[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Current games - Page 46
It is currently 17 Sep 2025, 00:53
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 11 Nov 2011, 17:36 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
А вообще Кит, намекайте родителям, что стоит улучшить качество связи (если это вообще возможно в вашем месте проживания)
Если бы было возможно...

Вот мне всё таки интересно: это действительно патч 1.8 гб весит? Уж очень большой. Я конечно обновлю, но не скоро.
Придётся искать пиратку.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 11 Nov 2011, 19:58 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

На известном сайте Skyrim уже лежит.
Комп бы мне помощнее :(
_________________


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 11 Nov 2011, 20:34 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Однако мне удалось запустить Skyrim без обновления, но только английскую версию. Оказывается Steam качает полностью русскую локализацию которая весит 1.8 гб.
Quote:
Комп бы мне помощнее
На моём старичке на высоких летает Скайрим, так что не шипко требовательная игрушка :) Вообще графика от Oblivion не далеко ушла.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 11 Nov 2011, 20:40 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Quote:
На моём старичке на высоких летает Скайрим, так что не шипко требовательная игрушка :) Вообще графика от Oblivion не далеко ушла.
Конфигурацию старичка в студию, пожалуйста. А то читал страшные слова про 512 мб видеокарты минимум.
_________________


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 11 Nov 2011, 20:46 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Win 7 (64x), процессор: Amd Phenom 4x 2.2. Гц, оперативной: 5 гб, видеокарта: Nvidia Geforce GTS 250 (1 гб)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 11 Nov 2011, 20:50 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Не, батенька, я с вами старичками меряться не пойду...
_________________


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 12 Nov 2011, 04:58 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Да, Кит, насчет старичка - это вы однако сильно много кушать. :)
В смысле зажрались. :) :) :)

Требования к скайриму 1с выставил нормальные - http://games.1c.ru/tes5_skyrim/?type=syst
То что касается видеокарты - если игра не пойдет, так это повод купить новую - видеокарта самый легкий апгрейд машины - старую вытащили, новую вставили, драйвера поставили и живем и радуемся возросшим скоростям. При смене остальных составляющих скорее всего придется переставлять ОС.

По поводу графики в Скайрим - ну уже по скринам было видно, что подземелья и природа подобны Обливиону, а вот внешний вид персов на мой взгляд сильно улучшился.

Говоря откровенно сейчас графика то такая, что ее улучшения и в глаз особо не бросаются. Недавно видела видеопрезентацию сравнения 3д-сцены в последней версии директХ, ну улучшения есть, но их надо еще визуально выискивать.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 12 Nov 2011, 05:31 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Да, Кит, насчет старичка - это вы однако сильно много кушать.
В смысле зажрались.
Я просто его обновлял относительно давно :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 12 Nov 2011, 06:58 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Я просто его обновлял относительно давно
Тогда однако вы по тем временам почти топовую машину собирали. (Да она и сейчас должна более чем дюжить.)

Я вот год назад видеокарту заменяла всего лишь на NVIDIA GeForce GT 240. (ну я соблюдаю некоторую экономию, денежек то жалко. :) ). Да и то я не жалуюсь, пока не одна игра не тормозила (правда в шутеры то я не играю почти, это восновном они дают большую нагрузку на систему).

Ну решила поглядеть на характеристики наших девайсов, вот они:
Ваша NVIDIA GeForce GTS 250
http://www.nvidia.ru/object/product_gef ... 50_ru.html
Моя NVIDIA GeForce GT 240
http://www.nvidia.ru/object/product_gef ... 40_ru.html
Заметила один интересный момент:
При явном преимуществе технических характеристик у GeForce GTS 250:
число ядер ----------------- GTS 250=128, GT 240=96
частота ядра (МГц) -------- GTS 250=738, GT 240=550
частота процессора (МГц) - GTS 250=1836, GT 240=1340
Почему то, поддерживаемый DirectX, в GTS 250 - 10, а в GT 240 - 10,1.
Занятно.

Дописала позже: В двух магазинах рядом со мной Скайрим раскупили, а мне не досталось...


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Nov 2011, 12:14 
Offline

Joined:

24 Jul 2010, 13:13

Posts: 118

Поставил Skyrim. Быть может, мой опыт подбора оптимальных настроек будет полезен для тех, у кого не очень мощный компьютер.

Итак, конфигурация моего компьютера соответствует минимальным системным требованиям (см. http://tes.ag.ru/beth/11102501.shtml), за одним исключением: оперативная память не 2 Гб, а только 1 Гб. Даже когда я поставил в лаунчере низкие настройки графики (low), игра спотыкалась каждые несколько секунд, так что играть было невозможно. Тем не менее, путём изменения настроек мне удалось добиться возможности комфортной игры - и при этом графика осталась восхитительной.

У кого те же проблемы, делаем так:
1) В лаунчере задаём даже не низкие, а СРЕДНИЕ настройки (Medium);
2) В поле Antialiasing ставим off;
3) В дополнительных настройках (Advanced) в поле Shadow Detail ставим Low;
4) Запускаем игру, входим во внутриигровые настройки, на вкладке "Экран" все ползунки ставим НА СЛЕДУЮЩЕЕ ПОСЛЕ МИНИМАЛЬНОГО значение (если поставить на минимальное, игра может начать забывать рисовать некоторые объекты вообще, в том числе важные).

Результат: время от времени игра подтормаживает, время от времени вылетает. Но редко, так что комфортному прохождению это не мешает.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 17 Nov 2011, 10:04 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Ну что же, технические аспекты скайрима обсудили, теперича интересно, что народ думает об процессе игры в целом, так сказать каковы впечатления?

А я закупилась Скайримом :) . Правда ставить не буду, надо Два Мира 2 сначала закончить, и вот тогда...
Пока меня порадовало то, что на диске обозначено "полностью на русском языке", я полагаю озвучка тоже русская - это радует. Ведь первый выпуск лицензионного Обливион писал по русски, а говорил по английски. Несколько позже я покупала золотое издание Обливиона не только из-за аддонов, но и из-за русскоязычной озвучки, которая меня не разочаровала, хотя были какие-то вопли о якобы очень скучной озвучке - лично по мне все было весьма прилично.

Еще на коробке стоит рейтинг 18+. Чего то больно большой рейтинг. Это наверно из-за возможности стать каннибалом (инфа с 3дньюс) (хе! привет из фоллаута! :) ). А еще была инфа, что теперь кроме вампира, можно стать и оборотнем.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 17 Nov 2011, 11:04 
Offline
User avatar

Joined:

28 Sep 2008, 14:24

Posts: 184

Location: Липецк

Скачал с терекера для ознакомления. Что первым порадовало - не так уж она требовательна к ресурсам. Да и как было написано выше - можно повозиться в настройках и облегчить графику, но при этом всё будет также хорошо выглядеть.
Quote:
Пока меня порадовало то, что на диске обозначено "полностью на русском языке", я полагаю озвучка тоже русская - это радует.
Полный дубляж.
Quote:
Еще на коробке стоит рейтинг 18+. Чего то больно большой рейтинг.

Кровища льётся просто фонтаном. Может что ещё есть. Детей убивать нельзя(

Меня несколько озадачило меню\инвентарь. Почему нет фигурки персонажа? >_< Мне всегда нравилось видеть как выглядит то или иное оружие\доспех. Ещё озадачило когда надо было обыскать бочку на наличие лута, а потом минут пять не мог закрыть окно -___- Непривычно на Tab нажимать.
Ну а самое что мне непонравилось - то что у нас персонаж - на все руки мастер. И когда у кузнеца жмешь на всё подрят, особо не вникая в подробности, а он тебе говорит "Да ты мастер" немного раздражает -___-
Понравилось что можно двигать предметы у людей в домах без опасения что на тебя накинутся и будут бить до посинения "Ты передвинул мою свечу!" Кстати, любопытно, охранники так же за тридевять земель чуют ворованное у тебя в инвентаре?
_________________
Ты видишь белочку? Нет? А она тебя видит О_о


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 17 Nov 2011, 13:26 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
...можно стать и оборотнем.
Ага :) Я им уже стал.

В Skyrim мне не понравился консольный интерфейс. По началу абсолютно не удобный, но я уже свыкся.

В целом всё понравилось. Есть интересные места, персонажи, случайные встречи. Очень много квестов. В одном городе практически каждый выдает квест. Не все конечно интересные, но всё же. Интересно изучать мир, бродить по пещеркам, в отличие от Oblivion.

P.S. Лесной эльф, вор-лучник, 23 уровень :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 17 Nov 2011, 13:28 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Quote:
Интересно изучать мир, бродить по пещеркам, в отличие от Oblivion.
О! Может, еще и левитацию с зачарованием вернули?
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 17 Nov 2011, 14:45 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Может, еще и левитацию с зачарованием вернули?
На счёт зачарования не знаю, а вот левитации вроде нет :(

В какой то рецензии читал, мол Skyrim графически похож на Oblivion, а душой на Morrowind. Атмосфера в Skyrim конечно другая, чем в Morrowind: Morrowind самобытней и сказочней, Skyrim суровый и брутальный.

Мне кстати Skyrim напомнил фильм Беовульф. В фильме были викинги (типо нордов), заснеженные горы и драконы.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 17 Nov 2011, 15:21 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Лесной эльф, вор-лучник
Quote:
Атмосфера в Skyrim конечно другая, чем в Morrowind: Morrowind самобытней и сказочней, Skyrim суровый и брутальный.
Ну оно как бы и (логично)подходяще для нордлингов (хе-хе! вечно пьяных :D :D :D , могучих и вонючих и т.д. и т.п. :D :D :D ).
А я наверно создам как раз брутального нордлингского мужика (и с бородой - это обязательно :D, а еще с топором ), и пойду им ходить по бескрайним заснеженным просторам, обниматься с медведями и драконами :D .

Ну ладно - это так лирическое.
А вот как там с алхимией? Все так же можно заниматься ботаникой и розыском травок и грибов? Уж алхимию то я весьма в TES уважаю.
Quote:
Меня несколько озадачило меню\инвентарь. Почему нет фигурки персонажа?
А вот это и правда жаль.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 17 Nov 2011, 15:32 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
А вот как там с алхимией? Все так же можно заниматься ботаникой и розыском травок и грибов? Уж алхимию то я весьма в TES уважаю.
Я не занимался этим. Но алхимические столы стоят (ступок, реторт и прочего вроде нет), а травки с грибами растут :) И корни Нирна имеются. Я себе в дом купил алхимический стол. Надо будет этим позаниматься.
Quote:
О! Может, еще и левитацию с зачарованием вернули?
А разве в Oblivion зачарования не было? В Skyrim зачарование есть. Для этого предназначены специальные столы с пентаграммами.

Вроде бы и оружие самому ковать можно, и улучшение для оружия делать.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Nov 2011, 04:01 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Вроде бы и оружие самому ковать можно, и улучшение для оружия делать.
Еще, помнится на 3дньюс писали что-то про навык не только алхимии, но и кулинарии.
_____________________________________________________________________________
Вчера проходила последние миссии в Might & Magic Heroes VI.
(Не честным путем. Тот мой баг с компанией наг я так и не обошла, зато в сети нашла способ открытия доступа ко всем миссиям, путем правки файла.)
Так вот. В конце:
Quote:
откуда ни возьмись появляется Раилаг и начинает качать права за темных эльфов :)
Отсюда, может быть следующий аддон будет посвящен эльфам (темным, а может еще и светлым). Откровенно говоря, мне было бы интересно посмотреть на исполнение эльфийской расы новыми разработчиками (потом темные эльфы в 5-й части, просто были довольно красивы). А еще интересно было бы увидеть сюжет, где пояснили бы то самое предательство внутри этой фентезийной расы (это я про темных и светлых).


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 19 Nov 2011, 21:36 
Offline

Joined:

19 Feb 2009, 20:59

Posts: 370

Quote:
Win 7 (64x), процессор: Amd Phenom 4x 2.2. Гц, оперативной: 5 гб, видеокарта: Nvidia Geforce GTS 250 (1 гб)
Ой-ой, мне бы так.
Интересно то, что у меня всё подходит под рекомендуемые, кроме видеокарты. Приходится играть на минимальных настройках, GeForce 9600GT не тянет. Хотя, возможно, можно что-то и подкрутить, что не требует работы видеокарты.
Что касается самой игры: всё очень интересно, квесты затягивающие, подземелья атмосферные, битвы с драконами зрелищные. Алхимия происходит так: мы смешиваем два или три вида растения, у каждого растения есть четыре свойства. Если при смешивании у каких-нибудь растений совпадают одно или несколько свойств, нам его показывают потом в характеристиках растения. Так мы можем узнать все четыре свойства растения, а потом составлять собственные рецепты. Возможно, так было и в прошлых частях, но алхимией я начал заниматься только сейчас.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 21 Nov 2011, 20:02 
Offline

Joined:

24 Sep 2009, 17:22

Posts: 95

Довольно интересный сайт об играх есть (англоязычный). На котором к этому виду искусства относятся не просто внимательно, но, я бы даже уточнил, философски. Конечно, не во всех статьях авторы копают вглубь, но некоторые экземпляры просто чудесны.
Что они пишут сами о себе.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 Nov 2011, 08:13 
Offline

Joined:

24 Jul 2010, 13:13

Posts: 118

Quote:
Меня несколько озадачило меню\инвентарь. Почему нет фигурки персонажа? >_< Мне всегда нравилось видеть как выглядит то или иное оружие\доспех.
Quote:
А вот это и правда жаль.
Без паники! Стало не хуже, а лучше! Если убрать оружие, то при повороте камеры персонаж не поворачивается, так что на него можно посмотреть спереди. И не просто на фигурку, а на фоне мира.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 Nov 2011, 13:58 
Offline
User avatar

Joined:

21 Mar 2008, 11:04

Posts: 158

Location: Eternal Kingdom of Zeal

Прошёл тут на днях The Adventures of Tintin: Secret of the Unicorn (PC).

До последнего я не знал о существовании известного персонажа, созданного Эрже. Впервые такое слово - Тинтин - я увидел в названии одной из игр для Game Boy, когда заинтересовался творчеством композитора Альберто Хосе Гонзалеса, писавшего музыку для многих игр с консолей былых лет. Так что, можно сказать, Тинтин для меня начался с музыки. Хорошая примета, хороший старт. Следующей остановкой стал трейлер игры по фильму по комиксу The Adventures of Tintin: Secret of the Unicorn, который меня вполне порадовал приятной, легкой и даже такой чуть детской атмосферой. Потом, быть может, и фильм оценю, сейчас просто не до него уже. А теперь, собственно, о главном.

Игра, казалось бы, начинается просто из ничего. Нам дают в руки самолёт, помещают в сердце бури и предлагают лететь вперёд без возможности что-либо изменить. За время полёта ознакомиться с лексиконом загадочного попутчика главного героя, но пролететь нам позволяют немного - метким ударом молния попадает в самолёт главного героя, и после небольшого видеоролика с лежащим посреди пустыни Тинтином события переносятся на несколько дней назад. Ах, вот и завязка игры, а я уж начал волноваться. Тинтину и его фокстерьеру по кличке Снежок крайне везёт вовремя обратить внимание на коллекционную модель корабля под названием Единорог, что вовлечёт их в новые приключения со множеством ещё неразгаданных тайн.

Геймплея в игре много и всякого разного. Это и виденный уже в самом начале игры самолёт, который позже обрастёт турбо-ускорением и парой пулемётов, и мотоцикл, и рельсовое фехтование, и 3D изучение локаций, и 2.5D платформер, и играбельный Снежок, способной разыскивать людей по запаху, раскапывать сокровища и пролезать в узкие отверстия. Несмотря на такое разнообразие, основной геймплея здесь является именно 2.5D платформер. Тинтин умеет бегать, прыгать, бросать предметы, прятаться в бочках и больно бить плохих парней. Имеют место быть такие приятные вещи, как подкрадывание со спины, падение на противника сверху, сброс противника с верхней платформы и так далее. Пока персонаж не является замеченным, он вполне может вынести всех тихо. Анимировано всё довольно неплохо, приятненько так. Отдельно добавлю, что плохие парни принимают удары и поражение по-мультяшески комично - звёздочки вокруг головы и всякие странные позы после падения. Самолёты реализованы хорошо. Я не знаком с иконами авиационных симуляторов современности, но в Приключениях Тинтина полеты не вызывали раздражения, пострелять немного после долгого платформерного этапа является вполне неплохой разминкой и хорошим отдыхом, благо сложности особой здесь нет.

Отмечу, что сложности в игре вообще нигде нет. Она всегда и везде лёгкая. Конечно, можно допустить оплошность и потерять жизнь (к слову, у героя в наличии всего три классические жизни! Нет никаких полосок, три попадания - капут), вот только смерть ничем не грозит, ты просто переместишься на начало текущего экрана. И так всегда. Проиграть невозможно в принципе, здесь нет какого-либо счётчика жизней, можно погибать хоть сотни, хоть тысячи раз, игре на это наплевать. Даже сбор всех золотых крабов (местный предмет коллекционирования, эти крабы открывают всякие годные и не очень арты в галерее) не добавляет игре должной сложности. Более того - схема "нашел вещь - погиб - потерял вещь" здесь не работает - найденный крабик останется с тобой даже после смерти, что ещё упрощает игру.

Продолжим о геймплеях. Мотоцикл приятный. Позволяет почувствовать немного скорости в игре. Физика у него паршивенькая (топорная, если точней), но впечатление это особо не портит, поскольку физика редко даёт о себе знать в виду малого наличия всяких трамплинов. Мешают спокойно ехать различные бандиты, взрывоопасные грузовики и вертолёты, по которым можно с разной степенью успешности стрелять из... рогатки. Интересно, что в трейлере я видел-таки огнестрельное в этом моменте, его либо оставили в других версиях игры, либо просто вырезали; игроки на PS3 и Xbox 360, скажите, как там дело с этим обстоит!

Фехтование, судя по всему, пало жертвой портирования игры. У меня даже небольшая заминка с ним вышла в начале, непонятно было как саблей махать, в настройках про это ничего не было сказано. Оказалось, что надо было дёргать мышкой во все стороны. Выглядит оно как-то ненатурально - главный герой саблей машет со скоростью света просто, не оставляя шансов никому, из-за чего сия забава является ещё более простой, чем сама игра. Уныло.

О музыке многого не скажешь. Обычная такая музыка из обычного приключенческого кинофильма. Мило, но слишком фоново. Однако периодически звучала одна композиция, которую я приметил сразу во время игры, но в саундтреке фильма её так и не нашёл. Придётся ждать рипа музыки из игры; видимо, что-то для неё эксклюзивного таки насочиняли, даже интересно.

Сюжет вроде бы и есть, вроде даже приключенческий такой, с раскрытием тайн прошлого и чего-то ещё в этом духе. Поначалу даже неплохо - загадка из прошлого, таинственные третьи лица, неожиданный помощник. Но с углублением в саму игру, пропадает авантюризм и желание узнать, что же там будет дальше. Не держит сюжет в напряжении.

Графика хорошая, на окружающий мир приятно смотреть. Ради осматривания каждого угла я даже забывал иногда об основной игре. Моделька Тинтина вроде и неплохо смотрится, но как дело коснулось глаз, так планка симпатии редко упала, уж очень неестественно они смотрятся, словно ему глаза кто-то выковырнул и потом засунул обратно. У моделек других персонажей это хотя бы не так сильно в глаза бросалось. Больше придраться ни к чего не могу.

В общем, весьма приятная игра, за которой вполне можно провести пару вечерков. Будь она только чуть посложнее...
_________________
Утро, темно, холода, на одеяле иней, в чашке застыла вода, и я - лилово-синий.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 Nov 2011, 15:35 
Offline
User avatar

Joined:

08 Nov 2007, 00:47

Posts: 163

Location: Мурманск

Skyrim очень похож на смесь Морровинд+Дрожащие острова+Беовульф(ну или что-нибудь подобное).
Сюжет порастерял харизмы со времен Обливион, начало невнятное, сначала ходим по мутным подземельям, затем с пол пинка убиваем дракона... Но спустя несколько часов игры все же порадовало, что это все же продолжение ТЕС. На сцену выходят культы Морровинда, книги рассказывают, что произошло за последние 200 лет(после конца событий 4й части).

Печалит лишь, что сюжет опять вертится вокруг спасения мира(на этот раз от драконов), а герой-избранный бежит, раздавая пинки летающим гигантам.
_________________
Если не хочешь споткнуться завтра, говори правду сегодня.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 Nov 2011, 17:33 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Сюжет порастерял харизмы со времен Обливион, начало невнятное
В TES некая "марка" серии состоит в том, что приключения начинаются в тюрьме. (Как я читала в обзоре - в скуриме :D они начинаются с казни ГГ, каковая сорвется). Вобщем, то что мы начинаем как преступник, избежавший наказания (справедливого или нет - дело фантазии игрока), - это такая вот отличительная черта TES. (Причем это было еще и в досовских играх серии.)
Quote:
Если убрать оружие, то при повороте камеры персонаж не поворачивается, так что на него можно посмотреть спереди. И не просто на фигурку, а на фоне мира.
В Обливионе при зажатии некой клавишы (не помню уже) тоже можно было добиться такого эффекта.
Quote:
у меня всё подходит под рекомендуемые, кроме видеокарты. Приходится играть на минимальных настройках, GeForce 9600GT не тянет.
Идеально для апгрейда.
И Новый Год скоро - родственники будут дарить друг другу подарки. :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Nov 2011, 16:55 
Offline

Joined:

24 Jul 2010, 13:13

Posts: 118

Skyrim - игра потрясающая. Концепция бескрайнего открытого мира мне очень нравится. Однако, по моему убеждению, доработана она не до конца. Ещё когда я играл в Oblivion, я нашёл три способа существенно увеличить атмосферность игры и подчеркнуть необъятность мира. Теперь собираюсь применить их и в Skyrim. Если использовать все три, то они действительно сильно изменяют ощущения от игры.

1) Самый простой способ: почаще ходить пешком. Не бегом, а именно пешком. На бег переключаться во время боя, или когда происходит что-то очень интересное, или когда по сюжету и по логике надо спешить. А если просто идёшь в очередной пункт назначения, то куда торопиться? Игра The Path открыла мне прелесть неторопливого прохождения. Уверяю вас, это кажется неудобным только в первые пять-десять минут, а потом начинаешь принимать небольшую скорость как должное. Расстояния вмиг вырастают в несколько раз, и ты кажешься себе песчинкой посреди огромного мира. И мир Скайрима стоит того, чтобы исследовать его не спеша.

2) В отличие от Oblivion, в Skyrim не нужны моды для того, чтобы убрать квестовые маркеры. Заходим в файл SkyrimPrefs.ini, в поля bShowFloatingQuestMarkers и
bShowQuestMarkers ставим значение 0. Удивляюсь, если кто-то этого ещё не сделал; по-моему, все эти маркеры сильно портят атмосферу.

Я предлагаю пойти дальше: отключить и компас (bShowCompass=0). Потому что на нём всё равно отображаются значки локаций. Идеальным вариантом было бы, конечно, компас оставить, чтобы он, как нормальный компас, показывал, где север, а где юг, и удалить с него все другие маркеры. Но настройки игры такой возможности, увы, не предоставляют.

Это не всё. Следующим шагом будет приобрести бумажную (не электронную) карту Скайрима. Я её получил, купив коллекционное издание; но, думаю, найти такую в Интернете и затем распечатать тоже не составит труда. Лучше, чтобы на этой карте были изображены дороги (на внутриигровой карте дорог почему-то нет).

Когда кто-то даёт главному герою очередной квест, то отмечает расположение соответствующей локации на карте. Зачастую это говорится прямо. В это время надо открыть внутриигровую карту и перерисовать значок данной локации на бумажную.

Теперь внимание! Во всё остальное время пользоваться внутриигровой картой запрещается! Только бумажной.

Что имеем в итоге? Теперь нельзя посмотреть в любой момент, где ты находишься. В распоряжении игрока - только бумажная карта. Теперь надо запоминать ориентиры, помнить, в какой стороне что находится, теперь надо слушать квестодателей, если они рассказывают словами, как добраться до места назначения. Теперь в необъятном мире вполне реально заблудиться. Это делает игру намного, намного богаче.

3) Наконец, последний способ. Его стоит применять только освоившись с игрой и выбрав уровень сложности, на котором этот способ не превратится в мазохизм. Что происходит, когда герой умирает? Происходит загрузка последней сохранённой игры и попытка повторить эпизод, закончившийся так печально, с лучшим исходом. Мне бы хотелось, чтобы смерть действительно означала что-то необратимое; потому что слишком уж легко быть героем, зная, что смерть в этом мире ненастоящая.

Нет, нет, я не намерен сейчас излагать принцип "умер - начинай новую игру". Это было бы слишком. Но концепция открытого мира позволяет найти компромиссное решение. Если главный герой погиб в процессе выполнения какого-то квеста - надо загрузить момент, когда он ещё не отправился на это задание, и пусть он займётся другим заданием. Квест был интересный, и его хочется пройти до конца? - ничего не поделаешь, умер, значит, умер. К этому заданию вернуться можно, но очень нескоро. Главный герой погиб в процессе прохождения основного сюжета? - пусть после загрузки игры он надолго забудет про основной сюжет. Если я решил просто посетить какой-нибудь город, и по дороге меня убили бандиты или кто пострашней - значит, после загрузки надо идти в другой город. Если я пошёл куда глаза глядят и умер - надо идти в другую сторону. Такой способ прохождения снимает ощущение, что у тебя бесконечно много жизней, и с n-й попытки ты одолеешь любого врага.


Если ещё кто-нибудь, кроме меня, ищет сложностей на свою голову - рекомендую последовать данным указаниям!


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron