[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Степь да Степь кругом...
It is currently 31 Oct 2020, 04:15
Author Message
PostPosted: 22 Aug 2015, 16:01 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Quote:
-- автопилот обратно с соответствующей репликой персонажа по достижении края глобальной игровой карты? "Я не могу бросить дело всей своей жизни" - Бакалавр. "Я не могу предать свой народ и своего отца" - Гаруспик. Самозванка телепортируется на Кладбище молча?
У меня есть другое предложение. Персонаж свободно выходит в степь и чешет по ней, пока город не скроется из вида. Через некоторое пройденное расстояние персонаж видит перед собой окраину города.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 22 Aug 2015, 21:41 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 17:07

Posts: 303

Location: Белгород

Quote:
Quote:
-- автопилот обратно с соответствующей репликой персонажа по достижении края глобальной игровой карты? "Я не могу бросить дело всей своей жизни" - Бакалавр. "Я не могу предать свой народ и своего отца" - Гаруспик. Самозванка телепортируется на Кладбище молча?
У меня есть другое предложение. Персонаж свободно выходит в степь и чешет по ней, пока город не скроется из вида. Через некоторое пройденное расстояние персонаж видит перед собой окраину города.
хорошо придумано.
у большинства людей шаг одной ногой больше, чем другой, так что в теории, если долго идти с закрытыми глазами, то сделаешь круг)
только нужно реализовать это с картой или компасом. Ну чтобы вектор персонажа за пределы карты (той, что на М) выходил, и не было заметно как она разворачивается, или компас начинало сбоить как от магнитной аномалии.
_________________
Oderint dum metuant


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 22 Aug 2015, 22:14 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Trogvar
Quote:
хорошо придумано
Скорее, хорошо утянуто. Главный недостаток идеи: она не оригинальна.
Quote:
у большинства людей шаг одной ногой больше, чем другой, так что в теории, если долго идти с закрытыми глазами, то сделаешь круг)
только нужно реализовать это с картой или компасом. Ну чтобы вектор персонажа за пределы карты (той, что на М) выходил, и не было заметно как она разворачивается, или компас начинало сбоить как от магнитной аномалии.
Зачем так сложно? :)
Насколько я понимаю, весь город в графическую память одновременно грузиться не будет, только участок непосредственно вокруг персонажа. Персонаж движется - участки позади выгружаются и загружаются новые впереди. Когда персонаж уходит в степь, город выгружается сзади и загружается впереди.

Правда, тут есть проблема: рельсы. Это ориентир. Теоретически. Можно, конечно, сделать то же самое и сказать, что это такая степная психоделика: идешь вдоль железнодорожной ветки, не имеющей ответвлений, но приходишь туда, откуда вышел. Но это не изячно.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 23 Aug 2015, 03:26 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Quote:
У меня есть другое предложение. Персонаж свободно выходит в степь и чешет по ней, пока город не скроется из вида. Через некоторое пройденное расстояние персонаж видит перед собой окраину города.
А зачем такие сложности?

Пусть уж тогда идёт по пустой степи (хоть бы и вдоль железной дороги)...

Далеко он всё равно не уйдёт: погибнет от голода/жажды/нехватки лекарств, т. е. всего того, что принуждает держаться поближе к обществу, с его водопроводом, магазинами, складами, аптеками…


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 23 Aug 2015, 03:31 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Quote:
4. (См. №3) Чтобы сюжет был более гибок к смертям приближенных/твоим промахам. (В случае смерти той же Евы Ян, близкие подруги погибшей могли бы рассказать о планах мертвой, дав наводку на еще один квест и так далее)
Так я, собственно, об этом уже и писал. Загляните в мою тему «Что хочу?» ( viewtopic.php?f=60&t=14803 ).


Last edited by Boogle Mot on 23 Aug 2015, 14:26, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 23 Aug 2015, 11:22 
Offline
User avatar

Joined:

10 Jan 2009, 22:00

Posts: 105

Quote:
А зачем такие сложности?

Пусть уж тогда идёт по пустой степи (хоть бы и вдоль железной дороги)...

Далеко он всё равно не уйдёт: погибнет от голода/жажды/нехватки лекарств, т. е. всего того, что принуждает держаться поближе к обществу, с его водопроводом, магазинами, складами, аптеками…
"Давненько я не брал в руки шашек"©, так что, пишу по памяти.

Восемь слотов в инвентаре.
В каждом, слева направо:

Двадцать бутылок воды.
Двадцать единиц кофе.
Двадцать кусков мяса.
Ещё двадцать кусков мяса.
Двадцать винтовочных патронов.
Винтовка.
Двадцать бинтов.
Двадцать единиц таблеток средней мощности либо мёртвых каш пристойного качества..

Экипироваться так тем же Бакалавром можно чуть ли не в первый же День. Выполнить Задачу Дня - и уйти плутать по степи.
Два-три суточных перехода эта выкладка, навскидку, обеспечит. Даже если попытаться поставить палок в колёса в виде набегов крыс, бандитов, Ангелов Смерти и тотальной нехватки провианта.

Вопрос: что проще - рисовать Степь на три дня пути вокруг Города в каждую сторону или убедительно обосновать геймплейно невозможность Город покинуть?

Если оставить в игровой механике дыру - обязательно найдётся кто-то, кто в неё вляпается. И огорчится. И других игроков огорчит, чего доброго...
_________________
Мастер автосейва перед гибелью в реальной жизни.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 23 Aug 2015, 14:24 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Ну, я, вообще-то, об этом и написал: как убедительно
Quote:
обосновать геймплейно невозможность Город покинуть
.

А рисовать Степь на три дня пути не так уж и сложно: всё время выкладывается одна и та же текстура, и всего делов-то…

Вы, хотите сказать, что игроку придётся очень долго идти по степи, прежде чем он сдохнет? Но, ведь это же его выбор – уклонится от борьбы с эпидемией и бежать из города… Я всего лишь предложил вариант, чтобы это выглядело естественно, чтобы игрок не натыкался на невидимую стену… Кстати, в этом случае и задачу дня выполнять не обязательно… :-)

В своей теме «Что хочу?» ( viewtopic.php?f=60&t=14803 ) я уже писал об этом. Хочется иметь большую свободу перемещения, чтобы обходить опасные места, но разрабы намеренно толкают игрока на опасности, не давая ему обойти статичное облако заразы, крысу, бандита и т. п.
Иногда доходит до абсурда: игрок всё время движется в невидимых коридорах, не имея права перешагнуть через препятствие, даже если оно ему ниже колена (например, когда изгороди плавно сходят на нет на берегу реки).

Другое дело, что в новом Море разрабы нам обещают расширить Степь в смысле появления больше квестов, с нею связанных. При этом игроку придётся дальше удаляться в Степь и тщательнее рассчитывать свои припасы…


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 23 Aug 2015, 14:42 
Offline
User avatar

Joined:

10 Jan 2009, 22:00

Posts: 105

Boogle Mot, рисовать Степь - я полагаю, накладное занятие.
Для того, чтобы это понять, нужно поставить небольшой мысленный эксперимент с изрядной долей абстракции, но и изрядной долей правдоподобности.

Представим, что Город - это круг с условным диаметром, равным, скажем, расстоянию, которое герой проходит за три часа игрового времени.
То есть, радиус = путь за полтора часа. Примем это за условную единицу "радиус города".
В 1 сутках пути - 16 таких "радиусов города".
В 3 сутках - 48 "радиусов города".
Вопрос: во сколько раз увеличится площадь круга, если его радиус увеличится в 48 раз? Допуская, что заполнять эти площади контентом будет в десять и даже в сто раз дешевле, чем такую же площадь Города, всё равно слишком много усилий придётся приложить там, где можно обойтись простеньким скриптом. Ну или невидимой стенкой, будь они неладны :\

Степь, насколько я помню, в оригинальном "Мор.Утопия" простирается максимум на 1 игровой час пути от Города. И то, не повторяющихся (и не являющихся пейзажем Города на горизонте) мест там, скажем так, негусто.
Вопрос №2: кому будет интересно слоняться по гектарам однообразных площадей просто для того, чтобы убедиться, что там ничего нет? (теоретически, туда будут бегать толпы Гаруспиков просто для того, чтобы убедиться, что Твири там нет... а вдруг есть и разработчики врут всё?)
Вопрос №3: уникальный, сделанный чуть ли не вручную Город с минимумом повторяющихся мест, колоритными архитектурой и планировкой, - и окружённый гектарами геймплейно не нужной Степи, обтянутой одной текстуркой? Вам самому не смешно? *дружески усмехнулся*

Ничего-ничего. Когда-нибудь и Вы достигнете своего Прорыва.

Я, вообще, к чему клоню.
Что происходит с актёром, которому приспичило вопреки сценария слезть со сцены?
_________________
Мастер автосейва перед гибелью в реальной жизни.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 23 Aug 2015, 15:08 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Ох, даже не знаю, как вам ещё ответить, раз вы такой непонятливый…

Я же говорю, что с актёром ничего не происходит, до тех пор, пока он не помрёт с голоду…

Когда игрок это поймёт, это отвадит его «вопреки сценария слезать со сцены», он загрузит сейв и дальше будет играть по правилам…


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 23 Aug 2015, 15:08 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Степь можно генерировать процедурно, и твири рандомно натыкать...
Может кому-то понравится вот это ощущение: однообразное небо над головой, однообразная степь под ногами, бесконечные шпалы, недостижимый горизонт... запас воды и монтировка )
Подобное ощущение нравилось мне в Морровинде. (хотя конечно там прогулки заканчивались приходом в новые локации)

НО! Всё таки это издевательство над игроком, не предпредить его, что дальше не будет уже ничего другого.
Т.к. скажем 30 мин. реального времени чесать в степь и потом 30 минут реального времени чесать назад в город, это... мнэээ... не айс. )
Поэтому я за срединный вариант, бесконечная степь, но с каким-то предупреждением (надпись на экране, реплика героя).


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 23 Aug 2015, 15:13 
Offline
User avatar

Joined:

10 Jan 2009, 22:00

Posts: 105

Это уже какой-то Fallout получается >_<
Но, во-первых, игра-то, по большому счёту, про Город, а не про Степь (и сцена, извините, всё-таки, в Городе - см. тут "Больше степи (350 000 $). Сейчас в степи не слишком-то много контента. Это оправдано: сюжет «Мора» разворачивается в герметичном пространстве, герои не выбираются из Города. Это мы менять не планируем, но всё-таки лазейки отыскать можно."). А, во-вторых, процедурная Степь тоже ресурсов стоит.
Полагая, что у нас есть Степь на три дня пути вокруг, что мы надеемся там увидеть помимо Твири?
Исидор же туда зачем-то ходил и чем-то там занимался (с кем-то -_-').
А это тоже требует проработки и времени.
Иначе, с одной стороны, фанаты огорчатся потому, что не нашли там то, что искали, а с другой стороны, неофиты обидятся, что Степь - по факту, антуражная пустышка.
_________________
Мастер автосейва перед гибелью в реальной жизни.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 23 Aug 2015, 15:19 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Иначе, с одной стороны, фанаты огорчатся потому, что не нашли там то, что искали, а с другой стороны, неофиты обидятся, что Степь - по факту, антуражная пустышка
Часть Степи может быть сделана "ручками" и наполнена интересными местами и встречами, ну а часть, такая, как я описала выше. И если будет предупреждение, что дальше разве что только твирь, то вроде бы обижаться не на что. Ну может разве на то, что степь не тянет на скайрим по пространству и наполненности. )


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 23 Aug 2015, 15:25 
Offline
User avatar

Joined:

10 Jan 2009, 22:00

Posts: 105

Т. е. должна быть геймплейно допустимая возможность слезть со сцены в оркестровую яму за реквизитом В)
Концептуальная модель В)
Не знаю, не знаю... Может, вы и правы. Но с точки зрения старого дырявого краба это пустая трата ресурсов будет всё равно.
У нас, вот, Анна Ангел ещё в постель не уложена (понимайте как хотите) и Пётр не похмелён - а вместо этого нам дают N соток земли для поиска Твири. На которой ещё и Твири может не оказаться. (И которая нужна ровно 1 персонажу из 3... А кого там Бакалавр с Самозванкой собирать будут? Травяных Невест? (каюсь, забыл, как их официально))
_________________
Мастер автосейва перед гибелью в реальной жизни.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 23 Aug 2015, 16:11 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
это пустая трата ресурсов будет всё равно
Добавление разных мелочей в игру (также и таких, которые кому-то понравятся, а кому-то совсем не нужны из игроков) не есть напрасная трата ресурсов. Т.к. это делает игру лучше и наполненее, делает её более запоминающейся и впечатляющей людей.

Но! ) Ресурсы действительно конечны. Всё не сделаешь и всё не запихаешь.

Другой вопрос, какие ресурсы подразумеваются?... Ели аппаратные возможности компьютера, то идея бесконечной процедурной степи не должна вызвать проблем (возможно даже и на слабых машинах). Если человеческий/временной ресурс разработчиков, то... это уже проблема. Только разработчики все равно сделают, так как сделают, не согласуясь (или мало согласуясь) с разноплановыми мнениями кучи юзеров. )
И да, проработка ключевых персонажей, важнее бесконечной степи.
Quote:
У нас, вот, Анна Ангел ещё в постель не уложена (понимайте как хотите) и Пётр не похмелён - а вместо этого нам дают N соток земли для поиска Твири. На которой ещё и Твири может не оказаться.
Если уйти от проблем разработчика и вернутся к впечатлениям игрока, то мне, как раз очень понравился опыт гаруспика. Бакалавром ходишь в городе, общаешся с взрослыми городскими персонажами, тебя интересует город. А когда ты приходишь гаруспиком, то тебе открывается другая грань этого мира, ощущение степи, уклада, общение с детьми.
Кстати, самозванка, не дает такого впечатления - другой грани мира. А хорошо бы давала...
HIDESHOW
только я не знаю как это может быть сделано. Может какой-то (больший чем в оригинальном мор-е) уклон в сверхестесственное. Если гаруспик служитель, то клара могла бы показать мир тех степных богов, которым он служит.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 23 Aug 2015, 16:37 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Quote:
НО! Всё таки это издевательство над игроком, не предпредить его, что дальше не будет уже ничего другого.
Т.к. скажем 30 мин. реального времени чесать в степь и потом 30 минут реального времени чесать назад в город, это... мнэээ... не айс. )
Поэтому я за срединный вариант, бесконечная степь, но с каким-то предупреждением (надпись на экране, реплика героя).
Категорически против!

Ну, так же не интересно, не жизненно!

Я, вот, например, когда ходил в степь (по делам, или просто так, травки пособирать), всегда краем глаза держал какой-нибудь ориентир (лучше костёр). Не хватало бы ещё заблудиться! Особенно, когда каждая минута дорога!

Хотя, можно было бы и заблудиться, если был бы шанс встретить такое:

download/file.php?id=1254&mode=view


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 23 Aug 2015, 16:46 
Offline
User avatar

Joined:

10 Jan 2009, 22:00

Posts: 105

Boogle Mot, так Вам за этим в Тургор, батенька, а не в Мор.Утопию .

Гуляй - не хочу
@
Встречай - не хочу

А давать игроку знать, что какое-то действие откровенно бесполезно, методом "авось сам догадается", это как-то не user friendly.
_________________
Мастер автосейва перед гибелью в реальной жизни.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 23 Aug 2015, 16:59 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

А если здравый смысл включать иногда? Что если потеряться в степи, то можно сгинуть без следа, или, как минимум потерять уйму драгоценного времени (и то, если повезёт выйти на какой-нибудь ориентир)?

Разве в играх совсем не обязательно здравый смысл включать?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 23 Aug 2015, 17:19 
Offline
User avatar

Joined:

10 Jan 2009, 22:00

Posts: 105

*сел на барабан*
Внимание! Включаю здравый смысл!
(дальше на мотив "Я иду по Зелёной Миле" с вариациями)
Я выхожу из Города. Из Города, зарабатывающего на процветание граждан оптовыми поставками мяса. Из Города, окружённого юртами Червей. Из Города, к которому тянется целая железная дорога (что само по себе роскошь). Я иду прочь.
Что я надеюсь увидеть спустя сутки-двое своего пути? Максимум спустя три-четыре дня. Но в идеале в первые же сутки.

1. Деревню-"сателлит" города, настолько хорошо живущего, что к нему целую железную дорогу протянули и такие фантастические здания отгрохали.
2. Заброшенную деревню тех, кто уже посмотрел на город, сравнил со своей деревней и подумал "А шёл бы я лучше туда..."
3. Места для выпаса скота. Жалкая загородка у Завода городского не в счёт - не в состоянии обеспечивать стадо, обеспечивающее Город мясом, обеспечивающим прибыль, в таких количествах кормом.
4. Места для заготовки сена. Скошенную траву. Скирды (или как там оно зовётся). Стоги. Зимой скот не под землёй же пасётся и не воздухом питается.

Это только для начала. (И абстрагируясь от вопроса, какого же лешего меня потянуло уйти из города)
Я слегка гиперболизирую, но это для наглядности. В какой глуши бы ни был город - в нём никогда не найдётся места для всех желающих и всего необходимого. Обязательно где-то рядом найдётся либо жильё тех, кто не втиснулся в город, либо местечко для занятий тем, на что в городе места не хватило.
Признаюсь, я не силён в закономерностях миграции населения, но полагаю, что если где-то живут неплохо - об этом узнают те, кто живут похуже, и, если им не удастся зажить в том, неплохом месте, то они хотя бы попытаются устроиться рядом с ним.

Upd. Вспомнилось.
Если трезвый человек хочет убраться из Города, в который он приехал на поезде, и вокруг которого действительно на десятки километров в округе нет ничего, он угонит поезд.
Безлюдность Степи не помешала Гаруспику идти на родину пешком. Подобравший его маневровый локомотив - счастливая случайность. Или Вы считаете, что у Гаруспика здравый смысл отсутствует? Или у кого-то повыше статусом?

К слову. Мы тут окончательно уехали в адовый оффтопик.

К кому постучаться, чтобы Линию околоГородской Степи отделили от Линии "Как игрок я хочу"?
_________________
Мастер автосейва перед гибелью в реальной жизни.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 23 Aug 2015, 18:45 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

В степи мне было бы интересно увидеть поселение вольных (а не живущих в бойнях/термитнике) мясников или червей.

Можно его сделать и локацией исключительно для гаруспика. Например, у гаруспика там есть квесты и диалоги, а бакалавра местные будут мутузить.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 23 Aug 2015, 20:36 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Да мы же видели уже это всё, интересного мало: мясники – они и в тундре мясники… Эти юрты червей в степи – не что иное, как
Quote:
поселения вольных (а не живущих в бойнях/термитнике) мясников или червей
, правда, несколько схематично изображённые…

Может быть, в новом Море хозяева будут встречать гостей внутри юрты, в неё можно будет входить, как в дом?

Войдёшь, а там – этнический интерьер красивый…


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 24 Aug 2015, 02:19 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Quote:
К кому постучаться, чтобы Линию околоГородской Степи отделили от Линии "Как игрок я хочу"?
Уберу завтра-послезавтра, когда будет время понять, с какого места.

P.S. Готово
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Aug 2015, 21:48 
Offline
User avatar

Joined:

10 Jan 2009, 22:00

Posts: 105

_Higf_, you are the kindest sire, thank you!

Остальные товарищи, товарки и товарняки:
http://pathologic-game.com/blog/ru/%D1% ... %BF%D1%8C/ - обязательно будет. Наверняка.
Но не факт В)
"Рисуя черновую карту новых степных локаций, мы пришли к удивительному открытию. Возле Горхона раньше располагался другой город; если Город, в котором разворачиваются события игры, символически изобразить в виде быка, чьи рога — Многогранник, а круп — Бойни, то тот, старый город был быком, сдвинутым в сторону. Просто ему Бойни служили головой — а огромное тело простиралось в Степь."
И одними юртами тут явно не обойдутся...
_________________
Мастер автосейва перед гибелью в реальной жизни.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Aug 2015, 22:44 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Заброшенный город?

Зачем он нужен?

Разве что, в минуту крайней бедности пойти туда и попытаться отыскать что-нибудь полезное?

Но не еды, ни одежды там уже не найти: иструхло всё…

Разве что попадётся оружейный схрон? Кому-нибудь нужны лук и стрелы?

Но это уже будет не Мор, а Fallout какой-то. Атмосфера будет уже не та…

Мор ведь знаменит именно атмосферой карантина, изолированности от всего остального мира…

Скорее всего, разрабы от этой идеи откажутся…


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Aug 2015, 22:58 
Offline
User avatar

Joined:

10 Jan 2009, 22:00

Posts: 105

Почему заброшенный?
Вон сколько Червей по округе шарится.
И им надо где-то жить.
Беглым - прятаться. Или они вечно в подвалах Оспины будут ждать?
Вольным - хозяйничать.
Семьи, опять же. Интересно, как выглядит Червь-ребёнок...
Глядишь, и мортирка имени Грифа найдётся в этих развалинах.

Встречный вопрос - а гектары пустой Степи вокруг Города зачем нужны, если заброшенный Город не нужен?
_________________
Мастер автосейва перед гибелью в реальной жизни.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Aug 2015, 02:22 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Boogle Mot, вы хоть прочитали, что написано по ссылке, или многабукав? Вам ведь говорят, что больше Степи - это не пространство (и уж, тем паче, не ПУСТОЕ однообразное пространство!), а что это время. Что это - возможность лучше понять, как видят и мыслят степняки. А для вас "естественнее и жизненнее" пустые гектары полей, набитые голыми тёлками? Ах, ну да, ещё и оружие и стрелы...
Завязывайте с этим. Завязывайте свою сомнительную имху впихивать как стоящие и дельные идеи, которые должны принять все, в том числе разработчики. Завязывайте оспаривать чужую имху как "бредовые идеи".
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron