[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums :: Current games - Page 167
Ice-Pick Lodge forums
https://forum.ice-pick.com/

Current games
https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=9&t=4249
Page 167 of 170

Author:  ulka_VUD [ 31 Oct 2016, 16:25 ]
Post subject:  Re: Current games

Quote:
Не знаю фейк не фейк :roll:
https://www.youtube.com/watch?v=LP00eoglkL0
фейк.
а в видосе намешано разное, например, кадры из трейлеров к mount and blade 2
Quote:
в самом деле больше не во что.
игр много разных ...

Author:  DagothVemyn [ 31 Oct 2016, 16:44 ]
Post subject:  Re: Current games

А есть что то вроде морровинда ?
Мы вот качаем fallout 3. Но что то там оружие идентично fallout 4 (

Author:  ulka_VUD [ 31 Oct 2016, 17:04 ]
Post subject:  Re: Current games

фолычи третий и четвертый вообще похожи. движок однако один.
самая занятная часть это на самом деле ... Fallout: New Vegas (ибо там блекджек и все остальное : ) )
Quote:
А есть что то вроде морровинда ?
Вот прям чтобы похоже было - не знаю.
РПГ с открытым (большей частью) миром:
Two Worlds 1 & 2
http://store.steampowered.com/app/7520/
Divinity II
http://store.steampowered.com/app/219780/
Kingdoms of Amalur, вот этот самый mount and blade 1 и 2

зимняя сурвайвл-бродилка The Long Dark http://store.steampowered.com/app/305620/

Author:  Aufwiegler [ 31 Oct 2016, 19:53 ]
Post subject:  Re: Current games

Dragons Dogma еще есть из относительно нового, хотя мир там по-моему не очень велик.
http://store.steampowered.com/app/367500/?l=russian
Ну и готика, хотя она вам вроде как не нравится.
Quote:
движок однако один.
Divinity 2 тоже на этом движке, так что дело скорее в разработчике.

Недавно вот пробовал играть в Demonicon -
http://store.steampowered.com/app/215630/?l=russian
Показалось достаточно любопытно,
особенноHIDESHOW
особенно тема явно нездоровой любви брата и сестры,
но игру портит ужасная система сохранений. Сохраняться можно только на чекпойнтах, если тебя убьют, приходится начинать все квесты в локации сначала, и это быстро убивает весь интерес.

Author:  DagothVemyn [ 01 Nov 2016, 13:12 ]
Post subject:  Re: Current games

Давным давно играл в Divinity II. Не понравилась. Хотя и наиграл прилично.

Author:  ulka_VUD [ 01 Nov 2016, 19:34 ]
Post subject:  Re: Current games

Quote:
Показалось достаточно любопытно, особенно
(из обзора) "Немецкая ролевая" - само по себе многозначительное начало
:D
(из обзора) Получив права на интересную вселенную "Dark Eye"

В этой вселенной также выходила пара примечательных рпг (не в смысле шутки юмора выше, в них наоборот все по бюргерски прилично и аккуратно, НО при этом есть и доля юмора в сюжете/мире).
Drakensang http://store.steampowered.com/app/12640/
Drakensang: The River of Time http://store.steampowered.com/app/33770/
Большой мир (но не сказать чтобы прям открытый), группа приключенцев, походовые бои, в городах довольно заметное "живое окружение" - некоторые сценки весьма веселили.
______________________________________
Quote:
Давным давно играл в Divinity II. Не понравилась. Хотя и наиграл прилично.
Мне понравилась. На втором и третьем этапах особенно. Имею в виду.
этап 1: ходим обычным героем-человечишком, решаем во многом обычные квесты
этап 2:
HIDESHOW
получаем форму дракона. летаем/убиваем. эх, оробасовы фьорды ... эх, логистика'c ...
этап 3:
HIDESHOW
становимся властелином волшебной башни, нанимаем помощников и прочие хозяйские радости
______________________________________
Продолжая всякие непотребства в рпг-теме... : )
(из обзора) Игра становиться интересной только когда
тут автор подтверждает мое мнение об этапахHIDESHOW
находишь камень драконов и начинаешь уже выбират кого взять в башню драконов
,пример: взять некроманта который создаст чудище невосприимчивое к физ урону , или взять его ученика , который предложит ******* учителя и создать чудище невосприимчивое к магическому урону.

А вот если играть внимательно, да еще читать всякие записульки, то гораздо раньше описанной "баталии некромантов", можно узнать части их истории.
собственно (ну, некий спойлер) - записки из жизни некромантов:
http://savepic.net/8512024.jpg

Еще в игре можно надыбать такую фривольную (заранее предупреждаю) литературу (опять некий спойлер)
часть 1: http://savepic.net/8504856.jpg
часть 2: http://savepic.net/8509976.jpg

Author:  DagothVemyn [ 05 Nov 2016, 21:47 ]
Post subject:  Re: Current games

Вижу вам действительно понравилась игра, а я значит далеко когда то зашел. У меня была своя башня, в дракона мог превращаться. Ну рпг как рпг. Хоть и не скайрим.
Fall3HIDESHOW
Поиграл в fallout 3. Конечно чувствую что играю в тот же fallout 4, но чуть хуже. Но все выглядит очень грустно. Все настолько мрачно и темно что за час игры настроение упало ниже плинтуса и мир вне игры стал таким мрачным :( Бои, ошметки врагов это круто.
Может это плюс игры.
Самый большей минус и претензия - отвратительный сюжет и написание диалогов. Что DLC что основной квест Г. полное. Явно в традициях американских фильмов. Вот с мором сравнить или с planescape на крайний случай в плане диалогов, где все написано красивый языком fallout же майнкрафт против кризиса в графике ((
Может это было шедевром когда игра только вышла. Но не удивили. А DLC с инопланетянами вообще рвотный рефлекс вызывает. :twisted:
Fallout 4 круче намного, но у меня при подгрузке локаций начинаються жуткие лаги около минуты. Играть невозможно

Author:  ulka_VUD [ 06 Nov 2016, 05:18 ]
Post subject:  Re: Current games

По фолычам. Я думаю, что не стоило играть в них подряд. А то игры большие, внешне почти что одинаковые, оно от одной то можно притомиться, а уж когда обе сразу ...
Т.к. я играла в другом порядке (сначала 3, потом 4), то у меня впечатление, что 4-й зануднее 3-его. )

В 3-м, что мне запомнилось впечатляющего:
1) начальная сцена с рождением
2) и дальше школьные годы героя
3) потрясающее радио (если с рус.локализацией, то там ведущим дяденька из передачи "от винта", зачетно отжигает ... и комментирует особо важные действия гг. я так думаю, что с англ. радио игра даже не та ...)
4) по основному квесту - убежище с виртуальной реальностью
... однако, все

п.с. по прежнему рекомендую Фоллаут.Нью Вегас (ибо сценарий писала не беседка). НО после перерыва. (иначе оно наверно уже будет тошноту вызывать : ) ) вроде Angu1sh когда-то писал, что оченно ему нравится аддон к нью-вегасу "Lonesome Road"
трейлер к нью вегасу: https://www.youtube.com/watch?v=iFrOgLKN1bE
трейлер к "Lonesome Road": https://www.youtube.com/watch?v=ljfux37VlIA

Author:  Al_Ш [ 11 Nov 2016, 13:26 ]
Post subject:  Re: Current games

Quote:
Поиграл в fallout 3. Конечно чувствую что играю в тот же fallout 4, но чуть хуже. Но все выглядит очень грустно. Все настолько мрачно и темно что за час игры настроение упало ниже плинтуса и мир вне игры стал таким мрачным :(
Эмоциональное воздействие это замечательно. Мне вот четвёртая часть показалась какой-то конфетной. Самое забавное что игра упорно потеряла весь свой шарм, мир слишком "довоенен". Новенькие здания, машинки, асфальт. Некоторые персонажи не имеющие представления о мире до ядерной войны говорят таким стилем речи как буд-то война была вчера. Это удручает. В четвёртой части пропасти в 200 лет не ощущается.
Недавно косяк со стилем речи я откопал в Fallout 2 и очень расстроился. Впрочем Fallout 4 подарил атмосферу городка из "Сумеречной зоны", вспомните серию о том, каким был мир после последней войны, где американский солдат и предположительно русская солдатка решили положить конец войне и вместе пошли к светлому постапокалиптическому будущему. Или серию про маленький городок где жители в приступе страха друг-друга укокошили, или серию про соседский бункер... Атмосферу таких городков в четвёртой части передали лучше чем в третьей. Но в остальном мне хочется спорить).
Самая ужасная по восприятию ,на мой взгляд, и эмоциональному давлению игра это "X-КOM2: Террор из глубин"
http://www.old-games.ru/game/369.html
Quote:
Самый большей минус и претензия - отвратительный сюжет и написание диалогов. Что DLC что основной квест Г. полное. Явно в традициях американских фильмов.
Мне кажется, Бефезда вообще не умеет писать диалоги. А про четвертую часть я промолчу...Уж где , где а в ней традиций кинофильмов... Вы не подумайте, я не говорю что Fallout 4 плохая игра, но халтуры в ней куда больше чем в третьей. Во всяком случае на мой взгляд. Я даже видео хотел забабахать...
Quote:
В 3-м, что мне запомнилось впечатляющего:
1) начальная сцена с рождением
2) и дальше школьные годы героя
3) потрясающее радио (если с рус.локализацией, то там ведущим дяденька из передачи "от винта", зачетно отжигает ... и комментирует особо важные действия гг. я так думаю, что с англ. радио игра даже не та ...)
4) по основному квесту - убежище с виртуальной реальностью
... однако, все
Аналогично, кроме первого пункта. Авианосец ещё запомнился.

Что мне запомнилось из четвёртой части:
1) Для того что бы отыграть Раскольникова, нужно мастерить тапор. Для этого нужны какие-то дурацкие перки для крафта. В игре мало старушек. Когда я сделал-таки топор, желание отжимать у них деньги уже пропало, потому что никакого дефицита в игре я не испытывал.
2) При длительном вдумчивом исследовании всего и вся становится не интересно, а наоборот скучно.
3)Убитая ролевая система в которой меня вынудили отыгрывать военного. Не получилось даже поиграть в военного-психопата из-за заранее озвученных реплик и ограничений в ролевой системе.
4)Исчезающие попутчики. К примеру Пайпер удалось вернуть только специальной консольной командой . Как, когда и почему она пропала я так и не понял. Однажды я просто обернулся и увидел что её нет. ))
5) Ужасные возможности строительства.
---------------
1) Хорошая визуальная картинка, хотя и не совсем постапокалиптичная.
2) Вполне запоминающиеся напарники.
3) Отдельные неплохие квесты.
4) Мутанты одним словом озвучили суть пустоши.
5)Тодд Говард и компания сказал всем нытикам, что теперь они могут запилить свой Fallout 4 с Блек Джеком и ....

https://www.youtube.com/watch?v=hdGr8MH4pPU

А я в очередной раз пытаюсь забабахать внятную игру))) Вот она польза Fallout 4!

Author:  ulka_VUD [ 12 Nov 2016, 06:32 ]
Post subject:  Re: Current games

Тоже вчера с утра на яндекс картах смотрела местоположения из романа "преступление и наказание", дома где жили Раскольников, старуха-процентщица и все такое.
Потом ТыТруба бесперебойно рекламировала мне интерактивное чтение Познером "Мастера и Маргариты".
А майла.ру предлагала зарубиться в квест https://anna-detective.kino.mail.ru/
В общем, сплошная культура перла из тырнетов! )
Quote:
Мутанты одним словом озвучили суть пустоши.
???

з.ы. короче, здря вы, товарищи, в нью вегас не гамаете ... )
______________________________________
О литературе. Читаю зарубежную классику. Томас Манн "Волшебная Гора".
Википедия утверждает "философский роман", "раскрывает европейское общество перед первой мировой".
Без википедии я б однако и не догадалась. (Например, Достоевский будет по-ядренее.)
Quote:
Двадцатичетырехлетний инженер из Гамбурга Ганс Кастроп, будучи самым типичным представителем свой среды, отправляется в Швейцарские Альпы навестить двоюродного брата в эксклюзивном санатории «Берггоф» для туберкулезных больных. Поездка, которая должна была занять три недели, превращается в [вырезано цензурой, дабы не портить интригу]
Спич про европейцев.HIDESHOW
В здешней атмосфере, между прочим, слишком много
Азии - недаром тут так и кишит типами из московитской Монголии. Вон те люди,
- и Сеттембрини показал подбородком через плечо на толпившихся в вестибюле
больных, - не ориентируйтесь вы в душе на них, останавливайте себя, не
позволяйте себе заражаться их взглядами, напротив, - противопоставляйте им
свою сущность, свою более высокую сущность, и свято берегите то, что для
вас, сына Запада, божественного Запада, сына цивилизации, по натуре и по
происхождению свято, например - время! Эта щедрость, это варварское
безудержное расточение времени - чисто азиатский стиль, - может быть,
поэтому сынам Востока так и нравится здесь. Вы не заметили, что когда
русский говорит "четыре часа", это все равно что кто-нибудь из нас говорит
"один"? Разве небрежность этих людей в отношении времени не связана с
безмерностью пространства, которое занимает их страна? Там, где много
пространства, много и времени - недаром про них говорят, что это народ, у
которого есть время и который может ждать. Мы, европейцы, не можем. У нас
слишком мало времени, так же как слишком мало пространства в нашей
благородной и столь изящно поделенной части света
Еше автор любит фантазировать на тему русских дам с косыми монгольскими глазами ... )

Хорошо живут больные в ентом санатории.
едаHIDESHOW
здесь, в столовой, все протекало очень спокойно
и не было чувства, что находишься в обители горя. Загорелые молодые люди
обоего пола появлялись в столовой, напевая, разговаривали с "девами" и
набрасывались на завтрак, обнаруживая при этом могучий аппетит.

Большинство были
веселы, - вероятно, без особой причины, а лишь потому, что их не тревожили
непосредственные заботы

На столе стояли горшочки с мармеладом и медом, мисочки с рисовой и
овсяной кашей, тарелки с омлетом и холодным мясом; особенно щедро было
подано масло, и кто-то уже снял стеклянный колпак, прикрывавший швейцарский
сыр "со слезкой", чтобы отрезать себе кусок, а посреди стола высилась ваза с
сушеными и свежими фруктами. "Столовая дева" в черном и белом осведомилась у
Ганса Касторпа, что ему угодно: какао, кофе или чай.
виды и лежаниеHIDESHOW
Ганс Касторп до поздней ночи задерживался на своем балкончике,
вглядываясь в завороженную зимой долину, - гораздо дольше, чем Иоахим,
обычно уходивший к себе в десять, самое позднее - в начале одиннадцатого.
Замечательный шезлонг с тройным тюфячком и валиком для головы был придвинут
к деревянным перилам, на которых белел подушками снег; подле шезлонга, на
столике, горела электрическая лампочка, лежала стопка книг и ждал стакан
жирного молока вечернего удоя, которое полагалось пить всем обитателям
"Берггофа", - его в девять часов разносили по комнатам; Ганс Касторп для
вкуса обычно добавлял туда еще немного коньяку.
блэкджек и ...HIDESHOW
Достаточно было вспомнить двух тощих фатишек семнадцати и
восемнадцати лет, прозванных "Макс и Мориц": их вечерние отлучки ради покера
или кутежа с дамами служили постоянной пищей для сплетен.

Кроме того, адвокат слыл опасным
соблазнителем, и фрау Штер просто пальцем показывала на некую молодую даму,
- впрочем, на равнине дама была уже помолвлена, - которую видели в
совершенно непоказанное время выходящей из комнаты Эйнхуфа в накинутой на
плечи шубке, под которой ничего не было, кроме панталон-реформ.

и т.д. и т.п.
Так что даже
HIDESHOW
заболевание Френцхен Оберданк признали
легким, но тут или была допущена ошибка, или ее случай оказался именно тем,
когда здешний воздух прежде всего способствовал не исцелению, а развитию
болезни; а может быть, молодая девица запуталась в каких-нибудь переживаниях
и интригах, и это повредило ей - во всяком случае, через месяц после приезда
она, вернувшись с нового врачебного обследования, вошла в столовую и,
подбросив вверх свою сумочку, звонким голосом воскликнула: "Ура, я остаюсь
здесь на целый год!" Весь зал разразился в ответ гомерическим хохотом.
Сложно потом возвращаться (редким) выздоровевшим к прошлой жизни
HIDESHOW
Я не хочу приукрашивать те своеобразные формы, которые естественная
жестокость жизни принимает в нашем обществе. И все-таки упрек в жестокости
остается довольно сентиментальным упреком. У себя дома вы едва ли решились
бы высказать его - из страха стать смешным в собственных глазах. И вы
правильно сделали, что предоставили это тунеядцам. То обстоятельство, что вы
теперь выдвигаете его, говорит о некотором отчуждении от жизни, и я бы не
хотел, чтобы эта отчужденность в вас укрепилась, ибо тот, кто привыкает
ссылаться на нее, легко может совсем пропасть для жизни, утерять связь с той
формой действительности, для которой данный человек рожден! Вы понимаете,
инженер, что это значит: "пропасть для жизни"? Я-то знаю, мне приходится это
наблюдать здесь ежедневно. Самое большее через полгода каждый молодой
человек, приезжающий сюда наверх (а сюда приезжают, как правило, только
молодые люди), уже не помышляет больше ни о чем, кроме флирта да градусника.
А самое большее через год он уже не может и воспринимать никаких иных
мыслей, они кажутся ему "жестокими", или, вернее говоря, ошибочными и
основанными на невежестве. Вот вы любите слушать всякие истории. Я мог бы
привести множество примеров. Я мог бы рассказать о сыне и супруге, прожившем
здесь одиннадцать месяцев, мы познакомились с ним. Он был, пожалуй, немного
старше вас, да, постарше. Его отпустили как выздоровевшего, для пробы, и он
вернулся домой, в объятия близких; там были не дяди, там были мать и жена; и
вот он лежал целыми днями с градусником во рту и ни о чем другом знать не
хотел. "Вы этого не понимаете, - говорил он. - Надо пожить там наверху,
тогда узнаешь, что именно нужно. А у вас тут внизу нет основных понятий".
Кончилось тем, что мать заявила: "Возвращайся наверх. Тут тебе больше делать
нечего". И он сюда вернулся. Возвратился "на родину", - вы же знаете, те,
кто здесь пожил, называют эти места своей "родиной". С молодой женой они
стали совсем чужими, у нее, видите ли, не было "основных понятий", и ей
пришлось от него отказаться. Она увидела, что "на родине" он найдет себе
подругу с одинаковыми "основными понятиями" и останется там навсегда.
В общем, хоть и хуже Достоевского, но все ж таки интересно.
______________________________________
Косплей к Масс Эффект https://games.mail.ru/pc/articles/feat/ ... galaktiki/

Author:  Al_Ш [ 12 Nov 2016, 13:19 ]
Post subject:  Re: Current games

Quote:
Quote:
Мутанты одним словом озвучили суть пустоши.
???
з.ы. короче, здря вы, товарищи, в нью вегас не гамаете ... )
Это из прошлой жизни ))) Те кто знаком с FOnline , сразу ответят: Суть пустоши - страдание. Там на всё один ответ был : Страдай!
А я вчера здорово отвлекся, не досмотрел славный город Ленинград.HIDESHOW
Но Раскольникова я расчитовал с самого начала. Когда я увидел ролик-замануху Fallout 4 проанализировал то ,что известно о сюжете, я пришёл к выводу что главный герой должен подвинуться мозгами когда узнает что все его близкие мертвы. Когда стало понятно что никого кроме как солдата, нам отыграть не дадут я только укрепился в этом мнении. Ну сами посудите протагонист предположительно видел ужас войны, это уже серьёзный удар по психике. Постоянное напряжение и страх... Дальше ядерная бомбардировка... Знакомые, родственники, друзья всех ... дальше он переживает шок заморозки, дальше просыпается в криокамере и видит как убивают жену и похищают сына, дальше он снова просыпается в пустом запертом бункере где все мертвы, понимает что смерть жены это не сон.... Не многовато ли для нормальной психики? У протагониста развивается острая шизофрения на подсознательном уровне связанные с глубокими травмами полученными ещё в детском возрасте. Именно этим объясняется почему протагонист спокойно относится к тому, что у него чёрный ребёнок! (у белого -то мужика! (Если тут конечно не помудрит пользователь)) Образ бабушки , жены или матери подстегивает его буйные наклонности проявляться в образе постапокалиптического психопата с топором! Именно топор помогал протагонисту рубить дрова для барбекю, так популярному у них на Западе, каждый раз когда он хотел приятно провести время с семьей и отпраздновать День независимости , там, какой-нибудь... Кроме того не забывайте, что драма Ядерной войны разворачивается параллельно Хеллоуину!!!! В этот день принято дарить детям наряженным в костюмы чартей конфеты. Конфеты , трактуемые Фрейдом .... Вы только вдумайтесь, какой сложный должен был бы бьть главный персонаж игры! Праздник подразумевающий тёмные ,скрытые, глубинные пороки зла. Конечно после всего этого, он обвиняет женщину в том, что она не уберегла его сына! Иначе быть просто не может! Озвученный, спокойный после такого кошмара персонаж - это холодный , расчётливый психопат. Задавшийся вопросом : Тварь я дрожащая или право имею?
А что касается Нью-Васюков. Я уже где-то тут упомянал, что он у меня очень криво работает: вываливается, зависает, кряхтит... Одним словом работает очень непредсказуемо и не стабильно. Перепробовал разные способы привести его в чувства, но все они оказались не действенными. Поэтому New Vegas для меня - неизведанное. Хотя впечатления приятные, но далеко не полные. Процента 2 -3 от всей игры. Короче говоря, в то что вышло из проекта Ван Бюрен так и не получилось поиграть. Наверное на зимних праздниках ещё поковыряю, может очухается... Я бы с радостью добил историю про курьера до логического завершения.

-----------

А помнит ли кто ещё Терминатор: Шокированное будущее? Вот если из Fallout 4 убрать день, квесты, и оставить только голодранцев , синтов и её базовую шутерную механику... Я ловлю себя на мысли, что эти игры похожи до безобразия.
http://www.old-games.ru/game/779.html

Attachments:
File comment: На случай вспомнить эту хохму у меня даже скриншот был заготовлен.
ScreenShot173.png
ScreenShot173.png [ 2.33 MiB | Viewed 21498 times ]

Author:  ulka_VUD [ 12 Nov 2016, 17:38 ]
Post subject:  Re: Current games

Quote:
что касается Нью-Васюков. Я уже где-то тут упомянал, что он у меня очень криво работает: вываливается, зависает, кряхтит...
О. Я даже и не думала, что на машине, тянущей 4-ю часть, не идет нью-вегас ...
Quote:
А я вчера здорово отвлекся, не досмотрел славный город Ленинград.
:)
Quote:
Именно этим объясняется почему протагонист спокойно относится к тому, что у него чёрный ребёнок! (у белого -то мужика!
Ну ... это генетический феномен такой, наверно ... :)
Или это какой-то баг. Потому что у меня вся семья была "белая". Но я "перестроила" и жену, хотя играла гг-мужчиной.
Quote:
Не многовато ли для нормальной психики?
А шут ее знает, ту психику ...
добавила
Quote:
холодный , расчётливый психопат. Задавшийся вопросом : Тварь я дрожащая или право имею?
Про Родиона. Психопат, хм ... или человек, ставший жертвой наложения характера на обстоятельства... вот в чем вопрос. ) Самомнение, нда...
Мы все глядим в Наполеоны,
Двуногих тварей миллионы.

АС Пушкин
_____________________________________
Музыка из менюхи старого (и ныне уже кривого) шутера The Stalin Subway.
https://www.youtube.com/watch?v=wyWJhCCkilM

Author:  DagothVemyn [ 13 Nov 2016, 12:11 ]
Post subject:  Re: Current games

Поиграемс и в нью вегас :)
Никак не могу загрузить его.
Еще и интернет отключали у нас по причине какого то расследования касаемо оператора.
По поводу fallout 4 абсолютно согласен. Нет атмосферы заброшенности, апокалипсиса что ли.
Но есть вкусняшки которые компенсирую недостатки :)
Наверное как и с fallout 3.
непотребность (наверное)HIDESHOW
Не было интернета, пк занят. Играть в final fantasy на планшете надоело...
Открыл AIDE на нем и начал писать скрипт управление от первого лица.
Пока готово управление от первого лица, диалоговая система, которая читает диалоги из xml причем древовидное, короче идентично мору. Начал инвентарь. Он уже читает и загружает предметы из сохранения.
И сохраняет / загружает сохранения с данными.
Из проблем странное падение fps. Причем если на экране большей объект в 5 000 треугольников fps максимальный, а если смотреть на тестовый театр из далека в котором 1600 всего треугольников fps падает в 3 раза. Но у такой проблемы должно быть решение. Второе - движок на котором делаю не поддерживает воспроизведение видео.
Но этот движок уж по лучше юнити. Хотя бы просто потому то скрипты я могу писать в любое свободное время, тестировать и сделать так чтобы без оригинального мора нельзя было играть.
Вот только плохо что все ресурсы мора надежно запакованы. Приходиться извращаться и это реально какие то бесовские игры чтобы перенести.
HIDESHOW
Первый скрин
Image
Стресс тест
Image
AO
Image
[/spoiler]

Upd
Кажись нет смысла в сей идее.

Author:  Al_Ш [ 14 Nov 2016, 11:59 ]
Post subject:  Re: Current games

Quote:
О. Я даже и не думала, что на машине, тянущей 4-ю часть, не идет нью-вегас ...
Quote:
Это проблемма движка, похоже. Во всяком случае оба Фалаута себя видут похожим образом. Например Fallout 3 загружается и работает превосходно, до тех пор пока не покинешь убежище. Далее достаточно просто открыть случайную дверь в случайном доме и игра вываливается на рабочий стол или намертво виснет. В третьей части эта проблема как-то быстро выявляется. Кажется я что -то правил в каком-то инишнике или конфиге, после чего всё работает без глюков. Возможно ещё какие-то кренделя были, но видимо я их тоже вылечил.
Что касается Вегаса, который я поставил в тот же период времени как наладил работоспособность Fallout3 , с мыслями о Van Buren - Вегас вообще превосходно работал до тех пор пока я не приперся в те участки карты где располагается Вегас. Тут снова началась чехарда с заходом в здания, зависания, кажется были не закрывающиеся диалоги еще. Короче говоря эпическое ковыляние по пустошам к большим культурным центрам на низких уровнях не оправдалось. Ковыряние в конфигах и инишниках тоже не помогло до конца. Помню что всё закончилось установкой специального патча который пофиксил какую-то часть косяков, но в итоге при выходе из какого-то здания на общую какрту игра висла.

Тогда я начал ковыряться с редким квестом Nirvana по одноименному фильму с Ламбертом. Поскольку игра дальше Италии похоже не уехала, приходилось играть с гугл транслейтом и мало понятным описанием. Давольно интересно, но перевод и понимание головоломок отнимают очень много времени. Ещё один недостаток - при проигрывании некоторых видеороликов игра падает. Почти как Фантасмагория первая. А ещё в загашниках до сих пор лежит Харвестр с русификацией.
Quote:
Кажись нет смысла в сей идее.
Портретирование оригинального Мора на планшет дело нужное и полезное! Я всё правильно понял? Было время когда по ночам возвращаясь по пустым улицам домой, я включал музыку из Мора в своём плеере. Это было очень интересное погружение. Если бы при этом у меня был девайс на котором я могу прогуляться по знакомому Степному городку... Идея мне кажется очень хорошей. Если бы я был программистом я бы забабахал нечто подобное, только полностью своё. А я больше мечтатель с разными навыками. Вот никак свои идеи до ума и не доведу. В добавок Unity стал кренделя подбрасывать. Но в час по чайной ложке я по-прежнему что-то делаю. И вам советую не бросать идею если Вам она нравится и приносит удовлетворение.
Quote:
О литературе. Читаю зарубежную классику. Томас Манн "Волшебная Гора".
Кажется по этому произведению был мультфильм. Сюр какой-то, но с этим сюром сравнивали мою поделку про разноцветные кубики. Надо было - бы её доделать, но в тот момент не было понимания в каком направлении. А потом идея выросла в нечто более сложное. О котором я недавно упомянул. Но сейчас застрял на какой-то логической ошибке в коде. Посмотрим, может к праздникам разберусь. Хотя бы ролик записать уе победа. Моя проблема в том что я разбрасываюсь и всё делаю в одиночку.

------------

Author:  ulka_VUD [ 14 Nov 2016, 17:31 ]
Post subject:  Re: Current games

Quote:
Кажется по этому произведению был мультфильм.
HIDESHOW
Поисковик выдает мультик по "мотивам корейской сказки". Вряд ли эта книга хорошо ложится на мультик. Да и сюра там нет, скорее все конкретно.
Ну как... если с непривычки, то можно и воспринять как сюр это в чем-то "сонное" царство. Потом становится понятно, что тематика "лечебницы туберкулеза + подходящего климата + отсутствия лекарств в современном понимании" накладывает свой отпечаток на систему. Наконец, можно посмотреть на себя или по сторонам, и заметить "временно поставленную водопр.трубу, стоящую уже 6 лет" или там "сослуживца, который 10 лет назад разглагольствовал, что через 10 лет он уж точно будет не здесь, а он будет ого-го и ага-га". : )
В общем, книга гораздо более жизненна, чем это может показаться по первому впечатлению.
Quote:
Моя проблема в том что я разбрасываюсь и всё делаю в одиночку.
HIDESHOW
К.м.к. если есть желание что-то довести до конца, то:
1) надо выбрать малую, реализуемую цель (т.е. "а потом идея выросла в нечто более сложное" - это плохой подход с точки зрения завершения)
2) надо ее допиливать...
3) не надо позволять негативному общ. мнению стать препятствием, а положительному общ. мнению - причиной смены деятельности
К.м.к. если понятно что/как делать, то можно и делать... (более того, можно совершить подвиг и не забросить это дело). Если же нет желания, то наверно лучше и не делать. (Например, я занимаюсь только рабочими задачами. Чем и зарабатываю, и приношу в чем-то и кому-то пользу. А разработка игры (даже малой) - это большая работа. ... Вот так и получается - то что человек делал по необходимости или принуждению: 1) доделывается, 2) имеет смысл для общества. А "метания свободного индивидуума" не оставляют следа ... ну разве что на него самого, некий развивающий эффект оказывают.)
А потом еще отдельная задача, куда и как ее пристроить игру для выхода к потребителю. (Эвон Majestic давал ссылки на виз.новеллы по "демонологу", отличная, можно сказать душевная, вещь. Автор раздает бесплатно. И какое там было кол-во скачиваний? ... Кажется, в районе 500 за несколько лет.) По др. ссылке она же: http://anivisual.net/stuff/2-1-0-107
К.м.к. какая цель (по теме создания игр) более легко реализуема? Та самая визуальная новелла, например. Вряд ли требует супер-алгоритмов. По-сути, ветвления (if, case). А то что касается рисунков/текста/времени повествования, так ВН вполне может быть короткой и нарисованной "в авторском стиле". )
Конечно если посмотреть урок по юнити про создание платформеров, есть впечатление, что там вообще все элементарно: выбираем картинку, тыкаем опцию, картинка сама способна "бегать" и т.д. и т.п. Но полагаю, это все же поверхностное, потом на дальнейших этапах, вряд ли все это остается на том же "казуальном" уровне для разработчика.
Что еще думаю. Создавать книгу/игру и т.п. наверно стоит, когда в авторе реально "живет" этот сюжет/мир/персонажи/геймплей, когда, так сказать, засыпаешь и просыпаешься с наличием мыслей о ... Если такого нет, а ставится задачей, ну например "прославиться", "удивить друзей", то оно скорее всего не дойдет до финиша, даже не выберется из мира идей (да и в виде идей останется "калекой" может быть).
_______________
Вот кстати в стиме играла русскую виз.новеллу Darconika: The Cube of Soul
http://store.steampowered.com/app/490940/
Ну сыграть таки можно, но по-факту ерундень ... по всем параметрам причем, что картинка, что диалоги, что сюжет. Так не мешает сдирать 99 руб. и еще в окончании писать номера кошельков со строкой "поддержите продолжение проекта, а то загнется" ) ... желанием поддержать лично я не загорелась (хотя может и есть добрые люди).
_______________
Еще про одну стим-игру Betrayer
http://store.steampowered.com/app/243120/
Часа 2-4 пожалуй и интересно (но кого-то может раздражать стилистика бело-красной картинки). Даже есть что-то от Скурима. А потом приходит догадка, что как-то одно и то же. Читаешь народ, видишь подтверждение - правда, дальше одно и то же, при этом еще карт не меряно. В общем, не скурим ... )

Author:  DagothVemyn [ 14 Nov 2016, 18:39 ]
Post subject:  Re: Current games

Al_Ш, конечно это интересно хоть и сложно. Но мне тут провели ликбез по теме что бывает за подобные
портирование.
HIDESHOW
Да и вообще гуано облили сказав что если делать - то что то свое, а не подмазываться к чужой славе. Ну в таком духе...
ulka_VUD, как быть когда ты засыпаешь с мыслью о этом мире, который строишь... Но со временем под влиянием общества или без него понимаешь как это тупо и уныло ?

Author:  Al_Ш [ 14 Nov 2016, 19:40 ]
Post subject:  Re: Current games

Quote:
Вряд ли требует супер-алгоритмов. По-сути, ветвления (if, case). А то что касается рисунков/текста/времени повествования, так ВН вполне может быть короткой и нарисованной "в авторском стиле". )
Конечно если посмотреть урок по юнити про создание платформеров, есть впечатление, что там вообще все элементарно: выбираем картинку, тыкаем опцию, картинка сама способна "бегать" и т.д. и т.п. Но полагаю, это все же поверхностное, потом на дальнейших этапах, вряд ли все это остается на том же "казуальном" уровне для разработчика.
Я потратил кучу времени на свои задумки. И результатом стала брошюра "Разработка игр глазами неудачника" (https://issuu.com/hlinbox/docs/game_dev ... the_eyes_o). Собираюсь писать более вдумчивое второе издание. )) Что касается алгоритмов, движков методов я очень хорошо представляю свои силы. Это я хочу подчеркнуть. Последний опыт работы в команде показал, у оной полное отсутствие энтузиазма. Третий раз пробовать такой подход я пока не решился. Тут всё нужно обмозговать.

Но есть одно но по части реализации. Есть игры которые будучи реализованы качественно как графическая новелла очень много потеряют. Поэтому сейчас в моём активе одно интересное нечто, и две игрушки по-проще. По интересному могу поделиться в частной беседе, тут загвоздка в алгоритме, он зараза немного неадекватен. В остальном нужен просто творческий настрой, тут я всё время сбиваюсь на поиск работы или какую-нибудь более приземлённую дребедень. Но как только меня попрёт.... Тут вы даже не сомневайтесь.... Читаю полезную литературу пока , для более глубинного понимания моделируемого пространства.

Author:  ulka_VUD [ 14 Nov 2016, 19:45 ]
Post subject:  Re: Current games

DagothVemyn
Quote:
Да и вообще гуано облили сказав
Когда родственники "рубят правду-матку", они (в основном) делают это, желая человеку добра (а не со зла). Но если (даже при понимании этого факта) на человека это оказывает достаточно негативный эффект, то правильнее ... не сообщать "пламенным желателям добра"(без сарказма) о своих планах и действиях. "-Как дела? -Все нормально." - и хватит с них... (они даже меньше волноваться будут тогда...)
Quote:
как быть когда ты засыпаешь с мыслью о этом мире, который строишь... Но со временем под влиянием общества или без него понимаешь как это тупо и уныло ?
Я думаю, что делать, зависит от объема сделанного. Если уже сделан большой задел, то можно и добить до конца. Если малый/средний - решение за автором... Если вообще ничего не сделано или крайне мало, то ... умерло и умерло ... если это настоящее понимание человека (что прошлые наработки не хороши), значит человек в процессе роста, и в будущем будут другие мысли и другая цель - лучшая (но момент "дегтя", это может занять время). Если это "понимание" от общества ... можно дистанцироваться от критики ... подумать самостоятельно.

Author:  Al_Ш [ 14 Nov 2016, 21:05 ]
Post subject:  Re: Current games

Quote:
Al_Ш, конечно это интересно хоть и сложно. Но мне тут провели ликбез по теме что бывает за подобные
портирование.
HIDESHOW
Да и вообще гуано облили сказав что если делать - то что то свое, а не подмазываться к чужой славе. Ну в таком духе...
Ну не знаю, не знаю. Я однозначно обоими руками за оригинальную Утопию, будь она на Андроиде или ещё где. Я вот написал текст для смешного перевода трейлера ледорубов о новом Море. Дело не в том, что я хочу примазаться к славе, я наоборот хочу иронизировать немного. Но из уважения к авторам я не уверен что такой ролик нужен. А вот портированный Мор нужен наверняка. Поэтому сомнения прочь. Тем более если получается. Кроме того где-то когда-то Дыбовский говорил о том, что Ледорубы собираются выступать в роли издателя. Я думаю если вы объедините усилия все будут в выигрыше.
Quote:
ulka_VUD, как быть когда ты засыпаешь с мыслью о этом мире, который строишь... Но со временем под влиянием общества или без него понимаешь как это тупо и уныло ?
Я бесцеремонно прокомментирую. Знакомо. Но всё это в топку революции собственного сознания. Знаете, почему каждый раз на этом форуме я что - то пишу о своих проектах? Почему я делаю что-то? Потому что это часть меня, моего творчества. Убрав эту часть я уже не буду самим-собой. Кроме того делая что-то всегда есть надежда дойти до завершения. Какая разница кто и что думает о моём пути? Это мой творческий путь.

Было дело мне наговорили когда то про нерациональность одной игрушки про космос. Было дело мой интерактив полностью законченный оказался не нужным. Ну и что с того. Идём дальше, впереди по-прежнему есть надежда. Хотя бы роликом Вас порадовать уже хорошо)

Author:  DagothVemyn [ 15 Nov 2016, 14:40 ]
Post subject:  Re: Current games

ulka_VUD, громадное спасибо :)
Это не совсем родственник. Но все же...
Al_Ш, полностью согласен, нужно быть самим собою и идти по своему пути.
Quote:
Если бы я был программистом я бы забабахал нечто подобное
Я и сам не на секунду не программист :lol:
Моя (как говорит Дыбовский) материя - полигоны, вершины, ребра - 3д графика.
Значит продолжу портировать ;)
И за деньгами, славой не гонюсь. Мне просто нравиться видеть как из ничего появляется целый хоть и виртуальный мир, а ты к этому причастен. Единственное что меня испугало - авторское право. Не хочу чтобы получилось так что когда закончу пришлось бы анонимно где выкладывать или вообще не выкладывать.
Скоро, как закончу переносить открытый мир - карту. Выложу для тестирования :D
Мор будет идентичен оригинальному на 85-90%. Это из-за того что террейн придется создавать заново, дома расставлять практически на глаз (рядом будет запущена игра), заново запекать карты освещения, создавать всю анимацию, эффекты. Интерфейс будет немного изменен под более гибкий, а не только под 4:3. Игра обзаведется пиксельными динамическими тенями (на скрине есть). Эффектами, возможно. Но последние 2 скорее для пк т.к. очень нагружают процессор.

Attachments:
STNTrxG_3BU.jpg
STNTrxG_3BU.jpg [ 496.61 KiB | Viewed 21371 times ]

Author:  ulka_VUD [ 15 Nov 2016, 17:50 ]
Post subject:  Re: Current games

Al_Ш
Quote:
Поэтому сейчас в моём активе одно интересное нечто, и две игрушки попроще. По интересному могу поделиться в частной беседе
HIDESHOW
А к чему таинственность ... Наоборот, (забегая на тему "оказался не нужным"), если что-то есть, можно ставить ссылки, и здесь, и "там", и в соц.сетях (вообще на наиболее популярных ресурсах). А уж относительно открытого обсуждения идей ... всерьез полагать, что "сейчас кто-то прибежит и по моей идее что-то сделает", это ... в общем, так полагать не стоит. )
Quote:
В остальном нужен просто творческий настрой, тут я всё время сбиваюсь на поиск работы
HIDESHOW
Работа - дело нужное. Гипотетически, есть вакансии работ вида "сутки через 2/3".
ИМХО. Работа по IT (ну или др.) профилю - достаточно постоянная, чтобы были достаточно интеллектуальные задачи, чтобы надо было развиваться/учиться, чтобы можно было куда-то продвигаться, тоже дело хорошее. Причем потенциально довольно интересное, в перспективе будущего процесса жизни вообще, и как собственный рост по скиллам, и как "набив" общественного признания (даже если это человек 10 вокруг работающих). Может в текущий момент это не кажется так интересно... Ну и при таком раскладе может стать конкретно не до "свободного творчества"...
Quote:
Было дело мой интерактив полностью законченный оказался не нужным.
HIDESHOW
Во! Полностью законченный. Отлично.
А по поводу "оказался не нужным"... Грубо говоря, "нужен" человек (любой) и его творчество, только "мамке с папкой" (да и тем не всегда) ...
Такие вещи придется не только делать, но и продвигать. Сейчас информация открытая, доступная, читай-не-хочу.
Я вот смотрю, сейчас в стиме хватает игр от единичных разработчиков, или от команд, но простых/маленьких (да и неказистеньких зачастую тоже) игрушек. При малой цене их в общем-то разбирают (даже ради карточек или для коллекции). Ну и разработчики как-то же "пролезли" в стим (а платформа популярная).
Или например создание ролика для ТыТруба. Тоже имеет смысл вникнуть в то, как повысить его популярность, набить просмотры.
Если подобными вопросами не интересоваться и действий не предпринимать, то практически всё (и от любого начинающего автора) "окажется не нужным"...
Quote:
И результатом стала брошюра "Разработка игр глазами неудачника" (https://issuu.com/hlinbox
Что-то не нравится моему браузеру этот ресурс ...

Author:  Al_Ш [ 15 Nov 2016, 21:47 ]
Post subject:  Re: Current games

Quote:
Это из-за того что террейн придется создавать заново, дома расставлять практически на глаз (рядом будет запущена игра), заново запекать карты освещения, создавать всю анимацию, эффекты.
Так, это в игре же карта есть - же. Зачем на глазок? Подложить карту как подложку, на неё расставить домики, сравнить с оригиналом. Затем внести поправки и убрать подложку.
Quote:
А к чему таинственность ... Наоборот, если что-то есть, можно ставить ссылки, и здесь, и "там", и в соц.сетях
Это полное не желание себя компрометировать.Видал я такое , когда релиз сделан, много чего понаписано , а потом проект взял и помер за год. Причём его делали человек так 5 -8 , правда подробностей не знаю, но идея судя по всему погибла окончательно.
Я не хочу кого -то обнадеживать. Пока нет чего-то действительно цельного с этим лучше не показываться. Это моё мнение от собственных шишек...

Далее тут скорее не таинственность , а избирательность. В двух словах игрок сам себе гадит. И сам себе препятствие. Дальше остаётся описать геймплей, но тут дождитесь ролика. В остальном игра просто подобрала под себя процентов 50% всех моих идей в том или ином виде.
Quote:
Ну и при таком раскладе может стать конкретно не до "свободного творчества"...
Кто знает как оно будет. Останавливаться я не собираюсь в любом случаее. А что касается работы... Работа это просто требование социальной системы. Компромиссов практически нет.
Quote:
А по поводу "оказался не нужным"... Грубо говоря, "нужен" человек (любой) и его творчество, только "мамке с папкой" (да и тем не всегда) ...
Это была очень узко ориентированная заставка для рабочего стала. Сделанная для конкретной тусовки. Тусовка отнеслась прохладно. Я не в претензиях. Скорее подтверждается опыт одного знакомого из разработки приложений. Вывод такой : Прежде чем что-то делать подумай, кому это надо. Он человек прагматичный. Понимая соотношения затраты - отдача, он прав если речь идёт о большом проекте. Как не крути.
Quote:
Что-то не нравится моему браузеру этот ресурс ...
Такое бывает. Там полно полезных и не очень журналов.
===
Могу задублировать черновик брошюры. Он практически ничем не отличается.

Author:  DagothVemyn [ 15 Nov 2016, 21:59 ]
Post subject:  Re: Current games

Al_Ш, спасибо ! Хорошая идея.
Вот за производительность переживаю на мобилках. Хотя вот тук-тук-тук на планшете у меня работает с 24 из 47 максимальных фпс. Может и норма будет.

Upd
Начал создавать мир, протестировал на андройде - производительность ужасная. При том что в сцене нет освещения кроме глобального, нет эффектов. Просто модели и материалы

Author:  ulka_VUD [ 16 Nov 2016, 16:34 ]
Post subject:  Re: Current games

DagothVemyn
Ну так есть повод наваять свою карту со своими простыми объектами. ) Берем район где жили/живем, творчески перерабатываем, и ваяем на его базе ... таинственное место со всякими секретами! )

Al_Ш
Quote:
Это полное не желание себя компрометировать.Видал я такое , когда
Тут на форуме есть раздел "Алфавит". В нем уйма не дошедших до реализации идей и идей вообще без прицела на реализацию. Волнует ли это кого-то? ...
Так что какая уж тут компроментация ...
Quote:
В двух словах игрок сам себе гадит. И сам себе препятствие.
Тоже тема. В целом, жизненно. )
Quote:
А что касается работы... Работа это просто требование социальной системы.
При каком-то раскладе "просто требование" может стать чем-то достаточно интересным... про это была имхо-вая часть моего поста.
Видела такое видео "советы ванги", на 95%, имхо, ерундень - сборник народных поверий. Но! Одно предложение просто шедевр: "Простые действия и бытовые дела, совершенные осознанно и с иным подходом, помогут сделать жизнь проще, а окружающий мир добрее и благожелательнее."
Quote:
он прав если речь идёт о большом проекте. Как не крути.
Но Al_Ш в других условиях. Так сказать, инди. ) Поэтому имеет уникальную возможность, создавать то, что непосредственно по душе. Лишь бы работалось ...
Quote:
Могу задублировать черновик брошюры. Он практически ничем не отличается.
На это и намекала. )
________________________
Новый (и похоже уютный) квест от "Даедаликов" в стим - Silence:
http://store.steampowered.com/app/314790/
А вот очень хороший хоррор - Pineview Drive. Я не сильно люблю этот жанр, но тут ... весьма интересно и атмосферно, имхо. Пока прошла не далеко, но похоже на квест (а не на стелс или косое рубилово мобов).
http://store.steampowered.com/app/288880/
(только покупала я его рублей за 40-60...)

Author:  Al_Ш [ 16 Nov 2016, 22:10 ]
Post subject:  Re: Current games

Quote:
Al_Ш, спасибо ! Хорошая идея.
Да о чём разговор, не за что). Сейчас ещё идею подкину.))
Quote:
Начал создавать мир, протестировал на андройде - производительность ужасная. При том что в сцене нет освещения кроме глобального, нет эффектов. Просто модели и материалы
Исключительно теоретически...

Всякая там трава, улицы и прочее это одна большая картинка натянутая на террейн. В какой-то статейке читал преимущества обработки больших текстур перед маленькими. Идея сводилась к тому, что при необходимости нужно загружать одно большое красочное полотно. Картинка якобы один раз загружается как ресурс - что даёт ощутимый прирост производительности, по сравнению с загрузкой десятков разных изображений для разных участков террейна.
Сам такое не пробовал, но вдруг пригодится?

Из того что пробовал. И что помогало , только не на Андроидах а на домашнем ПК.
1.) Расстояние на которое видит протагонист. Чем оно меньше, тем лучше. Потому что не нужно отрисовывать объекты вне этого диапазона.
2.) Дополнительный просчёт рейкаста (если такое можно организовать на движке и это не нагрузит производительность оного) , суть в том, что помимо ограничения "на дальность", мы ещё и отрисовываем только те объекты на которые протагонист смотрит в реальный момент времени.
3.) Всё что не отрисовывается на сцене, в реальный момент времени, делаем не активным, отключаем дополнительные прибомбасы связанные с объектом (те которые необходимо как-то обрабатывать в реальный момент времени.) Если это возможно.
4.) Ужимаем текстуры по размеру.
5.) Если возможно, делаем текстуры более низкого разрешения.
=====
Из ковыряний и копаний. На производительность не проверял.
6.)Освещение можно намудрить без использования свойств рендринга света. Для этого необходимо делать текстуры с градиентом серого в реальном времени. Но это вроде не выход в случае с андроидом. Можно без градации. Достаточно просто использовать функцию бленд для спрайтов. Это во многих движках есть. Примешиваем серый или чёрный цвет и получаем эффект освещения. Примитивный, но весьма неплохой в отдельных случаях.
7.) Обрабатывать текст для диалогов полностью, вырезая из него необходимые предложения и выводя их на экран. Таким образом нам понадобится только один элемент типа string и вычисления над ним.

Page 167 of 170 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/