Ice-Pick Lodge forums https://forum.ice-pick.com/ |
|
Current games https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=9&t=4249 |
Page 165 of 170 |
Author: | DagothVemyn [ 14 Jul 2016, 23:15 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Зашёл в середину промежутка, где раньше не был никогда и потерял дар речи от этой красоты. Чужеродности. И как только можно было выдумать нечто подобное если разработчики ничего наркотического не принимают.... HIDESHOW Наверное все бы отдал чтобы придумывать нечто подобное |
Author: | Majestic [ 15 Jul 2016, 15:34 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Не знаю принимали ли, или нет, но не думаю, что для того чтобы придумать такое, нужно что-то принимать. А вообще, насчет творчества мне близка точка зрения Пушкина: "Спокойствие - необходимое условие прекрасного". HIDESHOW "Нет; решительно нет: восторг исключает спокойствие, необходимое условие прекрасного. Восторг не предполагает силы ума, располагающей части в их отношении к целому. Восторг непродолжителен, непостоянен, следственно не в силе произвесть истинное великое совершенство (без которого нет лирической поэзии). |
Author: | ulka_VUD [ 15 Jul 2016, 19:45 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Quote: И как только можно было выдумать нечто подобное
Я думаю, что для повышения способности "выдумывания", можно использовать (но лучше систематически, а не разово) прием ознакомления с уже существующим. Т.е., пусть нас интересуют образы -> знакомимся с художниками (и классиками и современниками) и их творчеством, получаем впечатления (да еще и повышаем уровень образованности). Также подходят фотографы и др. "ваятели" : ) , а также знания о реальном мире, не связанные со знакомым и привычным, это может быть мифология, другие страны, жизнь животных. Наверное все бы отдал чтобы придумывать нечто подобное А если кто-то желает писательствовать, то оный же метод предполагает систематическую начитку чужих текстов. Когда есть подобная база собственных знаний/впечатлений, то собственное творчество становится качественнее. Как заметил маджестик, чтобы от выдумки прийти к реализации - это надо вложить объемный труд. Более того, даже предложенный (и очевидный) метод, даже он требует, систематического труда. Т.е. внимания, терпения и проч. скучных вещей. отрывок из стругацкихHIDESHOW Нет, серьезную работу делают не так. Серьезную работу делают, например, в Мурашах, в доме творчества. Предварительно надо собраться с духом, полностью отрешиться от всего суетного и прочно отрезать себе все пути к отступлению. Ты должен твердо знать, что путевка на полный срок оплачена и деньги эти ни под каким видом не будут тебе возвращены. И никакого вдохновения! Только ежедневный рабский, механический, до изнеможения труд. Как машина. Как лошадь. Пять страниц до обеда, две страницы перед ужином. Или четыре страницы до обеда и тогда уже три страницы перед ужином. Никаких коньяков. Никакого трепа. Никаких свиданий. Никаких заседаний. Никаких телефонных звонков. Никаких скандалов и юбилеев. Семь страниц в день, а после ужина можешь посидеть в бильярдной, вяло переговариваясь со знакомыми и полузнакомыми братьями-литераторами. И если ты будешь тверд, если ты не будешь, упаси бог, жалеть себя и восклицать: «Имею же я, черт подери, право хоть раз в неделю…», то ты вернешься через двадцать шесть суток домой как удачливый охотник, без рук и без ног от усталости, но веселый и с набитым ягдташем… |
Author: | DagothVemyn [ 15 Jul 2016, 19:59 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Надо же, не один ответ на какой либо мой вопрос (хотя я очень благодарен всем вам) не погрузил меня в столь интересный спор с самим собою. И да не то чтобы я мог поспорить с этими великими людьми, скорее понял для себя что они правы переведя пример. Я наверное в коей мере деградант, ибо никогда ни читал ничего подобного. Плохо что так сложилось. По поводу восторга нечего не хочу комментировать, но всегда для меня это чувство казалось хорошим толчком чтобы пришло вдохновение. Но спрашивал то о причудливых образах. Получается что они настроились на определённую волну и в ней пребывая в том самом спокойствии умственной работой создавали нечто ? Так же хотел спросить... тело, допустим женское насколько это объект искусства ? Или может это банально инстинкт, тот же инстинкт продолжения рода. Есть страх рахнофобии - боязнь пауков и арахнофобия - возбуждение от пауков. Збой. Другой пример геи. Спрашивал как то одного неужели не нравятся женщины, говорит нет. |
Author: | DagothVemyn [ 15 Jul 2016, 20:11 ] |
Post subject: | Re: Current games |
ulka_VUD, спасибки Примерно так и делаю. Вот задумал сделать персонажа на тему вампиров допустим. Начитаюсь про вампиров, насмотрюсь артов, некоторые качаю и после просматриваю как бы пытаясь максимально прлпитаться образами. Потом жду немного и в голове сами возникают нужные целостные образы. Но перенести на бумагу сложно, как говорил, скудные навыки. А самое ужасное не могу работать вот так в одиночестве, это дом и постоянно на что то отвлекается - теряешь идею. Вот тот цвет которым можно реализовать. Иногда начинается депрессия. Ужасная депрессия во время которой ходу пустой. Без сил. Как бороться пока не нашёл способ ice peak lodge - 12 000 человек project stalker (релиз которого непонятно будет или нет) - 50 000 человек Печаль. Что удивляться за тургор. Да к стати а что за штуковина светящаяся стоит в углу покоев башня, маятник. |
Author: | ulka_VUD [ 16 Jul 2016, 08:08 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Quote: Так же хотел спросить... тело, допустим женское насколько это объект искусства ?
Или может это банально инстинкт, тот же инстинкт продолжения рода. о подобном думали и стругацкие. Отрывок.HIDESHOW А дело в том, господа, что в огромной и совершенно аморфной толпе Хнойпеков, в огромной и еще более аморфной толпе Мымр время от времени появляются личности, для которых смысл жизни отнюдь не сводится к пищеварительным и половым отправлениям по преимуществу. Если угодно — третья потребность! Пояснялка: под хнойпеко-мымренностью в книге понимался образ толпы из человеков обеих полов, не симпатичных автору высказывания и не обладающих по мнению автора достаточными моральными и умственными способностями. ) Quote: Иногда начинается депрессия. Ужасная депрессия во время которой ходу пустой. Без сил. Как бороться пока не нашёл способ Беспричинная депрессия - повод обращаться к врачу.А если причины депрессии известны, то - все просто. ) Или эти причины нужно устранять, или с ними смириться (временно или вообще). И все, никаких депрессий. Устраняя причины, нужно адекватно относится к тому, что N попыток могут оказаться не удачными (а когда-нибудь и чего-нибудь все ж таки выйдет). Еще, то что волновало человека в юности, через какое-то время будет казаться просто ерундой. Например, "страдания в подушку" на темы пошто за мной не бегуют толпы: 1) девчонок/мальчишек, 2) работодателей с зарплатой в мульены баксов, 3) продюсеров, готовых прославить мой ну очень скрытый талант : ) , после какого-то периода времени могут вызывать только мысль "ну и чудиком же ты был когда-то"... Из афоризмов Шамфора HIDESHOW Чтобы жизнь не казалась невыносимой, надо приучить себя к двум вещам: к ранам, которые наносит время, и к несправедливостям, которые чинят люди. |
Author: | DagothVemyn [ 16 Jul 2016, 08:56 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Как вы художественно пояснили что лучше прочесть уже готовый вывод, а не выдумывать. Особенно если умишка ограниченный не позволяет Так? Но помилуйте, спрашиваю у вас не потому что захотелось поумничать, а мне это действительно важно. Прочитал одну большую статью. Получается сёстры в Тургоре есть объектом искусства, а вот человек в повседневном быте как обькт им не является. То есть искусство на холсте а не натурщица... Нет, депрессия не без причины. Иногда что то не получается и появляется недовольство результатом своей работы. Замечательный афоризм |
Author: | Majestic [ 16 Jul 2016, 10:59 ] |
Post subject: | Re: Current games |
По поводу женского тела... Помните сценку из фильма "Операция Ы"? Вот таким сегодня заполнены все интернеты. Ну не таким конечно, получше, но всё же не обладающим какой-то художественной ценностью. Например если зайти на девиантарт, вот там этого добра наверное 90% от всего что там выкладывают. Т.е. просто позы разные, рисуют просто тело и часто даже лицо ничего не выражает - в общем анатомия и только. Или портреты - люди сидят и смотрят в камеру. Или там обычная эротика. Всё. Сюжет часто отсутствует. Ну что-то вроде каких-нибудь персонажей из игры или там плакат в туалет повесить чтоб дыру прикрыть. Никакого отклика в душе эти картинки не вызывают и забываются раз и навсегда уже через пол-минуты. Можно назвать это учебными работами (кои в художественной школе каждый день выполняют с натуры), но не искусством. За ними ничего не стоит, никакой идеи и прочего. Хотя тренироваться с телом можно и даже нужно. Занятие искусством это такая же профессия как и любая другая - изучают теорию, практикуются на простом, переходят к сложному. Никто сразу гением не рождается. Труд, труд и еще раз труд. Это же касается и писательства. Взять к примеру ранние работы известных мастеров - ну не очень то они хороши, прямо скажем. Начинали все как простые смертные. Практика оттачивает мастерство. ) |
Author: | ulka_VUD [ 16 Jul 2016, 11:19 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Quote: Как вы художественно пояснили что лучше прочесть уже готовый вывод, а не выдумывать. Такого смысла не вкладывала. Лучше и то и другое.
Quote: Нет, депрессия не без причины. Иногда что то не получается и появляется недовольство результатом своей работы. Имхо, это обычная штатная ситуация, а не повод для депрессий. Максимум, повод для кратковременного огорчения, да и того не стоит ... Главное, повод для доработки.____________________________ Quote: Помните сценку из фильма "Операция Ы"? А-ха-ха! А я вот забыла, хотя и видела. Quote: Никакого отклика в душе эти картинки не вызывают и забываются раз и навсегда уже через пол-минуты. Лично я люблю фентезятину всякую , уж точно мне она много милее квадратов там всяких с кляксами. Идей особых конечно не несут такие картинки. Но зато они визуализируют воображалки о ... неких других мирах, расах или временах.Видос анекдот советский напомнил. HIDESHOW - Дайте мне вон ту фаянсовую кису. |
Author: | Majestic [ 16 Jul 2016, 12:11 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Quote: Лично я люблю фентезятину всякую , уж точно мне она много милее квадратов там всяких с кляксами.
Ну дык он и говорит:"Никакого модернизма, никакого абстракционизма, сохраняет стены от сырости, вас - от ревматизма. Налетай, торопись, покупай живопись." |
Author: | DagothVemyn [ 16 Jul 2016, 14:58 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Хм, значит чтобы образ приобрёл ценность нужна идея? Вы это говорили. Ага, действительно мне тоже нравиться фэнтези. А больше - сюрреализм. Но не вроде здоровенный головы посреди поля, а такое как в Тургоре. Помню отрывки с детства и тогда мир казался странным. Вот от игры в Тургор примерно такие же чувства. Хотя ... однообразие надоедает, тогда хочется фэнтези Художникам есть наверное оправдание, ведь если и учиться на чем то, лучше на приятном. Не так ли... А человек не плоский или круглый. Сложный, на нем хорошо учиться. Пока искал ответ на свой вопрос прочитал мнение что если нагота не возбуждает чувства зрителя, это позволительно. Если да значит пошлость и разврат. Ну господа, инстинкт как и инстинкт самосохранения никуда не деваться.... Что в этом плохого ? Из своего горького опыта скажу что знания при этом важны. В частности знание анатомии. Было смотрел урок по лепке персонажа, там интересный образ и не мог понять почему ножки маленькие, а торс здоровенный, персонаж полный. А вот просидел на лекциях по анатомии и дошло что у женщин обрастает жиром живот и нижняя часть, а у мужчин вся верхняя часть и живот. То есть какой бы полный не был мужчина ножки будут сравнительно маленькие. А тогда и легче придумать причудливую форму играя с пропорциями. Но а даже самую красивую реализацию реализацию часто портят неправильные пропорции к примеру большой разрез рта. А по поводу депрессии бывает если от неудач не отдохнуть немного, только хуже становиться и в конце концов получается депрессия что и карандаш в руки не взять, ничего не выходит... Просто нет сил Мой кумир говорил на Games Night SPB о трёх великих словах на букву "П". Наверное если бы они были свойственны диалогами Скайрима, мир казался бы разы живее... Quote:
Никакого отклика в душе эти картинки не вызывают и забывается раз и
На девианте и любых других ресурсах каждый день появляется море картинок, даже если хоть одна имеет ценность, быстро уйдёт из головы, их там море. навсегда уже через пол-минуты. И не всегда хочется чтобы прям идеал. Помню раз увидел замечательную картинку там женщина в красном платье сидела на троне посреди непонятного мира, в воздухе летали непонятные камни и с них текли реки чего то красного(стоит полагать кровь). Это было несколько лет назад и до сих пор не могу найти ее , а она не выходит из головы. Причем рисовка средняя, идеи не несёт важной, но найти мечтаю... А так на планшета храня очень красивую и милую картинку 3д персонажа, она у меня как напоминание-цель достичь таких же навыков. А ещё альбомы, концепт арты с Морровинда, Тургора и Alice madness return. Иногда интересно полистать. Но пробовал создать по не вошедшим в Тургор концепт артам локации, и тут как тут чувство что ворую, хотя дальше рендера дело не пошло бы... |
Author: | ulka_VUD [ 16 Jul 2016, 18:46 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Относительно рисования женщин или всякой разной фентезятины, имхо, удобно принять сугубо индивидуальную градацию, какой рисунок есть искусство-не есть искусство, или даже еще проще нравится-не нравится. Т.е. лучше рисовать, то, что нравится, чем то, что не интересно. Хотя и формальный вопрос, что куда относится, по существующим канонам, тоже по своему интересен. И например, даже в советских фотожурналах фотографии в стиле ню печатали. (поисковик картинок, увы, по этой теме выдает неадекват. жаль. кстати, имхо, журнал "советское фото" в смысле искусства печатал гораздо более интересные фотографии, чем несколько виденных мною современных журналов с наванием а-ля digitalfoto. вернее сказать, последний журнал, имхо, к искусству вообще мало относится.) Quote: Из своего горького опыта скажу что знания при этом важны. В частности знание анатомии. Видела однажды книгу для художников, как рисовать человека, ну там иллюстрации прямо как в книге для хирургов ...
Quote: Мой кумир говорил на Games Night SPB о трёх великих словах на букву "П". ?
Quote: Это было несколько лет назад и до сих пор не могу найти ее Не она. Но тоже красивая. ) http://favera.ru/img/2015/03/30/860433_1427733000.jpg добавила: из попутных ссылок - тут посмеялась ) http://fototelegraf.ru/wp-content/uploa ... inap-4.jpg (не, на такое занятнее со стороны посмотреть, чем помогать ) Полная подборка http://fototelegraf.ru/?p=251390 (только надо понимать, что это не советский пин-ап, а современное творчество на такую воображаемую тему) |
Author: | DagothVemyn [ 19 Jul 2016, 00:10 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Вот и я так думаю. Но тему создал тут как раз для того чтобы знать и делать что то интересное, а не прямо смотрящего в камеру человечка. Но если искусство это только наполнение образа очевидными смыслами ... Хоть немного да разочарован ( Отличный образ королевы, очень и очень радует глаз. А сценки в советском стиле не меньше порадовали, в закладки добавил. Огромное спасибо. К стати если говорить о сюрреализм мне нравиться оное в играх Alice madness return, morrowind и конечно Тургор. Эт к тому что если набрать это слово в поиске гугл картинок, как то сюрреализм , похож больше на выдумки больного воображения чем на чужеродный образ со скрытым смыслом и чем то невозможным с точки зрения физики,оптики. Гугл выдаёт мерзость какую то ((( Quote:
Видела однажды книгу для художников, как рисовать человека, ну там
Вот меня всегда и пугали подобные лекции/картинки. Это отвратительно, ужасно понимать что у тебя внутри, но с годами подобное даже не вызывает эмоций. Что хоть немного да странно, но с современными фильмами и играми оно и не удивительно.иллюстрации прямо как в книге для хирургов ... Quote:
?
Прошу прощения, опять не подумал как следует.Николай Дыбовский говорил на game night spb о трёх великих как ему теперь кажется словах на букву "П". Подтекст, полифония, парадокс. Мне то оно не надо, но просто предположил... игры интереснее в разы могли стать. А если допустим скайримовские диалоги были основаны на этих трёх китах... А если бы персонажи врали в игре не очевидно... |
Author: | ulka_VUD [ 19 Jul 2016, 07:21 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Quote: Гугл выдаёт мерзость какую то ((( Я луплю яндексом поиск картинок. Имхо, все там нормально и с сюрреализмом и с моровиндами и т.п.Закину моровиндовских "смотрящих в камеру эльфийцев". две картинкиHIDESHOW Quote: Вот меня всегда и пугали подобные лекции/картинки. Это отвратительно, ужасно понимать что у тебя внутри По первому впечатлению, да. А так по своему интересно. К примеру, про устройство нерва.Нервное волокно представляет собой длинный отросток нейрона — аксон, передающий нервные импульсы, покрытый оболочкой из шванновских клеток, создающих электроизолирующую миелиновую оболочку. В общем, провод. ) Имея привычку к такому материалу, имхо, считаю возможным видеть в нем определенную красоту. Но это будет расходится с общепринятым восприятием. А так ... уровень продуманности биологических организмов удивителен. У Мопассана был рассказ, в котором представитель около-золотой молодежи учится на врача, не ахти как учится, в основном предается всяким развлечением. И вот его наконец принуждают к посещению анатомического театра ... Далее автор описывает первые впечатления глав.героя. Потом, вышел мужик оттуда, поехал с друзьями в ресторан - жрать не может, 18+HIDESHOW к бабам Quote: Подтекст, полифония, парадокс. Некоторая полифония в Скайриме в войне между нордами и имперцами. Но, голос ульфрика буревестника явно прописан в разы мощнее. А вот подтексты и парадоксы это дело, имхо, для автора сложное ... |
Author: | DagothVemyn [ 19 Jul 2016, 13:59 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Вторая картинке очень понравилась. Самый что не на есть морровиндовский Морровинд ))) Было сказано что искусство очень часто меняется. Возможно старые каноны просто устарели ? Я конечно не эстет, не видел 100500 картин знатных художников, но раньше вроде рисовали пейзажи, портреты, но с чего то реального. Сейчас дизайн как положительная сторона в отсутствии глубинного смысла, возможно ? Снова пробовал найти ту самую картину о которой говорил раньше... Вот эта чем то похожа... Тоже понравилась картинкаHIDESHOW Вот в первый раз почти тоже было. А ведь в повседневной жизни как то осознаётся все это. Добавил : ...HIDESHOW У подобных форумов как есть один жирный минус... |
Author: | ulka_VUD [ 20 Jul 2016, 06:48 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Quote: HIDESHOW не встретиться нынче разве что группы вконтакте могут сходки проводить, да и то не знаю, за ними не слежу. __________________________________ Quote: но раньше вроде рисовали пейзажи, портреты, но с чего то реального. Сейчас дизайн как положительная сторона в отсутствии глубинного смысла, возможно ? При этом классическая живопись также далеко не вся наполнена какими-то там особыми смыслами. Пейзажи, натюрморты, портреты дам и портреты джентльменов, собственно и есть отражение реальности и ничего более.Наполненность смыслами обычно есть в картинах по мотивам литературы либо религии. И не всегда это есть точная калька с первоисточника. Например, картины на тему "Падение Икара".
Икар в центре. Внизу толпа, то ли горюющая, то ли наблюдающая за оным событием.
Здесь просто мини-игра "найди икара". ) Пахарь пашет, крестьянин работает, корабли плывут... Где Икар?.... О_О ) ответHIDESHOW "И одни только голые ножки торчат из холодной зеленой воды" (с) Байки про Митьков Вернусь к тем самым трем П. ) Но в смысле живописи. Парадокс в живописи это пожалуй тот самый сюрреализм. Полифония - представление нескольких сторон, однако есть в тех самых картинах по мотивам. И вот в последнем "Икаре" тоже пожалуй есть - Икар и все остальные. (но тут еще надо конкретно до этого додуматься) Интересный вопрос - а как заделать полифонию в портрете одной персоны? Некоторая реализация пожалуй есть в автопортрете хорошего художника Нормана Роквелла. автопортретHIDESHOW
Самоирония. ) Вот еще явная полифония в изображении семьи у того же Роквелла.
Подтекст опять же в Икаре хорош, прямо черта с два увидишь тот подтекст без посторонней помощи. )
|
Author: | DagothVemyn [ 20 Jul 2016, 22:02 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Quote:
нынче разве что группы вконтакте могут сходки проводить
Угу. Но ВК как то не очень.А вообще ещё одна претензия (шутка ) как бы это сказать, вот со своим другом переписываюсь уже 5 лет, а расстояния между нами 6500км (( Живое общение оно то всегда лучше. Получается в каком-то смысле "...от счастья остаётся сожаление...". Quote: Парадокс
Спасибо, наконец понял как строить сюрреализм и что это такое. Хотя так очевидно, просто парадоксы, пытался вывести из существующих картин закономерности... Но суть не в том Удивительные, красивые картины (кроме первой, но первая со своей полифония так же удивляет). Красиво. Наверное я был неправ сильно. Хотя дописал последнее предложение, начал думать о следующем и при этом хочется сказать действительно лучше исходить из своих предпочтений. Ведь прямо смотрящие без смысла образы или пейзажи с потрясающим дизайном и те что есть искусством все красивые и приводят в лёгкий восторг, возможно Икар это что то с чем то. А вот торчащие ноги... посмеялся от души )) —————————— HIDESHOW За неимением нормального интернета решил поиграть в раритетные игры. А на планшета как раз был образ картриджа игры Legend of Zelda : orcania of time для Nintendo 64. Про эту игру отдаленно слышал очень давно. Толком не зная что за зверь решился. И тут меня охватила самая обыкновенная радость. Потому что это было именно то ощущение с детства, когда дрожащими руками вставляет диск в привод play station 1 или 2 любимой игры. А тут все как в тех самых играх, очень интересная. Хотя по сути банально. Если задуматься так дерево в начале игры держит за рабов маленьких, дурных эльфов. Что значит хорошо устроилось. |
Author: | Boogle Mot [ 20 Jul 2016, 22:28 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Quote: А тут и свою игру хочется сделать. Но даже получив определённые навыки за долгие годы все равно после Тургор банальных клонов Марио или стрелялок- пулялок совсем делать не хочется.
Хочется делать? Делайте. У меня такое впечатление, что вы с темой определиться не можете… Не возникает такого чувства, что за что бы вы не взялись, поучается подражание чему-либо? А вот мне, например, не хватает хороших игр, для души… Много чего есть в продаже, а выбрать нечего. Нет таких, каких мне бы хотелось… |
Author: | DagothVemyn [ 21 Jul 2016, 07:53 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Quote: У меня такое впечатление, что вы с темой определиться не можете… Не возникает такого чувства, что за что бы вы не взялись, поучается подражание чему-либо? Может и понимаю, но подражать не хочется ((( Но всё-таки ведь я не заимствовал ничего из вышеописанных игр... Добавил : Извиняюсь что написал горы непотребного текста |
Author: | Boogle Mot [ 21 Jul 2016, 08:44 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Я понимаю, что вы человек впечатлительный, если какая-либо игра вам понравится, вы можете начать делать что-нибудь подобное, возможно, иногда даже не осознавая этого, подсознательно. Может быть, вам следует применить деловой подход? Изучить рынок, проанализировать, чего на нём нехватает, и начать действовать в этом направлении? |
Author: | DagothVemyn [ 21 Jul 2016, 15:09 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Возможно. Но помилуйте, кой смысл мне думать рынке если для себя делаю ? Ах, ладно... передумал (( Спасибо за ответ. Добавил : Нет, всё-таки уже не раз убеждался что если за что то взялся отступать нельзя. Иначе удел всю жизнь вот так отказывается и ничего не сделать... К тому же Николай Дыбовский на game night говорил что игры все больше будут уходить во внутренний мир человека, точнее о нем будут. Но при этом жалею что ту гору текста написал, оно вам понятное дело не надо, просто разошёлся писать )) Извенюсь снова если кого то расстроил, оскорбил, обидел. |
Author: | Boogle Mot [ 22 Jul 2016, 17:03 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Все самые лучшие вещи сначала делаются для себя, а потом возникает желание если не продать, то хотя бы просто так поделиться ими с друзьями… Разве не так? Вон, Стив Джобс сделал у себя в гараже для себя компьютер, а теперь мы не знаем, куда деваться от этих яблочных огрызков… |
Author: | Majestic [ 23 Jul 2016, 15:15 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Quote: Все самые лучшие вещи сначала делаются для себя, а потом возникает желание если не продать, то хотя бы просто так поделиться ими с друзьями…
Соглашусь, но лишь отчасти. Можно для себя сделать, и друзья похвалят (ну как не похвалят то?), но с позиции объективной критики будет не так чтобы торт, ибо друзья - часто не лучшие критики, т.к. не объективны. Я к тому, что интерес должен быть собственный, но и про конструктивный отклик (желательно тех, кто в теме и добился определенных результатов) тоже не стоит забывать. Иначе роста не будет.Quote: Вон, Стив Джобс сделал у себя в гараже для себя компьютер, а теперь мы не знаем, куда деваться от этих яблочных огрызков…
Весьма дорогих огрызков надо сказать, не для рядового пользователя. Там даже чихнуть, не заплатив нельзя. К примеру ноутбуки обычные от 15 тысяч рублей начинаются, эпплы от 60.
|
Author: | Boogle Mot [ 24 Jul 2016, 09:10 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Quote: Соглашусь, но лишь отчасти. Можно для себя сделать, и друзья похвалят (ну как не похвалят то?), но с позиции объективной критики будет не так чтобы торт, ибо друзья - часто не лучшие критики, т.к. не объективны. Я к тому, что интерес должен быть собственный, но и про конструктивный отклик (желательно тех, кто в теме и добился определенных результатов) тоже не стоит забывать. Иначе роста не будет.
Ну, это само собой. Однако, прежде чем отдавать что-либо на «конструктивный отклик», для начала можно отдать своё творение на растерзание друзьям-геймерам…К тому же, разве не может быть такой друг, который выскажет всё прямо в лицо, как говорится, с прямотой римлянина? |
Author: | Majestic [ 24 Jul 2016, 19:09 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Quote: К тому же, разве не может быть такой друг, который выскажет всё прямо в лицо, как говорится, с прямотой римлянина?
Это еще хуже, резкая критика, особенно человека не разбирающегося - отобьет охоту у творца. Надо чтоб разбирался и указал на слабые и сильные места. Что доработать и развить, что лучше убрать. Хорошо в этом плане общение с такими же энтузиастами, делающими что-то в той же области.
|
Page 165 of 170 | All times are UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |