[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Current games - Page 6
It is currently 28 Mar 2024, 14:01
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 17 Dec 2007, 18:25 
Offline
User avatar

Joined:

03 Sep 2005, 15:27

Posts: 428

Location: Кишинёв

Дэйл, Firanve, тут обсуждаются впечатления от игр. Если хотите - выделим вашу дискуссию в тему о графике в играх.
_________________
For one moment I wish you'd hold your stage
With no feelings at all
Open minded, I'm sure I used to be so free. <Muse, Citizen Erased>


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Dec 2007, 08:36 
Offline
User avatar

Joined:

16 Jan 2007, 17:33

Posts: 1050

Не стоит. Закругляемся. Просто в последнее время ничего нового не вышло, вот и занимаемся фигнёй в ожидании новых current games...
_________________
Высушить одну слезу - больше доблести, чем пролить целое море крови. Д.Байрон.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Dec 2007, 10:44 
Offline
User avatar

Joined:

01 Dec 2007, 20:32

Posts: 211

Location: Реутов

Новое, новое... Мне бы старое пройти. С лета не могу закончить The Longest journey, а ведь еще лежит нераспечатанный Dreamfall и должны принести седьмую Финалку. И ведь все это надо успеть пройти до Тургора
_________________
A great man in his pride Confronting murderous men
Casts derision upon Supersession of breath;
He knows death to the bone - Man has created death.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Dec 2007, 14:46 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2006, 19:40

Posts: 374

Location: Тамриэль

Dale Cooper:
Quote:
вам походу не знакомо понятие слова Движок и его суть.
Я знаю, что Oblivion делали на gamebrio и у него есть ряд ограничений.Тени, кстати, в игре есть.

Quote:
считай как хочеш.мне чесслово побоку.
скажу только так....число полигонов и размеры текстур имхо говорят сами за себя.
Хммм...И сколько же полигонов в кадре у Oblivion и Ведьмака?Считал?

Похоже у нас с тобой разные игровые предпочтения.Но я твою любимую Ультиму не называл "какашкой", тем более как это делаешь ты - не аргументировано.Так что изволь быть более уважительным к серии, которая многим дорога.

Да, я с удовольствием играл и продолжу играть в Oblivion, несмотря на его недостатки.Недостатки есть у всего на свете. :wink:


to Fate:
Quote:
P.S. Если кого-то интересует мое мнение - то графика в играх вторична. Она все равно выглядит ненатурально, поэтому, имхо, не стоит и заострять на ней внимание, и превращать в единственное достоинство проекта
Госсспади!Ну откуда такие убеждения.Мы же говорим о КОМПЬЮТЕРНЫХ играх!!!Вот установите игру, Crysis называется и вы увидите что натурализм достигнут.Никогда графика в КИ не была вторична, ни в одном жанре.И то что происходит сейчас я воспринимаю на ура, затаив дыхание, с широко открытыми глазами.

Это же развитие КИ технологий в целом, не только графика, но и анимация, взаимодействие с миром, AI!Все это у меня вызывает только восхищение и я с упоением слежу за каждым новым проектом и выбрасываю кучу денег на апгрейд, потому что это прекрасно, это МИРЫ, это ЖИЗНИ, которые можно прожить за какой то крошечный промежуток времени.

Ну выключите монитор и попробуйте сыграть в Мор, а когда выйдет, в Тургор.Графика в КИ всегда будет играть наиглавнейшую роль, НЕ ОТМЕНЯЯ всего остального наполнения.
_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Dec 2007, 15:04 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

Sallivan, это - ваше мнение. И навернаяка многих других. Но не отказывайте мне в праве иметь свое собственное. Лично я плююсь в красивый Обливион и упоенно играю в устаревшую Морру. Скучаю от Дарк Мессаи, и обожаю Аркс (наследием которого она вроде как является). Потому что, на мой взгляд, в эти игры вложено много работы, но мало души. И миры, о которых вы упомянули, от этого страдают. По-крайней мере, в моих глазах
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Dec 2007, 16:31 
Offline
User avatar

Joined:

16 Jan 2007, 17:33

Posts: 1050

Quote:
Скучаю от Дарк Мессаи, и обожаю Аркс (наследием которого она вроде как является).
Аркс в смысле Arx Fatalis? :? Тогда вроде бы нет... Дарк Мессая - из вселенной Героев оф майт энд мэджик.

Кстати, я вот позавчера наконец-то прошёл Nox... :) а то тут кто-то про Дримфол жаловался... :D а ещё на полке ждут Сайлент Шторм с аддоном "Часовые", новый аддон к Пэйнкиллеру, Стрэйнджелхолд, Хэллгейт и ещё что-то....
_________________
Высушить одну слезу - больше доблести, чем пролить целое море крови. Д.Байрон.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Dec 2007, 16:58 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

Аркс Фаталис, да. Дарк Мессая из сарии героев, все верно, но ежели я не путаю - делали его создатели Аркса. И кое-где это прямо бросается в глаза манерой исполнения
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Dec 2007, 19:05 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2006, 19:40

Posts: 374

Location: Тамриэль

to Fate:
Quote:
это - ваше мнение. И навернаяка многих других. Но не отказывайте мне в праве иметь свое собственное
Ну, разумеется, не откажу.Но только и вы меня не вписывайте в ряд "многих".Вас, тоскующих по "былым играм" тоже предостаточно.

Я не фанат шутеров, не "геймер в коротких штанишках" c AG.Люблю разные жанры, больше всего РПГ.Начинал играть не вчера, но вот не могу понять почему мне нравятся и "те" старенькие Балдурсы и Фаллауты и в новых играх я нахожу душу и мне не приходится плеваться?Что со мной не так? :roll:

Да, я фанат TES, начинал еще с Aрены, но я рассматриваю серию целиком и не могу любить Oblivion меньше потому что он другой.Именно не лучше и не хуже - он просто другой.Так же как я не могу сказать, что "Братсво кольца" лучше "Возвращения Государя".
Я следил за разработкой игры и прекрасно представлял, что меня может ждать, после того как игра была объявлена кросcплатформенной.

И после приобретения и начала игры я не плевался, а старался понять почему Bethesda сделали то-то и то-то и в большинстве случаев находил этому объяснение и прощал.Это те же люди что делали Morrowind и в нее вложено не меньше души и сил.В игре, на самом деле, много хорошего, для меня загадка почему игроки, тем более знакомые с предыдущими играми серии этого не видят.

Взять тот же "левелинг" - до сих пор не могу понять чем он плох, нахожу его вполне разумным.И тем более как он может мешать отыгрышу.Я когда играю в РПГ, то не думаю о уровнях, о скиллах, о перках.Я просто живу в игре.Захожу в пещеру, вижу здоровенного огра и не прикидываю какого он может быть уровня, а пытаюсь понять что мне делать, может лучше просто убежать.И на начальных уровнях в Oblivion вовсе не везде безопасно, как утверждают некоторые "знатоки".Я сам поначалу несколько раз бегал от медведей и от личей, а то что крыса может быть вашего уровня, так это вообще не важно, ведь благодаря вашим способностям бой с ней происходит так же как на 1-ом уровне так и на 21-м.

Cамое главное, я не могу понять вашей логики: "реалистичная графика- бездушная игра".Что важнее курица или яйцо?

Вот Ведьмак использует современные технологии, так это не мешает ему быть не бездушным.Знаете почему?Потому что это черноземный PC-style.На консолях совсем другой подход к дизайну и к геймлею, да и к атмосфере.Я лично, терпеть не могу консоли, но вынужден смириться с их влиянием на игровую индустрию вообще и на конкретный игровые серии в частности.А у вас, извините, получается просто нытье в духе: "раньше трава была заленее, а молодые люди умели ухаживать за девушками". :wink:

Темный Мессия, к слову, никаким боком не относится к Arx Fatalis.Девелоперы те же?Ну и что?Это другая вселенная, это экшн( лучший экшн прошлого года на мой взгляд) а Arx РПГ.Вот ВСЕ ЭТО, все эти, якобы, НЕ ОПРАВДАННЫЕ ОЖИДАНИЯ идут от того, что игроки неверно с самого начала разработки сформировывают мнение о пректе.От Arkane Studios ждут почему то Arx Fatalis 2, хотя им ясно дают понять что не будет этого, покупают игру а потом скучают, от Bethesda ждут Morrowind 2, не понимая что такого просто быть не может в силу ряда причин связанных с индустрией в целом, от id ждали DOOM 1, вместо DOOM 3, а от Ramedy вместо Alan Wake ждут Max Payne 3.
_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Dec 2007, 09:17 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

Sallivan, вы совершенно не пытаетесь меня понять, а просто продолжаете гнуть свою линию. Наверное, диалог все-таки не конструктивен, и все же повторюсь:
Я знаю, что обливион - другой. Он и не должен быть похож на другие игры серии ТЕС. И следила я за ним с момента анонсирования, и очень радовалась красивой графике. Но когда смогла поиграть - оказалось, что кроме этой самой графики там почти ничего и нет. Во всяком случае того, чего ждала я. Нет мира, в который хочется окунуться с головой. Единственное желание было - вырубить комп поскорее.
Я знаю, что Аркс и Дарк Мессая - игры разных жанров. И тем не менее, визуально они похожи, поэтому я позволила себе сравнение. Впрочем, в мессию я играла мало, льщу себя надеждой, что просто еще не добралась до момента, когда игра зацепит.
Ведьмак - действительно игра с душой (этой самой душой обязана как литературному первоисточнику, так и разработчикам, за что им большой респект). Действительно сочитает в себе качественную графику и приятный геймплей.
Quote:
"реалистичная графика- бездушная игра".
Этого я не говорила. Просто так получается слишком часто, к сожалению.
Это не ворчание на тему "вот в наше время...", это просто мое представление о компьютерных играх. Мне все равно, какой будет графика, если игра интересна (хоть двухмерная), и все равно, насколько она хороша, если игра не цепляет. Именно это, а не сравнительный анализ морры и облы, я имела ввиду в самом начале. Все, на сем дискуссию заканчиваю, я не великий специалист по комп.играм, да и не считаю, что это та тема, где свое мнение нужно доказывать с пеной у рта. Уж какое есть.
Dixi
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Dec 2007, 10:10 
Offline
User avatar

Joined:

16 Jan 2007, 17:33

Posts: 1050

Я не фанат шутеров, не "геймер в коротких штанишках" c AG.Люблю разные жанры, больше всего РПГ.Начинал играть не вчера, но вот не могу понять почему мне нравятся и "те" старенькие Балдурсы и Фаллауты и в новых играх я нахожу душу и мне не приходится плеваться?Что со мной не так?

Всё так, не беспокойся. Дело не в тебе. Современные игры действительно в большинстве своём созданы пренебрежительно, но так было всегда. В прошлом тоже хватало "шедевров" быстрого и некачественного дева. А хорошие игры вроде Обливина - это исключение, лишь подтверждающие общее правило.

Да, я фанат TES, начинал еще с Aрены, но я рассматриваю серию целиком и не могу любить Oblivion меньше потому что он другой.Именно не лучше и не хуже - он просто другой.Так же как я не могу сказать, что "Братсво кольца" лучше "Возвращения Государя".

Это хорошо. Это достойный признак достойного геймера. Но так или иначе, нужно уметь находить в играх как действительно удачные решения и достоинства, так и понимать их недостатки. А тупо заниматься обкладыванием не понравившейся игры - по меньшей мере странно и не умно. Хотя конечно же многое зависит и от возрастной категории игрока.

И после приобретения и начала игры я не плевался, а старался понять почему Bethesda сделали то-то и то-то и в большинстве случаев находил этому объяснение и прощал.Это те же люди что делали Morrowind и в нее вложено не меньше души и сил.В игре, на самом деле, много хорошего, для меня загадка почему игроки, тем более знакомые с предыдущими играми серии этого не видят.

Есть такая чтюка, называется "инерция мышления". Люди привыкают к старому и уже изведанному, отказываясь тратить время на поиски положительных качеств в чём-то новом, потому что по их мнению это занятие не стоит потраченного времени.

Взять тот же "левелинг" - до сих пор не могу понять чем он плох, нахожу его вполне разумным.

Он неплох... он просто не очень удачно сбалансирован.

И тем более как он может мешать отыгрышу.Я когда играю в РПГ, то не думаю о уровнях, о скиллах, о перках.Я просто живу в игре.

И сие есть верно... но только тогда, когда от игры не несёт за версту механикой.

Захожу в пещеру, вижу здоровенного огра и не прикидываю какого он может быть уровня, а пытаюсь понять что мне делать, может лучше просто убежать.

Это и есть неосознанная оценка боеспособности (ака скилы+левел) врага и сравнение со своей... как и в жизни.

Cамое главное, я не могу понять вашей логики: "реалистичная графика- бездушная игра".Что важнее курица или яйцо?

Эта мысль появилась у старшего поколения геймеров вследствие (и в противоположность) особенностей мышления подрастающего поколения геймеров, которые оценивают игру по её красивости. Я недавно от одного тинэйджера услышал, что CS 1.5/1.6 - говённая игра, потому что она страшная. Я даже боюсь представить, что бы с ним сделали толпы каэсёров со всего мира, услышь они это... А многие геймдеверы на это ведутся и делают бессмысленные и красивые игры, дабы удовлетворить казуальную аудиторию. И вследствие этого у старшего поколения возникает такая мысль...

Вот Ведьмак использует современные технологии, так это не мешает ему быть не бездушным.Знаете почему?Потому что это черноземный PC-style.

А что мешает быть бездушным Обливиону? Мнение толпы? Но ведь у тебя сть собственное мнение, так? Мне кажется, этого достаточно. Блин, в конце концов, мнение оказуаленной толпы (коих сейчас большинство) насчёт Мора однозначно: "Игра - глупый, неинтересный и некрасивый фуфел с дурацкими разговорами о высших материях и хардкорным геймплеем. Лучше играть в Линейку." (тоже слышал много раз, гораздо чаще положительных отзывов). И что? Это не мешает игре быть шедевром ДЛЯ НАС. А навязывать своё мнение "непонимающим" - только лишняя трата времени.

На консолях совсем другой подход к дизайну и к геймлею, да и к атмосфере.

Скажи это Devil May Cry 3, Chaos Legion и Rayman Raving Rabbidz. ;)

А у вас, извините, получается просто нытье в духе: "раньше трава была заленее, а молодые люди умели ухаживать за девушками".Раньше в приоритет ставили геймплей и сюжет по причине естественной аппаратной недостаточности в компьютерной индустрии вообще. Сейчас народ преимущественно избалованный многоядрёными процами, кросфайровыми/слишными видяхами и многонумерными директиксами. Но их винить тоже нельзя. Просто так получилось.

Темный Мессия, к слову, никаким боком не относится к Arx Fatalis. Девелоперы те же?Ну и что?Это другая вселенная, это экшн( лучший экшн прошлого года на мой взгляд) а Arx РПГ.

Относится. Манерой исполнения персонажа и большинства систем, что с ним связаны. Даже инвентарь такой же... да и магия тоже (ну ладно, руны мы рисовать разучились...). Немного жанром, хотя в ДМоММ наблюдается серьёзный уклон в сторону экшена. Вселенная сменилась? Хм... Разве что так. Да и то, можно сравнивать тот же Невервинтер и Стар Варс: КотОР... ибо система :).

Вот ВСЕ ЭТО, все эти, якобы, НЕ ОПРАВДАННЫЕ ОЖИДАНИЯ идут от того, что игроки неверно с самого начала разработки сформировывают мнение о пректе.

Скорее от того, что все они склонны идеализировать будущую игру... это естественно. Я вот Тургор идеализирую, хотя мозжечком осознаю, что зря...

От Arkane Studios ждут почему то Arx Fatalis 2, хотя им ясно дают понять что не будет этого, покупают игру а потом скучают, от Bethesda ждут Morrowind 2, не понимая что такого просто быть не может в силу ряда причин связанных с индустрией в целом, от id ждали DOOM 1, вместо DOOM 3, а от Ramedy вместо Alan Wake ждут Max Payne 3.
Ибо запомнились проекты, ибо ностальгия, ибо хочется жить в лучшем мире... смириться с энтропией или принять это чувство? Выбор как всегда за человеком.

За сим раскланиваюсь. Всегда ваш, Firanve.
_________________
Высушить одну слезу - больше доблести, чем пролить целое море крови. Д.Байрон.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Dec 2007, 10:13 
Fahrenheit Indigo Prophecy - очень рекомендую


   
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Dec 2007, 10:50 
Offline
User avatar

Joined:

01 Dec 2007, 20:32

Posts: 211

Location: Реутов

Fate, можно я подпишусь под твоим словами?
Firanve, я жалуюсь не на Дримфол, я жалуюсь на отсутствие времени.
Quote:
Rayman Raving Rabbidz
Кролики! А-А-А-А-А-А-А!!!!!!!!!
_________________
A great man in his pride Confronting murderous men
Casts derision upon Supersession of breath;
He knows death to the bone - Man has created death.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Dec 2007, 12:48 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2007, 08:39

Posts: 64

Quote:
Fahrenheit Indigo Prophecy - очень рекомендую
Да сильная вешь тем кто не играл рекомендую.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Dec 2007, 17:40 
Offline
User avatar

Joined:

01 Nov 2006, 12:45

Posts: 188

Location: Vault 101

Можете назвать меня попсовиком, бездушным попкорнщиком но я вчера впервые сел за F.E.A.R. . Теперь за уши не оттянешь (кто там что-то про кроликов говорил? :D ).
Quote:
Fahrenheit Indigo Prophecy - очень рекомендую

Да сильная вешь тем кто не играл рекомендую.
Вещь-то сильная, сам 2 раза прошел, только вот если посмотреть, то они революционно нового не придумали. Просто собрали разные интересные находки из фильмов и игр. Сейчас кошусь на лежащий на полочке Fallout 2. Может затариться пивом, поставить любимое кресло и пройти эту Великую игру в n-ый раз :wink:
_________________
Nietzshe: No God
God: No u


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 20 Dec 2007, 16:38 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2006, 19:40

Posts: 374

Location: Тамриэль

to Firanve:

Спасибо за понимание! :)

to Fate:

А вы совершенно не пытаетесь понять меня :wink:
Quote:
P.S. Если кого-то интересует мое мнение - то графика в играх вторична. Она все равно выглядит ненатурально, поэтому, имхо, не стоит и заострять на ней внимание, и превращать в единственное достоинство проекта
Вот с чего все началось. :wink:По вашим словам выходит, что если графика будет выглядеть натурально, то это что-то изменит?Тогда можно будет "заострить" на ней внимание и превратить в "единственное достоинство проекта".

Я же вам привел пример игры где графика УЖЕ выглядит натурально, а интерес сведен к минимуму.Но вы, насколько я понял, этой игры не видели.

Наш спор с мистером Cooperом я старался свести к тому, что бы он более уважительно относился к Oblivion, а вы вклинились в нашу беседу, так что теперь извольте дискутировать, а не сылаться на извечную дамскую "головную боль". :wink:


Quote:
Этого я не говорила. Просто так получается слишком часто, к сожалению.
Слишком часто?Так вы сами говорите, что практически не играете в современные игры, а в старые играли много.Правильно, какой может быть тогда конструктивный диалог?

Я вынужден был вам привести в пример Ведьмака а вы, уж не знаю специально или нет, о нем умолчали.

Есть еще Gothic 3, есть Bioshock, есть Half-Life 2 + эпизоды + портал.Есть Мор в конце концов.Продолжать?Одна-две хороших РПГ за год- так было и в ваши любимые стародавние времена.Из-за одной неудачной, по вашему мнению, игры вы распространяете свой тезис на все современные КИ разом, которые не виноваты что вы стали старше, вас поглотила житейская бытовуха и вы перестали уделять им должного внимания.Переставая уделять какому-либо увлечению много времени мы моментально "слетаем с орбиты" и у нас могут возникнут предубеждения.Я это проверял как на собственном опыте, так и на опыте других людей. :wink:

Quote:
И следила я за ним с момента анонсирования, и очень радовалась красивой графике. Но когда смогла поиграть - оказалось, что кроме этой самой графики там почти ничего и нет. Во всяком случае того, чего ждала я.
Невнимательно следили.Радовались графике, но не замечали, что разработчики "утаивают" систему диалогов.Или что "не утаивали" - например возможность вступить во все фракции одновременно и их(этих фракций) ограниченность.Типичный консольный пример дизайна - "там" игроки желают получить все и сразу, хотят что бы по нажатию одной кнопки герой спускался в нужную пещеру, находил нужного нпс, надевал лучшие шмотки и отправлялся на битву с финальным боссом."Там" невозможность что-то сделать быстро воспринимается как личное оскорбление, а огромный, свободный мир вгоняет в ступор.И я могу себе представить какого труда Bethesda стоило придти хоть к какому-нибудь вменяемому балансу ПК и консольной версии.И они к нему пришли.
Вообще я не услышал от вас, кроме "плевалась", никаких конкретных притензий к игре.Это что, по вашему, само сабой разумеется?Этакий общеизвестный феномен убогости Oblivion?Очень странно...Я о таком, к своему стыду, не слышал.


Quote:
Впрочем, в мессию я играла мало, льщу себя надеждой, что просто еще не добралась до момента, когда игра зацепит.


Вот-вот, мало.Но не думайте, увидеть там Arx.Там есть много чего интересного но нет угловатого, милого Arxa.И слава богу...Темный мессия игра с душой, но опять же с другой душой.

Вы писали, что в современные игры вложено много сил, а не думали ли вы о том, что вложение сил в такое творчество как компьютерные игры не может происходить без вложения души?
И это не просто слова, это прослеживается.Возьмем наши "шедевры" вроде "Лада Расинг Клаб"; "Бой с тенью"; почти все наши квесты, свежая "Трудно быть богом" и.т.д

Quote:
Мне все равно, какой будет графика, если игра интересна (хоть двухмерная), и все равно, насколько она хороша, если игра не цепляет.
Ну хорошо.Рассмотрим например "Ну погоди".Игра цепляет и у игры скверная схематичная графика.У игры нет атмосферы, не чувствуется душа.Теперь представим ту же игру с современной графикой.Волк и заяц намного более "полигональны", выглядят естественнее,лучше анимированы.Атмосферность увеличилась, а играть стало еще интереснее.А Принц?Чем, скажите мне, стали хуже "Пески времени" по сравнению с оригиналом 91-го?Я просто МОЛИЛСЯ на Принца в то время, но с удовольствим принял и нового.И новый действительно лучше, душевней и более атмосферен.Почему?Потому что в новом используются современные технологии.А если мне хочется "похныкать", распустиь "стариковские нюни", я включаю Принца образца 91-го.На пять минут не более.Потому что больше я не могу в него играть...
_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."


Last edited by Sallivan on 20 Dec 2007, 17:00, edited 2 times in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 20 Dec 2007, 16:52 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

Мда..
Quote:
... и ваши любимые стародавние времена
*скрипя костями, древняя я ушла пить чай с размоченым сухариком*
Sallivan, вы так упорно макаете меня мордой в мой возраст, что я уже боюсь с вами разговаривать. К тому же, похоже, мы говорим о разных вещах.. Если вы помните, все начиналось с того, что я позволила себе высказать "кощунственную" мысль, что графика не является главной деталью хорошей игры. А приведенная для примера Обла (ну, не люблю! какие еще должны быть аргументы, если в нее мне просто не интересно играть?), похоже, слишком дорога вам и требует защиты.. В общем, так - хотите продолжить дискуссию - пишите мне в личку. Диалог глухого со слепым продолжать в этой теме не вижу смысла, он все равно никому больше не интересен
____
UPD. Не умею я править свои посты, мысль теряется. И, как я уже говорила, это все равно бессмыслено. Вы почему-то считаете, что я делю игры по дате выпуска, и, похоже, мне вас не переубедить. Так что сделаю вид, что у меня "болит голова" (от постоянного битья лбом об стенку, вероятно), и в эту тему больше не полезу.
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


Last edited by Fate on 20 Dec 2007, 17:45, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 20 Dec 2007, 17:12 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2006, 19:40

Posts: 374

Location: Тамриэль

Черт возьми! :wink: Вот время сидеть на форуме и строчить ответы, пока люди поразмыслив редактируют свой пост, у вас есть, а играть или хотя бы знать современные игры нет :wink: :D
Quote:
Sallivan, вы так упорно макаете меня мордой в мой возраст
Что вы!Как я могу так с дамой. :oops: Я же в конце своего поста сам себя назвал стариком.Я думал вы поймете ээээ...такой стриковский стиль и юмор. :wink: Прошу, милостиво, простить наглеца :oops:


Я отредактировал свой пост, если пожелаете, отредактируйте свой...
_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 20 Dec 2007, 19:41 
Offline
User avatar

Joined:

16 Jan 2007, 17:33

Posts: 1050

Можно подвести черту? "Все профессии нужны, все профессии важны!" (с) И игр это тоже касается :)
_________________
Высушить одну слезу - больше доблести, чем пролить целое море крови. Д.Байрон.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Dec 2007, 20:48 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Сейчас пробую разобраться с ДЖАЗ: Работа по найму. С вижу - Джага. Но и не Джага...

Пока впечатления только положительные - трёхмерный Jagged Alliance. Африка, со всеми вытекающими последствиями, хитрый интерфейс, огромные сектора, интересные бои.

Из негативного: На нормальном уровне сложности нормальные наёмники не желают идти в команду. Идёт всякое отребье. Ни ирландцы из ИРА, ни русские не согласились... Может потом пойдут - как малость авторитет заработается?

Ещё - оружие у мертвых врагов. Ещё с "Агонии Власти" это раздражало - противник садит по тебе из миномёта, а подбираешь жалкий "смит"... Теперь понятно, почему Jagged Alliance 3D было решено создавать на движке Silent Storm! Там-то оружие не пропадает!

Ну, это мелочи. Поклонникам Jagged Alliance - рекомендую, только не тем, кто влюблён в изометрию. Для поклонников пошаговых боев - играть обязательно.

Жду "Правду о девятой роте".
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 Dec 2007, 13:34 
Offline
User avatar

Joined:

16 Jan 2007, 17:33

Posts: 1050

Кстати, как кому по скринам Disciples 3 ? Мне не очень понравилось... больно на пятых Героев смахивает...
_________________
Высушить одну слезу - больше доблести, чем пролить целое море крови. Д.Байрон.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Dec 2007, 12:08 
Offline
User avatar

Joined:

01 Nov 2006, 12:45

Posts: 188

Location: Vault 101

Quote:
Кстати, как кому по скринам Disciples 3 ? Мне не очень понравилось... больно на пятых Героев смахивает...
Хех.. У русских фентезийных стратегий появилась новая болезнь-они заиствуют что-то от "Героев" Нивала. Посмотреть хотя бы "Легенду о рыцаре".... Ну да ладно. В принципе, не страшно.
_________________
Nietzshe: No God
God: No u


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 Dec 2007, 06:45 
Offline
User avatar

Joined:

08 Nov 2007, 00:47

Posts: 163

Location: Мурманск

Хотел бы обратить всеобщее внимание на current game под названием 'Sublustrum'.
Не знаю, что это такое, пока... Но не кажется ли вам, друзья, что слова Nord'а начинают сбываться. В русском игропроме есть еще один Ice-Pick Lodge? Не знаю-не знаю, но то,что я видел и слышал из уст человека, очень сильно напомнило мне ледоубов... Помните, срок 2-3 года - таков был прогноз Николая.
Поделитесь, что вы думаете по этому поводу :?:


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 Dec 2007, 07:11 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

Иа думаю что это кусок шыта. :)
1-курент геймз это тема о том во что вы сейчас играете а не о будующих проектах.
2-до ipl как до луны.Sublustrum это именно что обычный квест без какой либо иновационной идеи.красиво(?) интересный сюжет(???) шыза имеет место быть(?) но это все тот же квест(!!!) с присущим пиксель хантингом и тривиальным геймплеем.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 Dec 2007, 09:22 
Offline
User avatar

Joined:

16 Jan 2007, 17:33

Posts: 1050

Мне показалось, что игра - рядовой квест с одной лишь изюминкой. Геометрией Эшера... зато какой изюминкой! Кто знаком, тот поймёт.
_________________
Высушить одну слезу - больше доблести, чем пролить целое море крови. Д.Байрон.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 Dec 2007, 10:20 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

Я знакома.. с геометрией, а не игрой, имею ввиду.. Неужели там все настолько безумно? :) Надо будет поискать
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron