запортят всю прелесть "войны оборотней с пришельцами"! )

Нда. А пока в любимой МоТыГе очередное обновление:
http://store.steampowered.com/app/316010/
"Эфирный бунт"... Художественный стиль карт идет в фарватере "Ярмарки Изобретателей". Зато у них появились принципиально новые абилки. (а еще общий интерфейс стал, имхо, лучше)

п.с. нда ... а вот представляю кто в бумажную мотыгу рубиться, это же из карт с черте каких 19хх годов можно колоды собирать ... обалдеть просто ...
да еще есть и "левые", придуманные игроками карты, например, в продолжение шутки юмора про мтг-сталина и мтг-ленина:
http://i.playground.ru/i/04/54/78/00/pix/image.jpg
18+) http://i.playground.ru/i/93/54/78/00/pix/image.jpg


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Jan 2017, 21:20 
Offline

Joined:

15 Jan 2017, 18:59

Posts: 7

Quote:
А я некогда в детстве, ....

Нда. А пока в любимой МоТыГе очередное обновление:
Это такая мягкая форма спама или просто оффтоп?
Просьба к админам удалить либо на рекламу, либо за оффтоп.
Заранее спасибо


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Jan 2017, 01:55 
Offline

Joined:

15 Jan 2017, 18:59

Posts: 7

А ещё мысль по боёвке возникла.
Во-первых её можно сделать на флэше. Как и весь сухопутный процесс
И нарисовано красиво и элемент стратегрии можно сохранить. и как ни крути, а всё равно это мини игра.
Вот только можно разнообразить разными комбо. не в японском стиле, а типа блок удар, финт укол, пинок в колено, толчок, бросок кружкой.
И два параметра. Дыхание и усталость. то есть в зависимости от силы у персонажа количество очков дыхания на каждое действие тратится дыхание и в зависимости от той же силы это дыхание достаточно быстро восстанавливается. и с течением времени растет усталость (зависит от выносливости) и постепенно заполняет шкалу дыхания. то есть в начале боя можно и сальто с апперкотом крутить, а под конец - хоть бы саблю из рук не выпустить. Кстати, смена оружия на более лёгкое. Бросил молот, достал кинжал.
И добивания. Обязательно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Jan 2017, 11:19 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

А для кого это, собственно? Если для айс-пик лодж, то
1) вероятность того, что они вообще прочтут, низкая, они не мониторят форум.
2) вероятность того, что они бросят свои замыслы и начнут реализовывать ваш - еще ниже, тем более к ним и так постоянно приходят предложения сделать какие-нибудь игры (подозреваю, что письма, которые так начинаются, они дальше этого в 99 процентах случаев не читают).

Да и если для кого-то еще... Знаете, вероятность того, что кто-то загорится сделать игру вашей мечты, вообще невелика. Обычно у тех, кто реально может это сделать, хватает своих идей)

То есть, конечно, ваше право все это писать, если вам это интересно само по себе, я скорее к тому, чтобы вы не ждали особо откликов, во избежание разочарований.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Feb 2017, 12:21 
Offline

Joined:

15 Jan 2017, 18:59

Posts: 7

Quote:
1) вероятность того, что они вообще прочтут, низкая, они не мониторят форум.
2) вероятность того, что они бросят свои замыслы и начнут реализовывать ваш - еще ниже,
Однажды я стоял в строительном магазине и что-то спрашивал у продавца-консультанта. Подошел дядечка и спросил, тоже продавца: "А не подскажете ли вы где взять, так называемый, преобразователь ржавчины. Или проще говоря ортофосфорную кислоту.". Продавец, ессно, объяснил что у них такого нет. А вот у меня в мастерской есть такая кислота. И я знаю где её купить. И что она относительно дешевая. И дал я дядечке номер телефона и название конторы. И даже где находится объяснил.
Есть два типа людей. Одни объясняют, что это невозможно, а другие делают.

Посему просьба. БЕЗ ФЛУДА, ПОЖАЛУЙСТА.

Флуд (англ. flood — поток) — нетематические сообщения в интернет-форумах и чатах, зачастую занимающие большие объёмы.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Feb 2017, 14:37 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

1. Я просто сообщил вам информацию. Ваша воля, как ее принимать.
2. Пожалуйста, без самомодерации. Я имею полномочия модератора, хотя и не отмечен в списке, и сам разберусь, где флуд.
3. Не волнуйтесь, поскольку вам информация оказалась неинтересной, я не буду впредь беспокоить вас постами в этой теме, если она не потребует модераторского вмешательства.

Удачи)
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Feb 2017, 17:29 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Одни объясняют, что это невозможно, а другие делают.
тогда надо делать ) я на автора, собственно, намекаю )
надо, как минимум, заделать bmp файлы на сплошном одноцветном фоне со всем вот этим вот )
1) главный герой, 2) молот, 3) сабля, 4) кинжал, 5) кружка

помнится давно на форуме был - эредорус (кажись) и его мир животных
а прикольные между прочим арты были
http://savepic.net/8900103.jpg

В тетрадке творить проще, чем мышкой в паинте. Однако в сканах из тетрадки впоследствии обводить одноцветный фон - дело наизануднейшее.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron