[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Current games - Page 42
It is currently 16 Sep 2025, 18:36
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Jun 2011, 17:38 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2008, 15:07

Posts: 197

Location: Екатеринбург

Да, забыл SPOILER ALERT. Но реакция божественна. Даже становится стыдно за свои игровые испуги, сопровождающиеся в основном нецензурщиной :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 03 Jul 2011, 18:40 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Поиграла в Which.
Страшно не было совсем.
Ну темнота, ну безголовый призрак (почему то вообще никакого впечатления не произвел).

Что тут сказать, различно людское восприятие.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 03 Jul 2011, 19:35 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Ну не знаю. Меня в Which впечатлила в первую очередь стилистика. Безголовый призрак (манекен?) не испугал своим видом. Но когда начинаешь отходить от него, затем оборачиваешься, а он стоит за спиной, то становится жутковато. А вот темнота не то что бы пугает, но создаёт неуютную атмосферу.
Кстати, на Win7 она у меня перестала запускаться.

ulka_VUD, а Вы играли в Амнезию? :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 04 Jul 2011, 11:10 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Нет. Пока еще.
Диск лежит. Думаю игра хорошая. Но пока руки не дошли.

У меня вообще четыре диска с квестами лежат, так пока и не установленные.
Причем все квесты скорее всего хорошие.
Машинариум. Фобос. Амнезия. Нью-Йорк 2072.

Но когда нибудь я до них доберусь. :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 04 Jul 2011, 12:01 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Машинариум. Фобос. Амнезия. Нью-Йорк 2072
Первые три хорошие. В четвёртую не играл, но видел трейлер. Ничего кроме туалетного, чёрного юмора не увидел :|


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 08 Jul 2011, 18:00 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Игру Hunted, о которой я "не политкоректно" писала в теме про Алису, раскритиковал сайт 3dnews.ru.
Quote:
У игры Hunted: The Demon's Forge буквально легендарный «отец». Основав в 1983 году компанию Interplay Entertainment, Брайан Фарго принимал самое прямое участие в создании таких игр, как Wasteland, Fallout, Baldur's Gate, Planescape: Torment и The Bard's Tale. Все эти работы были настолько хороши, что и комар носа не подточит. Именно поэтому, глядя на Hunted, испытываешь неловкость.
Но тем ни менее, среди достоинств указывают:
Quote:
Игра кровавая и жестокая, передает дух мрачного фэнтези
Посему продолжаю думать, то ли мне оно надо, то ли лучше прекратить захламлять дом ненужными дисками. :D


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 09 Jul 2011, 01:06 
Offline
User avatar

Joined:

14 Nov 2008, 22:11

Posts: 244

Location: Днепропетровск

Никогда не думал, что в простенькой двухмерной игре можно выразить всю жизнь - без проволочек, без головной боли игроков. Еще как выразить...
http://gamejolt.com/freeware/games/plat ... fall/1262/
Потрясающе.
_________________
К аспекту вида выживанья
Относятся: укус, жеванье,
Глотанье и пищеваренье.
Кто сочинил?
Венец творенья.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 30 Jul 2011, 13:51 
Offline
User avatar

Joined:

21 Mar 2008, 11:04

Posts: 158

Location: Eternal Kingdom of Zeal

Вот решил что-то я немного посильней да потерпче вспомнить бурную консольную юность. Однажды как-то в руки мне попал диск с игрой Battle Hunter, и только много позже я понял, что это было какое-то чудо - найти в продаже игру, о которой вообще практически никто не знает. Не сказать, что данная игра - это вообще какой-либо крупный проект или хотя бы пытающийся таковым казаться - .iso образ занимает всего 80 MB, что просто смехотворно в CD мире первой PlayStation. Вышла она в 1999 году в Японии, после переползла в остальной мир в 2001 году.

Вкратце игру можно описать следующей фразой: "Небольшая тактическая РПГ с большим влиянием случайности на геймплей и охрененным саундтреком". В начале игрок создаёт себе (или, как это преподнесено в самой игре, "регистрирует") персонажа из не очень богатого набора спрайтов и их цветовых вариаций, распределяет начальные характеристики (на начало даётся достаточно очков, чтобы уже сразу задать определённый стиль игры - можно быть тихоходным танком, размазывающим любого, до кого он дотянется, можно быть скороходом, который со скоростью света проносится по уровням до того, как соперники успевают сделать хоть что-то) и нанимается в ближайшую посредническую контору на должность Охотника. Итак, чем же занимаются Охотники? Выполнением единичных заказов по розыску и транспортировке различных уцелевших предметов из городов-призраков. А, с учётом поствоенного (третьего мирового которого) состояния в мире, разрушенных городов немало, потому Охотники вряд ли без работы останутся. "Почему тогда заказчики сами не смотаются туда, неужели им так сложно?" - подумаете Вы. Боязно им за свои жизни, в городах ещё функционируют всякие защитные устройства, да и мутантов развелось как собак нерезаных. А что может приятней, чем за деньги отправить выживать туда кого-нибудь другого, более приспособленного к такой деятельности?

Сюжета в игре, на самом деле, не так уж и много. Почти весь он уже мною рассказан выше, а ведь это только предисловие. Основной упор разработчики сделали на геймплей и различные фишки. Что касается геймплея... Выше я говорил, что в графе "жанр" игры гордо красуется "Tactical RPG", давайте теперь поищем эти тактические элементы, есть ли они вообще в игре и в каком виде они поданы на стол игроку. Итак, подоспело новое задание - обнаружить и доставить в целости и сохранности какую-то старую картину из разрушенного города. Такое же задание получили и некоторые другие Охотники, которые на время выполнения миссии будут вашими основными соперниками. Действие перемещается в убого оформленную локацию, состоящую лишь из клеточек, сундуков, флажков, персонажей и портала "Выход". Основная задача - схватить ключевой предмет и добежать до выхода. В каком ящике он находится - неизвестно вплоть до момента его обнаружения, потому поначалу придётся просто слепо собирать всё подряд в надежде, что Вам ключевой предмет попадётся раньше, чем сопернику. Мешают достижению цели не соперники и даже не вездесущие монстры, а не кто иной, как слепой случай. Даже для того, чтобы переместить персонажа своего хоть куда-нибудь, необходимо бросить кости. Выпала, например, 4 - делаешь ход куда хочешь на четыре клетки плюс дополнительные, число которых определяется параметром MOVE персонажа. То же относится и к дуэлям. Вот, предположим, не поделили Вы с вражеским Охотником какую-то игрушку, что делать? Конечно, стреляться за неё! При особо удачном броске костей (теперь уже двух) из противника можно выбить дух за всего один ход. Казалось бы, о какой тактике тут вообще может идти речь, всё в игре на случай полагается, только максимальное количество HP от него не зависит. Чтобы не вгонять ожидавшего хорошей тактики читателя в печаль, перейду к самому вкусному.

Карты. Основа основ геймплея. От грамотного использования карт зависит если не всё, то очень многое. Всего в колоде имеется сто карт, первые двадцать в начале игры раздаются четырём игрокам по пять штук. У одного игрока не может быть более пяти карт одновременно. В начале каждого хода игрок берёт из колоды одну карту, также он может взять ещё две, если решает свой ход пропустить. Карты делятся на четыре вида - ускоряющие (синие), усиливающие атаку (красные) и защиту (жёлтые), а также карты-ловушки (зелёные). Вот здесь проявляются базовые показатели тактики. Сломать ногу больно шустрому персонажу, увеличить шансы на побег с поля брани при помощи синей карты, усилить защиту во время не самого желанного сражения. А если играть не с ИИ, а по сети со знакомыми, становится ещё интереснее - можно устраивать временные союзы с соперниками против кого-то, более искусно планировать ловушки и западни. Разгуляться, в общем, есть где, хоть и особых просторов даже при наличии карт нет.

Предметы - основной объект интереса для собирателей в этой игре. Список предметов достаточно разнообразен, любители челленджей смогут развлечь себя поиском всех предметов до последнего. Есть просто безделушки по типу драгоценных камней, старых картин, но иногда может попасться какой-нибудь доспех или оружие, которые положительно сказываются на характеристиках персонажа (палка о двух концах, к слову - чем больше предметов Вы будете таскать с собой, тем меньше свободного места останется под другие), а из найденной дискеты можно вытащить какую-нибудь милую обойку на рабочий стол. Уж хоть тут разнообразие не подкачало, какой-то фан с такой археологии получить можно.

С графической точки зрения тут всё довольно топорно. Подземелья на таковые вообще непохожи - это просто набор клеточек без цели и смысла (очень, к слову, похоже на зону финального босса из MegaDrive версии Sonic 3D Blast), тут только воображение способно ситуацию хоть немного выправить. На весь остальной мир, ограниченный 99% времени только кабинетом нашего посредника и лазаретом, мы смотрит от первого лица. Нашего героя мы видим только в подземельях в виде спрайта и на обоях для рабочего стола его компьютера, найденных в дискетах.

Музыка - это то, что в голове просто не укладывается. Для такой маленькой и неприметной игры разработчики не поленились и написали что-то по-настоящему цепляющее. К сожалению, узкие рамки самой игры давали о себе знать - треков не очень много, но получились они выше всяких похвал. Для подземелий написаны четыре приятных композиции, одной из которых я поделюсь ниже. В целом, общий музыкальный фон весьма и весьма приятный, да только жаль, что музыки для игры так мало написано.

http://www.divshare.com/download/15403613-9e5

Немного в качестве послесловия. Знаете, игра в какой-то степени отражает нашу реальную жизнь. Ты думаешь, что полностью подготовлен для чего-то, у тебя в руках самые лучше карты, но ты неудачно бросаешь кости и весь твой когда-то идеальный план рушится до основания; есть всегда что-то, что нельзя предугадать. Другой пример: порой бывает так, что игра словно настроена против тебя - преимущество не покидает соперников, но под самый конец боя игра налаживается, и ты буквально зубами выгрызаешь себе победу. Хороший пример того, что нельзя никогда опускать руки, какой бы безвыходной ситуация не казалась, кости всегда могут упасть для Вас удачно, а сопернику всё преимущество порушить. Но постоянное ожидание удачи к победе не приведёт. Почему-то немного даже Kaiji после таких измышлений вспоминается.
_________________
Утро, темно, холода, на одеяле иней, в чашке застыла вода, и я - лилово-синий.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 03 Aug 2011, 08:46 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Limbo
Изумительный стильный платформер. Пока от геймплея ничего удивительного не увидел, но я влюбился в игру с первых кадров, в её стиль.


Кстати, в этом году должна выйти игра от Amanita Design под названием Botanicula. Скриншоты прелестные :) И Саморост 3.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 03 Aug 2011, 10:51 
Offline
User avatar

Joined:

04 Jul 2010, 14:58

Posts: 254

Location: Екатеринбург

Quote:
Limbo
Ух ты. Скриншотами напоминает Coma. Это не от тех же создателей, случайно?..
Вобщем, возьму на заметку.
_________________
Ты погляди, прожил ещё одно тысячелетие - а так и не научился разговаривать как нормальный, обычный человек! (с) Дж.Робинсон, "Звезда"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 03 Aug 2011, 11:13 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Вроде бы как нет. Limbo - это дебютный проект студии Playdead. Он вышел на Хbox. И помоему только вчера на PC в Steam.

Добавил позже
Только поигрался в Coma. Есть сходство с Limbo только в начале. Ну на мой взгляд Limbo лучше :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 03 Aug 2011, 12:30 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Мельком поглядела несколько квестов:

1-Танита Морское Приключение (или Путешествие) - квест в пластилиновом антураже и ярко-кричащих тонах. Мое мнение: играть в это не надо. Даже если вам нравился Neverhood (как-то так). Игра с абсурдными квестами и сложными мини-играми (до такой степени что можно и не пройти).
//Хотя конечно авторы старались. Даже фигур из пластилина поналепили. Но мое мнение, игра все равно какая-то ужасающая.//

2-Dead Reefs - это наоборот игра в мрачно серых тонах. Средние века, мрачность и суеверия, на острове найден труп сына местного аристократа, ГГ - следователь, едет на остров дабы установить что к чему. - Помнится когда-то журналисты оценили игру средне. - Скажу так: действительно ничего особо великого она из себя не представляет, плюс еще управление только с клавиатуры, первое время напрягает. Да и графика по нынешним временам средняя. Но вот сюжет хороший.
Пример (малый спойлер): герой прибывает на остров, идет в поместье аристократа (а половина поместья закрыта, чтобы на отопление не тратиться, и даже входы заделаны кирпичной кладкой), там ему отводят комнату, время суток - вечер, герой садится за стол и начинает записывать чего на острове увидел, пока он пишет темнеет окончательно, и тут со стороны шкафа (и стены в необитаемую часть) начинаются слышаться шаги, покашливание, пение. Игра возвращает управление нам...
Красота! :)
//И кстати шарится по ночному поместью, да еще и при реальной темноте в комнате :) , было, скажу так, несколько тревожно.//
Так что я игру оценю выше среднего - 4/5.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 03 Aug 2011, 15:22 
Offline

Joined:

21 Sep 2008, 16:38

Posts: 195

Начал следующие:

Persona 2: Innocent Sin (PS)
Realms of Haunting (PC)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 04 Aug 2011, 00:59 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Limbo.
Вышло таки на ПК. Это эдакий Голдинг с его Повелителем Мух по атмосфере помноженный на даже не знаю что. Очень атмосферная вещь.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 04 Aug 2011, 06:54 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Да уж. Limbo это лучшая, на мой взгляд, игра в жанре платформеров после Braid. Ещё не прошёл, но уже впечатления. Всё в Limbo к месту. Ничего лишнего. И ОЧЕНЬ стильно :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 05 Aug 2011, 06:33 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

На другом форуме, тем кому понравился Limbo, рекомендуют некий Cubium (тоже инди-игра).
Впрочем хорошая или нет - я не знаю.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 05 Aug 2011, 07:49 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

У меня Cubium как раз стоит в очереди на закачку :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 05 Aug 2011, 12:43 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

А еще советуется некая
Lylian: Episode One-Paranoid Friendship
Маленькая девочка ищет выход из темной психбольницы. У девочки случаются галлюцинации.

Звучит интересно - но опять же, может это и полный фуфел - я не знаю.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 05 Aug 2011, 13:36 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Скачался Cubium. Чуточку поиграл. Оригинальная идея, прекрасное исполнение, очаровательная музыка. В игре есть уровни. Цель каждого уровня - переместить определённых три куба к порталу. Перемещаем мышкой, зажав левую клавишу. Естественно есть препятствия. Эти препятствия помогут преодолеть другие кубы различных типов. Что-то вроде World of Goo, только вместо шариков кубы. Вобщем, хорошая игра.

Lylian: Episode One-Paranoid Friendship заинтересовала. Поставлю в очередь.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 09 Aug 2011, 18:39 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Сижу :) , любуюсь :) на страничку Старкрафт 2:Сердце Роя (перевод мой).
http://eu.battle.net/sc2/ru/game/heart- ... m-preview/

Очень занятное видео - второе сверху - "Действие в игре".
Можно поглядеть и на часть базы (я так думаю, что это база), и на процесс апгрейда юнитов-зергов и на самих зергов в действии на карте, а также видимо в межмиссионных роликах.

Зерги... Зерги как всегда великолепны! :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 10 Aug 2011, 10:34 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2008, 15:07

Posts: 197

Location: Екатеринбург

Тем временем на стиме появилась очередная подозрительная игра с подозрительной ценой. Однако любителям красивых картинок она наверняка придется по вкусу. Благо, кроме картинок, атмосферы (какое же пошлое всё-таки слово) и пресловутого опыта в ней ничего и нет. А еще там нужно прорисовывать всякие вещи, чтобы взаимодействовать с окружающим миром, да.

Официальный сайт игры - по этой ссылке.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 10 Aug 2011, 13:47 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

Quote:
Сижу :) , любуюсь :) на страничку Старкрафт 2:Сердце Роя (перевод мой).
Старкрафт 2 разочаровал. Сделали красивый сайт, классную рекламу. Так ждал.
В итоге - реалистичности, как в первой части, нет, сюжет детский, хэппиэндовский, суровой атмосферой первой части даже и не пахнет.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 10 Aug 2011, 14:05 
Offline
User avatar

Joined:

04 Aug 2011, 08:42

Posts: 1

I am a good drifter i occasionally took part in racing. :mrgreen:
_________________


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 10 Aug 2011, 14:10 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

Quote:
I am a good drifter i occasionally took part in racing. :mrgreen:
What? :shock:

Are you a spamer.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 10 Aug 2011, 15:18 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
реалистичности, как в первой части, нет
:shock: - а в чем состояла реалистичность первой части? вроде типичная фантастика.
Quote:
сюжет детский, хэппиэндовский
ну было бы жалко, если бы керриган померла. :)
хотя "превращение заколдованной макитры в прекрасную принцессу, после поцелуя возлюбленного" :D :D :D действительно могли бы и не делать.
правда, как я поняла, в след. части старкрафта2 за керриган будут охотиться. и очень похоже, что охота эта будет уже после процесса спасения керриган рейнором. так что может быть еще чего интересного покажут в смысле сюжета. :)

а вообще сюжет очень качественно подается в старкрафте2, база с тв и нпс-мя, качественное видео. не часто такое увидишь в играх.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron