[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums :: Current games - Page 4
Ice-Pick Lodge forums
https://forum.ice-pick.com/

Current games
https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=9&t=4249
Page 4 of 170

Author:  Firanve [ 30 Nov 2007, 09:58 ]
Post subject: 

Quote:
мож посоветуете какуюнить хорошую эрпэгэшку, но чтоб на 64 метра видеопамяти шла?? )))
Nox, Planescape Torment, Divine Divinity (на любителя), Neverwinter Nights, Sacred (hack-n-slash), обязательно ознакомься с проектом Mount&Blade на taleworlds.com (кажется так)... для игры, которую делали 2 человека это мегарулез. В инете можно найти кряки на не слишком новые версии. Ещё они есть у меня :). Будет релиз игры - заплачу 20$... аффтар их заработал. Также советую играть в Eye of Beholder и Dungeon Master :) - эта жесть пойдёт где угодно. Незабвенные TES Arena, TES Daggerfall и TES Morrowind/Tribunal/Bloodmoon. Великие Star Wars Knights Of The Old Republic 1/2. Неспешный хак-н-слеш в китайском стиле Blade and Sword. пока больше ничего припомнить не могу... :)

Author:  [xak] [ 30 Nov 2007, 10:18 ]
Post subject: 

Quote:
TES Morrowind/Tribunal/Bloodmoon
я прошел как только она вышла... досих пор мостается одной из самых любимых игр!
Quote:
TES Arena, TES Daggerfall
- как ни старался - не смог найти.. нет ее нигде!!(((
Quote:
Nox, Planescape Torment, Divine Divinity,Neverwinter Nights, Sacred,Eye of Beholder и Dungeon Master
- тоже прошел... сакрид андерворд рулит!!
Quote:
Mount&Blade
- даже и не слышал, но поищу прямо сейчас!))

хотелось бы чегонибудь незатейливого, ненапряжного, но легко доступного... ну, чета типа Культ_киндом_еретик, или Осады подземелья1, какой нибудь всовершенно простой но милый слэшер..

но, все равно! пасиба! буду искать!

Author:  Fate [ 30 Nov 2007, 10:34 ]
Post subject: 

[xak]

The Elder Scrolls: Arena
The Elder Scrolls: Daggerfall

Author:  The LxR [ 30 Nov 2007, 10:44 ]
Post subject: 

Quote:
На вкус и цвет батенька,на вкус и цвет....по поему мнению(и еще эного числа людей.) озвучка шикарна .Глидос у нас человечнее,душевней :roll:
Есть мнение общее, а есть объективное. Объективно на территории России хорошей озвучки вообще почти не бывает. В том числе и в Портале. И Глэдос у нас получился фригидной билетерншей. )
Quote:
:) расширяемая память через второй слот.звук не плох даже с учетом отсутствия mp3 .
Ты не представляешь, какой это геморой создавать звук под ДС. Только потому что у Нинтендо щило в одном месте и они не следуют современным стандартам. А расширяемой памятью почти никто из разрабов игр пользоваться НЕ будет, т.к. в их интересах, чтобы игра работала на большиснтве ДВ-ок. Так что считай - 4.

Author:  Sallivan [ 30 Nov 2007, 13:15 ]
Post subject: 

По моему скромному мнению русская озвучка в Portal хорошая.GLaDOS - это робот, давайте не будем этого забывать.И все эти перепады и изменения интонаций в нашей версии сохранены.
Возможно для людей знающих английский в совершенстве, воспринимающих его на слух как родной, лучше играть в оригинал.Но я, пройдя игру с "Буковской" озвучкой, поменял язык на английский и сразу почувствовал дискомфорт.
Думаю и песню в конце нужно было бы перевести.Из-за лености локализатора я ее смысл толком не понял и остался не совсем доволен.

to The LxR:

А много ли вы проходили наших локализаций?Вот только навскидку: из последнего - Bioshock, далее Runaway 2, Dreamfall, Темный Мессия, Похождения Барда(Bard`s Tale 2005).
А по поводу амортизационных протезов, я считаю, разработчики схитрили.Персонаж то не подлетает на них при падении.Понятно, что в геймплее им нужно было, реализовать возможность прыжков с большой высоты, но во-первых если не знать что это такое на ногах у персонажа можно и не понять что это протезы для прыжков, во- вторых нет амортизации и в-третьих GLaDOS(насколько я помню) вообще не комментирует этот момент.


to Dale Cooper:

Я смотрю вы очень мало узнавали о Portal и плохо следили за разработкой, если сравниваете с Prey.Мало ли когда кто что придумал.Главное когда это удалось реализовать, кому и в каком виде.В Prey, по сравнению с Portal порталы намного примитивней реализованы.Зато там есть многое другое:хождение по потолку,великолепные монстры, мой любимый DOOM 3 движок в конце концов. :D Проекты просто в разных плоскостях лежат и некорректно их вообще сравнивать.

Вот, прочитайте о Portal:http://portal.alex7kom.ru/23/

Author:  The LxR [ 30 Nov 2007, 13:29 ]
Post subject: 

Quote:
А много ли вы проходили наших локализаций?Вот только навскидку: из последнего - Bioshock, далее Runaway 2, Dreamfall, Темный Мессия, Похождения Барда(Bard`s Tale 2005).
Только из вашего списка - Bioshock, Dreamfall, Bard's Tale. Последние два действительно переведены неплохо, а вот Биошок у меня до сих пор вызывает припадки смеха, когда я вспонимаю первый пресс релиз 1С, где они перевели Rapture не замарачиваяся как Аквагород, а Splicer's как мутоголиков. :) Ну и вездесущие одни и те же актеры на озвучке - слушать тошно уже всяких Полонских, честное слово.
Продолжая список, я играл в русскую локализацию Call Of Cthulhu - вот ее 1С засрало просто координально - если вы играли в оригинал, то, наверняка, помните потрясающие интонации, с которыми говорили все герои, атмосферу, которая создавалась за счет этого. В нашей такого нету. Еще я бы поругал перевод Fallout 1/2, но тут скорее играет чувство привычности перевода от Лев.Корпа.
Возвращаясь к Порталу - робот роботу тоже рознь. Вероятно, все же нужно хорошо знать язык, чтобы обращать внимание на эмоциональный контекст интонаций - разница между русским и английским есть и большая. Если бы это была просто русская озвучка русской игры - она была бы хорошей. А так - плохо.
Quote:
А по поводу амортизационных протезов, я считаю, разработчики схитрили.Персонаж то не подлетает на них при падении.Понятно, что в геймплее им нужно было, реализовать возможность прыжков с большой высоты, но во-первых если не знать что это такое на ногах у персонажа можно и не понять что это протезы для прыжков, во- вторых нет амортизации и в-третьих GLaDOS(насколько я помню) вообще не комментирует этот момент.
Я говорил о комментариях разработчиков - Developer's Commentary. Там все объясняется насчет прибора у нее на ногах.

Author:  Firanve [ 30 Nov 2007, 15:07 ]
Post subject: 

LxR, спасибо, что предупредил про Call of Cthulhu. Ни за что теперь не променяю рык детей Дагона "He's here!" и сумасшедшие бредни главгероя "It's coming..."
ИМО локализация Морровинда удалась... но уж точно не удалась локализация портала. В нашей озвучке совершенно угасла изначальная эмоциональность добродушной ГлаДОС, которая просто хотела подружиться :). Перепад интонаций... ну и что? Ужасно подобрана актриса+слишком роботизованный голос. Когда услышал оригинал, первая мысль была "Я влюбился в ГлаДОС"! :D
[xak], для того, чтобы Арена нормально работала с мышью, звуками и не зависала, у меня есть лечилка с полным описанием того, как это работает.
А в МаунтЭндБлейд играй обязательно. Там хоть и слабая сюжетная линия, но гипердинамичные бои, шикарные возможности в тактике боя, сумасшедший драйв и большое разнообразие оружия и противников на любой вкус. + оригинальная ролевая система, которая, как мне кажется, очень правильная и приближена к жизни... +совет... полазий в ней в опциях. У меня стоит версия 0.743 кажется плюс крякалка ограничения до 6 уровня.

добавлено часом позже
Кто-нибудь имеет представление о том, что есть www.aperturescience.com ? Я так дальше HELP и LOGIN не продвинулся. Это какой-то мини-лабиринт или вход на сайт с КОЛЛЕКЦИЕЙ СПОЙЛЕРОВ по Aperture ? :D

Author:  Sallivan [ 30 Nov 2007, 18:20 ]
Post subject: 

to The LxR:
Quote:
а вот Биошок у меня до сих пор вызывает припадки смеха, когда я вспонимаю первый пресс релиз 1С, где они перевели Rapture не замарачиваяся как Аквагород, а Splicer's как мутоголиков
Так это было сначала, а в конечный вариант вы играли?
Quote:
Ну и вездесущие одни и те же актеры на озвучке - слушать тошно уже всяких Полонских, честное слово.
Я всегда в этом случае провожу параллель с кино.Я сам работаю киномехаником и поэтому все время смотрю фильмы с дубляжом.Так вот, мне совершенно не приедаются замечательные наши актеры дубляжа.Есть "наши" голоса, допустим Хопкинса, Круза,Ривза.Я просто их реальные голоса не воспринемаю после наших.Ну когда случается из локалки что то качнуть не дублированное. :wink: Я не испытываю комфорт.Мне неприятно.

Так же и с играми.Вот не воспринимаю я голос Айронсайта в Splinter Cell.Только Сторожника.Другое дело, что хорошие наши актеры и стоят дорого, поэтому не всегда в играх их можно услышать.Вот у вас в Море, например, я считаю замечательная озвучка.Какие там актеры задействованы?А английский вариант(я его не слышал) вам нравится?


Call Of Cthulhu я играл в оригинал, поэтому ничего сказать не могу.


Quote:
Вероятно, все же нужно хорошо знать язык, чтобы обращать внимание на эмоциональный контекст интонаций
Я в своем посте это и говорил. :wink: Вот вы с позиции знающего язык человека говорите - вам проще.Вы можете оценить два варианта.Но я заплатив за локализацию хочу получить просто полностью "дублированную" игру.Мне не важно что там было в оригинале.Я для себя еще до релиза могу решить какую эмоциональную окраску должен иметь тот или иной голос персонажей.И если "дубляж" совпадает с этим внутренним восприятием, как в Портале, я говорю что мне понравилась локализация.Понимаете?Если я не понимаю суть, любая эмоциональная окраска, пусть даже замечательная, сводится к нулю.Мне неприятно играть.Так было с Oblivion, потому что "1C" не удосужилась полностью ее озвучить.Да еще и скрыла этот факт, иначе я такую "локализацию" просто не купил бы.Надеюсь я не услышу от вас совета - учи английский... :?

Quote:
Я говорил о комментариях разработчиков - Developer's Commentary. Там все объясняется насчет прибора у нее на ногах
.

Да я понял прекрасно о чем вы говорили, а вы меня не поняли.Естественно я прошел игру еще раз с комментариями.Я хотел услышать ваше мнение, как разработчика,об обоснованности объяснений этих "протезов".Прочитайте мой пост еще раз с этой позиции и ответьте если пожелаете.

Author:  Luffy16 [ 30 Nov 2007, 20:52 ]
Post subject: 

Хе-хе, наверно только я слышал Мор с немецкой озвучкой :-)

Author:  Айам [ 01 Dec 2007, 16:46 ]
Post subject: 

По техническим причинам, самые новые игры, которые у меня идут- это "Мор." и "Алиса".
Потому гоняю совсем древнюю классику, вроде обоих "Фоллаутов", "Арканума" и "Дьяблы". А так же "Героев"(3 и 4.И вечно путаю, где находятся ресурсы и где можно пустить героя без свиты. ИМХО, четвертые- гораздо удобнее)
Боевиков, кроме упомянутой Алисы- нема, и прохожу я ее так часто(ну люблю), что ее мир кажется гораздо более логичным и вменяемым, чем наш, только не было бы еще уровней типа "Беги, беги от солнца..." или прыжков через лаву(((
Firanve
ГДЕ ТЫ ЕЕ ДОБЫЛ?! (Soul reaver) ГДЕ?!!!! ДАЙТЕ МНЕ НОСГОТ, ИНАЧЕ Я ЩАЗ СДОХНУ!!!

Author:  LittleDrakon [ 01 Dec 2007, 17:02 ]
Post subject: 

Quote:
Хе-хе, наверно только я слышал Мор с немецкой озвучкой :-)
Эх, мечтаю услышать... каково оно?)))
И где можно взять? В Германии?

Author:  Luffy16 [ 01 Dec 2007, 17:08 ]
Post subject: 

3-и и 4-е герои просто разные. В 3-их - абсолютный баланс, куча стратегий и вариаций. Идеальная игра. 4-е - баланса нет такого выверенного, и вообще больше для удобства все. Но в них есть то, что реально рулит - атмосфера Великого Путешествия. Я больше люблю 3-и, но и 4-е тоже ВЕЛИКИ.

Author:  Dilling [ 01 Dec 2007, 17:13 ]
Post subject: 

Мор с немецкой озвучкой встречается еще чаще, чем с русской. ) И у меня именно она, хотя после первого запуска, когда я чуть-чуть ее послушал, она отрубилась и больше никогда не работала.

Находится пиратское оно в Dvd-коробках с надписью Pathologic и описанием еще с саамых первьх превью (когда активными персонажами еще указывались Бакалавр, Инквизитор и Полководец, а Гаруспик с Самозванкой планировались только второстепенными неписями).

Author:  Firanve [ 02 Dec 2007, 20:19 ]
Post subject: 

Quote:
Firanve
ГДЕ ТЫ ЕЕ ДОБЫЛ?! (Soul reaver) ГДЕ?!!!! ДАЙТЕ МНЕ НОСГОТ, ИНАЧЕ Я ЩАЗ СДОХНУ!!!
У нас на рынке до сих пор продают диски для первой SPS. :) Кстати, чтобы совсем раздразнить, даю ссылку на сайт с коллекцией официальной музыки Legacy of Kain: www.lokmusic.com. Из второго соул ривера бесспорно побеждает Ariel's Lament.
А вообще... у меня ещё ооочень много всяких вкусняшек... я их коллекционирую... собираю, так сказать, игровую историю. Как всё чаще оказывается - не зря. Делаю это, чтобы люди не забывали, что такое Wolfenstein 3D, Heretic, Worms 1, Tiberian Sun, Scorched Earth и многое другое...

Author:  Vast [ 07 Dec 2007, 00:40 ]
Post subject: 

Dilling, неправда! У меня немецкая озвучка, тоже сначала выключалась, в настроках всё наладила. И находится она в абсолютно любых пиратских коробках.

Author:  [xak] [ 07 Dec 2007, 01:24 ]
Post subject: 

Quote:
И находится она в абсолютно любых пиратских коробках.
- бред! не может такого быть.. у меня до сих пор валяется дистриб пиратки от волков - там нормальный русский звук! и вообще отличается от лицухи она только тем, что без диска идет... точно такаяж полиграфийка там с надписью Pathologic и большим исполнителем на красном фоне.. сверху написано *полный русский перевод*, снизу - *русская и английская версии*... ниче не понимаю.. какая немецкая озвучка?? я такого ваще никогда не видел, ни у кого и нигде.. был правда еще дистриб от волков, с чисто английским звуком.. но в печать он не пошел..

Author:  saba [ 07 Dec 2007, 06:13 ]
Post subject: 

Ты, смотрю, разбираешься в этом вопросе :lol:

Author:  Firanve [ 07 Dec 2007, 09:34 ]
Post subject: 

Волковский дистриб ничем не отличается... они просто взяли оригинальный двухсидишный Мор (там, где на обороте написано "Такой игры ещё не было" и скрины с изображениями одонга, агнимьотчика и Исполнителя), и наложили на него NoCD-правилку, в которой обходится вшитый Старфорс... или в которой просто нет его кода... фиг его знает... А Мор на немецком - для меня чё-то из разряда фантастики. Но хочу послушать. Даже очень :)

Author:  [xak] [ 07 Dec 2007, 19:08 ]
Post subject: 

Quote:
Волковский дистриб ничем не отличается... они просто взяли оригинальный двухсидишный Мор (там, где на обороте написано "Такой игры ещё не было" и скрины с изображениями одонга, агнимьотчика и Исполнителя), и наложили на него NoCD-правилку, в которой обходится вшитый Старфорс... или в которой просто нет его кода... фиг его знает... А Мор на немецком - для меня чё-то из разряда фантастики. Но хочу послушать. Даже очень :)
да. они просто его взяли. и все... точней им его дали. потому он ничем и не отличается. но вот откуда взялся немецкий звук? это чет ваще необьяснимое.. я понимаю еще английский... его немного позже сделали чем простую русскую пиратку..
попробуем разобраться.. ктонить скажите пожалуйста дату покупки, ну или когда вы апервый раз увидели немецкий мор (можно еще дату посмотреть на коробке внизу - хотя врядли она там есть..) и штрих код. и где была куплена.. просто интересно кто тиражировал подобное чудо.. я у кого мог поспрашал.. никто ниче не знает.. не видели.. молчат как партизаны..

2Саба. а ты как сама думаешь?? :oops:

Author:  saba [ 07 Dec 2007, 20:59 ]
Post subject: 

Вооот, а потом Дыбовские всякие не хотят продолжения мора делать

Author:  Скен_Тхорнисх [ 07 Dec 2007, 21:05 ]
Post subject: 

Quote:
Вооот, а потом Дыбовские всякие не хотят продолжения мора делать
А смысла нет. Это же не Симс, к которому можно каждый месяц новое дополнение делать. Мор - штучный товар, произведение искусства, почти что ручная работа. Очень не уверен, что у разработчиков получится дважды войти в одну и ту же реку. Они и сами это похоже очень хорошо понимают.

Author:  The LxR [ 07 Dec 2007, 21:06 ]
Post subject: 

Quote:
да. они просто его взяли. и все... точней им его дали. потому он ничем и не отличается. но вот откуда взялся немецкий звук? это чет ваще необьяснимое.. я понимаю еще английский... его немного позже сделали чем простую русскую пиратку..
попробуем разобраться.. ктонить скажите пожалуйста дату покупки, ну или когда вы апервый раз увидели немецкий мор (можно еще дату посмотреть на коробке внизу - хотя врядли она там есть..) и штрих код. и где была куплена.. просто интересно кто тиражировал подобное чудо.. я у кого мог поспрашал.. никто ниче не знает.. не видели.. молчат как партизаны..
Слушай, я вижу ты сечешь в вопросе. Уж не пират ли ты? :))

Author:  [xak] [ 07 Dec 2007, 21:58 ]
Post subject: 

Quote:
Вооот, а потом Дыбовские всякие не хотят продолжения мора делать
не в этом дело.. девелоперам по большему счеты просто положить на пиратство.. это роли не играет.. только некоторое время после релиза.. если игра реально хорошая и человек шарит - он в жизни пиратку не купит. это своего рода черный пиар..

2Эль. нет.... я всего лишь скромный бухгалтер... 8)

Author:  Firanve [ 10 Dec 2007, 09:36 ]
Post subject: 

Бывают такие геймеры, которые с одного взгляда определяют "пиратскость" диска... знают названия перадских контор :)... отклеивали голограмму на старых дисках "Русского проекта" и видели там замечательный спойл-пасхалку-стёб и т.д.
В большинстве случаев стоимость дисков выбивает из целевой аудитории группу игроков, которым даже на карманные расходы не хватает, ибо мама выдаёт один гробль в день... вот и стараются пираты... Для более взрослой аудитории с присутствием совести действует другой закон: хоть и знаю, что есть пиратки - куплю лицензионку, ибо девелоперы жгут. :D

Author:  Luffy16 [ 10 Dec 2007, 18:03 ]
Post subject: 

Бгг у мну до сих пор на полочке лежит диск с первым пиратским Мором (да-да, с немецкой озвучкой, шикарнейшим ( ^_^ ) буклетом, вопросиками в диалогах и пугающей надписью на самом (!!!) диске, что 100% усталости могут вызвать сбой в игре). Если надо кому - по почте вышлю :-)

Page 4 of 170 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/