Quote:
...проэксплуатировать кейта максвелла на персонажей...
Это не эксплуатация )) И я собственного того и жду. Но есть несколько моментов.
Первое как правильно говорит Al_Ш - нет четкого ни образа ни арта. Я и сам множество раз пробовал нарисовать её но то что получалось на бумаге (виртуальной) никак не схоже с тем расплывчатым образом в голове.
Мне кажется нужно что то такое как мой первый набросок. Пробовал её делать менее злой. В итоге выходила какая та Маша вместо Алисы.
Без концепт арт, цельного образа делать вот так случайным образом её в 3д конечно можно, но это риск. А в друг у неё не будет души ?
Да и много, много факторов. Нужно либо искать арты либо самим как то все таки согласовать и рисовать. Должно получиться. Второй момент...
Должен наполнить что К. Максвелл, тобишь я далеко сейчас от своего дома.
Нет, я дома конечно. У меня их два - один в степи и в столице. Умиляюс интерес здешней архитектуры. Ищу роботу. И вроде нашёл. Как то так. Но а мой пк остался в степи. Посмотрим как там будет.
Но в связи с этим у меня есть вопрос к ulka_VUD.
И дома здешние по фоткать не могу потому что с 10.1 дюймовым планшетом ходить по городу не кошерно. Другого фотика нет.
По Алисе, проекту.
Очень классно. Мне нравиться и первая мысль которая меня посетила что проект сильно повзрослел. Втч. зерно идеи. Из сказки все повествование переросло в серьёзную, но не давящую своей серьезность историю. Что очень отлично.
Мне все нравиться.
Злые люди, серые люди, человеки-овощи. Вот это окружает вплотную. А хотелось бы видеть вокруг себя таких людей как тут. То есть Вас.
А вот уступать странность уникальности плохая идея. Как по мне чем больше странных (но не непонятных, глупых) вещей будет в игре тем лучше. Что касаясь фонарей на улицах и заканчивая винтажными коваными заборами, окнами (о чем то таком ulka_VUD писала). Одежду тоже в ту же степь.
Это очень хорошо. Но тут приходят дизайнерские задачи. Думаю это не плохо.
Тем более как я понял территория не большая. Значит контента не Скайрима какой-то.
Будем действительно искать золотую середину между скорость, кол-во и качеством. Последнее самое важное.
Парк да обязателен. Причём там не нужно ничего особенного.
Понатыкивать статуй, скамеек, деревьев.
Ещё нужны стройки. Заброшенные дома (аля сталкер). Вплоть до ужастиков и квестов связанных с ними.
Ещё нужен полноценный инветрарь. Обычный, стандартный.
Идея с едой так же очень нравиться. Можно даже получать деньги за побочные квесты (а главный квест имеет отношение допустим только к главной героине и никак не оплачиваеться ). То есть это метод экономики в игре. Ты не сделал квест, значит не купил магической фичи, значит не прокачал себя грубо говоря, значит деньги ушли (их остаток) на покушать. А не кушать - game over.
К стати по теории все эти астралы очень энергию отнимают.
По ассетам. Не стоит делать сплошной меш. Если делаем на юнити тогда делаем так (стоит понимать что я не утверждаю, а предлагаю).
идея(табуретка)->концепт(набросок с описанием : двух ногая табурета
с узорами на спинке и быльцах, тёмная, каштанового цвета, ветхая. Лак на углах сильно стёрт. )
->Модель (бейсмеш, скульптура или высоко полигональной моделинг сабсерфом по обстоятельствам)->Ретопология, UV, Запекание(самые скучные этапы роботы и самые сложные)->Текстурирование->Экспорт в двиг->Создание ассетсов.
К стати как смогу сниму видео о том как упаковать карту шершавости в альфа канал карты металличность.
То есть мир нужно делать открытым и собирать его из ассетсов. Возможно как я говорил ранее делить на квадраты (сценки) и подгружать. Кажись в юнити как и в анреале такая фича уже есть.