[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Обсуждение игрового процесса - Page 6
It is currently 29 Mar 2024, 00:26
Author Message
PostPosted: 10 Oct 2013, 11:00 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
а девушка символизирует страх. кстати, она не говорит "у тебя жар". она говорит: "я чувствую твой жар". как и "ты пахнешь страхом", "я чувствую твой страх", "у тебя зубы стучат"(или что-то подобное), "хозяин, в доме гости", "ты запер себя в ловушке", "я твой ребёнок, (и зловеще:) ты дал мне тело!"
Интересно, что у девушки как бы две стороны. Когда она говорит приятным добрым голосом, то тоже помогает. Например, когда в освещенную комнату заходит гость, она говорит "выключи свет, он мешает". Или "не включай пока свет", если гость уже в комнате, а герой пытается вкрутить лампочку.
В общем-то, напрашивается мысль (возможно, очевидная), что это голос той же девушки, что мы встречаем в лесу.

А иногда у нее противный злобный голосок, который здорово пугает. Или же это разные девочки?

А еще мысль. Девушка в лесу - это повзрослевшая девочка-невидимка из дневника? :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2013, 11:32 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Любопытно, что на данный момент(согласно статистике из стим) игру смогло пройти всего 7% игроков.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2013, 12:21 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

а вот я вижу только отрицательный образ девочки. она в любом случае одна и та же. в смысле реплики. "не включай свет" - это необязательно помощь. она ведь также говорит "я иду тебя искать" и "подойди ближе, я здесь". и говорит она только тогда, когда появляются гости. т.е. она хочет, чтобы гость прикоснулся к главному герою.

насчёт "выключи свет, он мешает" это может означать, что при выключенном свете некоторых гостей просто не увидеть и пробки не от всех выбивает. и опять же, гость не прикоснётся к главному герою


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2013, 12:41 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
а вот я вижу только отрицательный образ девочки. она в любом случае одна и та же. в смысле реплики. "не включай свет" - это необязательно помощь. она ведь также говорит "я иду тебя искать" и "подойди ближе, я здесь". и говорит она только тогда, когда появляются гости. т.е. она хочет, чтобы гость прикоснулся к главному герою.

насчёт "выключи свет, он мешает" это может означать, что при выключенном свете некоторых гостей просто не увидеть и пробки не от всех выбивает. и опять же, гость не прикоснётся к главному герою
Не, я так же понял, что этот голос женский, это точно не что-то хорошее. Прямо вот ни разу. "выключи свет он мешает", это прямо очевидно потому что он мешает искать.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2013, 13:38 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Как ни странно, у меня девочка-невидимка вызывает некую симпатию и сочувствие. Почему-то кажется, что она мучается не меньше героя. Как по мне, она хочет, чтобы он ее нашел. Освободил ее и сам освободился от того, что его терзает. Что и происходит в концовке с уходом в лес.

Ну, и помню фразу Дыбовского (сейчас поищу цитату) о ребенке-невидимке, которого герой считает врагом, но на самом деле он не враг.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2013, 14:07 
Offline

Joined:

07 Jun 2011, 01:33

Posts: 94

Quote:
говорит она только тогда, когда появляются гости. т.е. она хочет, чтобы гость прикоснулся к главному герою.

насчёт "выключи свет, он мешает" это может означать, что при выключенном свете некоторых гостей просто не увидеть и пробки не от всех выбивает. и опять же, гость не прикоснётся к главному герою
Просто в игре два типа "гостей". Призраки, от которых нужно скрываться, и лесные жители, которых персонаж может пригласить в дом, создавая им уютные условия.

Склоняюсь к мысли, что персонаж - разум, а белая ветка - его здравие.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2013, 14:33 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

вы имеете ввиду перекати поле и тела с листьями на голове?
или вы имеете ввиду девочку/чудовище, которых главный герой должен пригласить?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2013, 15:26 
Offline

Joined:

07 Jun 2011, 01:33

Posts: 94

Мелочь с листьями. Монстр/подружка - маркер того, к какой концовке движется игрок.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2013, 19:52 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

Ура!!!! Наконец-то прошёл эту игру!!! Прощайте недосыпания за последнюю неделю!!!
Я получил не просто концовку, а именно ту концовку, которую хотел с самого начала.
Фрагментов тоже больше восьми не появилось. А я так надеялся получить достижение. Думал, что раз у меня для линукса версия, а ни большинства не получилось, то у меня есть шанс. Ладно, посмотрел, что там всё на mono написано, поэтому на любой платформе должно быть одинаково. Теперь у меня будет своя гонка: пока разработчики отдыхают, я попробую успеть вытащить шестую страницу дневника.

И теперь очередная порция наблюдений.
Столкновение с кроваткой происходит не по спрайту, а по ногам. И с одной стороны это логично. Ногами встал в кроватку - будь добр поспи, отдай время :)

Узнал, что оказывается, кроме мужика с девушкой есть ещё один "персонаж". это "дедушка". он не издевается над главным героем, как девушка. не констатирует факты и не пытается открыть глаза мирологу, как мужик. дедушка говорит очень редко и чаще всего просто хочет напугать своими фразами. он редко выражает своё отношение.

запомнил, что говорил мужик: "он просто забыл дорогу домой", "глупо прятаться в себе".

ещё заметил, что плач, изредка похожий на смех, начинается с уровня с чудовищем. кстати, почему его все называют букой?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2013, 21:12 
Offline
User avatar

Joined:

26 May 2008, 01:35

Posts: 8

Со второй попытки прошёл. Спасибо Sanmal за совет по поводу дверей и стуков!

Прошёл на "Не ходи кругами", в конце была Бука-няшка.
Каждый раз ходил в лес и домогался до девочки, пока она не давала фрагмент. После старта времени (белая полоса) всё равно ходил в лес, но не далеко, а чуток влево или вправо и всегда вверх. Обычно девочка встречалась быстро, а сразу за ней - и дом.

Фрагментов реальности нашёл восемь, хотя активировал их девять раз. Но на девятый мне повторили лицо рыжей девушки, а время уже не позволяло получить ещё один уровень. С горя зашёл в брешь, но ничегошеньки там не нашёл, хотя ходил упорото долго.

Не вполне понятно дело с дневником. Это баг или фича? Решил обойти дом, пока время не идёт. Подошёл к двери и получил страницу. Спустился вниз, снова получил страницу. Задумался... и получил все 11 подходя и отходя от двери. о____О

Итого, около 7 часов на две игры: game over и Уход.

Концовка... странная. Герой выходит из дома к стрёмной девочке (да, она мило ему улыбается, спору нет; но она не похожа на человека, это... что-то иное), а дом сам по себе зарос за ненадобностью. Что же случилось? Если дом - это рациональное главного героя, его рассудок (один из фрагментов рисует дом на месте мозга героя), то не сошёл ли он с ума? Ведь когда рациональное полностью захлёстывается бессознательным, ничего хорошего из этого не бывает. Но если дом - это ментальная ловушка героя, его самовозведённая камера пыток (что тоже вьётся с тем изображением + в финальной заставке мы видим гвозди и доски, которыми он укреплял дом изнутри), а лес - это его давящее не переваренное прошлое И его же открытое будущее, то, кажется, всё закончилось хорошо, а время (девочка) приняло героя с распростёртыми объятьями. Ведь время - это не только будущее, но и прошлое. Занятно. Весьма такая мотивирующая игра, даже если и троллинг. Или всё-таки нет? Вот поди пойми...

Надо бы пройти ещё разок на Отшельника.
Потом...

Кстати, за всю игру НИ РАЗУ не спрятался от гостей в интерьере (за что был лишён всех трёх пряточных ачивок). А зачем? Прятки отнимают время, результат не гарантирован, а быстрые монстры вроде головозадых или двойника всё равно тебя догоняют, как только вылезешь. Также ни разу не перекидывался в двойника, не довелось как-то.

Зато на некоторых уровнях мне попадалось три и даже ЧЕТЫРЕ ходиков. о__О Что говорит о том, что сила рандома сильна с этой игрой.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Oct 2013, 01:05 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Quote:
ещё заметил, что плач, изредка похожий на смех, начинается с уровня с чудовищем. кстати, почему его все называют букой?
Какой именно плач? Там с середины в каждом уровне тетка "потеряшка"(со стремным лицом) сидит и ноет.
Quote:
Не вполне понятно дело с дневником. Это баг или фича?
http://steamcommunity.com/app/250380/di ... 3642637249
Quote:
Кстати, за всю игру НИ РАЗУ не спрятался от гостей в интерьере (за что был лишён всех трёх пряточных ачивок). А зачем? Прятки отнимают время, результат не гарантирован, а быстрые монстры вроде головозадых или двойника всё равно тебя догоняют, как только вылезешь.
Немного расширю. Геймплей сырой и нифига не проработан. То не я сказал, то люди подтверждают статистикой по ачивке с прятками и сложностью второго глаза на карте.
Я, например, в первый раз честно бродил по комнатам, исследовал, проявлял интерьер, свет не выключал и дабы все успеть нарачито натыкался на гостей.
Дальше все проще:
- первую 1/3 времени брожу, включаю свет, проявляю часы.
- во вторую 1/3 появляется разлом где то в другом конце дома (а он нам нужен?), те продолжаем тупить дальше.
- ну и в последнюю 1/3 активируем часы и переходит к следующему дому.
Пример:
Image
Image
исключения конечно случаются, но очень редко
Image
Тупил в середине. Наверху появился разлом, там же заскрипела кровать. Спускаюсь вниз и тут же ВНЕЗАПНО по мне проезжает кровать, при том, что слева и справа "пустота".

С обычными домами все еще печальнее. Могли бы хоть какую шараду с проявлением или собирательством подкинуть, а так они еще больше затягивают онообразный, никак не развивающийся геймплей.
Собсно все что понравилось это картинка и звук. Геймплей не проработан, сюжетная составляющая убита багами.
Оттого и две 5/10 которые я видел
http://www.metacritic.com/game/pc/knock-knock
(местонахождение второй пусть останется в секрете)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Oct 2013, 01:44 
Offline
User avatar

Joined:

26 May 2008, 01:35

Posts: 8

Соглашусь, геймплей сырой, а в "реальном" доме реально нечем заняться.
И ДА!, много раз была такая ситуация, что часов просто ДО ФИГИЩЕ, я просто не запускал первые, и они всё появлялись и появлялись. Наверное, подожду патча для третьего прохождения на отшельника.

Также странный получился механизм пряток, о котором игра так много говорит и к которому так побуждает. Лично мне прятки показались не просто непрактичными, но на поздних стадиях натурально губительными, так как очень быстро сжигают время, а гости весьма медленные (та же кровать или калека, на рестарт уже пойдёшь, пока они пройдут). Мы сидим, время тает, а порталы открываются всё новые и новые. Это всё равно, что в СтарКрафте 1 в миссии про 30 минут обороны базы не бункеры и маринов клепать, а склады, везде склады возводить. :P Круто, но проблем не решает. Мне кажется, что сложности с прятками достаточно и так (нужен выключенный свет, нужно восстановление комнаты, нужно, чтобы гости тебя не видели), можно штраф по времени и убрать, он совсем бессмысленным делает механику.

Что касается кровати, которая внезапно наезжает...
Я заметил, что гости могут менять этаж перемещения, если заметят главного героя. К примеру, мешок передвигается по этажу 2 влево-вправо, спокойно. Но все двери открыты, а мы спускаемся с этажа 3 на этаж 1 справа. В этот момент мешок находится в паре комнат от лестницы "лицом" к нашей персоне и замечает героя, после чего двигается в его направлении, доходит до крайней правой стены и... пропадает! Телепортируясь к ближайшей крайней стене этажа 1 (левой или правой, какая ближе к герою)! И начинает двигаться по этажу 1. Не думаю, что это баг, потому что ни разу не замечал перемещения обычного линейного гостя между этажами, если его не агрить. Способы избежать обнаружения есть: либо дождаться, пока гость уйдёт подальше (комнаты 4, если коридор большой), либо дождаться, пока гость повернётся спиной в соседней комнате, либо не открывать дверь (если дверь где-то в коридоре рандомно закрылась; гости хоть и ходят через них, но не видят, по-моему).


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Oct 2013, 02:11 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Да, мы знаем про перемещение. Но когда они появляются со стороны экрана, за которой имеется продолжение дома - это одно, а тут оно как то нелепо смотрится.
Кстати еще момент или если хотите чит - лампочки у разлома лучше закручивать из дверного прохода, в таких случаях есть шанс не получить дамаг при включении света.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Oct 2013, 04:54 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

По геймплею - да, лично я по второму разу со скрипом прохожу, так по уровню в день (или в два).
Но игра меня весьма порадовала сюжетом.
А оценка юзерами ТТТ на метакритик ажно 9.1 : http://www.metacritic.com/game/pc/knock-knock

//так, примечание - геймплей Мора тоже часто критиковали, однако он меня конкретно затягивал. в ттт - нет. //


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Oct 2013, 05:47 
Offline

Joined:

07 Jun 2011, 01:33

Posts: 94

Quote:
Какой именно плач? Там с середины в каждом уровне тетка "потеряшка"(со стремным лицом) сидит и ноет.
Там два типа нытиков. "Со стрёмным лицом" как раз лже-.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Oct 2013, 08:27 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

мне тоже не ясно про агрессию невидимок.
и вы про них говорите, и разработчики.
я чуть ранее писал, как я мог пройти весь уровень не сдвинувшись с места. однако перед выходом из первой комнаты у меня была закрыта дверь, а мешок с соседнего этажа увидел меня и пошёл ко мне.
то, что они с этажа на этаж ходят - нормально. они знают положение героя. даже в игре говорится, что мрак разъедает стены.
ну, а я потратил примерно 14 часов, чтобы три раза игру пройти.

и понял вот что.
ближе к концу спирали там часики нарисованы. они, видимо, символизируют deadline в прямом смысле слова. они дадут возможность добавить ещё несколько часов до рассвета.
а дверь, которая в конце спирали означает открытие двери дома, когда не наступил рассвет. в тетрадной записи говорится про одну игру, что дверь дома должна остаться закрытой. и если она будет открыта, то житель своего дома больше не жилец. также и сам главный герой говорит, что ночью опасно ходит в лесу, можно сойти с ума и после этих слов сходит. т.е. дверь в конце - тупик.
тут говорили, что в другой игре ледорубов время - враг, а тут друг. ничего подобного. здесь тоже время работает против нас. только именно против нас, а не против главного героя.

также насчёт плача. он появляется ближе к тому времени, когда начнут появляться разломы. т.е. "я иду искать".

а чтобы не получить штраф за закрытие брешей, необязательно заходить с лестницы. если комната длинная, нужно сразу при входе в комнату начать включать свет. если комната узкая, то шансов нет.

и девочка не странная, а красивая :) я подозреваю, что она и есть то дерево, которое спрятали разработчики.

фрагментов реальности получил восемь, потом повторы пошли. и девушку мне уж очень часто показывали.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Oct 2013, 08:30 
Offline
User avatar

Joined:

13 Jul 2010, 18:15

Posts: 42

Только начала играть, так что вопросы у меня, по неопытности, глупые.
В уровнях-Домах, понятно, что делать - там все либо подсвечивается, либо ГГ смотрит в камеру и подсказывает, что делать.
Но в чем соль уровней между уровнями, так называемых "Глаз"? (Я между вторым и третьим домом)
Временами открываются порталы, но в них ничего интересного нет, либо откаты на начало уровня, либо один раз попадалась восхитительно красивая картинка.
В остальном, хожу по комнатам, включаю свет и ходики, потом в определенный момент появляются призраки, я от них прячусь, они меня находят, я теряю время и подпрыгиваю от страха.
Что сделать-то, чтоб перейти к следующему Дому?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Oct 2013, 08:51 
Offline

Joined:

07 Jun 2011, 01:33

Posts: 94

Соня,

если вкратце, то включать в комнатах свет, при нахождении часов - проматывать время вперед, при появлении проломов - закрывать их (т.е. вкрутить лампочку в той комнате). При заполнении времени - следующий уровень.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Oct 2013, 09:45 
Offline
User avatar

Joined:

13 Jul 2010, 18:15

Posts: 42

И еще кое что: в лесу иногда наталкиваюсь на жуткую (бедная моя психика) девочку с картинками.
Вопрос такой - в лесу за один заход могут встретиться больше одной девочки? А то я дальше буду бродить.
Плюс, в коридоре за провалом, как отличить дверь, ведущую к картинке, от двери, возвращающей в начало?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Oct 2013, 10:04 
Offline

Joined:

07 Jun 2011, 01:33

Posts: 94

Соня,

если девочка с картинкой, то мне второй раз она уже не попадалась в тот же заход. Если девочка "пустая", то можно искать дальше. Мне максимум три пустых попадались за раз - четвёртой уже не было.

Что касается коридора, то никакой закономерности я не нашёл.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Oct 2013, 11:17 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Quote:
А оценка юзерами ТТТ на метакритик ажно 9.1 : http://www.metacritic.com/game/pc/knock-knock
правый столбик появился только сутки назад, после этого
http://steamcommunity.com/app/250380/di ... 584829415/
те нейтральностью оценки не пахнет и вообще будет актуален не раньше первого полугодия
Quote:
он появляется ближе к тому времени, когда начнут появляться разломы
плач появляется примерно с 9, разломы примерно с 10
Quote:
а чтобы не получить штраф за закрытие брешей, необязательно заходить с лестницы. если комната длинная, нужно сразу при входе в комнату начать включать свет. если комната узкая, то шансов нет.
писал про дверной проем, а не дырку в полу
Quote:
Но в чем соль уровней между уровнями, так называемых "Глаз"? (Я между вторым и третьим домом)
Временами открываются порталы, но в них ничего интересного нет, либо откаты на начало уровня, либо один раз попадалась восхитительно красивая картинка.
Некотрые, включая меня, считали что в этом лабиринте спрятан большой секрет, но сейчас тема замялась.
Quote:
Там два типа нытиков. "Со стрёмным лицом" как раз лже-.
Первый раз подходил для ачивки, отняла жизнь с белой полосой, больше не совался. Она сидит в крайних комнатах(в основном), специально заходить в них незачем. Если всетки попадается - убиваю светом, пару раз в проходе ну очень мешалась, аккуратно подходил и видел вот это самое trollface.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Oct 2013, 12:06 
Offline

Joined:

11 Oct 2013, 12:01

Posts: 19

Про полоску заметил вот чего. Походу главной целью игры является завершить время в "доме с лесом". Если время дойдет до утра - игра закончена. И не важно какая будет полоска - пустая и ли нет. Полоская лишь мешает перейти дальше, когда ты выходишь из дома. Так вот, походу если ты дойдешь до последнего дома (который у самой дверцы) даже с пустой полоски - ты получишь нормальную концовку, а не "game over". Ибо полоска делает game over именно при выходе из дома. А в последнем доме уже утро и все ок. Как-то так.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Oct 2013, 13:39 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

Dudraug, примерно то же самое, что я написал, но другими словами.

Соня, если хотите, то всеми правдами и неправдами дожидаться наступления рассвета.
самый простой способ - после начала уровня сразу включать свет в ближайших уровнях и с закрытыми глазами получать предметы в надежде заполучить часики. когда появится первый удар молнии и покажут комнату с выключенным светом - залезаем на лестницу и нажимаем вверх-вниз, пока не наступит рассвет. причём должны быть так, что ноги выше первой половины нижнего этажа, а голова могла высовываться на верхнем этаже.

последняя хитрость необходима на последних уровнях. на первых уровнях можно безболезненно экспериментировать сколько угодно - вас никто не торопит.

на уровне глаз:
в коридоре закрытая дверь ведёт в другой подвал, открытая к рестарту уровня. иногда в открытой двери можно увидеть фрагмент реальности. из подвала можно выбраться только рестартом уровня. из леса - тоже.
нужно это для получения фрагментов реальности.

за один обход может быть несколько девочек. но я их несколько встречал только после появления громадной девочки. и чтобы получить от них фрагмент реальности - нажимал кнопку "Е" иначе они просто попадали. это, вероятно, баг, но я его использовал в своих целях.также в лесу я находил мешок и какое-то непонятное создание. можно у меня в фотках посмотреть.

заметил очень интересное совпадение. как-то вышел в лес, уровень ближе к концу игры подходил. я почти сразу нашёл дом и думал туда зайти, но увидел девочку и пошёл к ней. после получения фрагмента реальности дом исчез с того места, где был. девочка отдаляет от дома? идея прослеживается даже до получения концовки?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Oct 2013, 16:08 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
иногда в открытой двери можно увидеть фрагмент реальности
и в закрытой можно его увидеть

На стиме однако патч на ТТТ вышел - 576 кб.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Oct 2013, 16:38 
Offline
User avatar

Joined:

13 Jul 2010, 18:15

Posts: 42

Quote:
Dudraug, примерно то же самое, что я написал, но другими словами.

Соня, если хотите, то всеми правдами и неправдами дожидаться наступления рассвета.
самый простой способ - после начала уровня сразу включать свет в ближайших уровнях и с закрытыми глазами получать предметы в надежде заполучить часики. когда появится первый удар молнии и покажут комнату с выключенным светом - залезаем на лестницу и нажимаем вверх-вниз, пока не наступит рассвет. причём должны быть так, что ноги выше первой половины нижнего этажа, а голова могла высовываться на верхнем этаже.
Жизнь прям спасли с "вверх-вниз" хаком. Спасибо!


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron