[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Ждём. Надеемся. Верим... И гадаем. - Page 2
It is currently 27 Oct 2025, 07:05
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 23 Aug 2006, 11:36 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

Ну, если на каждый момент смерти была бы своя концовка - это же какого размера будет игра! Да и неблагодарное это дело - варианты смерти прописывать! Нет, дадут нам максимум десяток роликов...
Я что хочу сказать - если игра короткая, можно и впрямь обойтись совсем без сэйвов. Но я вот первый раз Мор месяцев 5 проходила. Со всеми переигровками типа "к такому-то дню закончились еда и деньги... Бакалавр умер от истощения." или "Возле Театра стоял бандит. Убил меня 12 раз. Плюнула, выключила, убила сэйвы, начала день сначала". Я бы с ума сошла, если б не было возможности переиграть некоторые моменты. И уж точно до концовки бы не дошла.
Может быть, как вариант: изначально дается выбор - играете вы с s/l, или нет. Т.е. где-то еще в меню выбирается опция "разрешить сэйвы" (как вариант - "количество сэйвов в игре"). И поменять это, не начав новую игру, невозможно. Т.е. если вы уверены в себе - выбираете игру без сэйвов, и тогда никакие соблазны вам не помешают, если не захотите играть сначала. А если вы не знаете, что вообще вас ждет в этой игре - выбираете игру с сэйвами (или, скажем, 10 сэйвов на все) - и вперед!
Как вам такой вариант?
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Aug 2006, 11:50 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

опять же соблазн использовать сэйвы слишком велик будет,и 80% игроков испортят себе впечатления точнее ощущения от игры.Тут именно вопрос ребром или есть или нет,я за нет.
Концовки -ролики?тю....что вы что вы....зачем ролики :) банальный просчет ситлуации и показ фазовых моментов со стороны (к примеру убили возлюбленную ,допустим какой нибудь гопник из за буханки хлеба ,и так как это основной момент-"смерть любимой" то нам его покажут ,с расчетом за 2 минуты от начала действия тоесть убийства и с расчетам на 1 минуту после,тоесть всего 3-4 минуты один ролик на игровом движке.можно и меньше сделать,но это не суть важно,главное что способы решения этой проблеммы-"концовка игры" есть и их много .я привел только один способ на вскидку могу предложить еще 2 .)Каждая смерть будет довать игроку некий опыть ,как вести себя в мире предоставленном ему,и в итоге он всетаки получит именно свою концовку.хотя его может удвлетворить и та что будет после пяти менут по наступлению смерти от отравления.
Такая игра не будет много весить ,она должна быть механизмом очень умным и сложным механизмом.я думаю то такой механизм можно уместить в 10 метрах с графикой midi музыкой без озвучки и с простенькой графикой.

p.s.советую прочитать раздел случайная игра,именно с помощью случайности в играы (как мне кажется) можно будет добовлять интересные вещи ,но случайность регулируемая .Одним словом механизм ,сложный механизм.
p.p.s.как я припоминаю в том топике я делал основной уклон на умных нпк,но на самом деле сейчас я представляю это намного шире,случайность во всем.даже в том кем ты начнеш играть. советую поискать по яндексу "день настал" я на одном сайте вешал ссылку на мини(слишком громко сказно микро) концепт .
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


Last edited by Dale Cooper on 23 Aug 2006, 11:59, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Aug 2006, 11:57 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

Вы правы, наверное... Но я все равно остаюсь при своем мнении.
Quote:
Каждая смерть будет довать игроку некий опыть ,как вести себя в мире предоставленном ему,и в итоге он всетаки получит именно свою концовку.
Каждая смерть будет все больше увеличивать раздражение игрока, если она не будет настолько шикарно сделана, что это раздражение смажется (но это вряд-ли, игру пишут обычно не для того, чтобы все красиво и со смыслом умирали). и в итоге многие выберут именно:
Quote:
хотя его может удвлетворить и та что будет после пяти менут по наступлению смерти от отравления.
Хотя их не столько удовлетворит результат, сколько достанет само действие, ИМХО.

В общем, сколько людей - столько мнений. :lol:

P.S.
Quote:
советую прочитать раздел случайная игра,именно с помощью случайности в играы (как мне кажется) можно будет добовлять интересные вещи ,но случайность регулируемая .Одним словом механизм ,сложный механизм.
Почитаю... Только, сдается мне, механизм этот не просто сложный, а невыполнимо сложный! Во всяком случае, на соответствующем уровне. Хотя рада буду ошибиться
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Aug 2006, 12:04 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

не знаю не знаю...мне кажется что вполне выполнимо .главное понять самому и разтолковать другим в команде что это и как это действует.а вот это действительно сложно. я не понимаю отчего раздражение должно появится?хмммм..пример .вы играли в тетрис(глупый вопрос но все же) ,ну вот ,и он вас раздражал каждый раз когда вы начинали заново?Слишком простой пример.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Aug 2006, 12:18 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

Ненавижу тетрис! :lol: Хотя люблю "Сапера" (так что аналогию поняла). Так вот, когда в профессионале остается одна ненайденная бомбочка, и я на ней подрываюсь - хочется раздолбать монитор. :lol: А я, вообще-то, человек спокойный.
И это притом, что "Сапер" занимает, в среднем, 3 минуты, а игра, я надеюсь, существенно больше! :lol:

Раздражать будет необходимось заново проделывать успевшие надоесть вещи (а даже при нелинейности, вариантов все равно ограниченное количество), вместо того, чтобы идти вперед. И тем сильнее будет раздражение, чем дальше вы успели к этому моменту зайти.
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Aug 2006, 12:28 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

но момент наступления пика раздрожения можно отодвинуть на определенное время .кстати еще один неплохой пример.mmo игры,по сути они все бональны ходиш убиваеш становишся сильнее,выполняеш задания которые уже все выполнили по сути это должно раздражать,не правда ли?отчего же UO все еше живет и процветает?отчего все больше и больше делают всевозможных mmo развлечений?наверное я сейчас услышу ответ мол ну там же еще и с людьми общаешся.да это способствует ,но не только.если преглядется чательнее то каждый что то ищет в них :кто то хочет славы кто то власти ,и добившись того или иного они наслаждаются полученным.тут тот же принцип.тоесть добиватся чего то что мило тебе (начиная игру 100 раз снова)

p.s.я в тетрис в свое время играл как умолишенный .мог спокойно по полдня на него гробить.
p.p.s.скоро дойдем до момента,как это чудо продовать и кто его купит :lol:
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Aug 2006, 12:46 
Offline
User avatar

Joined:

03 Sep 2005, 15:27

Posts: 428

Location: Кишинёв

Только я хотел сказать свою мысль, как меня опередили:
Quote:
p.p.s.скоро дойдем до момента,как это чудо продовать и кто его купит
Мне кажется любой издатель не раздумывая разорвёт контракт с разработчиком, если узнает, что в игре нельзя сохраняться, а среднее прохождение игры равно X часов. У издателей бывают свои бета-тестеры, которые никогда не пройдут такую игру вдоль и поперёк. А издатели боятся злых покупателей жалующихся на глюки. Так что новый проект IPL бессмысленно обсуждать в таком ракурсе.
_________________
For one moment I wish you'd hold your stage
With no feelings at all
Open minded, I'm sure I used to be so free. <Muse, Citizen Erased>


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Aug 2006, 12:50 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

Знаете, я уже начинаю потихоньку терять суть нашей беседы... :lol:
Прочитала темку "случайная игра". Порадовалась высказываниям Klayman'а - сама математик, обожаю, когда люди начинают сыпать терминами, половине слушателей непонятными. Из его примеров поняла следующее: бесконечное множество исходов можно сделать для мат. мадели, типа отрезка [0,1] /Кстати, не логичнее ли взять интервал (0,1) ?/
Это все прекрасно, но удасться реализовать бесконечное число вариантов прохождения не в выкалывании точек, а в современной комп. игре, с определенными заданиями, персонажами, диалогами? Если честно, не представляю себе такого...
Quote:
кстати еще один неплохой пример.mmo игры,по сути они все бональны ходиш убиваеш становишся сильнее,выполняеш задания которые уже все выполнили
Простите меня, дуру - что это за игры такие?
Quote:
я в тетрис в свое время играл как умолишенный .мог спокойно по полдня на него гробить
Ну, а я - в "Сапера" :lol:


P.S. Черт, опять устраиваю дискуссию в теме Clon'а. Причем далековато от исходной темы... Мда... Прошу прощения! :oops:
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Aug 2006, 13:19 
Offline
User avatar

Joined:

03 Sep 2005, 15:27

Posts: 428

Location: Кишинёв

Ничего страшного :) . Просто предлагаю плавно перенести обсуждение или в другое русло или в другую ветку :) .

Да я и сам иногда ввязываюсь в диалоги...
Кстати MMO = Massive Multiplayer Online
MMORPG - самые распространённые. К ним относится и Ultima Online.
_________________
For one moment I wish you'd hold your stage
With no feelings at all
Open minded, I'm sure I used to be so free. <Muse, Citizen Erased>


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Aug 2006, 15:31 
Offline
User avatar

Joined:

25 Sep 2005, 10:26

Posts: 606

Location: Россия, Северодвинск

А можно, я верну суть беседы - написал, жалко. Спасибо. :wink:
DeilCuper, странное у вас понятие о получении удовольствия от игрового процесса – убрать возможность s/l, особенно в объемной игре, сюжет которой агрессивен по отношению к игроку и напичкан шутерскими вставками и всевозможными ограничениями. Вы хотите реалистичности, но тогда и концептуально игра должна соответствовать реальности, чтобы уровнять возможности игрока и сюжета.
Я получал удовольствие от Мора совершенно по другому: бродил по городу, разговаривал с кем ни попадя, везде сунул свой нос, гулял по степи, любуясь валунами. Меня нисколько не раздражали проклинаемые частью игроков заборы и крысы. Я даже в первые дни уменьшил ход времени, чтобы постараться узнать об игре как можно больше.
Узнать зацепившую игру как можно полнее – это и есть для меня получить удовольствие. А ваш вариант – это садомазо.
Что касается доклада Николая Дыбовского, то при всем к нему уважении, в докладе изложены мысли и идеи, рожденные мозгом одного из нескольких миллиардов, и это не аксиома, поэтому не надо на мысли Николая молиться.
Ну и уж если меня тут прорвало, то при всех небеспочвенных заявках ледорубов на создание произведений искусства в игровой индустрии, надо отдавать себе отчет в том, что их продукты коммерческие, и отпугивать потенциальных покупателей таким бредом как отсутствие s/l – это просто нехорошее слово, которое я писать не буду. Доклады докладами, а в Море и s, и l благополучно присутствовали, а qs еще и два раза, что очень меня (и далеко не меня одного) приятно порадовало.
_________________
- Скучно мне без людей-то...
- Почему, Кащеюшка?
- Мучить некого...
"Союзмультфильм"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Aug 2006, 15:46 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:) на последок весу лепту .
диалоги .......их можно и не делать вовсе ;) к примеру весь город у нас населяют персонажи с зашитыми ртами :) ну не могут они физически говорить,не могут.задания?какие к чертям задания :) вы в реальной жизни выполяете задания?тут основное задание дается изначатьно будь то восхождение на гору или выживание в данных условиях.(цель игроку можно и не давать ,сам себе найдет ее)
персонажи....тоже не понимаю что с ними не так....допустим у нас их 100 на определенной территории ....у каждого своя модель поведения в каких либо условиях (для этого есть конструктор.)В итоге получаем большое театральное действие с "неограниченными" вариантами его развития.а если добавить правильный мир к умным персанажам наделить их интересными моделями поведения и соответствующей "шкуркой" ,все это приправить главной целью,интересными концепциями то в итоге получим нечто на подобии singlemmo( :lol: ) тоесть "случайная игра".
Klayman'а по большей сути я так и не понял если чесно.я всего лиш говорил что вариаций может быть ОЧЕНЬ много...просто сказачное число.......

p.s.как это тестить?хмммм....да вобщем то если не будет виснуть ,персонажи будут играть по настроенной механике то и тестить то толком ничего не надо.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Aug 2006, 15:54 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

Clon, я извиняюсь! Последний пост на эту тему!

DeilCuper, простите, конечно, но на фига нужны 100 "умных" персонажей с зашитыми ртами? И игра без выполнения заданий? Что значит:
Quote:
вы в реальной жизни выполяете задания?
А как же: мама велела пойти за хлебом - чем не квест?

Вы предлагаете усовершенствовать одну часть игрового процесса, убив при этом другую, разве нет?

Если все-таки будем развивать тему дальше, предлагаю либо создать новый топик, либо использовать личку. А то Clon нас скоро побьет!
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Aug 2006, 15:56 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

А можно, я верну суть беседы - написал, жалко. Спасибо.
DeilCuper, странное у вас понятие о получении удовольствия от игрового процесса – убрать возможность s/l, особенно в объемной игре, сюжет которой агрессивен по отношению к игроку и напичкан шутерскими вставками и всевозможными ограничениями. Вы хотите реалистичности, но тогда и концептуально игра должна соответствовать реальности, чтобы уровнять возможности игрока и сюжета.

вы так и не поняли про что я толкую,жаль.


Я получал удовольствие от Мора совершенно по другому: бродил по городу, разговаривал с кем ни попадя, везде сунул свой нос, гулял по степи, любуясь валунами. Меня нисколько не раздражали проклинаемые частью игроков заборы и крысы. Я даже в первые дни уменьшил ход времени, чтобы постараться узнать об игре как можно больше.

вы так и не смогли разгадать(прочуствовать) утопию.опять же жель.

Узнать зацепившую игру как можно полнее – это и есть для меня получить удовольствие. А ваш вариант – это садомазо.

Кому как сколько людей столько мнений.Есть люди которые играют в КС .Ихмо самое великое садомазо.

Что касается доклада Николая Дыбовского, то при всем к нему уважении, в докладе изложены мысли и идеи, рожденные мозгом одного из нескольких миллиардов, и это не аксиома, поэтому не надо на мысли Николая молиться.

правильно всего лиш одного,умного человека.который не думает как бы денег наварить а хочет тому что он любит(а я уверен что игры он любит очень сильно) дать новые грани,разкрыть это в новом свете и не тлько для себя а так же для других.чего нельзя сказать даже о 80% людях из игростроя.

Ну и уж если меня тут прорвало, то при всех небеспочвенных заявках ледорубов на создание произведений искусства в игровой индустрии, надо отдавать себе отчет в том, что их продукты коммерческие, и отпугивать потенциальных покупателей таким бредом как отсутствие s/l – это просто нехорошее слово, которое я писать не буду. Доклады докладами, а в Море и s, и l благополучно присутствовали, а qs еще и два раза, что очень меня (и далеко не меня одного) приятно порадовало.

изначально если мне не изменяет память сэйвов вобще не должно было быть,жаль что их прикрутили в мор.опять же сколько людей столько мнений я лично бы купил мор и без возможности сохранятся.

p.s.давайте в личку или в асю :)
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Aug 2006, 17:52 
Offline
User avatar

Joined:

25 Sep 2005, 10:26

Posts: 606

Location: Россия, Северодвинск

Не хватало мне еще в личке с асей человеку мозги пудрить:D, тем более я уже все сказал.
А то, что я игру не разгадал (прочувствовал) - это неверно, просто разговор шел немного о другом.
_________________
- Скучно мне без людей-то...
- Почему, Кащеюшка?
- Мучить некого...
"Союзмультфильм"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Aug 2006, 18:01 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

ну дабы Clon нас всетаки не убил предлагаю тогда создать тему.Право создания темы уступается даме. :roll:
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Aug 2006, 18:04 
Offline
User avatar

Joined:

03 Sep 2005, 15:27

Posts: 428

Location: Кишинёв

Quote:
ну дабы Clon нас все таки не убил предлагаю тогда создать тему.Право создания темы уступается даме.
Стоп, а откуда у меня репутация мясника? Никого я не собираюсь убивать...
А тема уже есть в алфавите. :wink:
_________________
For one moment I wish you'd hold your stage
With no feelings at all
Open minded, I'm sure I used to be so free. <Muse, Citizen Erased>


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Sep 2006, 10:12 
Offline
User avatar

Joined:

03 Sep 2005, 15:27

Posts: 428

Location: Кишинёв

Ура, друзья! Пришёл сентябрь! Скоро анонс!
_________________
For one moment I wish you'd hold your stage
With no feelings at all
Open minded, I'm sure I used to be so free. <Muse, Citizen Erased>


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Sep 2006, 12:04 
Offline
User avatar

Joined:

25 Sep 2005, 10:26

Posts: 606

Location: Россия, Северодвинск

Точно, сентябрь. Только вот настораживает:
Quote:
Ничто не точно под луной. Но мы планируем именно в сентябре.
Разрабы - они ж такие непостоянные, противоречивые такие все... :wink:
_________________
- Скучно мне без людей-то...
- Почему, Кащеюшка?
- Мучить некого...
"Союзмультфильм"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Sep 2006, 19:44 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Сентябрь - месяц длинный. )
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Sep 2006, 22:15 
Offline
User avatar

Joined:

03 Sep 2005, 15:27

Posts: 428

Location: Кишинёв

Т.е. где-то 47-48 сентября?
:roll: :D
_________________
For one moment I wish you'd hold your stage
With no feelings at all
Open minded, I'm sure I used to be so free. <Muse, Citizen Erased>


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Sep 2006, 22:26 
Offline
User avatar

Joined:

25 Sep 2005, 10:26

Posts: 606

Location: Россия, Северодвинск

Я бы мыслил масштабней - сентября 2047-2048 года. Но не буду - боюсь...
_________________
- Скучно мне без людей-то...
- Почему, Кащеюшка?
- Мучить некого...
"Союзмультфильм"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 Sep 2006, 11:25 
Offline
User avatar

Joined:

06 Sep 2006, 00:46

Posts: 7

Location: Россия,г.Саратов

По атмосферности "Мор.Утопия" действительно отличный проект. Всё отлично подобрано и время, обстановка,эпидемия, даже месяц года в игре сентябрь (месяц философ,месяц расставаний).Играть и быть в игре одно удовольствие. Я не думаю что стоит делать одного персонажа,главного героя в одном лице в следующем проетке.Чем больше выбора, тем лучше. Надеюсь свободы действий будет ещё больше, но и одновременно,будет сложнее искать пути решений.Всё таки симулятор.
А если рассматривать мелочи, то,конечно, хотелось бы ещё более "мощного" реализма.Графика должна быть идеальной(отностительно),но и нерусурсоёмкой.
В игре слышны лаи собак, а как персонажей их нет...Побольше живности хотелось бы увидеть..Не все же погибли.
Я во вторую очередь смотрю на графику (сначала сюжет)...
Добавить бы тумана,большей детализации,всяких мелких вещей добавляющие ещё более жуткой атмосферы жизни,как на первый взгляд показавшейся безысходной.На улицах должно быть больше объектов и предметов,больше играбельности.А отсюда следует что и реалистичность игры возрастет во много раз. И тогда это будет действительно здорово.Об игре Мор я отличного мнения.Надеюсь,следующий проект будет лучше,намного больше увлекательнее и реалистичнее,сложнее... А оптимизм и писсимизм следует оставить играещему на выбор. :P
P.S. И почему герой не может идти пешком?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 Sep 2006, 11:36 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

Basker, две вещи:
Во-певых,
Quote:
Надеюсь свободы действий будет ещё больше, но и одновременно,будет сложнее искать пути решений.Всё таки симулятор

не факт, что новый проект будет симулятором. Да и Мор им назвать с чистой совестью нельзя - он слишком оригинален и самобытен, чтобы быть загнанным в рамки определенного жанра (несмотря на надпись на коробке).
Во-вторых, мелочь, но все-таки
Quote:
В игре слышны лаи собак, а как персонажей их нет...
Они есть. Одна псинка все время (ну, или не все :) ) крутится в Земле, неподалеку от заводов, а с несколькими вы, возможно, встретитесь ближе к концу игры за Бакалавра. И вот они-то будут голодные! Еще есть быки и крысы! Крыс уже видели? Скоро будете мечтать, чтоб живности стало поменьше! :lol:
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 Sep 2006, 13:11 
Offline
User avatar

Joined:

06 Sep 2006, 00:46

Posts: 7

Location: Россия,г.Саратов

Надеюсь на это.. :)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 Sep 2006, 09:37 
Offline
User avatar

Joined:

15 May 2006, 12:21

Posts: 2079

Location: Zrencr

Вахахаха! Молодцы! Анонс в сентябре! Но другого века!
:D :D :D :D :)
_________________
Вычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножать
[new inquisition]


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron