В «Море» очень силён детективный элемент. Приходится анализировать, о чём-то догадываться, строить гипотезы, проверять их. Мне это нравится. В этом содержится немалая доля того, что нас в нём так привлекает, и это не хотелось бы потерять. Не хотелось бы лишиться интеллектуальной составляющей. Не хотелось бы, чтобы всё испортили спойлеры в виде дебильных баннеров «Вы убили ключевого персонажа, играть дальше смысла нету. Грузитесь или бродите да мир исследуйте. Текущий прогресс не приведёт к успеху», годящиеся только для недоумков, испорченных западной системой образования.
Мне бы хотелось, чтобы игрок, играя, чувствовал игру и чувствовал последствия своих действий, задумывался о том, как он играет, а самый лучший способ реализовать это – возможность замочить ЛЮБОГО персонажа.
Когда игрок почувствует, что что-то идёт не так, он задумается о том, что «завалил» кого-то, кого не следовало бы, вернётся и переиграет. Всего делов-то.
Quote:
Мне кажется, Дыбовский чаще всего (во всяком случае, создавая Мор) хочет рассказать игрокам определенную историю. Без доживших до конца Приближенных эта история не получится или получится плохо, поэтому они защищены.
Конечно, в игру вправе играть и те, кому другие возможности игры (например, просто выживать 12 дней) интереснее самой истории, но вряд ли у него есть причины создавать комфортные условия тем, кто его историю хочет обойти бочком)
Все-таки в концепте Мора больше от линейного сюжета, чем от свободного мира. Да ему особо и не надо быть свободным миром. Это не всем играм идет.
ИМХО, разумеется.
О, боже! Ну, сколько можно считать разрабов идиотами! Хотели, дескать, сделать одно, а получилось другое… И, ради бога, не трогайте хрупкое творение руками, не то – оно рассыплется…
А я вам скажу, что они сделали именно то, что хотели сделать.
Пусть, не идеально, но, в целом, неплохо получилось.
И сделали они именно игру.
ИГРУ!!! А не книгу.
Видимо потому, что хотели, чтобы в неё играли.
А если бы хотели сделать книгу, то сделали бы книгу. Без проблем.
Причём, могли бы, даже, и то, и другое сделать, если бы захотели…
Quote:
Мне кажется, Дыбовский чаще всего (во всяком случае, создавая Мор) хочет рассказать игрокам определенную историю
Tempora mutantur... Кто знает, чего Дыбовский захочет теперь?…
А сюжет – куда же он денется-то? Испарится с вашего жёсткого диска?
Или вы паритесь, что игрок ознакомится с ремейком настолько поверхностно, что убив не того персонажа и похерив ГЛАВНУЮ, единственно верную концовку, сразу же забросит игру и примется за другую?
«Мор» и так - особенная игра, которая позволяет игроку многое.
viewtopic.php?f=9&t=2898&start=1050
А в ремейке, возможно, позволит и ещё больше…