[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Сюжет. Спойлеры. - Page 2
It is currently 28 Mar 2024, 18:50
Author Message
PostPosted: 06 Oct 2013, 12:11 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Щас выдам текст на осмысление сюжета, частично в стиле капитана очевидности. Осторожно, спойлеры.

На метафорическом уровне сюжет (я считаю) представляет модель сознания, отталкивающего от себя некие (мысли, идеи, действия, намерения, воспоминания), при этом осознающего, что "время тикает" и как-то разбираться с тем, что лезет в голову все же стоит. В результате всего этого процесса можно (как оно и непосредственно в жизни) либо :
- так и не разобраться и "еще больше потонуть в потоке переживаний"
- разобраться и окончательно удалиться от проблемы
- в процессе разбирания самостоятельно "отхватить волшебный пендель" и побежать чего-то делать.
Здесь, "гости-мысли-чувства" на момент разбирательства могут представляться чем-то не хорошим, но при переходе во 2-е или 3-е состояние уже вряд ли воспринимаются в негативном ключе.
-------- Еще явно ощущается в игре, лес - как бессознательная часть личности, а дом (во всяком случае со светом) - как ее рациональная часть. В таком разрезе можно говорить именно от отталкивании от себя "бессознательных желаний/идей" и достижение двух концовок можно трактовать как "познание этого самого страшного бессознательного" или "его осознанное отрицание и остановка на острове логики".

На литературном уровне лично я вижу историю так (конкретный спойлер):
В некотором мрачном царстве-государстве кто-то из предков гг ушел из города в лесной дом, дабы сохранить свое чадо и каких-то других прибившихся детей. Среди них была странная вроде бы девочка, видимо сбежавшая от страшных экспериментов властей над детьми. Ушедший несколько повредился в сознании, то ли сам, то ли в процессе общения с девочкой, до такой степени, что сначала забыл о других детях, потом о сыне, а потом перестал видеть и девочку (потерянная, и можно сказать что оба дети-невидимки). //А была ли эта девочка??? :) // Но я все таки буду считать, что девочка была и не абы какая, а с необычайными способностями. Она ушла в лес, а сын остался в доме. ГГ - может этот сын, а может более отдаленный предок. Девочка же пусть будет необычной девочкой, живущей вечно в лесу по каким-то своим законам. В какой-то момент в ее внимание попадает несчастный жилец, которого она решает расшевелить, дабы он не был таким несчастным и вышел за границы своего разваливающегося маленького обиталища.

Ну наверно остальные (кто прочел дневник/дошел до конца) видят это также.
Или как-то иначе?
А может кто-то выделит другие уровни сюжета?

дописала: ну другой уровень сюжета - это сновидение, причем одно большое, а не несколько дней-несколько ночей


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Oct 2013, 15:00 
Offline
User avatar

Joined:

01 Dec 2011, 17:06

Posts: 69

Location: Оттуда

Девочка - типичная славянская мавка. Да и я думаю - просто она и есть лес. То чудище, что сзади - это то, как представляет лес герой. А он - вон - в виде девочки, милый и приветливый.
_________________
Reserved by [Грешник]


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Oct 2013, 20:06 
Offline

Joined:

14 Mar 2012, 03:07

Posts: 50

При нахождение одного из фрагментов реальности, герой говорит "кто-то видит то, во что верит. Мир это свет, а наш ум - трафарет с прихотливым узором. Он пропускает то, что допускает". Этим, сдается мне, объясняется трансформация ужасного монстра в милую девочку над домом. И вообще, все происходящее - это исключительно восприятие мира главным героем. Никакой мистики, никаких гостей в реальном мире нету. Хотя, ачивка под названием "изнанка бытия" крайне интригует, возможно, подразумевается, что все как раз наоборот - мир полон мистики и загадок, а в рациональное восприятие их фильтрует наш ум.

Да, совсем забыл! Одна из самая впечатляющих страниц дневника - "мы посадили лес, чтобы спрятать дерево". И вспоминаем ролик, где айспиковцы сажали деревце в лесу.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Oct 2013, 20:29 
Offline
User avatar

Joined:

06 Oct 2012, 17:05

Posts: 51

Охренеть какой милый и приветливый, однако :D


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Oct 2013, 22:41 
Offline
User avatar

Joined:

01 Dec 2011, 17:06

Posts: 69

Location: Оттуда

Я бы мог упомянуть, например, то, что и Владыка Ада до сих пор считает, что любит Господа истинной любовью, в отличие от людей, но это не в тему;) Просто суть в том, что нет абсолютного зла. И мне нравиться, что в Тук-тук-тук прослеживается эта идея.
_________________
Reserved by [Грешник]


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 03:13 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

Фух, прошёл во второй раз, после концовки, где Миролог сошёл с ума, ещё при первом прохождении к концу понял, что делал не так. Цель игры не в том, чтобы дотянуть до утра избегая встреч с гостями. При втором прохождении я принял жёсткую позицию: не я прячусь от гостей, а я ищу, тех, кто разрушает мой дом и мой разум, чтобы их прогнать. Ходил по всему дому, везде включал свет, закрывал разломы почти всегда до появления гостей, восстанавливал все предметы во всех комнатах (в одной ключевой, с моей точки зрения, записке говорилось, что очень важно встречать рассвет в восстановленном доме), для этого управлял ходом времени, балансируя между собирательством часиков и лобовыми столкновениями с гостями. Крутить время туда-сюда под свои нужды было очень сложно местами. В течение каждой вылазки я находил девочку, вдруг как-то эти фрагменты реальности помогут в решении проблемы. В итоге получил концовку, в которой Миролог зачем-то оставил свою "крепость", которую он так бескомпромиссно охранял, зарастать чёрте-чем, и пошёл к девочке в лес. А я надеялся, что таким образом Миролог даст гостям понять, что он им не рад и те оставят его в покое...
Тем не менее от игры я в восторге, ну и что, что явно я в ней видел не то, что подразумевалось авторами. До Тургора не дотягивает, но чтоб до него дотянуться, надо и замахнуться соответственно, но для своего минималистичного компактного масштаба однозначно шедевр. Ещё раз огромное спасибо Ледорубам за прекрасную игру и смелость ставить необычные и полномасштабные эксперименты в интерактивном формате.
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 20:21 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Мне почему-то видится в игре вечная борьба начал – мужского и женского, рационального и иррационального, человечества и природы.
Впрочем, по ходу игры появилось ещё две версии:
2) экологический посыл. Лес умирает и виной тому человек. А монстры в лесу – это мусор (монстр с ящиком на голове или же монстр, состоящий из мешков).
3) затворничество. Жилец боится выйти в лес и встретить Гостью. По ходу игры герой упоминал своих отца и деда, но ни разу не говорил о матери. Концовка с выходом Жильца в лес и встречей с Гостьей наводит на мысль, как, собственно, появился на свет сам Жилец.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 20:29 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

Тогда почему эта концовка называется Breaking the cycle, ведь так получается, что снова всё повторится со следующим Мирологом.
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Oct 2013, 03:42 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Quote:
Quote:
Странно. Вы на чем играете? У меня не висли. Кстати, насчет их конечности есть очень сильные сомнения.
Поправка - три коридора. Красный, желтый и синий.
В синем двери в другую сторону.
Мне ваш пост 2 дня покоя не дает. Вчерашнюю ночь потратил на коридоры с висюками, но ни разу, ни разу я не видел желтого коридора. Можете скринануть или кто-нибудь?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Oct 2013, 17:19 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Только прошел со второй концовкой и пока не все осмыслил, но на данный момент, для меня абсолютно очевидно следующее. Если бы не наличие концовок подводящих итог, то можно было бы еще гадать, а так совершенно понятнго, что вся игра это 1 ночь. ГГ пребывает большую часть времени либо во сне, либо в лунатизме, либо в бреду ( о чем кстати так же сведетельствует его бормотание, напоминающее как одновременно бред, так и говор спящих), в этом самом сне (или лунатизме по дому), ему снятся отголоски прошлого. Девочка, которая в лесу это символ чего-то нового, для чего надо покинуть прошлое, либо испугавшись этого нового остаться в нем. По этой причине если не искать девочку в лесу, он видит ее как нечто страшное и жуткое, а если искать как ее же самую, но за счет того самого бреда, гиепрувеличинное. Утро в игре действительно есть, но только в заключительном ролике.
Ночь, переосмысленние ценностей, смысла жизни, утро - результат этого. Дом - память, личность.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Oct 2013, 17:46 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Еще кстати, есть много намеков на то, что гг вообще-то мертв. А все что мы видим это блуждание сознания/души по мертвым воспоминаниям. Девочка в таком случае, естественно тоже мертва (на что кстати много намеков так же), но она видимо имела место какое-то в жизни главного героя (вот с историей жизни уже можно разбираться подробнее).


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Oct 2013, 19:16 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
Тогда почему эта концовка называется Breaking the cycle, ведь так получается, что снова всё повторится со следующим Мирологом.
Под кругом я понимаю бесконечные ночи именно этого Жильца. Ведь смена поколений дед-отец-сын больше похожа на цепочку, чем на один отдельный круг.

Впрочем, версия efril, что всё происходит в одну ночь, а "сны" - это болезненный бред, мне очень нравится. На неё намекает женский голос в игре, спрашивающий "У тебя жар?" или что-то в том же роде.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Oct 2013, 19:41 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

У меня концовка "Уйти в лес". Я постоянно искал девочку в лесу и прочитал весь дневник (кстати, объясняет, почему, а точнее - от кого в лесу спрятан дом).
Концовку "отшельник", как я понял, можно получить, если не ищешь девочку.
Кстати, герой у меня не менял причёску, но белая ветвь кончилась полностью.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Oct 2013, 20:09 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
Впрочем, версия efril, что всё происходит в одну ночь, а "сны" - это болезненный бред, мне очень нравится. На неё намекает женский голос в игре, спрашивающий "У тебя жар?" или что-то в том же роде.
Шарф на шее, мне кажется, тоже намекает, что герой болен. И носки (по виду) теплые. И вообще у него вид нездоровый. :)
Возможно, физическая болезнь вытаскивает наружу психологические проблемы. Или наоборот, внешние проявления - результат проблем внутри. Или и то, и другое.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2013, 14:30 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

По истории, рассказанной в дневнике, часть людей представляют это как историю об убийстве девочки, в том числе и самим жильцом, который от этого воспоминания и баррикадируется.

Действительно, в игре хватает наметок на тему смерти и таким образом удается связать воедино метафорический и литературный уровни игры. Однако я все равно почему-то не представляю это как историю с преднамеренным убийством, хотя могу это представить как забывание/игнорирование детей с их последующим уходом или гибелью.
Вобщем, продолжаю считать девочку изначально необычной и необычайно долгоживущей в лесных условиях.)

Еще увидела вконтакте, что речь жильца напоминает бормотание спящих - а и правда похоже.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2013, 19:49 
Offline
User avatar

Joined:

26 May 2008, 01:35

Posts: 8

:!: Почему-то никто не заметил, что часы стилизованы под голову героя. :!:
А ведь это очень интересная штука...
Понятно дело, что игра галлюциногенна и туманна, а потому трактовок может быть множество. Но мне видится крайне чётко следующая линия. Разобью все тезисы на абзацы для удобства. Большие буквы буду использовать вместо жирного шрифта.

Всё происходящее - в голове героя. Всё - аллегория. (СПАСИБО, КЭП!)

Рассуждения о поколениях, изучении данных и сведениях - не более, чем преемственность поколений, опыт предков, причём ближайших. В пользу этого говорит то, что герой упоминает лишь отца и деда, то есть ПРЯМЫХ родственников, с которыми он ОБЩАЛСЯ. Это - опыт поколений, те самые данные, которые ему даны, которые он осмысляет и дополняет. Это просто опыт жизни, опыт тех, кто был в его жизни.

Герой говорит, что многое забыл и лучше это вообще не вспоминать. Он утверждает, что дневник писал не он, а кто-то другой. Что у него есть двойник, которого он боится. Это прекрасная иллюстрация достаточно сильной смены личности, эволюции или деградации. В любом случае, герой - уже не тот, кем был раньше. Он - кто-то другой сам по себе. Он оборачивается назад и видит себя прошлого, себя другого. И его это пугает. Тут есть 2 опции:
а) герой эволюционировал, и недобрые или нерадостные дела прошлого гнетут его;
б) герой деградировал и ушёл в апатию, а до сих пор актуальное прошлое лишь усугубляет его репрессию.

Герой пытается выстроить свой безопасный светлый домик, но свет и безопасность невозможны, когда неосмысленное гнетущее прошлое (тёмный лес) лезут не снаружи, а ИЗНУТРИ (то есть из глубин собственной головы, от которой не убежишь). В пользу этого говорит и монстр Бука, который надвигается. Рано или поздно кризис репрессии неизбежен.

Мотивы монстров:
а) Жопа вместо головы. Без комментариев, мы все бываем такими. ))))
б) Калека. Герой не чувствует себя полноценным (что говорит в пользу теории о деградации, как и его болезненный вид).
в) Старик. Страх старения, смерти, упущенных возможностей.
г) Псих с корзиной на голове. Безумие, которое порождается неприятием собственного я.
д) Перекати-поле не знает своего места в мире.

Суицидальные мотивы:
а) виселица и табуретка в реконструкции одной из комнат;
б) постоянные разговоры о почве, о сырости земли, о растениях и времени.
Герой думает о суициде, как о способе покончить с мучениями.

Итак, очевидно, что герой страшно боится смерти, но ещё больше он боится жизни, в которой ничего нет, кроме нескончаемого цикла убегания от собственных рефлексий. Герой настолько мучим ими, что даже готов ускорять время! Опа! А вот и часы в форме головы! Способов прожечь свой час (ускорить время) в одиночестве уйма: спорт, сериалы, книги, игры, путешествия, вечеринки, бухло, наркотики, etc.; любые способы, чтобы отвлечься от кризиса отношений Я<--->МИР. Герой говорит, что время - самый главный элемент в механизме природы. И он знает, что прав. Но эта правота лишь усугубляет ситуацию.

Думаю, не мне вам пояснять, как память\совесть\сожаление умеют обострятся в одиночестве ночью.

Мотив дрёмы, лунатизм. Герой НЕ живёт, он дремлет и живёт будто бы во сне. Это состояние должно быть хорошо знакомо любому человеку, который был в глубокой депрессии и личном кризисе. Ничто не играет роли, ничто не радует и не мотивирует. Без приятия прошлого и текущего положения, без осознания причин и следствий, без разделения зёрен от плевел - движение вперёд невозможно. Для личности наступает некий стазис, апатия, желание убежать. Но при этом время не стоит на месте, что хорошо осознаётся и ещё сильнее углубляет кризис.

С девочкой всё сложнее. Мне пока что непонятно, кто она. Мысли есть такие:
1) Женский пол как таковой, мотив продолжения рода, близости, связи, союза.
2) Мотив бывших отношений, которые пробуждаются в лесу, если лес принять за прошлое. Тогда велика вероятность, что дурное состояние героя - следствие разрыва крайне важных ему отношений с женщиной. Это объясняет, почему видение всё время ускользает, а под конец превращается в нечто гигантское и монструозное.
3) Мотив будущих отношений, если принять лес за прошлое и будущее. Тут всё немного интереснее, в таком случае мы упираемся в мысль о том, что неизвестное будущее как стихия равно непознанному прошлому. В любом случае, герой боится входить в лес. Боится идти дальше, но при этом боится и разбираться в прошлом. Ему хочется уютного светлого дома, где можно запереться и дремать, что, как мы уже поняли, невозможно.

Герой хочет невозможного, и это недостижимое желание подталкивает его к мысли о петле.
И только всесторонний анализ ситуации и изменение "планировки" на собственном "чердаке" могут спасти его.

Вот как-то так. Если коротко.
Основано на реальных событиях, чо. :D

Также приведу здесь цитату пользователя aradriel, которою трудно не упомянуть в контексте всего:
Quote:
...И еще, мне кажется, что вы сами не вкладываете конечного смысла в игру. Его ищешь, а его там нет. Есть куча вторичных смыслов, содержащихся в кусочках, элементах игры, взятых из разных областей, навеянные мистикой, эзотерикой, и просто сюреализмом, а цели у игры, основного смысла, по крайней мере того, который вы сами туда заложили - его нет. МОжет быть вы хотите так заставить людей думать? А я, вот, не думаю, я смотрю на то, что вы вложили. И когда обнаруживаю, что вы не вкладывали, ощущаю неприятие такого подхода. Если бы вы не подталкивали людей к этому поиску, было бы всё-равно, но вы подталкиваете...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2013, 20:39 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Quote:
Почему-то никто не заметил, что часы стилизованы под голову героя.
Quote:
(СПАСИБО, КЭП!)
все с теми же числами игры 11:10
Quote:
(СПАСИБО, КЭП!)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2013, 21:00 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

По мне так сам дом - это и есть память, а ГГ - точка, в которой находится внимание личности, грубо говоря. Куча цитат на эту тему: "во многие комнаты я годами не заходил. Зачем ворошить прошлое", еще пачка гэгов про "памятью ослаб". Работа миролога как раз в этом и есть - обходить память и иногда записывать что-то в ячейки в надежде, что однажды это пригодится науке.

У Миролога, который привык к порядку, просто в голове не укладывается, что память может сама меняться, искажаться, генерировать ложные куски и намертво забывать важные вещи. А она таки может.

Закручено всё вокруг каких-то темных событий в прошлом, которые были вытеснены в бессознательное (лес), а теперь настойчиво лезут обратно в память. И как память не вычищай - пока с бессознательным не разберешься, порядок не наступит.

И вот игрок балансирует на лезвии - забаррикадироваться в доме и ничего не понять и не изменить, или посмотреть "в лицо" давнему стрессу, свихнувшись.
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2013, 00:34 
Offline
User avatar

Joined:

29 Dec 2012, 16:33

Posts: 1

Location: Челябинская обл.

Прочитал тему. Заметил, что никто не вглядывался в картинку между уровнями!(Где голова и путь спиралью)
В общем, я не знаю как это контролировать, но дома и глаза иногда поворачиваются в сторону ГГ, т.е. на ту сторону линии, где бедняга перемещается.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2013, 00:58 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Quote:
Прочитал тему. Заметил, что никто не вглядывался в картинку между уровнями!(Где голова и путь спиралью)
В общем, я не знаю как это контролировать, но дома и глаза иногда поворачиваются в сторону ГГ, т.е. на ту сторону линии, где бедняга перемещается.
Тут просто все перемешалось в кучу, читай другие темы, стим и в англоязычной ветке)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2013, 11:47 
Offline
User avatar

Joined:

05 Mar 2006, 00:26

Posts: 147

Quote:
Я бы мог упомянуть, например, то, что и Владыка Ада до сих пор считает, что любит Господа истинной любовью, в отличие от людей, но это не в тему;) Просто суть в том, что нет абсолютного зла. И мне нравиться, что в Тук-тук-тук прослеживается эта идея.
Чьи это слова? Первый раз слышу такую трактовку христианских ценностей.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 08:46 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Увидела концовку с уходом жильца в лес.
Вообще, эта (по интервью с разработчиками) самая хорошая концовка выглядит довольно тревожно, все таки видок у этой девочки... :) , да и заросший лесом дом...

А в интервью с Н.Д. озвучено, что обе концовки о том, в каком состоянии герой встретит смерть.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Oct 2013, 12:04 
Offline
User avatar

Joined:

10 Jan 2009, 22:00

Posts: 105

Я вам сейчас очччччень большую глупость сморожу...

Представим, что Миролог говорит правду о своей семье и у него действительно был и Отец, и Дед. При этом, он настолько тщательно избегает упоминаний о Матери и Бабке...

Внимание, вопрос: откуда у Деда родился Отец, а у Отца - Миролог (главный персонаж "Тук-Тук!"), если из Дома только одна дорога - вокруг Дома, единственное... кхм... подходящее существо для этого процесса - Бука в своём более дружелюбном виде, а Homo Sapiens ещё не настолько эволюционировали, чтобы размножаться делением?

С одной стороны, в этом случае "Не ходи кругами" - хорошая концовка, поскольку род Мирологов будет продолжен, пусть и ценой рассудка Миролога Сегодняшнего Неповторимого, а "Отшельник" - в чём-то плохая, поскольку Миролог, фактически, в погоне за собственным рассудком пресекает свой род. Этим объясняются и преследующие его навязчивые галлюцинации, и приступы амнезии, касающиеся всего, что связано с этой противоречащей естеству, но почти неизбежной (бежать-то некуда, даже спрятаться не выйдет) потребой. Оттуда и интерес Буки к Мирологу, оттуда и такие своеобразные правила Игры, которую Она ведёт с Ним.

Это просто глубокая промывка мозгов. Посудите сами. С одной стороны, Лес засылает гостей и делает Проломы. С другой стороны, только в Лесу и Проломах можно увидеть те так называемые Осколки Реальности, которые должны символизировать торжество разума и манить, манить... Бука гонит Миролога из дому - но так, чтобы он постепенно привык к тому, что его там ожидает, чтобы он научился видеть в странных Гостях и в Ней самой себе подобных или как минимум не дёргался в процессе (и видит Бог, я не подразумеваю в этой фразе ни-че-го пошлого!)

И обстоятельства таки располагают!
Давайте сделаем пару шагов назад и попробуем прикинуть, сколько лет Мирологу.
Он каждую ночь страдает бессонницей, лунатизмом и размножением личности - при этом, лицо у него гладкое-гладкое. Вряд ли он старше двадцати. Будь он старше - последствия хронического недосыпа с психозом бы куда серьёзнее отложились на его лице. Щетина, мешки под глазами, морщины в самых неожиданных местах и досрочно седеющие волосы...
Далее. Тут в соседнем топике описывали голос Миролога как последствие горячечного бреда, как бормотание не вырвавшегося из сновидений полностью человека. Я бы сказал, что это голос... Голос человека, который никогда не разговаривал с другим человеком, не привлекал его внимание, не играл эмоциональными оттенками. Голос человека, чей самый близкий друг - отражение в зеркале просто потому, что это единственное человеческое существо, которое он видел за последнее десятилетие. Таким образом, выходит, что что-то оборвало жизни и Отца, и Деда, когда Миролог был очень молод - он помнит Деда, но, если не ошибаюсь, очень мало распространяется об Отце.

Однако, я, похоже, совсем стал не в ладах с логикой, какая-то совсем залихватски наглая гипотеза получается. Фрейд бы тут что-нибудь сказал...
_________________
Мастер автосейва перед гибелью в реальной жизни.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Oct 2013, 12:31 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Если воспринимать мир игры не как модель "борющегося с самим собою" сознания, а некий вымышленный мир, живущий по своим вымышленным законам - то гипотеза нормальная.
Другой вариант: отсутствие упоминания о женщинах семьи может говорить и об их крайне незначительном влиянии на развитие личности миролога (бабушки в доме в лесу похоже и не было (судя по дневнику), мать - ну тоже гипотетически могла уйти рано).


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Oct 2013, 12:35 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Не помню писали здесь или нет, но во Вконтакте я об этом упоминал.
Посмотрите внимательно на эту комнату. На стене хорошо видно фотографию женщины, семьи, мужчины и Жильца в детстве. То бишь женщины всё-таки были.
Image


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron