начал очередное прохождение.
я пока не буду описывать все детали, но кое-чем поделюсь.
во-первых, сейчас я нахожусь на уровне поиска(глаз) перед домом с чудовищем. за это время я успел собрать 8 фрагментов.
естественно, по одному в лесу и на одном уровне ночного обхода аж два собрал. это был уровень поиска после дома с песочными часами.
я решил зайти в стучащуюся дверь и попал в подвал. однако я не стал ходить по коридорам и вышел в первую попавшуюся открытую дверь. получил фрагмент и вернулся в подвал. потом рестарт уровня.
далее я решил войти в брешь и оказался в лесу и там нашёл девочку с фрагментом в руках
дальнейшие попытки только в подвал меня отсылали.
вот на этом уровне, где я остановился я решил провести эксперимент: сколько сможет продержаться главный герой не двигаясь? я в начале вообще не двигался, но потом пару раз просто прошёлся по уровню. за кровать не прятался. молния открыла две бреши и примерно в час ночи ко мне поспешил толстый мешок. он отнял у меня 6 часов. больше никто не появлялся. и в течение всего остального времени по дому ходил только двойник. а т.к. свою дверь из комнаты я не открывал, он не смог ко мне войти.
таким образом, я мог без проблем пройти весь уровень даже не нажав ни одной клавиши на клавиатуре. это ужос просто! я до этого отлучился от компьютера и хотел оставить как есть, не ставить на паузу, а он бы взял и за меня этот уровень прошёл!!!
но я не хотел проходить этот уровень и решил поэкспериментировать с двойником. он был на лестнице и подходил ко мне и я решил забраться на лестницу, а потом сойти с неё. и получилось, что один персонаж полностью повторяет действия другого, лишь с небольшим отставанием. потом я остановился и было красиво видеть, как двойник растворяется мне или я растворяюсь в нём.
ещё удалось провести другой эксперимент. герой просыпается, еле встаёт из кроватки и я ставлю игру на паузу. меню выскакивает, а игра продолжает жить своей жизнью и происходит рестарт уровня. так два раза было. потом я, конечно, нажал паузу когда надо, а то мало ли что. больше эксперимент повторить не удалось.
ещё заметил, что сначала, когда в лес выходил, что-то в животе урчало(рычание монстра именно на это похоже), а когда девочку с фрагментом нашёл - урчание прошло и стали птицы щебетать. и так было далее. зато появилось урчание в уровнях обхода. т.е. герой стал больше любить реальность и сны стали ему нравиться всё меньше.
фрагменты реальности возвращают к реальности.
и вот о чём я подумал: для успешной концовки отшельника - нужно прятаться. и не менее 10 раз. для успешной концовки побега в лес - нужно найти все фрагменты реальности. мне что-то подсказывает, что их не 9. ну, у меня будет шанс проверить это.
если делать что-то посередине - концовка gameover. я обычно почти не прятался, но и фрагменты реальности отыскивал мало.
теперь насчёт аудиального опыта.
мужик действительно поддерживает нас. только не героя, а игрока. например, когда катилась листва, он мне как-то сказал: "оглянись". но если обернётся герой, то это ему будет стоить пару часов, если игрок - это поможет убежать или спрятаться.
а девушка символизирует страх. кстати, она не говорит "у тебя жар". она говорит: "я чувствую твой жар". как и "ты пахнешь страхом", "я чувствую твой страх", "у тебя зубы стучат"(или что-то подобное), "хозяин, в доме гости", "ты запер
себя в ловушке", "я твой ребёнок, (и зловеще:) ты дал мне тело!"
Последнюю фразу легко понять двусмысленно: либо это действительно его дочка, либо просто плод воображения.