Это не обиды и не жалобы, а предложения. Сейчас студия перешла на политику активного продвижения и продажи и существуют методы более эффективные, чем тот который применяется сейчас. Здесь я согласна с Majesticом, действительно разброс по тысячи разных мест всей информации не идет на пользу делу.
Потому что человек приходит вконтакт, человек проглатывает все что нового в группах и уходит по своим делам, скорее всего - смотреть видяшечки и смешочки и забывает обо всем, хорошо если до следующего обновления. Когда же тот же самый человек переходит с этой соцсети на форум, то он начинает ходить по смежным темам, все осматривать, узнавать что-то новое, сам начинает о чем-то разговаривать в темах. Привязывается к форуму, при определенном потоке посетителей форум оживет и начнет генерировать идеи, таким образом привязывая новоприбывших и привлекая новых людей. Пользователь становится более лояльным и загорается энтузиазмом, более успешно привлекая новых посетителей и инвестируя сам.
Это, конечно, все красивая теория, но не такая уж радужная и нереальная. Потому что как минимум интерес есть, в том же вконтакте в моровской и тургорской группах существует какая-то жизнь, люди что-то находят, постят, пытаются что-то обсуждать в комментах, но тут уже работает против них сама идея вконтакта, где и толком не поговорить и собеседники не отличаются ни уважением, ни здравостью ума зачастую. Есть старожилы которые готовы вернуться к более активной жизни на форуме и поддерживать энтузиазм, накачивать новичков, но при этом хотелось бы чтобы на этот сам форум не пустовал.
Как было сказано, не обязательно постить все именно на форуме, можно выкладывать новости непосредственно на сайте, и потом уже давать на них ссылку на соответствующую тему на форуме для обсуждения, как уж будет удобно. Опять же, если у студии нет возможности делать это самим, то можно нанять стороннего человека.
И, по моему скромному мнению, сделать одну новость/тему на родном ресурсе, а потом раскидать ссылки на неё на десяток сторонних, намного проще чем по одной теме за раз делать сразу на сторонних ресурсах. Куда придут на обсуждение пять человек максимум, и, если звезды примут правильное положение, кто-то из них даже будет даже в курсе о чем идет речь. Потому что одно дело привлекать новую кровь, другое - закидывать спойлерами по каждому из трех десятков персонажей Мора людей, которые слабо представляют себе что такое Песчаная Язва. Разыскивать информацию по всем интернетам это конечно же увлекательный квест, но он подходит только тем кто уже в работах студии заинтересован, сторонний человек просто плюнет и не станет заниматься этим

_________________
У идей нет срока годности.