[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Current games - Page 74
It is currently 18 Sep 2025, 09:02
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 21 Oct 2012, 00:24 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Макс Пейн тоже был поинтереснее. Там тоже есть элементы безумия и галлюцинации, но не настолько много чтобы превратить игру в бессмыслицу. Баланс соблюдён. Там всё к месту, ничего лишнего. А тут что-то слишком намудрили с этой дурью. И получился полный бред, бессмыслица без начала и конца.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 Oct 2012, 17:53 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Поставил Black and White, первую часть. Вначале я думал что это типа стратегии с элементами задачек. Но уже с самого начала игра мне показалась слишком мудрёной по части воспитывания питомца, после 15 минут мыкания, я так и не понял как его кормить сеном, ибо он подходит к полю, жуёт и блюёт, и как его научить чтоб помогал. Внятного прохождения тоже не нашел. Я вообще не поклонник тамагочи, и что-то меня напрягли перспективы заниматься воспитанием виртуальных существ. Поэтому наверное придётся пройти мимо этой игрушки... а жаль.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 Oct 2012, 18:23 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Пройдя Dishonored 2 раза, начал играться в XCOM: Enemy Unknown. И неожиданно для меня, игра мне понравилась. До этого в игры подобного жанра не играл, а если и играл, то недолго. Тактический шутер с элементами стратегии и менеджмента. То есть, я думал, что меня ожидает, что-то очень сложное с кучей всяких цифр, таблиц и пр. Оказалось нет. Обучения вполне хватило для вливания в игру. А игра делиться условно на 2 части: на тактические бои своей команды с инопланетянами и на обустройство своей базы с распределением ресурсов и некоторой дипломатией. Пошаговые бои особенно понравились. В общем-то можно сравнить с Героями по геймплею, но сравнение отдалённое. Тактические бои в Героях для меня менее увлекательны. В общем, весчь!


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 Oct 2012, 19:08 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
после 15 минут мыкания, я так и не понял как его кормить сеном, ибо он подходит к полю, жуёт и блюёт
ну так то вроде веселая игра )))
очевидно сено питомцу не нравится )) , может он чем-то другим питаеца
//вообще не играла в эту игру, но конечно слышала. вроде это мулинье игра, кажется у него же еще есть пусть давняя, но хорошая (и более классическая по геймплею) стратегия - The Movies, занятно эту игру посмотреть//
Quote:
XCOM: Enemy Unknown. И неожиданно для меня, игра мне понравилась
Когда нибудь и я доберусь до х-сом. В старой досовской версии еще были занимательнийшие исследования инопланетян и их технологий, а также последующее создание собственных технологий, включая и летающие корабли и телепатические устройства. Инопланетяне тоже по ходу игры кое в чем прокачивались и появлялись новые их виды.
Дописала: и в конце надо было построить телепорт в мир пришельцев и там их окончательно раздолбать. и интересно же там было, на пришельцевой родине. ))
//Вообще старая досовская стратегия была - ну весьма популярна.//
___________________________________________________________________
Я же продолжаю проходить Кодекс Войны - хороша вещь, жалко, что серия остановилась.
Сюжетно довольно занятно выглядит вторая компания за орду орков/гоблинов/троллей - людишки то они довольно привычные, а вот орда красиво показана, даже при том, что сценок мало и все же это стратегия, а не рпг.
Нда... я вообще ценю, когда в стратегии расы продуманы - так как-то красивее игра выходит...
//ну а графика в Кодексе сходна с Варкрафтом 2 (или 3 - что-то я уже путаю)//


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 Oct 2012, 19:31 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Когда нибудь и я доберусь до х-сом. В старой досовской версии еще были занимательнийшие исследования инопланетян и их технологий, а также последующее создание собственных технологий, включая и летающие корабли и телепатические устройства. Инопланетяне тоже по ходу игры кое в чем прокачивались и появлялись новые их виды.
Это имеется. Сюжетные задания в общем-то и заключаются в том, чтобы вылавливать и притаскивать на базу новые образцы иноземных захватчиков, с последующим их изучением. Чтобы это осуществить нужно обустраивать базу, строить всякие лаборатории, нанимать инженеров. Это требует средств, для этого отправляемся в рейды, помогаем странам в борьбе с лунатиками, а они нам платят.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 Oct 2012, 20:26 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
очевидно сено питомцу не нравится )) , может он чем-то другим питаеца
Ну корова то должна есть сено. А вообще по моему они там все всеядные.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 Oct 2012, 22:17 
Offline

Joined:

21 Sep 2008, 16:38

Posts: 195

Quote:
Поставил Black and White, первую часть. Вначале я думал что это типа стратегии с элементами задачек. Но уже с самого начала игра мне показалась слишком мудрёной по части воспитывания питомца, после 15 минут мыкания, я так и не понял как его кормить сеном, ибо он подходит к полю, жуёт и блюёт, и как его научить чтоб помогал. Внятного прохождения тоже не нашел. Я вообще не поклонник тамагочи, и что-то меня напрягли перспективы заниматься воспитанием виртуальных существ. Поэтому наверное придётся пройти мимо этой игрушки... а жаль.

Рекомендую лучше Populous The Beggining

И стратегия, и убей-всех-когда-станешь-могучим


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 Oct 2012, 03:45 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Поставил вторую часть Black and White - она гораздо удобнее и красивее. И понятнее))


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 Oct 2012, 20:10 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Играю в квест "Черное зеркало". Игра изобилует пиксельхантингом и беготнёй из А в Б по десять раз. Но говорят, сюжет интересный. Игра вроде не так чтобы уже очень старая, но разрешение максимальное 800х600 мне кажется маловато.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 Oct 2012, 20:22 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Играю в квест "Черное зеркало"
Недавно трилогию "Чёрное зеркало" осилил. Первая часть довольно хороша, атмосферная. Сюжет интересный в определённой степени - мистический детектив с сюрпризом. Следующие части менее атмосферны, хотя в сюжете сюрпризов хватает тоже.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 24 Oct 2012, 06:09 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Ууух, прошла Dishonored и скажу вам, граждане: это было круто! В ожидании Thief4 - самое то игруха! Стеллс здесь немного непривычен, приходится заново переучиваться. (Прятаться надо не в тенях а за предметами или на высоте) Пока "переучивалась", понарезала шаурмы на первых двух уровнях. Пришлось переигрывать)
На артах город по стилю напоминал скорее Арканум, но когда попадаешь внутрь... Да он, по сути, по архитектуре, и был Арканумовским, но его залепили железками, врубили прожектора и световые ворота, пустили бронебибики и ходячие стулья, включили матюгальник с пропагандой, и город стал похож на Халфовский. Те же угнетения человеков, а мы одни такие против системы прём... Местами, как ни странно, игра напомнила Обливион, но это скорее в самом начале: Имперский город с белыми стенами, сбежать из тюрьмы, спасти императрицу... Вообще, разрабы понадёргали отовсюду вкусняшек, которые мы когда-то где-то видели, но в целом у Дисхоноред складывается свой неповторимый стиль.
Сюжет здесь, конечно, только для галочки, но и он радует хотя бы одним неожиданным поворотом.
Меня порадовала трёхмерность пространства. Тут и крыши, и канализация, и трубы/карнизы, и крысиные норы, и обычные двери. Где хошь - там и ходи! Когда я в первый раз с двух прыжков забралась на крышу, то орала: "Ура, я бог паркура!" (уж простите, на в Ассасинов, ни в Mirrors edge не играла). Потом местные ассасины повыбили из меня спеси и пришлось заняться дайвингом :) Ещё порадовало обилие всяких пыталок/казнилок, которые можно отключить или перенастроить под себя. Незабываемые ощущения, когда стоишь на вращающейся башне и смотришь, как она зачищает территорию возле дворца)) Конечно, этот момент пришлось переиграть, но думаю сыграть на мясном режиме, где уж точно все пыталки повключаю!
Да, играла конечно же в режиме вор-призрак. С исследованием территории, обходом стражи и альтернативным устранением главных целей. Инвентарь на таком режиме практически не используется. Нужно-то: сонные болты, телепорт, вселение в мышек и иногда - темновое видение. Телепорт удобен, чтобы перемещаться по люстрам и шкафам. Впрочем, прокачанная акробатика тоже творит чудеса. Второй уровень акробатики вообще жость: бегом да вприпрыжку можно пол-уровня за пару секунд пролететь!
Понравилось, что стража, если ты забираешься на уступ или перепрыгиваешь овраг, не тупит, а начинает кидаться камнями. Иногда очень больно) Маршрут свой многие меняют хаотически - не ходят по рельсам, не изучишь так с пол-пинка. Ну и тела находят, если не спрятать в чулан/в мусорку/на крышу/в канализацию. Одного оглушённого запрятала в комнатку, в которую никто не заходил, однако ж пёс нашёл, зараза! Приходится далеко уносить.
Про влияние хаоса: последний уровень, говорят, совершенно по-разному выглядит и проходится на высоком и низком уровне хаоса. Ну и врагов везде больше при высоком хаосе. Прохождение же самого последнего уровня на концовку уже не роляет.
И меня тут убивает вот что: почему во всех обзорах и рекламах говорится о жажде мести и смертоубийствах, тогда как в самой игре разрабы поощряют бескровное прохождение? Откуда все эти идиотские речи про "всех убей, один останься"?! Почему, не смотря на мою няшно-поняшноясть, мне говорят, мол "что за времена пошли, когда судьба страны зависит от того, кто быстрее машет шашкой"?! Да, мой меч в крови, но это - кровь крыс! Все благодарят меня записками и подарками за то, что я кого-то оставил в живых, но в глаза продолжают называть наёмным убийцей! О времена, о нравы...
Очень много подсказок. Так много - ну прям как для дебилов игра! Слава богам, их можно отключить.
О, эти крысы! Крысы, за которых нас принимали в Воре и которые так донимали нас в Море - теперь можно отыграться за все годы издевательств!
Дальше пойдут СПОЙЛЕРЫ!
Хотелось бы больше Затопленного квартала. Я так поняла, это было самым интересным местом города? Хотелось бы посмотреть, поизучать. Вот ведь простор для второй части - акваланг в зубы и вперёд, становиться богом дайвинга! Только бы рыбок не было. Напрягают эти рыбки и, особенно, неспособность Корво сражаться в воде. Ну хоть ножом бы махать...
Вообще, в игре есть несколько душещипательных моментов, за которые ну просто огромное спасибо разработчикам! Например, для меня очень тяжкой была дилемма: Старая Ветошь или главарь бандюков. Вроде и старушку полюбить уже успела, но варить человека в супе, нубожежтымой! :shock:
Атмосфера эпидемии здесь показана чуть-ли не лучше, чем в Море. Поначалу, пока копаешься в политических интригах да отсыпаешься в тёплой кровати, это не особо замечаешь, а редкие плакальщики скорее мешаются под ногами. А вот когда попадаешь на свалку жизни, в Затопленный квартал - вот тут-то оно и накрывает! Эти заражённые, которых жалко убивать, но на которых жалко смотреть. Кашляющие кровью, копающиеся в мусоре, жмущиеся к кострам... Эти вездесущие крысы. Редкие выжившие только подливают масла в огонь своими речами. Стена китобойни, забрызганная ворванью. И голос Сердца: "Сюда приносят тела. Грубыми руками. Некоторые ещё дышат. Вода такая холодная - это последнее, что они чувствуют"... И вот тут понимаешь, что ты совсем один, как дурак, с ножом и Сердцем в руках, на краю пропасти, и весь мир против тебя. Городская стража, ассасины, крысы, плакальщики, даже бывшие друзья - все! А потом находишь бывшего Верховного Советника, которому самолично ставил клеймо еретика... Он подобрался ко мне неожиданно, вцепился в руку... и я смотрел на его лицо, и не мог глаз отвести или сделать хоть что! Пришлось его убить. Так получилось! Он умер сразу... Я нашел предсмертную записку... и вдруг понял, какая же я сволочь. Лучше бы я его убил тогда! Тогда его было хотя-бы не жалко! Лучше бы он умер от собственного яда, чем так - жалкий, гонимый, больной, в грязи и от руки того, кто единожды уже сгубил его жизнь! И вот тут я понял, что уже сам против себя самого, а это куда страшнее...
И пусть в конце показали радужную жизнеутверждающую заставку, но никогда, мне кажется, Корво не сможет отмыться от этой чумной ямы, в которую вагонами сбрасывали трупы; от веса на плече тела, которое нёс на допросный стул; да от этой холодной ворвани, что бездушным сиянием сопровождала его грязные подвиги.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 24 Oct 2012, 15:38 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
И меня тут убивает вот что: почему во всех обзорах и рекламах говорится о жажде мести и смертоубийствах, тогда как в самой игре разрабы поощряют бескровное прохождение?
1) Про обзоры: Значит "месть и смертоубийства" более привлекательны для народа, чем "прятание за стеною". :)
2) Про игру: кто сказал, что в игре (любой //хе-хе... включая и реальную жизнь :) //) надо делать именно то, за что выдают "медальки". Игрок всегда может играться так как ему хочется.
Дописала: ну и вообще, учитывая разные концовки и наличие сюжетных выборов игра расчитана на два прохождения.

Вот я все еще прохожу Кодекс Войны, и там есть такой момент: если победа на карте достигается менее чем за указ. число ходов, то выдается медалька золотой победы и некий артефакт. Однако же если не "бежать галопом по европам" :) , а методично зачищать карту, золотой победы не выйдет, однако артефактов найдется поболее, чем одна штука.
Так что тут вопрос: что в игре поощряется - быстрота или чщательность...


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 24 Oct 2012, 20:47 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
2) Про игру: кто сказал, что в игре (любой //хе-хе... включая и реальную жизнь :) //) надо делать именно то, за что выдают "медальки". Игрок всегда может играться так как ему хочется.
Играть то конечно можно как хочется, но когда тебе как бы намекают, что прошел ты игру не на пятёрку, этим портят настроение. Исключение из подобных игр, это пожалуй например такие игры, как Скайрим, где можно послать всех к чертям и заниматься чем хочешь, да вроде игра под это и задумывалась - никакой статистики и правильности там вроде нету, в отличие от игр, где есть оценка действий.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 24 Oct 2012, 20:55 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Quote:
Значит "месть и смертоубийства" более привлекательны для народа
Неа. Это значит, что обзоры и рекламу пишут те же специально обученные приматы, что и некоторые аннотации к книгам.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


Last edited by antero on 24 Oct 2012, 21:19, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 24 Oct 2012, 21:08 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Кстати этих приматов иногда показывают в видео от игромании. Уровень их развития оставляет желать лучшего. Немудрено отупеть на шутерах, а ведь еще писать надо что-то про это чуть ли не каждую неделю.

И кстати я бы не сказал, что не поощряют убийства. Вот в Воре там действительно не поощряют, и это вытекает из самого геймплея - убивать просто невыгодно, шумнее, сложнее и затратнее. А тут поглядите какие есть фаталити как в ассасине - например можно спрыгнуть сверху и ножом пырнуть, или вообще голову отрубить, и оружия вполне достаточно.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Oct 2012, 15:42 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Ознакомилась с x-com. enemy unknown. Впечатление хорошее. То, что бросилось в глаза по отличиям относительно старой досовской игры, это:
- упрощение относительно системы передвижения на поле боя (сейчас у каждого солата два действия, ранее у солдат были несколько разные очки действий(например один вынослив и медленен, другой хил и быстр :) ) и по разному стоили выстрелы из различного оружия, лечь/сесть/встать это тоже была отдельная команда, съедающая ОД)
- упрощение относительно мест закладывания базы (сейчас пять зарезерверивонных позиций, ранее любое место на суще земного шара, плюс от каждой базы шла зона покрытия радаром, позволяющая отслеживать нло)
//щас вдарюсь в лирические воспоминания) //
//я обычно начинала старую игру с закладки базы в восточной европе или на севере африки, так охватывались все европейские страны, дающие хорошее финансирование, и часть россии. вторую строила в сша, ну а далее уже по желанию. кстати при изначальном построении базы в центре сибири продуть игру становилось очень реально, так как финансирование россия/китай обеспечивало вобщем-то такой "голодный" режим :) //
//а еще помню, такой прикол был: у меня две базы, на одной перехватчик и траспортный корабль, на другой только только перехватчик. раз! подряд два нло летят! сбиваю обоих, а солдат могу послать только к одному, пока они копаются второе место крушения становится неактивно. ну исчезло и исчкело, что поделать. проходит, значит, минут пять реального времени и рядом с необезвреженным местом падения нло начинается событие "пришельцы терроризируют город!". вот, такие вот веселые дела были. :) //
- малое число бойцов на миссии, в старой игре сразу можно было комплектовать до 12 солдат
//но хорошо, что состав "борцов с пришельцами" по прежнему интернационален, где соседствуют: иван гусев), всякие мацумото, алехандры, биллы и эльзы и проч. :) //
- появление всяких развлекательных плюшек на базе, типа мемориала
- ну а графика, это конечно не сравнить... :) хотя пришельцы получились какие-то комиксообразные :)

Повторюсь - игра хороша, в отличие от ряда поделок по мотивам оригинальной старой игры (типа уфо афтерматч и т.п.), среди которых впрочем была еще одна очень хорошая - это х-сом апокалипсис.
Но пока мало играла, буду продолжать этот процесс дальше. :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Oct 2012, 22:53 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Чёрное зеркало совершенно мне не вкатило. При том, что я 5-ю главу прохожу из 6-ти. Или соберусь с силами и осилю уж раз начал или дропну, остальные части проходить не буду скорее всего, раз уж говорят, что первая самая лучшая. По мне так игры зануднее редко встретишь. Ужасный пиксельхантинг, иногда вообще непонятно что делать, мрачная атмосфера, глупые нелогичные нестыковки, дурацкая озвучка. Пару раз мне приходилось проходить отдельные локации с нуля из-за того что главный герой неожиданно и глупо помирал, а сохранения не было.

Возможно поиграю в (если это не казуалка):

Image

Хотя если честно, устал от убийств и прочей мрачности. Вот Still Life 1 была игра шедевральная. Даж не знаю во что поиграть из квестов.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Oct 2012, 05:30 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Ужасный пиксельхантинг, иногда вообще непонятно что делать
хм... ну я Черное Зеркало проходила вообще без затыков, как-то очень легко и просто (и без прохождения :) ). Пожалуй для меня это оказался вообще самый легкий квест из всех в которые я играла.
А уж атмосфера первой части - это ммм... конфетка. :)

"Смерть как искусство", на мой взгляд, и сложнее и зануднее, но я не в "секретные материалы фбр" играла, а в какую-то другую часть серии.
Quote:
устал от убийств и прочей мрачности. Даж не знаю во что поиграть из квестов.
Сначала позанудствую :) : вообще как-то по настоящему хороших квестов уже давно не выпускалось (или мне на глаза не попадались).
Ну вот не из мрачного, люди хвалят (сама не играла) например вот это:
//и даже можно найти глубинный смысл :) //
http://games.1c.ru/tww/
//несмотря на тупое название, люди утверждают что квест хороший, и кому-то даже нравится больше, чем стилистически похожие Ranaway-и//
http://buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=414
//не знаю квест ли это, но хвалят вот это еще. может и казуалка, но я бы так категорично от казуалок не отказывалась, там бывают хорошие вещи//
http://games.1c.ru/aquaria/
//вот в это играла. мне понравилось. но не легкое. и смешная цена в 65 р.//
http://www.gama-gama.ru/Prod/nostradamus
//из недавно выпущенного и не мрачного//
http://www.gama-gama.ru/Prod/The_Book_o ... tten_Tales
//старая, но как по мне очень хорошая игра//
http://games.1c.ru/atlantis_2/
//эхехе... хотела поиграть, но так и не пришлось. и в цифровом виде не продается... и пираты тоже не продают :) //
http://games.1c.ru/atlantis_3/
дописала. из той же серии, хорошая, красочная игра и уже в большем разрешении и будет попроще - "Атлантида. Эволюция". Вообще Атлантиды это мистообразные квесты. Еще мистоидные фентезийные квесты - это Аура и Аура2.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Oct 2012, 07:31 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Не знаю, мне игра показалась ужасно занудной, как и Нибиру. Впрочем Нибиру и то получше была, но тоже не айс. Сегодня я таки осилил... приложив все усилия, и поборов скуку прошёл до конца.

А насчёт списка квестов, спасибо, обязательно попробую что-нибудь из этого. Особенно заинтересовало: Атлантида и Книга ненаписанных историй. Атлантиду то я давно хотел сыграть, да вот где ее взять то сегодня.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Oct 2012, 07:57 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Quote:
Но уже с самого начала игра мне показалась слишком мудрёной по части воспитывания питомца, после 15 минут мыкания, я так и не понял как его кормить сеном, ибо он подходит к полю, жуёт и блюёт, и как его научить чтоб помогал.
Если я правильно помню, если зверенышу дать что-нибудь в лапы и погладить, то он съест, даже если это не съедобно. Чтобы научить чему-нибудь, нужно показать ему это, и, в зависимости от действий, гладить его или бить. Если выбрать «хороший» поводок, обучение будет идти гораздо быстрее.
Доходил до пятого острова, и бросил. Никак не получалось провести девушку через лес, если не ошибаюсь. То волки съедят, то ещё что… Переиграл бы, но больно нудно там проходить заново обучение.
Гениальная игра, но несбалансированная и медленная. Самостоятельно разобраться, что к чему, довольно сложно, существо обучать хлопотно. Решения загадок часто слишком не очевидны.

Про вторую часть вроде бы чаще не лучшим образом отзываются.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Oct 2012, 08:16 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Первую я даже играть не стал, поглядев немного. А вот во второй обучение питомца гораздо проще, там есть таблица всех действий, и необязательно ждать когда он что-то сделает не так, а можно щелкнуть на действие из таблицы и отшлепать или погладить тут же, т.е. весь процесс обучения займет минут 5.

Я прошел тоже где-то 5 миссий, а дальше сложно и нудно стало всё это развивать и следить, думаю бросить. Да и механика там стала ясна.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Oct 2012, 12:29 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Из списка квестов отмечу "Ускользающий мир" и "Акварию".
В "Ускользающем мире" хорошая ручная рисовка, прекрасная музыка и забавные персонажи. Ну и сюжет достаточно хорош. Квест года по версии ЛКИ. Да и другие оценки тоже высоки. Вообще разработчиков этой игрушки называют немецкой LucasArts.

У "Акварии" необычная механика, геймплей. Музыка и картинка волшебные. А сюжет вроде неплохой, но я её до конца не прошёл.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Oct 2012, 13:56 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

У меня сейчас проблема не "во что играть", а "когда играть" :( Игр в очереди много, времени нет вообще.
Quote:
ну я Черное Зеркало проходила вообще без затыков, как-то очень легко и просто (и без прохождения)
У меня, кстати, затык таки был - я далеко не сразу догадалась, что можно действовать и правой кнопкой мышки :oops: Полезла в прохождение - а там написано "обыщите кусты", но не написано, как. Даже бросить хотела в тот момент. (правда, потом действительно проходилось очень легко)
А пиксельхантинг... какой квест вообще без него обходится? (покажите мне это чудо...)
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Oct 2012, 15:26 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

А я с эффектом задействования обоих кнопок мыши :) столкнулась еще до Ч.З. в каком-то квесте. Отсутствие пиксельхантинга бывает в квестах, реализуется это так - вводится специальная кнопка, по нажатию на которую подсвечиваются все активные точки на экране.

По поводу Атлантиды, ну остаются видимо только общеизвестные не честные пути. :) Если и там нет, то тогда облом...


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Oct 2012, 15:53 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

А, ну тогда "Кровавый роман", например - квест без пиксельхантинга.
Для меня эта особенность стала приятным сюрпризом в процессе игры :)
(кстати, если не играли - очень советую; хотя квест не сказать, чтобы новый)
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron