[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums :: Current games - Page 5
Ice-Pick Lodge forums
https://forum.ice-pick.com/

Current games
https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=9&t=4249
Page 5 of 170

Author:  The LxR [ 11 Dec 2007, 14:47 ]
Post subject: 

2Sallivan:
Quote:
Так это было сначала, а в конечный вариант вы играли?
Играл. Но начальный пресс-релиз говорит о компетентности переводчиков, написавших это, и отдела контроля за качеством, как посчитавший это нормальным.
Quote:
Я всегда в этом случае провожу параллель с кино.Я сам работаю киномехаником и поэтому все время смотрю фильмы с дубляжом.Так вот, мне совершенно не приедаются замечательные наши актеры дубляжа.Есть "наши" голоса, допустим Хопкинса, Круза,Ривза.Я просто их реальные голоса не воспринемаю после наших.Ну когда случается из локалки что то качнуть не дублированное. Я не испытываю комфорт.Мне неприятно.
Я говорю не о случае, когда одного актера озвучивает всегда один русский актер - такое к комп. играм не применимо, посколько за границей над озвучкой работает гораздо больше людей и одни и те же люди на озвучке попадаются редко.
Quote:
Вот у вас в Море, например, я считаю замечательная озвучка.Какие там актеры задействованы?А английский вариант(я его не слышал) вам нравится?
В Море задействованы очень талантливые актеры, часть из которых, ест-но, неизбежно совпадает (тот же Полонский) - но, на мой взгляд, из актеров удалось выжать по максимуму при озвучке игры - узнаваемость не "бросается в глаза". Персонажи, которых один и тот же человек озвучивал, воспринимаются по разному. Про английскую озвучку и говорить не хочу - ее без нашего участия делали и сделали в спешке на манер Диснея. Как следствие того ,что игра тянет лишь на 20-долларовый проект за границей, и затраты на хорошую озвучку вряд ли окупились бы.
Quote:
Вероятн, все же нужно хорошо знать язык, чтобы обращать внимание на эмоциональный контекст интонаций
Учи английский - это один из вариантов и он НЕВЕРНЫЙ. Правильный вариант - при переводе должно учитываться все - оставляться реммарки о непонятных и специфических местах, переводчик должен присутствовать на озвучке (в идеале) или же составить описание актеров, которые этим должны заниматься. В общем, выход в повышении качества локализаций, подхода к ним. Хорошие локадизации у нас есть - я даже знаю пример, когда дубляж абсолютно спас фильм, сделал его гораздо лучше и сохранил оригинальный смысл - "Вечное сияние чистого разума".
Quote:
Да я понял прекрасно о чем вы говорили, а вы меня не поняли.Естественно я прошел игру еще раз с комментариями.Я хотел услышать ваше мнение, как разработчика,об обоснованности объяснений этих "протезов".Прочитайте мой пост еще раз с этой позиции и ответьте если пожелаете.
Гос-споди... Конечно это приближение и условность, недостаток модели. Но он есть и внего можно поверить, он делает мир целостным. Вы в книгах тоже так придираетесь к деталям? Или я опять не в том свете тебя понял?

Author:  Sallivan [ 11 Dec 2007, 15:25 ]
Post subject: 

Добрался наконец-то до Ведьмака!

Долго распинаться не буду - он ВЕЛИКОЛЕПЕН!СD Project - БРАВО.А я еще не доверял "новичкам", сомневался. :oops:

Великолепна атмосфера, квесты которые идеально вписываются в сюжет и дизайн мира.Их даже квестами как-то неприлично называть, это истории, замечательно прописанные и выверенные.Несколько вариантов их решения - здесь это закон.

Великолепна ролевая и боевая системы.Хареография боя потрясает.Ничего подобного я ни в одной РПГ до этого не видел.

Великолепна графика - последняя "Аврора" работает на славу.А модель самого Геральта может сравниться c Земекисовым "Беовульфом".И это в реальном времени!Живая игра.
По крайней мере в 1920&1200, с 16AA и AF и "все на максимум".Благо железо позволяет.

Мир, конечно, как и сообщалось разработчиками не открытый, обнесен "заборами" и "непроходимыми кустами".Растительность выглядит на порядок хуже Oblivion, хотя тоже используется технология"быстрое дерево".
Много повторяющихся моделей разных персонажей.Бедновата "не боевая" анимация.
Зато ни в одной РПГ до этого я не видел, чтобы персонажи прятались под крыши во время дождя и обсуждали погоду!

Дизайн внутренних помещений и некоторых внешних локаций иногда кажется уж слишком "серым", бежизненным, чересчур театральным и в этом плане напоминает Мор.Там это выглядело уместно и эффектно, здесь не очень.Наверное особенности движка.

Но ни в одной РПГ до этого я с таким энтузиазмом не относился к минииграм!А здешние "кости" и "кулачные бои" легки в освоении, ненавязчивы, логично вписываются в мир и приносят реальную пользу.Эээххх жалко нет sex-миниигр, хотя коллекционирование карт, с изображением обнаженных девушек Ведьмака, тоже своего рода забава. :wink:

Вообщем играю запоем, забыв про сон и обед.И разумеется The Witcher -RPG года!

Author:  Sallivan [ 11 Dec 2007, 15:59 ]
Post subject: 

The LxR:
Quote:
Гос-споди... Конечно это приближение и условность, недостаток модели. Но он есть и внего можно поверить, он делает мир целостным. Вы в книгах тоже так придираетесь к деталям? Или я опять не в том свете тебя понял?
Почти всегда, когда читаю книги мысленно проговариваю фразы, с тем чтобы прочувствовать: мог герой в этой ситуации "так" сказать, в такой позе, с таким жестом или это "надуманнно"?А когда читаю один, даже вслух, бывает, начинаю "играть по ролям" :D

Я, если честно, даже не обратил бы внимание на то, почему персонаж прыгает и не разбивается.Конкретно в этой игре я бы вообще предпочел не иметь "персонажа".Просто чистый паззл.

Но раз девелоперы это особо подчеркнули в комментариях, мол как мы заботимся о внимании к деталям, так давайте мои дорогие рассуждать дальше.А дальше возникает вопрос - почему персонаж не амортизирует?Вот если бы амортизировал - я бы поверил сразу, без вопросов.Понятно, что это создало бы массу проблем, но если бы они их решили можно было бы реализовать "прыжково-портальные" паззлы. :DИ я не флудил бы здесь :lol:

Я прекрасно понимаю, что Valve ребятам "промыли мозги".Знаю их политику "достоверности", внимания к деталям и показательно-тренировочного развития и усложнения геймплея.И мне она нравится.Читал комментарии к первому эпизоду.И считаю что в данном, конкретном, моменте можно поддеть разработчиков, не за сами амортизаторы, а за комментарии к ним :wink:

Но все равно они молодцы, это без вопросов. :!:

Author:  Luffy16 [ 11 Dec 2007, 22:50 ]
Post subject: 

Эххх блин помнится был классный актер на озвучке... Фамилию б узнать... Максимку Пэйна в 1-й части у мну озвучивал и Чеширского из Алисы... Голос мну, 90килограммового дяденьку под два метра ростом, чуть ли не в экстаз вводил.

Author:  Halin [ 11 Dec 2007, 22:55 ]
Post subject: 

Ну так вроде Полонский и озвучивал...

Author:  Историк! [ 13 Dec 2007, 14:08 ]
Post subject: 

2Sallivan: Ведьмак - это замечательная игра! Я рада, что у меня не у одной такие впечатления)
Сначала не поняла систему боя. Хотя ее в принципе несложно освоить. Я такого еще ни в одной RPG не видела! Понравились диалоги. Это, конечно, да-а-алеко не Мор... но неплохо. Озвучка замечательная, с выражением. Хорошо даже то, что каждое оружие нельзя подбирать, а потом лихорадочно искать источник сбыта. Игра качественная, каждая деталь гармонично вписывается в сюжет, квесты имеют даже некоторую нелинейность, что радует.
Жаль только, что идет он у меня на низеньких параметрах.. ну, ладно хоть вообще идет! Только сейчас играть времени нет, так что пылится...
Что касается игр вообще - долго не могла оторваться от Resident Evil 4, потому как и сюжет (правда, вымученный) присутствует, и инвентарь нормальный, все очень красиво выполнено - особенно, замок, а видяшки там вообще - засмотреться...
В Князя тьмы играла, играла... понравилось) На лошадке особенно понравилось кататься... но до конца так и не дошла, потому что установила Ведьмака...
ВМорровинд очень хотела поиграть, равно как и в Сайлент Хиллы... но, жалко, времени ни на что не хватает. Но я все-же представляю хотя бы, что это такое))
От войнушек типа Medal of Honor отвыкла еще со времен PS 1, но воспоминания самые приятные...
Стратегии как-то не захватили. Даже в Героев 5 играла только потому, что ничего больше не было :oops:
Ну, и конечно, как не упомянуть Sims 2? У меня там, знаете ли, семьи самые известные были: и Артемка с Аглаей, и Данилка с Марией, и Принц Персии с Кайлиной, и Леон с Адой (из RE 4)... а что? Да, я такая))))
Сейчас Hellgate: London установлен, но я не играю по выше упомянутым причинам. Один раз всего зашла, и не разочаровалась, если честно))

Author:  inq Burah [ 13 Dec 2007, 14:41 ]
Post subject: 

Да, господа. "Ведьмак" бесспорно рулит. К тому же это очень дорогой проект. Помню ощущение эйфории, когда бежишь по лугу и видишь, как перед тобой на цветочном ковре пролетает тень от облака... :) Красотаааааааа!

Author:  Sallivan [ 14 Dec 2007, 13:45 ]
Post subject: 

to Историк!:

Правильно, времени у вас нет! :D Нужно находить!Я делаю так: просто сажусь и играю и время останавливается :D

Вот вы установили и Hellgate и Ведьмака.А нужно по очереди :wink:
Я бы вам посоветовал первым делом приняться за Ведьмака, а Hellgate оставить на закуску.Мне он вообще не понравился.Но я просто не люблю экшн/рпг.А если вам понравился Sacred(Князь тьмы), то Лондон должен прийтись по вкусу.

В Morrowind я играл более двух лет, очень советую вам с ним поближе познакомится, хотя бы полгода отыграть.А потом приступить к Oblivion.

Также все части Silent Hill в обязательном порядке.С какой начинать в сущности не так важно, главное отыграть во все.

RE 4 мне тоже очень понравился.И сюжет там по-моему вовсе не "вымученый".Где вы еще видели похищение дочки президента США!Такое только японцы могут себе позволить. :D

Насчет стратегий: Герои это походовая стратегия, а как насчет стратегий в реальном времени?Например WarCraft 3 пробовали?Это одна из лучших.

Author:  Firanve [ 14 Dec 2007, 15:13 ]
Post subject: 

Quote:
В Morrowind я играл более двух лет, очень советую вам с ним поближе познакомится, хотя бы полгода отыграть.А потом приступить к Oblivion.
Я считаю, что приступать к Обливиону следует только с ознакомительными целями. Всё равно по качеству он Морровинд (+трибунал с бладмуном, но это субъект. мнение) не переплюнет.

Author:  [xak] [ 14 Dec 2007, 15:57 ]
Post subject: 

Quote:
Quote:
В Morrowind я играл более двух лет, очень советую вам с ним поближе познакомится, хотя бы полгода отыграть.А потом приступить к Oblivion.
Я считаю, что приступать к Обливиону следует только с ознакомительными целями. Всё равно по качеству он Морровинд (+трибунал с бладмуном, но это субъект. мнение) не переплюнет.
а ктож не играл в Морровинд годами?)) эта помоему первая масштабная игра где реально можно было просто жить.. поэтому конечно приступать к Обливиону нужно с рассчетом в год как минимум.. я вот до сих пор за него не взялся - времени нет.. а в Морровинд уж точно больше двух лет играл.. чуть из универа совсем не вылетел.. пришлось академ брать)) но все равно думаю Обливион с Морровиндом не сравниться, хотя кто знает.. я его толком и невидел.
когда еще такая игра с такой свободой будет..

Author:  Firanve [ 14 Dec 2007, 20:05 ]
Post subject: 

Quote:
а в Морровинд уж точно больше двух лет играл.. чуть из универа совсем не вылетел..
блин, точно такая же история. На первом семестре (накошено 260 часов из 300) только и делали, что рубились в Морровинд, а потом моды ещё к нему клепали.

Обливион не понравился по нескольким причинам:
- хвалёный Radiant AI оказался кастрированным по самый кадык.
- тупой AI (выделил в отдельный минус после того, как вспомнил историю, как два человеческих стража-охотника с одинаковыми моделями на протяжении пяти минут обстреливали друг друга из луков и стрейфились как бешеные, потому что не поделили оленя, пока я в это время нарезал круги с взбесившимся троллем на хвосте... уроды)
- изначально не было редактора уровней
- мир в несколько раз меньше
- есть функция Fast Travel (мешает отыгрышу)
- несбалансированная прокачка противников при твоём левел-апе (обгоняют, заразы)
- ну ОООООЧЕНЬ короткая главная сюжетная линия

Однако, есть и свои плюсы:
+ действительно шикарная графика
+ потрясающие по отрисовке вещи и доспехи
+ просто замечательные побочные квесты, как отдельные (чего только стоит путешествие в чужой сон и путешествие в картину художника) и за организации (виват Ассассинам!).
+ музыка
если что забыл - не серчайте.
Всё вышеперечисленное - ИМО.

Author:  Dale Cooper [ 14 Dec 2007, 20:27 ]
Post subject: 

не могу не вставить пять копеек.
Quote:
хвалёный Radiant AI оказался кастрированным по самый кадык.
а был ли мальчик?
Quote:
- изначально не было редактора уровней
был и даже за пять а то и более дней до релиза.
Quote:
- мир в несколько раз меньше
а морровинд меньше даггерфола а даггерфолл меньше арены :) а редгард меньше их всех.но самый маленький это Шадоукии. :roll:
Quote:
+ действительно шикарная графика
имхо ,могло быть лучше...эххх жаль что динамические тени вырезали с корнем(и опять же а были ли они?) :?
Quote:
ИМО.
ИМХО-Имею Мнение Хрен Оспориш. :)

Сейчас играю в Silent hill на мобильнике :)

Author:  Sallivan [ 15 Dec 2007, 13:17 ]
Post subject: 

Dale Cooper:
Quote:
а был ли мальчик?
Что значит был?Radiant AI есть в игре и он работает.
Quote:
имхо ,могло быть лучше...эххх жаль что динамические тени вырезали с корнем(и опять же а были ли они?)
А ваше железо способно тянуть такую графику на максимальных 1920&1200 + AA16 и AF16?То-то....В Oblivion лучшая, на данный момент, графика на ПК в РПГ.Gothic 3 хуже, Ведьмак хуже.

Самое главное, почему для меня TES всегда будет первой РПГ, это вселенная, это история, которую можно изучать неделями, например на сайте http://tes.ag.ru/, это внутриигровые книги, которые можно читать как художественную литературу, это чувство СВОБОДЫ, которое не способны передать Bioware-RPG, при всем моем уважении и любви к последним.

Author:  Dale Cooper [ 15 Dec 2007, 13:27 ]
Post subject: 

Quote:
Самое главное, почему для меня TES всегда будет первой РПГ, это вселенная, это история, которую можно изучать неделями, например на сайте http://tes.ag.ru/, это внутриигровые книги, которые можно читать как художественную литературу, это чувство СВОБОДЫ, которое не способны передать Bioware-RPG, при всем моем уважении и любви к последним.
и все это в обливионе имеется в кастрированом виде.

про RAI я имел ввиду что про него так много говорили так красочно показали а в итоге получился кхм недо что то....вот и спрашивается а бл ли в ролике rai или скрипт?
Извините но ai в его обливионском проявлении пускай и лучший для rpg на данный момент но имхо очень коряво смотрится,угловато....лучше бы была статика и скрипт.ИМХО

p.s.
насчет того что лучше обливион или ведьмак по графике я бы поспорил.имхо ведьмак уделывает обливион.как по стилизации так и по графике.

Author:  Историк! [ 15 Dec 2007, 13:38 ]
Post subject: 

Quote:
to Историк!:

Правильно, времени у вас нет! :D Нужно находить!Я делаю так: просто сажусь и играю и время останавливается :D

Вот вы установили и Hellgate и Ведьмака.А нужно по очереди :wink:
Я бы вам посоветовал первым делом приняться за Ведьмака, а Hellgate оставить на закуску.Мне он вообще не понравился.Но я просто не люблю экшн/рпг.А если вам понравился Sacred(Князь тьмы), то Лондон должен прийтись по вкусу.

В Morrowind я играл более двух лет, очень советую вам с ним поближе познакомится, хотя бы полгода отыграть.А потом приступить к Oblivion.

Также все части Silent Hill в обязательном порядке.С какой начинать в сущности не так важно, главное отыграть во все.

RE 4 мне тоже очень понравился.И сюжет там по-моему вовсе не "вымученый".Где вы еще видели похищение дочки президента США!Такое только японцы могут себе позволить. :D

Насчет стратегий: Герои это походовая стратегия, а как насчет стратегий в реальном времени?Например WarCraft 3 пробовали?Это одна из лучших.
Я и так в Hellgate не играю пока)) Взялась вчера опять за Ведьмака, не могу решить, что делать с девушкой-вампиром и ее братом. :) :?
С Морровиндом познакомлюсь обязательно - не раньше, так позже)))
Silent Hill - это в обязательном порядке! Я знаю, что он собой представляет, потому как в первую на PlayStation играла, и даже прошла :D Очень хвалят третью, и почти не хвалят The Room, но я все равно их опробую))
В RE4 очень понравился возврат к почти забытым персонажам, хотя для меня Леон был незабываем, а вот про Аду я не помнила (в начале этого лета купила антологию RE - на пиратке, разумеется - и прошла вторую часть заново))
Стратегии я, наверное, как не любила, так и не люблю, но попробую всенепременно))) :D

Author:  Sallivan [ 15 Dec 2007, 19:29 ]
Post subject: 

Dale Cooper:
Quote:
Извините но ai в его обливионском проявлении пускай и лучший для rpg на данный момент но имхо очень коряво смотрится,угловато....лучше бы была статика и скрипт.ИМХО
Никакой корявости я не вижу.Вы вспоминаете ролик, где показана возможность соблазнения библиотекарши из Коррола, приглашение вас к ней в верхние апартаменты и тренировка в стрельбе?

Да, в нем использован R AI.А не включен он в полном объеме в игру из-за того, что возникло множество проблем с его использлванием.Вы же первый завопили бы, если ключевому персонажу "пришло в голову" отправится в другой город, а потом в пещерку и преспокойно умереть там от лап огра.Если бы НПС воровали у вас с трудом заработанные деньги и.т.п.Нужно понимать, почему разработчики сделали то-то и то-то, а не вопить о "кастрации" тем более не заплатив за игру ни копейки.

И смотрится R AI в Oblivion значительно лучше и солидней системы симуляции Пираний.А уж утверждать, что он смотрится хуже "cтатики" Fallout или Baldurs Gate вообще абсурд.Давайте тогда вернемся к тексту и будем "домысливать" все сами:"Персонаж бард входит в таверну" :D

Quote:
насчет того что лучше обливион или ведьмак по графике я бы поспорил.имхо ведьмак уделывает обливион.как по стилизации так и по графике.
А что тут спорить, собственно?Вы запустите обе игры на настройках, о которых говорил я и вам сразу станет ясно, что природа в Ведьмаке выглядит на порядок хуже и менее детализированно.А постоянные ограничения в виде заборов, непроходимых кустов и прочего, говорит о дизайне не в лучшую сторону.

Сам Ведьмак сделан, конечно, потрясающе и лучше моделей персонажей из Oblivion.А другие заметно хуже.Чего стоят хотя бы руки некоторых краснолюдов :D .

Author:  Dale Cooper [ 15 Dec 2007, 19:37 ]
Post subject: 

вот не нужно только утверждать мне что ai урезали.......вы щупали полноценный ai?нет вот не не нужно утверждть что он был.на что я закономерно ответил "А был ли мальчик?"
я согласен вернутся!во времена u7 ....лам npc и одежду шили и спали и ели и булки пекли и много еще чего делали. :) то чего обливиону и не снилось....и не парит что игра в 2d.

насчет графики я повторюсь что это весьма спорный вопрос и спорить по этому поводу у меня нету ни сил не желания.

Author:  Firanve [ 15 Dec 2007, 21:14 ]
Post subject: 

Quote:
не могу не вставить пять копеек.

1. а был ли мальчик?
2.был и даже за пять а то и более дней до релиза.
3.а морровинд меньше даггерфола а даггерфолл меньше арены :) а редгард меньше их всех.но самый маленький это Шадоукии. :roll:
4.имхо ,могло быть лучше...эххх жаль что динамические тени вырезали с корнем(и опять же а были ли они?) :?
5.ИМХО-Имею Мнение Хрен Оспориш. :)
1. Был. Вспомни ролик о девчонке, которая тренируется с луком, а потом поджаривает собаку, которая ей спать мешает (я так понял, внутренне это реализовано на уровне Sims). Но урезали. Точнее подстроили... но мне кажется, что местами не очень удачно (ситуация с егерями + несколько подобных ситуаций), хотя в общем молодцы.
2. Но не в официальном дистрибутиве, не так ли?
3. И что дальше? Ну меньше, поэтому и жалуюсь. А Арена+Даггерфолл, насколько я помню, вообще генерились рандомно... но могу и ошибаться - играл мало, и в основном шарился по подземельям. :) В эбонитовом доспе :).
4. Тени были (вспомни офиц. вырезку геймплея, где тени светили через рёбра грудной клетки, валяющейся в камере)... а вырезали, потому что это добро тормозило даже у них... там количество лагов вообще по экспоненте кажется шло...
5. ИМХО, дорогой товарищ Купер - это In my humble opinion (По моему скромному мнению) или In my honest opinion (кажется, по моему уважаемому мнению)... А так как я не считаю моё мнение ни скромным, ни тем более уважаемым, то букву H я опускаю.

Author:  Dale Cooper [ 15 Dec 2007, 21:28 ]
Post subject: 

:) Пошутить уж старику не дают....что за народ а.......
выше про ai и его "наличие" я уже написал....я не верю что он был...я верю что был жестко прописаный скрипт в ролике с девушкой луком собакой и фаерболом.
Quote:
Тени были (вспомни офиц. вырезку геймплея, где тени светили через рёбра грудной клетки, валяющейся в камере)... а вырезали, потому что это добро тормозило даже у них... там количество лагов вообще по экспоненте кажется шло...
вы так говорите как будто тестили ТУ САМУЮ версию.это все спокойно мог быть тупо рендер как раз на что я и думаю.все же вырезать то что может спокойно потянуть следующее покаление железа имхо бред не находите?

:) вот так.ИМХО(к тексту выше ставлю по моему значению) :wink:

Author:  Sallivan [ 17 Dec 2007, 14:43 ]
Post subject: 

Dale Cooper:
Quote:
все же вырезать то что может спокойно потянуть следующее покаление железа имхо бред не находите?
Вам, я вижу, не знакомо понятие "Движок не тянет"? :wink:

Когда, например, вроде бы невзрачная графика тормозит на топовом железе.
Quote:
я согласен вернутся!во времена u7 ....лам npc и одежду шили и спали и ели и булки пекли и много еще чего делали
Возвращайтесь! :D Не качайте Fallout 3, когда он выйдет, вам не понравится....И Ведьмака тоже бросьте...3D - это ерунда, не так ли...? :lol:
Quote:
насчет графики я повторюсь что это весьма спорный вопрос и спорить по этому поводу у меня нету ни сил не желания.
Или аргументов...? :wink:

Author:  Dale Cooper [ 17 Dec 2007, 14:56 ]
Post subject: 

Quote:
Вам, я вижу, не знакомо понятие "Движок не тянет"?
вам походу не знакомо понятие слова Движок и его суть.
есть очень хороший пример Эверквест.Вот такие движки с расчетом на будующее и должны делать.Или тот же самый кризис тоже от части двиг с расчетом на будующее.Так что же мешало оставить тени в обливионе ?это знаете ли не разрешение текстур их можно легко отключить.
в виду всего этого я склонен верить что нам показывали прорендер.
Quote:
Когда, например, вроде бы невзрачная графика тормозит на топовом железе.
значит руки кривые, что тут еще сказать?


Quote:
Возвращайтесь! Не качайте Fallout 3, когда он выйдет, вам не понравится....И Ведьмака тоже бросьте...3D - это ерунда, не так ли...?
я уже вернулся,больше года играю .....и наслаждаюсь!!!! 8) и поверьте U7 уделывает и обливионы и готики и ведьмаков и всех всех.Это величайший шедевр жанра rpg который превзойти смогут только те<кто не будет гнатся за вечно зелеными а будут делать от души и для людей.F3 и подобные бяки и ноготка серии U не стоят.так что так.
F3 качать ине обирался ....это так,<к слову>......
Quote:
Или аргументов...?
считай как хочеш.мне чесслово побоку.
скажу только так....число полигонов и размеры текстур имхо говорят сами за себя.

Author:  Fate [ 17 Dec 2007, 15:41 ]
Post subject: 

Господа, только не превращайте дискуссию в дуэль! Чуть меньше экспрессии, пожалуйста!

P.S. Если кого-то интересует мое мнение - то графика в играх вторична. Она все равно выглядит ненатурально, поэтому, имхо, не стоит и заострять на ней внимание, и превращать в единственное достоинство проекта

Author:  Dale Cooper [ 17 Dec 2007, 15:44 ]
Post subject: 

суть не в графике а в том что народу показали конфетку а дали какашку а он и рад....мол ну ведь мог же быть обливион таким.....ведь и ai нам обещали такой.......
результат ни графики ни ai.
при этом меня пытаются переубедить что мол оно было.....где?когда?кто играл?....и тишина....только нелепые отмазы.

Author:  Firanve [ 17 Dec 2007, 16:12 ]
Post subject: 

Quote:
суть не в графике а в том что народу показали конфетку а дали какашку а он и рад....мол ну ведь мог же быть обливион таким.....ведь и ai нам обещали такой.......
результат ни графики ни ai.
при этом меня пытаются переубедить что мол оно было.....где?когда?кто играл?....и тишина....только нелепые отмазы.
Кто рад? Где рад? Я вообще-то сразу указал на недостатки Обливиона, без утаиваний и фанатичных ударов лбом по полу. Переубеждать? А зачем? Проверить, у кого ИМХа длиннее? Выдвигание гипотез "почему не получилось так как получали" - нелепые отмазы? Ну тогда звиняйте, я даже представить боюсь, что для тебя - цивилизованный язык. И, Купер, не принимай всё сразу на свой счёт. Мы же не хотим тебя обидеть, и твоё мнение тоже не трогаем :).
А вот насчёт Кризиса ты погорячился. Ты даже не представляешь, ценой усилий скольких человек делаются и апгрейдятся такие граф.двигла... ценой ПОЛНОЙ ВЫКЛАДКИ этих людей...

Author:  Dale Cooper [ 17 Dec 2007, 16:34 ]
Post subject: 

Quote:
А вот насчёт Кризиса ты погорячился. Ты даже не представляешь, ценой усилий скольких человек делаются и апгрейдятся такие граф.двигла... ценой ПОЛНОЙ ВЫКЛАДКИ этих людей...
по факту,есть?есть ....а сколько усилий это имхо второстепенно.

я ничего ен принимаю на свой счет.
просто поправил.мол если не видили не щупали то и не говорите, вот и все.

Page 5 of 170 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/