It is currently 18 Sep 2025, 14:57
Author Message
PostPosted: 25 Apr 2013, 12:35 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Image


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Apr 2013, 12:53 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

ulka_VUD
А кнопка зачем? Чем простой пробел или Esc - не устраивает? Привычно и просто.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Apr 2013, 12:58 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

_Higf_ - ну меня устраивает.

А вот например при показе видеороликов бывает удобно когда можно нажатием одной кнопки прекратить этот процесс.
Кстати, если в игре (абсолютно любой) диалоги не предполагают выбора пользователем реплик, то можно задействовать оба подхода - например, нажимаем пробел - переходим к следующей реплике, нажимаем Esc - завершаем диалог.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Apr 2013, 15:25 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Промотка роликов это нормально, бывает полезно, если допустим убили, а сохраниться забыл, перепроходишь те же моменты заново и чтоб не ждать. Это ж не "Press X to win".


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Apr 2013, 16:30 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Ну да, но я всегда делал это клавишей - по-моему, одна клавиша быстрее и удобнее, чем одна кнопка.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Apr 2013, 16:39 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Собственно кнопка в интерфейсе может быть ассоциирована и с нажатием клавиши.

Но опции полного пропуска диалога я в играх не встречала - а ведь и правда вещь далеко не бесполезная (повторюсь в случае отсутствий выбора реплик).


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 May 2013, 19:54 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Если позволите, немного критики. Мор и Тургор это шедевры, это как величайшие симфонии. Карго я даже играть не стал, Тук-тук... не знаю, не играл, но предчувствие, что это будет что-то вроде Карго, судя по лёгкости и размерам.

Последняя "настоящая" игра Ледорубов, Тургор была выпущена 17 апреля 2008 г., т.е. прошло уже 5 лет и пошел шестой. Мне кажется это довольно значимый срок для рождения новой игры такого же класса. Однако вместо этого Ледорубы делают мини-игру и подумывают занятся римейком Мора. Следующая "настоящая" игра как я понимаю даже в планах не стоит, что весьма печально и непродуктивно для творчества.

Дыбовский как-то недавно ответил на вопрос "что нужно чтоб делать игры", - для того, чтоб создать Мор у него было только желание и идея, и сами собой нашлись люди, деньги и так далее. Точно так же был создан и Тургор. Раз за 5 лет ничего сделано не было, полагаю тут причина внутренняя, например в творческом застое или жизни, а не во внешних факторах.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 May 2013, 20:35 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Quote:
непродуктивно для творчества
*треск шаблонов*


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 May 2013, 20:38 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Majestic
Допустим даже вы правы (хотя не факт, рано судить о невышедшей игре). Но допустим. И?
Как вы понимаете, вдохновение - вещь трудноуловимая, и вряд ли придет к ледорубам от прочтения этого поста) В общем, в чем его смысл, кроме "все плохо"?)
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 May 2013, 20:40 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

А смысл в том, что не надо размениваться по мелочам и идти к цели (если она есть) прямой дорогой, и тогда всё получится как было всегда.
Но боюсь в данном случае - застой идей. Если да, то мой пост в целом будет бесполезен.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 May 2013, 20:48 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Понятно, что ТТТ скорей всего не переплюнет Мор с Тургором. Ну тут с какой стороны смотреть. ТТТ не переплюнет Мор с Тургором в умах любителей Мора и Тургора. А другим может наоборот понравиться - будет хорошей заменой Злых Птичек на айфоне в трамвае (если будет мобильная версия). Но всё равно это не та слава новаторов с философскими наклонностям.

Я с нетерпением жду ТТТ естественно, потому что это Ice-Pick Lodge, и буду изучать каждый пиксель в игре, потому что это Ice-Pick Lodge, которые сделали Мор и Тургор. Хотя в глубине души априори знаю, что игра не будет лучше М. и Т. А что мы можем делать? Ждать, надеяться и верить, что настанут лучшие времена.

Мне кажется, что римейк Мора ледорубы не будут делать. Мне уже и самому не очень-то хочется. Точнее хочется, но от сторонней студии с бюджетом, как я уже писал. А от ледорубов что-то новаторское и грандиозное. Они ведь ещё хотели отреставрировать Мор для GOG. Но Мор появился там и без рихтовки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 May 2013, 21:16 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Quote:
будет хорошей заменой Злых Птичек
Судя по тому, что писали Вконтакте, ТТТ будет не про master the system, а про explore the system. Значит, убивалкой времени оно быть не сможет.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 May 2013, 04:05 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Тук-тук... не знаю, не играл, но предчувствие, что это будет что-то вроде Карго, судя по лёгкости и размерам.
Не думаю, что knock-knock будет схож с Карго. Такое у меня впечатление от выставленных игровых материалов. Допускаю, что я могу и ошибиться - вобщем как выйдет игра, так и проверим свои догадки.

Что меня обнадеживает в knock-knock, так это:
- участие Н.Дыюовского;
- участие композитора из Мор.Утопии. (уж оченно мне музыка в Море нравилась)
//хотя пока известна только мелодия от Машрумера//


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 May 2013, 09:54 
Offline

Joined:

13 Apr 2013, 17:55

Posts: 10

Location: Maktama city

- участие композитора из Мор.Утопии.
Э-э-э,Андриеш уже 6 лет как не работает в IPL.Так что вы ошиблись.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 May 2013, 12:09 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

ой-ой...
действительно наврала. это ж художник из Мор.Утопии участвует, а не композитор. ну тоже хорошо)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 May 2013, 14:09 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

Quote:
не надо размениваться по мелочам и идти к цели
А вы не учли тот момент, что игрострой во времена, когда создавался Мор, был несколько другим?
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 May 2013, 14:58 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Deprave - другим в чем? каковы отличия?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 May 2013, 15:31 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

1 Требования к технической стороне были не такими высокими.
2 Разработка казуалок на телефончики/социалок не была единственной привлекательной идеей для инвесторов и издателей.

Посему сейчас Ледорубы не смогут сделать Мор так, чтобы он смотрелся так же приемлимо, как смотрелся в 2005-ом (разве что сделать его на манер ТТТ, или сделать его по масштабу и продолжительности как Эврику), и денег на его разработку никто не даст, ну разве что товарищ Majestic подаёт надежды, если, конечно, его призыв "не размениваться на мелочи и творить" является намёком, что финансовую сторону вопроса он возьмёт на себя, а не признаком наивности.
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 May 2013, 16:29 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Deprave, не забывайте, что сегодня в отличие от 2005-х есть кикстартер. Показательный пример тому - Planescape, который в своё время хоть и был шедевром и культовой игрой, но не окупился, а сегодня как только вышла новость о сборе денег на вторую часть, колоссальные суммы были собраны в кратчайшие сроки. В то время как издатели не сочли игру достойной финансирования. Пример того, что масса людей готова платить за игру и ждёт её годами, а издатели считают, что она нафиг никому не сдалась. И ошибаются.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 May 2013, 16:38 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Немного в тему - Статья про светлое будущее :)
http://shazoo.ru/user/Cohen/blog/13721- ... vye-tajtly


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 May 2013, 16:47 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

Ну во-первых не Planescpae, а Numenera, а во-вторых для того, чтобы сгрести 4.5 миллиона на Кикстартере надо быть всемирно известной живой легендой игростроя, создать немало игр, вошедших в золотой фонд индустрии, как Брайан Фарго, и пообещать собрать полное созвездие самых уважаемых целевой аудиторией людей. Как далеки Ледорубы до репутации древних богов игровой индустрии вам лучше, чем кто либо скажет сумма, которую Ледорубы набрали на ТТТ.
Думаете, будь то не маленькая игра, а "симфония", денег было бы больше? Зря. Игру поддержали рублём не потому, что ТТТ обещает быть той игрой, которая превзойдёт все, что были до неё, а просто потому что люди хотят, чтобы Ледорубы выпустили хоть что-то, хотят ещё раз прикоснуться к их видению и стилю, даже если в таком формате, а таких людей ровно столько, чтобы спонсировать с грехом пополам маленькую игру. Фанбаза Ледорубов при всём желании не потянет финансовое обеспечение игры масштабов Мора, особенно при попытке сделать его достойным современных технических стандартов.
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 May 2013, 05:19 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Ура, товарищи! Мне пришло письмо.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 May 2013, 16:02 
Offline

Joined:

17 Aug 2011, 09:01

Posts: 4

Quote:
Ура, товарищи! Мне пришло письмо.
Если это шутка, то она ужасна.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 May 2013, 17:41 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Attachment:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 44.45 KiB | Viewed 14256 times ]
Quote:
Если это шутка, то она ужасна.
К счастью - не шутка.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 May 2013, 20:48 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Давайте над ним смеяться, что почта на мейл.ру! Ха-ха-ха!
И завидовать, что письмо пришло :с


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron