[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Current games - Page 122
It is currently 27 Oct 2025, 08:05
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 29 Aug 2013, 12:49 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Значит, не так уж много я потеряла.
Хотя и в тексте местами удавалось улавливать весьма поэтичные моменты.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 29 Aug 2013, 13:26 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Есть версия Дорогой Эстер с русской озвучкой даже. А сюжет там для тех, кто страдает СПГС.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 29 Aug 2013, 14:42 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Ну, я со стима ставила. Может быть, и там когда-нибудь русскую версию сделают, тогда можно будет ещё попроходить, а так искать лениво.

P. S. А СПГС, как мне кажется, - хорошо и полезно, развивает воображение и образное мышление. Главное - чтобы всё было в меру.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 29 Aug 2013, 18:22 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Да - ряд народа СПГС не страдает, а наслаждается. :)

А я (пользуясь случаем) еще раз скажу - эх и отличнейшая же штука этот "Король Артур" - мне прямо захотелось осилить данную легенду в оригинале. :)

//а развилки там - ну еклмн..., я в восхищении, ну на уровне ДА и может даже круче - только графики нет и все текстом (иногда с картинкою), но лично мне интересно прочитывать. в кингс баунти я тоже осиливала диалоги с нпс, но тут мне больше нравится//

дописала: а вот все эти системы "автоматических советов" по-моему совсем не айс, лучше просто иногда при наличии желания прочитывать статьи, посты и будут нормальные наметки на то, во что поиграть/посмотреть/почитать


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 29 Aug 2013, 22:07 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Quote:
Сегодня 100 игр получили зелёный свет в гринлайте!
Кажется, они таки постепенно вводят автоматическую публикацию. Слава Габену!

Upd. Среди них есть The Plan - короткая и бесплатная. Интересно, будут раздавать задаром, или попытаются монетизировать, или вообще не пустят?
Upd. Гейб пишет про будущее Гринлайта, действительно хочет максимально упростить публикацию игр.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 30 Aug 2013, 16:29 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
Там главное - визуальный ряд. Текст вторичен и даже мешает имхо.
Я бы так не сказала. Текст в Dear Esther вполне важен (и весьма литературно написан, надо сказать). Более того, при повторном прохождении появляются другие фрагменты текста, которых не было в первом. История там изначально фрагментирована, и пробелы восполняются постепенно.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 30 Aug 2013, 16:34 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

А кто-то повторно проходит такие игры? Смысл? Это же не платформер, типа: пройди игру снова и разблокируй новых мобов и арты.
И сколько же раз надо пройти чтоб прочесть все фрагменты?
И наконец в чём же там тогда смысл?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 30 Aug 2013, 17:28 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
А кто-то повторно проходит такие игры?
Ну, я прохожу. Ту же "Тропу" раза три проходила.
Смысл есть для страдающих/наслаждающихся СПГС, которые любят всему искать объяснение. Например, можно заново интерпретировать все встречающиеся в кадре фиговины с учётом информации, которая появилась к концу первого прохождения, и подкорректировать свою версию сюжета.
Quote:
Более того, при повторном прохождении появляются другие фрагменты текста, которых не было в первом.
Читала, будто там ещё и предметы меняются - одни появляются, другие исчезают. Возможности проверить пока не было.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 30 Aug 2013, 17:57 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Ну, я прохожу. Ту же "Тропу" раза три проходила.
Тропа это другое. Она изначально так запланирована. Поиск предметов разными персонажами и т.д.
А диар истер это не поиск предметов, а скорее визуальный фильм, так что прохождение его на много раз - несколько неуместная штука в контексте подобной игры.

И всё же. Есть ли там какой-то глубокий смысл в этих листочках после n-ного прохождения, если собрать воедино все листочки? И является ли этот смысл чем-то большим, чем визуальный ряд?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 30 Aug 2013, 18:13 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Насчёт "глубокого смысла" не знаю. Но определённо в некоторых из них есть намёки на прошлое ГГ (впрочем, в раскиданных повсюду предметах намёков не меньше - например, структурная формула этилового спирта на стенах или куски автомобиля), а некоторые - просто поэтические описания, которые лично мне понравились сами по себе (например, про отдалённые скалы, которые похожи на уснувших великанов, или про традицию оставлять "след" на скале, когда кто-то на острове умирает). Может быть, действительно должно стать понятно, что именно произошло с ГГ и Эстер (и какую роль сыграли некие Пол и Донелли), когда намёков будет больше.

(лично для меня определённо есть смысл перепройти на русском, так как я, как уже писала, мало что поняла из текстов в оригинале, а я человек занудный, люблю в каждую мелочь вникать)
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 30 Aug 2013, 18:47 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Я отыскал полный перевод, сложенный в единый текст. http://notabenoid.com/book/26354/87874/ready

Читаем и делаем выводы. Мои выводы - вся игра есть посмертный экспириенс умирающего больного мозга ГГ, представляющий бессвязный шизофренический поток мыслей и галлюцинаций. Вот и вся "история" диар истер. Таких историй можно много прочесть в клинической психиатрии. У Алистера Кроули есть подобный шизофренический рассказ про умирающий мозг и т.д. Одним словом это бред.

Наиболее точно, весь текст диар истер формулирует цитата из него же: "Когда смысл описываемого сокрыт, то и стиль писателя возвышен, это не слащавый текст репортера первых полос. Вероятно, поэтому единственным моим подходящим спутником тех последних дней была украденная книга, написанная умирающим человеком."


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 30 Aug 2013, 19:44 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Я два раза прошла Эстер. И да, я как раз из тех, кто "любит искать всему объяснение", как сказала S. G. E. Не знаю, сколько всего раз нужно пройти, там вроде присутствует некий элемент рандома. После двух вопросы еще остаются, но все становится гораздо яснее. Предметы, символы и надписи действительно имеют значение и помогают раскрывать как сам текст, так и предысторию.

Но дело даже не в каком-то глубоком смысле. Лично для меня, помимо прочего, важно настроение игры. Которое создается и визуальным рядом, и текстом, и прочими более тонкими деталями. И оно либо резонирует с моим, либо нет. В случае с Dear Esther срезонировало. Возможно, если я захочу снова испытать это настроение, я пройду ее еще раз.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 30 Aug 2013, 19:53 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

"Многие люди считают наиболее умной ту книгу, которую менее всего понимают"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 30 Aug 2013, 20:05 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Прошел The Last of Us.

Не понимаю почему все в восторге от этой игры. Игра хорошая, но точно не на 10, не больше 9.

Геймплей не назвать потрясающим, он приятный но не более. Довольно однообразно (хотя и не критически), за пару часов устаешь. Очень долго приходится мочить зомбей или просто бомжей, чтобы наконец увидеть какое-то продолжение сюжета (не очень сильно продвигающее дальше на самом деле). Стэлсом мне кажется целиком (да и на 80% тоже) не пройти, если кому-то нравится. Есть правда некоторая реалистичность: например попасть довольно сложно из огнестрела.

Музыка ничего, на 9 где-то. Скорее крайне проффесионально, чем гениально. А звук наверное даже на 10.

Не понравился подход в отображении ситуации окружающего мира. Здорово конечно что судьбы людей(я про побочных персонажей, в том числе тех, от кого есть только записки) показали не слабо. Но это пожалуй все, что и показали. Это главная тема. Мне хотелось бы узнать еще и то, что творится в глобальном плане со вселенной игры. Какая ситуация хотя бы в Пиндостане в целом, откуда в таких условиях берется бухло например, кто управляет военными и тп.. Вообще ничего этого в игре не рассказали. Наверное продолжения будут или игры, развивающие данную вселенную. Хотя я считаю, что у игры такого типа не должно быть ничего такого.

Графика радует максимально возможным разрешением текстур на текущих консолях. Правда пожертвовали тенями: они крайне примитивны, если не брать катсцены. Но вообще симпатично выглядит местами, хотя и тормозит не редко.

Система крафтинга и прокачки сделана таким образом, что ее не упрекнуть совсем, но и восторг не сильно большой. Намного лучше, чем например в Томб Рэйдере последнем(кстати они очень похожи: только в TLOF нет акробатики и менее динамичный экшен, зато и нет чувства недообработанности (кстати главный плюс TLOF)).

Еще ждал несколько концовок: игре бы это крайне пошло. Но нет, есть одна и мне она не сильно понравилась как в качественном исполнении, так и само содержание:
Гребанный эгоист Джоэл!
Кому интересно: могу рассказать сюжет и концовку игры.

В итоге: играть интересно, приятно, но весь день подряд бы не стал. И ничего вдохновляющего: куча качественно потраченного бабла.

Пс: Моя чисто личная придирка: не хватает капельки мистики в духе секретных материалов, очень((

Забыл еще одну важную вещь: в игре есть сцена между довольно близкими людьми в духе:

- Ну ладно, вы и идите дальше, а я задержу врагов и умру.

- А, окей. Ну иди умирать, мы пошли.

И все: никаких объятий напоследок хотя бы, ни капли сожалений, вообще ничего.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 30 Aug 2013, 21:20 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Не понимаю почему все в восторге от этой игры. Игра хорошая, но точно не на 10, не больше 9.
Ну там персонажи колоритные и эмоции на пределе.
Code:
Мне хотелось бы узнать еще и то, что творится в глобальном плане со вселенной игры. Какая ситуация хотя бы в Пиндостане в целом, откуда в таких условиях берется бухло например, кто управляет военными и тп.. Вообще ничего этого в игре не рассказали. Наверное продолжения будут или игры, развивающие данную вселенную. Хотя я считаю, что у игры такого типа не должно быть ничего такого.
У меня тоже куча вопросов. Например откуда в городах, представляющих собой кучу камня и пыли, которая лежит там уже лет 10 - жратва? Логический вывод - жратвы там нет. А та, что была, давно уже поедена (лет то много уже прошло). Но чем питаются в городах все эти легионы гопников и откуда берут оружие и топливо? И как объяснить, что народ (негр с ребенком например) отправляется в город "поискать еды"??? Там откуда они отправляются, то бишь с дикой природы шанс найти жратву на порядок больше, чем в лежащих целые года руинах городов.
Quote:
- Ну ладно, вы и идите дальше, а я задержу врагов и умру.
- А, окей. Ну иди умирать, мы пошли.

И все: никаких объятий напоследок хотя бы, ни капли сожалений, вообще ничего.
Ну так она же заражена, чего ей терять? Ну а сожаления... видимо главный герой такой, что для него проще забить на тему, а не сыпать соль на рану. Мне кстати эта тётя очень понравилась, без нее как-то потом уже менее интересно было. Жаль.

И кстати концовка.. я думаю, чёрт побери, наконец то нормальная концовка для подобных игр, где гг не играет из себя пафосного спасителя мира и мученика. К тому же он уже потерял в первый раз своего ребенка и не хочет делать этого во второй раз, а просто хочет счастья для себя и её.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 30 Aug 2013, 22:11 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Ну там персонажи колоритные и эмоции на пределе.
Есть такое, эмоции иногда правда сильные, но по началу есть лажи не хилые в этом плане. И портит все обилее врагов между катсценами, дающими мало. И мне трудно сопереживать Джоэлу, он прям какой-то мясник: для него человека просто так убить ничего не стоит. В начале он мне был вообще неприятен, потом как-то он себя начал оправдывать. И тут в конце он готов перерезать сотню довольно хороших людей.
Quote:
У меня тоже куча вопросов. Например откуда в городах, представляющих собой кучу камня и пыли, которая лежит там уже лет 10 - жратва? Логический вывод - жратвы там нет. А та, что была, давно уже поедена (лет то много уже прошло). Но чем питаются в городах все эти легионы гопников и откуда берут оружие и топливо?
Откуда берется мы могли бы узнать, если бы знали, что есть в округе. Что происходит с полями, фермами? Ведь есть власть судя по армии какая-то. А что в других странах? Жратву можно выращивать там, где людей было немного. Опять же флора и фауна должны были подвосстановиться и сделать охоту с собирательством более доступными. Но я не понимаю, как в таких условиях люди умудряются растить солод, ячмень, пшеницу на вискарь.
Quote:
И как объяснить, что народ (негр с ребенком например) отправляется в город "поискать еды"??? Там откуда они отправляются, то бишь с дикой природы шанс найти жратву на порядок больше, чем в лежащих целые года руинах городов.
Без понятия :D Вроде они вообще припасы и оружие искали.
Quote:
Ну так она же заражена, чего ей терять? Ну а сожаления... видимо главный герой такой, что для него проще забить на тему, а не сыпать соль на рану.
То есть верный боевой товарищ, которого знаешь тыщу лет, с которым может быть иногда не просто выпиваешь, а переходишь дальше, вот вот умрет, и даже не обнять его на прощание? ВТФ??!
Quote:
Мне кстати эта тётя очень понравилась, без нее как-то потом уже менее интересно было. Жаль.
Так как было очевидно, что она умрет, я очень досадовал первую четверть игры, что ее заменят на какую-то девку мелкую :lol:

Советую спойлерить такое.
Quote:
И кстати концовка.. я думаю, чёрт побери, наконец то нормальная концовка для подобных игр, где гг не играет из себя пафосного спасителя мира и мученика.

В самом конце игры не хватает хорошего боя. Сотня хороших солдат в обычной для остальных битв планировке помещений - это не достойная финальная битва.
В плане того, тру или нет. Тру конечно. Но сволочь же эгоистичная: мог бы человечество спасти, она же сама согласилась. Он просто не смог потерять обретенную дочь. Могли бы развилку сделать, хотя бы две концовки:
1. Через чур с девкой возился, много урона получил, убивал всех в последней битве - такая как есть.
2. Особо не возился, проходил стэлсом, в последней битве мало убил - Джоэл с Элли убегают, но потом контачат с цикадами как бы безопасно пользу человечеству принести.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 30 Aug 2013, 23:07 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Всё они хорошо и правильно сделали. Герои и не обязаны быть положительными. И концовка правильная, развилка не нужна, потому что они рассказывают вполне конкретную историю, а Джоэл имеет собственную личность, и игрок за него не должен принимать решения в важные моменты.
Upd.
Впрочем, нет, не всё хорошо: ИМХО Дэвида не нужно было представлять в итоге однозначным злодеем.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 31 Aug 2013, 00:07 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
И портит все обилее врагов между катсценами, дающими мало.
Ну... где и в чём тогда геймплей будет, если оставить только катсцены? Просто фильм получится. Имхо там не так уж и много этих боёв.
Quote:
И мне трудно сопереживать Джоэлу, он прям какой-то мясник: для него человека просто так убить ничего не стоит. В начале он мне был вообще неприятен, потом как-то он себя начал оправдывать. И тут в конце он готов перерезать сотню довольно хороших людей.
Да какие они хорошие? Даже не дают нормально поговорить с Эли ему, типа последний разговор и всё такое, сразу давай резать. И к нему никакой благодарности, готовы прибить. Да и она хороша тоже. Вот если бы они дождались когда он придёт в себя и дали бы им поговорить, и Эли бы сама ему сказала, что приняла решение, всё бы так не закончилось. Да и вообще кто знает - в той ситуации всё это очень смахивало на обман. Мол добровольно согласилась, бла, бла, бла... а поговорить не дали, и его прибить хотели. Так что у него все основания были им не верить. А насчёт того, что мол он мясник, так жизнь такая, все друг друга режут и убивают. Там всё по другому, нельзя сравнивать с нашим мирным временем и обществом, там все такие уже стали, иначе просто не выжить.
Quote:
Откуда берется мы могли бы узнать, если бы знали, что есть в округе. Что происходит с полями, фермами? Ведь есть власть судя по армии какая-то. А что в других странах? Жратву можно выращивать там, где людей было немного. Опять же флора и фауна должны были подвосстановиться и сделать охоту с собирательством более доступными. Но я не понимаю, как в таких условиях люди умудряются растить солод, ячмень, пшеницу на вискарь.
Власть там была в каких-то редких городах военная. Но в тех обстоятельствах гораздо благоразумнее было покинуть города и жить за городом на фермах, или уйти в леса охотиться. Ибо: в городе жрать нечего, зараза везде всё облепила, гопников развелось. С флорой и фауной я так понимаю ничего ровным счётом не случилось, т.к. зараза тронула только людей, что мы видим по ходу игры на природе. При этом опять же тупость: Мелкая девка зимой неплохо себе охотится из лука на оленей, а через километр стая гопников, вооруженная до зубов огнестрельным оружием не может себя прокормить и занимается каннибализмом. Там кстати и река рядом, рыбачить можно. Да вообще по ходу игры много такого вот отсутствия логики.
Quote:
Без понятия :D Вроде они вообще припасы и оружие искали.
По моему они еду всё таки искали. Но даже если припасы с оружием, то это глупейшая мысль, т.к. города завалены гопниками, которые там всё на 10 раз прочесали и всё что можно собрали. И негр знал об этом.
Quote:
То есть верный боевой товарищ, которого знаешь тыщу лет, с которым может быть иногда не просто выпиваешь, а переходишь дальше, вот вот умрет, и даже не обнять его на прощание? ВТФ??!
Ну тут есть такое дело, да. Но может просто типа если б обнял, то уже не смог её отпустить и все это понимали. И она тоже его матом послала, чтоб легче ему было.
Quote:
Советую спойлерить такое.
Не знаю, будет ли вообще кто-то играть из присутствующих, PS3 то тут ни у кого практически.
Quote:
В самом конце игры не хватает хорошего боя. Сотня хороших солдат в обычной для остальных битв планировке помещений - это не достойная финальная битва.
Ну вот, то слишком много экшена, то слишком мало)
Quote:
В плане того, тру или нет. Тру конечно. Но сволочь же эгоистичная: мог бы человечество спасти, она же сама согласилась. Он просто не смог потерять обретенную дочь. Могли бы развилку сделать, хотя бы две концовки:
1. Через чур с девкой возился, много урона получил, убивал всех в последней битве - такая как есть.
2. Особо не возился, проходил стэлсом, в последней битве мало убил - Джоэл с Элли убегают, но потом контачат с цикадами как бы безопасно пользу человечеству принести.
Я думаю внедрение таких концовок просто обесценивало бы сюжет. Мол либо убили бы, либо бы договорились - не слишком ли большой разброс? Как-то не легло бы органично из-за каких-то небольших развилочек такие вот разные пироги. Да и вообще не факт что эти цикады смогли бы сделать вакцину. На мой взгляд вообще проблема слишком раздута и решится сама собой через несколько десятков лет, когда все в городах перемрут естественным образом, и останутся люди типа брата Джоела на электростанции, которые построят новое общество.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 31 Aug 2013, 17:41 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
После этого, как я ответил наверное на несколько сотен вопросов, рекомендации на фильмы ничего так - уже кое-что близкое можно глянуть.
Да - похоже рекомендации нормализуются при ну хотя бы сотне оценок. Мне теперь отрекомендовали Плейнскейп, первый и второй Фоллауты и много стратегий (а они я подозреваю походовые) от Парадоксов, типа Европы и т.п., а из шутеров попали биошоки - ну в тему, мне как раз они приглянулись.
//а до этого дьябла конечно вылезла, потому что я хорошо оценила старкрафты, варкрафты - вот мне третий "мастодонт" от близзардов ресурс и попытался воткнуть. а так я когда-то в дьябле (то ли 1 то ли 2) больше двух игровых часов осилить не смогла - как-то не пошло.//
//а макс пейн может и хорошая игра, но вряд ли я до нее доберусь//
____________________________________________________________
Я же продолжаю рубиться в своего "короля артура". Об интересном в игре:
1) Каждый рыцарь (это как герой в Героях Меча и Магии - только их не более 12 - 12 рыцарей круглого стола) имеет уровни умений типа (лидерство, бой, хитрость, мудрость и т.п.) по-мимо бонусов в боях и получении ресурсов данные умения задействованы в текстовых приключениях, и если рыцарь до приключения не дотягивает, то оно окончится неудачно, возможно навешав отрицательные эффекты. Часть приключений можно пройти несколькими способами - например или боем или хитростью или мудростью, но вообще чаще всего задействован бой.
1а) Есть текстовые приключения в стиле "лабиринт" старых-недобрых текстовых игр. Мне уже пришлось на бумажке вычерчивать карту.)
2) Чужие разбитые рыцари попадают в темницу. Если герой развивается в сторону "плохого" их можно пытать (что это дает пока не знаю), если в сторону "хорошего" их можно отпускать - только последняя идея крайне фиговая, потому что после этого данные рыцари с новым войском к тебе же и припрут и совсем не с благодарностью. :)
3) Рыцарей (и короля Артура) можно женить. И рыцари и невесты имеют как положительные черты, так и отрицательные. Люди без отрицательных черт - большая ценность, честное слово. :) Процесс совмешения рыцаря с подходящей женою иногда напоминает малую логическо-математическую головоломку.
4) Невестами бывает можно торговать (как продавать, так и покупать) во время составления дипломатических договоров. Хотя формально жена это что-то типа лишнего (не снимаемого) артефакта, но фактически возникает слабое странное чувство. :)
5) Игрок по мере продвижения становится одним из четырех возможных "злой старовер", "добрый старовер", "злой христианин", "добрый христианин". В каждом из 4 положений свои уникальные юниты, заклинания и особенности экономики.

//вот сколько понастрочила. :) вобщем - кайфую. :) //


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 31 Aug 2013, 18:29 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Ну... где и в чём тогда геймплей будет, если оставить только катсцены? Просто фильм получится. Имхо там не так уж и много этих боёв.
Не, геймплей нужен. Но этот геймплей нужно перемежать большим количеством катсцен, потому что:
1. Местами геймплей очень напряженный. Довольно долгими кусками. Очень выматываешься бывает.
2. Через полчаса-час начинаешь уже потихоньку уставать от этого геймплея из-за его немалой однообразности.
Quote:
Да какие они хорошие? Даже не дают нормально поговорить с Эли ему, типа последний разговор и всё такое, сразу давай резать. И к нему никакой благодарности, готовы прибить. Да и она хороша тоже. Вот если бы они дождались когда он придёт в себя и дали бы им поговорить, и Эли бы сама ему сказала, что приняла решение, всё бы так не закончилось. Да и вообще кто знает - в той ситуации всё это очень смахивало на обман. Мол добровольно согласилась, бла, бла, бла... а поговорить не дали, и его прибить хотели.

Все просто: они знали, что Джоэл не допустит такого, и его невозможно будет уговорить. К несчастью в такой ситуации в плане последнего разговора ничего не сделаешь, так было бы только тяжелее. Тем более был именно договор на доставку и они ничем ему кроме награды не обязаны.
Quote:
Власть там была в каких-то редких городах военная. Но в тех обстоятельствах гораздо благоразумнее было покинуть города и жить за городом на фермах, или уйти в леса охотиться. Ибо: в городе жрать нечего, зараза везде всё облепила, гопников развелось. С флорой и фауной я так понимаю ничего ровным счётом не случилось, т.к. зараза тронула только людей, что мы видим по ходу игры на природе.
Люди не могут расстаться со старыми привычками. И есть еще подозрение, что власть держит людей в городах насильно.
Quote:
Мелкая девка зимой неплохо себе охотится из лука на оленей, а через километр стая гопников, вооруженная до зубов огнестрельным оружием не может себя прокормить и занимается каннибализмом. Там кстати и река рядом, рыбачить можно. Да вообще по ходу игры много такого вот отсутствия логики.
Людей есть любят))))


Кстати вот эта часть про зиму была самой сильной в игре))
Quote:
Но даже если припасы с оружием, то это глупейшая мысль, т.к. города завалены гопниками, которые там всё на 10 раз прочесали и всё что можно собрали. И негр знал об этом.
Не факт. Тем более СМИ кажется нет и неизвестно какой процент населения выжил вообще.
Quote:

Ну тут есть такое дело, да. Но может просто типа если б обнял, то уже не смог её отпустить и все это понимали. И она тоже его матом послала, чтоб легче ему было.
Но все же..) У него лицо даже не изменилось кажется.
Quote:
Ну вот, то слишком много экшена, то слишком мало)
Я был не правильно понят: нет ощущения, что это именно финальная битва, нет босса или его подобия. Есть только довольно злящие штурмовые винтовки в руках охраны.
Quote:
Всё они хорошо и правильно сделали. Герои и не обязаны быть положительными. И концовка правильная, развилка не нужна, потому что они рассказывают вполне конкретную историю, а Джоэл имеет собственную личность, и игрок за него не должен принимать решения в важные моменты.
Тут истории почти нет, ее можно в одном абзаце целиком описать и ровно ничего не пропустить(( Разные концовки бы жутко доставили.



Кстати забыл упомянуть в чем программисты оказались настоящими реальными молодцами: загрузка сейва минуту длится, но потом... никаких подгрузок! Все в процессе геймплея и роликов!


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 31 Aug 2013, 21:00 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Quote:
Тут истории почти нет, ее можно в одном абзаце целиком описать и ровно ничего не пропустить((
Напиши


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 31 Aug 2013, 22:11 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Quote:
Тут истории почти нет, ее можно в одном абзаце целиком описать и ровно ничего не пропустить((
Напиши
Чуть чуть путаться буду может быть в хронологии, потому, что события многие можно расположить в любом порядке.
Начинается грибозомбиэпидемия. У гг погибает дочь во время попытки выбраться из зараженного города. Проходит 15 или сколько там лет. Часть людей живет в городах в резервациях, охраняемых военными. ГГ стал контрабандистом. Со своей боевой подругой они идут разбираться с челом, который им должен оружия. По пути к нему убивают его головорезов. Убивают его, узнав, что он продал оружие Цикадам. Идут забирать оружие. Баба глава цикад говорит, что заплатила за него, говорит доставь девку, тогда и оружие будет и сверху. Потом оказывается девка заражена, но грибы не имеют контроля над ее разумом и почти над внешним обликом. Надо доставить девку к каким-то парням, которые ее ждут. По пути боевую подругу кусают зомби, она отважно закрывает собой ГГ и девку от нападения военных. Потом они идут долго долго. Приходят к какому-то парню, который должен ГГ. Он помогает тем собрать тачку. ГГ и девка уезжают на тачке. Но потом попадают в засаду, лишаясь средства передвижения. Оказывается это целый город бандюков(которые каким-то образом живут без женщин, тут даже без комментариев..). Решая кучу бандюков и прячась от бмп со стационарным пулеметом они находят нигру с младшим братом нигрой, которые пришли в город с группой за припасами. Вырываются из квартала. Потом оказываются в другом квартале, где дают бой куче бандюков, а в конце ГГ подстреливает вылезшего гопника с коктейлем Молотова из снайперки. В результате чего, коктейль молотова разбивается внутри броневика. Потом черный кидает ГГ из=за стопроцентной трусости, который и помог черному забраться, чтобы спастись. В итоге гг с девкой падают в реку, теряют сознание. А черный их спасает. Они куда-то идут по приречной канализации. Брата черного кусают. Черный после смерти брата совершает суицид. Потом они за помощью суются к брату гг. Потом они доходят до того места куда девку надо было доставить. А там всех цикад перебили. Дальше я не совсем помню в каком здании на ГГ нападает огромная шайка. ГГ их почти всех перебивает, но падает на штырь и девка еле еле уводит его куда-то в снега. Потом девка охотится и ищет антибиотики для гг. Находит чувака, который может их достать. Они попадают в место полное зомбятины. Спасаются. Чувак дает антибиотики, но оказывается он лидер группы, большую часть из которой гг перебил прежде. Девка бежит спасать гг. Дает ее антибиотики. Потом, не помню как, те козлы ее схватывают. ГГ идет на помощь чуть отойдя с помощью антибиотиков, а девка спасается и убивает жестоко главнюка. Потом они попадают на главную базу цикад, где жирафы и вырубают гг. Оказалось девку придется убить, чтобы из нее что-то сделать полезное. ГГ высвобождается, жестоко перебивая всех по пути и вытаскивает девку, убивая лидера Цикад и профессиональных докторов(которых врядли много осталось в мире игрых). Потом он клянется, что мол девка не уникальна и такие как она бесполезны. Они идут в город, где эгоистичный ГГ жил со своей дочерью. Занавес.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 31 Aug 2013, 22:19 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

ГГ вроде как был контробандистом или орудовал чем-то запрещенным с самого начала игры, до эпидемии. Вспомним как в самом начале игры его дочь подслушивает разговор гг с каким-то мутным не самым хорошим челом про какой-то там товар. Т.е. он изначально бандитского характера, что и подтверждается по ходу игры. Ну и с наступлением эпидемии он продолжает заниматься контрабандой и всем, за что хорошо платят. Первый друг его это контрабандистка, а второй - ненормальный мясник, что тоже характеризует гг.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 03 Sep 2013, 14:13 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Ознакомилась с рисованным квестом "A Vampyre Story: Кровавый роман":
http://ru.akella.com/Game.aspx?id=1801
и мне понравилось:
1-два главных персонажа - вампирша Мона и мышь Фродерик интересны, и не только внешне
2-обстановка в которой частично "детский" стиль как в графике, так и в озвучке совмещен с комнатой пыток, ямой с трупами, вампирской лирикой и "м...маникюрным салоном" - на меня это произвело некое впечатление
3-интерфейс почти-олдскульного квеста, где к каждому предмету можно применить не только клик мышкой, как это чаще бывает, а одно из четырех действий - глаз, рука, рот и крылья
4-можно разговаривать с неодушевленными предметами и часто это довольно занятно, и когда предметы нам не отвечают, и когда предметы вдруг начинают нам отвечать
5-еще некая "инновация" - квестовые предметы не подбираются в "резиновый инвентарь", а запоминаются в неком "мыслеобразе"

Ну и для красоты:
бывшая певица а ныне вампирша Мона прорисовкой и движениями (лично мне) иногда напоминает "готический" вариант другой "известной певицы" из "кто подставил кролика роджера":
Image
однако, по характеру это совсем разные девицы.
:)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 03 Sep 2013, 14:26 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Да, нарисованных вручную квестов сегодня не так много. И Vampyre Story один из немногих шедевров, где всё нарисовано вручную и с любовью. Игра прекрасна и совершенна. Жду второй части. Пару месяцев назад они начали компанию по сбору средств на кикстартере http://www.kickstarter.com/projects/876 ... e?ref=live Там же можно поглядеть трейлер. Где-то треть от заявленной суммы они уже собрали.

Image


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron