Quote:
"Развитие сюжета" я понимал не как прохождение одинаковых уровней.
А, к примеру, нашёл ли ты дневники, нашёл ли девочку, и тд.
А те "плюшки", про которые вы говорите, появляются, как я понял,
вне зависимости от того, что и как вы делали. То есть, опять же, это
не реакция на действия игрока.
Ну ок тогда, нет так нет.
Будем считать, что единственная реакция игры на действия игрока - та или иная концовка ("безумие", "отшельник", "уход в лес").
Quote:
Один вопрос: ну и ГДЕ этот загадочный архив, и то загадочное
второе письмо? Кто их видел, руки поднимите?
Нет пруфа - нет истории.
Архив никто не видел и не увидит.
NorD говорил, что обнародовать его - "всё равно что опубликовать личную переписку с близким человеком" (извините, пруф сейчас не смогла найти, но это несколько раз в разных местах говорилось). Поэтому остаётся только верить на слово, хоть в современном мире это и не принято
.
Quote:
Игра коротенькая, и, пройти ещё разок ради ачивок - совсем не
напряжно.
Ради
сюжета и ачивок. Первое более важно.
И кстати, вот в "Braid" был очень интересный, необычный и разнообразный геймплей, к тому же привязанный к сюжету. Но вот я её прошла и удалила, и даже ради дополнительных ачивок перепроходить не хочется. Хотя там и глубина имелась, и интересные рассуждения, и сюжет многоплановый, и отсылки к действительности. Возможно, дело в том, что я
страдаю СПГС падка на таинственность, символизм и намёки (ту же "Тропу" перепроходила раза три, несмотря на то, что она длиннее "Тук-тук-тука" и играть в неё намного скучнее). "Тук-тук-тук" в моём представлении близок к суггестивной лирике (есть такое направление в поэзии) - много намёков, за которыми явно что-то скрывается, надо только прочувствовать, что
.
Quote:
Но можно другие вопросы задать, например, стали бы
вы её, только ради этого, на кикстартере спонсировать?
Боюсь, что за ответ на этот вопрос на меня тут же повесят ярлык "фангёрл", во Вконтакте их только так раздают (ещё и "хомячки" какие-то появились). Но я всё-таки отвечу.
Я бы стала спонсировать
любую игру от IPL вне зависимости от того, понравился бы мне конечный результат или нет, просто ради того, чтобы студия Ice-Pick Lodge продолжала жить и ставить эксперименты. Мне интересен их подход - делать не игру как "сюжет+геймплей+графика+озвучка", а брать некую мировоззренческую концепцию и преобразовывать её в игру. Такого никто больше не делает, насколько я знаю (разве что Tale of Tales с их Тропой, но они вроде бы заявили, что "игры-искусство" никому не нужны и отказались от них). Такие вещи - редкая драгоценность, и пока от меня хоть немного зависит, есть они в нашем несовершенном мире или нет, я буду делать это самое зависящее, чтобы они были. Простите за много пафоса, но именно так я думаю и чувствую. Всё, можете клеймить
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)
There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King