[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Current games - Page 168
It is currently 28 Mar 2024, 17:45
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Nov 2016, 22:21 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Quote:
Но Al_Ш в других условиях. Так сказать, инди. ) Поэтому имеет уникальную возможность, создавать то, что непосредственно по душе. Лишь бы работалось ...

Вот точно так оно и есть))
Quote:
На это и намекала. )
По вашим просьбам, по вашим заявкамHIDESHOW
https://cloud.mail.ru/public/8Mei/9zCKA9B5g

Вытащил с сайта своё творение. Спустя годы прихожу к выводу, что многое нужно дополнить. Брошюрка весёлая, но нужно сделать лучше. Добавить про "Ящик Сканера" в конце, по-другому вести речь об искусстве.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 17 Nov 2016, 06:54 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Осилила
Quote:
Если вы схватили пример с неполным описанием, скорее всего вы отложите его на будущее.
Quote:
Сюрпризы так же часто таятся в вызовах тех или иных стандартных функций не правильным способом. О котором по каким - то причинам ни разу не упоминалось разработчиками.
Шютка юмора из окружения (имхо, не столь и достоверная, но подходит к моменту). Итак: 90% русских книг по программированию начинаются с текста вида "это и ежу понятно. и это тоже. а это тем более".
Quote:
Про циклы
Чувствую, однако "весело" самостоятельно пробивать подобный базис программирования... Меня, получилось так, этому учили и в школе, паскаль был, который я в прочем абсолютно уже не помню в технических моментах (одни BEGIN-ы с END-ами смутно вспоминаются).
А в институтах. В общем, не зря народ не менее года гоняют по классике императивного программирования.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 17 Nov 2016, 20:02 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Quote:
А в институтах. В общем, не зря народ не менее года гоняют по классике императивного программирования.
Тут у меня очень двоякое мнение. Лучше всего мне преподавали программирование в техникуме. (читай колледж). Единственный недостаток почти полное отсутствие лабораторных работ. Но по объёму материала и качеству преподавания обошли в последствии институт. В институте делали упор на самовъезжание студента в тему. И этот подход был мягко говоря фиговый потому что в некоторый стройные ряды моих знаний он внёс сумятицу. Что касается конкретно циклов, операторов while, for, do, тут мне на помощь когда-то пришла книжка Ритчи.
Я не писал учебник, я записывал свои рассуждения на тему и пытался обернуть всё это в весёлую обертку шутки юмора.
Quote:
Итак: 90% русских книг по программированию начинаются с текста вида "это и ежу понятно. и это тоже. а это тем более
В институте примерно так на наши вопросы отвечал препод. :D
Quote:
Осилила
Мне как автору, приятно. 8-)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 17 Nov 2016, 20:08 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jan 2016, 22:52

Posts: 87

Al_Ш, О! Вы розбираетесь ;) Замечательно.
Quote:
Сейчас ещё идею подкину.))
Ну трава и все остальное это не картинки, а полигональные меши. Трава обычно является потомком террейна, ну а дома, скамейки и прочее это уже самостоятельные модели.
А преимущества между большой и маленькой текстурой - экономия памяти. Ну тут тоже не все так просто.К примеру если у нас есть 50 картинок травы - лучше объединить их в одну большую текстуру и сэкономить память (к стати по такому принципу на сайтах мелкие значки загружаются).
Ну а тайловые текстуры не получиться в одну кумулятивною текстуру загрузить.

1) Расстояние выставил примерно 0.9х от оригинального мора. Это как бы предел. Ибо меньше смысла не имеет.
2) Пока что рейкаст не рейкастит т.к. это тест производительности.
3) Стоит LOD. Если обьект за пределами видимости - он удаляется и не отрисовывается.
4) Сжимать текстуру не имеет смысл. Она будет распакована при загрузке в память. К тому же это уменьшит скорость загрузки.
5) Делать их меньше не имеет смысл. Т.к. памяти по статистике занято 50мб (музыка, звуки, текстуры, скрипты, меш). На моем устройстве 1гб оперативки.
6) Можно запечь освещение в текстуру и не мучатся. Но в таком случае это может занят слишком много памяти. И динамичные обьекты будут смотреться плохо.
Есть 2 типа освещения. Vertex и Pixel. На сколько знаю первое нативный метод видеокарты и OpenGL ES. Второй - пользовательские шейдеры. Первое выглядит убого, но существенно увеличивает производительность. Именно его я и использую.
Да и думаю если начну в реальном времени на скриптах мудрить с градиентами скорость вообще помрет.
7) Тут все в порядке :)

Проблема не в памяти или в чем то еще. А в том что очень много материалов. И...
Я могу объединить группу моделей (домов) на улице в один. Тогда инстанций будет меньше.
Но эти дома не будут отсекаться дальше прорисовки. То есть если у меня отрисуется на экране такая группа с 10 домиками по 5 000 треугольников будет занимать 50 000 чтобы я не делал.
Если каждый дом будет индивидуальной инстанцией у меня заработает LOD и окулизия. В итоге уменьшу кол-во треугольников и оптимизаций, но увеличу кол-во инстанций. А это убьет производительность.

==========

Мне тоже нравиться саундтрек мора. Главного меню и степи. А еще трейлер тургора (там спокойны трек) и лока где червь. Мои самые любимые. И вот вспомнилась атмосферная игрушка. Тоже не вполне обычная. Называется Shadow Man. Рекомендую поиграть.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 17 Nov 2016, 22:23 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Quote:
К примеру если у нас есть 50 картинок травы - лучше объединить их в одну большую текстуру и сэкономить память
Я это и хотел сказать.

Тут появилась идея, по части экономии ресурсов. Только придётся отойти от классической схемы. Суть в следующем: Камера уходит в вид от третьего лица или , что будет лучше в изометрическую проекцию. При этом выбираем такой угол , что бы в поле зрения в реальный момент времени преобладала отдельно взятая улица. Два-три домика, в фокусе камеры я думаю не сильно нагрузят? Единственная закавыка, это непривычность такого вида в "Мор" и анимация модели протагониста.

А в зданиях можно сделать вид от первого лица. Там же можно сосредоточить бои убрав их с улиц. Хотя это уже ближе к дизайну.

Что-то вроде Lost Crown по поводу угла камеры.
Что-то такоеHIDESHOW
Image


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Nov 2016, 06:28 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
лучше объединить их в одну большую текстуру и сэкономить память (к стати по такому принципу на сайтах мелкие значки загружаются)
по такому же принципу хранится анимация персонажей в 2д-играх
http://gramp.ucoz.ru/1/mage.png
Ваш К.О. )
Quote:
с 10 домиками по 5 000 треугольников
предлагаю сделать модель подобного домика из 30 полигонов ... хотя я не знаю толком, что я предлагаю, ибо с 3д не работала )
_______________________
Quote:
В институте примерно так на наши вопросы отвечал препод. :D
Ну а мне однако повезло. Первый год преподом была женщина, очень дотошная, что в лекциях, что в практиках, в хорошем (для данного предмета) смысле. А работающий в стиле "это и ежу и понятно" препод появился вовремя, на третьем курсе. Лично для меня оказался очень полезен, ибо научил (не уча, вот "парадокс") самостоятельно разбираться с документацией.
(Ну тут еще надо сделать ремарку, что на момент моей учебы, такой развитости интернета для населения еще и не было.)
Quote:
на помощь когда-то пришла книжка Ритчи
Лично мне вспоминается Вирт. "Алгоритмы и структуры данных" (причем, как помню, с примерами на паскале), а также какая-то книга по методам оптимизация - интерполяция, экстраполяция, метод того, метод сего - прэлэсть просто. )
________________________
Quote:
А вот очень хороший хоррор - Pineview Drive. Я не сильно люблю этот жанр, но тут ... весьма интересно и атмосферно, имхо. Пока прошла не далеко, но похоже на квест (а не на стелс или косое рубилово мобов).
http://store.steampowered.com/app/288880/
(только покупала я его рублей за 40-60...)
Продвинулась. По прежнему нравится, хотя и подзатянут. В одном обзоре есть занятная фраза "Напоминает Knock-Knock только в 3D.". Есть такое. В первые 7 дней: зашли в комнату, включили скудный свет, зашли в др. комнату, включили скудный свет и т.д. А потом
HIDESHOW
свет перегорит на фиг )
Да, это квесто-бродилка. Двери в комнаты заперты и ключи ищутся игроком в доступной части дома/двора. Так каждый игровой "день", в кавычках, ибо "день" проходит за 1-2 минуты, далее наступает бесконечная ночь (пока игрок не сделает, что должен). Если игрок минут 10 ходит бесцельно, глав.герой даст подсказку, "слышу голоса в детской", например, заявит.
Вообще, если бы там бегали "всякие гады" и могли убить гг, то от этой игры можно было бы об****ся...
А при понимании механики, лично мне играть уже не страшно.
Однако, у гг есть полоска "психического здоровья". Сделано небезынтересно, при встрече с паранормальным, от этой полоски
HIDESHOW
отнимается столько, на сколько игрок наерзал мышкой/понажимал кнопок, в момент оно
Понимание этой механики, еще более, делает игру не столь страшной. Однако есть и побочный момент
HIDESHOW
уже идешь ты просто так мимо, ничего и не боясь, а игра, т.к. ты все же кнопки нажимаешь, с тебя минусует ...
Вот. Вроде все рассказала. Концовка, по народным отзывам, должна быть вообще не понятная. Но где-то в сети должно быть пояснение от разработчиков.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Nov 2016, 08:49 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jan 2016, 22:52

Posts: 87

Al_Ш, извеняюсь. Я то понял немного по другому)
Ну а чудить с камерой это же будет уже не тот мор.
Quote:
предлагаю сделать модель подобного домика из 30 полигонов ... хотя я не знаю толком, что я предлагаю, ибо с 3д не работала )
Я же извлекаю оригинальные модели мора. 30 полигон было бы идеально :) Но маловато, маловато будет)
Вот сетка домика мора.
HIDESHOW
Да и графика не такая там и плохая. Я вот отдельно рассмотрел каждую фигурку и скажу что даже очень красиво :)
HIDESHOW
Image
Ради интереса посмотрел сколько в тургоре сцене треугольников. Оказалось 144 000 (+/-). Ну это многовато. Так что разницы между тургором и мором никакой по сути. Там открытый мир убивает фпс, в тургоре количество полигон. Но по крайне мере в тургоре можно поверх меша скажем террейна нарисовать более низкополигональный. И снизить с 144 000 до 60-70 000. Не использовать сложные материалы. Но опять же не факт что фпс не упадет. К тому же придется каждую локацию в ручную переделать. Наверное это просто трата времени. Скорее всего нужно просто подождать пару годков чтобы средний устройства вроде моего подтянулись и тянули.
По факту у моего планшета видюха хлам. Но пока не жалуюсь )


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Nov 2016, 23:54 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Quote:
Al_Ш, извеняюсь. Я то понял немного по другому)
Ну а чудить с камерой это же будет уже не тот мор.
Да , ладно Вам извиняться. Тут полный порядок.

По поводу камеры на мой взгляд, это не такое плохое решение как может показаться на первый взгляд. Изометрия не сделала бы игру хуже. Кстати, если игру развивать в ключе Пропавшей Короны, в плане дизайна, и упереться вообще в отрендренные задники перемещения по городу можно сделать более динамичными за счёт меньшего числа всяких подворотен. Первый или второй "Резидент ивела" вот в принципе что можно забабахать если понадобиться память экономить. Я в этом направлении предлагаю двигаться, когда о камере говорю.
Но это мои дизайнерские изощрения.

DagothVemyn не хотите-ли в будущем объединить усилия над каким-нибудь маленьким проектом вместе поковыряться?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 19 Nov 2016, 12:16 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jan 2016, 22:52

Posts: 87

Quote:
... если игру развивать в ключе Пропавшей Короны, в плане дизайна, и упереться вообще в отрендренные задники перемещения по городу можно сделать более динамичными за счёт меньшего числа всяких подворотен.
Нууу... Тогда геймплей умрет. Останется только история. В таком направление все усилия и результат будут ничем иным кроме как мод. :(
Вы заметили что город сделан как лабиринт и время тикает...
Я лично хотел сделать максимально идентичным порт оригиналу.

p.s.
Но мысль мне в принципе нравиться :)
Quote:
... не хотите-ли в будущем объединить усилия над каким-нибудь маленьким проектом вместе поковыряться?
Честно говоря меня задело то что мне сказали про порт
HIDESHOW
Quote:
"Это модинг к уже сформированой игре. Переделай super mario, он и останется супер марио"
HIDESHOW
Я расстроился. А падение производительности как раз поставило в этом точку.
Просто модели мора даже не переделать. Тургор конечно другое дело. Там запросто. Просто заново создать поверх старых моделей (там сетка относительно плотная) новую более экономную. При том что в тургоре большинство моделей это скалы, камни и прочее. А как переделать домики в море я понятия не имею.
В общем я был очень расстроен и в это время ко мне пришла идея игры.
Да и то что сделано для мора мне пригодиться, а больше всего знание о своих возможностях в плане производительности андройда и движка.
Игра поделена на множество локаций и под-локаций. К примеру квартира это зал, спальня, коридор, кухня, ванная. Все будут отдельными сценами. А переход между ними будет подгружаться. Камера фиксированная. К примеру персонаж переходит с зала в спалю. Подходя к двери, нажимая кнопку действия перс открывает дверь, подгружается локация спальни, перс заходит и старая локация выгружается, а новая сцена переноситься в 0-ю точку мира (xyz=0).
Так я смогу сделать в 5-10 раз более детальное окружение и производительность не уронить :)
Так что да, с радостью но я к сожалению сейчас занят собственным проектом.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 19 Nov 2016, 17:30 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

А я зашла сказать, что концовка в Pineview Drive и правда какая-то ... несколько идиотская. )
Да и сцены игры после где-то 1/3 ее прохождения становятся просто мешаниной из разных тем, например, фильм Звонок, квест-ужастик Шорох и т.д. и т.п.
Но вот начало игры - истинный айс ... Причем, после прохождения основной ветки включается режим просто просмотра особняка при свете дня. И уже совсем не то... А стоит полу(тьму) напустить, звуковое сопровождение поставить и уже, вот она, атмосфера.

Заметила, что платный Pineview Drive и бесплатный Only If, при разных разработчиках, имеют несколько общих 3д моделей ... возможно это просто встроенные в 3д-редактор объекты ...
Конкретный пример.
скрин из Pineview Drive http://savepic.net/8540936.jpg
скрин из Only If http://savepic.net/8530696.jpg


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 19 Nov 2016, 21:32 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Quote:
возможно это просто встроенные в 3д-редактор объекты ...
В редактор Unity3d встроен магазин Asset Store - https://www.assetstore.unity3d.com
наверно это оттуда.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 Nov 2016, 16:36 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jan 2016, 22:52

Posts: 87

100% с маркета :?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 24 Nov 2016, 17:19 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
наверно это оттуда
ага, скорей всего. в этих играх и камины, имхо, одинаковые. но доказательства лень уже добывать.
таким путем, скоро с играми будет так, как в фильме "с легким паром" ))) что это вы тут мою мебель переставили?!1 )))
_______________________________
А в стиме ноныча распродажа. И номинация игр. За нее значек отваливают! :)
Занесла Pathologic HD в серию "эта игра понравилась еще до того, как стала хитом".
Пусть технически это не вполне корректно, но по-сути - так. Когда я впервые запускала Мор.У, я не знала о нем ничего.

Поглядела распродажные игры (только из раздела квесты).
Имхо, симпатишно и недорого.
1) Mr. Shadow http://store.steampowered.com/app/543270/
2) Karma http://store.steampowered.com/app/394700/
3) Tengami http://store.steampowered.com/app/299680/

Виз.новеллы
1) Always The Same Blue Sky http://store.steampowered.com/app/363410/
2) Blood Code http://store.steampowered.com/app/386480/ (хотя описание игры оставляет двоякое впечатление о псих.здоровье девочки :) )
3) Sixtieth Kilometer http://store.steampowered.com/app/448780/ (а это однако русское, что-то такое остросюжетное)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 24 Nov 2016, 19:32 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jan 2016, 22:52

Posts: 87

Quote:
Имхо, симпатишно и недорого.
Игру куча и ничего что могло бы сравниться с мором ? :(
Quote:
...как в фильме "с легким паром" ))) что это вы тут мою мебель переставили?...
Скоро не то что игры одинаковые будут, а у каждого школьника будет по собственной марио или новелле )
Как примерное у каждого по сайту, блогу, странице. Короче все что хочешь.
По поводу игр может это и к лучшему, возможно игра станет способом самовыражения открытым и универсальным для всех. Но грань между коммерцией и инди никуда не денется я уверен.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 24 Nov 2016, 20:19 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Игру куча и ничего что могло бы сравниться с мором ?
А зачем сравнивать "майкла джексона со шварцнегером"... Разнообразие - хорошо...
Quote:
Скоро не то что игры одинаковые будут, а у каждого школьника будет по собственной марио или новелле )
Как примерное у каждого по сайту, блогу, странице. Короче все что хочешь.
О. А это интересная идея.
Для ее реализации нужен "понятный даже ежу") инструментарий и встройка его в соц.сети например.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Nov 2016, 00:26 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jan 2016, 22:52

Posts: 87

Quote:
О. А это интересная идея.
HIDESHOW
На самом деле таких проектов полно. И платных и бесплатных. В браузере, без оного.
И простые как 2 пальца об... Даже с доплатой со стороны разрабов))
Тут дело в отсутствии большей красной кнопки.
То есть любой только севший за компьютер с огоньком в глазах одухотворенный, полный сил, желания, идей, планов просто сползает прямым нокаутом под дых со стороны художественной реализации, которая как заправская стерва строга. Я думаю именно женский род можно приписать ей. Т.к. она как и любая девушка требует к себе внимания больше чем хотелось бы.
Помню был проект такой volxel farm. Это игровой движок в которой можно делать игру играя причем с друзьями. А делать из вокселей карты строить. Но я не одной игры на нем не видел.
Quote:
А зачем сравнивать "майкла джексона со шварцнегером"... Разнообразие - хорошо...
Да да, согласен. Я имел ввиду качество. Атмосферу.
Это старая песня о том что игры уже не те... А вот раньше...
Ну а в самом деле даже многие игры для play station 2, да и даже play station 1. Вот купишь диск и идешь домой по быстрее что посмотреть на действо в ней. Рассматриваешь обложку в предвкушении и только примерное догадываться что там может быть. И чувство не обманывает. Помню как дрожащими руками вставлял диск в дисковод final fantasy 9 чтобы вернуться в тот чарующий мир сказки, написанного великим человеком.
А сейчас что. Пух-пах... Или диваны одинаковые в разных играх. Мне знакомый говорил что можно заработать проставляя ресурсы в маркет. Я не верил. До сих пор. Что дальше...
Ах да. То как игры тестируют вообще удивляет. Выкинули игру и смотрят на комментарии. А потом такие сидят и думают быть или не быть. Выпускать патч или еще посидеть подождать.

простите за словоблудие если что :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Nov 2016, 07:28 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Помню был проект такой volxel farm. Это игровой движок в которой можно делать игру играя причем с друзьями. А делать из вокселей карты строить. Но я не одной игры на нем не видел.
Интернеты утверждают, что вот она - эта игра - TUG
http://store.steampowered.com/app/277930/
Quote:
На самом деле таких проектов полно. И платных и бесплатных. В браузере, без оного. И простые как 2 пальца об...
Кратковременно погуглив, ни одного "понятного даже ежу" инструмента не обнаружила. (О популяризации на уровне массовых ресурсов "для всех" и вовсе пока говорить не приходится. Ну и даже если она будет, то блог-о-том-что-я-видел и отдельная художественная история это разные вещи. Не всем нужно первое, и тем более не всем нужно второе.)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Nov 2016, 19:28 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Я имел ввиду качество. Атмосферу.
Это старая песня о том что игры уже не те... А вот раньше...
А сейчас что. Пух-пах...
Детские впечатления, пожалуй, неповторимы.
А впоследствии поддерживать жизненный интерес (тургор, так сказать), может быть уже и задачей для человека. Это и про игры, и вообще.

Я бы сказала, интересного много. Среди новых игр тоже, и больших и малых. Не нравится пух-пах... есть другие варианты.
_____________________________
Вот сейчас запустила хоррор-бродилку Kholat
http://store.steampowered.com/app/343710/
Исследуем инцидент группы Дятлова (каковой был реально, но игра не про реализм конечно).

Начало понравилось чрезвычайно. Просто видами-звуковым сопровождением.
Quote:
сказать, что игра мне не понравилась я не могу, однако, что-то не зацепило. Деревенский вокзал с полным отсутствием местных жителей, лес, по которому мы идем непонятно куда
Мое имхо, все такое натуральное, русское.
http://savepic.ru/12345188.jpg
http://savepic.net/8538636.jpg
Навевает воспоминание о фразе
Quote:
Россия безразлична к жизни человека и к течению времени.
Однако, компания-разработчик и она же издатель, если верить интернетам, польская. Лично я впечатлена ...

Поглядела еще игры, где этот же издатель.
Симулятор езды тяжелыми машинами по бездорожью SPINTIRES
http://store.steampowered.com/app/263280/
А также (пока еще не вышедшая) наверно выживалка в снегах SYMMETRY
http://store.steampowered.com/app/537520/


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Nov 2016, 12:35 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jan 2016, 22:52

Posts: 87

ulka_VUD, спасибо.
HIDESHOW
По поводу простого создания игр тут могу сказать Game Maker, Construct 2, BuildBox - простые.
Blender - там простое создание событий, визуальный скриптинг.
Есть к примеру на андройде FPS Creator и Game Creator если память не изменяет. Там встроены все редакторы и можно без программирования вполне, вполне создать.
Но тут и есть ложка дегтя. Когда в движок встроены ресурсы или их можно купить индивидуальность теряется. Я вот не представляю мор. утопия, от которого был бы только классный сценарий, диалоги. А все остальное куплено с маркета.
А если допустим представить что существует площадка для создания, которая понятна всем и каждому, ресурсы генерирует исходя из предпочтений автора и встроенных миллионов сканов объектов реального мира (по другому не представляю как можно получить что либо не делая ничего). Все равно это утопия. Не знаю даже, наверное люди станут куда ограничений. А игры перестанут быть как сказал Тодд Говард - комплексным произведение искусства.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Nov 2016, 06:12 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
По поводу простого создания игр тут могу сказать Game Maker, Construct 2, BuildBox - простые.
Blender - там простое создание событий, визуальный скриптинг.
Поглядела сайты. Народ курсовые пишет и маленькие игрушечки на продажу (под google play например). В общем, Al_Ш есть куда развернуться. )
______________________________
Quote:
Вот сейчас запустила хоррор-бродилку Kholat
http://store.steampowered.com/app/343710/
Начало понравилось чрезвычайно.
А потом игрока выпнут в те самые "уральские горы". Если не разобраться с картой (на которой разрабы всего лишь убрали маркер игрока, чем сразу заставили думать над путями
HIDESHOW
хотя не так это и сложно, после первой автоматически нанесенной на карту метки "интересного места". а если бы такой автоматизации не было, то был бы вообще абзац ...
), то можно влететь на ходьбу кругами и большую однообразность.
Вообще, таки интересно. Мое имхо, игра скорее "виртуальное путешествие", чем хоррор.

п.с. а вообще глубокое впечатление местами производит... в точке "алтарь" поняла мыслю) авторов цивилизации о том, что горы увеличивают приток веры.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Nov 2016, 17:54 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jan 2016, 22:52

Posts: 87

Quote:
маленькие игрушечки на продажу
Ага, таких много. Некоторые делают простые игры с простыми фигурами и все равно красиво и хорошо получается.
Я лично был поражен красивостью игры Badland и Badland 2. При том что картина только на фоне. Вблизи где происходит сама игра просто черные обьекты 2д.

Портировали на андройды Baldurs gate 1&2, IceWind Dale, а про планскейп забыли ((
В IceWind Dale вполне интересно. Интересное приключение. Но на пк я бы не играл в нее.
Quote:
В общем, Al_Ш есть куда развернуться. )
Скорее нам с Al_Ш))


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Nov 2016, 21:03 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Quote:
Quote:
По поводу простого создания игр тут могу сказать Game Maker, Construct 2, BuildBox - простые.
Blender - там простое создание событий, визуальный скриптинг.
Поглядела сайты. Народ курсовые пишет и маленькие игрушечки на продажу (под google play например). В общем, Al_Ш есть куда развернуться. )
Вы предлагаете мне двигаться в обратном направлении! )) Game Maker он же "Гамак", примечателен тем что плохо работает с распаковываемыми спрайтами. Содержит не типизированный скриптоновый язык и пакует всё в один большой экзешник. Я не знаю, как там сейчас, но в своё время от этого двигателя пришлось отказаться. Помню меня ещё с пеной у рта уверяли, что там нельзя сделать двухмерную физику... За месяц я справился с этой задачей без дополнительных библиотек. Но дело это не спасло. Гамак - движок очень скромный, хотя и не без прелестей.
Сцирра - Construct 2 , это что то вроде его производной, но кажется с типизированным скриптовым языком и может ещё какими плюшками. Под мои идеи он тоже не подходит.
БуилдБокс - тут я ничего не скажу, не знаю.

Я остановился на Unity , во многом из-за поддержки С# скриптов и большого комюнити. На днях забабахал компонент для GUI интерфейса, для работы с текстами. Это даёт мне определенное преимущество для целого ряда идей. Осталось только шлейфануть грубые углы. Ну а дальше, пойдёт быстрее и надеюсь к новогодним праздникам я сделаю какую-нибудь демку или даже зарелизю маханькую игрушку.

Что касается более масштабных идей, тут пока что-то в логике скриптов, поэтому пока не готово , но и с этой задачей постепенно справлюсь. А дальше буду ковырять два - три проекта , если позволит время. Планы конечно Наполеоновские, но что поделать)).

Есть даже задумка на классически - эпистолярный жанр.
Quote:
Скорее нам с Al_Ш))
Пожалуй))


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 28 Nov 2016, 12:38 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Я лично был поражен красивостью игры Badland и Badland 2.
Ага. Симпатишная. )
http://store.steampowered.com/app/269670/
Еше и GOTY Edition, ну вапще ... вся из себя модная. )
Quote:
Ну а дальше, пойдёт быстрее и надеюсь к новогодним праздникам я сделаю какую-нибудь демку или даже зарелизю маханькую игрушку.
Ну все. Ждемс. )


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 03 Dec 2016, 20:23 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

TES 2: Daggerfall. Но скоро и в Мор вернусь.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 04 Dec 2016, 05:04 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

О! Какие люди зашли! )
Quote:
TES 2: Daggerfall. Но скоро и в Мор вернусь.
Angu1sh так играет, как будто у него нет новой крутой видеокарты! )
Quote:
Не получается врубить сглаживание в панели нвидиа для игры.
Произошла "измена" славной марке "радеон"? )
__________________________
Весьма понравился трейлер. Таинственный... Death Stranding World Premiere
https://youtu.be/u5ZgaD7Y-jM?t=25


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron