[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Тема для себя любимой :)
It is currently 28 Mar 2024, 17:10
Author Message
PostPosted: 12 Dec 2014, 06:41 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Ну что граждане, хреново на форуме с пейсателями. ) (Однако всё таки не плохо то, что форум вообще не прикрыли.)
Таким образом, дабы не засирать сплошь своими постами другие темы, создам тему для себя, дабы время от времени появиться и забросить то, что показалось интересным.
__________________________________________________
Quote:
Создатели казуалок совсем дошли!) Биошок плагиатят...
http://store.steampowered.com/app/284710/
А создатели вот этого казуального квеста - Fall of the New Age Premium Edition
http://store.steampowered.com/app/314510/
Однако являются фанатами Вора.
Хотя по скринам это качество игры абсолютно не просматривается, в процессе игры мы получим: героиню-воровку (в прочем по сюжету скорее хорошую), многократные мини-игры по вскрытию замков (точно так это было и в третьем Воре), также мини-игры по пулянию камнями в витрины или сонными порошками в стражников.
Может я излишне впечатлительна, но какую-то воровскую атмосферу в процессе прохождения почувствовала.
(Правда гама на русском языке чутка забагована именно в смысле отображаемого текста, но не сильно это мешает.)
__________________________________________________
Из фильмов весьма понравился боевичек Геракл (вот с этим гг, ибо вроде два таких фильма):
Image

А также, фильм-пародия на голодные игры, показалась мне конкретным шедевром по сравнению с самими голодными играми. :) Можно на сам фильм время не тратить, а сразу саму пародию смотреть - оно намного интереснее. )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Dec 2014, 00:49 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Quote:
Однако всё таки не плохо то, что форум вообще не прикрыли.
А как просто всё это оказалось. Ни рассылки, ни объявлений. Впрочем, может это было бы к лучшему... Не осталось мест, где ещё... И этот форум не исключение. Увы.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Dec 2014, 05:27 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Не осталось мест, где ещё...
Не поняла фразу.
дописала: ааа... это типа про интенсивность общения. ну, мест где жизнь кипит и трололи бегают таки еще хватает.) на форумах, многих, действительно затишье. хотя и не на всех. на мой вкус сейчас самая веселуха в политсрачах. ) но место где я радостно предаюсь оному политсрачу) не предполагает бесед про игрульки и т.п. а на другой игровой форум что-то уже моих "силов" не хватает. )
__________________________________
CD Projekt RED анонсировали, что уже известный ранее второй играбельный персонаж в игре Ведьмак3 - это Цири.
Image
А я думала магиня Йеннифер. Или может играбельных персонажей будет больше чем 2...

Что еще сказать, релиз с февраля 15 года перенесли то ли на апрель то ли на май. Ну и ладно, подождем. Также радуюсь, что купила Ведьмака3 в стиме вовремя, за пол тыщщи рублей. )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Dec 2014, 14:16 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Купила в стиме по рождественской скидке (т.е. за 209 рублей)
Leisure Suit Larry in the Land of the Lounge Lizards: Reloaded
Теперь там есть русский язык.
Image
http://store.steampowered.com/app/231910/

Что есть римейк старого одноименного квеста (без приставки Reloaded). Квеста про бегание за юбками и другие приключения того же типа. Не смотря на направленность, для меня это есть игра детства), времен появления IBM PC. Квест был хорош и остался хорош. Впечатления пока отличные (хотя я только начала игру). Раньше это был квест от Sierra, кому это название что-то говорит, тот понял.

Как и в далеком далеком прошлом в игре оставили предварительный тест на возраст, не пускающий в игру детей, на основе данных ответов. Прикололась с того, что для меня провалить этот тест оказалось реально, ну что это за вопросы: кого поцеловала анджелина джоли на оскаре, под какую музыку танцевал дмитрий медведев...
Да с хрена ли я такую фигню должна знать!
:D
(В прочем тест можно проходить сколько угодно раз, только и вопросы будут меняться. Ну их общее число конечно разумеется.)

п.с. Ехал Ларри на машине,
весь размазанный по шине.

:)

п.п.с. а еще в этой игре Ларри может умереть, причем довольно разнообразными способами.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 Dec 2014, 07:01 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Купила в стиме по рождественской скидке (т.е. за 209 рублей)
Leisure Suit Larry in the Land of the Lounge Lizards: Reloaded
Теперь там есть русский язык.
Image
http://store.steampowered.com/app/231910/
Прошла.
Плюсы, Минусы, особенности:
-угрохали много старых хороших суток таксиста;
-на сцене кабаре кроме старых добрых комиков появилась певица с песней про кикстартер )
-певица то появилась, а канкана не было, обломали... (или может я слишком быстро прошла)
-то ли я забыла как утопиться в туалете))), то ли вырезали
-в прохождение внесли изменения:
-с одной стороны, упрощающие получение денег в игре
-с другой стороны, в квестовом плане скорее усложняющие процесс, убирающие некоторую малую вариативность выполнения квестов, но при этом делающие сюжет более логически строгим
-появилась новая девчонка (и она нужна по сюжету)
-качество прорисовки и уровень соответствия старым локациям порадовал

Эх, хорошо бы еще какую классику сиерровскую вокресили. Может когда процесс дойдет...
Например: 6го ларри (1,6,7 самые хорошие игры в серии - имхо, но 7ю воскрешать не очень надо, там и так качественная мультяшная отрисовка, а вот 6я также хороша как первая, но намного больше по контенту), кинг квест, спэйс квест, квест фор глори
Кирандия 1,2,3 еще отличные были квесты старые...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 Dec 2014, 08:11 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Я тоже пробовал утопиться, в бесплатной версии ремейка. Тоже безуспешно. После , в очередной раз достал с полки " 160 Лучших игр ", не могу играть в конфетки. Отторжение... В который раз заставляю себя сесть за ремейк X-Com, а тянет к зеленой траве и синему небу. Единственное исключение это переделанные ... http://youtu.be/i34TYTJa0gg
8-)
P.s.
Кирандия это Westwood. :oops: А еще помимо Полицейского приключения , квеста о Диком западе и видимо, еще пары приключеньческих игр у Сиеры была дилогия о сыщице Лауре Боу.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 Dec 2014, 18:32 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Я тоже пробовал утопиться, в бесплатной версии ремейка. Тоже безуспешно. После , в очередной раз достал с полки " 160 Лучших игр ", не могу играть в конфетки. Отторжение... В который раз заставляю себя сесть за ремейк X-Com, а тянет к зеленой траве и синему небу. Единственное исключение это переделанные ... http://youtu.be/i34TYTJa0gg
8-)
P.s.
Кирандия это Westwood. :oops: А еще помимо Полицейского приключения , квеста о Диком западе и видимо, еще пары приключеньческих игр у Сиеры была дилогия о сыщице Лауре Боу.
не могу играть в конфетки
А я люблю когда картинка красивая в игре...

В который раз заставляю себя сесть за ремейк X-Com
Хорошие игры, что оригинал, что римейк. Оригинал проще (имхо). В римейке как привалят N гадов на команду из четырех солдат...

Единственное исключение это переделанные ... http://youtu.be/i34TYTJa0gg
Никогда такого не видела. Так то платформеры не очень люблю. Именно геймплейно не нравятся. Хотя во времена детства любила больше. Например, Прехисторика (Prehistorik). И еще какую-то игру, где дом и гг с дробовиком, самый смак был в том, что гг умирал множеством разнообразных способов), слизни там еще были, которые бошку прожигали.)
Лион Кинг от тех же Westwood поражал правдоподобной анимацией.

А сейчас вообще не могу в платформеры играть. Акварию (хваленую) как-то села попробовать, и нет, не хватает мне терпения и интереса по всем этим лабиринтам ползать. Ну ТТТ еще осилила.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Dec 2014, 01:08 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Quote:
А я люблю когда картинка красивая в игре...
Ну...Некрасивыми квесты на скумоподобных двигателях второго поколения мне никогда не казались. Мне кажется что к примеру ремейк первого "Обезьяньего острова" испортила именно графика - т.е. куда-то улетучилось , что то такое едва ощутимое присущее именно игровой графике того времени. Что-то такое что заставляло как-то выкручиваться конвертируя и ужимая графику что-ли... Не знаю, как это объяснить. Я не говорю, что Ларри плохо нарисован , просто субъективное мнение у меня такое )) Думаю на праздниках засесть за "Фантасмагорию" и квесты о Шерлоке Холмсе.

Quote:
Хорошие игры, что оригинал, что римейк. Оригинал проще (имхо). В римейке как привалят N гадов на команду из четырех солдат...
Глубоководный террор (до сих пор не пройду) , мне кажется новый X-COM не переплюнул. Бывает конечно, зажимают не спорю, но хардкор только на последнем уровне сложности , там то я ни раз помянул вторую часть :D В целом здорово.

Quote:
И ...еще какую-то игру, где дом и гг с дробовиком, самый смак был в том, что гг умирал множеством разнообразных способов), слизни там еще были, которые бошку прожигали.)
Иногда тянет на платформеры. Утиные истории, отлично поднимают настроение... Червячок Джим ещё. Особенно по нынешней депрессии... Главного героя звали Опасный Дейв (или Дейв Опасных (если Dangerous это его фамилия)) ...Помню -помню , одна из первых игр которые я видел на PC. В то время две - три игры кушали всё место на моём маленьком хард диске и большая часть хранилась на дискетах... Вот он: http://games-history.ru/?division=game&id=115

Кстати, раз такой ретро - шабаш пошёл. Вопрос на засыпку: Где бы достать версию Magic Carpet и Doom 2 c CD-Audio треками? Т.е. полный образ дисков? Всё-таки MIDI и CD-Audio в сравнения ставить сложно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Dec 2014, 15:42 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Некрасивыми квесты на скумоподобных двигателях второго поколения мне никогда не казались.
Мне тоже. Но я за красивую перерисовку и увеличение разрешения.)
Quote:
Глубоководный террор (до сих пор не пройду)
Аналогично. И я не прошла. И даже пытаться не буду. Причина того, что начиная данную гаму, ее быстро бросаешь, следующая (имхо) - вырвиглазные темно-синие цвета на картах боевых действий. Может это у меня такая проблема (хотя на зрение на жалуюсь), но когда только входишь в игру, вроде и нормально, 20 минут на карте боя, всё, охота плеваться.
HIDESHOW
Image
Из х-кома мне еще сильно нравилась та часть, где все действия в одном городе, здания принадлежат организациям, и эти организации спонсируют х-ком. В конце делаем телепорт в мир пришельцев и уже их здания вышибаем, причем они довольно разные и у пришельцев. Еще там были роботы в команде солдат и псионики. X-COM Apocalypse это.
HIDESHOW
Image
Image
Image
Quote:
Да! Это он! Мужик с дробовиком! )
Quote:
Где бы достать
Не, я не знаю. Поиск по трекерам может поможет...
_________________________________
дописала
Quote:
Особенно по нынешней депрессии.
Депрессия - это напрасно и бессмысленно. ) Мое имхо - если можешь, то делай, не можешь, забей/займись чем нибудь другим.
(Ну или написанное это показатель того, что для ulka_vud недоступны литературно-возвышенные переживания...)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Dec 2014, 11:18 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

Quote:
Я тоже пробовал утопиться, в бесплатной версии ремейка. Тоже безуспешно. После , в очередной раз достал с полки " 160 Лучших игр ", не могу играть в конфетки. Отторжение... В который раз заставляю себя сесть за ремейк X-Com, а тянет к зеленой траве и синему небу. Единственное исключение это переделанные ... http://youtu.be/i34TYTJa0gg
8-)
P.s.
Кирандия это Westwood. :oops: А еще помимо Полицейского приключения , квеста о Диком западе и видимо, еще пары приключеньческих игр у Сиеры была дилогия о сыщице Лауре Боу.
А пробовали Xenonauts?
Или для тех кто играл в оригинальный X-Com это жуткая ересь?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Jan 2015, 14:06 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Аниме-граф. новелла на русском. Shan Gui. 64 руб.
По отзывам народ весьма доволен. Купила. Не играла. С похабенью игра или без оной - не знаю.
http://store.steampowered.com/app/307050/
Прошла. Новелла короткая - хватает часа. Развилок нет. В этом смысле отстой, особенно по сравнению с русской бесплатной новеллой "Бесконечное лето".
С другой стороны, всё не так и ужасно, так как фоны приятны и некоторое настроение в процессе прохождения получаешь.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Jan 2015, 20:24 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Quote:
А пробовали Xenonauts?
Или для тех кто играл в оригинальный X-Com это жуткая ересь?
Нет не пробовал. Может хорошая игра, не знаю.

ulka_VUD

Да, Глубоководный террор на психику хорошо действует. Расшатывает её своими синюшными цветами и серо-зелёной гаммой в городах и на танкерах. За столько лет я уже привык, даже приписал это к особой атмосфере игры, но дальше половины технологического древа меня не хватает... Приходится играть с перерывами. А ещё там есть глюк,говорят, который не всегда открывает доступные технологические исследования или делает невозможным вычисления главной базы пришельцев, не помню точно. Эта особенность делает игру похожей на Невыполнимую миссию с ZX Spectrum , в которой из за перевода или хака пропадали ключи от некоторых дверей , если не ошибаюсь. В Спектрофоне читал, на волне ностальгии...

Апокалипсис мне тоже нравится, вот только играл я в него мало, но режимы реального времени и пошагового боя помню! Было очень интересно играть с приятелем и изобретать тактики перемещения группы по этажам. Готовить засады ...

Не, я не знаю. Поиск по трекерам может поможет...
Нашёл две версии DooM 2 на CD оригинальную и Win95 . На этот раз обошёлся без крекеров, но вот что странно музыки там не нашёл...Я слышал СD трек дважды и начинаю думать что он мог быть записан для SONY PLAYSTATION ... С ковром самолётом вообще не понятно...

Поиграл в Фантасмогорию, пока не прошёл. В целом не плохо, но иногда приходится лесть в описание, потому-что не могу разобрать отдельные слова персонажей, вернее правильно перевести. Хотя в целом игра очень простая и текст в ней тоже трудностей перевода не вызывает.

особенно по сравнению с русской бесплатной новеллой "Бесконечное лето".
Она бесплатная вообще или у неё только демо бесплатное?

Кстати, кстати... Не попадалась такая игрушка как Dōkyūsei 2 ? То-ли симулятор школьника, поиск которых и навёл меня на эту игру, то -ли симулятор свиданий... Вроде как есть её PC версия, но я пробовал только версию для super nintendo. Игра мне понравилась тем, что в ней до фига всяких событий , правда из-за неясного мне японского языка суть действий некоторых квестов мне не понятна, но в целом впечатление очень приятное и некоторые события похоже происходят случайным образом. Играл в неё несколько недель, но кажется даже первую главу не прошёл. Где-то читал, что игра с похабным подтекстом , но ничего подобного я в ней не обнаружил. Ходит протагонист , выполняет квесты встречных и поперечных барышень и попутно исследует город.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Jan 2015, 06:52 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
особенно по сравнению с русской бесплатной новеллой "Бесконечное лето".
Она бесплатная вообще или у неё только демо бесплатное?
бесплатная вообще вся целиком
http://store.steampowered.com/app/331470/
Quote:
Не попадалась такая игрушка как Dōkyūsei 2 ?
нет. я до бесконечного лета и вот этой часовой безразвилочной Shan Gui, играла только в 4 граф. новеллы анимешных
диск у меня был с 5-ю таковыми играми, причем все были заявлены как эротические:
длинное описание данных гамHIDESHOW
- одна не работала
- одна была офигительно зануднейшая)), там студент снимает хату с еще тремя студентками. после того, как в игре прошло двухчасовое обсуждение на тему мытья посуды :D , я приняла единственно правильное решение о деинсталляции) ну и девки еще какие-то невыразительные совсем...
(я не представляю как мужики в такую тягомотину могут играть...)
//хотя с другой стороны наверно оно реалистично : )
- еще одна была забавная и значительно поживее, ну по сюжету подростковая такая, там про команду девченок, которые тайные супер-героини, бегают борются с плохими супер-героинями. ну во всяком случае было весело (уж лучше, чем про посуду, стопудово....)
- еще одна про выбор жены какому-то ихнему азиатскому жрецу(священнику). хорошая игра. характеры претенденток хорошо проставлены, все возникающие проблемы логичны, исходы от решений тоже логичны.
- у 5-ой я даже помню название. Critical Point. Весьма понравилась по сюжету: фантастика+остросюжетный детектив. Ха, концовка-жесть если однажды сказать девченке-андроиду "ты лучше чем человек". )
(ну и 3-я и 5-я, врать не буду, ннуха полная...)
Quote:
Нашёл две версии DooM 2 на CD оригинальную и Win95 . На этот раз обошёлся без крекеров, но вот что странно музыки там не нашёл...
Другой путь, поиск на ТыТруба. Всех мелодий таких давних игр наверно не будет, но отдельные даже на вскидку есть:
http://www.youtube.com/watch?v=asy5yO_3PgU
Для стягивания роликов с ТыТруба можно поставить youtube downloader:
http://www.youtubedownloaderhd.com/
Quote:
Апокалипсис мне тоже нравится, вот только играл я в него мало, но режимы реального времени и пошагового боя помню!
Ну я один раз реальное время включила и на этом всё, в общем проходила игру в пошаговом режиме.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Jan 2015, 18:42 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Надо будет посмотреть чего там наши напридумывали.
- одна не работала
Удивительно но факт, есть такие графические новеллы которые вообще нельзя запустить в наших климатических условиях. Некоторые жалуются на отсутствие японского языка, но никак это не проявляют. А вот другие не запускаются в принципе. Очень давно ещё когда в школе учился , попадались мне игры производства Япония для платформы MS-DOS / Win95 совместимые. Никакие изыски и ухищрения на 95-ом или в DOS на моём 486DX4 не помогли. Таких игр было две, вот видимо на том сборнике вам попалась именно такая игра.
Помню была ещё игра которая после вступительного ролика исправно выключала монитор и периодически издавала звуки начальной менюшки. После того, как пользователь методом тыка находил кнопку "старт" в меню, игра либо намертво висла либо показывала рабочий стол и фатал эррор. Видимо ей нужен был агрегат по мощнее , но вот названия не помню. Видимо так и не узнаю о чём она.

я не представляю как мужики в такую тягомотину могут играть...
Я тоже не очень понимаю, почему слайдер-прокликиватель назвали графической новеллой :D Одно время мне попадали десятка два-три японских навел. Но в целом, это сложно назвать играми, скорее просто чтение с картинками (иногда с весёлыми). За исключением True Love, которая запомнилась своим расписания-составленчиским принципом, от которого зависит генерация некоторых событий и Princes Maker 2 - вот уж где развернулся. В первом случае это такой дётингсим , а во втором симуляция воспитания, причём вариации того , кого можно воспитать действительно внушительны. Первый раз пробовал воспитать ведьму, а получилась смотрительница кладбища. :lol: Во второй раз под моим пересмотром получилась отличная домохозяйка, вместо запланированной истребительницы монстров :D В общем забавная штука!
Другой путь, поиск на ТыТруба.
Да, как вариант конечно. Кстати как оказалось, некоторые вполне себе лицензированные переиздания грешат кастрацией CD-аудио дорожек! Антологичный Parkan, B-17(который ремейк) от Акеллы... Прямо грустно становится... Явственно ощущаю, как в нашем мире становится всё меньше и меньше бытового волшебства!

Кстати прошёл слух, что сделали HD ремейк первого Обителя зла! А я до сих пор в оригинал не поиграл...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jan 2015, 06:53 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Помню была ещё игра которая после вступительного ролика исправно выключала монитор и периодически издавала звуки начальной менюшки.
Кстати, похоже на мою не работающую по поведению.
Quote:
я не представляю как мужики в такую тягомотину могут играть...
Я тоже не очень понимаю, почему слайдер-прокликиватель
А! Это мысль, да. Правда бывает что и процесс прокликивания осточертеет.
Quote:
Princes Maker 2 - вот уж где развернулся. В первом случае это такой дётингсим , а во втором симуляция воспитания, причём вариации того , кого можно воспитать действительно внушительны. Первый раз пробовал воспитать ведьму, а получилась смотрительница кладбища.
Круто! )
Quote:
Во второй раз под моим пересмотром получилась отличная домохозяйка, вместо запланированной истребительницы монстров
Image
:)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jan 2015, 15:16 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

:lol:
...Точно, истреблять туалетных монстров !

Вспомнилось ещё .Из интересных игр производства Япония, мне как - то попалась стратегия напоминающая MechComander . Суть заключалась в проведении тактической операции командой мехов с видом сверху. Помню там можно было оружие навешивать, подготавливаться тщательнейшим образом и после в пошаговом режиме выполнять задания.Мехи различались по ударной мощности. Команду можно было компоновать из пилотов и тем самым эксплуатировать их боевой опыт. Играл очень мало, но в целом интересная штука. Год 1994, мне кажется. Из-за иероглифическое письма многое в интерфейсе было не ясно, не знаю была ли английская версия... Не попадалось?

И особо хочу отметить консольные LandStalker и MonsterWorld 3 и 4 , до сих пор нравятся эти игры, что - то есть в них такое очень доброе...

А вот праздничный квестовоый марафон по вечерам пока не удался. Отвлекся,думал смастерить интерактивную историю , задумался об новеллах) Хочу сделать что то вроде Процесса. Вернее даже так хочу попробовать сделать некоторое интерактивное переживание ... но моделлер из меня хреновый и быстро не получится, если получится вообще. А тут увы нужна именно 3D графика.
Так вот, про марафон. Фантасмогория предательски начала вылетать на рабочий стол. А такими темпами я не успею добраться до X-Files , Police Quest и Шерлока... :D


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jan 2015, 16:34 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Из интересных игр производства Япония, мне как - то попалась стратегия напоминающая MechComander. ... Не попадалось?
Нет. Кроме того на иероглифах я бы и не стала играть. В настоящее время я уже и на английском играть не буду. В детстве конечно было много игр на английском, т.к. русский был скорее исключением.
Quote:
Отвлекся,думал смастерить интерактивную историю , задумался об новеллах) Хочу сделать что то вроде Процесса. Вернее даже так хочу попробовать сделать некоторое интерактивное переживание ... но моделлер из меня хреновый и быстро не получится, если получится вообще. А тут увы нужна именно 3D графика.
2Д новелла тоже хорошо. И тоже способна создать иллюзию переживания. Тут еще важно чтобы идея была хорошая в основе.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Jan 2015, 22:26 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Quote:
2Д новелла тоже хорошо. И тоже способна создать иллюзию переживания. Тут еще важно чтобы идея была хорошая в основе.
Для 2D нужен художник. А я не художник.Во всяком случае нарисовать достаточно хорошо не смогу а 2d это 80 % графика :geek: Идея такая что протагонист перемещается в одну и ту же комнату в разные моменты собственной жизни. Цель попасть в момент , когда утраченное ещё можно успеть не утратить. В данном случае всё в некоторой степени аллегорично : комната - оранжерея мастерская художника, утраченноё - ушедшая от художника натурщица. Геймплей таков: заходим в оранжерею и рассматриваем предметы , когда насмотрелись и надумались проваливаемся сквозь землю. Если в процессе падения нажать на кнопку протагонист влетает в открывшуюся дверь оранжереи и попадает в момент N прошлого. Моменты N тасуются в случайном порядке пока протагонист падает. Но есть и закавыка, никогда не ясно сколько длится полёт. Может пару мгновений, может пару часов? Если не успеть нажать кнопку медитативное покорение пустоты закончится переходом в небытие, т.е. протагонист обнаружит себя мертвым - Game Over.

Вот такая история без особых слов и жестов, только декорации и намеки. Мне кажется 2d тут будет блеклым. Можно конечно сменить декорации, но не знаю, что то стал в сюжете сомневаться. Раньше такого не было.

---
Откопал стратежку, к своему удивлению, притом англофицированную. http://www.old-games.ru/game/522.html В силу своей простоты, затягивает. По началу экипируем отряд, затем десантируем роботов на вражеской территории , а далее выполняем задание. Понравилась возможность огнём тыловой артиллерии обстреливать указанные квадраты и тем самым обеспечивать поддержку десанту.
Сперва игра показалась скучноватой, но когда мои роботы нарвались на кучу танкеток ,танков и каких-то других боевых машин стало значительно веселее. Рельеф и растительность скрывают технику и тем самым обеспечивают засады, как роботам игрока так и технике противника. Сами роботы делятся на лёгкие,средние и тяжелые, а виды их вооружений и видимо опыт девчонок ими управляющих влияют на наносимые повреждения технике противника.

Единственное но: так и не понял как закончить победоносно первое задание. Всё вроде сделал, что надо, но задание не заканчивается , а упорно подсовывает всё новые ходы.

Про новеллу ещё... Как то попадалась мне в числе прочих какая-то новелла ужасов в числе тех 20-30 игр. Местами действительно стрёмно, основной упор на озвучку и всякие шорохи, но статическая картинка и японские иероглифы испортили всю атмосферу, поскольку нифига не ясно.

Дописал: Разобрался вроде , за окончание миссии дают бонусную картинку , которую можно залипить на рабочий стол. Игра сохраняет её в спец. фолдер. А вы говорите достижения в стиме! :D
Впихнуть не выходит, выглядит вот так: http://www.abandonia.com/files/games/66 ... olls_5.jpg


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jan 2015, 06:28 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Al_Ш, сюжет хороший, в 2д действительно будет хуже, ну а 3д в навыках художника тоже нуждается...
Quote:
за окончание миссии дают бонусную картинку , которую можно залипить на рабочий стол. Игра сохраняет её в спец. фолдер. А вы говорите достижения в стиме
Ларри 7 тоже сохранял на винт картинки с игровыми девицами за прохождения их историй.
напримерHIDESHOW
Image


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jan 2015, 14:16 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Ознакомилась с квестом Yesterday
http://store.steampowered.com/app/205840/
от создателей Runaway.

Внезапно понравился. Интересно что будет дальше по сюжету, когда играешь.
Для меня в классических квестах в последнее время это редкое переживание.
За исключением упомянутой мною четверки от Daedalic (ну и вот Yesterday) я даже не скажу какой еще классический квест в последние годы вызвал бы у меня значительный интерес. Во всяком случае: брокен сворд - ulka_VUD "спит", Runaway - ulka_VUD "спит", депония - ulka_VUD "спит". ) Хотя внешне красивые эти игры, но вот... (или я зажралась...)

Если в четверке от Daedalic-ов затягивала атмосфера и душевность, то Yesterday берет быстротой событий, неожиданностью поворотов и остросюжетностью.
В прочем по последнему, такой трешак как в оном Yesterday )
тут скринHIDESHOW
Image
Я последний раз видела наверно только в упомянутой мной ранее critical point
тут скринHIDESHOW
Image


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jan 2015, 21:38 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Ларри 7 был на год - два попозже, это ведь 1997 уже если не ошибаюсь, а японские мехи в 1995, но не суть, фишка мне нравится. Интереснее придумано, чем Оригон Траил Делюкс, где за прохождение дают огромное кол-во игровой валюты. И если первое прохождение действительно сложно в некоторых моментах, второе кажется лёгкой прогулкой. Кстати оригинальный Оригон Траил попал в один из "топ - десять" самых непроходимых игр, что побудило меня откопать его ремейк с припиской делюкс. Последний не особо-то сложный.Но если играть под песни и музыку из кавбойских кинофильмов, весьма приятно.

Да, 3D моделлер не помешал бы конечно, но где взять такого, который без денег за идею и качественно? Пока думал ещё идею придумал, но это погодя...

А пока вернусь к аркаде. Очень хотелось в том году сделать аркаду по сути, но с Элита + Раптор , РПГ элементно-подобную игру , но чувствуется мне, не осилю в одни руки, хотя подвижки до октября были позитивные и кое -чего мы с моим приятелем таки осилили, но застряли на графике и модели перемещения... В общем интересно, но глухо. До весны собрать намеченное не успеем.

Я вот думаю порезать и сделать этакий лайт. Урезанный и кастрированный. Переживаю, вдруг идея не выстрелит. Такое уже было. Но в данном случае надо как-то привлекать людей, а привлекать вышеописанных сложно, что бы за спасибо и не явной отдачей.

"Вчера" - меня напугал уже одними только ссылками на него. :shock:


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Jan 2015, 18:54 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
"Вчера" - меня напугал уже одними только ссылками на него.
Как раз добралась до другого творения Pendulo Studios - The Next BIG Thing
http://store.steampowered.com/app/58570/
Image
Игра не длинная, не скучная, этакий цирк-шапито и нет чернушности, присущей Yesterday

Зато есть садисткая (имхо) музыкальная загадка.) Еще хуже чем в Неверхуде. И нет кнопки пропустить...
По этому поводу напишу наблюдение (имхо): жанр квестов пришел к тому, что в массе квест казуальный стал лучше квеста классического (ну за исключениями, такими как сибирь, но всё же), потому как уровень графики в казуалках не хуже, при этом число локаций в казуалках больше (проверено на практике), сюжет в казуальных квестах тоже не хуже массы классических адвенчур (и даже есть и свои шедевры), для экономии времени есть подсказки и пропуски (а любители игры посложнее могут и не касаться этих опций).
Quote:
Начала походовую рпг Blackguards.
http://store.steampowered.com/app/249650/
Созданную конторой Daedalic Entertainment, ранее разрабатывавшей исключительно квесты.
Однако, походовая тактика у них тоже получилась. Во всяком случае мне пока нравится
Завершила игру. В процессе стали видны и минусы, а именно: фиговенькая графика (причем с самого начала игры это как-то в глаза не бросается) и быстрое охладевание к второстепенным квестам, к середине игры это становится переборной задачей на прокликивание городов и неписей, а также пунктов диалога. Сюжет там конечно понакрутили... От окружающих главно-сюжетных неписей только и жди подвоха. ) Приколола напарница эльфийка-наркоманка), такое вижу впервые. Еще понравились все эти игры на арене на тему "спаси деву" (которая еще по воле сценаристов прошлая подруга гг).
Quote:
Я вот думаю порезать и сделать этакий лайт. Урезанный и кастрированный. Переживаю, вдруг идея не выстрелит. Такое уже было.
У Al_Ш есть законченные вещи?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Jan 2015, 21:55 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Quote:
У Al_Ш есть законченные вещи?
Игрищ, игр и игрушечек нет, есть идеи и один скринсервер тематического характера, который должен был вырасти до игры( для удовольствия мелкого - десяток человек - сообщества фанатов). Скринсервер интереса не вызвал, фанаты его, толком даже не смотрели. Собсно там ничего хитрого нет, обычный камнепад . Хотелось сделать приятный пустячок . (-> https://cloud.mail.ru/public/9923ac2db3e3/B5AScx86.zip Если интересно посмотреть, нужен Unity Web Player , файлы так же желательно распаковать иначе будет упорно отказываться запускаться.)
HIDESHOW
Image
В идеале это должна была быть своеобразная рыбалка в астероидном потоке, но идея заглохла сама собой. Аркада показалась более перспективной.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Jan 2015, 06:37 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Quote:
У Al_Ш есть законченные вещи?
Игрищ, игр и игрушечек нет, есть идеи и один скринсервер тематического характера, который должен был вырасти до игры( для удовольствия мелкого - десяток человек - сообщества фанатов). Скринсервер интереса не вызвал, фанаты его, толком даже не смотрели. Собсно там ничего хитрого нет, обычный камнепад . Хотелось сделать приятный пустячок . (-> https://cloud.mail.ru/public/9923ac2db3e3/B5AScx86.zip Если интересно посмотреть, нужен Unity Web Player , файлы так же желательно распаковать иначе будет упорно отказываться запускаться.)
HIDESHOW
Image
В идеале это должна была быть своеобразная рыбалка в астероидном потоке, но идея заглохла сама собой. Аркада показалась более перспективной.
Запустила. Можно скачать и поставить отсюда http://unity3d.com/webplayer соответственный exe-шник, после чего файл .scr воспроизводится системой.
То, что скринсейвер особого интереса не вызвал наверно ожидаемо. Это в принципе не тот "жанр". ) Предполагаю, что и продвижение небольшой игрушки тоже дело напряжное (не говоря еще о том, что ее предварительно нужно разработать).
По созданию игр(ы), возможно стоило бы определиться и выбрать одну конкретную идею и далее, без метаний и сожалений, никуда не сворачивая, довести ее до конца.
______________________________
Из интерактивных историй/адвенчур напомню о существовании таких не коммерческих игр от одного/нескольких атворов:
Process http://smallgames.ws/14899-process.html
The Train http://small-games.info/?go=game&c=80&i=13491
(ссылки для скачивания не проверяла)
(хотя и там и там действие происходит в поезде - это разные игры)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Jan 2015, 14:56 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Quote:
Ого,в предыдущем посте, я забыл дать ссылку на плеер! :? Конфуз. :oops:

...после чего файл .scr воспроизводится системой. Хм... какая знакомая формулировка в этой фразе ... Уважаемая, ulka_VUD имеет отношение к составлению баг-репортов? :shock:

Предполагаю, что и продвижение небольшой игрушки тоже дело напряжное (не говоря еще о том, что ее предварительно нужно разработать).

Что касается Инди , которая уже стала индустрией и даже успела превратится в бизнес - последнее сильно затрудняет коммерческий выход к потребителю. Огромное количество предложения всецело удовлетворяет спрос или затрудняет при этом поиск чего-то конкретного. По прежнему полно клонов успешных идей и механик , без этого ни куда. Продвижение действительно будет напряжным, даже не коммерческое. По этой причине есть свои идеи, включая дешёвые но эффективные рекламные компании . Но это конечно идеальная картина, а на практике результат скорее всего будет плачевным.

Разработка сама по себе дело хлопотное. Для моих идей нужны команды. Сегодня практика показывает, что команда без финансирования неработоспособна или мало живуча. Распределение задач , так же весьма трудное дело -> в моём случае нечем поддерживать ураганный энтузиазм присущий мне и моим товарищам/товарищу первые месяцы. За прошлый год успели отработать теоретическую механику, написать немного кодов, что бы заставить детище двигаться, но ползает оно ещё с трудом. А научить его ползать было главной задачей. Есть концептообразная писанина, не могу назвать её избыточной, но первый "уровень" описано достаточно объективно и представление, как что и чем у нас есть.

Казалось бы бери и делай, но увы громоздко. Пока я упорно ищу работу, я не могу переключаться на другие задачи, пишу коды медленно, а изучение нюансов скриптописания ещё больше всё тормозит. Распределенные задачи не спасают, поскольку мой компаньон занят самыми простыми бытовыми вещами - для меня это вполне ожидаемо. По большей части мои идеи важны только для меня.

Вот и не решусь никак аркаду резать , но сейчас это единственный вариант её завершить, хотя в том виде в котором её можно воплотить всё интересное останется за бортом, оно и так то не сделано , а так и вовсе крест ставим.

По созданию игр(ы), возможно стоило бы определиться и выбрать одну конкретную идею и далее, без метаний и сожалений, никуда не сворачивая, довести ее до конца.
Так и делаю. Получается только медленно, ужасно медленно. Кроме того идеи появляются сами собой.

Из интерактивных историй/адвенчур напомню о существовании таких не коммерческих игр от одного/нескольких атворов
Про электричку не пробовал пока. А Процесс хорош, только такое тоже едва ли потяну. Думаю иногда засесть , сделать игру про хитрый алхимический прибор , там тоже своего рода Процесс, но вот с силами никак не соберусь: надо что то решать с аркадой.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron