Мне не хотелось это признавать... Нет...
"Тук-тук" - халтура, игра, состряпанная на коленке за пару месяцев... Выброшено все, что может заинтересовать игрока. Ваши же слова (интервью с "Игроманией"):
3. Как реализовано строительство в игре? Мы отстраиваемся перед нападениями? Есть ли какой-то редактор?
Идея вольного строительства дома была на стадии самого раннего концепта, который с тех пор заметно изменился. В ходе разработки мы пришли к тому, что интересное приключение должны обеспечить игроку мы сами. Скорее всего, мы предложим игрокам готовые авторские уровни, а редактор для новых домов — выпустим, скажем, в обновлении.
Если учесть рандомное создание дома, при котором иногда невозможно пройти уровень...Одинаковые элементы, беспощадная архитектура...
5. Какие именно полезные находки помогут нам выжить? Буквально пары примеров будет достаточно.
Сами по себе находки практически бесполезны. Как "сырой" материал. Это некие субстанции. Иногда совершенно материальные, вроде стакана воды или листика, сорванного с растения. Иногда стихийные, вроде воздуха или огня. А иногда совсем абстрактные: космос, боль, память.
Интересное начинается в тот момент, когда мы начинаем их смешивать. "Синтез" — один из ключевых элементов игры. Огонь плюс вода — кипяток, добавили растение и заварили себе тонизирующий чай. Соединим память и боль, получим детскую психотравму. Память с водой — гомеопатический препарат (вспомните понятие "память воды"), а из вода и боль — кислота. Такой синтез построен не на химии и даже не на алхимии. Это фантазия, объединяющая в голове два понятия и рождающая ассоциативный продукт. И вот этот продукт игрок уже сможет использовать. Или использовать его для дальнейшего синтеза.
Ничего из перечисленного нет. Почему?
Ужасно. И на это вы потратили 40 кусков.
_________________
За ним несомненно стоит какая-то скрытая сила! Иначе как объяснить?